Раздел: Жена и муж (будь он не ладен.У мужа в телефоне смс-ка От меня пахнет тобой ... :-*Вчера вернулся домой за полночь.Что это?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

телефон

будь он не ладен.
У мужа в телефоне смс-ка "От меня пахнет тобой ... :-*"
Вчера вернулся домой за полночь.
Что это?
21.05.2010 09:38:10, трясет меня

178 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Все только начинается, это не конец. Это хорошая новость. Теперь о плохом.
У меня была (напишу пожалуй в прошедшем времени) такая же история. И, к сожалению, не один раз.
Тоже пришла смс. Мы тогда с похорон только приехали, он спал, я прочла - мало ли что, вдруг плохо кому. ..кричал, нападал - зачем прочла, потом просил прощения и т.п. сказал- все.
Оказалось не все. Прошло неск. лет...как прочла ...не помню, ночью кажется. Ну опять крик, уже не извинялся. Но сказал что никуда не уйдет, что я параноик, вобщем все отрицал. В этот раз хотела разводиться. Трясло страшно, без сна, без еды, хорошо дочка на даче была. Думала я недели 2. Помогли мне на этом сайте. Помогли понять чего я хочу.
Надо вам решить для себя - нужен ли он вам? Как лучше вам жить -с ним или без него? Не думать про измену(ну насколько это возможно), а просто понять : вот он такой, есть его отношение к вам, к детям(если есть). Как вам лучше, комфортней жить дальше? Если с ним, то надо как то жить дальше...не лезть в телефон, в почту, любить его дальше. Если без него, ну изменилось отношение к нему - тогда надо разводиться.
Конечно бывает что мужчина один раз ошибся, сам не рад и т.п. Бывают вообще верные(говорят). Но мне кажется это скорей исключение, обычно они конечно кобели.
Я продолжаю жить дальше. В последний год (в тянется это уже лет 5) отношения вроде (ттт) улучшились. Я это чувствую, даже обьяснить не могу. Но он уже не так отстранен как раньше. Конечно нет такого как в первые годы нашей жизни, но в одну реку дважды не войдешь. Но это мое решение. Я решила, что этот человек мне нужен и я не хочу жить без него.
Единственное что...я больше не считаю себя связанной крепкими семейными узами. Нет, я не мщу, не изменяю...просто изменилось отношение, стало как то свободней что ли. Ушла та любовь-привязанность. Стала например ездить бз него отдыхать (это спустя 14 лет сов. жизни)). Это так классно).
Я ничего вам не навязываю, это только мое решение. Ваше должно быть только вашим!
Просто не могла не написать...
22.05.2010 01:45:48, пожалуй инкогнито
читаю и плачу... вроде ничто не предвещало волны чувств...
у меня похожая ситуация. первые два обзаца могла бы написать сама.
сегодня могла бы назвать себя счастливой. просто я также приняла для себя решение, что нужно мне.
не могу сказать, что перестала контролировать ситуацию. "для порядку" держу руку на пульсе. но все последующие истории просто пропускаю мимо сердца. максимум, позволяю себе пару часов/дней острой реакции. переживаю её, и смываю себя словно душем.
думала, что привилась. ан нет. прочла, и сижу, слёзами клавиатуру омываю.
рецептов счастья нет. рецепт верности один: быть верной самой. за другого человека лично вы отвечать не можете.
23.05.2010 22:11:18, читаю и плачу
очень мудро. жму вашу виртуальную лапу, совсем неанонимно... 22.05.2010 10:34:06, Фламинго
Если вас трясёт, то это истерика или стресс. 21.05.2010 19:48:50, Нуга
ну вы же не маленькая и должны понимать что ЭТО :) именно ТО самое . и вы это подозревали , раз полезли в телефон читать чужие смс. Вы получили подтверждение , не будучи готовой к этому .... 21.05.2010 18:52:13, masyanya белая и пушистая
это-смска любовницы Вашего мужа, после проведенной с ним ночи.... 21.05.2010 17:37:02, Flamingo
ОФф. обратила внимание на фразу- от меня пахнет собой.
Идиотская фраза, такую могла написать только законченая идиотка. да езеще зачем? ну пахнет и пахнет.
По теме ничего не напишу- у меня атрофировано чувство ревности к мужчине. не обратила бы внимания - я люблю себя.
21.05.2010 15:59:42, вика С
перечитайте исходник внимательней. Не Собой, а Тобой. 21.05.2010 16:10:53, WildStitch
У меня тлф в режиме Т9 обычно подставляет слово "себе/себя" вместо "тебе/тебя", каждый раз приходится исправлять слово.
Но почему-то уже больше 4 лет я не вбила в шаблоны "люблю тебя", чтоб вставлять из памяти тлф, а не писать ручками. :)
21.05.2010 16:22:36, ЕК настоящая
не лезьте в не свой телевон, не будет вас трясти. В моем вот телефоне сейчас нет никаких странных смс-ок, но если бы были и кто-то их прочитал, то пусть бы только попробовал на меня за что-то наехать. Однозначно наехала бы сама с вопросом - "а что ты там забыл, в моем телефоне то?".

