Раздел: Выбор школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Гимназии СЗАО

Нигде не могу найти "живой" информации о гимназиях 1515 и 1517 в СЗАО (гимназия 1551 описана лучше и соблазна не вызывает). Может быть есть кто-то, у кого дети учатся у Баренбаума или у Матусовой (теперь уже Мещеряковой)? Вообще, может быть, есть какой-то положительный опыт средней школы (просто гимназический класс) в районе станций Сходненская-Октябрьское Поле? Буду признательна за любую информацию!
02.12.2008 09:38:37,

55 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А в какой началке Вы учитесь? 09.12.2008 18:06:28, Мама_мальчиков
Не хотела бы обсуждать свою началку. Наша учительница уходит, рекомендовать других на будущий год не могу. 10.12.2008 15:42:44, yozhik67
Нам через 3 года надо. Живем рядом с вами. 10.12.2008 19:44:30, Мама_мальчиков
http://sergets.far.ru/e1515/school.html 08.12.2008 22:50:56, Utto
Спасибо за сайт. В принципе, ничего нового, весь вопрос в том - под каким углом на все смотреть. Как раз сегодня я говорила со знакомой девочкой-пятиклассницей (случайно встретились на занятии по рисованию, куда я привезла своих детей), которая учится как раз в 1515. Девочка очень хорошая, не отличница, толковая, славная такая. Она - очень довольна, настроение, эмоции от школы совершенно положительные. Сказала, что девочки в классе хорошие, мальчишки - тоже нормальные, шебутные, конечно, но не злые, добрые. Над каждым 5 (может быть, и 6) классом шествует один из старших классов - это им тоже очень нравится, сейчас ждут, что будет в конце этой четверти, - то ли КВН, то ли викторина какая-то, в общем, развлекуха. Я ее спросила, насколько она загружена уроками, как воскресенье, говорит, что ничего особенного: уроков задают порой и много, но они "легкие" - делает достаточно быстро. Т.е. ощущения перегруза и безумной усталости у нее нет совершенно (в отличие от моей знакомой девчушки, которая учится в 1551). Видимо, нет тех безумных заданий, требующих большого времени и усилий не только ребенка, но и его родителей. Насчет элективных курсов - я слышала отзывы только положительные, они - не нагрузка (опять же, в отличие от той же словесности и МХК в 1551), а, наоборот, разгрузка для детей, говорят, что интересно. Сегодняшняя девочка ходит на "Чудеса света", говорит, что интересно - что-то смотрят, разгадывают какие-то кроссворды, домашних заданий, практически, нет. Ее подружка ходит на этикет, там, говорит, иногда что-то задают (типа "подумайте, как правильно поступить в таком-то и таком-то случае..."). Я в последнее время стала думать, что все-таки правильно, пока дети маловаты, не грузить их. Математика, русский - без вопросов, надо учить и через "не хочу", но все остальное - чтобы без отвращения. Минимум докладов, потому что все это - пустая трата времени и детей, и родителей. В 10 лет я не готова сажать ребенка за комп и заставлять учиться печатать вслепую, - рано. В интернет одного (на поиски материала) - тоже рано, я должна сидеть рядом и следить за тем, чтобы не попал, куда не надо. Что в результате? браться за энциклопедии? ребенок в таком возрасте еще не в состоянии скомпилировать как надо материал. Он может его вычленить из 2-3-5 книжек, но связать воедино, сделать связки, что-то поменять - это рано. А кто будет набирать? или писать вручную? В общем, вся эта нынешняя система с большими так называемыми "творческими" домашними заданиями - ерунда какая-то. Это так же, как шнурки учить завязывать: можно и в 3 года научить, но затратить на это месяц (условно) и массу нервов своих и ребенка, а можно в 7 лет - за один час (сказано не мной):))
09.12.2008 00:30:29, yozhik67
Всё зависит от детей и настроя родителей. Иногда поговоришь с какой-нибудь мамашей, такое ощущение, что в разных классах дети учатся. Ничего нет сложного и в 1551 и развлекухи полно и детям также нравится. Математика может быть не очень сильная, ну в старших классах можно перейти куда-то ещё, если это направление выбирать. Русским и литературой все довольны, интересно готовить выступления по словесности.
Для меня эти доклады не самое страшное, и в других школах их полно. Пока помогаю, что-то корректирую, ведь это не так часто. Можно скачать энциклопедии в электронном виде и брать материал оттуда.
Мне тоже не нравились школы поблизости, ездим на метро.
Шли тоже из-за хороших отзывов и всё-такое.
Но не всегда это бывает лучшим вариантом. Одни проблемы заменяются другими. Мой совет: попроситесь на урок к тем учителям, которые будут брать ведущие предметы - это даёт гораздо больше, чем все разговоры и пересуды. Некоторые школы устраивают дни открытых дверей, за показухой можно разглядеть многое.
09.12.2008 08:29:52, Utto
То, что везде свои проблемы, сомнений нет. Но в 1551 они уже очевидны: не слишком нравящаяся мне и подходящая моему ребенку сетка предметов плюс слабые профессионально учителя (какие они люди, обсуждать не будем). Поэтому пока-что я рассматриваю 1551 как самый крайний вариант, что поделать. Конечно, относительно других мест у меня нет такой объемной информации, как по 1551, конечно, там тоже свои минусы, о которых узнаешь, только начав учиться, посмотрим. Все может измениться, например, по каким-то причинам мы не сможем возить (у нас 2 ребенок), тогда, конечно, пойдет в 1551, куда же деваться? но то, что ничего хорошего из этого не выйдет, я почти уверена. А Вы все-таки уже учитесь в 1551? может быть, действительно, класс классу - рознь, в этом году там вообще немногочисленные сильные учителя взяли 5 класс, я писала об этом. Если детки подобрались хорошие, то, наверное, все будет нормально. 09.12.2008 09:38:03, yozhik67
Нет, пока не перешёл туда, думаем. Сын в 6 классе. По поводу учителей этого потока у Вас информации нет? А то поменяем, действительно, шило на мыло. В первой четверти была совсем кричащая ситуация в нашей школе, сейчас она сгладилась.
А в чём слабость учителей 1551? Плохо материал дают, не контролируют, не могут класс удержать? Понятно, что это учителя из обычных школ. Коллектив сложился не так давно. Вот учительница по труду у меня преподавала в своё время, каких-то сильных впечатлений труд не оставил, просто нормальные, а сейчас Вы её хвалите, может быть статус гимназии на неё так подействовал?

