Конференция "Семейные отношения""Семейные отношения"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
посмотрите мою тему плиз в детской ))))
посмотрите мою тему плиз в детской )))) по ссылке
13.10.2009 11:34:36, Белянчик
168 комментариев
Это непедагогично, но я платила.Деньги складывались в баночку и это было очень удобно- когда перед зарплатой мои кончались, у сына всегда можно было занять))) Лучше учиться не стал, через полгода ему надоело, но за полгода немного дисциплинировался и привык хоть какую-то домашку делать самостоятельно, все мне хоть полгода было полегче.
14.10.2009 07:06:01, все еще аноним
я, в принципе, не против; другой вопрос, что далеко не всех это мотивирует.
13.10.2009 13:24:17, ландыш
я категорически против таких "поощрений". по крайней мере со своей дочерью и ее любовью к денежкам я такой фокус проделывать не буду. потому что тогда она будет учиться только из-за денег, а не из-за знаний.
ну и потом, мне самой не так важны ее пятерки или двойки. я не считаю, что ребенок должен учиться отлично, да еще и по всем предметам.
а карманные деньги я ей и так даю, вне зависимости от ее оценок. 13.10.2009 13:07:15, трыньтрава
ну и потом, мне самой не так важны ее пятерки или двойки. я не считаю, что ребенок должен учиться отлично, да еще и по всем предметам.
а карманные деньги я ей и так даю, вне зависимости от ее оценок. 13.10.2009 13:07:15, трыньтрава
а я считаю то неправильным . Ребенок учится не для меня , а для себя , для своего будущего. так почему я должна за это платить сейчас? вот колледж оплатить - это да . а школа - это его прямая обязанность ....
13.10.2009 12:28:41, masyanya белая и пушистая
я тоже так считаю
вынесла на обсуждение, тк от многих слышу что платят за оценки, мне не понять ((( 13.10.2009 12:43:15, Белянчик
вынесла на обсуждение, тк от многих слышу что платят за оценки, мне не понять ((( 13.10.2009 12:43:15, Белянчик
так вы объясните, почему это плохо?
Я, например, не плачу, но считаю этом метод имеющим право на существование 13.10.2009 12:46:31, Oker
Я, например, не плачу, но считаю этом метод имеющим право на существование 13.10.2009 12:46:31, Oker
а кто сказал что это однозначно плохо? просто одним это подходит , другим нет
13.10.2009 13:13:44, masyanya белая и пушистая
лично мое мнение, надо изначально смотреть на детя....к моей такой метод неприменим...
и к тому же стимулировать деньгами ? учиться надо для знаний, а не для определенной кучки денег, которую тебе дадут родители
это его обязанность, как у нас работа, наши показатели работы - зп, а у него оценки
13.10.2009 13:04:30, Белянчик
и к тому же стимулировать деньгами ? учиться надо для знаний, а не для определенной кучки денег, которую тебе дадут родители
это его обязанность, как у нас работа, наши показатели работы - зп, а у него оценки
13.10.2009 13:04:30, Белянчик
Показатели нашей работы - это не ЗП))) Показатели - это выполненный объем.
У ребенка - оценка, да. И если мне нравятся показатели ее учебы, я могу это матаериально стимулировать, почему нет? 13.10.2009 13:19:04, Oker
У ребенка - оценка, да. И если мне нравятся показатели ее учебы, я могу это матаериально стимулировать, почему нет? 13.10.2009 13:19:04, Oker
поощрять однозначно надо . но каждый выбирает сам , как это делать. Я периодически дарю подарки . За хорошо сданные тесты (у нас тестовая система) я тоже что-нить дарю или вывожу на развлекалки. А вот оплачивать оценки - для меня не приемлемо. Так же для меня неприемлемо оплачивать домашний труд (мытье пасуды , уборку комнаты ) - это само собой разумеющееся ! они тут живут и они обязаны это делать - я не нанималась к ним в домработницы....
13.10.2009 13:29:58, masyanya белая и пушистая
ну, согласитесь, принцип похожий, просто разная реализация?
А домашний труд бывает разным. Есть то, что входит в обязанности детей, есть то, что не входит. 13.10.2009 13:33:44, Oker
А домашний труд бывает разным. Есть то, что входит в обязанности детей, есть то, что не входит. 13.10.2009 13:33:44, Oker
а я не делю обязанности . Раз живешь в этом доме , значит должен делать любую работу. Другой вопрос , что стирку и глажку я им не доверю , т.к. потом придется переделывать.... и борщ не попрошу сварить..... а вот макароны , пылесос и тряпку - почему нет?
13.10.2009 13:44:03, masyanya белая и пушистая
Ну, у нас есть определенный набор домашних дел, которые обязаны выполнять старшие. Не буду их перечислять) В этот набор не входит роль няньки для младшей. То есть они без вопросов остаются с ней, если мне надо куда-то отъехать, при этом не ущемляя своих интересов. А вот если я летом просила их сидеть с ней на регулярной основе, 9 часов в неделю, за это я им платила, ага
13.10.2009 13:40:12, Oker
Для меня такой подход неприемлим.
13.10.2009 12:02:13, УникаЛьнаЯ с работы
Стипендия в ВУЗах - для взрослых людей, которые могли бы работать, но учатся, соответственно - без средств к существованию. Я всегда воспринимала стипендию как компенсацию за "упущенную выгоду" - нереализованную возможность зарабатывать в это время, и как авансирование взрослого специалиста - т.е. чем лучше он сейчас учится, чем оптимальнее расходует свое время - тем больше его "компенсация".
Причем платится стипендия ВУЗом или государством, или кем-то, кто заинтересован в специалистах...
А школьников содержат родители... И они же платят за "успехи в учебе"?... нелогично :) 13.10.2009 14:05:32, УникаЛьнаЯ с работы
Причем платится стипендия ВУЗом или государством, или кем-то, кто заинтересован в специалистах...
А школьников содержат родители... И они же платят за "успехи в учебе"?... нелогично :) 13.10.2009 14:05:32, УникаЛьнаЯ с работы
"чем лучше он сейчас учится, чем оптимальнее расходует свое время - тем больше его "компенсация". - имхо, это то же, что повышение зарплаты _хорошему_ работнику.
13.10.2009 14:14:21, УникаЛьнаЯ с работы
то есть аморальны только деньги, выдаваемые родителями)? А государсву в такие игры играть разрешается)?
13.10.2009 13:41:18, Oker
не, про мораль - это не ко мне)))
я больше ратую за учебный кредит, чем за стипендию))) 13.10.2009 14:09:36, natmet
я больше ратую за учебный кредит, чем за стипендию))) 13.10.2009 14:09:36, natmet
я даю своей дочери 100 рублей только за пятерки по английскому т.к. получить 5 в нашей гимназии ооочень не просто и нужна действительно серьезная работа. Ввела только в этом году,т.к дочь очень расслабилась и нахватала троек по языку. Приходится вытягивать на четверку таким способом.
ЗЫ по остальным предметам у нас пятерки без особых усилий и поэтому не оплачиваются 13.10.2009 12:01:36, Красная ромашка
ЗЫ по остальным предметам у нас пятерки без особых усилий и поэтому не оплачиваются 13.10.2009 12:01:36, Красная ромашка
Карманные деньги можно давать (имхо) ребенку уже с 6-7 лет. Так можно готовить малыша к тому, чтобы он учился самостоятельно распоряжаться ограниченными ресурсами. Некоторые родители стремятся оплачивать детям хорошие отметки или выполнения обязанностей по дому, но это ВРЕДНЫЕ ПООЩРЕНИЯ. Сейчас это вообще стало модно:((( Такая идея становится заманчивой: вроде как выплаты стимулируют ребенка лучше учиться и быть хозяйственным. Но здесь есть серьезный подводный камень. Ребенок должен понимать, что ему нужно хорошо учиться и выпонять работу по дому не потому, что мама и папа выдают ему за это деньги. Задача родителей-выработать интерес к учебе как таковой, осознание необходимости помогать близким, а не поменять интересом к деньгам. Лучше объяснить ребенку зачем надо хорошо учиться и почему надо помогать близким людям. А вот подарок, например, на окончание учебного года, отметит успехи сына/дочери будет выгдядеть как признание успеха, заслуг и трудов, как знак внимания к детским делам...
13.10.2009 11:54:30, Бусьен
да все они понимают, только вот лень же стараться, ладно если предметы даются легко и просто (мне лично никаких стимулов не надо было, я легко училась по всем предметам), а есть дети,которым дается что-то одно и не дается другое и вот заниматься этим "другим" - я считаю, что вполне можно и стимулировать, а способ стимуляции каждый родитель выбирает сам..
13.10.2009 12:19:58, Елена Д.
Так вот задача родителей-заинтересовать ребенка учебой,когда трудности-помогать их преодалевать, заниматься,если нет времени самим, то есть репититоры...
Это конечно все в идеале, кому-то проще дать ребенку деньги и не заморачиваться вообще... 13.10.2009 12:23:26, Бусьен
Это конечно все в идеале, кому-то проще дать ребенку деньги и не заморачиваться вообще... 13.10.2009 12:23:26, Бусьен
а чем плохо, если ребенок будет САМ хорошо учиться, чтоб получить опред.сумму денег? Что плохого-то в этом?
13.10.2009 12:47:57, Oker
плохо в том, что учиться он будет из-за стимула, те только РАДИ денег, ребенок должен понимать что учиться ЕМУ надо, а не родителям, что учиться интересно!
13.10.2009 12:53:10, Бусьен
А если, скажем, он этого не понимает, а вот материальный стимул его подстегивает, то? Чем он хуже? Деньги - зло?
13.10.2009 12:58:30, Oker
я уже отвечала на такой вопрос. Реально заинтересовать ребенка,другое дело, когда родителям это неинтересно, неважно, не нужно и лениво....
13.10.2009 13:52:48, Бусьен
"Ребенок должен понимать, что ему нужно хорошо учиться и выпонять работу по дому не потому, что мама и папа выдают ему за это деньги. Задача родителей-выработать интерес к учебе как таковой, осознание необходимости помогать близким, а не поменять интересом к деньгам" как писала первоначально, что непонятного? :)
13.10.2009 14:14:31, Бусьен
ок, чем плох этот интерес к деньгам, если в результате он все ж получает тот же объем знаний, при этом на собственном опыте убеждается, что чем лучше работаешь, тем лучше живешь)?
Абстрактные рассуждения из серии "интерес к учебе" меня не впечатляют 13.10.2009 14:19:53, Oker
Абстрактные рассуждения из серии "интерес к учебе" меня не впечатляют 13.10.2009 14:19:53, Oker
Учебная мотивация – довольно сложная структура, не разрушайте ее прямым материальным поощрением. Люди учатся, чтобы получить знания и навыки, которые потом дадут возможность самореализоваться и помогать другим людям. Однако вполне допустимо и даже желательно поощрить ребенка по итогам учебного года значительной для него суммой денег или ценным подарком (как я писала первоначально). Не стоит "платить" и за выполнение каких-то домашних дел, даже не слишком приятных. В семье у каждого есть свои обязанности – вот и все! Ведь никто не платит маме за вкусный ужин, а папе – за починку утюга. Так и у младших членов семьи должны быть свои обязанности, например, уборка комнаты, оплачивать выполнение которых не нужно.
Это изначально извращает в сознании ребёнка картину мира и он, как свойственно любому, кто этот мир только познаёт, начинает наивно полагать, что так и должно быть. И будет всегда и везде.
Несмотря на популярность высказывания «Учёба – это твоя работа!», учеба – это лишь кропотливая подготовка к будущему. Это долгосрочный вклад, проценты с которого материально воплотятся ох как нескоро. Если постараться, такую позицию совсем не сложно донести до детей.
Естественно, сунуть пару десяток или сотен за отличную оценку проще, чем вести долгие душеспасительные разговоры. Но тогда приготовьтесь к тому, что детёныш «подсядет» на материальное поощрение, и учеба утратит для него самоценность. Можете ставить в воспитании жирную точку. Вы растите шантажиста, который и шага не сделает, не будучи уверенным в том, что с ним рассчитаются. Представляете, во что превратится ваша жизнь, если вы лишитесь относительного финансового благополучия на время или навсегда? Я уже не говорю о том, как разочарован будет «младенец», покинувший отчий дом, узнав, что за умение «танцевать и фотографировать» ему не положен сразу оклад топ-менеджера с ежедневными бонусами за вовремя пристойно сделанную рутинную работу. 13.10.2009 14:31:35, Бусьен
Это изначально извращает в сознании ребёнка картину мира и он, как свойственно любому, кто этот мир только познаёт, начинает наивно полагать, что так и должно быть. И будет всегда и везде.
Несмотря на популярность высказывания «Учёба – это твоя работа!», учеба – это лишь кропотливая подготовка к будущему. Это долгосрочный вклад, проценты с которого материально воплотятся ох как нескоро. Если постараться, такую позицию совсем не сложно донести до детей.
Естественно, сунуть пару десяток или сотен за отличную оценку проще, чем вести долгие душеспасительные разговоры. Но тогда приготовьтесь к тому, что детёныш «подсядет» на материальное поощрение, и учеба утратит для него самоценность. Можете ставить в воспитании жирную точку. Вы растите шантажиста, который и шага не сделает, не будучи уверенным в том, что с ним рассчитаются. Представляете, во что превратится ваша жизнь, если вы лишитесь относительного финансового благополучия на время или навсегда? Я уже не говорю о том, как разочарован будет «младенец», покинувший отчий дом, узнав, что за умение «танцевать и фотографировать» ему не положен сразу оклад топ-менеджера с ежедневными бонусами за вовремя пристойно сделанную рутинную работу. 13.10.2009 14:31:35, Бусьен
<Это долгосрочный вклад, проценты с которого материально воплотятся ох как нескоро. Если постараться, такую позицию совсем не сложно донести до детей.>
Это ваш опыт? Как нужно донести до ребенка, что ему нужен английский, если он хочет быть сапожником, не ездить за границу и не встречаться с иностранцами?))) 13.10.2009 16:28:08, любопытная Анна
Это ваш опыт? Как нужно донести до ребенка, что ему нужен английский, если он хочет быть сапожником, не ездить за границу и не встречаться с иностранцами?))) 13.10.2009 16:28:08, любопытная Анна
гм, я думаю, что каждый родитель лучше знает своего ребенка как его заинтересовать чем-то, а не подкупать
13.10.2009 19:10:06, Бусьен
а что будет через 10 лет ? институт ? там уже отсчет не на рубли, и не в таких количествах
а работа ? поощрение , что вышел на работу ? 13.10.2009 13:05:39, Белянчик
а работа ? поощрение , что вышел на работу ? 13.10.2009 13:05:39, Белянчик
На работе поощрение без участия родителей происходит, в виде зарплаты.
