Раздел: Выбор школы (гимназия 1723 в коньково)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Школы в районе Юго-Западная -Коньково

Вот зашла посоветоваться насчет школы для дочки. Скажу сразу, изучила весь архив сообщений на тему школ ЗАО-ЮЗАО вплоть до 2001 года) Но очень хочется услышать мнения знающих людей конкретно о нашей ситуации применительно к конкретным школам на данный момент.
Дочери будет 5 лет в феврале, в школу планируем пойти в 6,6, т.е. пора уже думать о записи на подготовку. Очень способная девочка, читает уже бегло, явный будущий гуманитарий\лингвист­, очень развита речь, большой словарный запас, постоянно с книжками сидит, на компе пишет какие-то рассказы, выучила латиницу и читает англ.слова) Часто болеет, правда(( Посему ищу школу с сильным гуманитарным направлением\языками не очень далеко от дома. Живем на пересечении Островитянова и Бакулева. Я для себя наметила следующие школы:
1. ЦО 109. Пешком можно до нее дойти. По отзывам вроде хорошая "началка", но не уверена насчет сильного лингв. направления там в средней школе (?). Сама я жила 20 лет на Бакулева, многие подруги в ней учились, говорят, что самое сильное направление там медико-биологическое. Интересно будет послушать мнение тех, чьи дети там учатся сейчас. Есть ли там подготовка к школе?
2. Школа 1308 на ул. Анохина. Смущает езда утром по пробкам и то, что школа далеко от автобусной остановки на ул. Покрышкина (оттуда до нашего дома ходит прямой автобус), ведь в среднюю шк. ребенок будет уже сам добираться. Но по языкам - просто школа-мечта))) И танцы там сильные, а дочь занимается с 2,5 лет, хотелось бы продолжать.
3. Гимназия 1507 в Коньково. Опять же езда...И неизвестно, насколько там сильная средняя школа. Вообще она для меня темная лошадка, мало что про нее знаю вообще. Но дочери туда добираться своим ходом - без проблем, она ближе к остановке, чем школа 1308, и автобус пилит не так долго до дома.
4. Другие варианты?

Жаль, англ.школа 1255 у Польской Моды на ремонте, я изначально туда нацеливалась.

Гимназию 1543 рассматриваю лишь с 5 класса, т.к. тамошняя начальная школа не устраивает бешеной нагрузкой и учительскими амбициями.

Буду признательна за любые советы-мнения-обмен опытом. Спасибо!
04.01.2009 20:24:06, Виноград

75 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В 1507 у нас участок голосования. Изнутри она выглядит очень серой... В смысле засилия серого цвета и отсутствия ярких красок. Я ее для ребенка никогда не рассматривала. 10.05.2009 19:20:38, Самка катинелис
Мы живем на Островитянова, на пересечении с Волгина. Два года назад тоже очень долго мучалась выбором школы. В итоге остановилась на 109 - она мне подошла по многим параметрам: школа довольно сильная и обстановка приятная, младшая школа отдельно от старшей, утром возить близко, практически без пробок, после школы тоже без проблем без машины можно добраться (даже пешком с бабушкой иногда через парк ходят)+ поскольку мы к школе не приписаны и оказывали некую мат. помощь (но не в тех размерах как тут описывали ниже..), то у меня была возможность выбора учителя (советовалась тут и в школе к кому лучше пойти). В итоге на данный момент - 2-й класс, все очень нравится, учительница просто замечательная... В общем пока все хорошо. В отношении того остаться в ней с 5-го класса или переходить, будем задумываться и проводить маркетинг чуть позже. 14.01.2009 10:25:40, Applera
Написала вам на подник 15.01.2009 15:07:05, Виноград
Мы, оказывается, совсем соседи - живем на Волгина рядом с Островитянова *-)
Но школы рассматривали изначально другие - дети у меня совсем не гуманитарии, заглянули только в свое время в 109 *-)
Мой совет - не заморачиваться сейчас средней школой. Если нравится начальная и хороший учитель - идти туда, где _сейчас_ понравилось. А к 5-ому классу всегда можно перейти *-)
В 1543, например *-))
11.01.2009 14:03:44, Mary-Lea
так в гимназию проще попасть из их началки, чем со стороны. и потом, подготовка в гимназию может быть слабой в другой школе, придется заниматься дополнительно. 12.01.2009 13:55:47, Виноград
Придется. Я для своего племяша избрала именно этот путь - мне была очень важна первая учительница и школа полного дня - вот и ездим в Коньково в 1607. А в 1543 готовится будем сами 12.01.2009 20:22:15, Mary-Lea
а можно чуть подробнее про вашу школу? вы наверное 1507 имели ввиду? 13.01.2009 08:46:02, Виноград
Нет, именно 1607 - это УВК, то бишь школа-детский сад. Находится на углу Введенского и Островитянова. Как объехать пробки - отдельный разговор *-)))
Для меня важно, что режим детсадовский - 4 урока - прогулка - еще 2 или 3 урока. Потом обед - тоже детсадовский - вкусный. В первом классе полноценный тихий час. В классе 16 человек. Но программа явно слабовата. Правда, 2 языка, но английский из рук вон плохо преподают. Основная программа "обычная" - тоже не сахар. Занимаемся дополнительно...