09.12.2008 10:23:15, Utto
Кто сейчас учит 6 классы, не знаю. Насчет мужчины-словесника слышала: кто-то в восторге, кто-то совсем нет - видимо, очень творческая личность, он ведь приехал откуда-то (из Центральной России, если не путаю), то ли в аспирантуру, то ли в докторантуру, пишет диссертацию.

Насчет учителей. По отзывам, материал дают плохо, учителя многие слабенькие, в старших классах прогулы, знаю несколько детей, которых после 1-2 лет обучения из 1551 забрали исключительно по причине плохого обучучения, никаких конфликтов с детьми или учителями не было, дети абсолютно неконфликтные, хорошо учащиеся.

Больше ничего сказать не могу. Удачи Вам!
09.12.2008 11:12:55, yozhik67
alokshina
Я сама заканчивала 1522 13 лет назад. У меня остались только хорошие впечатления и воспоминания. Все ребята из класса поступили в институты - университеты. Конечно, всякое бывало, но в целом школа хорошая. Немало важно, что контингент там всегда был очень приличный. Сейчас вожу туда ребенка на подготовку к 1 классу (хотя в гимназии с 5 класса учатся). Ребенок о-очень доволен, с удовольствием делает дом. задания и спрашивает, когда пойдем в следующий раз. В школе чисто, аккуратно. Хотя, конечно, по нынешним дорогам и перекопам добраться туда трудно. Но это же временно :) 04.12.2008 23:34:21, alokshina
Спасибо за инфу. Но пока я все-таки не рассматриваю 1522. Может быть, действительно, стоит посмотреть? но я не хочу школы с явными лингвистическим уклоном. Надо будет сходить на день открытых дверей весной. 05.12.2008 10:47:44, yozhik67
alokshina
Я училась там в физико-математическом классе, по физике и математике преподаватели были с Физ-теха и Мех-мата (причем некоторые из них до сих пор там работают). Многие ребята поступили в сугубо технические институты, в том числе физический факультет МГУ. Поэтому не могу сказать, что направленность там сугубо лингивистическая :) 06.12.2008 15:13:52, alokshina
Спасибо за сообщение, это - новая для меня информация. Обязательно съезжу в эту гимназию. 06.12.2008 17:53:06, yozhik67
У Вас требования такие... каково общество, таковы и школы, идеала нет:( у нас многие недовольны, ИМХО просто разбаловались и не знают в каком состоянии обычные школы.
Мне главное, что детям нравится учиться и они в школу идут с удовольствием и школе что-то от них надо, а не как в началке - занимайтесь родители сами своими детьми.
05.12.2008 11:20:56, Кетчуп
Конечно же, Вы правы, каково общество... У меня не то, чтобы требования, я абсолютная реалистка, просто пытаюсь выявить все плюсы и минусы каждого заведения и понять, чем можно пожертвовать, исходя из реальности. У меня в началке ребенок выучен вполне хорошо и не мной. Да, я контролировала учебу тотально 3 года, в этом году ослабила, почувствовала, что можно. Но учитель достаточно сильный и она подошла моему ребенку (а кому-то из детей - не подошла), так что началкой я очень довольна с точки зрения учебы. А насчет обычных школ я в курсе, потому и ищу гимназию. Думала о гимназическом классе в одной из соседних школ, но меня многие отговаривают: вокруг, на переменах - понятно, что. Сейчас у меня ребенок в школу ходит с удовольствием, хотя на некотоорых уроках и скучает откровенно (например, не любит риторику), по-другому я себе и не мыслю. Поэтому и думаю о контингенте детей (сейчас есть с этим некоторые проблемы) и, все-таки, о "контингенте" учителей. 06.12.2008 17:51:33, yozhik67
