Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Kuzya

Помогите, вроде бы по теме конфы.

Сначала я в девичью повесила, но там к моей просьбе остались равнодушны. А мне срочно. Пишу рекламную статью о салоне. Вообще-то от профессии журналиста я очень далека. Угораздило обратиться в редакцию местной газеты. Сняли неплохой фоторепортаж о девушке, решившей измениться кардинально, типа "до" и "после". Работу свою мы слелали хорошо, из серой мыши получилась такая хорошенькая стильненькая мадам. Она счастлива(как мало нужно для счастья)Сегодня мне дали почитать статью. Это не просто ужас, а ужас-ужас. Пришлось писать самой. Получилось вроде неплохо. Что, мол, каждый может, стоит только захотеть... бла-бла-бла, ведь на улице весна. И начало такое "С приходом весны...." Далее "Стать красивее и лучше, в принципе доступно каждой из нас. И вряд ли найдется женщина, которая этого не хочет. Но не у всех найдется свободное время, чтобы часами сидеть перед зеркалом" Типа, все идите в салон! Желательно в мой:)
Так вот, "С приходом весны.." у меня не идет никак.
Если моя просьба покажется вам не слишком большой наглостью, как бы вы написали? Чего с приходом весны происходит? Появляется желание стать красивой. А как это грамотно сформулировать? Я уже не соображаю ничего, а статью завтра нужно в печать сдавать. Помогите, плизз.
24.03.2006 01:36:31,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Аленьк-ий
я всегда руководствуюсь принципом научности (и при чтении, и при написании). Воду лить научились многие. И "джинсу" сразу видно. Но и "джинса" может быть ладно скроена если есть в материале:
1. статистика
2. мнение экспертов (причем, не доктора из соседней поликлиники, а например неординарной известной личности "в теме" или личности вне темы, но говорящей в тему)
3. четкая структура материала и интрига
4. развлекательный и относящийся к культуре-истории момент (ну типа того, что "теперь красота не требует жертв, не то что раньше. до 18 века женщины пользовались в качестве румян киноварью, что есть соединения ртути.)
5. язык (он же авторский стиль) - т.е. статья должна интересно читаться.
"с приходом весны женщины..." - это скучно имхо:(

мне чаще нравится хулиганить.
"Весеннее обострение - это не только из психиатрии. А линька - не только из зоологии. Весной, как грибы после дождя, растут в спальных микрорайонах салоны красоты и парикмахерские. Спрос, как известно, рождает предложение. "

ну это так, вкратце
24.03.2006 11:30:00, Аленьк-ий
супер!))) 25.03.2006 16:15:33, Elisa
ппкс! 24.03.2006 22:04:46, *Enchantress*
Радистка Кэт.
А еще примеров неплохо добавить из жизни типа вот Памела Андерсон до того, как ей там (приклеиили волосы, накрасили, перекрасили в блондинку) была незаметной. А вот поработали - и стала принцессой. 24.03.2006 12:36:45, Радистка Кэт.
Радистка Кэт.
Могу помочь, но лучше на мыло :)))))))Прям текст можете прислать:)
основные тезисы: желание быть красивой не связано с временем года, можно сделать акцент - что весной появляется желание поэкспериментировать, попробовать яркие краски и так далее. Но ни в коем случае не говорите что по весне тетьке хочется быть красивой. Надо акцент делать что карсивая тетька- красивая всегда, вне зависимости от времени года. А вот по весне хочется поиграть, поэспериментировать...:)
Женщина привыкает к себе, видит каждый день себя в зеркало, и иногда необходим свежий взгляд специалиста, который поможет, пожскажет и укажет направление (ну и типа в наш салон пулей)
Не надо на себе экономить, скупой платит дважды и все такое- что себя надо любить и тогда будут любить окружающие. Что инвестиции в себя самые приятные и они дадут результат обязательно.