Просто в моем случае если отдать младшего в "нормальную" "сильную" школу, придется или забирать его в час дня (а я все-таки пыталась работать), или вечером с большой вероятностью получать голодного детя с несделанными уроками. Это я со старшими проходила. Но тогда я так развлекаться могла, все равно с младшим сидела.
13.01.2009 19:11:59, Mary-Lea
1. ИМХО, для первого класса чем ближе к дому, тем лучше. Обучение в началке большой роли не играет. Мой по 6-й включительно в экстернате сдавал и вообще в школу не ходил и потом спокойненько (безо всяких подготовительных) сдал вступительные в Лицей "Вторая школа" и сейчас учится в МГУ. Раз у Вас девочка умная и мама тоже - подумайте над подобным вариантом + английских курсов (спросите Красно Солнышко, у неё девочка в началке на курсах успешно занималась) + прочих доп.занятий. Сейчас уже и учителя вполне спокойно стали к экстернату относиться.
2. Если все же сомневаетесь в выборе школы - советую проехаться несколько раз по маршруту к школу в будние дни именно в тот час, когда девочке добираться. Я столкнулась, что в этот "час пик" много где вокруг Ленинского транспорт просто стоит и пешком быстрее.
3. В качестве гуманитарных школ (на будущее) хвалили "Лигу школ" №1199; есть еще на ул. Гримау бывшая 45-я с прогимназией.
4. Не факт, что гуманитарный профиль окончателен. Хорошее чтение - это показаель общего развития, как, впрочем, и отношение к иностранным языкам. Сочинительство, поошряемое взрослыми - тоже скорее характеризует наличие фантазии и потенциальные способности в разных областях.
09.01.2009 12:00:25, Lyuba
Мой старший учится в 1307,ул.Ак.Анохина,4­8 иностр+информатика,в началке 1 язык,с5-го два,с 9-го по желанию-три. Будут вопросы-пишите(на подник). 07.01.2009 21:14:41, ЛёльКа
Поскажите, а вы в 1307 ходили на подготовительные курсы? 10.05.2009 13:54:07, аллочка
написала) 07.01.2009 22:08:55, Виноград
Даже не думайте, отдавайте в 109. 1507 категорически не советую, вот где поборы, так поборы! И учат... так себе. Видела я, как ребенок из этой сугубо гуманитарной школы пишет... (при хороших оценках). В 109 учится сын моей подружки (в 7м сейчас). Она очень довольна качеством преподавания и математики и русского и химии (а ей сложно угодить, она суперперфекционистка с красным дипломом МГУ). Правда, парень у нее очень способный, учится в гимназическом классе (это самый сильный класс в параллели) и в этом классе вполне себе блистает. Я не могу сказать, что в школе очень сильное гуманитарное направление, но, ИМХО, школ с сильной гуманитаркой у нас в районе вообще нет, они все где-то в районе Парка культуры и дальше... Перейдет после 7 класса, если не передумает...
Подготовка к школе есть и одногодичная и двухгодичная. В 6,6 берут детей без проблем.
И не соглашусь с высказанным ниже мнением, что не поступить после 109й началки без доп. занятий в гимназию. С дочкой в лицее учатся двое детей из 109й, поступили без проблем вообще. Сын подружки хоть сейчас поступит куда угодно. Хорошая школа, с какой стороны не посмотри. Уж если вы рядом живете - тем более. Правда, там серьезная нагрузка и с серьезными занятиями музыкой или спортом школа с 5-6 класса перестает совмещаться (но это гимназический класс, про остальные не знаю). В гимназическом классе 2 языка, в лингвистическом, вроде, три. Но, если вы к старшим классам увидите, что ребенку ничего, кроме языков, вообще не нужно, то да, школу лучше будет поменять на что-то в центре. Но и про 1507 скажу то же самое.