С учителями по-любому лотерея, одно хорошо без учителей дети все-таки не сидят. математика ИМХО сильная и у одного, и у второго. Они у меня в 6 и 8. Но вот сказать, что я полностью довольна... Хотя, когда всречаю родителей бывших одноклассников все недовольство пропадает:) 06.12.2008 18:47:14, Кетчуп
А Вы случайно не знаете, какие учителя выпускают в этом году у Вас 11 классы? Обычно они и берут пятиклассников. 07.12.2008 00:52:03, yozhik67
Нет, я не знаю. 07.12.2008 22:24:33, Кетчуп
Ведьма Лилиан
А мне вот кажется,может и зря мы в свое времяв 1522 не пошли.И к дому поближе,и язык"на халяву".А программа в средних классах одинаковая везде.) В старших можно и перейти по желанию... 05.12.2008 11:16:48, Ведьма Лилиан
Язык на халяву - только если англичанка сильная и с головой, а не по Верещагиной от и до:)) 06.12.2008 17:55:20, yozhik67
Ведьма Лилиан
у нас вот Верещагина и есть. Без доп. занятий уровень англ. с 1522 имхо сильно разнится) 06.12.2008 22:37:12, Ведьма Лилиан
Верещагина не от и до, а только как дополнение. Основное CLIC ON и раунд ап. В 6 классе латынь один год. Меня только напрягает слегка, что мы как бы заложники - второй язык с 8 класса, с одной стороны - это хорошо, а с другой везде второй язык с 5 и,захочешь перевести - придется догонять. 06.12.2008 18:49:58, Кетчуп
А в какой Вы школе? У меня сейчас ребенок по CLIC ON и Round Up занимается. Латынь - это было бы отлично. В 1515 ее нет, а в 1517 тоже есть 1 год, кажется в 7 классе. Я говорила с англичанкой в 1515, она мне честно сказала, что они обязаны заниматься по Верещагиной - давят на них. А второй язык с 8 класса мне нравится, я считаю с 5 - рановато:) 06.12.2008 19:36:33, yozhik67
В 1522 06.12.2008 20:17:42, Кетчуп
А можно узнать, почему у Вас не вызывает соблазна 1551? Мои знакомые отзываются о ней положительно, я вот сама подумываю переводить туда ребёнка. Где Вы получали информацию? И вообще, всё зависит от состава учителей, ведущих предметы именно у Ваших детей, в школе могут быть сильные учителя, но с Вашими детьми они не пересекаются и тогда вдвойне обидно ездить за 7 вёрст киселя хлебать. 04.12.2008 19:29:29, Utto
В 1551 работает моя очень хорошая знакомая (преподает). Самый первый минус - контингент детей. Да, там встречаются хорошие детки, но основная масса - отстой. Сужу даже по нашему и параллельным классам. Кто собирается в 1551 и ходит сейчас туда на курсы? будущие троечники, которых сейчас в началке как-то вытягивают на 4 родители, при этом дело не только в том, как эти дети учатся, но и в том, какие они по душевному устройству, эти дети, какие у них интересы в жизни. Из параллельных классов в 1551 тоже собрались не отличники или настоящие хорошисты, а дети "так себе". Да, у них, в основном, приличные родители, наверное, но окружать-то моего ребенка будут не родители, а дети, и они энтузиазма не вызывают. Следующий момент, о котором я уже писала: недостаточное качество образования по базовым предметам (русский, математика, литература) и перегруз по дополнительным "гимназическим" (словесность, МХК, может быть, что-то еще, не знаю). Учителей сильных, практически, нет. Моя подруга говорит, что есть 1 сильная математичка, но она не будет брать на следующий год - взяла в этом 5 классы (или класс, не знаю). По русскому тоже в этом году взяла параллель более-менее приличная учительница, в следующем - нет. Кроме того, в этом году выпускают 