Рассказываю тем, кому интересно.
Приходила ко мне в субботу консультант. Приятная и милая такая тетенька, но как консультант совершенно некудышняя. Не знала ни одного ответа на мои даже самые простые вопросы - например, чем отличается крем новой системы TimeWise от классической линии. Она вообще ничего не могла мне сказать, не посмотрев предварительно в брошюрку. Я, по-моему, больше знала про их косметику, чем она (из их сайта и отсюда). Так это в этом плане не повезло.
Я специально не снимала с лица косметику до ее прихода, так как хотела попробовать их средства для снятия макияжа и очищения лица. Жидкость для снятия макияжа глаз мне не очень понравилась - после нее остается масляное ощущение, которое я терпеть не могу, хотя макияж снимается хорошо.
Очистительного средства для лица системы TimeWise я, видимо, наложила на лицо слишком много, так как было такое впечатление, что все лицо покрыто густой маслянистой пленкой. Потом, правда, тетенька дала мне мокрое полотенце, и все прекрасно снялось. Ощущение осталось приятное, чистое, свежее. Вечером, когда я пробовала то же самое средство из пробничка и не в таком обильном количестве, ощущения было гораздо приятнее. Правда, для меня минус, что не смывается это дело водой, надо обязательно мокрым полотенцем (по словам тетеньки). Так что пока решила оставить пенку для лица Клиник.
Увлажняющий крем системы TimeWise мне понравился - легкий, быстро впитывается, запах приятный. Подумываю его прикупить, но тетенька не могла мне вразумительно ответить, будет ли он эффективно "работать" без очистительнойго средства той же линии (см. выше). Равно как и не могла мне сказать, зачем надо брать советуемые ей анти-стареющие эмульсии (ночную и дневную), если в этом креме уже есть какие-то ингредиенты против старения. Сплощной конфуз, в общем.
Потом я пробовала средства для глаз - эмульсию и крем. Ощущение очень хорошее. Единственный минус - по словам тетеньки, надо обязательно использовать оба этих средства. То есть, как я поняла, одно без другого не будет очень эффективно. А я, если честно, не люблю подряд два крема накладывать - тяжеловато как-то для век, да и почему в одну баночку два не соединить, если они такие неразлучные?
Еще она меня озадачила тональным кремом. Я ей сказала, что у меня уже есть очень хороший тональный крем-пудра, который я не хотела бы менять. Она же сказала, что если я использую крема Mary Kay, то должна обязательно пользоватьс их тональным кремом. Как-то слишком строго мне показалось...
Должна сказать, что меня приятно шокировал тот факт, что косметика МК - самая популярная в Америке по последним маркетинговым исследованиям (у нее это на визитке даже написано). Я думаю, если бы была плохая - не покупали бы?
Одним словом, я была несколько разочарована всем процессом. У нее даже пробничков не было классической линии, только TimeWise, так что сначала мне надо пробнички ждать неделю, а потом еще столько же, если хочу что-то заказать. Думаю, что в конце концов закажу систему TimeWise просто для интереса и разнообразия.
Конференция "Мода и красота""Мода и красота"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Светочке, Natkе, Екатерине и Вике. Суммирую ответ о продажах МК в розничной торговле.
Дело в том, что в стОимость продукции заложена оплата сервиса: консультация, подбор, бесплатная доставка, возможность замены или возврата денег, информирование о новинках и т.п. Т.е. если коротко, то КОНСУЛЬТАНТ сам своей личной персоной.
Если дама, после встречи с консультантом предпочитает "отовариваться" у ларька с продукцией МК - значит ей не нужно всё выше мной перечисленное. И она на это ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО, т.к. платит СВОИ деньги. Это её дело кому и за что она их будет отдавать. Может консультант такой ... :(((
Другое дело, что многие дамы просто ещё не знают, какой комплекс услуг можно получить "в довесок" к розовым футлярчикам ;)) Ну, что же тут поделаешь ... Мы много чего не знаем в этом мире.
Но общение в нашей замечательной по доброжелательности конфе, как мне, кажется многим из нас (а мне - так уж точно!) помогает восполнить такие пробелы :))) Спасибо всем, за то, что даже отрицательными впечатлениями делитесь в очень выдержанной манере!
А в розницу выставлять - это вопрос этики, поэтому - Бог им судья .. 07.03.2001 15:17:51, INGA
Дело в том, что в стОимость продукции заложена оплата сервиса: консультация, подбор, бесплатная доставка, возможность замены или возврата денег, информирование о новинках и т.п. Т.е. если коротко, то КОНСУЛЬТАНТ сам своей личной персоной.
Если дама, после встречи с консультантом предпочитает "отовариваться" у ларька с продукцией МК - значит ей не нужно всё выше мной перечисленное. И она на это ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО, т.к. платит СВОИ деньги. Это её дело кому и за что она их будет отдавать. Может консультант такой ... :(((
Другое дело, что многие дамы просто ещё не знают, какой комплекс услуг можно получить "в довесок" к розовым футлярчикам ;)) Ну, что же тут поделаешь ... Мы много чего не знаем в этом мире.
Но общение в нашей замечательной по доброжелательности конфе, как мне, кажется многим из нас (а мне - так уж точно!) помогает восполнить такие пробелы :))) Спасибо всем, за то, что даже отрицательными впечатлениями делитесь в очень выдержанной манере!
А в розницу выставлять - это вопрос этики, поэтому - Бог им судья .. 07.03.2001 15:17:51, INGA
У меня есть 5тиступенчатая си МК.
Выброшенные деньги. 06.03.2001 15:52:23, Виагра
Выброшенные деньги. 06.03.2001 15:52:23, Виагра
У меня 5-ступенчатая система + необходимый набор декоративной косметики. Всем ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!
Но это потому, что консультант - профессионал. Я все пробовала, сама выбирала каждое средство из трех предложенных (подходящих моему типу кожи - она сухая). Время от времени я покупаю другую косметику - люблю пробовать новое:-)), но! НЕИЗМЕННО возвращаюсь к МК. Соотношение цена-качество, на мой взгляд, оптимально. 07.03.2001 13:18:20, Белая Мышка
Но это потому, что консультант - профессионал. Я все пробовала, сама выбирала каждое средство из трех предложенных (подходящих моему типу кожи - она сухая). Время от времени я покупаю другую косметику - люблю пробовать новое:-)), но! НЕИЗМЕННО возвращаюсь к МК. Соотношение цена-качество, на мой взгляд, оптимально. 07.03.2001 13:18:20, Белая Мышка
Спасибо, за такое подробное описание процесса. К сожалению, для меня не новость такая работа американских консультантов. Я как-то летом описывала, что после такой встречи моя давняя клиентка, живущая сейчас в Бостоне - шлёт мне чеки, а я ей продукцию. Вот такой маразм. Но ей не понравилось обслуживание просто категорически :(( Я тебя, конечно, к этому не призываю :))) просто, как крайний случай привела пример.