06.01.2009 23:49:50, Lariska из дома
Я вот такая же перфекционистка с красным дипломом МГУ))) Поэтому и мучаюсь, хочу the best one найти для ребенка...С языками я уже поняла, что сильных школ нет, надо языковую искать, по всей видимости. У меня тоже из неязыковых весы к 109 склоняются пока. 07.01.2009 00:18:00, Виноград
К сожалению, почти во всех языковых школах дети всё равно занимаются на курсах или с репетиторами. По крайней мере среди моих знакомых это так. Если есть тут мамы детей, которых достаточно хорошо учат языку в школе, напишите номера школ. 07.01.2009 12:09:11, ГАК
А это, имхо, во всех хороших школах так -не важно языковая-ещекакаяспец. Школа хорошая задает ПЛАНКУ высокую, объяснять и втискивать в головы как правило времени не хватает, а проверять -обязательно. А там "проблемы индейца шерифа не волнуют" -или препода нанимают или сами родители занимаются или оценивают отрицательно и в конце-концов "на выход". 07.01.2009 14:21:42, ГАС
Не химии, а физики, конечно. 06.01.2009 23:56:41, Lariska из дома
Однозначно - школа № 109. Самый лучший вариант. Даже не сомневайтесь. Однако действительно говорят про поборы, но школа наиболее сильная из перечисленных Вами. Гимназия 1543 - почитайте отзывы на www.edu-all.ru, которые соответствуют действительности, поскольку общалась на эту тему с девушкой, недавно окончившей эту гимназию.Школа для детей с крепкой нервной системой. Хотя знания наверное дает хорошие. Успехов в поиске школы!!! 06.01.2009 00:43:57, ГК
Про 1543 я все знаю, сама училась. А вот про другие буду рада послушать) спасибо! 06.01.2009 13:02:02, Виноград
Анг школа не закрыта, просто детей до сентября (до окончания ремонта) раскидали по другим школам. Началка сейчас на Анохина. Мы учимся в 1723. Обратите внимание, что там предметное обучение начиная с подготовки. Не видим бешеной нагрузки :) Просто нужно делать ДЗ и на выходные и каникулы бывает что нужно что-то поделать. Но это не черезмерно. Если у вас гуманитраный ребенок, то у нас как раз интересная программа по литературе. И беглое чтение очень поможет, т.к. это единственный предмет где может быть объемное ДЗ из-за чтения. Пример ДЗ для 4-го класса:
- математика - 2-3 примера-задачи
- русский - 5 словарных слов + 1 упражнение. Иногда правила
- анг - в раб.тетради 2-3 упражнения маленького объема. Где как правило нужно вставить слова. В конце 3 класса стали появляться упражнение где нужно текст на 5-6 предложений написать. Выучить правило и слова от 7 до 10 (не каждый раз).
- окр.мир - параграф учебника + 2-3 упр
- литература. Читать и работать с текстом. Разные варианты - ответы на вопросы, поиск в тексте, перессказ, составление плана, придумать свое продолжение. Сочинить стих, загадку, пословицу и т.д. Как правило с этим бывают засады :) Не все умеют придумывать.
- развитие речи. Сейчас они идут по учебнику Есениной.
05.01.2009 20:19:11, Irkin
В вашей школе учится дочка моей знакомой. И ей КРУПНО не повезло с учителем. Травят откровенно, хотя девочка очень умная. Говорят, что плохо знает английский (!!!) - и это в 6,5 лет! Притом, что она ходила в английский сад и весьма неплохо говорит и читает на языке. Сказали, что плохо пишет, хотя ребенок отучился в 1 классе только 2 мес. на тот момент. Ну и прочий бред. Я сама заканчивала 1543, о началке тоже слышала нелестные отзывы. Так что туда не хочу абсолютно(( И ДЗ на каникулы и выходные нам не нужно совершенно, у меня детей двое, и я не готова посвящать урокам старшей все свободное время. 05.01.2009 20:28:20, Виноград
Я вас и не агитирую :) В 1 классе они не писали по анг - только буквы учили. И по русски то толком не писали - как обычно прописи. Наверное просто сама школа не подходит именно этому конкретному ребенку. Трудно представить, что конфликт со всеми учителями сразу по всем предметам. Я из-за предметного обучения с 1 класса ее и выбрала.
А про объем - я вам привела пример 4-го класса. В первом еще меньше.
05.01.2009 23:40:38, Irkin
Им не повезло конкретно с одним учителем. Но она достает ого-го как. 06.01.2009 13:03:08, Виноград
А перейти в другую подгруппу ? У нас сейчас 3 подгруппы. В 1 классе было 2. 06.01.2009 13:34:45, Irkin
Они вообще в другую школу вроде собрались в результате... 06.01.2009 15:13:53, Виноград
109 много денег берет особенно с неприписанных + очень не любит брать детей раньше 7-ми лет. Ни чего особенного там нет такие же понты и амбиции как в 1723 (это прогимназия от 1543) Естественно ни о каких направлениях в началке речи не идет, а в старшей школе медико-биологическое направление не сильное т.е. 192, 1543, лицей воробьёвы горы и многие другие в разы лучше реализуют эти направления.
Ходить вообщем тяжелее чем ехать т.е. замучается ребенок в нее ходить все равно придеться ехать.
04.01.2009 20:40:07, Живу у 109
Я сама ходила в поликлинику рядом, нормально вполне, если конечно погода хорошая. Да и ехать туда гораздо ближе, чем в остальные мной перечисленные школы, самому ребенку добраться без проблем (3 остановки на любом автобусе до дома)... Насчет поборов: это постоянно или разово при поступлении? Много - это сколько? Я внимательно изучила архив конфы, информацию о поборах далеко не все участники подтверждают...Собст­венно я на нее смотрела как на самую ближнюю приличную начальную школу...Понятно, что потом скорее всего придется переходить куда-то, в ту же 1543, например, хотя с языками там не очень, надо сказать (я сама ее заканчивала).
