Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Fleur-de-Lys

Бездетная няня

Часто встречаю в этой конфе такое мнение: «Я бы не доверила ребенка женщине, у которой нет своих детей.» Тем, кто так считает: не могли бы вы объяснить, почему? Есть ли кто-то, кто так не считает?
26.03.2002 19:47:31,

54 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Aya&Samurais
А я довеила именно бездетной, но с очень большим опытом (именно няни).
А бездетным недоверяют, наверное потому, что считается Если своих детей не было, то и опыта нет.
27.03.2002 21:06:52, Aya&Samurais
Fleur-de-Lys
Из всей этой дискуссии получается, что наличие детей оказывает только косвенное влияние на квалификацию няни :) T.e. народ рассуждает так: есть дети -> значит, есть опыт общения с детьми -> хорошая няня. Или: есть дети -> сможет понять и почувствовать ребенка -> хорошая няня. Но если вторая часть логической цепочки уже присутствует (опыт, умение почувствовать ребенка), то получается, что наличие своих детей роли не играет. 27.03.2002 21:13:28, Fleur-de-Lys
 Леший
По-моему не так давно уже подымалась похожая тема. Мне кажется, что стремление взять няней только ту женщину, которая имеет своих детей, вообще говоря является следствием штампованности мышления. Вместо того чтобы попытаться оценить самого человека, оценивают какие-то исключительно внешние несущественные факторы. Мне доводилось встречать в жизни и бездетных женщин, которые удивительно умели ладить с детьми и которым бы я с легким сердцем доверил бы своего ребенка, равно как и женщин имеющих своих детей, которым бы я не доверил своего сына ни за какие коврижки. 28.03.2002 15:51:41, Леший
Fleur-de-Lys