Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
12.08.2013 10:44:19

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мне понравилась первая фотография: глаза И стрижка.
я бы дала вам 37, наверное,по выражению глаз. моршин не вижу,овал нормальный, в процедурах я не разбираюсь.
15.08.2013 17:07:32, gazelle
Natalya d'*
ничего не делать, ну, разве что, побольше спать и улыбаться :)
НА вид - 25 :)
При этом я на комплименты жадная, правда-правда.
15.08.2013 12:03:00, Natalya d'*
Ракель Меллер
Спасибо :) 15.08.2013 14:54:48, Ракель Меллер
У Вас ещё держится лицо. Хотя лицо и очень худенькое, не хватает объёма в щеках. С возрастом на таком худеньком лице могут( у меня так) провалиться глазницы. Как бы на вид будут синие полукружья внизу и от этого уставший и тяжёлый взгляд. И вваливаются еще щеки.
Косметолог лично мне предложил вколоть гиалуроновую кислоту в скулы( в область под глазами) и в носослёзную борозду. А хирург пластический предложил сделать липофилинг в область скул. Я вот думаю на что решиться:)
Но я старше Вас, мне уже тянуть нельзя. А Вам то ещё можно:)
15.08.2013 10:48:43, Косулечка
Лёнча-из-Вишни
Ой, кажется у меня именно это и случилось: провалились глазницы, звучит-то как жутко :)) Но хотя бы знаю теперь, что с этим можно бороться :) 15.08.2013 16:48:39, Лёнча-из-Вишни
Да , точно можно!!! Главное , надо решиться:))
Я уж в зеркало не хочу смотреть.....
15.08.2013 22:19:04, Косулечка
Лёнча-из-Вишни
С решиться могут быть сложности :) Но думать об этом я могу, да :)