Ой, кстати, я вам мейл написала сегодня, просто не сразу ваш ник распознала))
04.01.2009 20:46:45, Виноград
Мэйл не получила. Вот, пишу нормально, что б ясность внести, а то вдруг не правильно распознали . Это я так за ради тренировки :)
Сколько много, при поступлении не знаю с моей подруги, которая живет в соседнем доме и сама эту школу оканчивала , но не относится к этой школе ее дом, еще 3 года назад просили 3 тыс. баксов или ремонт библиотеки в итоге они пошли в 51. С нас тоже хотели, ну вообщем я пришла туда не чтоб ребенка записывать а просто потому что раздражают они сильно, вот пришла, типа мы же к ним относимся стали доматываться что мы им должны заплатить, раз они согласны взять ребенка пока ему 7 лет нет, показала заключения департамента, что ребенка должны взять вне зависимости от их желания, все равно продолжали намекать открыта на необходимость дать им денег, ну что собственно прокрутила им запись диктафонную сказала что вот пойду в департамент пусть послушают. Они мне после этого еще звонили сами спрашивали что мы туда не идем. Собственно и сказала что вот не идем потому что противно идти к ним, что могут не дергаться т.к. мы и не собирались, просто хотелось вот так с ними поступить и все.
Текущие нужды во всех классах по разному, те дети которые пошли в этом году из приписанных в одном классе уже кроме первоначальных за все про все собрали 23 тыс. руб, в соседнем классе собрали за пол года порядка 15. Все сильно зависит от состава класса и активности род коммитета, но на каждом собрании собирают. У меня соседка по площадке работает в этой школе уборщицей, ни чего хорошего в плане организации и воспитания детей. Автоматы с кофе, колой стоят в коридорах в туалете баки огромные которые не выносятся по долгу и вообще, плохо за детьми смотрят деньги их явно больше интересуют. Вот другую знакомую не отпустили на неделю раньше типа годовые контрольные и пр фигня либо денег давайте (они кстати ушли уже из 109), прививки всякие незаконно требуют, ну и много еще гемора не оправданного и напряга создают родителям и детям.
А что в ней хорошего я честно не понимаю и чего в нее возят тоже не понимаю? Классов паралелий много, детей в классах много, языка толкового нет, все дополнительное, что во 2 пол. дня за деньги. Чуть чего не устраивают грозят классом корекции, ну либо денег плати либо отправим ребенка в этот класс. Многие подрабатывают частными занятиями. Я так понимаю каждому своё удовольствие.
05.01.2009 00:24:24, К.
Вступительный взнос для тех, кто не относится по прописке - это действительно так и сумму мне три года назад называли такую же. Но для тех, кто приписан к школе - никаких поборов и запредельных взносов. Пойти с 6,5 - без проблем (сын подружки в 6,5 и пошел). НИ РАЗУ она не рассказывала про какие-то запредельные поборы. 06.01.2009 23:26:37, Lariska из дома
Я отдала ребенка с 6-ти лет и под это дело денег школа поиметь хотела, хотя мы и приписанны. Вот я и не поняла отношения т.е. со всех с кого возможно пытаются поиметь если б мы в 6.5. пришли уверенна что повода просить денег у них точно не было бы, да и когда я бумагу из департамента показала, тоже желание просить пропало. Я же и говорю про отношение разве это не отражает отношение школы. Ведь вопрос был не в ребенке и его соответствию, тут всех как раз все устраивало, но формальный повод пытались использовать. В других школах, которые для меня с более правильным отношениям к детям такого безобразия нет. 07.01.2009 00:35:22, К.
Мы не приписаны((( 07.01.2009 00:19:25, Виноград
Тогда хуже. Вступительный взнос большой... 07.01.2009 00:22:19, Lariska из дома
понятно...сейчас я для себя вопрос переформулировала так: идти ли в 109 недалеко от дома (3 остановки), а потом в гимназию куда-то... или сразу в языковую школу 1308, но тогда возить (без пробок 10 минут, однако, ребенку своим ходом ехать на автобусе и еще идти - всего минут 40). при явной способности к языкам. 07.01.2009 01:04:13, Виноград
Ну просто как про какую-то другую школу читаю... У нас все по-другому!!! (ребенок сейчас в 5 классе). При поступлении я про готовность оказать "помощь" написала (к школе территориально не относимся), но с нас ее в качестве условия поступления не требовали. Текущие нужды: собирает род. комитет по мере необходимости, получается, наверное, тысяч 6 в год. Про "не отпустили" - зависит только от конкретного учителя, это не требования школы (знаю класс, где с этим строго, а у нас не так. Мой пропускает часто, проблем не было). С прививками все как положено: пишу отказ, проблем не возникает. Никакого неоправданного напряга за 4 с половиной года не помню. Совсем не все кружки за деньги, есть и бесплатные (плюс всю продленку, даже тех, кто не записался на кружки, водят куда-то по расписанию - лепка, обработка дерева, спортчас, лего, еще что-то). Никто никогда нам не навязывал репетиторство. Языка толкового - да, нет, если заниматься только по школьной программе. А в какой неязыковой школе он есть? И еще. 109 - обычная школа, не гимназия, и началка там довольно "расслабленная". То есть, если думать про поступление в гимназию после 4 класса, то, наверное, потребуется дополнительная подготовка. 06.01.2009 00:14:50, tavifa
А в чем хорошесть тогда школы? Чем же она "сильная"?