Оль, если ты не против, я проведу небольшой "разбор полётов" :))
> но как консультант совершенно некудышняя. Не знала ни одного ответа на мои даже самые простые вопросы
ИМХО. А я бы её отправила обратно. Нельзя подпускать к своему лицу неизвестно кого. Это чревато последствиями. Поверь, пожалуйста, моему немалому в опыту в работе с клиентурой :(((
>чем отличается крем новой системы TimeWise от классической линии.
Принципиальное отличие этого крема в новом ингредиенте, который в рекламных целях назван, как "чудесный гумектант". Обычно действие хорошего крема длятся 2-4 часа. Тесты с увлажнением TimeWise показали, что он "не уходит" из кожи 10 часов. Это революционное достижение, поэтому оно вынесено даже в название.
Тесты проводятся в независимых лабораториях, и американский директор, приезжавшая на презентацию TimeWise в Россию даже рассказала, что в такой лаборатории даже переделывали эти тесты, т.к. посчитали, что это ошибочный результат.
> Она вообще ничего не могла мне сказать, не посмотрев предварительно в брошюрку. Я, по-моему, больше знала про их косметику, чем она (из их сайта и отсюда). Так это в этом плане не повезло.
Звонишь по тому телефону (или пишешь по мылу), по которому вызывала консультанта и просишь прислать профессионала, а не ... Пришлют! Ещё и извиняться, и подарок приложат!! Проверено! :))
> Правда, для меня минус, что не смывается это дело водой, надо обязательно мокрым полотенцем (по словам тетеньки).
Пардон, но это бред. Очищение TimeWise легко смывается обычной водой. Влажной салфеткой рекомендуют пользоваться только в случае желания усилить "скрабовый эффект", поскольку частички там очень маленькие и в разряженном состоянии. Влажная салфетка рекомендуется не чаще 2 раз в неделю, а лучше - обычная скрабовая маска.
>Увлажняющий крем системы TimeWise мне понравился - легкий, быстро впитывается, запах приятный. Подумываю его прикупить, но тетенька не могла мне вразумительно ответить, будет ли он эффективно "работать" без очистительнойго средства той же линии (см. выше).
Будет. Лично мне не подходит очищение TimeWise - у меня чувствительная кожа, а увлажнение - работает. Возможно, что эффективность и немного ниже, но я её вижу даже на своём "заухоженном насмерть" :)) лице.
>Равно как и не могла мне сказать, зачем надо брать советуемые ей анти-стареющие эмульсии (ночную и дневную), если в этом креме уже есть какие-то ингредиенты против старения.
Если я не ошибаюсь, то тебе дали попробовать Day & Night Solution? Дневной - белый лёгкий лосьон с SPF15 и ночной - прозрачный с крапинками-витаминками? Если я угадала, то этот комплекс просто содержит ДРУГОЙ механизм регенерации. Упор в нём сделан на ретиноид (Ретинил пальмитат, производные витамина А). Он значительно повышает естественную способность кожи вырабатывать коллаген.
>Потом я пробовала средства для глаз - эмульсию и крем. Ощущение очень хорошее. Единственный минус - по словам тетеньки, надо обязательно использовать оба этих средства. То есть, как я поняла, одно без другого не будет очень эффективно.
Если ты напишешь названия кремов - я смогу грамотно прокомментировать. Гадать не хочется. Скажу только, что в уходе за глазами есть только жёсткая завязка на "крем тройного действия для глаз" Triple-Action
Eye Enhancer. Только он не может быть без системы. Всё остальное - можно использовать "россыпью" :))
>Еще она меня озадачила тональным кремом. Я ей сказала, что у меня уже есть очень хороший тональный крем-пудра, который я не хотела бы менять. Она же сказала, что если я использую крема Mary Kay, то должна обязательно пользоватьс их тональным кремом. Как-то слишком строго мне показалось...
Бред, полный :((( Пользуйся своей любимой крем-пудрой, не слушай её!
>Должна сказать, что меня приятно шокировал тот факт, что косметика МК - самая популярная в Америке по последним маркетинговым исследованиям (у нее это на визитке даже написано). Я думаю, если бы была плохая - не покупали бы?
Угу. Так вот на марке и выезжают, ленищ-ща .. :(((
>Одним словом, я была несколько разочарована всем процессом.
Cочувствую и настойчиво предлагаю поменять консультанта. А если тебе природная деликатность не позволяет - заручись её заверениями, что она вернёт деньги, если тебе что-то не пойдёт.
>У нее даже пробничков не было классической линии, только TimeWise, так что сначала мне надо пробнички ждать неделю, а потом еще столько же, если хочу что-то заказать.
Слушай, Оль! Ну, так профи не работают!! У всех профи есть пробники классической линии, и самое главное - минисклад. Если у консультанта нет минисклада (у меня - на $20000) - это любитель! Склад должен быть минимум на $3000-$5000. Это, конечно, к новичкам не относится, но к тем, кто занимается БИЗНЕСОМ, а не любительщиной склад ОБЯЗАТЕЛЕН. Гони её в шею, если себя уважаешь!
> Думаю, что в конце концов закажу систему TimeWise просто для интереса и разнообразия.
А я вот не могу покупать если мне продавец не нравится. Вот такая я капризная. Если будет возможность - попробуй (для полноты картины) классику и очищающие маски 2 в 1 (хотя бы для нормальной и комби кожи) в замен очищению TimeWise. Ещё раз повторяю - оно не для чувствительной кожи!
Надеюсь, что не утомила тебя своим брюзжанием :(( 06.03.2001 14:25:17, INGA
Оль, если ты не против, я проведу небольшой "разбор полётов" :))
> но как консультант совершенно некудышняя. Не знала ни одного ответа на мои даже самые простые вопросы
ИМХО. А я бы её отправила обратно. Нельзя подпускать к своему лицу неизвестно кого. Это чревато последствиями. Поверь, пожалуйста, моему немалому в опыту в работе с клиентурой :(((
>чем отличается крем новой системы TimeWise от классической линии.