К институту уже могут быть интересы сформированы, понимание, что нужно себя обеспечивать. Не увсех, да, но в младшем возрасте, когда ребенок живет на всем готовом, а взрослость еще так далеко, объяснить это труднее. И навыка добиваться чего-то нет. 13.10.2009 13:20:05, любопытная Анна
К институту уже могут быть интересы сформированы, понимание, что нужно себя обеспечивать. Не увсех, да, но в младшем возрасте, когда ребенок живет на всем готовом, а взрослость еще так далеко, объяснить это труднее. И навыка добиваться чего-то нет. 13.10.2009 13:20:05, любопытная Анна
В институте, кстати, тех кто хорошо учится, тоже поощряют) Материально)))))
13.10.2009 13:22:30, Oker
ну да, не у всех есть свободное время-желание и умение.. я вот учить не умею, а муж в командировках все-время, мне проще пообещать чего-нить хорошее, если он постарается, тем более, что возможность постараться у него есть.. и думаете те родители из топика сразу начали ребенку деньги давать? наверное, нет, наверное, тоже пытались заинтересовать :) знаете, некоторых детей легко заинтересовать учебой и потом гордиться этм до пенсии (мои родители могут, потому что я и сама учебой интересовалась, а со стороны все выглядело , ай, молодцы, сказали ребенку - учеба это твоя проблема, это тебе нужно - и ребенок учится :)), а вот мне гордиться нЕчем, потому что моего учеба (вернее выполнение уроков) волнует в последнюю очередь, а ведь говорила те же самые слова, что и мои родители :)
13.10.2009 12:36:56, Елена Д.
гм это обычные отговорки. Ошибка уже есть:( ИМХО
Нет возможности,желание и умение заниматься с ребенком?-есть специально специально обученные люди, а когда у ребенка начнет получаться у него появится интерес...есть много интересной лит-ры с помощью кот. можно заинтересовать ребенка, самим почитать или посоветоваться со специалистами или с бывалами, чтобы заинтересовать ребенка учебой, иначе дальше что будет? Конечно это тяжело, адский труд, НО когда рожали деток понимали всю ответственность не так ли?
Я не настаиваю на своей тз, просто высказалась, я считаю, что это не верно, не стоит давать деньги за оценки. Стимулировать можно по другому, как я уже писала изначально.
А вот нет желания и не интересно заниматься с ребенком, вот тут бы я и задумалась, ребенку поэтому и неинтересно.... 13.10.2009 12:59:28, Бусьен
Нет возможности,желание и умение заниматься с ребенком?-есть специально специально обученные люди, а когда у ребенка начнет получаться у него появится интерес...есть много интересной лит-ры с помощью кот. можно заинтересовать ребенка, самим почитать или посоветоваться со специалистами или с бывалами, чтобы заинтересовать ребенка учебой, иначе дальше что будет? Конечно это тяжело, адский труд, НО когда рожали деток понимали всю ответственность не так ли?
Я не настаиваю на своей тз, просто высказалась, я считаю, что это не верно, не стоит давать деньги за оценки. Стимулировать можно по другому, как я уже писала изначально.
А вот нет желания и не интересно заниматься с ребенком, вот тут бы я и задумалась, ребенку поэтому и неинтересно.... 13.10.2009 12:59:28, Бусьен
мне не с ребенком заниматься не интересно, а не интересно опять школьную программу проходить, вот не интересно и все тут, пойти застрелиться? и потом у моего отца прям педагогический дар, мне не досталось :) у моего ребенка и так все получается (ттт), но я знаю тех, у кого не получается (и репетиторы обходятся еще дороже, чем оплата оценок ребенку :) да и как заставить ребенка заниматься еще и дополнительно, если он и с обычной нагрузкой не справляется?).. я лично пишу про то, что у моего (лично) может получаться и лучше, но нет адекватного стимула (про будущее он пока не слишком представляет себе), деньги по итогам учебы - не считаю таким уж плохим стимулом, да, за каждую оценку платить - бред, на мой взгляд, а по итогам - почему нет? или взрослым не платят премий, а студентам не повышают стипендии? не понимаю против чего Вы тут выступаете :) учите своего ребенка как хотите, каждый делает так, как ему удобнее на данный момент.. конечно, в идеале, чтобы все дети были одинаково нацелены на самостоятельную учебу без всяких там стимулов, тем более денежных, но нет в мире совершенства :) и деток ох каких разных "раздают" :)
13.10.2009 13:18:26, Елена Д.
:))я не выступаю, я сказала свое мнение (и специально подчеркнула,что не настаиваю на своей тз) и отвечаю между прочем на Ваши же вопросы или мне их игнорировать?
13.10.2009 13:54:37, Бусьен
Я вам сейчас одну умную вещь скажу) Есть, скажем, такой предмет - химия. Мой ребенок ТОЧНО знает, что она ему неинтересна и НЕ ПРИГОДИТСЯ в будущем. Как объяснить, зачем ей ее знать на отлично, а)?
13.10.2009 13:15:01, Oker
кроме двойки и отлично, есть еще хорошо, и удовлетворительно :) двойку редко ставят в качестве итоговой оценки за четверть или за год, обычно на тройку все равно вытягивают
13.10.2009 13:28:30, трыньтрава
Ок. А если я знаю, что ребенок может без усилий иметь 5 по химии, но не хочет, я могу ему повысить мотивацию, сказав, будет в четверти 5 - получишь энную сумму?
13.10.2009 13:31:46, Oker
Я считаю, что для общего развития курс школьной химии надо знать хотя бы на 4, а не на натянутую тройку
13.10.2009 13:42:08, Oker
зачем надо?
у меня в школьном аттестате почти все 5, по химии в т.ч.
и я ни разу не вспомнила ничего из школьного курса, уже ничего и не помню, и ни разу мне ничего из химии не пригодилось.
так что зачем надо - это только если маме хочется :) желание мамы - это святое! :) конечно, можете и попробовать замотивировать деньгами. но может и не получиться, а могут быть побочные эффекты :)) с моей дочерью точно были бы :))) 13.10.2009 13:51:36, трыньтрава
у меня в школьном аттестате почти все 5, по химии в т.ч.
и я ни разу не вспомнила ничего из школьного курса, уже ничего и не помню, и ни разу мне ничего из химии не пригодилось.
так что зачем надо - это только если маме хочется :) желание мамы - это святое! :) конечно, можете и попробовать замотивировать деньгами. но может и не получиться, а могут быть побочные эффекты :)) с моей дочерью точно были бы :))) 13.10.2009 13:51:36, трыньтрава
Потому что "общее развитие" на натянутую тройку - это отсутствие знаний в области химии как класса. А я хочу, чтоб мои дети были образованными людьми. Узкий специалист таковым считаться не может
13.10.2009 14:07:04, Oker
так все равно школьная программа забудется спустя год-пять-десять (у кого как), и останется эта образованность только в аттестате. что с ней делать то? какое она имеет практическое применение?
13.10.2009 14:24:36, трыньтрава
ты че? я до сих пор знаю что такое кислота и щелочь и еще много чего помню, что используется на бытовом уровне :) вот диф.уравнения точно нафиг не нужны в повседневной жизни..
13.10.2009 14:34:19, Елена Д.
а основание это щелочь, да? :)
а диф.уры как раз я помню, потому что нравилось. 13.10.2009 14:41:41, трыньтрава
а диф.уры как раз я помню, потому что нравилось. 13.10.2009 14:41:41, трыньтрава
Мои до сих пор уверены, что я знаю ответ на практически любой вопрос. Вчера вот не смогла значение одного слова сказать(без помощи яндекса)), старшая была в шоке) Прислала мне ссылку из википедии)))
13.10.2009 14:43:44, Oker
мой уже давно не уверен :( я во многих вещах - не спец, типа как зовут тренера футбольной команды ЦСКА? или как запускаются торенты для скачивания кино?.. вот - старею, видать :)
13.10.2009 15:19:15, Елена Д.
тренера не знаю, но, когда взрослые приятели в чате пытаются нащупать слабые места, используя недозволенные приемы)))) из серии, кто лучше (и называются два ничего не говорящих мне слова), я обычно успеваю с помощью яндекса ответить так, что никто не сомневается, что я сама это знала)))
А торренты - куда ж без них))) 13.10.2009 15:30:04, Oker
А торренты - куда ж без них))) 13.10.2009 15:30:04, Oker
ха, а глядя ребенку в глаза как успеть в яндекс залезть? не, я не стесняюсь того, что не все знаю :)
13.10.2009 15:52:30, Елена Д.
Порочная практика :( Ребенок привыкает к танцам с бубнами вокруг его учёбы и становится несамостоятельным, учится только когда интересно, бросает институт, куда его "поступили" и т.д. А вот при материальной (не обязательно денежной) стимуляции свои проблемы приходится решать самому, что только на пользу. И перспектива куда радужнее :)
13.10.2009 13:08:40, Вооkашка
вот и я о том же, я не против карманных денег, но не так что б они были поощрением или платой за что либо
13.10.2009 11:58:50, таис
я считаю, что за ДОМАШНЮЮ работу никто никому платить не должен. Мне, например, никто не платит за то, что мою посуду и варю компот. Почему я должна кому-то из домашних платить за это? Ведь они будут потом пить этот же компот из этой же посуды. Разве что чужой приходящей тетечке.
И вообще, что это за семья такая, где все друг другу платят? Муж жене за секс, жена мужу - за почищенный ковер, они оба детям - за вымытую посуду, во жизня!:((( 13.10.2009 13:42:53, хухра-мухра
И вообще, что это за семья такая, где все друг другу платят? Муж жене за секс, жена мужу - за почищенный ковер, они оба детям - за вымытую посуду, во жизня!:((( 13.10.2009 13:42:53, хухра-мухра
Начиная с 6-7 лет надо ребенку объяснять что деньги можно не только тратить но и копить. "Взрослые решения" по поводу того, как распорядиться личными деньгами, помогут почувствовать себя самостоятельным. Это формирует у детей понимание, что на какую-то вещь в данный момент нет денег и их надо накопить. Что лишь через определенное время с помощью накопленных денег возможно будет позволить себе сделать эту покупку.