Вот я и не пойму, раздули вокруг этой школы не пойми чего, возят в нее а оказывается, чтоб перейти в 5-тый класс этой же школы, то надо дополнительно заниматься, языка нет, классы большие, даже общей системы и регулирования со стороны администрации нет т.е. кто-то может гулять, кто-то не может. С одного требуют в параллельном классе не требуют. Меня такое очень сильно удивляет. Понятно, что это все говорит только о том что администрация ни чего не делает для организации процесса учебного и каждый крутиться как может сам силами род. коммитета инициативности учителя или наоборот его попустительством и сборы сильно разные тоже из-за того что нету ни какой продуманности.
А школы бывают обычные с очень хорошим языком и вообще с отношением нормальным к детям. Мой ребенок учится в обычной школе и хорошо осваивает язык без всяких доп. преподавателей.
Вы пока еще не прочувствовали всего т.к. в началке лучше, там не хорошо, а именно лучше по сравнению с тем безобразием которое происходит в средне-старшей. Кстати из средней и старшей очень многие уходят. А вас не смущает что старшекласники открыто курят и пиво пьют прямо на крыльце школы или вы пока еще в здании где началка (не знаю отменили это или нет т.е. сейчас 5 еще с начальной учится , точно не знаю, но думаю что это так иначе вряд ли вас не смущало такое отношение администрации)
06.01.2009 14:04:01, К.
Я не писала, что она сильная (хотя - не знаю, наверное, смотря с чем сравнивать: если с лучшими московскими гимназиями, то не сильная, если с обычными дворовыми школами - может, и ничего :) ). Про 5 класс Вы меня не так поняли - я имела в виду дополнительные занятия не для перехода в наш 5 класс, а поступление в какую-то сильную гимназию (если ребенку это будет нужно). У нас в школе экзамены для гимназических и лингвистических классов после 5 класса.
Про язык. Здесь трудно сказать однозначно, у нас с Вами могут быть вполне разные критерии для определения степени "хорошести" языка. Для меня просто этот вопрос абсолютно не принципиален при оценке школы (если она не спец языковая), так как я изначально была нацелена на доп. изучение языка на курсах и с моей помощью.
Про нормальное отношение к детям. Вот с этим, как раз, мне кажется, у нас все в порядке :). Не знаю, может, не во всех классах, все-таки от учителя многое зависит... Моему ребенку и мне комфортно общаться практически со всеми, с кем мы сталкиваемся там по разным вопросам. Но это очень субъективно, конечно.
Пишу я, да, пока только про началку. На момент поступления меня и волновала только она, а это оказался ближайший подходящий вариант (всего было рассмотрено примерно 8 школ :)). То, что она лучше, чем средняя и старшая, я много раз слышала. 5-е классы пока еще в здании началки.
06.01.2009 17:30:18, tavifa
Последний факт меня не пугает, кстати. По русскому-литературе сама могу подготовить, есть аналогичный опыт, а папа у нас со свободным английским и немецким... 06.01.2009 13:05:08, Виноград
А тогда зачем началка вообще? Если для галочки, то любая ближийшая. ИМХО, вместо хождения на подготовительное посмотрите программу 1-го класса, у Вас предостаточно времени, что весной девочка сдала. А потом будет год на второй класс и изучение языков с папой. Без вставания "по нулям", прогулок в школу затемно и по морозу, таскания в школу сопливого ребенка и т.п. 10.01.2009 16:13:17, Lyuba
А зачем тогда школа "сильная" если сами можете все. Наверное я этого не пойму. Вот я искала школу с хорошим языком (она обычная не языковая) именно потому-что я сама не знаю язык и не могу дать его ребенку. Школа хорошо справляется со своей задачей, в преподавателях не нуждаемся. 06.01.2009 14:11:00, К.
Ппкс! 10.01.2009 16:09:10, Lyuba
В обычной школе не может хорошего языка по определению. Вы сами не знаете язык, и потому не можете оценить качество преподавания. А в сильной школе в том числе и 109 несмотря на имеющиеся недостатки уровень образования, в том числе и преподавания языка не сравним с дворовой школой. Просто некоторым родителям лень возить каждое утро ребенка в сильную школу. 06.01.2009 17:14:56, ГК
Я не знаю языка, но ребенок, уча его всего 4 мес. пишет как на родном читает довольно быстро понимает. И большой плюс, что все абсолютно задания делает сам. Пока считаю это достаточным критерием и вообще, я благодарна учителю школьному. Почему-то есть уверенность, что он будет его знать если будет с этим учителем до конца. 06.01.2009 20:25:27, К.
