Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не успела...57

Была в отъезде, не успела высказаться. А очень захотелось . Вот представьте: есть ребенок, одаренный, продвинутый, развитый, назовите, как хотите. Подходит время, и родители начинают задумываться о школе. Интернет, знакомые, мамочки во дворе. И вот все чаще и чаще звучит 57 школа. В каком контексте, всем понятно. И мамочка понимает: нам туда. Во-первых, качественное образование, во-вторых, ЧЕСТНО, без взяток. И наша конференция, например, еще как участвует в этой рекламе.
А с другой стороны, а вот куда идти с таким ребенком? В дворовую школу? И что это даст? Вот есть у нас такая школа, даже учитель там очень хорошая. Но математика там Моро. И опять же, в нашей же конференции, я читаю, что Моро для поступления в сильную школу в 5 класс мало. Т.е. помимо школы самой обучать ребенка? Плюс ходить на подготовку в эти самые школы, только в 4 классе? Вот хочется решить все эти вопросы сразу, поступив в 57 школу.
03.05.2009 16:49:16,

69 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Про 57 не буду ничего говорить - отвечу на другую фразу.

У меня ребенок гуманитарий (6 класс 1189). Одаренным не назову, но уровень знаний и мышления с еще "дошкольных времен" неплохой.

Дополнительно математикой особо никогда не занимались - немного порешали задания предыдущих лет при поступлении в 1189. Правда - немного, пару недель, посмотрели, какого плана бывают задания, не более того.

Я к чему - нам Моро для поступления в 1189 гуманитарным ребенком хватило. Так что... Выбирайте хорошего учителя и не парьтесь раньше времени.
05.05.2009 10:54:53, Юля Пли
Да не поступите вы туда, уже же, кажется, все здесь людям объяснили 05.05.2009 01:46:10, manga
А мы и не поступили :) 05.05.2009 10:40:14, не успевшая высказаться
Вот честно говоря, никогда не было (и не будет) желания даже в подготовку 57й ходить :-). Поскольку приличных началок рядом нет, а возить в школу я не хочу (будет много доп.образования), для дочери уже морально настроилась на домашнее обучение в начальных классах. Ну а потом у меня 1189 - ближайшая :-) и просто будем готовиться к поступлению туда и в другие соседние типа 1517, 1560. 04.05.2009 13:48:24, mms
В нашем классе в 1189 есть дети, которые на Щукинской учились в началке и к школам этим сохранили очень трепетное отношение. (мы началку на другой станции метро заканчивали) 05.05.2009 10:56:40, Юля Пли
Очень интересно ваше сообщение. Скажите, а как Вы определили, что рядом нет хорошей началки?
Как Вы будете решать вопрос с общением ребенка?
05.05.2009 07:38:53, Молодая мама2
Сбором информации. Наш форум, мамочки во дворе, другие сайты в интернете. А в чем "вопрос общения ребенка"? Он нормально общается с другими детьми, в саду, на занятиях. 05.05.2009 10:42:33, не успевшая высказаться
Если ребенок будет у Вас на домашнем обучении, с кем он будет общаться? 05.05.2009 12:16:57, Молодая мама2
а... мммм... а... о... Вы считаете, что домашнее обучение - это погружение ребенка в некий вакуум, где он больше никого не встречает? Неужели Ваш ребенок получает общение исключительно в школе? Особенно если привозить-отвозить ребенка, так у него на общение только несколько минут до начала уроков и перемены остаются, ведь на уроках учителя все же стараются дисциплину поддерживать, а не общение.
Существуют еще не менее сплоченные внешкольные коллективы, которые и совместный досуг организовывают, или просто совместные выезды типа выступлений-соревнований у них есть. Да и просто знакомые дети есть по соседству и не очень.
05.05.2009 14:21:43, mms
У меня ребенок еще не ходит в школу. Но хороших школ по близости нет, вот и думаю, что делать. 05.05.2009 14:29:18, Молодая мама2
Вот и у нас приличных началок рядом не много :). Только в отличие от Вас, возить согласны, поэтому 57 и рассматривалась как вариант. А в дальнейшем желания как у Вас, только у нас 1514 поближе :) 04.05.2009 14:52:06, не успевшая высказаться
Я видела ниже Ваши аргументы, так вот для меня главное - это не столько окружение в школе, сколько подход учителя к ребенку. Даже в слабом окружении при индивидуальных заданиях для конкретного ребенка можно не только не потерять, но и выиграть (собственно, это был вариант моей начальной школы и моей первой учительницы). И наоборот, при сильном окружении, но неудачном учителе ребенок может потерять желание учиться из-за неправильного подхода. Я ничего не хочу сказать против 57й, но по мне так учитель с совсем индивидуальным подходом - это очень большое везение в наши дни. В-общем, наверное, я вообще не готова отдавать ребенка в началку, где слишком много зависит от одного конкретного учителя и его настроений. Я очень боюсь именно началки - чтобы не отбили ребенку интерес к учебе (а то потом читаешь, что "все дети выравниваются, как бы они не были развиты перед школой", "если ребенок много знает до школы, то ему становится скучно учиться"). Даже если учитель неплох и хотя бы не мешает ребенку идти дальше, то все равно это время могло бы эффективнее использоваться при индивидуальной программе. В средней школе с одной стороны сложнее, т.к. предметов больше, а с другой стороны проще, т.к. там уже отдельные предметники, ни один учитель столько времени с ребенком уже не проводит и опять же ребенок уже постарше и может быть более гибок в отношении взрослых. 04.05.2009 21:51:24, mms
Я с Вами полностью согласна. Я тоже боюсь именно началки, когда все зависит от одного учителя. Поэтому все советы, которые здесь даются о том, что нужно найти хорошего учителя, ни чем не помогают. Как его найти, как определить, что он подходит твоему ребенку и т.д. Но Ваш вариант я даже не рассматривала. Вы планируете, что ребенок вообще ходить в школу не будет? А как же общение, атмосфера не домашней жизни? Дома же всю жизнь не проживешь. 05.05.2009 10:46:27, не успевшая высказаться
а если потом туда не поступите? И в другие соседние не поступите? До какого класса на семейном будете? Только не говорите, что ребенок умный, при поступлении в 5-7-9 все честно - топ 57 еще перед глазами и нельзя исключать ситуацию, что упс... и приличных средних нет... Вот скажите, так до какого класса вы "морально настроились" перекладывать на свои плечи обязанности школы? Вопрос для меня не праздный, увы. 04.05.2009 14:41:12, кракозябра
Не поступит, будет через год пытаться, т.к. ребенок июньский и можно будет играть с годом поступления. Насчет "поступим-не поступим" в силу большого количества времени, не занятого обязательной началкой, будут маткружки, будет подготовка в 1189, при необходимости будут частные занятия с преподавателями из 1189. В-общем, главное - цель есть :-) Если и на второй год ну прямо никуда не получится, будем думать. Пока планов на семейное на всю школу нет, но возможно они и появятся. 04.05.2009 14:52:53, mms
" т.к. ребенок июньский и можно будет играть с годом поступления" - как играть? 6,2 или 7,2 - так, чтоли? С 6,2 много не наиграете.

"будут маткружки, будет подготовка в 1189, при необходимости будут частные занятия с преподавателями из 1189" - это дополнительные энергозатраты, осознаете это?
04.05.2009 15:27:33, кракозябра
пчела Майя
Если начальная школа около дома и к часу дня заканчивается, на дополнительные затраты полно времени. 04.05.2009 16:19:04, пчела Майя
Красно Солнышко
Вот почему то это люди ну никак не могут понять. Что лучше, возить ребенка два часа в школу или час из этих двух потратить на еще один кружок? Что лучше, платить няне, которая будет отвозить-привозить ребенка из центра за три часа или эти же деньги отдать репетитору раз, за 45 минут?
Для меня очевидно, что второе. Потому что при одинаковых материальных затратах, ресурсы ребенка при втором расскладе экономятся гораздо сильнее.
04.05.2009 17:11:52, Красно Солнышко
Мы о детях говорим или о роботах?:) Ресурсы, экономия, материальные затраты:) 04.05.2009 19:54:07, Viera
пчела Майя
Роботам свободное время как раз ни к чему, а детям нужно. Если началка в соседней школе, то оно есть. Можно заниматься дополнительно, и оно все равно останется. 04.05.2009 19:58:11, пчела Майя
Да с этим я согласная... Терминология удивила.:) 04.05.2009 20:17:18, Viera
Терминология, чтобы не перегружать сообщение лишними эмоциями. 06.05.2009 01:54:08, кракозябра
Почему не наиграюсь? К 5му классу уже такой очевидной разницы не будет, особенно с домашним обучением. К этому моменту все же не будет такой разницы для психики, как для психики шести или семилетки при поступлении в школу. Поэтому пробовать будем, когда будет 5й класс как у шестилетки, потом можно попробовать как в 5й класс для семилетки.

Насчет энергозатрат - по мне, так это единственно правильный подход, т.к. получение образования из дополнительных источников позволяет мне управлять его качеством, там у меня есть возможность выбора и голосования ногами, а в школе надо довольствоваться тем, что там предлагают. Поэтому энергозатраты были еще до рождения ребенка - в поисках правильного врача для беременности и т.д. И они просто продолжаются.
04.05.2009 15:53:09, mms
А можно пояснить технологию процесса:
"Поэтому пробовать будем, когда будет 5й класс как у шестилетки, потом можно попробовать как в 5й класс для семилетки"

Как это можно оформить бумажками? Т.е. для поступления в 5 класс вы должны принести подтверждение, что уже закончили/обучаетесь в 4-ом. Если вы один раз эти бумаги получите, но не поступите, как на следующий год?
06.05.2009 01:59:40, кракозябра
Красно Солнышко
Вот он. Разумный спокойный подход, имхо. 04.05.2009 17:12:54, Красно Солнышко
Маша, спасибо за комплимент :-) С удовольствием читаю Ваш ЖЖ, информация из которого во-многом помогает мне укрепиться в своем мнении и найти аргументы для родственников. За ЖЖ отдельное спасибо :-) 04.05.2009 21:40:16, mms
Я бы отдала в языковую, а потом в 5-й или 7-й класс уже помогла бы поступить в другую школу, в зависимости от интересов ребенка.

Свою дочь отдала просто в школу к хорошей учительнице и это было лично для нее не очень правильно, лучше бы в английскую...
04.05.2009 12:54:48, Самка катинелис
В языковую мы не хотим. А в простую школу к хорошей учительнице....во-первых, может и не получится, что она хорошая, а во-вторых, часто этим недовольны потом, как Вы, например. 04.05.2009 14:54:26, не успевшая высказаться
Отдать в обычную, а к 5-му классу перевести в более сильную, если будет необходимость. И не сходить с ума так по 57-й и другим...УЖас вообще что тут пишут, если ребенок не поступит туда в первый класс то что будет???? 04.05.2009 11:12:07, Путаница
А если не получится в более сильную в 5 класс?
Я не говорю, что мой гений (как раз этого даже не хочу), но сейчас он развит сильнее своих сверстников у себя в саду, у себя на равзвивалках, а в той же 57 все такие. А это подстегивает, самое главное, его самого. А вот работать дополнительно, как многие здесь говорят, он сам боюсь не очень-то захочет :((. Поэтому и хотелось именно школу посильнее.
04.05.2009 14:57:58, не успевшая высказаться
Да не надо с ума сходить на эту тему. Если ребенок мега талантливый то это никуда не денется, ИМХО. И поступит в 5-й класс, и все хорошо будет. Я вообще в шок от такого ажиотажа, ну не единственная же эта школа в городе. Можно же ходить языком заниматься дополнительно, еще чем то, раз такая тяга к знаниям. Просто ИМХО Вы себе в голову вбили и эту цель преследуете... Успокойтесь, в обычных школах нет ничего страшного. 05.05.2009 10:04:32, Путаница
Да кто Вам сказал, что там все такие. Обычные там дети. У нас из класса ушла туда девочка - ну далеко не "звездочка". И не верю, что не за деньги, ибо родители не из таких. И не верю, что она одна там такая. При этом есть знакомые, дети которых абсолютно без "мзды" там учатся. Да, детки педагогически не запущенные, но не "самые-самые в детсадовской группе". А уж с учителем там тоже как повезет. Эх, давно не общалась со своим однокурсником... 04.05.2009 22:57:33, Potap
В такой же ситуации, сразу решили выбрать лучший вариант рядом с домом, отдать предпочтение доп. занятиям (музыка, спорт), получается индивидуальный подход. Я замечаю, между тем, что не в своей среде (так у нас получилось, возможно район такой) даже характер ребенка формируется со сложностями, сложно и родителям, и ребенку. На доп. занятиях вполне можно общий язык найти, не чувствуется, что мы "другие", но там мало пока общения получается. Пока такой вариант для началки, дальше видно будет. Главное здоровье сохранить. На подготовку и не думали ходить. 04.05.2009 10:20:36, E_VIKT
И не жалеете, что выбрали такую началку? Я в смысле, что "не в своей среде". 04.05.2009 14:59:13, не успевшая высказаться
У меня ребенок специфический, умна не по годам, спортивна и музыкальна еще и худ. способности проявились недавно. В школу только собираемся, пока живем "не в своей среде", но на доп. занятиях, например, музыкалка - комфортно. Так сложилось, что дополнительно занимаемся с детьми на 1-2 старше и нормально. Я "в свою среду" только в вузе попала. Эту проблему будем решать к 5-му классу или чуть позже (путем переезда и видимо перехода в др. школу), будет понятнее куда ребенка ориентировать. Пока ориентируемся на плавание и музыку, еще ФК (немного) и танцы, еще и рисовать надо. А с друзьями проблема, да. Началку лучшую из худшего выбираем, т.е. самую лучшую. Возможно будет хорошо, я по детсадовскому детству оцениваю.
Жалею, но выбора нет. Возить слишком далеко, ребенок не выдержит, не вижу смысла в началке, мы лучше дополнительно позанимаемся. Для нас, как вариант, только семейное обучение, что тоже хорошо, но пока в резерве.
Еще есть шахматные кружки и пр. Дочка пока только дома играет, не с кем больше.
05.05.2009 00:10:55, E_VIKT
reina
В младшей школе идти в лучшую из дворовых. Если ребенок умница и не лентяй,а мамf хоть как-то заинтересована в его образовниии(подсовыв­ает книжки,например,не только худ. литературу),то курсы для поступления в 5кл. не понадобятся.И ничего плохого в Моро нет,если нравится Петерсон-купите,все равно дитенку захочется что-то порешать. 03.05.2009 17:37:30, reina
Ну это смотря кому Моро мало:) У кого своя голова есть, тому достаточно. Начитавшись в последнее время о том как круто учить по П. купила ребенку 4 класс, тем более что она просила что-нибудь по математике совсем не школьное. Ну свободно она решает все текстовые задачи из первой части. Да, возможно оформление не то, что требуется, да, темы есть, которые объяснять надо. Но примеры, задачи свободно. Так что не надо на зеркало пенять:)))) Это у меня дочь, которую я чем-то выдающимся не считаю, у нас таких треть класса. Обычного, так что еще треть читает плохо и таблицу умножения плохо выучила. Так что идите в дворовую школу, уверена, вы там такие умные не одни будете:) 03.05.2009 17:20:10, Иллика
Не очень поняла про зеркало. Может надо обидеться :)? Я и не говорю, что мы одни такие умные. Более того, я даже этого не говорю. Потому что вся развитость моего ребенка - это мои занятия с ним. Есть ли у него талант, одаренность или что-то еще как раз и не известно. Но во всех местных заведениях (сад, развивающие занятия) он - первый.
А 57 именно так и рекламируется нашей конфой. Все подробности о 57 у меня только отсюда :)
04.05.2009 15:04:05, не успевшая высказаться
Да нет, про зеркало в том смысле, что если ребенок хорошо учится по Моро, то он и по Петерсон будет хорошо учиться. И наобоот. К нам дети с П. переходили, как были троечники, так и остались троечниками на Моро. 04.05.2009 18:54:33, Иллика
На мой взгляд, ошибка многих родителей, которые стремятся в 57 школу в том, что они не очень хорошо понимают, что надо их чаду. Если он первый везде, значит у Вас растет лидер. В этом возрасте интеллектуальная сфера - это то, на чем маленький лидер может выделится среди всех остальных детей. Вместо того, чтобы дать маленькому полководцу народ, в виде класса обычной школы, Вы отправляете его в 57 школу, где таких полководцев чуть ли ни целый класс.
По своему учительскому опыту я могу сказать, что настоящие интеллектуалы в начальной школе это не те дети, которые в классе первые. Их не занимает коммуникация, они сами по себе, у них свой мир, и расцветают они, как правило, к концу началки, и то если учитель распознает такого ребенка и начнет отправлять его на олимпиады.
04.05.2009 15:44:46, Evgenia
ABDDavidoff
+ много. для развивающегося организатора необходимо наличие коллектива, способного стать командой. И чтоб активных конкурентов на капитанское место не каждый первый :)

В школе они только-только нарабатывают командные коммуникационные умения, здесь не проблемы нужны, а, наоборот, хороший результат в итоге. Тогда и научение будет.

Я очень рада, ТТТ, что не сглупила и отдала сына в приличную, но не в дико конкурентную школу.
05.05.2009 07:47:52, ABDDavidoff
Все хотят приличную. А если не находят такую рядом, то либо начинают биться за конкурентные, типа 57, либо идут в обычную, которая поближе. Зависит от родителей :) 05.05.2009 10:54:48, не успевшая высказаться
И я бы согласилась на просто приличную :). У меня нет зациклинности на 57. 05.05.2009 10:50:21, не успевшая высказаться
"хороший результат в итоге" - это вообще ключевая фраза к этому возрасту.
У меня дети погодки, и я четко знаю тот момент в жизни, когда их жизненные истории пошли в разные стороны. У нас была хорошая школа и плюс с моей стороны все о чем пишет КС: музеи, театры, кружки, секции. В 3 классе были на празднике в Дарвинском музее, и там проводился конкурс, посвященный дронту, надо было написать о нем историю и нарисовать его. А для того, чтобы выполнить это здание, надо было прочитать лист убористого текста о том, как жил дронт. Когда я им предложила поучаствовать в конкурсе, они сначала зажглись, но когда увидели, что еще надо что-то читать, а кругом праздник - сдулись. Тогда я им предложила, - хорошо, давайте я вам почитаю. Мы сели в сторонку и я им стала читать, и тут сердобольная!!! старушка, смотрительница музея, проходя мимо сказала: такие большие дети, а им мама читает. После этих слов сын со спокойной совестью сбежал от меня, пошел участвовать в конкурсах. А дочь все внимательно выслушала, нарисовала рисунок, написала историю. В итоге она стала одним из победителей конкурса, но это еще не все, через год Дарвиновский музей издал книгу о дронте, куда включил детские рассказы и рисунки, и ее рассказ тоже напечатали, когда ее пригласили на презентацию книги, телевизионщики взяли у нее интервью и в новостях в репортаже появилась наша доча. Это был ее личный успех и поворотный момент в ее жизни! И все как-то правильно сейчас у нее складывается.
Сын тогда убежал, и сколько бы я по жизни не "выпрыгивала из штанов", создавая ситуации, в которых он бы мог почувствовать себя успешным, не было того момента, про который говорят "поймать волну". По сей день большая неопределенность, что дальше, как дальше. Хотя я и раньше писала, и сейчас уверена в том, что сын более способный, но что-то не складывается у нас.
05.05.2009 10:34:56, Evgenia
Красно Солнышко
Мне кажется что это классическое отличие девочки и мальчика. Последние гораздо реже будут участвовать в мероприятии, которые им не интересны, только чтобы похвалили. Зато и интересы у них мощнее работают, если уж возникли. 05.05.2009 10:40:42, Красно Солнышко
>Зато и интересы у них мощнее работают, если уж возникли.
Это классный исход! А пока он ищет себя, он сам мучается, и окружающие не знают, чтобы еще такого сделать, чтобы он, в конце концов себя нашел. И это состояние может продолжаться бесконечно долго, и кому-нибудь может достаться в наследство - жить с "несостоявшимся гением", по-моему хуже женской судьбы не придумаешь. Уж лучше бы он изначально учился "участвовать в мероприятии, которые им не интересны"!
05.05.2009 11:05:31, Evgenia
Что делать? КС права - таковы мальчики... У Вас хоть дочка есть, а если такой - один :). А вообще отличную историю рассказали, очень выразительную. 05.05.2009 14:12:31, bestfrog
еще раз повторюсь, что информация пятилетней давности, но... сталкивалась с девочкой, которая поступила в 57 школу, но потом ушли. Так как она, как и Ваш сын, до школы везде была первая, а вот в школе оказалось, что есть первее. Фоном быть, это не по психике девочки было, в итоге - слом. 04.05.2009 15:16:45, Evgenia
Красно Солнышко
Об этом, кстати, мало думают.
Почему то интеллектуальная среда для многих важнее, чем формирование самооценки. А это большаааая ошибка, имхо.
04.05.2009 17:15:11, Красно Солнышко
Знакомые дети с Моро в Интеллектуал поступали, писали математику на 18-19 из 20 баллов 03.05.2009 19:09:21, bestfrog
Учебник авторов Моро и тд полностью(ну, почти) соответствует госпрограмме начальной школы. А учебник Петерсон где-то на 50% - программа началки, все остальное - 'развивающий' материал.
Например в Петерсон - дроби в 4-м классе, а по госпрограмме они должны быть в 5-м.
И за эти 'опережающие' темы учителя, работающие по Петерсон, ставят двойки-тройки-четверки направо и налево.
В конце концов прочитайте комментарий к учебнику Петерсон на форзаце - для школы и занятий родителей с детьми.
Ведь сама Петерсон приезжала в школы и ругалась, что ее идеи часто извращаются при конкретных реализациях в школах. В ее методичке как раз часто излагаются именно идеи внимательного отношения к детям. Например, не все задания для всех.
03.05.2009 17:33:03, jii
Красно Солнышко
Вот откуда эта уверенность, что сильная школа самодостаточнa, и можно больше ничего не делать?
Ничего подобного.
Я знаю много людей из таких школ. Они все детьми занимаются непрерывно: кружки, театры, экскурсии, языковые курсы или репетиторы, поездки.
А те, что самоустраняются, к концу начальной школы получают тот же результат, что и в дворовой школе, только у ребенка еще и самооценка ниже плинтуса.
03.05.2009 17:05:08, Красно Солнышко
Вот именно заниматься тем, что Вы перечислили: театры, кружки, спорт, музыка. Не программой начальной школы. У нас сейчас все это присутствует, и в дальнейшем тоже будет. Я не собираюсь "бросать" ребенка, но хочется, чтобы учителя тоже работали :) 03.05.2009 17:48:01, не успевшая высказаться
Красно Солнышко
Подумайте о том, что если школа рядом с домом, то это два часа ежедневно свободного времени. Вы представляете, сколько за это время можно сделать, если заниматься ребенком?
Чтобы сводить ребенка в музей, школа не нужна. Нужна ваша добрая воля. Покупаете абонемент и водите. В Пушкинский, музей Востока, Кремль... На каникулы – в Тимирязевский, Дарвинский, там всегда бывают каникулярные программы. В палеонтологическом организуют экскурсии. Куда угодно. Еще раз повторю. Требуется только ваша добрая воля. А учитель хороший, качественно отрабатывает с 9 до 12. Учебную программу. И этого более чем достаточно. Потом ребенок приходит домой и идет в художественную школу, музыкальную школу, в спортивные секции, в кружки, на языковые курсы... На все это у него достаточно времени. В выходные, если Моро не устраивает, едет на Малый мехмат. А в будни – почитывает математические книжки и порешивает задачки. И в третий раз – достаточно вашего желания заниматься ребенком, и только.