Я вообще считаю, что тот лезет читать личные смс-ки, в разы виноватей того, кто изменил.
21.05.2010 15:55:59, WildStitch
поразительно. Сколько постов проитв девушки направлены. А муж - заблудший козлик. Она, может, и не знает, что он женат. 21.05.2010 15:03:25, перспектива
смски зло 21.05.2010 14:16:55, Moon
а что Вы делали в его телефоне?! 21.05.2010 13:59:13, volosiki
Вам что за печаль?:) 21.05.2010 14:04:30, ЕК настоящая
если б автор меньше лазил в чужие вещи, по крайней мере нервы были бы крепче, это точно 21.05.2010 14:08:02, volosiki
Если бы муж телефон не разбрасывал и не давал его номер любовнице, было бы еще лучше. 21.05.2010 15:13:51, КаПа
а если б он вообще не изменял, было бы просто прекрасно.... 21.05.2010 15:27:02, volosiki
Незнание - считай отсутствие измены. 21.05.2010 15:29:04, КаПа
истинно так. получается что:
правило №1- не разбрасывай палевные телефоны
правило №2- не лазь в разбросанные телефоны, если кто-то нарушил правило №1.
а эта семья все правила нарушила. поэтому теперь- куда стихия вырулит...
21.05.2010 15:33:50, volosiki
Не совсем, кто гадит, тот пусть и подчищает за собой. 21.05.2010 15:37:36, КаПа
если он уже не подчистил- жене либо лезть в грязь(что она и сделала), либо нет.... 21.05.2010 15:56:35, volosiki
А если пойти закрыться в спальне и не включать комп, радио, ТВ, то совсем целые, да?:)

Крепкие нервы - не от того, что ты отсекаешь от себя информацию, а от того, что ты умеешь управлять эмоциями.
21.05.2010 14:24:12, ЕК настоящая
"отсекать информацию"- это не лазить в чужие вещи??
знаю,знаю, что будете говорить- это же муж- т.е. бесправное существо без личного пространства, это не чужие, это ее вещи....но это же неправда, мы ж знаем)
21.05.2010 15:01:39, volosiki
Если была договоренность не трогать-не лазить - то это нарушение. Ужас, плохо. Ну пусть муж устроит жене скандал, порку.
А она была, договоренность-то?

Отделите мух от котлет.
При чем тут телефон, если есть измена?
21.05.2010 15:36:15, ЕК настоящая
она сама себя выпорола, только и всего 21.05.2010 15:55:29, volosiki
Он забыл дома. Пришла смс.
В нашей семье естественным считается посмотреть: мало ли что?
Может там сообщение об аварии, пришедшее от авто на телефон.
21.05.2010 16:24:19, ЕК настоящая
дадада. он сам себе пишет об аварии. не смешно? 22.05.2010 18:08:54, volosiki
Ау! Перечитайте мои слова.
При чем тут "сам себе пишет"?
От автомобиля. Приходит автоматически на несколько номеров, запрограммированных в память сигналки, в случае удара по машине.
23.05.2010 12:05:53, ЕК настоящая
Нет, личные вещи - это задекларированное пространство. У меня - салон автомобиля, ящик комода, письменный стол, комп - не дай Бог кому тронуть. Мои домочадцы даже не дышат в сторону перечисленного. А вот телефон - поди ж ты... не личная вещь у меня, помойка чистой воды, я его серкретятарям разным кидаю, на работе кто угодно может взять если он ползёт в его сторону и т.п.
Так-то :-)
21.05.2010 15:09:01, Ёжик в тумане
кому как) у меня телефон- святое, чужие не беру и свой не даю, а вот комп- пофиг 21.05.2010 15:23:11, volosiki
Ну вот, поэтому тут надо знать считает ли человек телефон местом общественным или он - существо бесправное :-))))))))))))))))) 21.05.2010 15:27:18, Ёжик в тумане
альфа-существо с общественным таксофоном....))) 21.05.2010 15:30:58, volosiki
:-) 21.05.2010 15:39:03, Ёжик в тумане
нервы может быть. а вот семья, вряд ли. в такой ситауции можно наконец-то научиться разговаривать и слышать друг друга. это, конечно, сильная встряска для обоих, но жить с закрытыми глазами и ушами еще хуже. 21.05.2010 14:12:38, Иклиль
предупрежден- значит вооружен? я бы еще больше отдалилась от человека, который позволяет себе лазить в мой телефон и еще и говорит мне об этом) 21.05.2010 15:02:42, volosiki
Это был бы Ваш выбор. А для кого то сохранить семью и любимого человека важнее, чем отстаивать неприкосновенность вещей, уличающих тебя во лжи. 21.05.2010 15:05:47, Иклиль
а кто знает, как муж поступит? тем более что он "забыл" телефон- знает, что любимая женушка любит сунуть в него свой носик....сохранить ли хочет или ему просто плевать? 21.05.2010 15:24:24, volosiki
этого мы, конечно, не знаем. возможно, он сейчас и сам не знает. но очень скоро будет вынужден об этом думать. много и тяжело )) 21.05.2010 15:31:49, Иклиль
почему обязательно "много и тяжело"? Истории известны случаи, когда муж, после того как жена его уличала, вместо приползания на коленках с мольбами и покаянной головой, радостно говорил - ну, раз ты все равно все узнала, то нет смысла скрывать и я ухожу к ней. 21.05.2010 17:00:24, WildStitch
Например, потому что в конечном итоге единицы готовы после этого прямо встать и уйти без всего. А как начинается бытовая дележка, сразу и начинаются мысли, "много и тяжело". Все же аккуратные красивые разводы - великая редкость :(( 21.05.2010 18:57:21, Ясень
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-несовместимость с редакционной политикой
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
21.05.2010 13:34:14, AnutkaSh
м-дя))) чем девушка-то виновата)? 21.05.2010 16:45:12, Oker
Ни в чем, конечно, это просто акт милосердия по отношению к ней, невинному созданию. Одним ударом она избавляется от многолетних бессмысленных и выматывающих отношений с женатиком.