Ребенок учит язык 4 месяца и пишет "как на родном"??? Вы смеетесь, что ли? 06.01.2009 23:30:53, Lariska из дома
Я не специалист в языках. По- этому разместила в своём альбоме страничку из его тетради. Может вы и правы и мнение моё по поводу достаточного уровня из-за того, что сама языка не знаю, но я преподаванием и уровнем вполне довольна . Мне кажется учат там их нормально, хотя конечно не с чем сравнить. Может вы и развеете мои радужные надежды на то что можно в обычной школе выучить язык, хотя бы один большего нам и не надо. 07.01.2009 01:32:24, К.
Вау, какой же изящный почерк!!! Ни у кого из двоих детей ни разу такой красоты не видала! 07.01.2009 17:38:22, Lariska из дома
Не совсем конечно. Но пишет т.е. вот задают рассказ про
семью, описать картинку и пр. придумывает на русском
и пишет его на английском не напрягаясь, практически не пользуясь словарем. Пишет быстро, но естественно в рамках изученных тем и вообще всего того что прошли т.е. не по любой теме может пока , но по пройденным очень даже не плохо с такой же скоростью и без напрягов. Ему на русском сложнее придумать, чем на английском это потом написать. Вот на русском иногда я ему пишу :) Тогда вообще 10-15 мин на все задания.
07.01.2009 00:41:03, К.
у ребенка хороший, оч. хороший устойчивый почерк. что касается языка - он оч. простой. но за 4 мес. обучения в неязыковой школе это оч. неплохо.

Только не говорите что пишет как на родном:) на родном можно писать криво-косо, с ужасными ошибками, но все же не со столь ограниченным словарным и синтаксическим набором. У меня старшая все порывается на англ как на русском, с кучей сложноподчиненных конструкций - атас получается:) грамматика еще на первобытном уровне.
07.01.2009 11:39:32, ALora
Ну да, конечно на счет "как на родном" -это я так под впечатлением собственным :) , наслушавшись рассказов про школы , да еще и понимая что все дети уже год учили его, вообще не ожидала что он будет хоть что-то понимать. Но удивительно, что это именно заслуга его школьной учительнице. Она как-то смогла его подтянуть с нуля до уровня класса без доп. уроков. Видимо есть профессионалы своего дела. У меня ребенок не склонен к языкам, да и меньше всех в классе.
Спасибо вам за комментарии.
07.01.2009 12:23:24, К.
Ну какой тут уровень, что надо до него подтягивать? Это ОЧЕНЬ простой английский, на любых курсах это 5-6 летним детям дают через 2-3 месяца занятий. Этот уровень ни о чем не говорит - есть шанс и прекрасно знать язык к 11 кл. и вообще никак его не знать. То, что в тетрадке - это абсолютный стандарт для второго класса любой неязыковой школы, по нему просто вообще ни о чем нельзя судить.
А вот почерк - просто прелесть, по хорошему завидую!!!
07.01.2009 17:37:11, Lariska из дома
Спасибо. Подтягивать, имелось ввиду, до уровня класса т.к. мой ребенок в 1 кл. учился в другой школе и язык не изучал вообще. Пришел в новую школу в середине сентября зная только алфавит с детских игрушек и немного летом развлекался с прописью. Поняла конечно, что впечатление у меня слегка обманчиво, видимо действительно из-за моего не знания языка. 07.01.2009 22:27:56, К.
Где я писала, что могу ВСЕ?:) 06.01.2009 15:57:15, Виноград
А что там есть -то в началке: русский, литература , язык иногда, но там он плохой :) Ну математика конечно тоже есть, не думаю что возможно говорить об уровне это ж началка и могу сказать что уровень там самый минимальный + физ-ра ИЗО и пр. у кого что.
Важно в началке именно отношенипе школы к родителям и к детям. Надо чтоб школа была для ребенка, а не ребенок соответствовал марке школы и это главное для того что бы школа считалась хорошей. И это отношение может идти только от администрации. Готова ли она принять индувидуальность ребенка и не ориентироваться на деньги родителей. Или они набирают детей в которых много вложенно, а всех неудобных , кого пришлось взять отправляют в класс коррекции или вынуждают уйти. Вот для кого этот класс ? Вас лично не пугает, чято он в принципе есть? Какие будут ваши действия если вашего ребенка ссылаясь на возраст и на какие-нибудь мелочи будут пытаться определить в этот класс. Какие у вас варианты будут решения этой проблемы. Или вы с радостью согласитесь, пусть подкорректируют, а потом возвратят его обратно в свой класс. Как вы думаете это скажется на отношении к нему других детей и вообще на ребенкино отношение к школе, учебе ? А ведь этот класс существует т.е. всегда в нем кто-то учится. Вообще это не кажется вам странно, такая супер школа, сильная, замечательная детей отбирают, маленьких стараются не брать т.е. тех кому 7 ми лет нет. и пр, кто ж там учится в этом классе? Вот честно скажу у меня ребенок в обычной школе без класса коррекции я очень рада что в нашей школе нету ни чего подобного и получается детей нету тоже которые нуждаются в чем-то особенном. Вот просто хороший достаточно дружный класс и как положенно все дети и у всех свои детские заморочки, но школа не считает что правильно создать такой класс и отселять туда неудобных. Хотя ни какого отбора и пр. самая обычная школа.
06.01.2009 16:46:00, К.
Вопрос не мне, но меня, например, не пугает наличие класса коррекции, вполне допускаю, что 10 детям из потока примерно 200 человек может по каким-то причинам потребоваться класс, где мало детей и более щадящий режим...
Детей в школу не отбирают. Во всяком случае, когда мой поступал, его сначала зачислили, потом отправили на собеседование для распределения по классам. Поступил в 6,4, и у нас в классе еще человек 10, кому не было 7 лет.
06.01.2009 17:52:05, tavifa
Если так рассуждать, надо в началку идти в обычную дворовую школу... В метаниях я, потому сюда и написала. С одной стороны, далеко возить такую мелкую мне не хочется. С другой стороны, хочется пойти в одну школу и никуда уже потом не бегать...Нда. 06.01.2009 17:11:16, Виноград
А какая у вас обычная, наверное 1995 ? Не знаю трудный вопрос. Сама пешком обошла все школы ЮЗ и Западного округа. Попробуйте определиться с тем что для вас важно и посмотреть где это реализуется. Программы, учебники и пр. мелочи. Это и правда очень сложный вопрос выбора школы. Понятно что мнений столько сколько людей. т.е. что для вас хорошо только вы сможете понять. Все ведь разного ждут от школы.
Я вот, именно в обычную вожу- дворовую. И тоже озадачина вопросом а стоит ли ее менять в 5 кл. или нет. По этому до сих пор по школам хожу но уже по средним.
06.01.2009 20:12:56, К.
Но у Вас же 109 и есть как раз дворовая, даже не думайте, отдавайте туда, из сильной школы всегда успеете уйти в слабую, а вот из слабой -никогда. Я не рассматривала вариант 109 лишь потому, что живу ближе к центру и мне пришлось бы отвезя ребенку в 109 час стоять в пробке. Вожу в Центр. Дорога занимает полчаса туда и десять минут назад (с утра). Но эта школа я считаю, единственная сильная в Ю-З округе.Еще есть 45 на Академической, но вот там действительно поборы, и сами дети оценивают цчителя по тому, как он одет (слышала такие отзывы, хотя может быть это и не вполне верное мнение). 06.01.2009 17:19:17, ГК
практически да, дворовая. а вы в какой учитесь? 06.01.2009 17:25:32, Виноград
Замечу, что процесс выбора школы в свое время был для меня очень важен, так что все школы в ЮЗАО изучила. 06.01.2009 18:12:27, ГК
Прогимназия 1768 на Кропоткинской. Очень довольна. Только сейчас стоит вопрос, куда идти дальше в гимназию 1521 или гимназию 1529. Про гимназию 1529 также ходят нелецеприятные мнения, также как про 109 в отношении поборов, но как выясняется из сообщения tavifa -это скорее всего вранье. Она написала, что собирают 6 тысяч в год, у нас за прошлый год собрали 11 тысяч - не считаю это большой суммой, собирает родительский комитет не школа, но эти деньги идут на оплату множества экскурсий,о которых я уже писала в посте выше. В конце года род. комитет отчитался о потраченных средствах. 06.01.2009 18:11:20, ГК
нет, это не много, нормально ИМХО. на Кропоткинскую застрелюсь возить конечно((( я с Юго-западной даже в 1514 не отваживаюсь возить (на ул Марии Ульяновой) 06.01.2009 18:13:21, Виноград
А в 1514 и не надо (это бывшая 52), раньше была хорошая, а сейчас не советую. Отдавайте в 109 и не парьтесь, если бы я жила рядом со 109 вопрос выбора у меня бы даже не стоял. 06.01.2009 18:21:38, ГК
А можно по 1514 по подробнее. Именно чем они привлекают и почему не советуете ? 06.01.2009 20:16:34, К.
А мы учимся в 1514 . Очень хорошая школа - и нам нравится ! А тот факт что девушку из сообщения ниже послали вежливо со вступительным взносом как раз говорит о том, что отбор по качествам а не по платежеспособности родителей. У меня тоже есть пара знакомых , которые не прошли и даже с предложением денег их не взяли.
Программа сильная, интересная, много доп материалов - но уроков довольно много и программа насыщенная. Вот !