11 классы (их 2) как раз плохая математичка и физкультурница - они, видимо, и будут классыными руководителями в 5 классах, обе по отзывам, скажем так, люди неприятные. С англичанками - тоже как повезет (меня английский совсем не интересует, в общем-то, но, с другой стороны, 5 часов в неделю и тоже у какой-нибудь дуры (извините) - будет полный перегруз с нулевым результатом). В этой гимназии англичанок очень много, но далеко не все они с высшим профессиональным образованием, половина - переученные на каких-то курсах. Поэтому английский - как повезет. Что еще? не очень адекватная физкультурница-женщина, очень жесткая и порой жестокая, знаю ребенка (девочку), которая ходит с жуткими синяками подмышками (она полная и ей тяжело на брусьях - никаких послаблений, шагов навстречу нет). У детей, не сдающих нормативы, проблемы, и серьезные. Вообще, в этой школе каждый мнит свой предмет главным, по моему ощущению обстановка совершенно не интеллигентная, нет хорошего коллектива педагогического. У нас была мысль собрать хотя бы полкласса по-настоящему хороших детей, которые способны и хотят учиться, и пойти в 1551, но даже на полкласса не наберешь - немногочисленные сильные дети, собственно как и мы, собираются либо в 1517, либо в 1515, либо в Курчатовскую. Вот такие дела. 05.12.2008 10:44:48, yozhik67
Писала и опять все потеряла.
То есть, у нас в английской школе все предметы очень слабые. И может быть лучше в 1551?
Марина
06.12.2008 12:07:26, marins
Я бы не сказала, что там много слабых детей, в классах у наших знакомых из 23, 21-хорошисты и отличники. Да и на курсы некоторые водили детей-отличников(правда, зачем?, для меня не понятно). В эту гимназию идут дети не только из Вашей школы,а со всего Тушина, так что состав может быть другим. По поводу словесности и МХК-я не считаю их лишней нагрузкой. Умение правильно и хорошо говорить и общая культура для меня не мене важно, чем какие-то навыки по математике. (Конечно если учителя будут на уровне.) По МХК мне говорили, даже оценок не ставят, только зачёт.
Если у Вас есть свой человек в школе, Вам проще будет получить информацию о том, кто будет брать основные предметы. Английский делит класс на 3 подгруппы и если у ребёнка хороший уровень есть шанс, что дадут всё-таки сильную учительницу.
Не думаю, что во всех 3-х параллелях будут откровенно слабые учителя. Наши хвалят мужчину-словестника. А по поводу физкультурницы... К сожалению такие могут попасться в любой школе, идилии нет и к этому надо быть готовым. Если повезло хотя бы с 2-мя учителями-это большая удача в наше время.
05.12.2008 16:59:00, Utto
Не хочу никого обидеть, но, все-таки, существует в моем кругу устойчивое мнение, что гимназия 1551 - для троечников; наверное, из хороших семей. Конечно, есть там и сильные дети, например, совсем недавно (кажется, уже в этом учебном году)мальчик из этой гимназии привез 1-е место из Японии по лего-конструированию (я уже писала, что работает какая-то очень сильная тетка, которая из года в год "привозит" эти самые первые-вторые места. То ли чемпионат мира у них какой-то, то ли олимпиада международная, не знаю, не вникала). Вообще предмет "лего-конструирование" - одна из "фишек" этой гимназии, он у них начинается в 7 классе, и, видимо, сильных детей она как-то выделяет-вычленяет и с ними работает. Еще очень хвалят уроки труда, по рассказам, действительно, замечательная женщина работает.