Зато девушка пожалуется своим подругам, они тоже разнесут по свету и, быть может, в мире станет немножко меньше дур :))
21.05.2010 18:41:08, Ясень
а вот если честно, то я увидела пока только других дур в этом обсуждении)). а про ту девушку мы НИЧЕГО не знаем... 21.05.2010 22:26:29, Katerine
На мой взгляд, фантазирование о мести - хороший способ сбросить напряжение, ни в коем случае не надо им пренебрегать. Совершит ли обиженная сторона реально какие-то действия, получив подобный совет на конференции? Если да - это судьба. Но то, конкретно, что предлагает AnutkaSh - практически почти невыполнимо для обычного человека, с кругом общения вне силовых или криминальных структур. А если выполнимо, то и без советов вполне может произойти, но там, опять же, все готовы к такому развитию событий, так что знают и как хвост прикрыть на случай последующих проблем. 22.05.2010 03:11:23, Ясень
В открытую поддерживаете идею криминала, с ума сойти. Судьба... Вы Господь Бог что ли?? 22.05.2010 19:17:33, Эники-бэники
??? Ничего не поняла, кроме того, что Господь Бог поддерживает идею криминала, но подозреваю, что и это не совсем то, что Вы хотели сказать. 22.05.2010 20:55:05, Ясень
вы правы Ясень. к криминалу - никто не призывал. 22.05.2010 23:08:30, AnutkaSh
знаешь, мне просто поплохело от этого коммента...(( 21.05.2010 18:09:38, Katerine
а нефик лезть с такими смсками. моск надо иметь. хоть чуть чуть. трах-ся, тр-ся на здоровье, но чтоб во время, отсутствия товарисча покой его семьи не нарушала.
и еще...
собственно, все это уже достало. нафига реверансы танцевать-то.. если расстануться после, то хоть не обидно, устроила всем незабываемый праздник, а если останется, может не повадно будет.
а то разговоры разговаривают-разговаривают... а вот "сколько волка не корми,он все-равно в лес смотрит", говорят.
вот.
21.05.2010 18:49:40, AnutkaSh
Аня!! Вы перечитайте все, что написали! Мозг надо иметь, Вы правы. И еще к нему нужно обращаться. Прислушайтесь к своим же словам.
Неужели какую-то семью спасет уголовщина? а то, что Вы предложили, - это уголовщина, не иначе. И неужели в распаде семьи (семьи - не брака) может сыграть какая-то смс-ка?? вот только когда семьи нет, остается только обвинить автора смсок, а также всех женщин на свете, потому что такой муж может и на любую другую посмотреть.

У меня в жизни было много разнообразных ситуаций. И вот один товарищ писал мне такого рода сообщения. Я в его сторону даже не смотрела, поэтому смски от него давала читать своему мужчине, чтобы был в курсе. А еще у него в телефоне мои фото (не мной присланные, естественно). И он чертовски женат. Вот представьте, что его жена увидит это и прочитает его сообщения мне (ну допустим, решит, что входящие он стирает). И придет ко мне с бандитами, например... Ничего так?))

И еще, как человек, которому угражала женщина (не жена!), хочу сказать: проблема в нездоровой фантазии и временном помутнении психики женщины, которая не хочет принимать проблему, а только обвиняет всех вокруг, а далеко не в какой-то другой девушке (любовнице или нет).

