Раздел: Уход за кожей

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2Шутка (про скрабы и кожу?)

Можно вопрос по поводу вашего высказывания: «скраб я перестала пользовать,так как для кожи,склонной к появлению комедонов и прыщиков-это просто смерть:(((
Я полный профан в этом деле, можно поподробней про это рассказать? Еще мне косметолог говорила, что и распаривающие маски при такой коже совершенно НЕ желательны, а подходят маски с глиной…
Заранее спасиб :))))

10.01.2003 22:15:26,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
INGA
Э-э .. можно я пискну, хотя меня и не спрашивали :)?

Прыщики и комедоны - не одно и тоже. На прыщики, т.е. ВОСПАЛЕННЫЕ места и правда категорически нельзя накладывать скраб. Тут я подписываюсь под разнесением инфекции и всеми другими неприятностями.

А вот комедоны - это просто черные точки, т.е. прокрашенные поры, они не воспалены, и им может помочь скраб. Хотя бы тем, что снимая верхний слой отмерших клеток, осветляет (немного) тем самым темный цвет комедонов.
12.01.2003 01:39:57, INGA
Шутка
Инга,он и помогает,снимает,но во время снятия сальные железы под воздействием массирования микрочастичками стимулируются и опять начинают выделять сало,причем с повышенным усердием(вроде запасы пополнить:)),так что получается заколдованный круг:) а употребление масок так сильно не стимулирует,как массаж,поэтому больше пользы будет,или пользовать дезинкрустирующие лосьоны. Это я уже неоднократно слышу и от косметологов,и от врачей-на себе вот испробовала,действительно стало намного лучше(тьфу-тьфу-тьфу). 12.01.2003 13:05:28, Шутка
INGA