Принципиальное отличие этого крема в новом ингредиенте, который в рекламных целях назван, как "чудесный гумектант". Обычно действие хорошего крема длятся 2-4 часа. Тесты с увлажнением TimeWise показали, что он "не уходит" из кожи 10 часов. Это революционное достижение, поэтому оно вынесено даже в название.
Тесты проводятся в независимых лабораториях, и американский директор, приезжавшая на презентацию TimeWise в Россию даже рассказала, что в такой лаборатории даже переделывали эти тесты, т.к. посчитали, что это ошибочный результат.
> Она вообще ничего не могла мне сказать, не посмотрев предварительно в брошюрку. Я, по-моему, больше знала про их косметику, чем она (из их сайта и отсюда). Так это в этом плане не повезло.
Звонишь по тому телефону (или пишешь по мылу), по которому вызывала консультанта и просишь прислать профессионала, а не ... Пришлют! Ещё и извиняться, и подарок приложат!! Проверено! :))
> Правда, для меня минус, что не смывается это дело водой, надо обязательно мокрым полотенцем (по словам тетеньки).
Пардон, но это бред. Очищение TimeWise легко смывается обычной водой. Влажной салфеткой рекомендуют пользоваться только в случае желания усилить "скрабовый эффект", поскольку частички там очень маленькие и в разряженном состоянии. Влажная салфетка рекомендуется не чаще 2 раз в неделю, а лучше - обычная скрабовая маска.
>Увлажняющий крем системы TimeWise мне понравился - легкий, быстро впитывается, запах приятный. Подумываю его прикупить, но тетенька не могла мне вразумительно ответить, будет ли он эффективно "работать" без очистительнойго средства той же линии (см. выше).
Будет. Лично мне не подходит очищение TimeWise - у меня чувствительная кожа, а увлажнение - работает. Возможно, что эффективность и немного ниже, но я её вижу даже на своём "заухоженном насмерть" :)) лице.
>Равно как и не могла мне сказать, зачем надо брать советуемые ей анти-стареющие эмульсии (ночную и дневную), если в этом креме уже есть какие-то ингредиенты против старения.
Если я не ошибаюсь, то тебе дали попробовать Day & Night Solution? Дневной - белый лёгкий лосьон с SPF15 и ночной - прозрачный с крапинками-витаминками? Если я угадала, то этот комплекс просто содержит ДРУГОЙ механизм регенерации. Упор в нём сделан на ретиноид (Ретинил пальмитат, производные витамина А). Он значительно повышает естественную способность кожи вырабатывать коллаген.
>Потом я пробовала средства для глаз - эмульсию и крем. Ощущение очень хорошее. Единственный минус - по словам тетеньки, надо обязательно использовать оба этих средства. То есть, как я поняла, одно без другого не будет очень эффективно.
Если ты напишешь названия кремов - я смогу грамотно прокомментировать. Гадать не хочется. Скажу только, что в уходе за глазами есть только жёсткая завязка на "крем тройного действия для глаз" Triple-Action
Eye Enhancer. Только он не может быть без системы. Всё остальное - можно использовать "россыпью" :))
>Еще она меня озадачила тональным кремом. Я ей сказала, что у меня уже есть очень хороший тональный крем-пудра, который я не хотела бы менять. Она же сказала, что если я использую крема Mary Kay, то должна обязательно пользоватьс их тональным кремом. Как-то слишком строго мне показалось...
Бред, полный :((( Пользуйся своей любимой крем-пудрой, не слушай её!
>Должна сказать, что меня приятно шокировал тот факт, что косметика МК - самая популярная в Америке по последним маркетинговым исследованиям (у нее это на визитке даже написано). Я думаю, если бы была плохая - не покупали бы?
Угу. Так вот на марке и выезжают, ленищ-ща .. :(((
>Одним словом, я была несколько разочарована всем процессом.
Cочувствую и настойчиво предлагаю поменять консультанта. А если тебе природная деликатность не позволяет - заручись её заверениями, что она вернёт деньги, если тебе что-то не пойдёт.
>У нее даже пробничков не было классической линии, только TimeWise, так что сначала мне надо пробнички ждать неделю, а потом еще столько же, если хочу что-то заказать.
Слушай, Оль! Ну, так профи не работают!! У всех профи есть пробники классической линии, и самое главное - минисклад. Если у консультанта нет минисклада (у меня - на $20000) - это любитель! Склад должен быть минимум на $3000-$5000. Это, конечно, к новичкам не относится, но к тем, кто занимается БИЗНЕСОМ, а не любительщиной склад ОБЯЗАТЕЛЕН. Гони её в шею, если себя уважаешь!
> Думаю, что в конце концов закажу систему TimeWise просто для интереса и разнообразия.
А я вот не могу покупать если мне продавец не нравится. Вот такая я капризная. Если будет возможность - попробуй (для полноты картины) классику и очищающие маски 2 в 1 (хотя бы для нормальной и комби кожи) в замен очищению TimeWise. Ещё раз повторяю - оно не для чувствительной кожи!
Надеюсь, что не утомила тебя своим брюзжанием :(( 06.03.2001 14:25:17, INGA
Инга, спасибо огроменное за подробное объяснение. Видимо, "консультантшу" действительно надо было отправить домой, но жалко как-то... Она сама сказала, что только недавно начала - в августе - да я и сама видела, что у нее весь арсенал пробников еще нетронутый. Но больше с ней иметь дело я не буду.
Теперь по твоим комментариям:
<Принципиальное отличие этого крема в новом ингредиенте, который в рекламных целях назван, как "чудесный гумектант". Обычно действие хорошего крема длятся 2-4 часа. Тесты с увлажнением TimeWise показали, что он "не уходит" из кожи 10 часов. Это революционное достижение, поэтому оно вынесено даже в название>
Ты думаешь, он подойдет для комбинированной кожи? Не слишком сильно будет увлажнение?
<Лично мне не подходит очищение TimeWise - у меня чувствительная кожа, а увлажнение - работает.>
А что произошло с твоей чувствительной кожей? И еще вопросик про очищение - у МК нет смывающихся пенок/гелей для лица - почему? Не слишком ли жирной будет очищающее молочко для моей комб. кожи? Хочу его попробовать, но побаиваюсь прыщиков...