Вы меня действительно удивили своим комментом. Только что смотрели Ваши фото и такие были положительные эмоции, сложно соотнести с Вашим образом то, что Вы написали. Думаю, не от счастливой семейной жизни, не от хороших отношений с мужчинами это у Вас. Сорри.
21.05.2010 22:39:01, Katerine
господа и дамы, не надо так серьезно и буквально относиться к написанному.
я вижу, замодерили...:) мне не жаль.
хотите честно? в целом, я не исключаю подобного расклада....от себя именно... не с бандитами, ну что вы.... но, ведь есть случаи, когда женщины(жены) встречаются и общаются... вот, Лера пример тому... встречалась же. по крайней мере эта встреча вносит ясность в отношения тройки.встреча- дает ясность для жены. для ее действий. потом, так называемые "люди в черном" адекватные люди также. речь не о конкретном заказе. речь о том, что должны донести то, что должны. это конечно мало что изменит, но.. жене откровенно - должно стать легче на душе....
честно и откровенно, ощущение, что в конфу стекаются волею судеб большая часть тех, кому изменили... ну, надоело! честно - надоело! вот не так давно меня же в конфе обвинили, что же я предлагаю быть терпимой и терпимой:). вот - предложили - не терпимо.:) ну и??? :)
и в то же время скажу - измена измене рознь... если есть подлость, если есть грязь, если есть моральное уничтожение женщины... я допускаю подобный расклад.... честно. как вы написали... "может это все от не сложившейся сем. жизни"... да нет. как ни странно, моя сем. жизнь была очень для меня счастливой! да, я так и считала - год за три. правда.. а сейчас, мы оба изменились.. мы стали старше и иными. и уже - немного разными и всеже все тем же непримиримым единством. просто недоговоренного много.... не от сем. жизни это.. да, я могу быть порой не поддающейся логике... что бы меня к подобному подталкнуть, надо очень-очень-очень Достать.. и мой БМ это знал... кстати, именно этого он и боялся... так вот, в определенной степени, можно продолжать свою подлую месть мужчине. а можно четко дать одно четкое "китайское" предупреждение. кстати, преимущ-ное большинство просто подруг мужа - меня боялось... ничего я им не говорила... так, при встрече взгляд на них бросала и все...
хватит девочки быть такими милосердными... (а в реальности подобного никто не соверщит, Ясень верно описала - это не реально. а если реально, то ограничится все лишь встречей-разговором. в худшем случае- женским мордобоем. так таковых и так не мало. сколько в общагах девочки выясняют отношения до сих пор то иногда....). а по тексту, я не знаю что мотивирует девушкой. я даже представить ен могу, что меня может побудить переслать подобное женатому человеку... хотя догадываюсь... лично я - не могу себе позволить разрушить семью. могу встречаться, могу любить, могу страдать от этого, Но разрушить вот такой смской не осторожной - не могу. может потому что очень хорошо знаю цену слову - Семья и покою той семьи.
и еще, я не специально, у меня невольно вырвалось то самое решение...:( печально.. но, это я - я порывиста. и порой, я не знаю своих скрытых порывов. хотя, вреда, я никогда не причиню ни любимому, не не любимому... скорее себе. и еще.. как я вам завидую.. таким логичным, терпимым и обдумывающим... порой лукавым, порой хитрящим, порой терпящим... я так не умею. я откровенна и чиста, может от того, я - сказала - уходи. но отпустило лишь время.... (а теперь, эмоционально, после вот конкретно этого сообщения и от того, что я отдала понимая что я делаю и что сделать я уже ничего не могла и не имела права фигово - мне....).
22.05.2010 23:06:49, AnutkaSh
+1 21.05.2010 18:31:03, Ольсик
а что ей надо было написать, чтобы оценка ее ума поднялась хотя бы чуть выше "полная дура"? что же она эдакого написала, по тексту? Обычные слова влюбленной женщины. Пусть даже и не совсем вовремя отправленное сообщение. но оно предназначалось не для чужих ушей и глаз. 21.05.2010 14:31:41, gera
Чтобы хоть чуть-чуть поднялась, можно было написать "Жду звонка". :) 21.05.2010 14:36:43, ЕК настоящая
и все? Они любовники, а не партнеры, поэтому она и написала так)
В общем я не готова была бы подтвердить диагноз этой женщины "полная дура". )
21.05.2010 15:23:29, gera
Если они любовники, и она хочет по-прежнему оставаться в хороших с ним отношениях и не делать их встречи редкими и нервными, то она зря так написала. 21.05.2010 16:08:54, ЕК настоящая
так может "она" -любовница, не знала, что он женат, вот и написала.... 21.05.2010 17:36:14, Flamingo
ага, прям все такие конспираторы.... кому это надо-то??? (заодно и узнает) 21.05.2010 18:57:13, AnutkaSh
Присоединяюсь полностью. Вот только автору темы, боюсь, сейчас не так важны интеллектуальные способности любовницы мужа и наши споры о том, кто в этом трио самый умный. Важнее понять, ЧТО и КАК делать дальше. Все-таки, жить-то ей с мужем, а не с его любовницей (если, конечно, жить...) 21.05.2010 15:29:31, Иклиль
Не думаю, что автор сейчас адекватен для приема советов. Плохо, что впереди выходные и муж глаза будет мозолить два дня. Так бы ушел на работу, есть время спокойно подумать. А так грядет большой скандал. 21.05.2010 15:31:49, КаПа
За советами автор придет в следующей теме. А если есть желание спокойной обдумать ситуацию и не пороть горячку и не жалеть потом о том, что сказано, можно и самой куда-нибудь на выходные деться. Взять паузу, подышать, успокоиться чуть-чуть. 21.05.2010 15:39:09, Иклиль
вот простите, дура. Я сколько ни любила женатых или даже свободных- не писала всяких глупостей в дневное время, когда люди заняты работой.
А эта еще и в семью лезет(((
21.05.2010 14:35:20, Ольсик
Разные цели и средства. 21.05.2010 15:26:15, КаПа
хорошая параллель: Если вы не писали, значит вы умная, она написала- значит дура. Это не аргументированно. Более того, мужик пришел домой заполночь, и там это смс. Вот кто здесь неумный из этой троицы- надо бы поразмыслить. 21.05.2010 15:22:13, gera
ладно, с моей точки зрения она дура.
Кстати кто-то еще тоже писал, что столь откровенная смска уместна только в постели
21.05.2010 15:31:50, Ольсик
прикольно- двое лежат в постели и пишут смс друг другу..... 21.05.2010 15:36:10, volosiki
Вот если бы она ночью в дверь позвонила, чтобы сказать жене, чем она пахнет, тогда можно было бы говорить, что любовница "лезет в семью". А так она на личный телефон мужчины написала сообщение. Мало того телефон этот ей мужчина сам и сообщил. И даже, думаю, предполагал, что ему и писать и звонить на этот номер будут. Ну а в какое время писать смс, тут уж личное дело каждого. Многие люди все же и днем общаются... 21.05.2010 15:02:55, Иклиль
по пункту 2 - это уже криминал. 21.05.2010 13:56:07, хухра-мухра
зато надежно и практично! 21.05.2010 18:59:42, AnutkaSh
то есть, что муж продолжит "выбирать девок" и дальше, сомнений нет. 21.05.2010 13:43:57, Иклиль
Муж после этого еще больше жену полюбит. И изменять перестанет. 21.05.2010 13:41:58, любопытная Анна
вот смех смехом, а моя одна подруга так и поступила, только без ребят отлупила, сама. Она может. Сломала 2 ребра. Муж любовницу не пожалел, долго ходил перед женой как побитый пес. Ну в общем давно это было, были и еще у них проблемы, а потом проблемы закончились, все это время подруга моя твердо знала свое право ЖЕНЫ на спокойствие в своей семье.
В общем, за последние 3 или 4 года у них тишь да гладь, муж строит дом, жена родила 3го ребенка.
21.05.2010 14:38:12, Ольсик
забыл он свой телефон. Пришли и другие...
Бурный и недавний роман.
Это конец.
21.05.2010 13:16:21, трясет
Это новый виток развития... Крепитесь, пришла ваша очередь встретить грабли, на которые миллионы женщин на этой земле уже наступали:) 21.05.2010 18:02:14, nickoffova
А как Вы поняли, что недавний? 21.05.2010 15:21:11, КаПа
Я бы,наверное, не удержалась и ответила ей что-нить. 21.05.2010 15:20:05, Ольгочка
Неет, это не конец, к сожалению. Это, увы, начало большого геморроя :(( Так что спокойней, спокойней, экономьте силы. 21.05.2010 14:41:24, Ясень
Конец чего?
Сформулируйте.
21.05.2010 14:05:14, ЕК настоящая
Прежнего образа мужа, я так думаю. 21.05.2010 14:08:45, Petra
Прежней жизни. Отношений.

