Раздел: Совместные проекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про вышитые конверты.

Не могу решить,принимать ли участие в этом проекте. Очень это интересно,но смущают некоторые вопросы.Хотелось бы узнать ваше мнение,дорогие рукодельницы,так как у меня опыта мало.
1.Канва это совсем плохо для конвертинка? Просто у меня сейчас никаких тканей нет,но я могу поискать.Какую ткань выбрали вы?
2.С сюжетом не могу опрделиться, хотя задумок много.Как вы над этим вопросом трудитесь?То,что я видела на разных сайтах кажется слишком простоватым, да и аккуратность вызывает недоумение.Или я просто слишком придирчива?Но мне почему-то кажется,что у наших участниц конверты будут более интересными и гармоничными :-) Поделитесь своими соображениями,пожалуйста!
19.09.2007 11:49:54,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
М@Алина
Согласна начет простоватости на других сайтах:-))) На что я неопытная, так и то неинтересно было смотреть на заграничные творения по данным ссылкам. Эх, испортили нас здесь различными Марьинскими показушками-хвастушками:-))) 19.09.2007 19:52:02, М@Алина
М@Алина
Очень небольшое количество тех конвертиков я бы поставила в один ряд с Зулейхиным конвертиком!!! Вот у кого учиться-то надо!!! 19.09.2007 19:54:18, М@Алина
Оставляйте свою нерешительность и вышивайте на чём хочется и что хочется - разве это главное?
Я, скорее, буду вышивать на льне - если, конечно, соберусь. Но чем хуже аида? Тем более, у неё есть и свои преимущества - главное их обыграть:-)
19.09.2007 13:34:40, Mercutio
Ulyana