24.03.2006 09:04:17, Радистка Кэт.
Kuzya
Статья написана к фоторепортажу (боюсь мне придется еще фото самой обрабатывать). Отослала по почте. Спасибо. 24.03.2006 09:11:13, Kuzya
Еще один момент - если статья вышла действительно хорошая, подпишитесь Такая-то Такая, управляющая/директор салона NNN, телефон такой-то, вебсайт такой-то. Обычно после публикации с такой подписью от 5 до 10 человек позвонят или напишут на почту (а к вам так придут). 24.03.2006 09:25:36, Индигомама
Kuzya
Статья не так хороша, как показалось ночью. Перечитала сегодня... ну не писатель я:( Хотя лучше, чем было изначально написано проф-м. Я писала от имени редакции, т.е., как все и происходило на самом деле, единственно преврала, что с мастерами беседовала. Эта дама - журналист целый день у нас провела и так ничего не поняла. Мы действительно получаем удовольствие от работы, делаем людей красивее, в этом вся суть. 24.03.2006 10:09:27, Kuzya
Что бы писала я. Я равно далека от печатного дела и управления собственным бизнесом, и в целом, о салонах красоты знаю не так чтоб много, их ПРом не занималась. Поэтому могу предложить бред, но вы уж сами разберетесь. Итак, что бы писала я, если бы хотела привлечь клиентов именно в свой салон. Я бы не акцентировала на весне - мой салон открыт и поможет вам ВСЕГДА. И в мороз -30 особенно, и в жару +40 тоже. С радостью. А особенно весной, когда молодеет и хорошеет вся природа. Наш салон находится там, где мимо него нельзя пройти, не обратив внимание на наши прелестные сверкающие чистотой окна (да, мы моем их каждый день, чтоб не искажать освещение в зале, ведь мы так ценим цвет лица наших клиенток). При оформлении помещений мы руководствовались тем-то и тем-то и сотрудничали (можете приврать с кем именно), но это придало нашему салону совершенно неповторимый фирменный стиль (даете фото фасада и интерьера). У нас работают профессионалы такие-то, неплохо дать фото сотрудников (привлекательных). Мы работаем на такой-то косметике (пояснить, почему. Эксклюзив за дорого, сбалансированная цена-качество, российская Лакрима - доступно всем, эффект как за дорого - опишите своего клиента). Обязательно скажите про гибкую систему оплаты и скидок, в общем, как вы готовы любить своих клиентов до гроба. Напишите, что п вашему опыту, нет некрасивых женщин, есть более или менее ухаживающие за собой, и всем им вы готовы помогать стать еще привлекательнее - тут идет фото вашей модели. Просто напишите, что хорошего вы можете предложить людям, чтобы они не захотели отказаться ;) А насчет акцентов на приход весны - ИМХО, это как-то уж банально и избито, я бы такое вообще читать не стала, побольше конкретики, изложенной нормальным языком, и будет хорошо. Станьте на место клиента - хотели бы вы почитать о салоне ли о весне? 24.03.2006 08:45:49, Индигомама
Kuzya
О меня ограничения по кол-ву текста и привязка к конкретному случаю. Мне нравится идея, что женщина круглый год красивая, а весной у нее просто случается обострение. Ведь именно весной в салонах красоты особенно много клиентов. С чего еще начинать текст, как ни с весны. Людей раздражает реклама, не хочу перегружать деталями. Пусть оценят, как перевоплотилась наша героиня, и узнают, что с ней делали. Никому не интересно будет читать, какие у нас окна, хотя про уютную обстановку, теплый прием и т.д. я написала. А также о том, что у меня самые лучшие мастера(и это правда). 24.03.2006 09:23:28, Kuzya
Спорно. Я честно отсмотрела 2 цикла передач "the Swan" и осталась при своем глубоком мнении, что 70% женщин они загубили, ведь там делали пластику. Т.е. понятие "как стало красиво" очень субъективно, оно может рабоать на вас и против вас равно. А что было особенно интересно - это именно что с ними делали, а не как красили. У нас тут даже об этом вышла дискуссия пару недель назад - делали им лазерную эпиляцию лица или фото. Самое интересное переводчик не детализировал. ИМХО, конечно, но людей раздражает бла-бла-бла и тупая реклама, а интересно, убедительно и профессионально (но не занудно) поданная правда пробуждает здоровый интерес к описанному. 24.03.2006 09:29:14, Индигомама
Kuzya
Задача № 1 привлечь интерес. Если даже результат спорный, читатель все-равно какое-то время будет об этом думать, высказывать свое мнение. Я покажу вечером фотографии(хотя они тоже очень далеки от совершенства, издержки СМИ провинциальных городков). А денег срубили неслабо:( 24.03.2006 10:02:44, Kuzya
Ну, будет вам наука ;) Не везде профессионалы работают ;) Я за что не люблю с нашей прессой сотрудничать - именно за это. Тратишь на них свое время, тратишь, рассказываешь, согласовываешь, вроде всем все ясно. А тебе приносят нечто, что плакать хочется. И ты садишься и пишешь сама, сверхурочно и без дополнительной оплаты, делаешь за них их работу 24.03.2006 10:05:12, Индигомама
Kuzya
Если бы мы так относились к своей работе, как данная газета, все бы клиенты ходили под одну гребенку причесанные:) 24.03.2006 10:11:28, Kuzya

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!