Что касается словесности, конечно, полезно. Но большой вопрос, кто и как ее преподает. Если она начинает вызывать отвращение, а выполнение домашнего задания требует почти всего воскресного дня (а он - единственный выходной, ведь суббота - учебная) - извините. Насчет зачета или оценок по МХК, не знаю. Но знаю, что тоже большие домашние задания, и их надо выполнять, а как по-другому?

Английский - вообще лотерея. Не верю я, что могут хорошо выучить, все равно, придется заниматься или с преподователем, как сейчас, или на курсах. Рассматриваю 5 часов языка в неделю в 5 классе как ненужный перегруз, если относиться к нему ответственно. 2 часа с преподователем в неделю + домашние задания к этим 2 часам - вполне достаточно для хорошего интенсивного продвижения.

Класс, в котором 21 хорошист (отличник) из 23 - это здорово! если они настоящие, то этим ребятам повезло.

06.12.2008 18:28:29, yozhik67
В любой гимназии есть дополнительные предметы, они как правило гумманитарные: языки, словесность, история. В некоторых экономика, граждановедение.И если вы собрались в гимназию вам этого не избежать. Для меня латынь кажется совсем дикостью или следованию моде. Какие предметы для вас приоритетны, а какие- пустая трата времени?
Представьте, что 6 раз в неделю Ваш ребёнок будет тратить по 2 часа на дорогу туда и обратно в переполненном метро, а потом пересадка на трамвай. Это по вашему не перегрузка? Может быть это стоит того, если все учителя-супер, а если только несколько на школу, да и те могут не попасть к вам?
Нас тоже пугали большой нагрузкой в гимназии и гимназическом классе, на деле всё оказалось не так страшно, правда со слов знакомых. Ну скачает ребёнок лишний раз доклад из интернета, займет всё это минут 15-20. Никто за уроками подолгу не сидит, все успевают заниматься чем-то дополнительно. Советую всё-таки поговорить с теми, кто там учится и не с одним, всё взвесить и принять решение не оглядываясь на сложившееся мнение в вашем классе. Можно конечно и переводить потом, но это будет более болезненно- сужу по себе.

06.12.2008 23:58:56, Utto
Ни в 1515, ни в 1517 никаких дополнительных предметов типа словесности, граждановедения и.т.п. нет в принципе, я смотрела расписание. В 1515 информатика с 5 класса (то ли 1, то ли 2 часа в неделю), в 1517 - то ли с 6, то ли с 7 класса. В 1517 меньше английского, но есть латынь 1 год, я считаю очень полезно и интересно, особенно, если 1 язык у ребенка уже на приличном уровне есть. В 1515 в 5 и 6 классах, если не ошибаюсь, 3 часа в неделю английского, этого, на мой взгляд, больше, чем достаточно, учитывая Верещагину. И в той, и в другой гимназиях есть углубленное изучение базовых предметов программы (по крайней мере, они говорят, что есть) - и это как раз то, что мне нужно. Я не хочу грузить ребенка без нужды, мне важно, чтобы на основных предметах были хорошие преподаватели. Если словесник сильный, то он и без предмета "словесность" все даст, эти часы, слава богу, в расписании каждый день. А если "так себе" (хорошо, если не хуже), то замучает и на литературе, и на словесности, и будет вызывать только дополнительное раздражение и нежелание учиться.

