Раздел: Салоны, мастера

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Карта мира

Про косметолога - посоветуйте!

Нужна помощь зала.
Я, помнится, читала здесь, в конфе, что косметолог, настойчиво "впаривающий" линию косметики, на которой она работает в салоне - это не есть гуд и надо бежать от такой, сверкая пятками.
Попала по совету и наводке как раз к такой даме.
Дама мне понравилась своей обстоятельностью и готовностью объяснять и вести диалог, хотя некоторые моменты показались мне странными.
Так, она категорически против чистки лица (при моей жирной Т-зоне и обилии "черных точек"), считает, что граммотный пиллинг и "уходы" способны заменить ее, обесцветив и стянув поры, таким образом придав ей ухоженный чистый вид.
Разговаривала и работала со мной часа 2-3, чего доселе не бывало. Подробно объясняла, какую процедуру делает, какой состав использует, сколько граммов маски использует.
Руки у нее хорошие, массаж хотя и был жестковат (как давеча тут написали, щеки были по глазам)) был внятно аргументирован, и это понравилось.
Выглядела после ухода действительно неплохо, ушли синяки и отеки под глазами, выглядела посвежевшей и отдохнувшей.
Напряг по сути один единственный момент: она НАСТАИВАЕТ, что без приобретения домашней линии ухода наши встречи с ней бессмыслены. Уходы-однодневки. Что кожа не работает, не накапливает и что-то там еще.
Услышав, что я пользуюсь Clarins, брезгливо сморщила нос: дескать, это "декоративная" косметика, которая ничего Вам не дает.
В общем, в довесок к еженедельным уходам (это в идеале) нужно в обязательном порядке приобрести еще и домашнюю линию, где каждое средство стоит на уровне того же Kларанса, если не дороже.
И вот тогда будет мне счастье, благоденствие и ухоженный вид, которого я жажду.
А без этого - ни-ни.
С одной стороны такая четкая "философия" внушает уважение, а с другой..что-то как-то. К тому же и Кларансом своим я довольна и менять его ни на что в планах у меня не было.
В общем, хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу моего вот этого посещения.
К косметологу я хожу не первый раз и даже не первый год, но ничего подобного мне раньше не говорили и так конкретно не "прогружали".
Я бы к ней ходила, но без этих вот отягощений и обязательств.
Да, работает она на израильской косметике, кажется, Анна Лотан.
12.06.2012 22:21:00,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Косметолог грамотная (про отказ от чисток - абсолютно правильно, лучше грамотный уход). По поводу линии для дом ухода - это как-то не корректно, порекомендовать можно, а вот настаивать нет.. Тем более одна линия всем клиентом подходить никак не может.... Я попробовала несколько косметологов, в результате выбрала ту, косметика которой мне подходит и на ней осталась.
Израильскую косметику пробовала - редкостная гадость для меня, но фирмы уже не помню (проблемы были похожие).
13.06.2012 23:19:47, kuvshin
masyanya белая и пушистая
Моя косметолог работает на Янсене - для меня он просто ужасен! Лицо после него жирное , пленка остается , под ней лицо потеет . Но ! Когда все начиналось , я сказала ей , чне не против покупать ее косметику , но сначало пусть она выдаст мне проники - я протестирую и если мне понравиться , то буду покупать . Не понравилось :( Вернее маски мне их подходят , а крема нет . Договорились , что финишные крема я буду приносить свои . 13.06.2012 13:16:42, masyanya белая и пушистая
arte
про "впаривающих" я писала :) постфактум - умение убеждать, а не настаивать - отдельный талант, его нужно рассматривать в комплексе, т.е. его отсутствие само по себе еще ни о чем не говорит

что мне понравилось:
- "Попала по совету и наводке" - это уже немало
- "готовность объяснять и вести диалог"
- "Выглядела после ухода действительно неплохо, ушли синяки и отеки под глазами, выглядела посвежевшей и отдохнувшей" - просто отлично
- "Clarins... - "декоративная" косметика, которая ничего Вам не дает" - тоже соглашусь, при том, что Кларанс люблю, имхо, это поддерживающая косметика для беспроблемной кожи, а если есть проблемы, которые можно решить уходом, это не Кларансом решается
- "настаивает, что без приобретения домашней линии ухода наши встречи с ней бессмыслены" - в этом есть смысл, я тоже забила на (нередко гораздо более дорогой - если иметь в виду Ля Мер и некоторый Герлен) люксовый масс-маркет и перешла на профмарку. возможно, отдельные средства менее действенны, но в комплексе все то, что я использую, рассчитано именно на мой тип кожи и мои проблемы, в коих она разбирается лучше, чем я. пока довольна, а дальше посмотрим

что меня удивило:
- "категорически против чистки лица" - у нас (в Германии) мало того, что чистят, так еще и руками, без всяких специальных девайсов. чем лучше косметолог, тем больше "ручной" работы, что, конечно, не отменяет аппратной косметологии
- "массаж... щеки были по глазам" - с подобным лично я не сталкивалась ни разу. я была в в общей сложности у 7-рых косметологов за последние 5 лет, в том числе, из любопытства :)) - ни разу ничего подобного не было. но мне и не 25.

в общем и целом - я бы попробовала. я обычно озвучиваю, что хочу использовать до конца то, что уже имеется, а потом уже готова переходить на то, что она мне советует. если специалист заинтересован в Вас, как в клиенте, а не в том, чтобы продать побольше, реакция обычно вполне адекватная
13.06.2012 00:19:15, arte
Карта мира
Спасибо за подробный и обстоятельный ответ!
У меня остались в целом хорошие ощущения от визита.
Касательно последнего абзаца: именно так объяснила ей ситуацию (хочу использовать то, что имеется). Отреагировала она спокойно, но посетовала, что толка большого от нашего взаимодействия не будет, пока не перейду на ее домашний про-уход, дополняющий салонные процедуры. Это меня и расстроило и навело на некоторые скептически-негативные мысли.
13.06.2012 09:15:48, Карта мира
Горлица
я начинала работать на Анна Лотан..
Косметика среди израильских средненькая.Есть единичные оч хорошие средства по составу, но имхо,иногда непредсказуемая реакция у клиентов на нее...Именно этой непредсказуемостью она мне и не нравится.Больше не работаю на ней. Для себя использую только Жемчужную маску для цвета лица.
13.06.2012 00:17:56, Горлица
Карта мира
Я так поняла, что Анна Лотан у нее - базовая линия. Еще есть какая-то "Кейтлин", но про нее я поняла только то, что она на порядок дороже. И эффективней. Но мне пока не по карману.
Если "хороший уход" от АЛ начинается от 2.5 тыс., то Кейтлин - от 3.5
13.06.2012 09:13:31, Карта мира
Марго.
При регулярном домашнем уходе к косметологу вообще можно не ходить. 13.06.2012 00:11:19, Марго.
Карта мира
Мы как раз с ней это обсуждали. Прозвучало мнение, что домашний уход дополняет, но не отменяет салонный..Что проф линия гораздо сильнее и эффективней домашней, и посему может применяться только дозировано и руками профессионала.. 13.06.2012 09:12:13, Карта мира
Марго.
Ну Вы же платите ей деньги за салонный уход? вот она и говорит. 13.06.2012 19:54:56, Марго.
Love Me Tender
Вот мне всегда было это интересно, конкретнее, чем салонные штуки сильнее? Про кислоты не говорим. Что именно может быть в такой высокой концентрации, что косметологу можно. От вит.С, к примеру, будет сыпь, травы?- они вообще имеют смысл только при длительном использовании независимо от концентрации, пептиды-гиалуронка?-их больше положенного не пропихнёшь в кожу и т.п.

ИМХО, надо просто разбираться в косметике и покупать домой качественный уход. К косметологу имеет смысл ходить, когда ты вообще не в курсе, что покупаешь, что из чего состоит и по какому принципу действует и используется. А часто мало из чего полезного состоит, разбираться надо в предмете). Тогда их уход кажется особенным, потому что он просто хоть что-то содержит. Но ни в какой особо высокой концентрации. Ну, может если только грязь натуральную толстым слоем положить или желе какое из морских водорослей.
Например, у меня дневной крем заявлен как с 10-часовым увлажнением. В салоне что будет сильнее?)Или глиняная маска? Глины будет в 2 раза больше?)
В салоне даёт эффект в комплексе массаж или что-то аппаратное. Лимфу согнали, румянец нагнали, ооо) А средства, ничего кардинально отличающегося от люкса или аптечных. ИМХО.
13.06.2012 17:11:37, Love Me Tender
LightBug©
с одной стороны про косметику она права, конечно - лучше, когда салонная линия добавляется домашней, эффективней. но меня бы агрессивность впаривания отпугнула, для меня это распугивание клиентов. может к ней очередь, конечно, и она таким образом отсеивает их...
с другой стороны, про чистку тоже может быть права. у меня жирная пористая кожа, когда только занялась ей, тоже думали - чистки будут необходимы. ни разу не чистили еще. спрашиваю (вот уже второй косметолог), говорят, не надо. не смотря на все проблемы, кожа чистая при регулярном уходе - массаж, маски, курс пилинга сделали... ну и дома не запускаю - очищение, маски, крем/гель по сезону...
12.06.2012 23:43:28, LightBug©
Карта мира
У меня похожая кожа.
До встречи с этим косметологом мне ее усиленно во всех салонах чистили. Ну может, не усиленно, но регулярно. Делали и другие процедуры, но чистка всегда была базой. Пока мне иной подход немного странен, признаюсь.. Но верю, что он имеет право на существование.
13.06.2012 09:17:15, Карта мира

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!