Раздел: Салоны, мастера

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Mim

Посоветуйте мастера-парикмахера в ЮЗАО

а лучше в Ново-Переделкино, Солнцево))). Чтобы стрижку подобрала, покрасила, а главное хорошего человека)))) Еще бы и цены приятные, эх)))) Записалась тут по купону на стрижку+брондирование, дозвонилась с 5раза( И таким томно-неприветливым голосом мне ответили, что уже боюсь за волосы( Спросила как проехать к вам, ответили "Не знаю, я не водитель!"

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
02.05.2012 17:32:15,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
КошМарочка
в конце Ленинского проспекта могу посоветовать мастеров нескольких ;-)
Но цены не низкие.
02.05.2012 23:44:02, КошМарочка
В Переделкино на Лукинской , дом 14 - салон Светлана.Мастер Ирина, стрижет, красит хорошо, работает на Велла и Голдвелл, краску подбирает неплохо. Ходим к ней вместе с дочерью . телефон (499) 749-44-68. Цены умеренные. 02.05.2012 21:28:32, бываю в посиделках
Плюсанусь к Вашей темке, я тоже ищу хорошего парикмахера,чтоб и мне подстричся-покрасится и мужа отправить на стрижку, ну и ребёнка. Поделитесь контактами в личку.Желательно конечно ВАО, ЮВАО,центр, но и в другие районы готова к хорошему мастеру поехать :) 02.05.2012 18:15:45, МамаМиланы
Mim
Вам, если кто-то кинет контакты в ЦАО, да в любом месте. Поделитесь, пожалуйста)))) 02.05.2012 18:33:11, Mim
хорошо 03.05.2012 14:47:48, МамаМиланы


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru