Раздел: Бытовые проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как научиться стоять за себя?

а не плакать беспомощно от хамства?!
как научиться требовать от людей за свои же деньги качественной работы, а не халтуры?
сегодня продавщица отшвырнула копейки, которыми я пыталась расплатиться, а я вместо шутливого предложения ознакомиться с законом о денежном обращении и предъявлять притензии ЦБ, послушно стала доставать крупные деньги :(
пришли сантехники и за $100 поставили какие-то ржавые краны и трубы :(
женщина, которой сдаю квартиру, заявляет, что она устала, и деньги привезти сегодня мне не может. И завтра - тоже :(

это превращается в манию, я часами репетирую заготовленные тексты самозащиты, но снова и снова попадаю в ситуации, где люди меня используют, и садяться на шею :(
12.02.2002 22:29:03,

102 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А я вот еще что подумала. Нужно любить себя. Вы любите себя? Этому родители учат в детстве. Меня не научили и я учусь сама. Это долгий процесс, но благодарный. Такой кремлевский психотерапевт есть Игорь Вагин. Книжки пишет, они даже в магазинах продаются и стоят не дорого. Учитесь любить себя - это в жизни первое дело. А потом, представте, вы входите в комнату и все встают. А эти дураки с трубами заискивают, заглядывают в глаза и спрашивают: ну как хорошо? И вы говорите: нет, господа слесари, не пойдет, как же я жить-то буду с такими трубами? А если потечет? Тогда все чеки и договора мне, будте добры, если что я с ними пойду в комитет по защите прав потребителей. И телефон начальника вашего черкните на всякий случай. 13.02.2002 13:36:44, Змееныш
а как определить: люблю я себя или нет? есть такоу тест? я - не знаю...
а вобще здорово - все встают и заглядывают в глаза :)))
не то, что они мне:
Я: трубы то не медные, как договаривались, поставили..
ОНИ: оцинковка 50 лет стоит, на ваш век хватит!!!
Я: смеситель низко над ванной, неудобно...
ОНИ: а что вы раньше не сказали, теперь уже не переделать!!!
Я: краны то ржавые...
ОНИ: не придумывайте!!!
вот такие они, господа сл`ЕСари...


КАК этому учиться? любить себя?!
13.02.2002 14:00:07, f8
Мне кажется тут бумаги действуют, если какие-нибудь заключали с ними. Если дали аванс - не платите пока не сделают именно так как вам нравится. Если заплатили все - собирайте бумаги (договора, чеки) и пишите заявление в "Комитет по защите прав потребителей" в 2-х экземплярах. На одном попросить их расписаться, что с ним знакомы. Текст примерно такой: Я,F8, такого-то числа заключила договор (устное соглашение) о том-то и том-то. И далее подробно что и когда они делали. Затем как производилась оплата подробно. Затем что они не так сделали. Все. В большинстве случаев с этой бумажкой никуда идти не придется. Они сразу испугаются. Главное блеф организовать. Правда один раз мне пришлось таки сходить с этой бумажкой чтобы отремонтировали стиральную машинку на гарантии. Так этой конторы нет больше в природе. Туда пришла проверка и обнаружилось столько всего...
И понаглее. Вы:
- По договору какие трубы стоят? А вы что сделали. А смеситель я за свои деньги где хочу там и ставлю. Где я подписывалась, что мне тут смеситель нужет? Нигде. Я не виновата, что вы как-то все не так понимаете. Краны такие не хочу. Я деньги заробатываю и за них какие краны хочу такие и ставлю. Снимайте и несите на экспертизу. Принесете бумажку, что они не ржавые - поверю. А сертификаты соответствия у вас на все есть? Можно полюбопытствовать?
А даме, которая снимает жилье скажите, что когда отдохнет, пусть отправляется на поиски нового жилья.

Уф. Никогда так много в конфе не писала. Не огорчайтесь. Я такая же была. Это проходит.
14.02.2002 05:49:32, Змееныш
:) А вы им про краны, трубы, смесители: "Я - заказчик, мне виднее! Снять - и переделать! не можете - до свидания! найду тех, кто сможет, а вам платить не буду."
Эх, помнится, когда-то я плиточника так гнала в три шеи... полгода потом ходил в ножки кланялся - не изволите ли, дескать, еще чего плиткой обложить?:))
13.02.2002 14:07:05, francaise
Кириллна aka Ирка
Я не волшебник, я только учусь, но я обнаружила, что именно выбивает хамов из колеи. Когда у тебя НЕ ПОРТИТСЯ настроение!!! Было дело на почте, я отстояла полтора часа в очереди (перед НГ), а потом девица отказалась принимать мою посылку - я приветливо спросила у неё, как она посоветует упаковать на завтра, посоветовалась с ней, а потом тем же милым тоном попросила книгу жалоб и накатала так-кую телегу! Частенько достаточно осведомиться (у той же продавщицы) - тоже приветливо и по-дружески - не нашла ли она более высокооплачиваемую работу, потому что если эта ей не нравится, я могу обсудить этот вопрос с её начальством... Потихоньку начинает действовать!!! 13.02.2002 12:56:23, Кириллна aka Ирка
Вот - вот именно это и действует. Главное Сначала добиться того что б не портилось настроение. Вас не устраивает в тех же случаях положение избегайте его, например,
1. уходите не беря покупки, и никогда больше не ходите в этот магазин
2. с саньехниками вот не знаю, искать помощи у мужа, отца или свекра
3. тут предлагаете освободить жил площать.
Как только научитесь не паниковать и вестись в таких ситуациях, сможите людей "учить".
Как я говорю сама себе - если люди не понимают их надо научить, а если понимают, то проучить.
13.02.2002 21:57:27, Мама Тани
Снимаю шляпку:))) 13.02.2002 13:17:13, Серебряная
"не нашла ли она более высокооплачиваемую работу, потому что если эта ей не нравится, я могу обсудить этот вопрос с её начальством... " - это просто СУПЕР!!!

да нет же! Вы уже почти волшебник!
13.02.2002 13:10:18, f8
Ник
А она отвечает:"Да иди,иди!Поговори!"...
Вы идете?Или "телегой" ограничиваетесь?И какая разница? Посылка-то так и не была отправлена в этот день?
13.02.2002 21:38:57, Ник
Кириллна aka Ирка
Так ведь не отвечает! Опускает глаза и молча делает свою работу!!! И в следующий раз тоже не выступает... :))) 14.02.2002 11:26:47, Кириллна aka Ирка
Я всегда поступаю так же! И другим советую!:)) 13.02.2002 13:02:31, Лея
Аналогично:)
Увы, но охамевшие продавщицы, сантехники, паспортистки в ЖЭКе, и прочие "товарищи" не понимают нормальных слов и отношений, их нужно только "строить", со "стервозно-нежной проникновенной" улыбкой для большей убедительности. Потому что подставлять каждому щеку не получится - их Богом только две дано. кстати, удивительно, что эту фразу из библии толкуют как призыв ко всепрощению. речь там идет совсем о другом: дай шанс человеку одуматься и исправить свой дурной поступок. а уж если он выводов не сделал - то третьей щеки у тебя нет - действуй.
13.02.2002 13:33:42, francaise
Не переживайте! Помните как Д.Карнеги писал, что он писал речь и часами репетировал ее перед зеркалом, не бойтесь требовать с людей за их работу. Перешагивайте через свой страх, смелее! ;-) удачи! Все это приходит со временем, один раз вы не дадите себя обмануть, второ и т.д. утверждайтесь в себе, побольше уверенности в своей правоте, пусть ваше мнение не правильное, но оно ваше и вы вправе его высказать! Так что дерзайте ;-) 13.02.2002 12:37:00, Дунька
> требовать с людей за их работу...
Это уж правда наглость
13.02.2002 12:49:52, Змееныш
да, именно Карнеги я часто и вспоминаю, задавая себе вопрос: как перестать беспокоиться и начать жить.
Ведь противостоять таким вещам я не в силах, это уже очевидно. Стало быть остаёться сосредоточиться и понять, как перестать по этому поводу тратить нервы?
13.02.2002 12:46:25, f8
Ну почему же очевидно, что не в силах? Если у вас не получается внутренне настроить себя на решительный лад, попробуйте другой вариант. Вам нужно постараться выйти из своего образа, т.е. переступить ту черту, которая не дает среагировать так, как вам бы хотелось. Вы наверное слышали, что психологи говорят, что каждый человек носит в своей жизни различные маска, меняя их в зависимости от ситуации (если упрощенно). Попробуйте "надеть маску" этакой уверенной особы, которая не даст спуску в случае неудовольствия. Т.е. "обманите" себя, поступите не как ВЫ, а как ОНА (та самая особа). Если же у вас есть подобная знакомая, то можно "позаимствовать" на время ее образ! Понимаете, вам надо уйти от себя типичной в данной ситуации, и провести эксперимент по образу и подобию совершенно другой личности! При этом дайте себе установку, что вы НЕ ДОЛЖНЫ чуствовать себя НЕУДОБНО перед людьми, которые вас к такому поведению вынудили.
Для начала это может помочь. А потом - больше уверенности в своей правоте! Удачи!
13.02.2002 14:17:58, Лучик
Хочу сказать, что я тоже была такая и все на мне ездили. Не могла сказать нет. Хотела всем быть хорошей. В конце концов сложная жизненная ситуация помогла учиться отстаивать свое. Теперь редко кому позволяю, хотя бывают промахи. Главное мое правило - я не червонец, что бы всем нравиться и если я не указываю зарвавшимся, то это медвежья услуга с моей стороны для них же. Из любви к ближнему я должна отчертить свои границы. Понятно выразилась? 13.02.2002 12:34:40, Змееныш
вот у меня сосед, он как посмотрит, уже страшно, а я даже когда сильно ругаюсь в полный голос, люди не обращают внимание, или отмахиваются :( 13.02.2002 12:43:46, f8
Нужно иметь уверенность в себе. Или работать над собой по ее приобретению 13.02.2002 12:52:21, Змееныш
Совета дать не могу. Я от природы полная Вам противоположность. Меня даже муж ругает, говорит, что со мной стыдно в магозин ходить( я всегда беру сдачу до копеечки). Если меня обвешивают, никогда не промолчу. С хамами борюсь не хамством, а шутками или с помощью закона. Правда иногда не получается.:))
13.02.2002 12:25:43, Лея
Правильно, потому что вы эти деньги зарабатываете до копеечки, поэтому почему вы должны кому то их дарить? Я вот тоже никогда не оставляю даже 5 копеек и считаю, что правильно делаю ;-) 13.02.2002 12:39:05, Дунька
LU-LU
Если вам станет от этого легче, не одна ты так мучаешься по жизни :) 13.02.2002 10:55:09, LU-LU
Да никак! :) К сожалению, бороться с хамством интеллигентному человеку невозможно - воспитание не позволяет :))) Ведь хамы понимают лишь хамство, взывать к их чувствам бесполезно (их у них просто нет - они понимают лишь язык силы и язык денег)...

