Раздел: Жена и муж

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хочу задать вопрос уважаемой компании

Хочу задать вопрос уважаемой компании местных жителей..). Буду благодарна за советы.
Мы живем с молодым человеком гражданским браком уже 4 года. Нам по 29 лет, исходя из этого не считаю нужным его воспитывать, поскольку взрослый и самостоятельный. Работаем оба, получаем практически одинаково. У него есть подработка, денег с которой я не вижу; подработка эта неплотная, то есть время свободное есть. Собственно, дело не в деньгах.
Мой муж имеет авторитет в обществе нашего маленького городка - лучший специалист по компьютерам и мобильникам. На основной работе к его мнению тоже всегда прислушиваются. Я регистрирую имеющиеся понты от этого. Муж живет тем, что во всем должна быть только польза. Остальное - ерунда.
Теперь я. На работе работаю бухгалтер обыкновенный )) Карьеру не делаю - некуда. Не люблю ругаться, не умею. Не люблю, когда кричат на меня.
Последние пару лет нашего гражданского брака как-то мне становиться паршиво. В разговорах стала проявляться такая тема: все дураки, в том числе и твоя семейка (вариации с матом). Причем моя семья никак его не затрагивает и не напрягает, только раз моя мама выразилась в том ключе, что неплохо бы ему времени побольше со мной проводить. Причем орать муж может начать с нуля - с грязного бокала в раковине. В общем так - я не воспитываю, зато он активно воспитывает меня. Потом правда извиняется за горячность, но мне от этого веселей не становится. Свой день рождения я встречала дома одна, потому что стандартных "гостей" не захотела, а захотела вдвоем с ним в бильярдный клуб. Это оказалось с его точки зрения нецелесообразно (пользы никакой), и он пошел с друзьями в баню.