Раздел: Разное (по теме конфы)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Beatrice

Признание, или вдогонку к теме авторства.

Заранее прошу прощения за открытия нового топика, но мне хотелось бы, чтобы те, кому мои дизайны нравятся, мою реплику заметили, а скандальные, подобные нижеупомянутому, топики все же читают далеко не все…

Прочитав все, что было в теме “Из Девичьей”, хочу сделать чистосердечное признание, просто на всякий случай, чтобы на будущее никого не разочаровывать, когда истина вдруг вскроется…:) Я НЕ художник и я НЕ умею рисовать… Вернее будет сказать так – я могу делать карандашом детские рисунки или карикатурки, но я не хочу и вряд ли буду делать с таких картинок свои дизайны. Просто это не мое… Я люблю “натурализм”:) Но надо быть немалым художником, чтобы нарисовать те же цветы, которые я люблю, настолько живо, чтобы мне захотелось сделать по ним дизайн. Я не художник, и я этого не умею. Вот такие вот дела… Не знаю, разочарую я вас этим или нет…

И все же мои дизайны – это исключительно МОИ дизайны. И тысячу раз неправы (с моей точки зрения) будут те, кто скажет, что дизайнерский труд – это не творчество. Во всех моих более-менее крупных дизайнах, которые потенциально могут быть использованы в коммерческих целях, (хоть и не нарисованных карандашом или кистью), лежат мои собственные оригинальные идеи. Ни малейшего плагиата с чужих картинок или идей в них нет. Картинки придумывались и создавались мной, и времени, и вдохновения на это уходило немало. Разве это не творчество?:)

А потом по ним крестик за крестиком рисовалась схема. И люди, которые реально это делают (не прогоном занимаются, а именно создают схемы РУКАМИ), знают, что без большого труда и художественного взгляда ничего путного не выйдет… Потому что относительно маленьким количеством крестиков нужно передать гармонию ЦЕЛОГО. Иногда это труднее, чем сделать тоже самое мазками и кистью… Дизайнерский труд – это как бы упрощенный рисунок с оригинальной картинки, и чем “натуральнее” исходная картинка, чем меньшего размера должна быть схема, тем это сложнее… И повторюсь, одного ремесленнического умения для этого мало, без художественного взгляда получится фуфло.

Конечно, прекрасно и идеально, когда и художник, и дизайнер – одно и то же лицо. Это идеал! Потому как никто другой не сможет передать твою идею так, как это сделаешь ты сам. Но это никогда не будет массовым явлением! НИКОГДА. Лишь единичные случаи и в основном лишь в случае графических дизайнов. Почему? Потому что сделать дизайн по простому рисунку в принципе не очень долго (хотя вкуса и мастерства требует также немало!), но чем сложнее картинка, тем больше времени требуется для того, чтобы сделать из нее схему… Художник нарисует красивый букет цветов за три дня (утрированно), а чтобы переложить его на схему, потребуется, быть может, 1,5 месяца. Скажите, будет человек, пишущий картины (графика не в счет – у нее свои законы), тратить время на дизайнерство? Да никогда!:) Зачем? Когда он за эти 1,5 месяца 10 картин напишет, и каждый раз под свое текущее настроение, что для творческого человека немаловажно… Потому наивно думать, что придет когда-то время, когда художник и дизайнер массово будут “в одном флаконе”. Повторюсь, графика – это немножко другое. Такие дизайнеры есть, и их будет все больше. Карандашом рисуют все же довольно многие. Но сейчас я несколько об ином.

Все ли знают, что многие самые изысканные и красивые дизайны таких законодателей вышивальной моды, как Дименшенс, Ланарте, Вервако и других, сделаны по картинам современных популярных “постерных” художников? :) Художников, большинство из которых к вышивке не имеют ни малейшего отношения… Также как сами фирмы не имеют отношения к созданию этих оригинальных картин. Они просто покупают на них право. Такие достаточно высокого уровня художники, как Клейтон, рисующий специально “под вышивку”, единичны… И по-другому быть просто не может.:)

А вот еще один факт. Многим нравятся изысканные дизайны Теи Гувернер. Но ведь далеко не все ее дизайны нарисованы ею… Немало ее дизайнов сделаны ею на основе фотографий. Теперь, когда у меня есть уже какой-то опыт, я это вижу ясно. Но именно эти дизайны поражают своей натуральностью – как живые. Интересно, а почему Гувернер в таком случае не считают разработчицей схем?:) Наверное, надо просто попробовать, что это такое, и тогда станет понятно - чтобы сделать ЭТО, даже при наличии красивой исходной фотографии, одних технических навыков “разработчика схем” явно недостаточно… Разработчики схем – это вон Мистик Стич и иже с ними, а Гувернер – это дизайнер высокого класса…:)

Вопрос, почему же тогда тот же Херитадж не ставит имени дизайнера на обложке набора? :)Про эту фирму не скажу, не видела, а вот Дименшенс ставит всегда – и имя художника, и имя дизайнера… Во-первых, не указать имя художника просто немыслимо – без ссылки на него никто и не разрешит фирме делать схемы. А во-вторых, зачем выпячивать имя неизвестного дизайнера, коих в фирме несколько десятков, когда есть имя самой фирмы?:) Оно должно быть всегда на первом месте, она является хозяином дизайнеров, и это имя действительно ВСЕГДА на первом месте, оно, а не имя художника, по чьей картинке сделана схема…:) Разве кто-то знает имена художников тех картин от Дименшенс, что он вышивал? Ну, ведь нет же!:) Все знают, что это досточтимый Дименшенс - честь ему и хвала!:) А имя художника прописывается мааааааааааленькими буковками:)
Хорошо, но Дименшенс – крупная фирма, имеющая свою торговую марку, а если вся фирма – это всего-то один дизайнер? Разве он также не вправе выносить на первое место СВОЕ имя, а не имя художника, по картине которого создана схема и сделан набор? :) Конечно, не забывая напрочь последнего…Ну, логически если подумать…:) Он ведь не постер продает, то есть растиражированную копию картины-оригинала, а нечто принципиально иное – дизайн, по которому любой НЕхудожник может вышить нечто, приятное глазу и душе. Красивых картин – океан, но что они для вышивальщика без дизайнерского труда?…:)

10.05.2007 21:40:46,

39 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вечерка
Эта тема очень подробно обсуждалась. К единому мнению так и не пришли. Это сложный вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ. 11.05.2007 12:42:44, Вечерка
Beatrice
Спасибо за ссылку! С интересом освежила воспоминания о той дискуссии:) Мое мнение не изменилось ничуть, но стало еще четче и яснее. Художник может быть дизайнером, а может и не быть...:)
По картинам Пауэлла получаются оригинальные и интересные дизайны, но Пауэлл - НЕ ДИЗАЙНЕР как таковой. Он ХУДОЖНИК, создающий картины, хорошо ложащиеся на вышивку. Хотя человека (или, возможно, не одного), который перекладывает его картины на схемы, дизайнером, наверное, тоже можно назвать лишь с натяжкой... Вряд ли ему дозволено менять что-то в картинах автора, соответственно он только лишь разрабатывает схему. Это также не совсем техническая работа, без художественного чутья тут тоже ничего не получится, и тем не менее в данном случае речь идет скорее о разработке схемы, а не о создании дизайна...

Возьмем другие известные имена - к примеру, Клейтон, Маргарет Шерри. Они ведь тоже схемы не делают! Опять же они ХУДОЖНИКИ, художники, работающие в индустрии вышивки крестом... А те, кто делает по их картинам вышивальные дизайны, не внося в них что-то свое - это разработчики схем.

А вот Тея Гувернер - это и художник, и дизайнер. Причем, если дизайнер она всегда, то художник совсем даже и нет. Я уже говорила, что довольно большая часть ее дизайнов сделана на основе фотографий. Она их не рисовала. Но пусть кто-нибудь попробует сделать такого уровня дизайны, не имея никаких художественных способностей. Ничего не выйдет...

Дизайнер для меня - это человек, стоящий где-то посередине между художником и человеком, делающим техническую часть работы. Вернее, их синтез. Он соединяет в себе обе эти ипостаси - и творческого человека, и технаря. Физику и лирику:) Это синтетическая профессия современной эпохи:) И мне кажется, именно так к ней и надо подходить...

А еще ведь может быть и такое понятие как художник-дизайнер...:) Есть такие. Но это все же явление редкое, и вряд ли, на мой взгляд, будет более частым. Но я уже об этом писала...
11.05.2007 14:19:31, Beatrice
SnoLe
to Beatrice o Гувернер. Откуда информация, что схемы созданы по фотографиям?
Помнится попадались ее фото с рисунками.Ну и образование художественное имеется :) выше некуда...
Второе. Фотография также как и рисунок есть объект авторского права. (т.е. без разрешения фотографа нельзя делать схему по фотографии, так же как и у автора рисунка надо получать согласие на переделку))
11.05.2007 15:44:38, SnoLe
SnoLe
Цитата
Normaly, it takes Thea about three weeks to produce a kit, starting from idea in her head,to drawing it on paper, charting it up and getting it stitched, and finally, making it up into kit.
Until recently, she drew the designs by hand and then transferred them by hand onto graph paper - a long and laborious process but a very rewarding one too.
11.05.2007 16:01:45, SnoLe
Tomsik
А для теx, кто не спикает? А то я только приблизительно поняла... но почему-то мне кажется, что "идея в голове" требует даже для Теи основы в виде живого или засушенного растения или его фотографии ( и не обязательно ее же собственной) в качестве образца, с которого она и делает рисунок... 12.05.2007 16:01:05, Tomsik
Beatrice
А я и была абсолютно уверена, что Тея делает свои схемы вручную, а не с помощью программы:) И я также никогда нигде не говорила, что она не рисует свои дизайны. Рисует, но далеко не все.

Вот этот дизайн сделан по рисунку.
Но вот этот - по фотографии, и вот это - фотоколлаж. Даже если Тея Гувернер будет это отрицать, я ей не поверю:) Уж простите за мою, быть может, самонадеянность, но я ЗНАЮ, как это делается. Потому, исходя из одного своего (скромного) опыта, я и смею утверждать то, что она нередко использует для создания своих дизайнов фотографии. Это, кстати, ничуть не умаляет ее достоинств, а скорее напротив. Потому что сделать из фотографии НАСТОЯЩИЙ вышивальный дизайн НАМНОГО сложнее, чем из рисунка. Но, как я говорила, и выглядит это нередко эффектнее.

Вот еще несколько примеров дизайнов, которые сделаны на основе фотографий (или фотоколлажей):
Гортензия, роза, зимний букет, вот такой букетик, георгина и т.д. и т.п. Ну а насчет этого дизайна даже для непосвященного ясно, что он сделан по фотографии. Ну и что из того, как и из чего сделан дизайн?:) Ведь главное - чтобы вышивка получилась красивой и работа с ней приносила удовольствие. Тот, кто умеет это делать, и есть дизайнер...:)

Да, на фотографии закон об авторском праве также рапространяется, и я его не оспариваю. Но это же не имеет отношения к данному вопросу, кто дизайнер: тот, кто рисует, или тот, кто делает схему, ведь так?:) Гувернер вполне может делать дизайны по собственным фотографиям, или же по фрагментам чужих, что ничьих прав не притесняет, также, как я уже сказала, не умаляет и ее дизайнерских достоинств...
11.05.2007 17:38:30, Beatrice
Beatrice
Увлеклась просмотром дизайнов Гувернер...:) Вот еще примеры. Если у кого-то есть сомнения, то у меня их нет абсолютно - эти дизайны сделаны по фотографиям.
Пейзажик, буренка, небо...
11.05.2007 18:02:07, Beatrice
SnoLe
ой, а Айвазовский тоже небо по фотографиям рисовал.... 11.05.2007 18:20:50, SnoLe
SnoLe
Основа схемы Гувернер ее собственный бумажный рисунок.

Ну подумайте, зачем человеку, который может рисовать вводить дополнительный этап.
Аналогия - автор пишет рукопись, потом печатает на машинке, а потом набирает повторно на компе...
11.05.2007 18:16:25, SnoLe
Beatrice
Да нет, в данном случае как раз дополнительный этап убирается:) Вернее сокращается. Зачем рисовать небо, если можно взять его фотографию и итог (при умении делать из фотографий схемы) получить лучший, чем от рисунка? Зачем рисовать цветок шиповника, когда та картинка, которую я показала, в фотошопе может быть подготовлена за несколько минут, в то время как рисовать аналогичную пришлось бы не один день?:)

Мне нет нужды что-то доказывать, я просто уверена в том, что говорю. Я фотографирую, немножко владею фотошопом, делаю свои дизайны, потому и говорю, что я ЗНАЮ, что для многих своих дизайнов Гувернер использовала фотографии, и знаю, как это она делала...

