Раздел: Жена и муж (картинка это там ты царь зверей)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Педаг фиаско

Делали сегодня с дочерью уроки и опять поругались с мужем. Вообщем начало учебного года у нас неважное. У дочки третий класс. Особо не повторяя начали проходить новые темы. Я целый день на работе. Муж более в свободном графике ее забирает после школы, кормит, потом она должна сделать уроки и идти на разные кружки,секции. Вечером все в 19 или 20 часов дома. И тут мы опять садимся доучивать то,что она не сделала. В прошлом году как то справлялись при таком графике. Сейчас дочь втянуть в учебу не могу. Она быстро поняла что я нервничаю и поглядываю на время,что пора спать и ждет когда наконец я ей объясню как решать задачу. Задачи однотипные уже 2 неделю. Когда я ей говорю думай сама начинает театрально ныть, потом рыдать, потом бежит к папе в соседнюю комнату жаловаться на меня папе. Папа ее жалеет. Потом мне выговаривает что он устал и так днем ребенка забирает из школы и чтоб я занялась с ней уроками, а ее при этом жалеет. Как следствие дочь вообще перестала днем делать уроки. Вечером сразу сказала что ничего не поняла( хотя задания простейшие).Сегодня мои попытки ее как то собрать и настроить на учебу закончились ничем- она три раза сбегала к папе, порыдала у него на плече( при этом я об этом ни сном ни духом). После чего муж зашел в комнату и наорал опять же на меня, что я такая рассякая на ребенка давлю и мучаю его.
24.09.2013 22:52:14, Скроюсь

394 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не всю ветку прочитала, но мне хватило...
Во всём этом бреде однозначно виноват папа.
Он поощряет жалобы дочки, он вносит разлад.
Родители должны договориться между собой и действовать сообща.
Твою мать, он не делает ни фига, жена приходит вечером с работы,
занимается этими долбанными уроками, а он ещё недоволен???!!!
Я бы убила, честно. Или занимайся сам, дорогой. Или найми репетитора. Или не лезь.
Следующим номером влетело бы дочке за то, что балду пинает, пока мать
на работе зашивается. А потом она ещё вносит разлад, бегая к папе жаловаться.
Воспитывать, воспитывать и ещё раз воспитывать. Обоих:)
26.09.2013 01:03:30, пробегаламимоя
вообще ничего не делайте, пусть двоек нахватает. 25.09.2013 16:29:11, Лось_Анджелес
Я никогда не могла и не могу понять, зачем ребенка, который не тянет школьную программу, таскать по кружкам и секциям?! Какие секции могут быть при не сделанных уроках? А раз ребенок не трехжильный, сам не справляется с д\з до кружков, то надо уже тогда выбирать, что вам важнее-школа или кружки. 25.09.2013 15:48:56, lovecats
Например, спорт. Непрофессиональный. Просто чтобы дитятко размялось. Во дворах-то дети этого возраста теперь не гуляют. Получается, что в школе на попе ровно посидели - дома на попе ровно посидели. Это вредно для здоровья. 25.09.2013 16:25:55, Василиса из сказки
Ну хорошо-какой-то спорт, но один вид, раз проблемы с учебой. Это понятно и полезно, да. Но речь в топике о "всяких разных кружках и секциях"-вот это зачем,я не понимаю. 25.09.2013 17:22:01, lovecats
Алексу и остальным, которые за "кнут" :) Товарищи, тут папа просто из-за театральных рыданий на маму орет. А прикиньте, что будет, если мама ребенка отлупит? Смерть маме, не иначе. А деточка сразу получит привилегию не делать уроки вообще и в школу не ходить! 25.09.2013 13:44:56, Грозная Муха
кнут всё ж не столь буквально 25.09.2013 14:49:28, Dixi
[ссылка-1]
Куда уж буквальнее :)
25.09.2013 14:52:23, Грозная Муха
"пороть" - это такой термин из девичьей)) 25.09.2013 21:52:13, Dixi
Тут я согласна с мнением, что папе просто отвязаться от всех хочется, чтобы не напрягали. А под кнутом, конечно, не физическое наказание подразумевается. ИМХО, самое разумное здесь - говорить с отцом. И кнут и пряник применять к нему. 25.09.2013 14:07:07, Василиса из сказки
+1 25.09.2013 16:41:03, Лось_Анджелес
Ой, как я этого папу понимаю... Мне вот тоже хочется, чтобы меня не напрягали :) а они все орут, дерутся и опять орут :( 25.09.2013 14:11:11, Грозная Муха
И я понимаю))). Я тоже иногда выглядываю из соседней комнаты с грозным видом: "Вы опять меня напрягаете своими криками??? Решайте уже тихо свои проблемы, а то я и вмешаться могу!" 25.09.2013 14:15:09, Василиса из сказки
))) 25.09.2013 14:13:46, Robin
и папе кнутом, шоб не орал на жену