По поводу зарабатывания денег, кроме карманных денег кот. выплачиваются еженедельно в один и тот же день и фиксированной суммой, можно предожить ребенку подработу НО это вне дома, т.е.учеба и домашние обязанности ребенку платить не стоит-это принесет только вред...Лучше объяснить ребену, что люди,живущие вместе в семье, должны думать и заботиться друг о друге, а не превращать человеческие отношения в предмет торга. Иначе поправить дело будет очень трудно. Про пользу обучения думаю писать не стоит, объяснить ребенку надо эту пользу
ИМХО 13.10.2009 12:09:50, Бусьен
По поводу зарабатывания денег, кроме карманных денег кот. выплачиваются еженедельно в один и тот же день и фиксированной суммой, можно предожить ребенку подработу НО это вне дома, т.е.учеба и домашние обязанности ребенку платить не стоит-это принесет только вред...Лучше объяснить ребену, что люди,живущие вместе в семье, должны думать и заботиться друг о друге, а не превращать человеческие отношения в предмет торга. Иначе поправить дело будет очень трудно. Про пользу обучения думаю писать не стоит, объяснить ребенку надо эту пользу
ИМХО 13.10.2009 12:09:50, Бусьен
домашние обязанности я разделяю))) на мои и общие. и если ребенок выполняет МОИ обязанности, то за это я плачу.
13.10.2009 12:18:43, natmet
каждый сам решает как лучше, но я читала что психологи не рекомендуют так делать.
13.10.2009 12:21:03, Бусьен
ну я не считаю что за это должна быть такая плата, я говорю про поощрения, но не считаю что деньги - это поощрения - это именно плата
13.10.2009 12:05:24, таис
то есть, если вы работаете, то вам можно не платить, а поощрить зоопарком?
и вы не ответили на второй вопрос)))
upd: зоопарк - это просто пример))) 13.10.2009 12:06:41, natmet
и вы не ответили на второй вопрос)))
upd: зоопарк - это просто пример))) 13.10.2009 12:06:41, natmet
тем что вы взрослый человек и мозгов у вас больше чем у ребенка, если ему платить за то что он учится, то потом что будет? за что потом будете платить? за обучение в вузе? + плата самому вузу за обучение ребенка)
13.10.2009 12:22:37, таис
ну даже если не плать за обучение, то что дальше после денежной платы за оценки? за что еще будете ребенку, тока уже подрощенному платить?
13.10.2009 12:33:41, таис
за оценки не плачу, ссылку вы так и не дали))), я против этого.
плачу за сделанную детьми МОЮ работу. да, идеальный вариант, если можно устроить ребенка на работу вне дома, но если такого варианта нет, то я являюсь работодателем своему ребенку. Посидеть нянькой с младшей, уборка в МОЕЙ комнате, помощь мне по работе (оформить что-то на компе, например) и пр. 13.10.2009 12:58:23, natmet
плачу за сделанную детьми МОЮ работу. да, идеальный вариант, если можно устроить ребенка на работу вне дома, но если такого варианта нет, то я являюсь работодателем своему ребенку. Посидеть нянькой с младшей, уборка в МОЕЙ комнате, помощь мне по работе (оформить что-то на компе, например) и пр. 13.10.2009 12:58:23, natmet
Ну, я, скажем, платила подрощенным за то, что они сидели с младшей сестрой. Это криминал)?
13.10.2009 12:53:55, Oker
упс) У Девочек каникулы, они могут вместо того, чтоб с сестрой сидеть, гулять с подружками и наслаждаться жизнью.
13.10.2009 14:51:32, Oker
и? Один раз посидеть с сестрой родной? Нет ну я конечно извиняюсь, для меня это дико, тут не упс, тут ППЦ:(
Маме помогать надо иногда и бесплатно или нет? Что за отношения семейные строятся, мне непонятно:(
Я тогда заплачу чужой тете, а старшая пущай развлекается если ей в тягость посидеть с родной сестрой и выручить маму... 13.10.2009 14:54:28, Бусьен
Маме помогать надо иногда и бесплатно или нет? Что за отношения семейные строятся, мне непонятно:(
Я тогда заплачу чужой тете, а старшая пущай развлекается если ей в тягость посидеть с родной сестрой и выручить маму... 13.10.2009 14:54:28, Бусьен
<а старшая пущай развлекается если ей в тягость посидеть с родной сестрой и выручить маму> А, так помощь получается не нужна на самом деле?