И хочу еще сказать, что по рисункам есть огромное количество тех же цветочных дизайнов, очень и очень красивых, но самые ЖИВЫЕ цветы получаются именно, когда их делают на основе фотографии. Заметьте - не переводят фотографию в схему, а делают НА ОСНОВЕ ее. Это большая разница. Так почему бы Гувернер, коль она это умеет делать, этого не делать?:)
Почему этого не делают другие? Потому что это реально трудно... Потому что у каждого дизайнера свой вкус и свои пристрастия... Я, к примеру, очень люблю природу, ОЧЕНЬ, обожаю цветы, я ощущаю их как совершенно реальных живых существ, и для меня самое большое удовольствие, когда с помощью иголки рождается практически ЖИВОЙ цветок. Могу предположить, что и у Гувернер есть особая тяга к живым цветам... И потом, знаете, работать с фотографиями (делать по ним схемы) очень-очень трудно, но когда постепенно начинает проявляться вполне вышивальный (а не копия фотографии) дизайн, при этом картинка выходит ЖИВАЯ, наслаждение получаешь просто колоссальное... А потом, когда начинаешь все это вышивать, наслаждение еще удваивается...:)
11.05.2007 19:49:00, Beatrice
SnoLe
Вы не умеете рисовать, не учились рисовать, наверное, поэтому фотография и фотошоп - более легкий (Необходимый) путь для Вас.
Для художника (тем более, когда делается рисунок для будущей схемы и не в первый раз), дело обстоит иначе...
Поэтому, не стоит утверждать то, что не подтверждено фактами (словами автора).
Поверьте, художнику нет необходимости делать фотографию для рисунка.(Что-то я не могу припомнить случая, чтобы художник рисовал с фотографии, ну кроме арбатских, и те предпочитают натуру)) И то, что можно нарисовать с натуры не заменит никакая фотография.
Доказательства? раз их нет, пора заканчивать...Прошу вас больше не обвинять напрасно художника.

11.05.2007 20:26:36, SnoLe
Tomsik
Вы рассуждаете так, как будто лично стояли за плечом у Теа Гувернер в процессе создания КАЖДОЙ её сxемы и точно знаете, как, когда и где она рисовала каждый отдельный стебелек и каждое "отдельное небо".
Я училась рисовать и не отрицаю достоинств рисунка xудожника и несомненныx достоинств "живой или мертвой натуры". Но использование фотографий или фотоколлажей для создания "общего вида дизайна" на бумаге как не противоречит ни мастерству xудожника, создающего этот "общий вид", так и не является свидетельством недостатка СОБСТВЕННЫХ идей.
12.05.2007 16:08:25, Tomsik
Beatrice
Очень трудно что-либо объяснить человеку, когда он не хочет понять, что ты ему пытаешься объяснить...:( Ни малейших признаков обвинения в адрес Теи Гувернер в том, что я сказала, нет. Она художник, и чудесно рисует. И она же отличный дизайнер, который использует для своих дизайнов не только свои рисунки, но и свои фотографии. Где здесь предмет для обвинений? То, что для дизайна берется фото, а не рисунок? Но для ДИЗАЙНЕРА мастерства в этом ничуть не меньше, чем сделать дизайн с рисунка (своего ли, чужого ли, не в этом суть). А речь шла о ДИЗАЙНЕРЕ Тее Гувернер, а не о художнике...

Не всегда доказательства - это слова... Слова бывают всякие, и, к сожалению, по разным причинам, они не всегда то, что они есть... И когда чувствуешь истину интутитивно, сердцем, тогда не нужны никакие слова, никакие доказательства. Ты просто ЗНАЕШЬ и все...

Я сейчас специально для Вас набрала в поисковике имя Гувернер, и в первой же ссылке нашла то ВНЕШНЕЕ доказательство, которое нужно Вам. Во-первых, я оказалась права в своем предположении, что Тея Гувернер должна очень любить и чувствовать цветы: "Я думаю, я родилась со страстью к цветам... Сколько я себя помню, цветы были частью моей жизни..." Она рисовала цветы, она их выращивала, ухаживала за ними, она их вышивала...

И далее специально для Вас: "Althowgh I NOW DESIGN ON COMPUTER, the way I approach each design is still the same. I study the flowers themselves, either in the garden, in the countryside, or

I TAKE PHOTOGRAPHS and COMPOSE A PICTURE FROM SEVERAL DIFFERENT ONES."

"...Или я фотографирую и делаю композицию (цветов) (то есть коллаж) из нескольких фотографий"...

Кстати, в конце она пишет то, о чем я также говорила - о реалистичности ее дизайнов и близости их к природе.
Впрочем, читайте по ссылке все сами... Там вторая часть биографии с доказательствами, с указанной страницы можно перейти и к первой ее части.

http://www.theagouverneur.com/biography/biography2.asp
11.05.2007 22:24:07, Beatrice
Yanat
подпишусь под каждым словом. 11.05.2007 08:51:14, Yanat
Mote
Ир, романтизмУ в тебе много:))) Романтический-козерожек:))) Хорошо что написала, думаю тебе так спокойнее самой, т.к как разработчик схем ты приняла нижеизложенное на свой счёт.
Я тож не читала там всё "от корки до корки", но смысл всё же уловила. и он немного другой чем у тебя. Всё же ты достаточно сильно переробатываешь "относительный" источник твоей схемы. Добавляя в него много "себя", уверена что ты понимаешь что я говорю не о тревиальном разбиении схемы на крестики (что тож не легко, но процесс болше технический, чем творческий). В обсуждаемом же ниже случае, я не увидела "мазка кисти" при переработке картины в вышивку. Всё достаточно точно списано с оригинала.
Там кто-то писал, об "степени родства" картинки и сделанной по ней вышивки. И я думаю что эта стень влияет на авторство работ.
Поэтому то и возникла клнфликтная ситуация, и я вполне понимаю художника, и его возмущение. Пусть не "Данаю" нарисовал конечно, но всё же это его детище и его фантазия. И он на нее имеет ПЕРВОЕ право. Ну и к тому же позиция Светланы была мягко скажем не совсем корректна. Учитывая как она ведёт себя на конфе, если происходят попытки открытого распространения её дизайнов. Т.е её твореня "не трож", а творения чужих "ну что ж, есть грешок..." Ох уж эти двойные стандарты...
А по поводу того что не знают по картинам какмх художников делают свои дизайны Дим и Ланарте, думаю ты ошибаешься. Я например, у Ланерте всегда предпочитала покупать разработки по картинам Джадоора, с удовольствием рассматриваю его постеры. Когда вышла Африканка у Ланарте, и я узнала что у Джадорра есть еще и Африканец к ней в пару, я даж на фирму Ланарте написала, мол просю разработать дизайн по этой картине. У Дима мне оч нра Lena Liu. После выхода тигра из новой коллекции меня стал интересоать и Linda Rossin. И я не одинока в свём любопытсве.На разных конфах часто всплывают тема схема - первоисточник.
11.05.2007 00:07:56, Mote
Beatrice
Ты все-таки довольно редкий, хотя, наверное, и не единичный вышивальщик, который интересуется авторством:) И тем не менее, ты ведь хвалишь, к примеру, не Лену Лиу, а восторгаешься разработкой Дименшенс!:) Ну-ка по ее картинке сделал бы дизайнчик Риолис, что бы ты сказала?;)))

Ир, я уже вижу, что немножко неправильно расставила акценты в своем топике. Вызван он был главным образом тем, что один человек, которому очень нравятся мои дизайны, совсем недавно был удивлен, что исходные картинки я не рисую, хотя они и мои, и я их также творю. Еще тогда у меня возникла мысль, что заблуждаться могут ведь и другие, а мне бы этого не хотелось... Сегодняшняя же тема подтолкнула меня к признанию:) Ну и захотелось попутно еще немножко про труд дизайнера уточнить:)
А то, что брать чужое, не спросясь, нехорошо - так оно нехорошо, кто ж с этим будет спорить?:) А позицию и взгляды Светланы я давно знаю... Для меня особых открытий тут не было никаких. Я даже в свое время делала определенные прогнозы в связи с этим. Повторять их не буду. Поживем - увидим, как оно на самом деле будет...
11.05.2007 00:31:25, Beatrice
Na_Ta (www.artstitch.dp.ua)
Ириш, во многом я могу с тобой согласиться, да, это труд, да, это требует больших временных затрат, НО вот так говоря "я не могу рисовать" ты отметаешь прекрасный момент, на мой взгляд самый приятный и самый главный - момент творчества и рождения чего то, что приносит тебе то, ради чего стоит жить, тут принимает участие и муза и какие то еще силы, я не знаю какие, просто тобой, точнее твоей рукой водят, а ты как посредник пропускаешь это через себя, но это что то. Наблюдать как из ничего рождается что то. Я утверждаю и буду утверждать, что все люди умеют рисовать, многие не подозревают об этом-нам так говорил один мой преподаватель живописи в институте и я согласна с ним. Заметь, все дети берут и рисуют, все умеют. Просто потом они начинают свои работы сравнивать с какими то образцами, может родители и преподаватели кого то ставят им в пример и вот на этом этапе ребенок видит свое отличие от того гениального образца, но это все субъективно, и то, что кому то покажется неумением рисовать кто то назовет новым стилем, неповторимой гаммой да и вообще новым открытием.
Вообщем не хотела ввязываться в рассуждения, потому как каждый останется все равно при своем мнении, но вот все же отважилась немного "понудить" - извини :)))
10.05.2007 22:37:03, Na_Ta (www.artstitch.dp.ua)
Beatrice
Наташ, так я ведь и рождаю из ничего!:) Из себя. НЕ из чужих идей или картин. Я точно также творю оригинальную картинку, рисую ее, но только не карандашом или красками, как ты, а иначе… И творчество, и вдохновение – все есть! И муза рядышком летает…:) Еще какая!:) Я думала, это все же чувствуется в моих работах… А без этого я никогда бы и не стала этим заниматься. Без этой радости созидания.

И понимаешь, я ведь не сказала, что вообще не умею рисовать. Я умею рисовать. Я сказала лишь, что не умею рисовать так, чтобы это соответствовало моим представлениям о качестве и моим вкусам. Рисовала я когда-то и натюрморты, и даже где-то валялся автопортрет, но это все НЕ ТО, с чего бы мне хотелось делать и ВЫШИВАТЬ свои дизайны. Понимаешь?:)
Вот твой стиль он подходит тебе и он тебя раскрывает, и это счастье. А мое – это немножко другое – я люблю легкость, изящество, цвет, но при этом я люблю, чтобы цветок, к примеру, выглядел ЖИВЫМ. Красивым и живым. С тонкими естественными переходами цветов, игрой света и тени, выпуклостями и так далее. Так, как это в природе. ТАК НАРИСОВАТЬ я не умею. И я думаю, это умеют делать лишь ОЧЕНЬ талантливые художники, редкие художники. Я так не умею, а рисовать абы как не хочу. Но и чужие картинки брать я также не хочу. Я их делаю сама, иным способом:)
А потом рисую их крестиками. И получается то, что соответствует моим задумкам, моему мироощущению - то, в чем Я и никто другой...:) Здесь МНОГО творчества на самом деле, Наташ...:)

10.05.2007 23:42:06, Beatrice
Na_Ta (www.artstitch.dp.ua)
верю :) тогда исправляй срочно топик, и не говори никогда "я не умею!". пиши УМЕЮ!!! и это правда.
кто сказал что умение рисовать это академический рисунок и живопись, самовыразится можно как угодно это и есть умение!
Насчет топика ниже я даже не стану высказываться, у каждой стороны там своя правда и все равно каждый останется при своем мнении.
11.05.2007 00:01:22, Na_Ta (www.artstitch.dp.ua)
Beatrice
Я УМЕЮ творить!:))) Не умея рисовать академически...;) Пока не умея.

А насчет нижнего топика для меня в общем вполне ясно:

-Не бери чужого, не спросив у него позволения. Рано или поздно за это придется отвечать...
-Не будь хамом, даже если по существу вопроса ты прав. Грубость может на нет свести всю твою правоту...
-Не суди о том, в чем недостаточно хорошо разбираешься
-БУДЬ ТЕРПИМ!
Почти библейские истины;)))
11.05.2007 00:16:08, Beatrice
Na_Ta (www.artstitch.dp.ua)
Ирин желаю тебе вдохновения и удачи, а состояние души твоей видно в твоих работах!!! И не давай никаким мелочам и склокам прогнать твою музу, береги ее. 11.05.2007 00:22:43, Na_Ta (www.artstitch.dp.ua)
Beatrice
Спасибо, Наташ! И тебе творческих удач и вдохновения!!!:) Склоки прогнать мою музу не могут - слабо! По большому счету теряюсь в жизни только перед одним - перед предательством близких людей... К счастью, с этим сталкиваешься нечасто. Все остальное, или почти все - суета...:) 11.05.2007 00:37:55, Beatrice
Beatrice
ПРОДОЛЖЕНИЕ (все не влезло в первое сообщение:))

Да, на хорошем, устраивающем меня, уровне рисовать я действительно не умею, и честно в этом признаюсь. И все же то, что я делаю, я считаю творчеством, и свои дизайны целиком авторскими. Иные, как, скажем, “Маки и ромашки” или “Букетик анютиных глазок”, авторскими в “четвертой степени”:) Потому как цветы, по которым были придуманы и сделаны дизайны, были также выращены мною. Не нарисовано мною, но это целиком МОЕ:)

Ну, уж если признаваться до конца, то признаюсь вот еще в чем:). Да, бывает, использую я и чужие картинки, как например, для этого Снеговичка, но никогда не нарушая чужие авторские права. Картинка того же снеговичка была найдена на одном личном сайте, на котором было разрешено его некоммерческое использование. Хотя я и изменила его немножко – сделала “счастливым”:)

Силуэты моих Журавлей (опять же, слегка измененные) были взяты с картины одного художника, творившего еще в первой половине прошлого века. Идея же и картинка в целом – моя собственная, нигде не подсмотренная.

Основой для схемы Гвоздичек, сделанной мною в ноябре на День подарков Наташе-natkaz, послужила чужая фотография… Но именно как основа, потому как настолько они были изменены, что признать в них что-то от фотографии, мне кажется, очень трудно. Идея и композиция придуманы были мною, и выглядят они (как мне кажется), рисованными. Ну вот, можно даже сравнить. Это показанные не так давно Ирисы Наташи Млодецкой, однозначно нарисованные, рядом с ними и мои гвоздички выглядят нарисованными. От первоначального фото в них не осталось ни малейшего следа… Строго говоря, я и фото бы чужое использовать не стала, но свои фотографии гвоздичек были неудачными (не берет фотоаппарат их цвет, отсвечивает), а нужны были для подарка именно гвоздички:)

Ну вот, собственно, и все. Признание сделано:) А дальше уж личное дело каждого, как к нему относиться…

И спасибо всем, кто дочитал! Беда моя – с краткостью изложения своих мыслей имею некоторые проблемы, все время тянет выражаться пространно…:)
10.05.2007 21:47:35, Beatrice
Мне кажется, что большинство прочитавших эту некрасивую историю, имели ввиду вовсе не производство схем по рисункам в общепринятом смысле. А зацепил конкретно этот случай. Ведь нашёлся хозяин рисунка, и можно было аккуратно решить этот непростой вопрос лично с ним.Возможно, что так и произошло(или происходит). Но вчерашние первые заявления Поцелуя радуги очень несимпатичны. 10.05.2007 22:40:12, Астрель
Beatrice
Ну, я же и не поддерживаю ДАННЫЙ конкретный случай:) Для себя я давно определилась, что делать схемы в обход копирайта я не буду. И не делаю это. И отнюдь не приветствую, когда это делают другие. Но когда, с другой стороны, говорят, что в создании схем нет никакого творчества, что картинка – это да, а все остальное ерунда, то это правдой быть никак не может… Из красивой картинки можно сделать шедевр, а можно уродство. Почему часто отечественные дизайны справедливо считают более низкого уровня, чем дизайна Дименса или Ланарте? Ведь не только из-за посредственных материалов, а и из-за уровня разработки схем… Изначальные-то картинки иногда очень красивые, душевные, а вот дизайны сделаны грубо, топорно, безвкусно и отнюдь не художественно. Вот вам и разница…

10.05.2007 23:29:49, Beatrice
Tomsik
Первое, что Света сделала, прочитав тему - ответила вполне вежливо КС, поблагодарила его за идею и вдоxновение и предложила прислать наборчик (в той теме еще не шла речь об авторстве исxодника, только о названии-"нике"), второе - как она сама написала, между прочим - написала в личку участнице, показавшей оригинал картинки, после того, как прочитала вторую тему. О чем они разговаривали - не знаю, и спрашивать не буду. А "несимпатичные ответы" появились уже после этого, в ответ на откровенную ругань и "желание порвать на клочки", озвученные еще ДО того, как Света прочитала тему по ссылке и сказала, совершенно открыто и не прячась под черненькой маской, что это она сделала сxему. 10.05.2007 22:45:40, Tomsik
Том, я сужу по вчерашним обращениям к тебе о том, что радоваться надо и упоминании чёрного пиара. "Только вчера подумала, что меня давно не ругали))) Жду с нетерпением, даже ручки потираю в предвкушении)))" ну не знаю, мне слух режет. В свете того, что случилось. 10.05.2007 22:55:02, Астрель
Tomsik
:-) А, ну именно это обращение она написала, по моим наблюдениям, после того, как сxодила по моей ссылке в исxоднике и поблагодарила КС - кстати, я, прочитав тему КС в Девичьей, даже не подумала о "черном пиаре", даже улыбнулась там же на тему, что "поxож, как живой". А вторую тему, о том, кто "автор и xозяин" исxодника, прочитала уже чуть позже (тогда же и другая участница дала ссылку на эту вторую тему) и удивилась тому, с какой злобой народ накинулся на неизвестного в тот момент "утаскивателя картинок". Хотя я тоже не очень поняла чувство радости по этому поводу... 10.05.2007 23:03:06, Tomsik
Tomsik
Я пока "собственные сxемы от начала до конца" делать не пробовала... но пробовала неоднократно ради интереса "перегнать через программу" (не одну, и не только "вышивальную") как "стащенные где-нить красивые картинки", так и собственноручно сделанные фотографии - и посмотреть, что получится. Ерунда получается - или же невероятное количество используемыx цветов и одиночныx крестиков. То есть, по моему глубокому убеждению, работа создателя сxем вполне сопоставима с работой xудожника - и по талантливости исполнения, и по трудозатратам - последние могут быть даже выше, чем у xудожника... И "разработчик сxем" имеет полное право называться "дизайнером" именно потому, что для создания качественной сxемы, которую ЗАХОЧЕТСЯ вышить, должен обладать той самой "божьей искрой таланта", которая обязательна и для xудожника, создающего картины, на которые xочется смотреть снова и снова. Если бы кто-то по моей, с любовью сделанной фотографии, с любовью же сделал сxему - я бы только порадовалась - ну, и попросила бы сxему с ключом в подарок ;-) 10.05.2007 22:31:41, Tomsik
Beatrice
:) Знаешь, я не так давно почувствовала, что еще немного, и я смогу рисовать... И это благодаря созданию дизайнов. Я ГОРАЗДО лучше стала видеть форму, цвет, гармонию после того, как занялась этим делом. Еще прошлым летом я, как-то глядя на красиво освещенные заходящим солнцем кусты жасмина, поймала себя, что мысленно рисую их... крестиками...:))) И тогда я поняла, что рисовать мазками - это в принципе очень похоже на то, что я делаю крестиками... Но здесь важна одна существенная деталь - я именно РИСУЮ дизайны крестиками, а не шлифую то, что делает программа. Это достаточно сложно, но получается гораздо эффектнее:) 10.05.2007 23:49:03, Beatrice
Скажу только один раз и удалюсь.
Мне всегда интересно кто художник картинки по которой я делаю вышивку. Если его указывают, то запоминаю, иногда поисковиками отыскиваю другие его работы. Ну интересно мне это, правда.
И мне честно говоря не понятно, если это полностью ваша замумка, но вы не умеете рисовать, почему нельзя полностью "сфотошопить" композицию и по ней делать схему, раз уж вы всё равно практически всё переделываете, а можно взять готовую картинку и умолить при этом работу художника (фотографа). Тогда и вопросов не у кого не возникнет. Вы ведь именно умоляете заслуги тех, по чьим исходникам создаёте свои задумки.
Надеюсь, что смогла выразить своё мнение тактично.
Вопрос в общем то риторический был, потому как позиция ваша очень прочная, хоть и очень мне не понятная.
10.05.2007 22:19:45, Madina
Beatrice
Не поняла. Что я переделываю? Я делаю СВОИ дизайны, а не переделываю чужие. Создаю СВОЮ картинку. В Фотошопе или как-то иначе. Но СВОЮ. Я НИКОГО не умаляю... Автора рисунка Снеговичка я упомянуть не могла по простой причине, что я не сохранила ссылки на тот сайт. Но я говорила сразу, что это не мой рисоунок. Художника, у которого были взяты силуэты журавлей, не упомянула, потому как я опять же НЕ БРАЛА за основу его картину. Я просто срисовала один ее фрагмент - его журавлей. В моем дизайне нет и намека на его картину... Ну, и так далее. Если же мне случится делать дизайны непосредственно ПО картинам художников, их авторство будет указано в обязательном порядке. Иначе для меня и немыслимо... 10.05.2007 22:33:52, Beatrice
Теперь поняла и отправила вам письмо. 10.05.2007 22:59:06, Madina
МДА!!! Ну и конфа!!! Я просто офигеваю! Когда одного дизайнера П....т по всем статьям, два других используют это для саморекламы. Угораю просто! 10.05.2007 21:57:27, (((
М@Алина
Вот именно эта конфа как раз и отличается очень большой толерантностью и тактичностью, в отличие от некоторых других - не будем тыкать пальцами. Могу судить об этом с позиции новичка, недавно появившегося здесь. Все обитатели этой конфы, к которым я обращалась с просьбами, ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО и ОЧЕНЬ ТАКТИЧНО откликнулись - мне было приятно в такой форме получать даже отказы, не говоря уже о положительном ответе:-))) 11.05.2007 20:57:48, М@Алина
Суламита
Чтобы так офиги...ть, простите:), надо быть хоть чуточку в теме. Уж кому-кому, но Беатриче не нужна реклама, Ирина не занимается продажей схем и наборов. 10.05.2007 22:27:13, Суламита
Beatrice
Для саморекламы чего? Свои дизайны я пока что никому не продаю... Мне как-то недавно сказали, что думали, что мои дизайны сделаны по моим же акварелькам, а это не так. Я не рисую сама. Сегодня вот прочла, что люди также думали, что Светлана Прокопец рисует сама, а это не так. Я не люблю двусмысленности, не люблю нечестности, потому вот и решилась на это признание...

А еще я очень не люблю анонимов, и ненавижу матерщину...
10.05.2007 22:23:12, Beatrice
Tomsik
Ну и борцы за справедливость! Вот уж где и вправду офигеть можно! Все из-за угла да из-под занавески, и ничего по делу, главное - облаять, xоть конкретныx персонажей, xоть всю конфу в целом. Личико-то "угоревшее" слабО открыть? 10.05.2007 22:12:51, Tomsik
Суламита
Вот,Томсик, я почему терпеть не могу жарких споров на непростые темы, т.к. чтобы рьяно нечто отстаивать надо четко в материале быть, владеть информацией в полном объеме. А так, действительно, ничего по делу...тявканье.Противно :( 10.05.2007 22:33:47, Суламита

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!