12.01.2009 00:50:26, Пион11
А вот и нифига про 1514! Точнее нифига про прогимназию при ней, которая на Крупской 10. В прогимназию набора вообще нет, висит объявление. И это при том, что директриса сказала, что на подготовишке мньше детей чем будет в 1 классе. ОК, сказала я, давайте мы поучаствует в конкурсе на остальные 6 мест? у меня ребенок подготовлен очень хорошо, мы много занимаемся, рассказала что мы умеем и знаем. На что услышала: "Нет, я не возьму ребенка, который решает систуму уравнений из из торех уравнений с двумя неизвестными". А мой это делает, это садовская подготовка. Она прямо сказала, что знания ребенка ей неважны. это прямым текстом!! Они будут брать "по рекомендации", далее последовала пауза, потом она продолжила "пед.совета". ОК, давайте мы сходим на педсовет и он посмотрит на моего ребенка. На что мне просто было скзано "НЕТ". Я решила, что такая школа, где знания ребенка неважны, нам не нужна. Кстати, из нашего садика дети там есть, мамы недовольны. После этой прогимназии в гимназию 1514 поступают от силы 50%. Т.к. подготовка слабая. 14.01.2009 14:53:04, Ёлка+++
Спасибо. 12.01.2009 10:44:57, К.
Чем они привлекают- это у них на сайте можно посмотреть. Статус гимназии означает углубленное изучение многих предметов. К 1514 не лежит у меня почему-то душа с детства. В свое время я училась в близлежайшей дворовой школе, после 8 класса которой все люди, которые хотели добиться чего-то в жизни, разбежались по разным школам. Я стала ездить в очень сильную английскую школу в центре, а две мои подружки пошли туда (по итогам- одна из них поступила на географический факультет МГУ дневное отделение с первого раза, но я думаю не благодаря школе, а благодаря своим способностям и тому, что несколько лет ходила в школу юного географа в МГУ, вторая подруга поступила со второго раза на вечерний факультет экономического факультета, занимаясь целый год послнее непоступления с репетиторами, я поступила с первого раза на юрфак МГУ, не занимаясь с репетиторами, подготовительных курсов на факультете тогда не было, как я считаю, только благодаря своей школе. Именно поэтому я сейчас с таким вниманием отнеслась к вопросу выбора школы для ребенка.
Несолько лет назад еще одна подруга, которая проживает на Марии Ульяной, соседняя от Крупской улица ходила туда, но ее вежливо послали, хотя она готова была сделать вступительный взнос и вообще девушка очень лояльная. А у другой подруги, напротив, сын поступил туда опять же сам в пятый класс гимназии, и очень доволен. Так что решать Вам.
07.01.2009 01:48:50, ГК
Возможно вы сможете мне помочь. Я в реге разместила фото тетради ребенка по английскому изучаемому в нашей обычной школе. Это то чему удалось научить его за 4 мес т.к. в 1 кл. он учился в другой школе и язык не изучал. Вот вы считаете что в обычной школе не может быть хорошего языка, а один из факторов почему я задумалась о целлесообразности перевода своего ребенка именно в любую другую школу (не обычную) это боязнь потерять то что имеем и именно в плане языка. Или все же зря мои опасения и не стоит держаться за этого преподавателя. Она у нас будет вести и дальше не только в началке. 07.01.2009 02:29:26, К.
Посмотрела. По-моему, отличная тетрадь! Молодец! 07.01.2009 11:24:11, Виноград
Спасибо. 07.01.2009 12:25:04, К.
Спасибо большое за информацию. Я вот решаю, решаю и уже не уверенна в том, что о какой-то сильной школе стоит думать раньше 8-9 классов т.е. пока это точно не будет независимый выбор ребенка.
1514, 1543, интеллектуал и многие другие производят свой основной набор с 5-ого. Интересно мнение людей помнящих себя в школе, тех кто хорошо учился и просто тех у кого дети доросли до средней-старшей школы на сколько все же это метание оправданно в таком возрасте.
07.01.2009 02:24:07, К.
К нам в 1543 многие пришли в 8-9 классах, потом все поступили в МГУ, МГИМО, Мориса ТОреза и МПГУ. 07.01.2009 11:25:09, Виноград
Вот я уже и склоняюсь к тому чтоб оставить ребенка класса до 8-9 в нашей -самой обычной школе (хотя про среднюю все говорят "не очень" но я понять не могу, что это значит) . Получается , те кто в 8 -9 пришли в профильную сильную, ни чего не потеряли по сравнению с теми, кто пришел в 5-ом. Может они и ни к чему эти сверхнагрузки, пока с направлением сам ребенок не определится. Я даже хотела эту тему поднять в конфе 10-13, наверное сделаю это как нибудь.
Еще раз спасибо вам.
07.01.2009 12:31:01, К.
Вам спасибо)) 07.01.2009 21:47:22, Виноград
мне тоже интересно 06.01.2009 21:39:08, Виноград
все ясно, спасибо за информацию 05.01.2009 21:39:33, Виноград



Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

24.06.2017 03:11:25

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!