Допустим. И что?
Есть основания думать, что это плохо, и ничего хорошего в жизни не будет?
(Это я Автору.)
21.05.2010 14:25:08, ЕК настоящая
Это не конец... это, как раз, только начало. А вот что ждет в конце, это во многом сейчас от Вас зависит. 21.05.2010 13:25:30, Иклиль
+1 21.05.2010 14:32:26, gera
я фигею. Женщины, куда мы катимся. РАньше любовницы тряслись, а теперь все больше жены.
Ну вот почему я не написала своему женатику за 5 месяцев встреч ни одной смски?
Почему его жена, когда пишут другие недотепы, с улыбкой передает мужу телефон, а иногда еще и подколет.
Ну я думаю должна быть какая-то субординация в этой жизни. Жена главная. Муж и любовница должны беречь ее покой, скрываться. Если конечно они не совсем до пояса деревянные.
Ну и смски конечно зло. Раньше такого не было!
21.05.2010 13:07:05, Ольсик
а почему любовницы должны трястись? назовите хоть одну причину тряски? вот почему жены трясутся, это понятно. 21.05.2010 13:10:01, Иклиль
почему? 21.05.2010 13:12:28, natmet
Трясутся далеко не все жены. И по-моему, это хорошо. А трясутся... потому что страшно, когда твоя жизнь летит к черту, когда тебя предают, обманывают. Это больно. Страшно узнать правду. Но страшно и не узнать ее... 21.05.2010 13:21:31, Иклиль
по вашему ответу получается, что трясутся те, кто трясется в любом случае)))
так зачем обобщать?
21.05.2010 13:30:02, natmet
хорошо)) не будем обобщать) 21.05.2010 13:31:40, Иклиль
что могу доставить ЛЮБИМОМУ неприятности. Разрушить его семейный очаг, в который он тоже вкладывал душу. Причинить боль его детям.
В конце концов раньше это осуждалось. Быть любовницей женатого и сейчас вроде не очень почетно. То есть я бы не писала, чтобы не позориться
21.05.2010 13:11:39, Ольсик
нормальный человек не предполагает, что он пишет смс одному человеку, а читает смс- вовсе другой! или для всех вас это в порядке вещей?! я фигею, дорогая редакция... 21.05.2010 13:58:52, volosiki
Нормальный человек как раз предполагает, что если он ночью пишет смс любовнику, и любовник находится при этом не с ней, то получить эту смс любовник может в неудобном для себя месте, в неудобное время. 21.05.2010 14:42:21, ЕК настоящая
может она думала он еще не дома) а может он ей наплел что не женат или еще чего- мы ж не знаем....ну ошибочка вышла, и что? 21.05.2010 15:04:49, volosiki
когда приходит смс, жена может быть рядом, а у меня например, всегда высвечивается начало смс.
Когда звонят, то чаще всего слышно через трубку.
Ну что вы как маленькая!
21.05.2010 14:39:24, Ольсик
Мне кажется, чтобы не позориться, не нужно начинать отношения с женатым мужчиной (если считаешь, что это стыдно). Разрушает семейный очаг, в который душа вложена, все же, сам муж. На жену, в первую очередь, именно он сам и наплевал. Да и чего стоит такой покой: муж спит с чужой тетенькой, а жена тихо задвинута подальше. Пока - не знает, молчит и не мешает получать кайф от жизни. 21.05.2010 13:17:35, Иклиль
не стыдно, но и не почетно, нечего выставлять это на свет божий. Мало того, что потихоньку гадость делают, нет, еще надо и громко всем об этом заявить. Ну должен все-тки сверчок знать свой шесток, я так понимаю. Я как-то пришла к своему женатику, и тут на работу к нему является жена и начинает что-то там по-семейному выговаривать. Я имела все шансы ее и опустить, и нахамить, и намекнуть... но зачем? Прикинулась ветошью, да и все. 21.05.2010 13:29:13, Ольсик
Но беречь покой жены Вы были совершенно не обязаны. Это был Ваш личный выбор. Просто Вы ТАКОЙ человек.
Иногда любовницы сохраняют отношения в тайне не потому, что так уж переживают за душевное состояние жены, а потому, что им отсутствие криков и скандалов выгодно. Им так удобнее удовольствие получать, в покое и тишине:-)
21.05.2010 13:40:22, Иклиль
вы правы, если женщина разумная (не обязат. из-за стыда, прсото нормальный чел осознает что делает и отдает отчет последствиям), то не гадят!!! проверено. 21.05.2010 13:39:55, AnutkaSh
Не сомневайтесь даже. Такие смс пишутся именно влюбленными женщинами, именно после постели. кстати, о том, что она в него влюблена, говорит то, что ей НРАВИТСЯ его запах. И она не бежит в душ его смывать тут же после секса, а наслаждается им. И говорит ему, что ей это приятно. И никакая она не примитивная идиотка. Любому мужчине приятно слышать, что его ХОТЯТ, тут она верно себя ведет. А что о безопасности его семьи не думает... Так это только некоторые жены считают, то об их безопасности кто-то должен позаботиться... 21.05.2010 12:47:54, Иклиль
А что это может еще быть? Не в метро же он об соседку потерся, чтобы ему такие СМСки писать.

Вот мужики! Отключи хотя бы телефон после того, как покувыркался, если у любовницы мозгов совсем нет.
21.05.2010 11:34:04, Petra
да вообще нафига ей свой телефон то давать? никогда не пойму дурости этой мужской.. 21.05.2010 12:30:47, Елена Д.
как можно регулярно спать с человеком и не давать ему свой номер?) а он как ей звонить должен? с голубиной почтой письма посылать? 21.05.2010 13:55:07, volosiki
пусть с рабочего звонит, какие проблемы? и как же раньше люди без сотовых обходились? 21.05.2010 14:36:35, Елена Д.
а фиг знает))) сейчас невозможно представить 21.05.2010 15:05:14, volosiki
Вообще терпеть не могу глупых мужчин. У меня к нему весь интерес пропал бы после этого. 21.05.2010 12:42:04, Petra
чего это он глупый то? Это его личный мобильный телефон, с какого перепугу он должен учитывать, что жена буднет туда лазить? Ну а раз лазит - сама дура. У меня и в мобильном и в личной почте много чего есть и даже не собираюсь что-то удалять только потому, что не дай бог, кто прочитает. Нефиг лезть в личное пространство другого человека, вот и все. 21.05.2010 16:00:24, WildStitch
но тогда надо быть готовой что тому кто узнал это не понравится. Как не понравилось бы и просто вас застать вместе с неким другим в постели - например. И последствия уже будут у обоих - и у него и у вас. Другое дело если вы к этим последствиям всегда готовы - типа прочитал, узнал - значит расстаемся, плакать не буду, раз ты такой сам дурак - и весело удаляетесь в самостоятельное плавание.