Тогда и платили бы чужой тете, за чем дело стало? Хорошую няню, которой можно доверять, еще нужно найти, и не всякая согласится на небольшую/непостоянную/кратковременную занятость. 13.10.2009 16:34:57, любопытная Анна
Тогда и платили бы чужой тете, за чем дело стало? Хорошую няню, которой можно доверять, еще нужно найти, и не всякая согласится на небольшую/непостоянную/кратковременную занятость. 13.10.2009 16:34:57, любопытная Анна
гм Вы повнимательнее читайте плз, начался разговор не от меня об оплате дочке и тете чужой...ра уж пошло такое сравнение я написала как бы такгда проще было бы для меня..тк дочке платить за посиделки с родной сестрой для меня дикость!
13.10.2009 19:07:46, Бусьен
Хорошо.
Мне тоже ссылки давать свои, чтобы Вы одни и те же вопросы не задавали мне?:)))))))
Мне все равно, можете платить, лично для меня это кажется неправильным, т.е. я подобное не приветствую. Можно отблагодарить по всякому но платить деньги,т.е. условным тарифов за общение с младшей сестрой- это круто....Что же в будущем будет? 13.10.2009 15:10:01, Бусьен
Мне тоже ссылки давать свои, чтобы Вы одни и те же вопросы не задавали мне?:)))))))
Мне все равно, можете платить, лично для меня это кажется неправильным, т.е. я подобное не приветствую. Можно отблагодарить по всякому но платить деньги,т.е. условным тарифов за общение с младшей сестрой- это круто....Что же в будущем будет? 13.10.2009 15:10:01, Бусьен
По-всякому - это как?
И платила я не за общение, а за то, что она тратит свое свободное время(полный рабочий день, заметьте) на то, чтоб присматривать за младшей сестрой 13.10.2009 19:43:21, Oker
И платила я не за общение, а за то, что она тратит свое свободное время(полный рабочий день, заметьте) на то, чтоб присматривать за младшей сестрой 13.10.2009 19:43:21, Oker
потому что она чужая тетя, а это родная сестра:)))))) В будущем будете платить за то, чтобы она с Вами общалась, приезжала, звонила, дала увидется с внуками и ты ды?
А потом она Вам будет платить чтобы Вы посидели с внуками, приготовили или помогли после родов прибрать квартиру-так что ли?
Имхо бред 13.10.2009 14:51:59, Бусьен
А потом она Вам будет платить чтобы Вы посидели с внуками, приготовили или помогли после родов прибрать квартиру-так что ли?
Имхо бред 13.10.2009 14:51:59, Бусьен
если мы вбиваем детям в голову, что учеба - это их работа, почему бы не сделать ее оплачиваемой?
13.10.2009 11:51:30, Oker
А кто такое вбивает в головы? :))) Учеба - это вклад на будущее... Ну и так - интересно же!
13.10.2009 14:08:36, УникаЛьнаЯ с работы
мм... дорастет - скажу :) НА подготовке отлично пишет палочки - столько. сколько задают.
13.10.2009 22:41:00, УникаЛьнаЯ
у меня девочки) Три) и только с третьей я поняла, что ребенок не всегда понимает слово "надо")
13.10.2009 14:52:28, Oker
у Вас расширился кругозор :) мне вот сразу дали "нужного" мальчика, чтобы я о себе много не мнила :) в том числе и в воспитательном плане :)
13.10.2009 15:20:55, Елена Д.
а зачем им это в голову вбивать? Надо вбить им в голову, что учеба - это их личное дело. Не хочешь учиться - не учись, в конце концов, на заводах нужные рабочие руки, в армии - солдаты, на стройках - строители.
13.10.2009 13:50:20, хухра-мухра
чтоб стать рабочим, тоже надо учиться, без образования сейчас только в дворники. Но там все места заняты.
Итак, ваш десятилетний ребенок, которому вбито в голову, что учеба - это его личное дело, отказывается ходить в школу. Ваши действия? 13.10.2009 14:13:26, Oker
Итак, ваш десятилетний ребенок, которому вбито в голову, что учеба - это его личное дело, отказывается ходить в школу. Ваши действия? 13.10.2009 14:13:26, Oker
а зачем так вбивать? что это работа? на данном этапе он только учится, что бы обеспечитьсвое будущее вот это и надо вдалбливать, а не то что это работа
13.10.2009 12:00:03, таис
да, пока у меня не было мальчика я думала, что тоже смогу ему про его будущее объяснять :) щазз..
13.10.2009 12:17:23, Елена Д.
ага, подождите, когда он в школу пойдет и ему нужно будет по странице в день писать, тогда и поговорим про стимулирование "будущим" :)
13.10.2009 12:42:49, Елена Д.
не ну после 5 начинается противный возраст это точно, очень тяжело с детками
13.10.2009 12:24:56, Бусьен
вы попробуйте про "обеспечить свое будущее" рассказать, скажем, семилетке, ага) надо все ж на доступном уросне изъясняться с детьми
13.10.2009 12:03:50, Oker
на самом деле, я не плачу детям за оценки, но сейчас подумалось, что система, предложенная подругой автора не так уж плоха. Все равно я дам им эти 100-200-300 рублей, так пусть они лучше стремятся их заработать) Не вижу зла в этом)
13.10.2009 12:39:27, Oker
а потом деть придет и скажет что мама, я принес 5 5 , а в этом момент денег не будет, и он будет говорить что мама мне еще должна ??? что так в принципе и было у подруги и не раз
13.10.2009 12:46:26, Белянчик
ну, запишут в долг) не вопрос) почему это вас пугает?