Что касается дороги, Вы правы, нагрузка большая, но, видимо, придется пробовать. Выхода другого не вижу, но время подумать еще есть:))
07.12.2008 00:32:56, yozhik67
У нас тоже нет никакой словесности. Граждановедение есть, но оно ИМХО много где есть. Англ. 5 штук, класс разбит на 3 подгруппы. Латынь только 1 год в 6, я сначала думала -- зачем? ног она как-то легко пошла, и самое главное дети как-то стали обращать внимание на похожие слова. 1 русский лишний и вроде, 1 мат-ка. Еще есть наглядная геометрия. Больше даже не помню что в 5- 6 отличает от обычных школ. В 7 был интергированный курс информатика-языкознание, делали презентацию. В 8 элективные курсы по выбору. Еще в 7 какое-то комп. черчение бло вместо труда. Сыну нравилось, но это только у мальчиков. МХК еще есть - не нравится. 07.12.2008 22:32:22, Кетчуп
Спасибо за полноту информации. Я уже посмотрела сайт Вашей гимназии (новый что-то не работает). То, что Вы пишете, во многом заманчиво, но расположение школы - для нас ужас. Это же надо пересечь проспект Жукова, - 100%-я пробка для нас. Кроме того, что там все раскопано сейчас и конца-края не видно, там же светофор этот пропускает, в основном, сам проспект Жукова, а на Народного ополчения открывается очень коротко (пока я не разведала дорогу "огородами" от 1515 к проспекту Жукова - ездила как раз через этот светофор). Плюс на Народного ополчения троллейбусы, которые преодолевают этот перекресток с большим трудом, медленно... В общем, для нас - беда:((. Буду ближе к весне смотреть все еще раз и что-то решать. 07.12.2008 23:25:13, yozhik67
Вероятность
А где вы собираете полкласса по-настоящему хороших детей? :) Тоже любопытно. 05.12.2008 13:27:41, Вероятность
Я полагаю, что из нескольких 4 классов в параллели можно было бы набрать 10-12-15 сильных толковых детей, но вот только все мы - кто в лес, кто по дрова. Я писала - в Курчатовскую, в 1515, в 1517. 06.12.2008 17:58:03, yozhik67
Ведьма Лилиан
1605/"хорошево-Мневники" гарантируютIQ) Плохих не делаем))) 06.12.2008 00:50:41, Ведьма Лилиан
Но все-таки, когда хочется "взять пол-класса" хороших детей - идти никуда не надо, в таких ситуациях в своей школе создается гимназических класс и внего сливают сильных, а остальных сливают в др. класс. А в гимназии обычно уходит несколько человек из класса - и это максимум. 06.12.2008 14:50:14, Кетчуп
Ведьма Лилиан
У нас и сделали. Да видать поздно-народ уже по курсам и гимназиям разбрелся,благо мы тут все в гимназиях кругом. Те,кто остался,тоже довольны-им и поступать не пришлось,просто прошло перераспределение классов по направлениям.А мы ушли.Тоже вот метались.А оказалось-везде хорошо.В каждой -по своему.)) 07.12.2008 02:37:55, Ведьма Лилиан
Если рассматривать физ-мат направление, то лучше 1189, в этом году знакомый поступил оттуда в МФТИ без труда, 1515 вообще бы не рассматривала, она у нас рядом с домом, тоже знакомая девочка учится, так у них и наркотики там и вообще раздолбайство полное, в 1522 сами поступали в свое время, несколько человек из класса туда ушли, вроде довольны, но добраться туда сложно, там сейчас все дороги перерыты,пробки-не наездишся, в 1517 тоже знакомый мальчик учится,мама довольна. Есть еще лицей 1560,но он с 6-го класса по-моему. 03.12.2008 10:23:11, Talyna
Ведьма Лилиан
мы в 1517. 7 класс. Нормально. А как ездить собираетесь?-немаловажный нюанс...Еще 1522 есть.)У нас полкласса туда поступило 02.12.2008 21:40:50, Ведьма Лилиан
1522 - почему-то не хвалят, и она - языковая, в основном, а язык - всегда можно добрать самим (он уже сейчас у нас на очень неплохом уровне).

