Раздел: Одежда

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ателье или ну его нафиг?

Новый номер бурды навел меня на вереницу мыслей вслух. Вдруг в одном номере оказались именно те модели, которые я давно под себя обдумывала. Которые выгодно подчеркивают достоинства и скрывают недостатки фигуры:) И захотелось мне их срочно сшить и сразу:)
Портниха я начинающая, сразу говорю. И однозначно признаюсь, что ну в жисть не сшить мне модели с четырьмя кружочками сложности, даже по готовой выкройке и т.п. Ну т.е. сшить-то сошью, но загублю идею на корню, т.к. наверняка не достигну той замечательной посадки по фигуре, которой и славится инд.пошив. Нема техники у меня и опыта маловато.
И подумалось мне - а может в ателье отнести? В любом случае даже в ателье сошьют лучше чем я сама, чего ж мучаться?
ПОмнится, много лет назад в одном таком заштатном ателье я откопала свой "бриллиант", свою Катюшу, дай Бог ей здоровья, которая меня так обшивала, что мои коллеги по министерству (глядя на мою одежду), дамы холеные и избалованные - кинулись вдруг тоже искать себе портних в срочном порядке и соревноваться в количестве и качестве новых нарядов. До сих пор ношу её вещи некоторые (которые лезут), ну просто от Бога портниха.
Вот и думаю я. Насколько вообще вероятно, что запорят мне в ателье по готовой бурдовской выкройке (с некоторыми изменениями) костюмчик или платье или ещё чего......
А сколько вообще стоит пошив в ателье??
06.11.2003 10:11:29,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ирина с работы
А где эта ваша Катюша????? Хочу такую. 06.11.2003 17:26:38, Ирина с работы
Iriska
я в ателье часто шью. Пока ничего не запарывали:)