Раздел: Парфюмерия

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ароматы для подростка. Ваше мнение?

Подарила я как-то племяннице 14 лет "Qui" из собственного набора миниатюр Ланкомовского. Ей очень понравилось, теперь вот просит еще порадовать:)
Но встречающийся в интернет-магазинах большой объем в районе тысячи рублей несколько напрягает мой семейный бюджет. Да, и не нужны девочке духи в таком количестве. Попались на глаза киоски с многочисленными ручками и миниатюрами в переходах метро.
Это совсем уж подделка? По цене не скажешь. 7,5 мл 300 с небольшим рублей.
В духах я абсолютно не разбираюсь. Может быть поделитесь опытом из области свежих НЕ сладких для молоденькой девушки.
У меня две любимых племянницы-подростка. Скоро в гости поеду. Радовать надо обеих, но разным. Одна брюнеточка с армянской кровью, другая шатенка.
12.08.2004 10:52:17,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В этой ситуации поддерживаю "Ив Роше". Я как раз лет в 14 от "Клеа" в полном восторге была, ни на какой люкс бы не променяла :о) Впрочем, тогда я была убеждена, что это и есть люкс, раз фирма французская :о))) Из легких вспоминаю Магнолию, еще что-то цветочное было.
"Anais-anais" легкие и не особо дорогие, "All about Eve" - фруктовые, но не сладкие, имхо.
12.08.2004 23:18:45, лягушка-путешественница
Зачем покупать духи?
Купите туалетную воду или вообще дымку (она почти без спирта).
В ИР видела штуку, называлась "кёльнская вода". Там были ароматы зеленый чай, бамбук и ещё какой-то. Думаю для 14 девушки очень подойдет. Свежо и не навязчиво. Но вот только не помню сколько это стоит :(
12.08.2004 16:56:30, Ю
ерунду стоит.300-500руб.зависит от расфасовки.