Как ездить? - самый больной вопрос. Либо в 7-10 на машине (говорят, что позже со Свободы на Волоколамку уже не проедешь), либо на метро:(( и первый, и второй варианты тяжелые для ребенка, но пока ничего другого не придумывается, увы. Гимназия 1551 почти рядом, но что толку? дети в ней - всякие-разные, учителя - еще более всякие-разные (отзывов "отличный учитель" или "сильный учитель" я не слышала ни о ком, кроме учителя по труду и учителя по ЛЕГО-конструированию) и плюс - сильный перегруз уже в 5 классе по не базовым предметам (типа словесности и МХК). Когда домашние задания чрезмерно большие, это означает, что учитель плохо работает - он добивается какого-то объема и уровня знаний за счет домашних усилий ребенка и усилий его родителей при этом, потому что деваться родителям некуда - надо помогать, иначе 2 балла. И соответствующий стресс у ребенка, привыкшего к успешности и все проистекающие из этого проблемы.
03.12.2008 09:32:17, yozhik67
Аллю
В 1517 вам удобно будет ездить. Ну, да, до Щукинской на метро, зато потом на трамвайчик - и готово.
Я тоже не так давно перед вопросом стояла. Сейчас вроде определилась - идем в 1517, два месяца туда на подготовку отходили.
03.12.2008 23:07:00, Аллю
Ведьма Лилиан
да. С той стороны оч. удобно. Не то что с нашей(ополчения((((.Но вроде бы как переезжать школа собирается через пару лет,узнать бы поподробнее... 04.12.2008 10:34:33, Ведьма Лилиан
D 1517, честно говоря, меня смущает некоторая чванливость, может быть, я и ошибаюсь. Была там в апреле на собрании для родителей будущих пятиклассников (дня открытых дверей, как в других гимназиях, там не бывает в принципе). Очень нахваливают себя, нисколько не смущаясь этого. А собрание родителей в 1й день работы подготовительных курсов в этом году? Вы были? Как они продержали родителей на ступеньках подъезда школы 20 минут, а потом пустили в столовую - только за тем, чтобы написать заявление о приеме ребенка на их курсы. Удивительно, что у них даже сомнения не было, что кто-то из приехавших хочет просто посмотреть, может быть поговорить. А уровень развития речи их завуча (она как раз пыталась что-то сказать о том, как заполнять эти заявления)? Все это меня смущает очень. Кстати, им ведь строят новое здание на Проспекте Жукова, так что ездить будет не так удобно, как сейчас, и в этом смысле 1515 совсем не менее удобна. В 1515 на дне открытых дверей (была тоже минувшей весной) мне понравилось куда больше: чувствуется неравнодушие к детям (у Баренбаума все очень сухо и строго, но, может быть, это и обманчиво, и все зависит от конкретных учителей?). О наркотиках в 1515 и о раздолбайстве там. Не знаю, мне "прозванивали" эту гимназию (так же как и 1517) в достаточно серьезных структурах, ничего подобного там нет. Видимо, какая-то ошибка в информации Talyna. Обе гимназии хвалят, в 1515 абсолютно точно есть реальное, честное обучение по индивидуальным планам в 10-11 классах. В 1517, как мне кажется, больше пускается пыли в глаза, но отличные учителя там есть, это точно, вопрос, повезет ли, буду ли они в параллели? Говорят, что там 1 сильный математик (женщина), русский - Виговская (не уверена, правильно ли написала фамилию) - отличный вариант. Кстати, к каким преподавателям в группу Вы ходите? нравится ли ребенку? какие детки подобрались рядом с ним? сильные или всякие? Мы отходили 2 месяца в 1515 и отпросились до апреля - нашим детям показалось очень легко, никакого смысла ходить на эти курсы не оказалось. В 1517 у нас ходит 1 мальчик из класса, в прошлый четверг освободился почти на час раньше: решил на математике, что дали, дали что-то дополнительно, тоже решил быстро, ему и сказали "иди-ка ты домой". Ну и какой смысл туда ходить? Видимо, дети везде всякие, подготовка тоже разная. Популярность гимназии 1517 почему-то выше (видимо, и в этом проявляется талант директора), поэтому я и в раздумьях - не придут ли именно туда более сильные дети? С другой стороны, сильные, НЕРАВНОДУШНЫЕ учителя для меня тоже очень важны. В 1515 в следующем году ожидается 2 очень сильных учителя по математике, русский и литература - пока не узнавала, английский, мне кажется, там на неплохом уровне, но он меня и не волнует, мы уже давно занимаемся сами.

