Раздел: Где купить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про сумки опять

Добрый вечер
прошу совета у вас
у мамы скоро ДР, 60 лет. Задумала я ей купить сумку хорошого бренда, а поездка в Италию сорвалась в этот раз (до этого регулярно туда ездила закупалась)
У нас сумки очень давно не покупала
Так вот, бюджет у меня 500 евро, плюс-минус. Могу я купить приличную сумку на такие деньги? И если могу то где, может быть есть места где предыдущие коллекции продают?
Я так понимаю, шанс купить за такие деньги бренд, а не "копию" стремится у к нулю?
Может быть посоветуете альтернативный подарок хороший, у меня были идеи - подарить серификат в СПА, но зная маму... не пойдет. Думала про фрей вилл - боюсь не оценит, как и платок шейный этой или аналогичных фирм. В ювелирке я вообще не разбираюсь совершенно.
в тупике в общем :(
20.10.2008 00:26:33,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
nickoffova
Слушайте, у меня лежит сумка Prada, родная, со всеми бирками и сертификатами, никем не ношенная)) В упаковке. Просто по стилю не подошла, слишком взрослая(( А вот женщине в 60 будет супер... Напишите на подник, может договоримся?)) 20.10.2008 16:02:05, nickoffova
Крёстная
простите, а фотку сумки не могли бы повесить? или на мыло плиз если не в лом) 20.10.2008 18:44:12, Крёстная
nickoffova
ок, сегодня сфоткаю - пришлю 21.10.2008 12:55:24, nickoffova
Я первая чур! 20.10.2008 19:20:23, из соседней конфы