"Это там.... за порогом,.... ты - Царь зверей!.... А здесь - не рычи, когда жена говорит"..."
картинка
25.09.2013 13:50:38, че
Да ну, зачем лупить-то сразу. Кнут можно и другой подобрать. 25.09.2013 13:45:59, Liusia (просто Люся)
Ниже предлагали пороть :)
Я думаю, надо сказать папе "Дочка у нас дурочка и двоечница. Если ты согласен с таким раскладом, то больше никаких уроков вечером и слез. Если не согласен - велкам, решай проблему. Если ты считаешь, что эту проблему должна решить я - то я увольняюсь и решаю ее. Будем жить на твою зарплату." То есть делегировать решение папе, и сделать так, как решит он. А самой понять, что тройки и двойки в третьем классе еще ничего не значат.
25.09.2013 13:53:19, Грозная Муха
Это как посмотреть...
Во-первых, вырабатывается отношение, что "и так жить можно".
Во-вторых, накапливается отставание. Этот метод для сильных духом и организацией детей подходит. У моей так в прошлом году было с математикой, но это уже средняя школа. До этого было с историей. В этом году - с биологией. А дома я - с кнутом))) (в виде лишения чего-либо за трояк в четверти))). Вот придумала новое наказание: за тройку в четверти по биологии - поход со мной в биологический и зоологический музей на каникулах. Придет ребенок - я ее "обрадую", пусть напрягается.
25.09.2013 14:10:44, Василиса из сказки
Но ведь и так жить можно, разве нет? Я вот отличница, а сестра у меня троечница. Если посчитать жизненные блага, которых мы добились - одинаково. И у нее есть большой плюс, как я считаю - умение использовать знакомства. Я так не умею, мне вообще сложно общаться. 25.09.2013 14:15:21, Грозная Муха
а есть просто статистика. По ней отличники после хорошего ВУЗа чувствуют себя лучше чем троешники после ПТУ. 25.09.2013 16:20:21, AleXXX
да можно, кто же спорит. только у троечников по-разному оно выходит, как и у отличников. и если можно подстелить соломку - то лучше это сделать. 25.09.2013 14:43:27, Василиса из сказки
Соломку лучше стелить, обучая жить в реальном мире. Вот в том же примере с моей сестрой - мне постоянно твердили, что надо только учиться, хорошо учиться, и не гулять, и не дружить ни с кем, потому что от учебы отвлекает :) и вот результат - закончила мед, и ни одного знакомого врача :) А у сестры мама такая, умеет крутиться. И сестра такая же выросла :)
Правда, у автора я не вижу хорошего примера в семье. Ей об этом нужно думать. а не об оценках.
25.09.2013 14:50:37, Грозная Муха
ну так, значит, дело не в том, что сестра-троечница, а в том, что, кроме этого, она умеет общаться с людьми, была бы отличницей - это бы у нее никуда не пропало, зато были бы дополнительные бонусы.. Вы не то совсем сравниваете, мне кажется.. 25.09.2013 15:12:08, Елена Д.
умение видеть логические связи (что необходимо для отличной учебы) и стремление завязывать и поддерживать социальные контакты - взаимоисключают друг друга, глобально. 25.09.2013 15:44:01, ландыш
ты крайности берешь, чтобы учиться на "отлично" в школе, например, не обязательно уметь ТОЛЬКО видеть логические связи :) можно вполне совмещать эти способности на среднем уровне.. 26.09.2013 06:47:49, Елена Д.
Да я бы не сказала. Имею несколько примеров среди родственников. И учились хорошо-отлично, и с социальными контактами хорошо, и с карьерами хорошо. Правда, все мужчины. Характеры у них - разные, разве что в меру "стойкие, нордические". 25.09.2013 16:29:28, Василиса из сказки
что значит хорошо с социальными контактами?
а то у меня тоже хорошо ))
я пишу не про хорошо ))
25.09.2013 16:58:46, ландыш
А все хорошо. Особенно в плане связей, которые облегчают и рабочий процесс, и жизненный, в целом. Умеют они эти связи создавать и годами поддерживать, развивать. 25.09.2013 17:08:23, Василиса из сказки
вот ты хорошее слово выбрала - умеют.
а я написала, не умеют, а - стремятся. Нуждаются в контактах, причем не деловых, а именно личных.
Это разные вещи.
25.09.2013 18:06:00, ландыш
Это что-то из области деления на логиков и гуманитариев? 25.09.2013 17:04:12, Грозная Муха
ну, если очень грубо. 25.09.2013 18:06:39, ландыш
разве? 25.09.2013 15:55:28, Oblina
вообразите! )) 25.09.2013 16:59:23, ландыш
так Вы о воображаемом... тогда всё возможно :))) 25.09.2013 17:28:03, Oblina
Кстати, я отвечала на именно на "стремятся". 25.09.2013 18:23:56, Oblina
Думала, думала... не, самый заумный знакомый мне математик - он же самый тотально общительный и контактный 25.09.2013 15:53:45, Liusia (просто Люся)
ну, понимаешь... вот бывают женщины, у них волосы белые, а корни черные...тоже, казалось бы, парадокс. 25.09.2013 18:13:57, ландыш
Не поняла аллегории. 25.09.2013 18:21:41, Liusia (просто Люся)
я к тому, что твой знакомый либо научился производить впечатление общительного (как брюнетка красится в блонд)
либо он общительный в течение 20 минут - что вернее.
25.09.2013 18:38:41, ландыш
ни то ни другое не верно. Вот просто даже не близко. Я-то его наблюдаю по 8 часов в день, а то и больше, минимум 5 раз в неделю и вотку бывало вместе выпивали - он сотрудник мой. 26.09.2013 16:13:25, Liusia (просто Люся)
Вы... уверены? :) 25.09.2013 18:43:19, Oblina
да 25.09.2013 18:51:06, ландыш
тогда и говорить не о чем. 25.09.2013 19:02:45, Oblina
А у меня приятельница есть, учитель математики, человек очень логичный и невероятно общительный и контактный )) 25.09.2013 18:54:04, NAD
да я таких примеров сама могу тучу привести )) просто логичность логичности рознь, и контактность контактности тоже.
я ведь, главное, и никого не убеждаю )).
25.09.2013 19:16:00, ландыш
А о какой логичности тогда речь? Приятельница, действительно, весьма разумный и трезвый человек, и у неё эта трезвость идёт именно от умения последовательно и логично размышлять, а не от жизненного опыта, например. И она очень, просто безумно контактна )) И долговременных связей у неё полно, и постоянно легко завязываются новые. Я не понимаю, что не так? ) 25.09.2013 19:22:30, NAD
я не могу сказать на расстоянии. 25.09.2013 20:01:18, ландыш
Да конечно, если бы было и то, и другое - это же замечательно! Но если выбирать между хорошими оценками и общительностью, умением устроится в жизни - по-моему, второе лучше :) 25.09.2013 15:31:37, Грозная Муха
ну это, Вы уже исходя из своего личного опыта думаете, "прикладывая" к себе, а я вот не могу однозначно сказать что лучше, потому что, например, я "устроилась" лучше многих моих общительных, но не очень хорошо учащихся одноклассниц, во всех планах.. да, общительность не помешает вообще никому, но это далеко не панацея успешности.. 25.09.2013 15:51:35, Елена Д.
