Раздел: Декоративная косметика, макияж

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Tillotama

Представителям Эйвон(AVON)

Представители! ОПРОС! Что вас не устраивает, напишите плиз сюда свои претензии! Может я чего то еще тонкостей не знаю, а будет опрос среди представителей, будет что сказать.
мои претензии:
1. У Экспресс-заказов нет домашней доставки. Ждать товар неделю - очень долго.
2. Товар в коробки упаковывают не обращая внимания на вес товара. Хрупкие флакончики и маленькие коробочки могут сложить на дно коробки и навалить сверху штук 35 каталогов.
3. При оформлении заказа через интернет в поле где забивается заказ, нет нумерации строк. Я потом сижу и считаю строчки, все позиции занесла или нет.
4. Отчет по клиентам на своей странице не совпадает с реальными ценами. Приходится с калькулятором все пересчитывать.
5. Иногда даже новый заявленный товар в каталоге отсутствует на складе очень долгое время. Особенно это актуально к праздникам. Люди ждут, а товара нет.
6. Из заказа исчезли маленькие пластиковые пакеты. Бумажные рвутся, а новые очень дорого покупать на свои. Мои заказы не настолько большие, чтобы покупать дорогую упаковку на свои деньги.
7. Хотелось бы чтобы представительская скидка росла по мере роста суммы заказа.

если что то еще вспомню - допишу.
26.04.2006 13:14:28,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Офф совсем: какой у Вас ник интересный... Ефремова любите? ;)) 27.04.2006 08:09:50, АнглоГалка
Тиллотама
в молодости :)) маньячила :) 27.04.2006 10:24:32, Тиллотама
Анирам
Согласна с претензиями по срокам - ОЧЕНЬ долго ждать столько доставку! Клиенты недовольны. И по отсутствующим товарам. Это безумие какое-то! У меня человек заказал сумку еще в феврале! Так они мне уже в четвертом заказе подряд пишут - "извините, будет в следующем заказе", и так каждый раз! Когда эта сумка будет, неизвестно, а перед клиенткой очень стыдно и неловко. я уже ей тушь и крем подарила как "компенсацию" :((
Неудобно, что на товаре (или на упаковке) нет кода, который указан в каталоге.Вот в Орифлейме, которым я тоже занимаюсь, код всегда указан, и легко проверять полученный заказ - сверяю быстро по кодам и все. А тут приходится лезть в каталог, искать этот товар, смотреть что это такое, а потом сверять по своему списку - кто у меня его заказывал :(( жуткий геморрой!
Скидка тоже несправедливая. В Орифлейме скидка постоянная, даже если ты один тюбик помады купишь. А тут надо стараться сделать большой объем, чтобы процент скидки повысить. Невыгодно.
Про пакеты тоже согласна. Заказывала их несколько раз подряд, наконец получила недавно. А бумажные - позорные

В целом недовольна Эйвоном как консультант. Невыгодный бизнес. Занимаюсь постольку-поскольку - до кучи, потому что у меня берут Орифлейм, и те же клиенты заказывают что-то из Эйвон, да и самой нравится многое в эйвоновской косметике. Хоть что-то получается заработать. Но геморрой ужасный. Орифлейм - самый удобный для работы.
26.04.2006 14:49:41, Анирам
Тиллотама
По поводу кодов - сталкивалась только с помадами и тенями. но там всегда на упаковке название, я по отчету из сайта нахожу быстро. но в общем согласна - справедливо.
а у меня с орифлеймом не выходит работа. максиму 1 клиента нахожу на каталог на какую нибудь одну помадку. в орифлейме кстати все равно 1800 р нужно набрать на бесплатную доставку
26.04.2006 16:39:54, Тиллотама
Анирам
кстати, название на помадах и тп - по-английски, а клиенты-то пишут, как в каталоге, русский вариант названия. Так попробуй догадайся, что то, что написано на помадке - это какой-нибудь "Розовый поцелуй". там не совпадают названия 26.04.2006 17:54:41, Анирам
Анирам
а я без доставки. или езжу на Спортивную, или в Сокольники (удобно, кстати, - по телефону заказала, через день приехала забрала) 26.04.2006 17:52:58, Анирам
Xenny (выговорилась)
Одна, но большая: много товаров не присылают ни в заказанную, ни в следующую компанию.
Я за месяц заказала подарок подруге - до сих пор нет :(
а уж что перед праздниками делается - вообще страшно сказать :(((
чувствую, что перестану скоро иметь с ними дело - настолько это раздражает. И ладно бы, если 1 наименование, иногда из 8-10 заказанных присылают 1-2.
26.04.2006 14:18:50, Xenny (выговорилась)
Наташа С.
А можно я тоже здесь спрошу - а пробники кремов и тональников еще не появились? Еслди нет - какие прогнозы? Какое-то время их не было, их так удобно в поездки брать!... Вот жду. 26.04.2006 13:29:24, Наташа С.
Тиллотама
да вроде были пробники. тональников точно. 26.04.2006 13:44:57, Тиллотама
Nasta
У меня претензия только в том, что отсутствует новый товар или вообще много чего к праздникам. Остально меня вообще не напрягает. Экспресс конечно далековато ездить забирать, но я на машине и это не является большой проблемой.
по п.6 соглашусь (но мне прислали в последний заказ их поэтому наверное не актуально пока жаловаться)
26.04.2006 13:21:31, Nasta
Xenny
Настя, у вас аськи нет? обнаружила в вашем альбоме очеи Полароид - хотелось бы подобрать что-нибудь для дочки и для меня. Как удобней пообщаться? 26.04.2006 14:22:03, Xenny

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!