Тут, получается, ошибка подруги в том, что она выбрала неподходящий для их бюджета тариф оплаты) 13.10.2009 13:00:22, Oker
Тут, получается, ошибка подруги в том, что она выбрала неподходящий для их бюджета тариф оплаты) 13.10.2009 13:00:22, Oker
а почему бы дать денег не за ОЦЕНКИ - те прямую их обязанность , а например за какие то дела ?
ну грубо - ребенок помыл вам машину ? ну и тп..... 13.10.2009 13:08:59, Белянчик
ну грубо - ребенок помыл вам машину ? ну и тп..... 13.10.2009 13:08:59, Белянчик
Тоже можно довести до абсурда - если денег не будет, ребенок и помогать не будет? А на машине будет ездить?
13.10.2009 13:23:07, любопытная Анна
хм
на мой взгляд, если ребенка с самого начала мотивировать только деньгами....то потом именно такой результат то и будет 13.10.2009 13:40:04, Белянчик
на мой взгляд, если ребенка с самого начала мотивировать только деньгами....то потом именно такой результат то и будет 13.10.2009 13:40:04, Белянчик
Не только деньгами, но деньги создают необходимую критическую массу) Ну и других мотиваций жизнь может добавлять - склонности, способности, желание сделать вклад в свое будущее. Ребенок может до этого дойти сам или с помощью родителей. Но понимать-то он все может, но - лень.
13.10.2009 14:30:16, любопытная Анна
да я не говорю что категорически "нельзя"
потому что оценки уже являются показателем, скажем так, знаний....... 13.10.2009 13:27:22, Белянчик
потому что оценки уже являются показателем, скажем так, знаний....... 13.10.2009 13:27:22, Белянчик
да, точн, являются. И, если мне эти показатели нравятся, я могу их материально стимулировать. Не вижу ничего плохого. Это как повышенная стипендия в вузе
13.10.2009 13:29:16, Oker
ну как ?
у нас у каждого в семье есть обязанности....вы выше пишете что в семье существуют определенные обязанности для всех
вас тоже мотивируют ?
13.10.2009 14:13:07, Белянчик
у нас у каждого в семье есть обязанности....вы выше пишете что в семье существуют определенные обязанности для всех
вас тоже мотивируют ?
13.10.2009 14:13:07, Белянчик
а я написала, что мотивирую кого-то из детей выполнять свои обязанности? Где вы это прочитали?
13.10.2009 14:14:34, Oker
бред, начинается с малого заканчивается большим, так нельзя, можно стимулировать хорошую учебу поощрениями, но не такими, а например закончит хорошо четверть идет в зоопарк ну или еще куда нубудь, но не так............имхо
13.10.2009 11:49:53, таис
А если плохо, то зоопарк ребенок увидит уже после совершеннолетия? :)
13.10.2009 12:00:56, Вероятность
не не плохо было бы когда и чюди понимают где примеры (если это еще и написано , что пример) а где буквально выраженные мысли
13.10.2009 12:23:59, таис
не глядя в регу знала, что у вас если есть ребенок, то он досадовского возраста)
13.10.2009 11:53:27, Oker
а при чем тут это? если я против денежных плат за что либо! так же как и за то когда детятм платят за выполнение каких либо дел.
13.10.2009 11:56:56, таис
ну это к примеру, все зависит от того что дебенка интересует, я же не могу знать что может интересовать 10 лет реб, у всех разные интересы
13.10.2009 11:57:45, таис
просто 10 лет - этот то возраст, когда зоопарк в шкале интересов стоит на последнем месте)
13.10.2009 12:02:14, Oker
я про большинство. Поскольку примеры обычно приводят, подходящие для большинства детей, но, конечно, не для всех
13.10.2009 12:32:36, Oker
еще раз скажу чего вы все такие буквальные и прицепились к зоопарку то? это просто пример!!
13.10.2009 12:06:57, таис
угу, я именно об этом)))) представила, как я своим обещаю зоопарк))) пришлось бы приплачивать, наверно))))
13.10.2009 11:55:48, Oker
Хорошая идея. Легальный доход у ребенка: сводить маму в зоопарк за то, что я получил "5".
13.10.2009 11:58:17, ЕК настоящая
А что такого? Родители и дети имеют право играть в любую игру под названием "переходный период формирования рамок дозволенного". Кто-то ругается, кто-то вот деньгами. Деньги ничем не хуже любой другой параллели, если любовь и контакт с ребенком присутствуют помимо того.
13.10.2009 11:43:02, Karramba
Читайте также
Авитаминоз: как помочь ребенку в период простуд
Причины частых простуд весной и как с ними бороться
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод