Раздел: Измена

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

отомстить мужу

Уважаемые конфяне! очень прошу советов по существу вопроса,а не реплик на фига это надо и прочее! Ситуация, 5 лет браку, детей нет. Мне уже 30-к, мужу тоже. Года 3 назад попался на измене уже постфактум, когда все закончилось. Потом долго умолял вернуться, вел себя идеально и балблабла. Поверила, простила, все наладилось. Потом это чмо оказалось без работы и года 2 сидело на моей шее, параллельно выяснилось, что его бизнес прогорел и он должен всем кому не лень. Я адвокат, спасала его от кредиторов, имущество, которое его родственники оформили на него отбивала по суду, короче из таких его передряг вытянула, что мало никому не покажется, на этих делах посадила себе всю нервную систему. Кактолько все разрулилось и мой благоверный меньше года назад устроился на работу, наконец решили завести детей, а он запил, каждый день после работы пьян в стельку, начала бороться с пьянкой и все это от судов и безденежья до пьянки под эгидой: я же не тварь человека в беде бросать, помогу ему ему, а потом решим как быть! А сегодня мама дорогая, не пришел ночевать. Я беру его телефон и проверяю смс-оспидя, смс-ка некой девушке типа хочу очень тебя увидеть)))) все, приехали. Я конечно плохая и непорядочная, что в телефон залезла, это не обсуждается. Просто надоело мне все мое благородство. Первый порыв был потащить его в загс заявление на развод писать. А щаз подумала...а поиграю-ка я с ним. Сколько можно мое терпение испытывать. Идеи у меня следующие: не отказываться от его денег типа тебе дорогой еще долги отдавать и ты недавно работать начал, а вытянуть из него все по полной, я ксатати на него уйму денег потратила и профессиональных сил, он соберется куда-нибудь идти-компанию ему составлять (посмотрю как выкрутится),потом можно будет сказать что мне с того номера звонили (на который смс пришла) и фигню дев