Просто не обращайте на них внимания, будьте выше этого - пусть это останется на их совести! Ведь не опускаться же до их мещанского уровня? Гораздо важнее ведь сохранить свое лицо, не изменить своим привычкам и принципам....

А людей низкого уровня всегда было, есть и будет в жизни больше - просто потому, что их заметнее (интеллигентные люди живут просто и незаметно, не выпячиваются)...Но вам же не обязательно общаться со всеми подряд - выбирайте людей своего круга, а к остальным относитесь, как к мебели - то есть никак!

А чтобы не обманывали и не обсчитывали - не нужно вступать в денежные отношения :) А как только вступили - будьте готовы к тому, что вас обязательно обманут :) - таков закон бизнеса!
13.02.2002 10:31:55, ТД
А зачем опускаться до их уровня? Есть другие способы, конечно против обычного "трамвайного хамства" они не помогают, а в других случаях очень даже.

ПР. В полупустом троллейбусе со мной начал заигрывать, довольно по-хамски, водитель. Я вежливо дала понять, что меня он не интересует. На моей остановке выходила я одна. Водитель, увидев это, закрыл перед моим носом дверь. Затем снова открыл и при моей попытке выйти,закрыл их, прищемив мне ногу. Не буду описывать все подробности, но я просто доехала до конечной и пообщалась с его начальством. Видели бы вы после этого водителя!
То же самое и в магазинах. Есть такая книга, "жалоб и предложений". Она существует не просто так, поверте мне, особенно в приличных магазинах.
13.02.2002 12:44:07, Лея
Ник
При условии,что персонал Вам ее безропотно даст,а не придется скандалить,чтобы получить ее.Это во-первых. А во-вторых,Вы уверены что ее кто-то регулярно читает и _принимает меры_?
В этом смысле,непосредственный скандал с начальством результативнее,если,опять же,Вам дадут до начальства добраться(в приличных магазинах это,как ни странно,посложнее,чем в троллейбусном парке).
И вообще - оно Вам надо?..
ИМХО-ИМХО-ИМХО )))
13.02.2002 21:46:15, Ник
Писать письма моей царственной рукой в их грязную книгу - это и есть опускаться до их уровня :) Или ступать моей величественной ножкой в грязную контору их начальства - после этого ведь ботинки стирать придется! :)))

Дело обслуги - обслуживать меня, и если мне их сервис не нравится, я просто меняю "точку сервиса", вот и все дела...От одного раза не убудет - обсчитали, так обсчитали...Не миллион же зажилили - а за десятку я им письма сочинять не стану - мои мысли дороже стоят :)))
13.02.2002 13:30:03, ТД
С Вашим подходом "Дело обслуги - обслуживать меня" Вы будете ездить за молоком на другой конец города (причём всё время в разные места):)) 13.02.2002 13:39:20, Лея
В Москве нет таких проблем :) А вот магазину придется закрыться, если все недовольные клиенты от них уйдут :) Тогда на их месте возникнет новый магазин, и надеюсь, персонал туда будут набирать с учетом ошибок предшественника :) 13.02.2002 13:54:00, ТД
Ник
Все - не уйдут! 13.02.2002 21:47:53, Ник
Простите меня, несведующую провинциалку!:))) 13.02.2002 14:11:53, Лея
...все бы вам хиханьки-хаханьки! :)))))) 13.02.2002 14:36:24, ТД
Ну, Вы тоже не всегда серьёзны.:))) 13.02.2002 14:52:12, Лея
Улыбка продлевает жизнь :) 13.02.2002 14:56:19, ТД
:))) 13.02.2002 14:58:59, Лея
ВАУ !
у вас неверное, и унитаза дома нет (не царское это дело :)
13.02.2002 13:32:01, f8
Нет, у меня - санфаянс :))))))) 13.02.2002 13:56:39, ТД
Да! Интеллегентность заключается в том, чтобы превратиться в ишака и позволить на себе пахать:))) По моему интеллигентность как раз заключается в том, что бы интеллигентно указать на промахи! 13.02.2002 10:59:03, КУКУ
К сожалению, после 5 лет люди воспитанию не поддаются :) Поэтому интеллигентно указывать на промахи бессмысленно тому, кто не в курсе, что существуют такие понятия, как порядочность, предупредительность и вежливость :)

То есть, один интеллигентный человек другому интеллигентному человеку может интеллигентно указать на промахи - но хамство ведь исходит от далеко не интеллигентных людей, а они к интеллигентному языку не приучены...Поэтому только время потратите - и ничего не добьетесь :) Но попытка - не пытка, конечно :)))
13.02.2002 12:30:57, ТД
Здорово, конечно. Но как же быть с теми, кто услуги за твои же деньги не оказывает? Как свое получить и не нарушить уголовный кодекс? 13.02.2002 10:55:35, Змееныш
А никак. Обращаться за услугами в другую службу в следующий раз - а в этот утереться и простить убогих :) - в Библии так и написано :))) 13.02.2002 12:32:05, ТД
А деньги потраченые им отдать? 13.02.2002 12:53:05, Змееныш
Да, если не хотите получить в глаз :))) Жизнь-то дороже! А как известно, дурно воспитанные люди обычно долго не думают - и когда слова кончаются, начинают "разговаривать руками " :)) 13.02.2002 13:14:42, ТД
Получается, что всем кто хочет поиметь мои деньги, нервы, время и т.д. в своих целях я должна отдать все из страха физической расправы? Правильно поняла?

А в глаз я и сама могу если что, хотя приходилось всего один раз, для самозащиты. Но это крайняя мера.

13.02.2002 13:43:54, Змееныш
Я не спорю...Просто лично у меня нет ни сил, ни времени на воспитание чужих и ненужных мне людей :) А вообще, борьба за справедливость - дело уважаемое! 13.02.2002 13:55:22, ТД
А я их не воспитываю. Я себя воспитыва, учусь уважать себя, не позволяю ноги об себя вытирать. 13.02.2002 14:02:54, Змееныш
Ник
Воспитание самоуважения с помощью ругани с продавщицами... 13.02.2002 21:49:58, Ник
Почему ругани. Это они со мно ругаются. А я действую. Их ругань на меня не действует. Я добиваюсь, того чего заслуживаю 14.02.2002 05:56:41, Змееныш
А я себя люблю и уважаю такой, какая я есть :) Если меня что-то не устраивает, я меняю мир вокруг меня - но не себя-любимую! :))) 13.02.2002 14:17:23, ТД
Если финансы позволяют - бог в помощь. Но у меня такое чувство, что у вы сами их не зарабатывали. 14.02.2002 07:23:07, Змееныш
 Леший
Единственный способ - психологические тренинги. Но он не дает 100 % гарантии успеха. Однако все же довольно многим помогает. Возможно поможет и Вам. 13.02.2002 10:29:24, Леший
понимаете, наглостью надо проникнуться, жить и дышать ею. я называю это так: просто открывать пасть там, где душа требует промолчать. не молчать! - вот принцип. если вы с квартиранткой уже молчали, то теперь придется постараться, чтобы наладить с ней "правильные" отношения. 13.02.2002 09:33:54, ОК
Чувствую (судя по тому как вас это достало)скоро научитесь общаться со сферой обслуживания, не вы для них а они для вас, кстати прадавщицы и иже с ними очень хорошо видят людей, кто фигурально выражаясь "рога обломает" за хамство , а кто и молча стерпит, так что тренируйтесь. В чем сложность поставить продавщицу или сан техника на место? кстати благодаря тому что остались еще такие скромные потребители время от времени приходится зарвавшийся обслуживающий персонал ставить на место. 13.02.2002 04:23:26, keif
Набраться наглости! 13.02.2002 01:50:30, Q
А по-моему не наглости, а решительности! У меня вот такое получилось, только когда меня однажды вывели из себя... с тех пор научилась. 13.02.2002 04:26:35, Мимоза
Тренироваться. Попытаться хоть раз сыграть роль стервы - очень помогает. Даже без разницы, что в первый раз Вы будете говорить, будет ли это поддаваться хоть какой-то логике - главное начать. У меня всегда был такой же характер, как у Вас, пришлось учиться. Мне "повезло", я действительно была сильно зла - неправильно установили стеклопакеты, а потом начали меня пинать от одного менеждера к другому. На 10 менеджере я уже окончательно вошла в роль стервы :-))) После чего ремонт проходил уже почти весело. Летом муж даже стал уже работяг мной пугать :-))): "Вот, говорит, жена приедет, тут вы и узнаете, что такое настоящие требования". :-))) Вобщем, начните. Нельзя давать на себя пилювать. 12.02.2002 23:34:33, Нюша
НУ и чем гордитесь - что стали стервой? :) Великое достижение! :)))

Падать вниз - невелика работа....
13.02.2002 10:34:28, ТД
А падать вверх? Вот уж ЭТО работа, поверьте.. Попробуйте сами вверх упасть:) 13.02.2002 16:07:23, sichan
А вы слышали, что стерва - это комплемент??? 13.02.2002 11:01:28, КУКУ
В том-то и дело, что не слышала! Поэтому и удивилась, что девушка хвалится успехами в воспитании в себе этого нелицеприятного качества...

Хотя нет, вру, слышала, многие мужчины любят стерв :))) Говорят, это - высшее проявление женщины :))) Но это я слышала от мужчин, которые сами очень не уверены в себе, им нравится подчиняться и унижаться...Так что - на любителя, конечно, но все же я не стала бы призывать так массово воспитывать в себе стерву...Все же не стоит уподобляться агрессивной окружающей среде - лучше оставаться самой собой, лучше воспитывать в себе "разумное, доброе, вечное"...Стервозность выйдет из моды, рано или поздно - а вечные ценности, так сказать, классика :) останется на века!
13.02.2002 12:36:07, ТД
Вы в веках собрались жить? 13.02.2002 13:03:35, Змееныш
Да. Я амбициозна и тщеславна до безобразия :))) 13.02.2002 13:16:01, ТД
Да просто богоподобна 14.02.2002 14:37:32, Змееныш
КАК???? КАК???? КАК????
УЧИТЬСЯ?
и что Вы сделали с 10-м менеджером? Пожалуйста, расскажите, это важно!
у меня сейчас пол будут менять :(
нет, не подумайте чего, в смысле ламинат вместо линолиума!
вот раздолье то им будет - за халтуру денюжку, без скрипа заработать :(
я уже представляю :(((
12.02.2002 23:58:06, f8
На десятом я остервенела, и сказала, что разговаривать буду только с начальством. Меня отфутболили к зам.директора, который тут же хотел тоже меня отфутболить, но я уже зазверела, и сказала, что он - последний человек, с которым я собираюсь здесь разговаривать, потому что если я положу трубку (а я разговаривала со всеми по телефону), то следующий звонок будет в комитет по правам потребителя: там я закажу экспертизу, а потом за свои бабки выну их замечательные окна и верну их на фирму, а деньги буду возвращать через суд, потому что они и так вынуждают меня выехать из квартиры (из окна сильно дуло) с детьми, так если я уж это и сделаю, то сделаю с большим принципиальным треском. Учитывая, что сумма только одних окон без установки была почти 4000$, он мне поверил. Сказал, что сейчас решит вопрос и мне перезвонит. Минут через 20 перезвонил, и сказал, что работяги приедут к 14.00. Правда, они приехали к 15.00, но я уже и этим была довольна. :-)))
По телефону легко. А вот первый раз в реале закончился для меня не очень приятно... Меня обхамила кассирша, ей вобще все было по фигу. Это был совершенно клинический случай - она разговаривала так: "Ты глаза-то свои открой, чё ты мне тут копейки свои пихаешь? Ты чё их на паперти, что ли, собирала?" Я написала жалобу в книгу жалоб и пошла к директрисе. И вот, когда я уже дошла до директрисы, мне стало так обидно... Вобщем, ни слова я сказать ей не смогла, а позорно выбежала из ее кабинета, и побежала домой, глотая слезы. Фиаско. Списываю на отсутствие опыта и я еще тогда беременная была. Но учиться никогда не поздно. Я специально тренировалась. А теперь мне это даже и не нужно - мне почему-то перестали хамить. Наверное, на физиономии у меня теперь написано, что мне лучше не хамить?
13.02.2002 00:10:29, Нюша
Именно! на лице написанно, продавщицы где то может и дуры но клиента видят четко кто стерпит и хамство и обсчет , а с кем лучше не связываться 13.02.2002 08:23:11, keif
НУ И ПУСТЬ - это единственная радость в их жизни :) Оставьте им эту последнюю отраду! :))) 13.02.2002 10:35:42, ТД
не за мой счет 13.02.2002 11:33:08, keif
У каждого свои ценности, конечно...Для меня важнее не потерять лицо - чем не потярять деньги :) Лучше пожертвую финансами, чем совестью и самоуважением :))) Но - это на любителя, бывают люди, которые за копейку удавятся! 13.02.2002 12:37:35, ТД
А причем за копейку удавятся? За свои деньги я хочу качественного быстрого и вежливого обслуживания я требую невозможного?
Не потерять лицо.....хм когда вас обсчитали а вы сделали вид что не заметели это ли не потеря лица? обьясните каким образом связанно требование в получение качественных услуг за собственные деньги и жертвованием совестью и самоуважением я что то плохо улавливаю мысль
13.02.2002 14:04:40, keif
А что их требовать там, где их дать не могут - это же бессмысленная трата своего драгоценного времени и сил? Идите за качественными услугами в другое место, а эти неумехи пусть поучатся сначала, прежде чем иметь счастье обслуживать вас :)

13.02.2002 14:19:19, ТД
Неумехам мозги надо в правляте если они не осознали какое для них счастье меня обслуживать, обслуживатся я буду там где мне удобно если вдруг обслуживающий персонал по глупости не понял что клиента нужно облизать я об этом подробно раскажу в ОЧЕНЬ дохочивой форме, я совершенно не собираюсь ездить на другой конец города в магазин по той причине что продавец там просто таки рождены с осознанием важности каждого клиента ;-))) 13.02.2002 14:47:26, keif
Вы ведь тоже где-то работаете, и Вас есть свои клиенты, неужели они тоже требуют к себе такого отношения? Что бы Вы их "облизывали"?
Бррр
Как представлю, что меня сантехники это самое, фуууу
13.02.2002 15:02:01, f8
Какого такого? Лично я не смогу по отношению к лиенту допустить не то что хамства а да же простого не внимания, а об обмане и говорить не стоит, честность возведена в принцип. 14.02.2002 02:24:28, keif
В своё время, я работала официанткой. Причём у знакомой, в большей мере, чтобы помочь её бизнесу. А теперь,представте: небольшое кафе в солидном учреждении; обеденное время, все столики заняты, с меня пот ручьём. И я совершенно случайно обсчитала одну даму,по нынешним меркам, рубля на 2.
От её фразы, кстати, приведённой здесь,"оставте на бедность" я до сих пор краснею. С тех пор считаю, что вежливость -это одно из главных качеств для общения, всё-равно с кем.
13.02.2002 15:31:35, Лея
Ваше право :) Просто мне лично неинтересно быть нянькой невежественных людей - пусть себе живут в своем мире...Магазинов в округе много, а я - одна, и на воспитание безразличных мне людей не намерена тратить мое дорогое время! Чтобы не вляпываться в каки - я просто обхожу их...Хотя можно, наверное, побрызгать их освежителем воздуха, чтобы они запахли фиалками и смело наступать прямо в кучу - но у меня нет лишнего времени :) 13.02.2002 14:54:58, ТД
Если меня обсчитывают, а мне это не нравится, это вовсе не значит, что я удавлюсь за копейку. Если что-то стоит рубль, а продавец обманывает и получается 1.20, то так и пиши на ценнине 1.20, а я решу надо мне это или нет. 13.02.2002 12:50:37, Лея
Да, мне тоже не нравится - тем более, я в уме считаю быстрее, чем они на калькуляторе/компьютере в кассе :)

Но пачкаться об их мелочность и нечистоплотность не хочется...Ведь ввязываться в разборки - значит, контактировать с ними какое-то время...А мне с продавщицами беседы вести не интересно :)))
13.02.2002 13:25:34, ТД
Я вовсе не хочу Вас учить, но "обслуга"-это обслуживающий персонал, а "продавщиц", даже женского пола называют продавцами. Если Вы настолько уважаете себя, то и других немножко тоже надо.:) 13.02.2002 13:53:31, Лея
Я не только продавцов имела в виду - весь сектор сервиса (ведь они все хамить горазды, судя по исходному сообщению)...Кстати, халдей от официанта тем и отличается, что он - непрофессионал, не гнушается обсчитывать, обманывать и хамить :)

Поэтому когда обсуждаемая воровка за прилавком (ведь обсчитывать - все равно что воровать!) научится обслуживать покупателей в соответствии с Правилами Торговли - тогда она станет Продавцом. А пока она обсчитывает, она еще не заслуживает этого высокого звания профессионала...
13.02.2002 14:22:22, ТД
ОНа им что ДЕд МОРоз что ли чтобы радость торгашам оставлять в денежном эквиваленте??? 13.02.2002 11:03:22, КУКУ
ЛУчше, считаете, кусочек души отдать? Опуститься до их уровня, уронить марку? По-моему, уподобляться сирым и убогим - гораздо большая потеря, чем оставить пару рублей "на чай" обделенной жизнью продавщице ...:))) 13.02.2002 12:39:12, ТД
Кириллна aka Ирка
Кстати, фраза "Оставьте себе на бедность", произнесённая с королевским жестом, затыкает их мгновенно! Особенно если вокруг много народу! :))) 13.02.2002 12:59:18, Кириллна aka Ирка
"На чай" я всегда оставляю добровольно, а если меня обманывают, я не буду терпеть.:) 13.02.2002 12:58:42, Лея
katerina
у вас, наверно, просто усталость от ремонта, скоро должно открыться второе дыхание. 12.02.2002 23:06:04, katerina
С хамами и бракоделами вовсе необязательно общаться напрямую. Продавец и сантехник только видя Вашу "доброту" чувствуют себя вольготоно. Для таких есть жалобная книга в магазине и заказное письмо - в РЭУ. А вообще... Если жизнь заставит ЛЮБОЙ, даже слабохарактерный человек будет искать правду. Для некоторых копейки - единственная валюта на сегодняшний день, и они уж точно никуда не уйдут из магазина, пока не добъются своего! Я, например, в таких ситуациях сразу думаю о жене и ребенке, которые из-за моих переплачиваний чего-то не получат. 12.02.2002 22:50:39, осн
значит меня "жизнь не заставляет" ?
мне просто по-настоящему это не надо?
что ж я так тогда переживаю, ночами не сплю! так не приятно, когда на тебе ездяд, свесив ножки :(
12.02.2002 23:48:35, F8
Я имел в виду нехватку средств, как дополнительный стимул к наглости (в хорошем смысле этого слова). :-) 12.02.2002 23:50:47, осн
ха-ха! вот сегодня, например, у меня осталось 12 рубл. до зарплаты. Я в Седьмой континент зашла за хлебом, меня обсчитали на 10!!! копеек, а я промолчала :(
может курсы какие, тренинги для таких растяп, как я есть?
а то усохну не от безденежья, так загрызу сама себя упрёками в безхребетности :(((
13.02.2002 00:02:45, f8
В то время, когда Вы отдаете последнее, стоит иметь в виду, что на эти 10 копеек "чаевых" кое-кто умудряется отгрохать себе целое состояние!
Честное слово, я не знаю что еще сказать!
13.02.2002 00:10:08, осн
Сегодня, собираясь на работу я взял 10 рублей на проезд в автобусе. Меня не интересует, есть ли у кондуктора сдача, потому, что у случайного прохожего я просить денег на обратный проезд не собираюсь. То есть, в качестве тренировки можно искуственно ставить себя в "безвыходное" положение. Тогда ничего не останется, как постоять за себя. 13.02.2002 00:01:53, осн
Я вот что еще хотел сказать. Если бы сантехники нанесли вред не отдельно взятой трубе, а целой квартире, если бы квартиросъемщик просто пришел и поселился в Вашей квартире, даже не упоминая об оплате? То есть Вы попали в ситуацию, где ваши финансовые возможности уже не действуют. Вы побежите залезать в долги? Будете смотреть, как посторонний человек пользуется Вашей квартирой? Да ни за что не поверю! Просто когда есть "лишние" деньги, порой не хочется из-за них осложнять свою жизнь! :-) 12.02.2002 23:23:34, осн
всё правильно, но жизнь осложняется :(
раздражением, за безрезультатно в общем-то потраченные деньги, и немалые, не говоря уж о том, что далеко не лишние - я год на ремонт копила.
Набираюсь решимости, как воздуха в лёгкие, думаю ну всё, сейчас всё выскажу в решительном и ультимативном тоне, но нет, не получается. Что-то мямлю, соглашаюсь. На моё недовольное лицо уще никто не обращает внимания.
12.02.2002 23:55:01, f8
:)) Не надо никому никакие законы предъявлять, убедите себя в том что вы на ВСЕ за СВОИ деньги имеете право!!!! И все! будьте наглее и злее в таких ситуациях. Это они потому так к вам относятся, что видят что с вами это пройдет. А той кому сдаете, скажите пусть выкатывается, раз устала. В таком случае я у вас сниму квартирку:)))))))) 12.02.2002 22:46:57, КУКУ
да я и так в этом убежденна, но наглости у меня нет :(
и напора!
только злость, и та - к самой себе!
я какая-то мягкотелая :(

а квартира вам не понравится, она очень запущенна :(((
12.02.2002 22:53:04, F8
Жаль! а то привыкла платить вовремя!!!:)))) Не злитесь на себя! ни в коем случае! А наглость - дело наживное! 12.02.2002 23:42:39, КУКУ
Вести себя по закону " противодействие равно действию", или как там звучит. Продавщицу попросить показать, где дверь директора и сказать, что сейчас обсудите с директором , какими деньгами можно расплачиваться, сантехникам просто не платить, пока качество не будет такое, которого вы ждали, а за сьем я бы и сама не постеснялась приехать получить деньги , а если их нет- выставить даму за дверь.
Помните, что продавцы-врачи-учителя- сантехники для вас, а не вы для них.
12.02.2002 22:35:03, Искра
да я всё это понимаю, и деньги сантехникам не собиралась платить!
делаю замечания, они говорят, что лучше знают! не слушает меня никто!
это как собаки, которые чувствуют, что их боятся :(
12.02.2002 22:47:13, F8
А не делайте замечания. Пока не закончили- не вмешивайтесь. когда закончили- равнодушно ( убедите себя, что не заплатите, если что) скажите : трубы ржавые. Я за ржавые трубы платить не буду. Что бы они не возражали, повторяете свое. 12.02.2002 22:49:43, Искра
а трубы уже плиткой заложили :(
и плитка неровная, но плиточники переделывать не хотят, говорят, что стены кривые :(
мама дорогая, это ведь уже диагноз ;( причём довольно не утешительный :(((
12.02.2002 22:55:30, F8
Хе!:) скажу, как Паниковский: пусть поедут в Киев и спросят, как ровно класть плитку на кривые стены. как говорится, не умеешь сидеть не унитазе - не мучай задницу и не порть бумагу!:))) 13.02.2002 14:10:06, francaise
Ну они же не одновременно работали ? Одни закончили, другие начали ? Вот в этот момент и сообщите о деньгах :) 12.02.2002 22:58:38, Искра
Кстати. не репетируйте тексты. помните, что над каждым работающим есть начальник и просите вас к нему проводить. Это почти всегда работает. 12.02.2002 22:37:22, Искра

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!