Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Муж против того,чтобы я работала

Вот решилась написать о том,что наболело.
Я вышла замуж .Живем с мужем хорошо,но есть проблема-он не хочет,чтобы я работала.Мотивирует он это тем,что я не смогу найти хорошо оплачиваемую работу.А за 100 баксов работать ,как он говорит,нет смысла.У меня высшее образование.По специальности-я учитель начальных классов,но по специальности я работать не хочу,хотелось бы найти себя в другой сфере деятельности.
Хочу ещё отметить,что я сейчас живу в Москве,так как муж москвич,но пока регистрации у меня нет,но скоро будет.
Не могу уже сидеть дома,я человек по натуре очень активный .Я уже сказала мужу ,что к весне сделаю регистрацию и начну искать работу,но он не согласен,думает,что в Москве я нормальную работу найти не смогу.
И как его переубедить,я не знаю.
Но мне не хочется всю свою жизнь сидеть дома и зависеть от мужа в денежном отношении.
10.01.2001 10:54:55,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лютик
Если вы найдете работу на 100 баксов, это не решит проблему зависимости. А если найдете достойную, высокооплачиваемую работу, как я понимаю, у вашего мужа не будет аргументов, что бы запретить вам работать. Так что - ищите работу! 10.01.2001 11:54:16, Лютик
Может, определиться с тем, кем Вы бы хотели работать и пойти учиться? Не уступайте без боя:)) Муж не вправе решать за Вас, запирать в 4-х стенах. По-моему,преподавательская работа - хороший выход для тех, кто не стремится к заработкам, но хочет работать.Вы же будете заняты не с утра до вечера. А со временем сможете профессионально заниматься ребенком, быть не просто мамой. 10.01.2001 11:44:30, Яна
Siniy