Муж умеет общаться, но считает, что хорошо, что мама уроки проверяла и помогала. А то как бы он в институт поступил и учился бы там? 25.09.2013 15:37:07, Аня-лэ
а прикинь, если ни того, ни другого? 25.09.2013 15:32:45, Liusia (просто Люся)
Да уж :( 25.09.2013 15:34:33, Грозная Муха
А не такой уж редкий случай. 25.09.2013 16:30:12, Василиса из сказки
Очень даже частый, я бы сказала 25.09.2013 16:33:56, Liusia (просто Люся)
А вот тут я пожалуй поддержу ландыша, как это мне самой ни удивительно. Экстраверта, нуждающегося в общении никакие внушения от оного не остановят. И наоборот, соответственно. Мне все детство мозг сверлили, что я бука и общаться не умею и друзей у меня мало и собственным примером демонстрировали, как оно должно быть у нормальных людей. И чо, прибавилось у меня от этого потребности и желания общаться? Да нифига. 25.09.2013 14:56:25, Liusia (просто Люся)
Сейчас-то я нормально общаюсь. А в институте и школе реально запрещали. И мне только на пятом курсе подвезли мозгов, что надо врать, чтобы получить желаемое. И, чтобы свалить из дома в выходной, я говорила, что мне надо на работу. Вставала в 7 утра и уезжала, иначе не пускали. 25.09.2013 15:30:05, Грозная Муха
)) а мне кажется - ты меня очень часто поддерживаешь )) 25.09.2013 15:23:39, ландыш
Не исключено)) 25.09.2013 15:25:50, Liusia (просто Люся)
Да можно ничего и не говорить, просто забить на уроки и все. На 90% уверена, что через несколько месяцев ребенок решит эту проблему полностью самостоятельно. Но это трудно, потому что сначала посыпятся двойки, а маме не хочется плохо выглядеть в глазах школьных учителей, я прекрасно понимаю. 25.09.2013 13:56:06, Liusia (просто Люся)
Да, вся проблема в восприятии мамы. Ей ниже Наталия д. предлагает забить, а она пишет, что это ей не подходит. Я более чем уверена, что все будет продолжаться, как и раньше либо мама наймет репетиторов. Вообще ужас - репетиторы в третьем классе :(
кстати, у меня племянница училась по Петерсону, сестра говорит - ужасно перегруженная программа. Перевела ее в другую школу с другой программой - говорит, сразу в первый день две пятерки получила :)) И проходят в четвертом классе то, что по Петерсону уже прошли в третьем. Вот зачем эти все перегрузки нужны, если в пятом у всех будет одинаковая программа?
25.09.2013 13:58:12, Грозная Муха
Да ладно, даже моя девочка со слабыми предохранителями с петерсоном сладила. Она не столько перегруженная, сколько ужасно сумбурная и если учитель сумбур этот обуздать не может, то дети просто ничего не понимают. 25.09.2013 14:05:31, Liusia (просто Люся)
:)))) Мы как-то с подружкой (будучи в старших классах) пытались объяснить сестре-второкласснице математику. там было про способы деления, несколько вариантов. А мы-то только в столбик делить умели, как в советское время учили :) Короче, не поняли мы ничего и сестре объяснить не смогли :)))) 25.09.2013 14:10:11, Грозная Муха
Ну вот в этом и есть корень проблемы, понакрутили там вокруг простейших вещей всякой фигни. К этой программе хороший учитель нужен, тогда все ок. 25.09.2013 14:26:21, Liusia (просто Люся)
я ниже именно это и предлагала - делегировать папе, тк это самое разумное.
Да и именно поправить моск в сторону ... не "я жжж мать", а я работаю и это мой вклад в семью)
25.09.2013 14:02:59, Сочувствующая
Снимите с себя ответственность за уроки и верните ее дочери. От двоек в третьем классе в течении недели никто еще не умер. Говорите ей, что уроки должны быть сделаны до ухода на кружки. Вечером сами вообще не вспоминайте про уроки, если дочь вспоминает, говорите, что уже поздно и смотрите вместе фильмы, играйте в игры. Если днем не поняла, пусть звонит или спрашивает у папы. Надо продержаться минимум неделю, уверена результат будет лучше, чем если Вы дальше продолжите учить ее манипулировать людьми и ничего не делать. 25.09.2013 13:28:02, Anit of
У вас школьный психолог на что похож? Если так себе, то ищите детский центр, вроде дневного пребывания или при педкомиссиях бывают хорошие занятия. Вашу дочь кто-то должен срочно научить не выкручиваться и выживать, а справляться с поставленной задачей. Не вами поставленной, а учителем. Папа тут вообще ни при чем. 25.09.2013 12:28:04, Стасенька
как это папа не при чем?! 25.09.2013 12:40:47, Dixi
1.Не может папа быть заместителем мамы, у него другая задача по жизни.
2. Если система (подготовки дз) дает глобальный сбой, значит это неправильная система. Тут папа может и прав, на самом деле.
3. Конечно, если одним фронтом выступать, будет правильно. Но тут у них одного фронта не получится по-любому, потому что см.п.1 и 2. Если даже папа согласится мамы позамещать, то они этим своим фронтом детку только глубже продавят, сильней выстрелит потом. И продавленая детка, и не-на-своем-месте-папа. Так что тут не с папы начинать надо.
4. Хорошо бы конечно нормально обсудить, без обертонов и поз, компромисс. Маме и папе обсудить. Но пока это вряд ли возможно.
25.09.2013 12:55:14, Стасенька
4 только единственно действенно 25.09.2013 13:49:04, Dixi
ну и я о том же. 25.09.2013 13:51:43, Стасенька
да никто не причем. Ни папа, ни мама... Один школьный психолог причем )). И как раньше без них обходились? ;) 25.09.2013 12:46:42, Robin
и правда..) 25.09.2013 13:48:05, Dixi
а как раньше без пап-мам обходились? Я ни разу не слышал, чтобы в 70-х годах кто-то с детьми ДЗ делал. 25.09.2013 13:06:10, AleXXX
Делали. Я слышала :). 25.09.2013 13:50:04, Oblina
У кого были бабушки, у кого все ж таки мамы были дома, кто-то сам по себе был способный и делал письменные за 15 минут, а для устных хватало уроков, а кто-то сам по себе был организованный и делал все как следует. Те, кто не попал ни в одну категорию - так и учились плохо (что, раньше таких не было?). Сейчас все эти категории имеются. 25.09.2013 13:11:51, Аня-лэ
мама дома - экзотика. бабушки - ну не так чтобы очень часто... 25.09.2013 13:18:49, AleXXX
вообще-то существовали выходные. На них и помогали с ДЗ. С братом мама-лингвист часто занималась по поводу сочинений в средних и старших классах (Гоголь, Достоевский и тп), учили и читали выразительно стихи. Всё это я отлично помню. Со мной занимались меньше. 01.10.2013 00:26:36, Oazis
Из двух-трех параллельных классов до третьего класса включительно на продленку собирался один класс, остальных кто-то забирал. У двух моих друзей были бабушки дома, моя тетя вообще не работала с двумя детьми.

А как учились я тоже помню - до 7-го класса я регулярно писала подруге и нескольким другим рапорт дежурного "My name is Natasha. The weather is good.", пересказы по англ, диктовала решения по математике по телефону и еще по мелочи.

В матклассе конечно картина была другая, возможно у тебя глобус оттуда.
25.09.2013 13:31:45, Аня-лэ
По телефону диктовали, было. А домой ходили сами. 30-40 минут пешком, две дороги. Ибо родители считали, что на продленку остаются неблагополучные дети. 25.09.2013 14:12:45, Василиса из сказки
Фигассе. Наверное я была самым неблоагополучным ребенком в школе , в 1 кл. Хотя возможно ваши родители были правы, толкьо мен об этом не говорили. Бабушка ушла на пенсию ровно в 55 лет, чтобы обихаживать любимую внученьку круглосуточно, Так что со 2 кл - никаких продленок (а уж как я просилась!). но несмотря на такое бабушкино хобби, уроков ей со мной делать не приходилось. Ну физика-геометрия в старших классах не в счет: это ж не меня заставляли, а я сама просила помочь дедушку (помочь - не в смысле за меня решить). 25.09.2013 14:53:49, hanhi
а кто их знает - правы, не правы... дома мне явно было лучше. А вот мои дети на продленку ходили. Старшая ее любила, средний нет (у одних и тех же учителей). 25.09.2013 15:36:52, Василиса из сказки
Думаю, вы были как раз благополучным. Неблагополучные - это хулиганы какие-нибудь, двоечники, матерщинники, начинающие алкоголики (не все относится к началке, конечно ;)). А вы даже уроки делали, учиться старались. Хорошая девочка из хорошей семьи, дедушка еще с геометрией помогал, какая тут неблагополучность? 25.09.2013 15:08:52, Аня-лэ
Мои родители так не считали, или считали меня морально устойчивой. Еще была бабушка, которая капала на мозги, что ребенку нельзя ходить одному. Так что, я очень благополучная, оставалась на продленке до 6 часов. Как я сейчас понимаю, хорошо, что маме можно было уходить раньше с работы и ехать недалеко.

С другой стороны, на фигурное катание и музыку в третьем классе я с продленки уходила, по записке от родителей.
25.09.2013 14:27:42, Аня-лэ
да, про продленку такое мнение было, это точно... 25.09.2013 14:14:26, Robin
у нас весь класс ходил (у нас она вообще обязательной была для младшешкольников, чтобы не болтались по улицам), видать все неблагополучные :) 25.09.2013 15:02:24, Елена Д.
Да, и у нас такое мнение было. 25.09.2013 14:17:50, Грозная Муха
Теперь поменялось всё. 25.09.2013 14:16:25, Василиса из сказки
да кто собирал - ключ на шее, обед на плите - таких 3/4 было в началке. Да и потом то же самое... 25.09.2013 13:35:06, AleXXX
В первом классе почти всех приводили и забирали. После началки - да, уже ключ на шее, у кого дома никого не было. 25.09.2013 13:51:41, Аня-лэ
меня только 1 сентября в 1 класс отвели - и все :) Дальше сам-сам-сам 25.09.2013 14:45:55, AleXXX
Так и тогда у всех по разному было. Меня тоже отвели с ключем на шее. А мама подруги моей ближайшей на надомную работу перешла, чтоб водить и с учебой помогать. Я к ним и прибилась, мне тоже заодно помогали иногда. 25.09.2013 14:50:07, Liusia (просто Люся)
то есть больные на голову мамашки и тогда были :) Тока реже :) 25.09.2013 15:46:29, AleXXX
скажем так... и тогда были более и менее способные к учебе дети. Тока среднее специальное образование было лучше развито и рабочие профессии лучше оплачивались. 25.09.2013 15:49:06, Liusia (просто Люся)
Так это в первом, и то после первой четверти уже мало кого (у нас, нормальный район, многие родители - ИТР). А здесь речь о 3м классе. 25.09.2013 14:13:43, Василиса из сказки
У нас мама специально ушла с работы к 10-му классу брата. Ну и до моего выпуска-поступления спустя 4 года не работала. Уроки, конечно с нами не делала, но посчитали с отцом, что на этот период она должна быть дома. 25.09.2013 13:26:09, Robin
бабушки как раз очень часто 25.09.2013 13:20:33, Liusia (просто Люся)
Я вообще не понимаю формулировки "делал". Объясняли, проверяли - да. Делали дети сами, да и сейчас так же 25.09.2013 13:10:57, Robin
да вот нифига - щас сидят и вместе "делают" - ну как ТС. 25.09.2013 13:18:12, AleXXX
Кто объяснял и проверял? Другооой глоообус :)) Моя мама стала с братом уроки делать только в четвертом классе, когда он стал учиться на иврите, практически его не зная :) А мне только иногда сочинения писала в старших классах. 25.09.2013 13:16:33, Аня-лэ
Для меня другой глобус это когда - "за меня сочинения писала" ;) 25.09.2013 13:30:50, Robin
Сама в детстве пыталась исправлять мир - помогать отстающим :) Поэтому в теме, как и насколько качественно делались уроки ;) 25.09.2013 14:03:08, Аня-лэ
а меня заставляли как сознательного октябренка :) 25.09.2013 15:46:50, AleXXX
Я ж и говорю, что глобусы разные :) Я не про то, что мой лучше, я как раз за контроль и помощь несправляющимся. Я про то, что и раньше были разные варианты. Моего мужу тоже объясняли и проверяли. 25.09.2013 13:58:18, Аня-лэ
Можно подумать, что я против )) Варианты были, есть и будут 25.09.2013 14:03:07, Robin
[ссылка-1] 25.09.2013 13:58:02, че
а за мою подругу мама кстати и писала 25.09.2013 13:33:29, Liusia (просто Люся)
И за меня писала, до старших классов. Потом сказала - давай сама, и я сама стала писать - прям гордилась собой, что я сама :) А до этого считала, что не могу и вообще, сочинение - это ужас ужасный :) 25.09.2013 13:55:11, Грозная Муха
а с моей младшей сестрой вся семья уроки делала и меня пыталась привлечь. Так что глобус тот же, люди разные 25.09.2013 13:20:06, Liusia (просто Люся)
И вообще да, я считаю то, что ребенок не учится это ошибка системы под названием "школа" и упущение конкретного педагога начальных классов.
Еще это может быть ошибка режима (когда домашний режим не подходит конкретному ребенку) и ошибка семейная (халатное отношение к учебе "хором"). Но тут сильно не похоже.
25.09.2013 13:00:24, Стасенька
??? Ребенок не "не учится", он просто не успевает сделать дз вовремя. Вот и все... Причем здесь система. И возможно, я вас удивлю, но очень многие преподаватели в начальной школе считают, что дз - это совместное для детей и родителЕЙ и наваливают столько, что мало не покажется. 25.09.2013 13:06:57, Robin
Именно что не учится. Ребенок не способен сам посадить себя за уроки, при том что условия для этого созданы. Она предпочитает изворачиваться и тянуть. Не сформирован навык самостоятельного обучения. В третьем классе, насколько помню, ребенок уже должен самостоятельно заниматься 15-20 минут. Читать задачи, понимать и рисовать, записывать прочитанное.
Она зачем с родителями в такие "игры" играет? Хочет избежать дз или ей внимания не хватает? Всегда проще посидеть два раза по 15 минут, чтобы сделать письменное задание.
А насчет наваливают, это к учителю. Есть нормы, нормативы. есть факультативы и допзанятия, есть план обучения. Элементарно можно заранее в выходные что-то почитать по плану, чтобы ребенку проще было в классе.
25.09.2013 13:30:20, Стасенька
а вот тут все же пороть 25.09.2013 15:47:09, AleXXX
Нормы? Нормативы? не смешите... А еще лучше попробуйте поговорить о них в какой-нибудь гимназии ;) 25.09.2013 13:33:28, Robin
Я уже почти отговорила свое:)) Мне уже чуть-чуть осталось. а так было, да:) Отлично можно договориться в школе, если что-то нужно. 25.09.2013 13:52:48, Стасенька
))). В гимназии разговор один) - не успеваете по нашей программе, переводитесь в районную школу ;) А о районных школах разговора вообще нет, там можно домашнее задание вообще не делать ;) 25.09.2013 14:01:48, Robin
Это смотря какая школа. 25.09.2013 14:17:40, Василиса из сказки
Да, понятно. Я утрирую, конечно ) 25.09.2013 14:22:13, Robin
Разговор надо правильно строить. Почему это не успевает, успевает, но я, как хороший родитель, хочу контролировать процесс обучения. Потому задолбаю вас исполнением учебных планов и нормативов. Или вы организуете учебный процесс так, чтобы меня привлекать по-минимуму.
И вежливо так, вкрадчиво "а почему?" "вы меня поймите, не то чтобы я..., но..."... отлично они все понимают, когда видят что человек подкован.
25.09.2013 14:08:11, Стасенька
да выгонят нафик, показав список тех, кто твоему чаду в спину сопит на улице. 20 в классе, 40 в очереди - какой смысл умничать? Есть школа по месту прописки - там и учись. 25.09.2013 18:08:30, AleXXX
:) да что все такие пуганые, как не знаю кто. Никто ребенка на улицу не выгонит, особенно если успевает. Хоть из какого лицея. Всегда предпочтут договориться. Ну, на моей памяти, так оно и было. 25.09.2013 20:21:17, Стасенька
Ну и отлично, у вас еще будет возможность поучить жизни и работе учителей своего младшего ;) 25.09.2013 14:13:04, Robin
Надеюсь заранее отмахаться:)) 25.09.2013 15:07:14, Стасенька
решишься сдать в детдом? :) 25.09.2013 18:08:48, AleXXX
Да щаз! :) 25.09.2013 20:21:49, Стасенька
развод 25.09.2013 11:59:08, 779977
И девичья фамилия... 25.09.2013 12:06:49, Robin
Сами себе проблемы придумали... Отмените все секции и будет вам счастье. При чём тут папа вообще? В третьем классе ребенок должен сам знать свои обязанности, а не ждать, когда его родители заставят уроки делать. 25.09.2013 11:23:51, Antre
Секции то можно отменить, но не факт, что уроки будут к вечеру готовы. "Работа занимает все отведенное на нее время" (с) 25.09.2013 11:28:06, юва
Почему не факт.
Или ребенок, придя со школы, спокойно ест, отдыхает и садится за уроки до 6 вечера или прибегает, наскоро ест, за час делает уроки и погнал по секциям.
25.09.2013 12:52:43, Antre
Возможен еще вариант, что будет тупить до 6 вечера, а через несколько лет из интересов окажутся только комп с телевизором, потому что умеет только это и еще уроки учить через пень-колоду. 25.09.2013 13:02:24, Аня-лэ
я тоже не поняла, че все эти секции с уроками увязывают. Как будто уроки не делаются потому, что времени не хватает. 25.09.2013 11:42:01, ландыш
ИМХО связь прямая. Отсутствие времени и сил на уроки 25.09.2013 11:50:45, Robin
А сколько времени должно тратиться на уроки? 25.09.2013 12:29:09, Стасенька
Не понял вопроса... Дети разные, школы разные, программы разные...
Кто то за час сделает, а кому-то и 3 будет мало.
25.09.2013 12:39:04, Robin
Угу. Так сколько? По максимуму? 25.09.2013 13:54:24, Стасенька
"Вы уже свое отговорили" Вам зачем? ) 25.09.2013 13:58:31, Robin
Интересует "отсутствие времени и сил на уроки". Сколько нужно времени и сил на уроки? Неужели все? На жизнь вот нисколько не остается? 25.09.2013 14:02:29, Стасенька
Вы перечитайте еще раз исходный топик, пожалуйста. И прикиньте сами сколько времени у ребенка ТС остается на жизнь. Я только об этом, у меня со временем все в порядке ;) 25.09.2013 14:07:11, Robin
Хм... пошла почитала
"после школы, кормит, потом она должна сделать уроки и идти на разные кружки,секции. Вечером все в 19 или 20 часов дома."
То есть, время на уроки есть. После обеда и до кружков. Нормально. Вот что после восьми за уроки, это ненормально. После восьми мои оба превращались в тыкву и были способны только на что-то необязывающее. Можно было рассказать им что-то по истории за ужином или могли почитать литературу.
Предположим, что кружок занимает 2 часа с дорогой. Значит в 5-6 вечера они из дома выходят. Если приходят домой в 2-3, то очень даже нормально. И погулять успеть, и пообедать, и дз сделать. Погулять, может не всегда, значит кружки замещают.
25.09.2013 15:14:13, Стасенька
"Вот что после восьми за уроки, это ненормально. После восьми мои оба превращались в тыкву и были способны только на что-то необязывающее" Об этом и речь.. А поскольку ДО кружков девочка не успевает, я и предложил ограничить их количество ;) 25.09.2013 15:33:10, Robin
ааа.. тогда да. Или сделать чтобы успевала;) 25.09.2013 15:40:46, Стасенька
это как посмотреть. у моего конкретного ребенка и при секциях силы были на уроки, и без секций есть. Желания нет только))). Сейчас вообще не в моде как-то стало над учебой трудиться, кроме как, может, в отдельных школах. 25.09.2013 12:14:08, Василиса из сказки
да куча там времени и сил, просто не можется и все.
давайте еще, кстати, поощрим секцией какую-нибудь худеющую девушку. Или алкоголика. А че, нормальный же мотиватор.
25.09.2013 11:58:21, ландыш
Я о никаких поощрениях не писал. Вы что-то путаете. 25.09.2013 11:59:28, Robin
а я и не писала, что Вы писали )) я просто с Вами поделилась )) 25.09.2013 12:08:51, ландыш
Ааа.. Ну ладно. Спасибо )) 25.09.2013 12:22:03, Robin
вот не соглашусь ... мои родители не перевели меня в спортшколу принципиально, а это далеко не просто секция была, уроки делала в метро,
на переменке, в 11-12 ночи, когда домой попадала.

Я не к тому, что так надо, я к тому, что время это очень условный фактор в этом деле.
25.09.2013 11:57:53, Сочувствующая
"в 11-12 ночи, когда домой попадала" В 3-ем классе? Сомневаюсь...
И дети все разные, одному 11 вечера - это нормально, а а другому... тупить начинают конкретно.
25.09.2013 12:02:26, Robin
так кто в 11 ночи тупит, тот и в 12 дня тупит ... ну сущность у него такая, тупить, если напрягаться надо) 25.09.2013 12:19:49, Сочувствующая
чёй-то? я вот сама в 11 ночи уже конкретно туплю, а в 12 дня я прям ого-го!! к 11 ночи ребёнок уже банально устал, ему баиньки пора. 25.09.2013 12:30:12, douceur
Да ладно )) 25.09.2013 12:22:19, Robin
да куча там времени. просто не хочется их делать и все 25.09.2013 11:51:37, Шерлок
))) Вы хорошо осведомлены 25.09.2013 11:52:35, Robin
точно так же как и вы) 25.09.2013 11:55:40, Шерлок
;) 25.09.2013 11:58:28, Robin
секции надо рассматривать только как поощрение за хорошую самостоятельную учебу. 25.09.2013 11:44:47, AleXXX
Да многие рады бы туда не ходить. 25.09.2013 12:15:11, Василиса из сказки
пусть и не ходят..
иначе секции это наказание ребенка.
25.09.2013 12:42:46, Dixi
Далеко не всегда детям в секциях не нравится.
Им нравится.
Но для этого надо встать с дивана и оторвать взгляд от компа. Или книжки.
А это уже не всем под силу.
Я своих водила и вожу для здоровья. Тому ребенку, которого вожу сейчас, значительно полезнее бегать и прыгать, чем книжки читать. Даже если его от дивана с трудом отдирать иногда приходится.
25.09.2013 13:14:33, Василиса из сказки
поощрять получится только того, кто способен сам хорошо и самостоятельно учиться.
остальных поощряй не поощряй, получится фигня.
спор бессмысленный, я знаю )).
25.09.2013 11:51:37, ландыш
значит - пороть. Мотиваций кроме кнута и пряника нет. 25.09.2013 11:59:54, AleXXX
да пряник-то невкусный. Про кнут вообще молчу. 25.09.2013 12:09:32, ландыш
пряник - комп, карманные деньги, телевизор, вкусности и т.д. 25.09.2013 13:06:55, AleXXX
да понятно, что можно все отобрать. А потом еще и выпороть до кучи )).
вопрос в том, насколько далеко готовы родители зайти во имя хорошей самостоятельной учебы.
и так ли самостоятельна, и так ли хороша будет эта учеба, как нам может показаться.
25.09.2013 13:25:19, ландыш
да куда угодно. Учеба - основная обязанность ребенка. 25.09.2013 13:36:01, AleXXX
))) стопудов 25.09.2013 12:35:57, ZAIA
и чо? Просто забить? 25.09.2013 13:07:33, AleXXX
несобранного и разгильдяйского ребенка просто тянуть, разделяя с ним трудозатраты и ответственность за учебу и надеясь, что к старшим классам он таки соберется в кучу по причине более осознанной мотивации.
да.
против поощрения (пряника) я ничего не имею.
кнут идейно отрицаю. считаю, что результат кнута непредсказуем и может нести в себе много разнообразной побочки.
с большинством детей можно договориться добром. они не отморозки. но, почему-то, некоторым родителям проще отлупить или лишить компа. флаг им в руки, но лично я никогда не искала легкий путей, я искала долгосрочные и эффективные.
25.09.2013 13:19:35, ZAIA
Понимаешь, компа детей часто лишают не потому, что они отморозки. А потому что другие меры подбирать затруднительно становится. Вот у меня на старшую никакой кнут и пряник почти не действуют - она без многого обойтись может запросто, и я в отчаянии уже. Но ограничение времени на комп таки иногда срабатывает. А среднему это просто необходимо, ему по здоровью нельзя на пять часов там зависать.
И вообще: может, посоветуешь, как сподвигнуть на учебу ребенка, которому это не интересно? Но который пока (!) хочет получить ВО? И уже предлагает потратить на это мой материнский капитал, полученный за рождение самого мелкого?
25.09.2013 14:05:12, Василиса из сказки
несобранных разгильдяев не бывает - бывают ошибки родителей. Просто их не надо совершать... 25.09.2013 13:36:49, AleXXX
ты переоцениваешь роль родителя в формировании характера детей.
человек - это не только продукт воспитания. это еще личные особенности+гены+среда+...
поэтому, бывают всякие дети. и это корректируется, но лишь отчасти. одному ребенку "неразгильдяство" дается даром от природы, а другому надо его вколачивать через зад с сомнительным результатом. и с таким ребенком я готова разделить трудности, нежели вколачивать.
в равных условиях могут вырасти разные дети.
а ошибки, кстати, совершают почти все, так или иначе. и "кнут" может быть тоже ошибкой, за которую потом расплачивается ребенок и родитель.
25.09.2013 14:01:47, ZAIA
нет. Школьный уровень на 5 баллов может любой здоровый ребенок. 25.09.2013 15:49:16, AleXXX
Кнут может быть такой ошибкой. 25.09.2013 13:59:13, Аня-лэ
кнут - не может. Пряник калечит сильнее. 25.09.2013 18:29:46, AleXXX
"На штыки можно опереться, усидеть на них нельзя". Кнут, конечно, не штык, но я бы не обольщалась.

А пряник - да, как всё чрезмерное.
25.09.2013 18:32:47, Oblina
о) Последня фраза ключевая. Да и сам топик бессмысленен ))) 25.09.2013 11:53:40, Robin
он не то чтобы бессмысленен, он просто не про уроки, имхо. 25.09.2013 11:59:13, Сочувствующая
у нашего секция была нагрузкой, ему для здоровья надо было.. 25.09.2013 11:46:10, Елена Д.
у меня вообще такое ощущение, что 9 из 10 детей ходят на секции по воле родителей и будут только рады, если смогут остаться дома )) 25.09.2013 11:59:47, ландыш
не знаю :) ему нравилось заниматься на самом деле, но если бы мы его туда не привели, сам не пошел бы, это точно.. 25.09.2013 12:01:19, Елена Д.
Вот-вот. И это еще не самый плохой вариант. Что может быть лучше компа с чипсами))). 25.09.2013 12:20:42, Василиса из сказки
и без чипсов сойдет! )) 25.09.2013 12:38:08, ландыш
не, комп без чипсов - деньги на ветер) 25.09.2013 13:57:35, Сочувствующая
действительно :) 25.09.2013 12:32:38, Елена Д.
у Вас какая цель? хорошие знания дочери по математике? победа в конкурентной борьбе за внимание мужа? возможность отдохнуть после работы? или что?
Вам надо определиться с приоритетами.
а на слова "театрально ныть" у меня аллергия прям. Ну это офф.
25.09.2013 11:22:35, ландыш
обожаю вас читать. 4 предложения и в голове порядок) 25.09.2013 11:38:24, ОльгаЯ
спасибо )) 25.09.2013 11:54:48, ландыш
у вас продлёнка в школе есть? если есть - пусть топает на продлёнку и делает уроки там, с преподавателем. там ныть-то бесполезно. а кто не сделал - тот сам и двойку получил. 25.09.2013 11:04:48, douceur
у вас идеализированное представление о продленке... 25.09.2013 17:05:09, ЛюбимицаКлаппа
наблюдала продленки в 3 школах - бесполезная трата детского времени, уроки НОРМАЛЬНО все равно дома приходится делать. Но допускаю, что бывает и по-другому, просто я не видела этого другого)) 25.09.2013 11:25:57, юва
у моего младшего была очень хорошая продленка. Приходил с полностью сделанными уроками.
другой вопрос, что она только до 5 класса.
25.09.2013 11:43:12, ландыш
да, у нас в школе точно также. хотя, допускаю. что это от ребёнка зависит. 25.09.2013 12:16:10, douceur
я именно так уверенно говорю, потому что от моего ребенка это не зависело )) 25.09.2013 12:39:10, ландыш
У нас формально выполнение уроков заявлено было. Фактически его никто не проверял и по большей части если не приходилось все делать дома, то как минимум все переделывать. 25.09.2013 12:17:30, Liusia (просто Люся)
я тоже. в лучшем случае в черновиках что-то на калякают. 25.09.2013 11:30:12, alise22
уроки папе, если устает/ют, не успевает/ют, то отменить кружки-секции. 25.09.2013 10:53:15, Dixi
Кружки и секции только после сделанных уроков. В 20-21 у вашей дочери голова уже не будет работать.. 25.09.2013 10:45:20, Robin
папе делегируйте. скажите - да, уже слишком поздно и я нервная очень. Тебе, муж, лучше удается с дочкой общаться, ты ребенка не мучаешь - делай лучше ты с ней. 25.09.2013 10:44:12, Dnnn
Ремень - величайшее педагогическое изобретение человечества. Очень рекомендую.
А действия вашей дочери - манипуляция чистейшей воды.
25.09.2013 10:25:11, че
Я бы вообще не с папой это обсуждала, а с учителем. Если ребенок не справляется, значит, с той же учительницей на платной основе делать уроки сразу после уроков. Чтобы материал объясняла она, а не вы. Если она категорически будет против, что вряд ли, то нанять специально обученного человека, чтобы приходил делать ДЗ и помогал пройти новый материал.

Но я бы и не стала вечером вообще никого "собирать и настраивать на учебу". Ребенок в курсе с первого класса, что школа - это ее ответственность и задача, что мама свое отучилась и отрешала, поэтому все участие в учебном процессе только на уровне "что было интересного", "что проходили" или очень редко помочь с чем-то, что реально не получается. Максимум я спрошу, сделала ли уроки. Не сделала - значит, ей не надо. Пусть получит двойки и выговор в школе пару раз, обычно после этого все задачи быстро начинают решаться самостоятельно.
25.09.2013 10:12:42, как-то так
когда в родителях согласья нет ...это называется.
Дети отлично эту фишку секут и начинают манипулировать.

Имхо, вы взяли на себя лишнее, перераспределите обязанности, делегировать уроки папе.

После работы времени только ужин приготовить и семью накормить.
Если б у меня был муж, и был бы он на фрилансе, я б именно так и сделала.
25.09.2013 09:33:25, Сочувствующая
Если ребенка огорчают плохие оценки, то самое разумное, что вы можете сделать, это забить на уроки. После нескольких двоек она сама будет за вами бегать, если ей действительно нужна помощь. А может даже и не будет. И мужа после каждой двойки еще не забывайте растерянно спрашивать "что же делать?" 25.09.2013 09:25:43, Liusia (просто Люся)
соглашусь 25.09.2013 11:29:50, юва
А, ну да, правильно Алекс говорит, наказывать обязательно. 25.09.2013 09:27:00, Liusia (просто Люся)
Ребенка надо наказывать и заставлять все делать самой к твоему приходу. Не сделано - нет проблем, но никаких секций, компа, сладостей, денег - ну или что там еще ей интересно. Все же элементарно. Какие в зёпу секции если в 8 вечера не сделаны уроки?

Короче - устранись, забей и наказывай.
25.09.2013 09:23:01, AleXXX
тогда муж начнет наказывать ее :) 25.09.2013 09:29:06, Елена Д.
ну кому какие сексуальные игры нравятся - главное, чтобы без уголовщины :) 25.09.2013 09:58:26, AleXXX
жену наказывать, как не справивщуюся? 25.09.2013 09:30:32, Сочувствующая

Показано 208 комментариев из 394

Всего ответов: 394 Страницы: 3 2 1



Вернуться в конференцию



Популярные обсуждения в 2013 году

Переезд в Москву - реальность или миф? [838] Тётенька в раздумьях
муж и деньги [820] loretus
Реальная ситуация.... [820] Ужас полный
Плохо мне [725] Одна 7янка


Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

24.03.2017 20:55:08

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!