Раздел: Уход за волосами (краска для волос хной с кефиром сколько времени держать без колпака)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Краска для волос

Расскажите кто чем красит волосы. У меня много седых, краситься приходиться часто раз в два месяца.
17.11.2005 13:26:28, мадамчик пончик

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Igora, немецкая, щадящая, без окислителей (слова моего мастера). 18.11.2005 23:05:39, Молекула
Я крашу лашевской коричневой хной. Результат можете посмотреть в фотоальбоме. 17.11.2005 16:34:38, natai
все-таки, цвет у тебя сейчас не то, что в реге... В реге более молочно-шоколадный, а в жизни - горький.
Я почему у тебя и спросила на встрече, потому что не увидела привычных хенных оттенков...
но самое главное - волос блестит и здоровый:)
17.11.2005 19:31:58, Аленьк-ий
Цвет ОЧЕНЬ красивый!!! А каштановый более светлый? Это вы держите под колпаком или открытая краска? Красите с кефиром или на воде? 17.11.2005 17:03:54, мадамчик пончик
Я думаю, каштановый - более рыжий. Этот получается более холодный и темный.
Я делаю на кефире по рецепту Ivory. Держу час под колпаком.
17.11.2005 17:07:11, natai
У вас тоже есть рыжий отлив (или это только на флтках?), я сейчас звонила в инет-магазин, там мне сказали, что коричневый ближе к горькому шоколаду, а каштановый (если без колпака) получится тоже коричневым но светлее, как? 17.11.2005 17:14:16, мадамчик пончик
Рыжий только при очень ярком свете или вспышке проглядывает. В жизни именно горький шоколад.
Про другие оттенки не знаю. Подозреваю, что должно быть больше рыжего, поскольку там концентрация хны будет больше, а басмы - меньше.
17.11.2005 17:57:47, natai
цвет супер-супер!!! это Вы коричневую берете? а сколько нужно на волосы в два раза короче Ваших? 17.11.2005 16:55:18, Фея (Глебушка, десяточка!!!)
Я беру два кубика. Может, полтора хватит или даже одного. Я не очень экономно расходую.
Это коричневая. Та, которая предпоследняя перед черной.
17.11.2005 16:59:59, natai
да, мне тоже этот цвет больше всего понравился!!! хочу попробовать... Только вот хной ни разу не красилась, как ее с кефиром разводить? извините за настойчивость :-) 17.11.2005 17:25:31, Феюшка
вот здесь почитайте 17.11.2005 17:59:36, natai
я не седею пока (тьфу-тьфу-тьфу) :-)) Крашу только "Кедрой" (Kydra) в салоне. Она какая-то там на белках и ростках и очень щадящая к волосам. Но смывается через месяц :-(( 17.11.2005 16:23:12, Крёстная
я крашу лореалевской,она щедящая,плюс бальзам до и после окрашивания. 17.11.2005 15:56:38, Абракадабра
Крашу раз в два месяца в салоне. Краска Igora. У самой дома плохо получается. Как раз сегодня покрасилась в коричневый. Пока не смылся, то темнее натурального. Нравится. Посмотрим, как муж отреагирует :) 17.11.2005 14:22:08, Мурзя
Хной лашевской - она на мне очень натурально смотрится.
Через месяц начинаю задумываться:"Пора красится", в итоге крашусь раз в два месяца
17.11.2005 14:11:10, sokolova
Так после хны говорят нельзя красится три месяца другой краской. И потом мне нельзя быть рыжей, черной 17.11.2005 14:15:27, мадамчик пончик
Жалко :(( после хны волосы, как шелк.
А у Лаш есть коричневая и каштановая хна. У меня сейчас каштановой покрашено, такой конячный оттенок. Или надо чтоб совсем холодный был цвет?
17.11.2005 14:21:14, sokolova
Нет коньячный это ХОРОШО! Я про Лаш ничего не знаю (серая я:( ) расскажи как она выглядит и где это можно "пощупать", я бы с удовольствие полечила волосы хной (только бы цвет подошел) 17.11.2005 14:28:25, мадамчик пончик
Культовые магазины рукодельной косметики :))))
в реге я крашена красной хной, а сейчас 2кубика каштановой+1 кубик красной, фотки нет
17.11.2005 14:33:51, sokolova
Оксана, я так поняла что 440= стоит один кубик, на давольно густые волосы чуть ниже плеч - сколько надо? 17.11.2005 14:46:17, мадамчик пончик
Неее, 439 руб - это за 6 кубиков. Я думаю, 2-х кубиков за глаза и за уши хватит. Себе делаю 3, остается, но у меня до лопаток, тоже очень густые.
Ту много писали про хну, я здесь про нее и узнала и про особый рецепт от Ivory разведения хны кефиром :))
17.11.2005 14:52:10, sokolova
Ну тогда это не так накладно (вздохнув с облегчением), а то я загорелась поехать в Мегу или заказать через инет.
Искать (рецепт) здесь по поиску или по тому адресу?
17.11.2005 14:59:36, мадамчик пончик
Ага, одна покраска 150 р., только они брикетом продают, не делят(в Питере, по крайней мере)
Рецепт искать здесь по поиску.
17.11.2005 15:02:35, sokolova
Оксана, это опять я пристаю. Все прочла, наверное с кефиром действительно здорово. Но там все время говорят про рыжий эффект, а я хочу коричневый, кефир в этом деле уместен? А ты видела результат (ну как в красках) красивый коричневый? 17.11.2005 16:03:38, мадамчик пончик
Я только себя видела :((
Я так поняла, рыжий получается, если исходный цвет светлый, а у меня свой каштан(но седина поперла и поблек). Вообще-то, я читала, что хна довольно непредсказуемая :((
17.11.2005 16:28:05, sokolova
Еще раз большой спасиб! 17.11.2005 15:09:55, мадамчик пончик
Вот спасибки! 17.11.2005 14:39:24, мадамчик пончик
Раз в два месяца это не часто, мне приходится красится каждые три-четыре недели(( Крашусь последний год только Лореалевской краской. Раньше красилась в салоне профессиональными - седые волосы закрашивались хуже(. Потом как-то раз попробобовала купить Лореаль, и теперь остановилась только на ней, закрашивает седые волосы на 100%. Правда крашусь все равно в салоне, т.к. на помимо краски, немного осветляю пряди. 17.11.2005 13:41:08, foster
Конечно к концу второго месяца вид не самый "приятный", спасает что волосы длинные и можно без пробора, и то что на работу хожу не каждый день. Но ужасно жалко волосы. 17.11.2005 13:58:03, мадамчик пончик
У меня последнее время очень короткая стрижка и поэтому окрашеные волосы постоянно состригаются, так что особо отрицательного влияния краски я не замечаю. Хотя после мыться пользуюсь бальзамом для окр. волос и спец. шампунем. А за два месяца волосы у меня отрастут как минимум сантиметра на три и седину будет оч. сильно видно((( 17.11.2005 14:04:21, foster
Гарнье Мовида - как раз на 6 недель, реально держится дольше. И вроде как для волос безвредно (ну, относительно, конечно :)) 17.11.2005 13:34:59, arte
Нетю ее в Москве( усе обыскала( 17.11.2005 15:06:06, червячок
Я хочу найти просто ровный коричневый цвет (как виски), где эту краску можно посмотреть? 17.11.2005 13:55:49, мадамчик пончик
Где - это не ко мне :) А цвета там исключительно натуральные :) 17.11.2005 14:10:36, arte












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

24.01.2018 04:24:51

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!