Раздел: Одежда

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

UPD про трудности доставки и всем большое спасибо за информационную поддержку :-)

Девушки,
магазин написал, что выслал повторно недостающие вещи. Интересно, я их получу полностью или частично?)))

Почта России ответила на e-mail практически мгновенно. Претензии принимают, нужна копия квитанции от отправителя и далее по списку...
Всем большое спасибо!

Новый вопрос от чайника. А какие лимиты сейчас на покупки за границей через интернет? В месяц, на один заказ...
28.06.2013 19:18:18,

45 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
уверена, что на почте.
какая доставка эконом или priority? priority приходит еще и в дополнительных мешках. на таможне посылки обязательно взвешивают и если есть расхождения в весе, составляется акт. получив такую посылку почтовое отление попросит Вас вскрыть посылку и проверить все ли на месте. и обязательно подписать этот акт, что у вас претензий нет.
обычные посылки вы можете попросить взвесить на почте при получении чтобы сверить вес заявленный грузоотправителем и фактически полученный. на месте составляете претензию.

не принять претензию Почта России не может. в вашем случае пишите на все "горячие линии" ПР какие только найдете об отказе принять претензию по факту расхождения в весе заявленного грузоотправителем и фактически полученным. не забудьте сфотографировать упаковку с разных сторон. зайдите на почту и оставьте там претензию.
пендаль вашей почте точно будет.
02.07.2013 14:31:47, Dafna
видимо, самая обычная.
написала претензию по имейлу почте, в ответ, конечно, полная фигня((.
02.07.2013 23:43:34, Lancel
arte
Кать, мне бы даже не подумалось, что это моя проблема. Все претензии к магазину, учитывая, что они а) не дают тебе возможность выбрать способ доставки и б) не предупреждают заранее, что доставка под твою ответственность 01.07.2013 12:48:28, arte
Я им написала... Пока не ответили, в отличие от почты, которая отвечает почти сразу. Но не сильно помогает)).
Если магазин напишет нечто вроде "разбираетесь со своей почтой, дорогая мадам", то что тут поделаешь?
01.07.2013 14:57:23, Lancel
arte
это не твоя почта, это ИХ партнер
я бы еще сфотографировала прямо на почте (это на будущее :))) и фотографию отправила
если они работают с Россией, должны учитывать
01.07.2013 15:48:17, arte
согласна. в таком духе и написала им: мол, клиентов лишаетесь, выбирая ненадежного партнера и ненадежный способ. 02.07.2013 23:44:58, Lancel
arte
прекраснодушная Катрин :))) человеку, который будет заниматься твоей жалобой, с большой вероятностью такие стратегические вопросы либо недоступны, либо безразличны - или уж к топ-менеджменту обращаться надо. его задача - понять, "кто виноват" и "что делать" :)))
лучше просто и конкретно - получила посылку вскрытой, две вещи из трех отсутствуют, я по прежнему в них заинтересована, поэтому, пожалуйста, сообщите в ближайшие два дня , имеете ли вы возможность выслать их мнеповторно или возвратите деньги. в случае, если вам необходима дополнительная информация, please feel free to contact me:))
03.07.2013 13:27:45, arte
ты, конечно, во всем права, что уж тут :-).
но ответили, тем не менее, что они начинают медленно вводить доставку нормальной компанией, пока оформляют заказы индивидуально.
на сайте только почтой можно.
я лучше чуток переплачу за доставку, чем иметь такие траблы.
05.07.2013 13:36:20, Lancel
это партнер их партнера :-)

и не тебе, конечно, arte:

Второму они платят деньги, а он в свою очередь делится с первым. А платит за все это покупатель.
01.07.2013 18:37:06, Afortunada
masyanya белая и пушистая
мне кажется , что вскрыли именно на вашей почте , ибо именно они не захотели акт составлять . По инструкции , если они получили вскрытую посылку , они сразу должны составить акт о получении такой посылки . Тоже самое должны сделать и таможенники , если к ним приходит посылка с испорченной упаковкой . 30.06.2013 18:30:52, masyanya белая и пушистая
думаю, Вы правы. но даже не представляю, что мне было делать, совершенно не ожидала такого. 01.07.2013 14:58:06, Lancel
masyanya белая и пушистая
настаивать на акте , писать жалобу начальству , посылку не забирать - заграничные посылки , даже обычной почтой , отслеживаются по штрихкоду. Отправителю легче отслеживать 01.07.2013 16:01:25, masyanya белая и пушистая
уже забрала, отставив подписанную квитанцию, которую я подписала, конечно же, до вскрытия... я ж пишу - чайник. почтой получаю третий заказ в жизни. растерялась... в следующий раз (чтоб его не было) не заберу и не подпишу((. 02.07.2013 23:46:19, Lancel
я бы написала магазину, должны выслать повторно 29.06.2013 00:53:34, Afortunada
masyanya белая и пушистая
если акта о вскрытии нет , то магазин никому ничего не должен :(( 30.06.2013 18:27:15, masyanya белая и пушистая
arte
сомневаюсь. возможно, по закону и так, но в реале обычно другое отношение 01.07.2013 12:51:47, arte
masyanya белая и пушистая
это как повезет. 01.07.2013 14:59:36, masyanya белая и пушистая
Наташ, а магазин-то при чем? Я написала им в контексте "вы, товарищи, неправильно посылки отправляете, как после этого заказывать у вас".
они выслали посылку, вес поставлен верно, а потом вещи вытащили... исключительно вина нашей почты.
29.06.2013 06:29:08, Lancel
Ну, магазин сделает выводы о необходимости курьерской доставки. Это уж в самом крайнем случае. А вообще, у них должны быть рычаги давления (договор?)на партнера. Надеюсь, всё найдётся. 29.06.2013 13:47:36, Frau2
спасибо!
в общем хотелось бы, чтобы доставку нормальную сделали и никто больше не пострадал)).
29.06.2013 14:35:29, Lancel
не при чем
это хороший Customer service
да, и ты же их не обвиняешь
ну, вот сейчас амазон долго-долго не доставляет много книг, на мой вопрос, мол, подскажите, где ответили, денег или повторную доставку?
подруга ровно также получила два раза рюкзаки откуда-то (второй оплатила, конечно)
29.06.2013 09:56:54, Afortunada
Ну согласна, что они должны как-то отреагировать. Но, понимаешь, одно дело - когда не доходит, а другое дело - дошло...
А ей нужны были два одинаковых рюкзака?))
29.06.2013 14:37:16, Lancel
она второй подарила подружке дочери.

Кать, напиши им.
На форумах читаю, какие редиски требуют вернуть деньги или выслать повтор. Магазин все заложил в стоимость продукции, давайте об этом помнить.
29.06.2013 16:45:58, Afortunada
это безусловно!
написала, Наташ. посмотрим.
хотелось бы хотя бы в будущем иметь возможность заказывать. мне там много чего надо)).
29.06.2013 21:13:26, Lancel
Кать, я отказалась от пары магазинов, ассортимент везде более-менее одинаковый, а сервис разный
не эти, так другие
"мало ли в Бразилии донов Педро"
29.06.2013 22:08:22, Afortunada
:-) посмотрим, как отреагируют. не хотелось бы отказываться от нормального магазина, если это у нас беспредел такой. 01.07.2013 14:59:21, Lancel
А вы уверены что вытащили,а не магазин 2мя посылками отправил, мне один англ магазин часто отправляет несколькими посылками и в каждой инвойс на весь заказ.. вес посылки указанный отправителем на самой посылке совпадает или есть акт о разнице в весе? 28.06.2013 22:40:31, A&N
вес, который указан на посылке, в два раза больше, чем реальный((. они выслали все правильно, по дороге утеряно. 29.06.2013 06:30:13, Lancel
Асос? Нам оттуда не пришли джинсы - написала. Ответили очень любезно - потерпите месяц ещё. Потерпели. Джинсов нет.Написали - выслали ещё. Та же песня. Написали - в тот же день вернули деньги.
Когда письмо писали в клиентскую службу, обратила внимание, что у них Очень много поводов для связи предусмотрено. Может, в Вашем магазине есть что-то подобное?
28.06.2013 22:04:54, Frau2
нет, не асос.
я уже написала в магазин, посмотрим, что ответят. но их можно обвинить разве что в непонимании отличий нашей почты от англицкой. на посылке стоял вес, который не совпадает с реальным((. просто вытащили понравившиеся вещички: то ли таможня, то ли почтовики.
28.06.2013 22:08:34, Lancel
На ютьбе полно роликов, где народ вскрывает посылки с дорогой техникой, а внутри оказываются консервные банки, камни или просто бумага (напихивают, чтобы вес посылки сильно не отличался). Впредь посылки стоит вскрывать прямо на почте, в присутствии работника почты, не подписывая предварительно никаких бумаг о получении. Если чего-то нет - составлять акт. Обычно отправитель страхует посылки и вы сможете вернуть деньги.

Узнать, где ваши вещи довольно просто. Если при пересечении таможни посылка изменила вес - значит сп.. на таможне, если без изменений границу прошла - то это уже дело почты.
Мне однажны вообще чужая посылка пришла. Причем из Англии уходила как надо, а потом бац, и на границе поправилась на 600 г и получила я чужой заказ. Просто чудом всё закончилось хорошо.
28.06.2013 21:10:28, Манаус
да на почте вскрыла, конечно. но английский магазин, который про свою родную почту, видать, и подумать плохого не может, отправил обычной посылкой заказ. не ценной бандеролью. и на почте никакого заявления принимать не стали, сказали, что акты они не составляют и заявления не принимают в случае, если обычная посылка.
я долго их пытала. но смысл?
28.06.2013 21:19:00, Lancel
Елена Майская
"сказали, что акты они не составляют и заявления не принимают в случае, если обычная посылка."
Составляют и претензии принимают, обязаны!!! Я бы написала в подробностях в службу по работе с клиентами Почты России с копией в Роскомнадзор-пусть разбираются почему отказали в составлении акта. Как мне в свое время ответили , цитирую:
"Согласно статье 5 Конвенции ВПС, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату.