А если кто-то не так готов или жизнь свою видел по другому - то может быть и не так просто ему будет это пережить .
21.05.2010 20:47:53, умная даша
Непорядрчность и свою и мужа не просто пережить, да. И только обнаруженная непорядочность мужадаёт возможность не замечать собственной непорядочности. А акая скажите разница за отсутствие чьей порядочности переживать? 21.05.2010 20:52:00, Нуга
угадайте)))
простите, вырвалось
21.05.2010 11:31:59, н-да
сорри, а у Вас есть варианты??? 21.05.2010 11:31:22, Katerine
А может, телефоном ошиблись? Кроме шуток, мне один раз позвонила мадам и стала требовать, чтобы я "держалась ОТ НЕГО подальше". С учетом того, что мои отношения тогда были прочные и многолетние, и никаких других не было и впомине, я сильно подозреваю, что или дЭушка ошиблась номером или нашла мой номер в записной книжке (телефоне) у кого-то из моих знакомых, решив, что это номер любовницы. Но узнать, о ком была речь, так и не получилось - мне выговорили и повесили трубку. :-) 21.05.2010 11:27:50, возможны варианты
Успокоиться и ждать следующей смс. 21.05.2010 10:52:00, КаПа
Знаете, у моего мужа один телефон мобильный - служебный. Бог знает кому раньше принадлежал этот номер, но смски нам пишет гей из Ульяновска. Видимо старый хозяин номера там начудил так, что надолго в Ульяновске запомнили. Мы с мужем ради прикола даже стишок на НГ в ответ ему послали "Дорогой мой гомосек, Я нормальный человек. Ты мне больше не пиши. Буду рад я от души" (простите, пушкинисты, мы были не слишком трезвы и лучшего не создали). Все равно пишет. Фотографии просит. И што? Номер-то служебный, и все контакты на нем - отказываться морока... Всяко бывает... 21.05.2010 10:50:19, Moon
офф. А-ну пойдём выйдем поговорить надо :-)))))))) 21.05.2010 10:59:11, Ёжик в тумане
щас-щас выйдем 21.05.2010 11:55:38, Moon
пасматри почту 21.05.2010 13:08:05, Moon
уже-уже, я тебе ответила :-)
Спасибо, дружище! :-)
21.05.2010 13:41:16, Ёжик в тумане
тоже офф: я получила, спасибо! Обдумываю, я обдумаю и обязательно отвечу 21.05.2010 11:15:43, Liusia (просто Люся)
офф-офф :-))))))))))))))) Не обязательно, но тебе я рада всегда :-) 21.05.2010 11:25:05, Ёжик в тумане
а у меня сотруднице недавно названивал мужик и настойчиво предлагал вылезать сапоги :)) 21.05.2010 10:57:57, Красная ромашка
вы ли зать , видимо. Я тоже не сразу.. 21.05.2010 11:04:51, Semolina
что сделать предлагал? 21.05.2010 10:59:39, Вечная Весна
у вас тетя ася работает? 21.05.2010 11:17:49, kolinkamolinka
да)
щас включу)
21.05.2010 11:19:39, Вечная Весна
Да языком. Бедный русский языка... 21.05.2010 11:02:14, NAD
ой... я и не въехала сразу((( 21.05.2010 11:04:47, natmet
"...помылся бы ты, ежик" (с) :)))))))))))

сорри, не удержалась :))) Уж очень смешная смс. Либо это какой-то спам телефонный, либо с той стороны уж совсем неумная девушка сидит :)))))
21.05.2010 09:45:21, УникаЛьнаЯ
У него - примитивная идиотка на стороне, а у Вас - подтвердившиеся подозрения.

А муж эту смс уже читал?
21.05.2010 09:42:15, ЕК настоящая
Идиотка может просто не знать, что он женат:( 21.05.2010 11:19:09, Зеленоглазая Коза
Ну я и грю: идиотка. 21.05.2010 11:35:41, ЕК настоящая
Почему примитивная идиотка? 21.05.2010 09:49:00, интересно
Ну а нормальная такое пишет женатому?

Я понимаю, сказать это, лежа в постели, но писать... в то время, когда он дома с женой...
21.05.2010 09:53:04, ЕК настоящая
а ей не до фени, женат он или нет? Она пишет на его мобильный (то есть ему лично), а не открытое письмо всей семье посылает. Если жена позволяет себе открывать письма пришедшие другому человеку, то должна быть готова к сюрпризам. 21.05.2010 16:03:05, WildStitch
Я не готова. К таким сюрпризам.
Смс открываю, если муж забыл тлф дома.
С какой стати я должна быть к этому готова - это значит мысленно допускать измены мужа? И при этом жить с ним? Как к этому подготовиться?
21.05.2010 16:26:42, ЕК настоящая
ну, значит муж должен быть готов. И или не разбрасываться телефонами или не давать всяким девушкам свой телефон или вообще не заводить девушек или заводить запасной телефон для таких девушек или еще что-то. Но что именно девушка должна циклиться всякими "удобно ли", "уместно ли"... а какое ее дело вообще? Ей больше думать не о чем? 21.05.2010 16:52:02, WildStitch
девушка циклиться не должна - а муж , ну что муж - про мужа мы тут уже поняли. Жене теперь плохо - ужас на самом деле - если она видела их семью совсем по-другому.. 21.05.2010 20:49:42, умная даша
А ей не плевать на жену-то? Муж приходит заполночь, смс-ки не трет. И кто тут идиот? 21.05.2010 10:47:06, Ольгочка
Если ей наплевать на жену - я понимаю. Степень ее идиотизма тока выше. 21.05.2010 11:36:26, ЕК настоящая
так это делается с умыслом, ну я так думаю))) 21.05.2010 10:40:08, natmet
так специально и пишет, чтоб жену спровоцировать - скандал, развод, веселуха же! 21.05.2010 10:07:58, хухра-мухра
Кому ? Любимому ?! 21.05.2010 10:09:26, Русская пианистка
обоим :) У Набокова такая повесть есть (ща забыла название), там любовница специально решила мужа с женой поссорить, чтоб он от жены ушел и стал с ней, любовницей, жить. 21.05.2010 14:02:22, хухра-мухра
жене и пишется... 21.05.2010 10:40:29, natmet
еще как пишут. это, типа, романтично. а потом - она ж не жене пишет, а ему. 21.05.2010 09:55:51, =Алина=
А с чего Вы взяли, что они нормальные? Дуры. Чистейшие.:) 21.05.2010 09:58:42, ЕК настоящая
да? а почему - объясните? женщина вот влюблена, пишет любимому такое милое смс)) 21.05.2010 10:01:46, =Алина=
Потому что она "что вижу - то и пою". Как чукча.
И не хватает у нее "оперативки" подумать: "а уместно ли? а что будет ПОТОМ, когда мое "хочу" я выполню?"
21.05.2010 10:33:05, ЕК настоящая
??????? а почему она должна об этом думать? Это муж должен думать как не давать жене телевон или как поставить смс-ки на тихий сигнал, если ему это важно. А уж влюбленной женщине думать о спокойстии его жены нафиг не сдалось. Ей хорошо после секса и она пишет все что хочет. И никакое "что будет потом" ее не касается. 21.05.2010 16:05:36, WildStitch
Она не должна.
Но если не думает, то идиотка. Потому что НЕ идиотка, хоть она и не должна, но задумается: а что будет, если смс звякнет ночью-утром на всю квартиру, где дома жена?
21.05.2010 16:27:47, ЕК настоящая
не-а. Мужа еще можно назвать идиотом, а любовнице задумываться обо всем этом сто лет не сдалось. Ну захотелось, ну позвонила и что? Если этому мужу это неудобно, то телефон будет или выключен или поставлен на тихий режим и он просто не ответит. И уж точно он не будет телефонами разбрасываться и оставлять его в зоне доступа жены. Если он этого не сделал, значит его все устраивает.

