Раздел: Любовь

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

за советом

Пришла и моя очередь взывать к коллективному разуму. Ситуация для меня сложная, может, вы поделитесь какими-то своими мыслями. Мне 36, ему 44. У каждого за плечами брак, у него 20-летняя дочь. Отношениям год. Вместе не живем (у меня своя квартира, он снимает), но большую часть времени проводим вместе, очень привязаны друг к другу. Отношения развивались, поговорили о том, что цели схожие — хотим семью и ребенка. Теперь, собственно, к проблеме. В процессе обследований выясняется, что у меня ВПЧ (папилломовирус), он рекомендует мне хорошего врача (сам врач), я начинаю лечиться. Лечению этому уже почти полгода, несколько курсов иммуномодуляторов и противовирусных препаратов результатов не дали. К слову, многие врачи считают, что вирус окончательно вылечить нельзя, что он навсегда остается в организме, но жить и рожать с ним можно. Но мой врач меня обнадеживает, что еще чуть-чуть и я с этой бякой справлюсь.Сейчас прохожу очередной курс. Почти все это время нет нормального секса (врач напугал, что и через презерватив вирус передается), поэтому ни-ни. Парень мой — человек, зацикленный на здоровье, правильном образе жизни, мнительный, ипохондрик. Вижу, что у него страх заразиться больше, чем желание. (До начала лечения секс был частый и страстный). Меня жутко удручает и наша сексуальная жизнь и проблема деторождения. На мой вопрос, как мы будем жить, если я не одолею вирус, он ответил что-то вроде: « Для меня секс не главное, живут же люди...Ты ведь не хочешь, чтобы я заболел». И еще — что он меня очень любит и никогда не бросит!!! (только боюсь, что я сама сбегу(((На вопрос о зачатии, ответил, это не проблема, можно как-то постараться налить, перелить...В-общем, он считает, что забеременеть таким образом не проблема...При этом советут подождать результатов лечения, доктор ведь обещал вылечить. А у ме