Для предъявления претензии к оператору почтовой связи в отношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата и иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право.

Каждый назначенный оператор страны (на территории России - ФГУП «Почта России») обязан принимать рекламации (заявления) о любом почтовом отправлении в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления. Рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с прилагаемыми к нему документами от клиента (ст. 17 Конвенции ВПС).

Согласно требованиям нормативно-правовых актов (НПА) в сфере связи, порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи (т.е. ФГУП «Почта России»). С порядком можно ознакомиться на официальном сайте оператора: [ссылка-1] (разделы «контакты» / «общественная приёмная»).

Заявления на розыск, выплату возмещения следует подавать в филиал ФГУП «Почта России» (по месту назначения-вручения МПО), в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену (тел. (495) 223-4444 доб. 347,348, quality.gc@gcmpp.ru); в филиал «ЕМS-Почта России» (import@emspost.ru) - в отношении отправлений ЕМS; при возникновении проблем в приёме, ответах на претензии - по телефону горячей линии оператора связи: 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный).

В соответствии с требованиями НПА в сфере связи:

заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются в течение 2-х месяцев; в случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, срок рассмотрения может быть продлён до 3-х месяцев;

возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно (т.е. оператором ФГУП «Почта России») либо по решению суда или арбитражного суда.

Заместитель руководителя В. В. Улько"
28.06.2013 21:30:27, Елена Майская
Лена, спасибо большое! Попробую связаться. Правда, извещение-то у меня забрали. 28.06.2013 22:06:56, Lancel
Елена Майская
на посылке номер трека по России есть? такого типа RA408474970RU
По нему можно проверить всю инфу...и извещение не нужно. Главное, этот номер!
28.06.2013 22:16:58, Елена Майская
нет номера такого. и на почте они сказали, что, мол, была бы ценная, то был бы этот номер, а так и номера нет, ничего отследить и выявить не можем.
и главное - теперь не докажешь никому, что там была одна вещь, а не три))).
28.06.2013 22:24:47, Lancel
Елена Майская
номер всегда есть и на отправлениях простой почтой. это обязаловка!!!!! 28.06.2013 22:33:36, Елена Майская
Елена Майская
иначе как отправитель удостоверится, что посылка получена? Надо написать продавцу, что заказ пришел некомплектный и без указания трекинг номера, потому ее вес вы отследить не могли, соответственно и претензии по некомплектности больше предъявить некому 28.06.2013 22:46:48, Елена Майская
Лена, нашла номер, кажется. пакет как раз в этом месте порвали те товарищи, что вскрывали. написала по мейлу из Вашей цитаты, посмотрим, что выйдет.
Спасибо!
29.06.2013 14:38:51, Lancel
У них на сайте также нет инфы, что обычные отправления не возмещают. И в таблице ущерба они там есть:
[ссылка-1]
28.06.2013 22:14:04, Манаус
да, и не под одно "обстоятельство" не подходит... 28.06.2013 22:25:32, Lancel
Крапива
сочувствую. Слушай, я бы написала заявление в УВД по месту нахождения этой почты. 28.06.2013 20:15:44, Крапива
пасиб)).
Лен, мое время реально дороже, чем стоимость тех вещей. и не потому, что я топ-менеджер, а вещи такие дешевые (в деньгах и правда потери незначительные для меня), а потому что у меня маленький ребенок, каждый час свободного времени на счету.
представь, сколько бы я потратила на все это времени с неизвестным результатом?((
просто возмущает сам факт! любую, значит, посылку НЕ ценную можно вскрыть, вытащить что угодно и никто ответственности не несет. аааа зачем тогда вообще простые посылки? англичане тоже молодцы, конечно!
28.06.2013 21:23:04, Lancel
ChiChi
О, а про экспресс-посылки спросите меня! Я зимой 2010 посылку из АСОС через DHL получила абсолютно ПУСТУЮ! Только коробка от кед была! Тоже акт составляли. Но АСОС мне прислал повторно те товары, которые остались в ассортименте, а там были распродажные,так что три вещи я так никогда и не увидела. 01.07.2013 07:59:42, ChiChi
но хоть деньги не потеряли, хотя все равно не приятно(( 01.07.2013 15:00:11, Lancel

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!