Раздел: Психология

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Интересно мнение со стороны

Читаю темы где-то года три. Решила тоже написать.
Что имеем: мне в этом году будет 33, мужу 35, дочке 5 лет, в браке будем в этом году 9 лет (до брака встречались 2 года). После свадьбы 3,5 года жили в общежитии (муж не местный, мама давно в разводе - не хотела ее смущать, да и хотелось самостоятельной жизни). Потом забеременела и параллельно мы строили квартиру, жили около 2ух лет у моей мамы. Сейчас живем уже в своей квартире (однушке, без кредита, въехали уже в квартиру со всем ремонтом) уже четвертый год. 1,5 года назад купили новую дешевую иномарку без кредита.
В 1,5 дочкиных года вышла на работу (я преподаватель в ВУЗе), работала и добивала свой диссер (писала и защищала) - защитила в конце прошлого года. Муж работает там же, сейчас уже пишет докторскую + работает по науке. Дочка с 2ух лет в садике (болеет не очень часто).
Проблема такая: ощущение, что жизнь проходит мимо, ничего не интересно, ничего не успеваю - кажется, что все время одно и тоже: уборка, глажка, готовка, работа и так по кругу, дочкина еда (сама кушает редко) и ее разбросанные игрушки выводят из себя невозможно (она зимой прошлой и этой была несколько месяцев у родителей мужа - у них большая квартира, ту комнату, где она играла, они просто закрывали без большой разборки).
Муж помогает: иногда может что-то сготовить, погладить постельное белье, сделать экспресс-уборку, с утра водит дочку в сад, многое умеет делать сам. Мама тоже помогает с дочкой, 2 раза в месяц берет ее даже с ночевкой на выходные и т.п., и т.д (мои подруги вообще удивляются рвению моей мамы в вопросах помощи мне).
Я вот думаю: или у меня с головой что-то не то, или плохая организация времени или человек я просто не созданный для семейной жизни???
11.03.2010 15:40:43,

145 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.