Раздел: Родственники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Звёздочка *

Про дедушку и внука

Имеется дедушка 57 лет, так же имеется им любимый внук шести лет.
Ситуация следущая - дед очень много и с удовольствием занимается развитием ребёнка - в том числе научил кататься на велосипеде, роликах, коньках, читать, писать... НО! У деда проблемы с сердцем - до конца жизни на таблетках и Иногда его рвение к развитию "зашкаливает", сегодня, например, он собрался ехать с внуком на двухместной байдарке. Река, правда, спокойная, но у дедушки нет опыта совсем, ну, если не считать двух раз, когда он один катался. Про наличие спасательных жилетов - я не уверена, да и толку будет мало от них, если байдарка перевернётся и ребёнок не сможет вылезти.
Соответственно, я запретила им ехать без меня. Но, боюсь, пренебрегут моим запретом, т.к. соблазн велик. Как бы вы поступили в такой ситуации, если, например, это был бы ваш ребёнок и узнаёте, что вас не послушались.
Ещё один ньюанс - дед знает всегда лучше всех, что лучше для внука, любит влиять и решать всё сам и, по возможности за всех.
19.07.2008 11:03:22,

106 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Гарпия