Раздел: Уход за волосами

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Гламурная Фря

Краска для волос IGORA

Девочки, кто пользуется этой краской?

Их несколько видов - CLASSIC, PERSONALITY, ROYAL
разница есть?

Для ROYAL еще окислитель нужно докупать, он что дает?

Длинные волосы, примерно до лопаток, я сама смогу прокрасить? опыта нет...
Мой цвет пепельно-русый, хотелось бы на 1-2 тона посветлее.

что скажете?

ЗЫ: да! заказываю краску в СП, а где ее посмотреть можно? чтоб с цветом не напутать...
19.03.2006 01:11:10,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Молекула
Я крашусь, только каким видом - не знаю, потому что крашусь в парикмахерской. Знаю только, что щадящей, без окислителя. Мне нравится. 20.03.2006 12:51:02, Молекула
ПУФФ
я только вчера красилась игорой роял. понравился результат, докупала окислитель. на мою гриву 2 тюбика ушло. красила в салоне со своей краской, сама бы не решилась, т.к. волос много очень и тоже до лопаток.
окислитель пришлось купить 2 туба, 1/2 от одного осталась, ну и фиг.
20.03.2006 10:19:03, ПУФФ
Гламурная Фря
а окислитель какой процентности брали? 3? 6?

и в какой цвет красились? получилось то, что на образце?
20.03.2006 12:37:52, Гламурная Фря
ПУФФ
6% не игоровский, а какой-то итальянский. цвет получился точно, брала 90-7 (светлый русый (не светлый!!!)с рыжинкой легкой), сижу вот комплимненты выслушиваю, хотя в компе когда меня красили фигня вышла, но там было темнее. 20.03.2006 12:54:41, ПУФФ
Гламурная Фря
А где вы покупали краску? и изначальный цвет какой был? примерно на сколько тонов светлее получилось? 20.03.2006 15:22:56, Гламурная Фря
ПУФФ