03.05.2009 18:15:42, Красно Солнышко
Музеи, театры, секции - все это хорошо. Но это только развивает ребенка, но никак не помогает поступить в пятый класс, где надо сдавать математику, русский, сочинение. Да и в институт тоже. 03.05.2009 22:59:34, не успевшая высказаться
пчела Майя
В институт началка тоже никак не помогает поступить. Да и 5-й класс нет. 03.05.2009 23:04:32, пчела Майя
Так можно договориться, что школа совсем не нужна :) 03.05.2009 23:49:01, не успевшая высказаться
школа - это ЧАСТЬ жизни ребенка, стремление подменить эту часть на целое, бьет в первую очередь по ребенку. 04.05.2009 13:59:08, Evgenia
пчела Майя
Неправильно объяснять одну крайность тем, что другая тоже не годится. Обе крайности одинаково плохи. Что оставлять ребенка вообще без среднего образования, что убиваться из-за началки. 04.05.2009 00:01:29, пчела Майя
А что же тогда в 5 помогает? 03.05.2009 23:40:21, не успевшая высказаться
пчела Майя
Смотря куда. Бывает, что очередная подготовка - уже при той школе. Бывает, что просто нормальное знание базовой программы начальной школы. А бывает, что в 5-й и поступать не надо. 04.05.2009 00:02:40, пчела Майя
Тигренок в чайнике
Присоединяюсь. Школа рядом с домом из тех, которая не заставляет ученика пахать все послешкольное время, с нормально работающим учителем дает как раз то, что необходимо - кучу времени для развития ребенка в желаемом направлении. 03.05.2009 21:24:57, Тигренок в чайнике
Кто-то хочет, чтобы учителя 'работали'.))))) 03.05.2009 18:25:47, jii
Красно Солнышко
Хотеть не вредно.
Найти такого, который качественно и без лишних понтов отработает программу с 9 до 12 - более чем достаточно.
03.05.2009 18:34:28, Красно Солнышко
Вот с этим согласна - найти подходящего и именно на это потратить свое время, а не 'хотеть, чтобы работали'.
Я ведь начинала именно с такой позиции, чтобы учителя работали. Оказывается, я им не начальник:))))
Никак не связана 'сильная школа' и конкретный учитель в ней. Я имею в виду началку.
В средней школе иначе - есть некий подбор большинства(но не всех) учителей, что определяеся как правило директором.
03.05.2009 18:42:00, jii
А как найти? В людях я разбираюсь плохо, увы. Так что разговоры ничего не дадут. Слушать других мамочек - все это субъективно. Ниже как раз об этом (тема про учительницу и отчество).
Поэтому, наверно, и привлекают хорошие школы, где как нам кажется, все учителя хороши :).
В 1733, о которой только ленивый не написал, что она по блату, пришло записывать детей на собеседование более 300 человек! Что же говорить про 57, про которую Вы сами, Красно Солнышко, человек уважаемы, говорите, что знаете простых людей, поступивших честно.
03.05.2009 22:36:25, не успевшая высказаться
Красно Солнышко
Мы пока про началку. 03.05.2009 18:47:22, Красно Солнышко
После окончания началки я поняла, что там к каждом классе совершенно своя ситуация, которая на 99% зависит от учительницы. А что будет написано на вывеске 'школа-гимназия и проч' не суть. И как проявит себя ребенок при обучении в школе часто очень неочевидно(особенно для родителей). 03.05.2009 18:59:37, jii
А дальше, мне кажется, не очень чистоплотное поведение 57, которой очень четко удается сохранить у всех родителей надежду на поступление. Например, у моего ребенка были проблемы с чтением. Но на промежуточной аттестации ему поставили 10 балов, т.е. максимально. На итоговом тестировании у него возникли трудности именно из-за плохого чтения. Откуда же тогда 10?
Наверняка к Новому году, уже было понятно, что часть детей не поступит, и об этом можно было бы сказать родителям, но кто же тогда понесет деньги в школу? Кто-то написал, что решили не брать детей, не достигших 6,6 возраста. Возможно. Опять же почему не сказать об этом, чтобы родители не тратили деньги, время и не возлагали напрасных надежд.
Та же 1733 набирает «непростыхсмертных», но хотя бы не мучает всех остальных целый год.
03.05.2009 16:50:04, не успевшая высказаться


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!