И вообще, почему любовница обязана думать дома ли жена или не дома? Муж что, ей график передвижений жены выдал, что-ли? С тем же успехом можно нарваться на жену и если днем позвонит или смс-ку пошлет.
21.05.2010 16:57:28, WildStitch
Потом, например, может быть любезный ее сердцу развод. 21.05.2010 14:38:59, Ясень
А ей то на фига думать??? Может мужик сказал что там дома Фсе, ой, ну мало ли. Хочет и пишет. 21.05.2010 10:48:26, интересно
<ей то на фига думать???>

Ну я об этом и пишу: ИДИОТКА.
21.05.2010 11:29:31, ЕК настоящая
не вредничай!) 21.05.2010 15:24:37, gera
А почему она любимого кормит не овсом? Потому что ему овёс не нравится, наверное). Разве женатому может понравиться такая СМС, грозящая головной болью от сцен .. 21.05.2010 10:07:55, Русская пианистка
имхо - потому что пишет штамп абсолютный, потому что вообще пишет, не думая о его безопасности в смысле семьи. Или пишет специально чтобы запалить его перед женой - но это вообще к "влюблена" и "милое" не относится :)))

Собственно, а что там милого-то? Ну не помылась дама, бывает :)
21.05.2010 10:05:41, УникаЛьнаЯ
а зачем ей думать о его безопасности! это он пусть о ней думает, у него же семья. 21.05.2010 10:26:01, =Алина=
Если человек не понимает "зачем думать", то я уже дала оценку такому человеку. 21.05.2010 11:30:33, ЕК настоящая
КЛючевые слова - "не думает" 21.05.2010 10:08:34, Русская пианистка
думает - не думает, не думает - думает....
Скажите, это однозначно связь на стороне или они в шашки играть могли?!??!?!
21.05.2010 10:21:07, трясет меня
секс никоим образом не исключает шашек. Могли и то и другое и третье. 21.05.2010 16:07:21, WildStitch
Могли и в шашки играть. Близко-близко так сидя, прям рядышком, потираясь друг об дружку. 21.05.2010 11:31:18, ЕК настоящая
Я думаю есть:((( 21.05.2010 10:48:58, интересно
а вам какой вариант больше приемлем? 21.05.2010 10:41:28, natmet
Однозначно есть:( 21.05.2010 10:39:26, Наталия1974
Это зависит от того насколько сильно пахнет Ваш муж. Может его запах держаться несколько часов на партнере по шашкам?
Ну, а если серьезно, то ИМХо на связь не похоже. Грубовато как-то. Или ошиблись номером, или кто-то его подставляет. А может он Вашу реакцию проверяет?
21.05.2010 10:38:25, в розовых очках
вы и правда в розовых очках 21.05.2010 10:42:29, =Алина=
Может быть)
Но тогда не понятно изумление автора. Если муж настолько не прячется, то наверное были бы и другие сигналы. А для нее явно, как снег на голову.
21.05.2010 10:49:46, в розовых очках
Если б сигналов не было - не полезла бы в телефон. 21.05.2010 11:32:08, ЕК настоящая
ну может и не было других сигналов. вот только и вылез первый, сразу жирный такой. 21.05.2010 10:52:05, =Алина=
Нее, время нужно, чтоб так обнаглеть. Автор что в коме была? 21.05.2010 10:57:26, в розовых очках
Как обнаглеть? Прийти заполночь?
Мало ли - всегда можно найти отмазку для этого. Тут уже придумали кучу причин даже для такой смс-ки, вполне правдоподобных.
21.05.2010 11:01:03, любопытная Анна
а вам как хочется, чтоб играли или чтобы была связь? 21.05.2010 10:33:42, Вечная Весна
как-будто все обязаны думать) 21.05.2010 10:19:59, Вечная Весна
конечно. Умные б думали :) о любимом-то. 21.05.2010 10:17:26, УникаЛьнаЯ
а может дама не знает что мужчина женат и живет с семьей? 21.05.2010 10:51:54, Moon
а они о себе))) ничего удивительного. 21.05.2010 10:41:50, natmet
А что, наделать "любимому" проблем - это какая-то выгода "себе"? 21.05.2010 11:27:39, УникаЛьнаЯ












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

18.10.2017 05:14:57

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!