спасибо за внимание :)
итак, дано:
1) есть мальчик, которому к самом конце августа стукнет 6 лет (мы в киеве, у нас школа официально "кому на 1 сентября исполняется 6", так что формально мы подходим
2) мальчик умненький, по знаниям подготовлен хорошо
3) НО! мальчик стесняющийся, с некоторыми неизжитыми логопедическими проблемами (активно изживали весь этот год), с небольшим неизжитым заиканием, склонный замыкаться и молчать при малейшей в себе неуверенности.
4) не очень хорошая память и навыки пересказа
5) просматривается перфекционизм - при минимальной неудаче склонен впасть в истерику на тему "я не видел смысла делать плохо и я не видел шанса сделать лучше" (с). если этого момента избежать - то старательный трудяжка.
6) в школу хочет, прописи с удовольствием пишет, книжки читать пытается.
7) под домом у нас сильная гимназия, куда мы "приписаны" по району. собеседование там мальчик с треском провалил, вообще отказавшись разговаривать с психологом. "я стесняюсь"
8) у меня есть еще старший, который ходит в эту дворовую гимназию. конечно, мне было бы удобнее, чтобы в конечном итоге туда ходили оба
в гимназию на этот год мы в любом случае не идем, это понятно. возникает вопрос как провести этот год.
мои варианты:
этот вариант отпал
2) второй заход в подготовительную группу в нашем саду. минусы: лицейных занятий уже не будет (в этом году были), т.е. программа будет легче, чем он уже прошел - может заскучать. плюсы - ходить можно через раз, активно ходить на плавание, гимнастику, индивидуально продолжать с логопедом. ну и опять же - по знаниям он будет звездой. через год поступать в гимназию супер-подготовленным
3) пойти в начальную школу при нашем садике. плюсы - щадящий режим по сравнению с гимназией (игры, дневной сон), хорошая учительница набирает первый класс, не пропадает мотивация учиться, не теряется год. минусы - это не очень удобно МНЕ (дети в разных местах) и поступая туда мы подписываемся на 4 года началки именно там. сбежав оттуда в свою гимназию после первого или второго класса, мы подведем заведующую сада и учительницу.
вот такие 3 варианта. спасибо, что дочитали :) что бы выбрали вы? заранее благодарю за ответы, особенно с аргументацией!
а, забыла сказать. у нас дети учатся 12 лет. т.е. основной аргумент за то, чтобы отдавать таки в 6 - "если отдать в 7 - это он в 19 лет только закончит!!"