<Если я не ошибаюсь, то тебе дали попробовать Day & Night Solution? Дневной - белый лёгкий лосьон с SPF15 и ночной - прозрачный с крапинками-витаминками? Если я угадала, то этот комплекс просто содержит ДРУГОЙ механизм регенерации. Упор в нём сделан на ретиноид (Ретинил пальмитат, производные витамина А). Он значительно повышает естественную способность кожи вырабатывать коллаген.>
Да, именно это! (Сразу видно профи!). Скажи - нужен ли этот дополнительный эффект моей не старой еще, в общем-то, коже? Или достаточно того, что будет в TimeWise?
<Скажу только, что в уходе за глазами есть только жёсткая завязка на "крем тройного действия для глаз" Triple-Action Eye Enhancer. Только он не может быть без системы. >
Да, именно этот Enhancer она мне предложила, а второй - просто крем для глаз. То есть второй можно использовать отдельно от Enhancer?
Ну и напоследок - какую систему ты можещь предложить для комбинированной кожи с намеком на жирную и чувствительную?
И еще - я бы у тебя купила все это, если можно было. Но как? 06.03.2001 19:18:09, Ассоль
Теперь по твоим комментариям:
<Принципиальное отличие этого крема в новом ингредиенте, который в рекламных целях назван, как "чудесный гумектант". Обычно действие хорошего крема длятся 2-4 часа. Тесты с увлажнением TimeWise показали, что он "не уходит" из кожи 10 часов. Это революционное достижение, поэтому оно вынесено даже в название>
Ты думаешь, он подойдет для комбинированной кожи? Не слишком сильно будет увлажнение?
<Лично мне не подходит очищение TimeWise - у меня чувствительная кожа, а увлажнение - работает.>
А что произошло с твоей чувствительной кожей? И еще вопросик про очищение - у МК нет смывающихся пенок/гелей для лица - почему? Не слишком ли жирной будет очищающее молочко для моей комб. кожи? Хочу его попробовать, но побаиваюсь прыщиков...
<Если я не ошибаюсь, то тебе дали попробовать Day & Night Solution? Дневной - белый лёгкий лосьон с SPF15 и ночной - прозрачный с крапинками-витаминками? Если я угадала, то этот комплекс просто содержит ДРУГОЙ механизм регенерации. Упор в нём сделан на ретиноид (Ретинил пальмитат, производные витамина А). Он значительно повышает естественную способность кожи вырабатывать коллаген.>
Да, именно это! (Сразу видно профи!). Скажи - нужен ли этот дополнительный эффект моей не старой еще, в общем-то, коже? Или достаточно того, что будет в TimeWise?
<Скажу только, что в уходе за глазами есть только жёсткая завязка на "крем тройного действия для глаз" Triple-Action Eye Enhancer. Только он не может быть без системы. >
Да, именно этот Enhancer она мне предложила, а второй - просто крем для глаз. То есть второй можно использовать отдельно от Enhancer?
Ну и напоследок - какую систему ты можещь предложить для комбинированной кожи с намеком на жирную и чувствительную?
И еще - я бы у тебя купила все это, если можно было. Но как? 06.03.2001 19:18:09, Ассоль
Продолжим :))
>Видимо, "консультантшу" действительно надо было отправить домой, но жалко как-то... Она сама сказала, что только недавно начала - в августе
Странно. У нас в России существует о-очень тяжёлый конкурс (его выполняют всего 3-4 человека в месяц во всей фирме! это из 150 тыс!), что бы иметь право выезжать на телефонные звонки от фирмы. Требуй "звездного" консультанта, т.е. с наградами от фирмы за продажи.
>Ты думаешь, он подойдет для комбинированной кожи? Не слишком сильно будет увлажнение?
Отзывы клиенток с жирной, комби и чувствительной кожей от увлажнения TimeWise - самые радужные. "Переувлажнения" не будет, не переживай :)) Дело в том, что кожа постоянно теряет влагу - этот процесс (и ещё парочка :))) и есть старение. Это необратимо. Кремы только задерживают на сколько возможно этот процес. Ещё нет крема, ОСТАНОВИВШЕГО бы старение, т.е. нет крема, который бы полностью и окончательно восстанавливал баланс влаги в коже. Хорошие кремы это делают лучши, плохие - хуже. Вот и всё.
>А что произошло с твоей чувствительной кожей?
Это печальная повесть :((( Я жила в очень холодном климате -35 зимой и в очень жарком лете +35. Я профессионально занималась с 7 лет плаванием (КМС), а это по 5 часов ежедневно в хлорированной воде. У меня от природы - кожа склонная к сухости. С хорошей косметикой в Союзе было тяжело, косметологи мне иногда помогали, но чаще :((( Короче, к 30 годам, я уже не могла умываться водой, а из декора - был только блеск для губ. Вот, уже 5-й год пошел, как постепенно (благодаря хорошему здоровью) вытягиваю кожу на нормальную и со средней чувствительностью.
Но от горячей воды - всё равно моментальные красные пятна :((
>у МК нет смывающихся пенок/гелей для лица - почему?
есть. Deep Cleanser 3. Но это "бронебойное" очищение. Хорошо для истекающих салом расширенных пор. Тебе, наверное, будет жестковато. Попробуй
1. Balanced Response Masking Cleanser
2. Oil Relief Masking Cleanser
Это новые очищения - подходят для чувствительных зон. Я пользуюсь из этой серии, но для сухой и нормальной. Это не пенки, но и не молочко. Это обезжиренные очищающие маски (не скрабовые). Сравни с ощущениями после очищения TimeWise и своим любимым - и выбери, что больше нравится.
> Скажи - нужен ли этот дополнительный эффект моей не старой еще, в общем-то, коже? Или достаточно того, что будет в TimeWise?
Я бы пока посоветовала взять только TimeWise. Не нужно набирать кучу регенеративных средств - потом не поймёшь, от чего какой эффект. Попользуешься увл. TimeWise, посмотришь, есть ли изменения. Если понравится и захочешь большего - тогда можно и дальше брать.
>Да, именно этот Enhancer она мне предложила, а второй - просто крем для глаз. То есть второй можно использовать отдельно от Enhancer?
Ох, это тема отдельного большого разговора. Если я сейчас в это своё сообщение вставлю инструкцию к крему тройного действия, то .. до утра читать будешь :)) Давай мылом вышлю :))?
>Ну и напоследок - какую систему ты можещь предложить для комбинированной кожи с намеком на жирную и чувствительную?
Определись с очищением. Это очень важно для твоей кожи. Увл. TW - хорошо. Если напишешь, какие впечатления у тебя вызвали очищения - я пойму, к какой линии ты склоняешься. Пока инфы мало.
>И еще - я бы у тебя купила все это, если можно было. Но как?
Спасибо и за комплименты, и за желание чего-нибудь купить у меня :)), но дело в том, что главное в нашей консультантской работе - ПОДБОР. А это виртуально КАЧЕСТВЕННО сделать нельзя. Это моё глубокое убеждение. Я могу только подправить процес, а ведь не вижу твою кожу, а это очень важно.
Так что, не быть тебе моей клиенткой, а мне - твоим личным консультантом ;)). А со своей клиенткой из Бостона - мы были знакмы целый год до её отъезда. Так, что я прекрасно знаю её потребности. Ты - не тот случай :((( к сожалению! 06.03.2001 20:23:15, INGA
>Видимо, "консультантшу" действительно надо было отправить домой, но жалко как-то... Она сама сказала, что только недавно начала - в августе
Странно. У нас в России существует о-очень тяжёлый конкурс (его выполняют всего 3-4 человека в месяц во всей фирме! это из 150 тыс!), что бы иметь право выезжать на телефонные звонки от фирмы. Требуй "звездного" консультанта, т.е. с наградами от фирмы за продажи.
>Ты думаешь, он подойдет для комбинированной кожи? Не слишком сильно будет увлажнение?
Отзывы клиенток с жирной, комби и чувствительной кожей от увлажнения TimeWise - самые радужные. "Переувлажнения" не будет, не переживай :)) Дело в том, что кожа постоянно теряет влагу - этот процесс (и ещё парочка :))) и есть старение. Это необратимо. Кремы только задерживают на сколько возможно этот процес. Ещё нет крема, ОСТАНОВИВШЕГО бы старение, т.е. нет крема, который бы полностью и окончательно восстанавливал баланс влаги в коже. Хорошие кремы это делают лучши, плохие - хуже. Вот и всё.
>А что произошло с твоей чувствительной кожей?
Это печальная повесть :((( Я жила в очень холодном климате -35 зимой и в очень жарком лете +35. Я профессионально занималась с 7 лет плаванием (КМС), а это по 5 часов ежедневно в хлорированной воде. У меня от природы - кожа склонная к сухости. С хорошей косметикой в Союзе было тяжело, косметологи мне иногда помогали, но чаще :((( Короче, к 30 годам, я уже не могла умываться водой, а из декора - был только блеск для губ. Вот, уже 5-й год пошел, как постепенно (благодаря хорошему здоровью) вытягиваю кожу на нормальную и со средней чувствительностью.
Но от горячей воды - всё равно моментальные красные пятна :((
>у МК нет смывающихся пенок/гелей для лица - почему?
есть. Deep Cleanser 3. Но это "бронебойное" очищение. Хорошо для истекающих салом расширенных пор. Тебе, наверное, будет жестковато. Попробуй
1. Balanced Response Masking Cleanser
2. Oil Relief Masking Cleanser
Это новые очищения - подходят для чувствительных зон. Я пользуюсь из этой серии, но для сухой и нормальной. Это не пенки, но и не молочко. Это обезжиренные очищающие маски (не скрабовые). Сравни с ощущениями после очищения TimeWise и своим любимым - и выбери, что больше нравится.
> Скажи - нужен ли этот дополнительный эффект моей не старой еще, в общем-то, коже? Или достаточно того, что будет в TimeWise?
Я бы пока посоветовала взять только TimeWise. Не нужно набирать кучу регенеративных средств - потом не поймёшь, от чего какой эффект. Попользуешься увл. TimeWise, посмотришь, есть ли изменения. Если понравится и захочешь большего - тогда можно и дальше брать.
>Да, именно этот Enhancer она мне предложила, а второй - просто крем для глаз. То есть второй можно использовать отдельно от Enhancer?
Ох, это тема отдельного большого разговора. Если я сейчас в это своё сообщение вставлю инструкцию к крему тройного действия, то .. до утра читать будешь :)) Давай мылом вышлю :))?
>Ну и напоследок - какую систему ты можещь предложить для комбинированной кожи с намеком на жирную и чувствительную?
Определись с очищением. Это очень важно для твоей кожи. Увл. TW - хорошо. Если напишешь, какие впечатления у тебя вызвали очищения - я пойму, к какой линии ты склоняешься. Пока инфы мало.
>И еще - я бы у тебя купила все это, если можно было. Но как?
Спасибо и за комплименты, и за желание чего-нибудь купить у меня :)), но дело в том, что главное в нашей консультантской работе - ПОДБОР. А это виртуально КАЧЕСТВЕННО сделать нельзя. Это моё глубокое убеждение. Я могу только подправить процес, а ведь не вижу твою кожу, а это очень важно.
Так что, не быть тебе моей клиенткой, а мне - твоим личным консультантом ;)). А со своей клиенткой из Бостона - мы были знакмы целый год до её отъезда. Так, что я прекрасно знаю её потребности. Ты - не тот случай :((( к сожалению! 06.03.2001 20:23:15, INGA
Инга, спасибо тебе большущее. И за профессионализм, и за честность, так сказать. :о) Если не трудно - пошли информацию про глаза на osmolyanova@chemonics.net. А я обязательно попробую систему TimeWise и доложу о результатах!
06.03.2001 21:14:34, Ассоль
06.03.2001 21:14:34, Ассоль
Девочки,какой такой склад?Я 2 года назад купила систему,консультант предоплату взяла,я потом 2 недели ждала заказ из Москвы.Не понравилась мне Мэри Кей:-(Раздражение было.Самое смешное,что действительно после консультации мне всё очень понравилось,кожа стала такой приятной,макияж прекрасный,но потом:-(((
Моя подружка тоже что -то купила из МК,но тоже не очень довольна.Зайдешь укладку сделать в любой салон,появляется тётя с сумками и начинает вытаскиваит продукцию МК,а им все кричат"Ой,не надо,нам ничего не нужно,уходите" 06.03.2001 15:07:18, Вика
Моя подружка тоже что -то купила из МК,но тоже не очень довольна.Зайдешь укладку сделать в любой салон,появляется тётя с сумками и начинает вытаскиваит продукцию МК,а им все кричат"Ой,не надо,нам ничего не нужно,уходите" 06.03.2001 15:07:18, Вика
К сожалению, вынуждена с Вами согласиться по части пунктов - последнее время отношение к фирмам, предлагающим продукцию по методу прямых продаж, стало ЯВНО негативным благодаря как раз таким тетенькам с сумками - увы:((
Фирма !! ЗАПРЕЩАЕТ ПРОДАВАТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ ИНАЧЕ КАК НЕ НА ДОМАШНИХ ПРЕЗЕНТАЦИЯХ (здесь написала домашних, но это не всегда так: могут приехать и на дом, и в офис по договоренности) - продажа на рынках и с рук в общественных местах ЗАПРЕЩЕНА - это идеология компании:))
Теперь, относительно склада - действительно все консультанты работают по-разному, у кого-то заранее выкупленная продукция лежит дома на домашнем "складе" - я занимаюсь сразу с несколькими фирмами - так у меня полдома в коробках с продукцией:))- это делается для предоставления высококачественного сервиса - именно для того, чтобы Вам не пришлось ждать:(( - но: ведь все мы когда-то начинали, и деньги брали заранее (это сейчас у меня товара продано в кредит или ожидает оплаты на энную сумму), и товар дома не держали - заказывали, ждали сами - отвозили клиенту - просто человек или только начал работать, или для него этот БИЗНЕС не серьезный - точнее его подход к такому бизнесу - хорошо бы сразу на профи наткнуться, но ведь не всегда так получается - у меня вот тоже самое как Инга написала - четыре человека зарубежом (Израиль, Чехия и США), которые постоянно консультируются, обязательно во время своих визитов заезжают - показыают "результат" на лице:))
Просто надо настроиться на лучшее - не ждать панацеи, не ждать чуда, не ждать того, что Вам подойдет любое! средство - все разные, далеко не всем можно рекомендовать ту или иную косметику (тут как у врача - не все же одинаковые лекарства пьют :))
Так, что - удачи!
Да, чуть про подпись не забыла: Людмила Колодяжная, Независимый Консультант по красоте компании Мэри Кей 06.03.2001 15:22:54, Luvilla
Фирма !! ЗАПРЕЩАЕТ ПРОДАВАТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ ИНАЧЕ КАК НЕ НА ДОМАШНИХ ПРЕЗЕНТАЦИЯХ (здесь написала домашних, но это не всегда так: могут приехать и на дом, и в офис по договоренности) - продажа на рынках и с рук в общественных местах ЗАПРЕЩЕНА - это идеология компании:))
Теперь, относительно склада - действительно все консультанты работают по-разному, у кого-то заранее выкупленная продукция лежит дома на домашнем "складе" - я занимаюсь сразу с несколькими фирмами - так у меня полдома в коробках с продукцией:))- это делается для предоставления высококачественного сервиса - именно для того, чтобы Вам не пришлось ждать:(( - но: ведь все мы когда-то начинали, и деньги брали заранее (это сейчас у меня товара продано в кредит или ожидает оплаты на энную сумму), и товар дома не держали - заказывали, ждали сами - отвозили клиенту - просто человек или только начал работать, или для него этот БИЗНЕС не серьезный - точнее его подход к такому бизнесу - хорошо бы сразу на профи наткнуться, но ведь не всегда так получается - у меня вот тоже самое как Инга написала - четыре человека зарубежом (Израиль, Чехия и США), которые постоянно консультируются, обязательно во время своих визитов заезжают - показыают "результат" на лице:))
Просто надо настроиться на лучшее - не ждать панацеи, не ждать чуда, не ждать того, что Вам подойдет любое! средство - все разные, далеко не всем можно рекомендовать ту или иную косметику (тут как у врача - не все же одинаковые лекарства пьют :))
Так, что - удачи!
Да, чуть про подпись не забыла: Людмила Колодяжная, Независимый Консультант по красоте компании Мэри Кей 06.03.2001 15:22:54, Luvilla
запрещено или нет, но у меня в 2х магазинах около дома продают девочки МК.
07.03.2001 02:21:56, Светочка
А у нас МК появилась еще в подземных переходах и на раскладке на рынке.
06.03.2001 21:34:47, Вика
В Новоарбатском, где справа разная парфюмерия и косметика (на 2-3 полках лежат)
07.03.2001 11:16:46, Natka
Natkа, если можно - напишите мне на мыло - просто мне конкретно нужно сослаться на человека - то есть сказать: вот Наталья такая-то видела косметику там-то:)) заранее спасибо
07.03.2001 11:32:02, Luvilla
Если дадите более подробную информацию - где именно и когда - я постараюсь выправить положение, фирма очень строго за этим следит - выезжает по каждому вызову.
06.03.2001 22:47:03, Luvilla
Я живу в Киеве.Думаю,что в Москве может с этим построже.А За Киев могу сказать,что знаю 2 постоянные точки продажи МК,это метро Театральная,или Печерский Торговый Центр на ул.Суворова,возле выхода стоит девушка,я каждый день ее вижу с раскладкой МК,я у неё лично купила для сотрудницы тени +помада+румяна в одном .
06.03.2001 23:16:03, Вика
У меня небогатый опыт по Мэри Кей, но тот, который есть - отрицательный:-( Поддавшись общему настрою на работе ( у нас распространяет девочка, которая с нами работает), заказала румяна, карандаш для губ и еще что-то, помаду, что ли... Результат - карандаш жутко размазывается, какой-то жирный, текучий, румяна невероятной консистенции, размером крупинок напомнили старую советсткую пудру:-(, ложатся плохо, кисточка тоже никуда не годная, выбросила и ее:-( Короче, ничем так и не попользовалась, сплошное :-(((( И если такое с декоративной косметикой, что ж тогда со средствами по уходу...
06.03.2001 13:56:35, Мартина
Мартина и Светлана, Вы имеете полное право - потребовать обратно свои деньги!! Поскольку по описанию - это натуральный брак или подделка, или просроченная продукция.
Если средства по уходу не подходят - консультант обязан безоговорочно вернуть деньги!
Если "консультант" будет упираться - позвоните 705-93-93 (если Вы москвичка) и пожалуйтесь! Если не москвичка - я могу найти мейл. Если Вы не будете возражать, то я бы подробнее ответила Вам на мыло. 06.03.2001 14:43:06, INGA
Если средства по уходу не подходят - консультант обязан безоговорочно вернуть деньги!
Если "консультант" будет упираться - позвоните 705-93-93 (если Вы москвичка) и пожалуйтесь! Если не москвичка - я могу найти мейл. Если Вы не будете возражать, то я бы подробнее ответила Вам на мыло. 06.03.2001 14:43:06, INGA
Ха,как деньги вернуть?Год уже прошёл:-((Да и не в России я:-((((((А что,такое бывает,что даже деньги возвращают?И как требовать,если покупала в салоне у знакомой?
06.03.2001 14:58:08, Светлана
>А что,такое бывает,что даже деньги возвращают?
Это правило фирмы! Правда, оно упирается в порядочность консультанта :(( Но, рычаги воздействия на недобросовестных консультантов - есть.
"Проколы" бывают и у профи. Они бывают у всех консультантов, которые работают.
Фирма принимает претензии от консультантов. Это им - НИЧЕГО НЕ СТОИТ! Т.е. не нужно дополнительно платить, приносить справки от аллергологов (это унижает клиентов) и т.п. Тем паче, если брак на лицо ("песок" в румянах, "текущий" контур и т.п).
Что касается неподошедших кремов, то ... не буду вдаваться в подробности, поскольку я всегда считаю, что это вина КОНСУЛЬТАНТА, даже если клиентка не правильно ими пользовалась. Раз не объяснил консультант, что бы дама поняла - плати за это деньгами! В следующий раз потратишь больше времени на беседу с клиенткой!
По поводу времени удовлетворения претензий. На фирме существут правило, что продукцию принимают на претензию в течении 3-х месяцев. Лично я об этом своим клиентам даже не говорю. Это мои проблемы. И так делают все известные мне профи. Клиент - всегда прав!
Если покупали в салоне у знакомой - она и должна удовлетворить Вашу претензию. Раз она продаёт МК, значит она - консультант, у которой есть договор с фирмой, где все эти ситуации прописаны.
Я понимаю, что если Вы купили в России, а сейчас уехали, то мои пояснения ценны только в плане будущих покупок :(( Но, надеюсь, что Вы теперь знаете свои права.
Кстати, порядочный консультант всегда на первой встрече (при первой покупке) объясняет клиентке, что бы она не волновалась если что-то не подойдёт. Для этого и класс (встреча с целью подбора), что бы снизить эту не приятную возможность до минимума.
Но ... жизнь, есть жизнь и каждая дама - индивидуальность. И она не должна страдать, из-за того, что увы даже после подбора через некоторое время выяснилось, что это не то, что ей нужно. По статистике - всегда есть 3% дам, которым не подходит что-то через некоторое время. Это нормально.
Если у Вас есть ещё вопросы - задавайте, я обязательно отвечу. 06.03.2001 16:07:10, INGA
Это правило фирмы! Правда, оно упирается в порядочность консультанта :(( Но, рычаги воздействия на недобросовестных консультантов - есть.
"Проколы" бывают и у профи. Они бывают у всех консультантов, которые работают.
Фирма принимает претензии от консультантов. Это им - НИЧЕГО НЕ СТОИТ! Т.е. не нужно дополнительно платить, приносить справки от аллергологов (это унижает клиентов) и т.п. Тем паче, если брак на лицо ("песок" в румянах, "текущий" контур и т.п).
Что касается неподошедших кремов, то ... не буду вдаваться в подробности, поскольку я всегда считаю, что это вина КОНСУЛЬТАНТА, даже если клиентка не правильно ими пользовалась. Раз не объяснил консультант, что бы дама поняла - плати за это деньгами! В следующий раз потратишь больше времени на беседу с клиенткой!
По поводу времени удовлетворения претензий. На фирме существут правило, что продукцию принимают на претензию в течении 3-х месяцев. Лично я об этом своим клиентам даже не говорю. Это мои проблемы. И так делают все известные мне профи. Клиент - всегда прав!
Если покупали в салоне у знакомой - она и должна удовлетворить Вашу претензию. Раз она продаёт МК, значит она - консультант, у которой есть договор с фирмой, где все эти ситуации прописаны.
Я понимаю, что если Вы купили в России, а сейчас уехали, то мои пояснения ценны только в плане будущих покупок :(( Но, надеюсь, что Вы теперь знаете свои права.
Кстати, порядочный консультант всегда на первой встрече (при первой покупке) объясняет клиентке, что бы она не волновалась если что-то не подойдёт. Для этого и класс (встреча с целью подбора), что бы снизить эту не приятную возможность до минимума.
Но ... жизнь, есть жизнь и каждая дама - индивидуальность. И она не должна страдать, из-за того, что увы даже после подбора через некоторое время выяснилось, что это не то, что ей нужно. По статистике - всегда есть 3% дам, которым не подходит что-то через некоторое время. Это нормально.
Если у Вас есть ещё вопросы - задавайте, я обязательно отвечу. 06.03.2001 16:07:10, INGA
А если я опять куплю и мне опять не подойдет?Может ли у меня появится опять раздражение?На какой возраст расчитана эта косметика?Можно ли мне ей пользоваться?Мне 23 года,кожа очень шелушится,бесцветной какой-то стала,консультанты говорят,что у меня кожа нормальная или даже жирная,но я ничего нормального,а тем более жирного не вижу..Утром чувствую дискомфорт,мне хочется жирненьким кремчиком намазаться,так как крылья носа -горят.
06.03.2001 21:40:47, Вика
Спасибо, что Вы так подробно все разъясняете:) Я тодже не знала, что можно вернуть неподошедшую косметику, но я, собственно, не ради этого написала, я не обеднею от румян с карандашом, да и давно дело было:-) Меня просто действительно не устроило КАЧЕСТВО продукции:-( По сравнению с тем же Шисейдо или даже Эсти Лаудер - небо и земля... Может, так бывает не всегда, но я второй раз пробовать уже не буду... В любом случае спасибо за внимательное отношение.
Всего Вам доброго 06.03.2001 17:25:58, Мартина
Всего Вам доброго 06.03.2001 17:25:58, Мартина
:)) Это Вам спасибо, что Вы с таким негативным опытом и ещё СЛЫШИТЕ аргументы, да ещё и благодарите!
Всего Вам хорошего !!! 06.03.2001 17:32:29, INGA
Всего Вам хорошего !!! 06.03.2001 17:32:29, INGA
У меня песка в помаде и в румянах не было,просто кожа стала выглядеть хуже.Объясните ,почему?Я купила систему,3 бутылочки и тональный крем.
06.03.2001 21:44:16, Вика
Трудно сказать что-то заочно, но: может быть несколько вариантов - подобрали не то, что Вам действительно было нужно (ощущения наши субъективны - не всегда стоит слушать клиентку на все 100 - у нас ведь тоже глаза есть, клиентка говорит, хочу крем для век сильного действия с подтяжкой и пр. - но я-то вижу, что для нее это еще рано - вот и пытаюсь вразумлять:)), неправильно пользуетесь:(( - ошибка в порядке, технике нанесения, аллергия на компоненты средства (есть понятие накапливаемой аллергии - такие случае редки, но ведь они есть!), ....
видимо, лучше еще раз проконсультироваться - удачи:)) 06.03.2001 22:51:24, Luvilla
видимо, лучше еще раз проконсультироваться - удачи:)) 06.03.2001 22:51:24, Luvilla
Ой,наверно я не смогу больше МК купить:-((Может ,действительно,мне не совсем верно подобрали средства по уходу за кожей,но получается,что многим подбирают так,почему других очень часто МК не устраивает?Почитала Ваши сообщения в форуме и чуть было не решила опять рискнуть,но подумала....Если опять ошибусь,очень обидно будет.
06.03.2001 23:21:22, Вика
ВАМ НЕОБХОДИМ КОНСУЛЬТАНТ, который согласен в случае неподошедшей линии забрать ее ОБРАТНО!!!
Я со своими клиентами постоянно держу связь - надо быть в курсе, но за всю мою практику такие случаи (не подошло средство) можно по пальцам пересчитать - ищите профи:)) Удачи! 07.03.2001 11:33:45, Luvilla
Я со своими клиентами постоянно держу связь - надо быть в курсе, но за всю мою практику такие случаи (не подошло средство) можно по пальцам пересчитать - ищите профи:)) Удачи! 07.03.2001 11:33:45, Luvilla
Во всех фирмах, распространяющих продукцию по методу прямых продаж существует гарантия (ее называют по-разному - 100-процентная гарантия качества и пр.:)) - обычно эта гарантия действует в течении определенного времени (чаще всего это два месяца), но: бывают ведь и случаи, что клиент начинает использоватьпродукцию не сразу, поэтому я со своими клиентами поступаю следующим образом - просто выкупаю продукцию обратно (если не подошло или брак самой продукции:(( - скорее всего Вам попался недобросовестный консультант или Вы (из-за скромности, боязни причинить неудобства) постеснялись сказать о том, что продукция не подошла - просто надо знать свои права и настаивать! на их выполнении - деньги должны вернуть обязательно (хотя в вашем случае прошло действительно много времени - и я просто не знаю принципов работы Вашего консультанта), извиниться за плохо сделанную работу - как в фильме: Ваш брак - это мой брак, то есть брак в моей работе:)) Удачи!
06.03.2001 15:11:16, Luvilla
Мне МК не нравится,у меня знакоая -консультант МК,я купила Идеальное решение и различные кремы,создаётся впечатление,что тебе все идеально подходит только на презентации у консультанта,после недельного применения у меня покраснела кожа и появились какие-то маленькие противные прыщики:-((( На тональный крем вообще раздражение сильнейшее было,купила набор кисточек для макияжа-чесалась постоянно,пока не посоветовали мне ими прекратить пользоваться:-((
Моя сотрудница купила МК-в начале была очень довольна и обиделась на меня,когда я сказала,что мне не нравится МК,после недельного применения-результат точно такой-же ,как и у меня:-(Покраснение и зуд.Сотрудница была в шоке.
Заметьте,что МК в магазинах не продается,я вообще стала с подозрением относится к косметике,которую предлогают консультанты.Нам ,на работу,часто звонили консультанты и предлогали приехать с презентацией,я считаю,что хорошая фирма не будет напрашиваться на проведение бесплатнх презентаций.
Может,конечно,МК и подходит некоторым женщинам,но среди моих знакомых и подруг,МК не вызвал ни у кого восторга,также не так давно в каком-то форуме уже обсуждали МК,отзывы были в основном негативные. 06.03.2001 13:38:17, Светлана
Моя сотрудница купила МК-в начале была очень довольна и обиделась на меня,когда я сказала,что мне не нравится МК,после недельного применения-результат точно такой-же ,как и у меня:-(Покраснение и зуд.Сотрудница была в шоке.
Заметьте,что МК в магазинах не продается,я вообще стала с подозрением относится к косметике,которую предлогают консультанты.Нам ,на работу,часто звонили консультанты и предлогали приехать с презентацией,я считаю,что хорошая фирма не будет напрашиваться на проведение бесплатнх презентаций.
Может,конечно,МК и подходит некоторым женщинам,но среди моих знакомых и подруг,МК не вызвал ни у кого восторга,также не так давно в каком-то форуме уже обсуждали МК,отзывы были в основном негативные. 06.03.2001 13:38:17, Светлана
Я не вижу ничего подозрительного в том, что косметика распростаняется через консультантов. Насколько я знаю, Мэри Кей создала эту систему не столько для развития косметической промышленности, сколько для поддержки женщин, которые хотели работать, но не имели образования/опыта в какой-то отдельной области. Потом уже эта фирма стала очень популярной именно за счет качества продукции и доступности цен.
06.03.2001 23:37:00, Ассоль
Оль, попробуй еще раз - пригласи другого консультанта, что-то по описанию на явную халтуру смахивает или просто новичок (тогда, конечно, хорошо бы поддержать:))
06.03.2001 13:18:32, Luvilla
мне нравится косметика MK. Сейчас правда хочется что-то нового. поднадоела. Но в общем довольна. Timewise мне не пошел, не знаю, почему, поэтому пользовалась классической линией. А так как у меня кожа жирная, довольна осталась именно от Увлажнящего дневного крема (Oil-Control).
А вот с консультантом Вам просто не повезло, она видимо недавно занимается распространением этой косметики. 06.03.2001 02:02:16, Оля
А вот с консультантом Вам просто не повезло, она видимо недавно занимается распространением этой косметики. 06.03.2001 02:02:16, Оля
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"