Вот не знаю, что делать и как выбирать весной. С точки зрения транспорта что одна, что другая гимназии одинаково неудобны. Пока не могу выбрать. А что слышно об учителях на будущий год в 1517?
04.12.2008 10:10:59, yozhik67
Аллю
Я не была на первом собрании подготовительных курсов - мы присоединились чуть позже. И больше мы на подготовку ходить не будем - сын говорит, что ничего нового он оттуда не выносит - так зачем время терять. На русском - диктанты каждое занятие, на дом - пословицу с объяснением. Математика - чуть интереснее, но все же уровень не выше, чем у них в школе дают (Петерсон), он тоже задачи решает быстрее всех, ему дают что-то дополнительно, и потом сидит, плюет в потолок. С декабря у сына пересечение во времени со спортшколой получилось, и мы решили закруглиться с подготовкой.
По поводу чванливости - ну, не знаю... Гораздо худшее впечатление на меня произвела 1522 - на весьма вежливый вопрос директор отвечает хамством, в канцелярии вообще чудо-тети сидят - им на все наплевать абсолютно, никакой информации, на большинство вопросов руками разводят. Дочь подруги (тоже 4-й класс) занимается с не самым худшим преподавателем из этой школы - и они собираются ее менять, тк ужас-ужас. У меня впечатление, что это школа в худших традиция спец - когда-то это был единственный шанс "выйти в люди" (я сама в такой школе училась, но в лучшие времена), теперь все изменилось, учителя уже не те, методики, а они все ездят на старом багаже. Хотя, справедливости ради надо сказать, что задания на подготовительных курсах там дают солидные, и среди "прочих" учителей много хороших, но все равно та же лотерея - к кому попадешь.
А в 1517, когда пришла узнавать про курсы, случайно встретила в вестибюле директора, и он совершенно спокойно побеседовал со мной - мне лично показалась, что там демократичность атмосферы сочетается с дисциплиной - никто из знакомых там не учился - просто школа произвела такое впечатление.
Ну, и для нас территориальный вопрос (живем в 10 минутах пешком от 1517, а в 1522 все равно будет стоять транспортная тема) немаловажен, тк сын очень загружен вне школы.
04.12.2008 15:47:12, Аллю
Насчет наркотиков-буквально на прошлой неделе мне рассказывала об этом мама девочки, учащейся там в 9-м классе, что девочка из их класса привезла откуда-то и предлагала одноклассникам - не знаю,может неправда,может единичный случай,маме этой нет смысла мне небылицы рассказывать, насчет раздолбайства эта же мама сказала что "учиться у них никто не хочет", я живу в 5-ти минутах ходьбы от 1515,для своего ребенка я ее даже не рассматривала, смысла возить туда ребенка из Тушино не вижу, но решать, конечно Вам.
С 1517 был такой случай (правда давно): сын моей знакомой учился там с 5-го класса, доучился до 11-го, пришел 1 сентября в 11-й класс с цветами и в парадной форме, к нему подошел директор, отозвал в сторонку и сказал:"ты здесь больше не учишся, зайди к секретарю, забери свои документы". Мама была в шоке, учебный год начался,11-й класс,куда ребенка пихнуть не знала. Как выяснилось позже где-то 29 августа был добор в 11-й класс,взяли кого-то лишнего на место этого парня, а его вытурили таким хамским образом.
Насчет 1522, она хотя и лингвистическая, но там тоже разные направления, отличается тем, что там 5 английских в неделю, вместо 3-х, Там много хороших учителей было, когда мы туда поступали, хорошая доброжелательная атмосфера, у мамы нашего одноклассника там училась старшая дочь, она была очень довольна (правда там и дочь способная),и сына младшего она туда отдала, и нас всех агитировала.
Мой сын в этом году пойдет в 1-й класс, я бы для него в будущем видела или Курчатовскую школу, или 1517.

04.12.2008 11:05:47, Talyna
Кошмар какой-то (насчет наркотиков)! Может быть, у них класс такой подобрался, что учиться не хотят? Говорят, что у вас там есть рядом какая-то 800-какая-то школа (номер не помню точно), из которой приходят неблагополучные дети. Правда, я так и не поняла, зачем же их брать, но, видимо, дело в "подушевом" финансировании?

Не хотела писать плохо и резко о гимназии 1517, но то, что Вы написали, меня не удивило абсолютно. Я тоже знаю о нескольких случаях жуткого хамства в отношении учеников, писать не хочу. Вообще, там атмосфера какая-то не та, не могу объяснить словами внятно, но что-то там не то, ей богу. С другой стороны, и хорошие дети, и хорошие учителя там есть (правда, по моему ощущению, хороших учителей там все-таки меньше, чем в Вашей 1515):)). Буду думать-и думать-и думать. Спасибо большое! Кстати, у нас в 1551 тоже 5 английских недели, и есть довольно сильные англичанки, но все остальное, судя по всему, - полный "ацтой", как теперь говорят.
04.12.2008 13:42:16, yozhik67
Вероятность
1189 не рассматриваете? Но там в средней школе обычные классы, не гимназические. 02.12.2008 15:55:32, Вероятность
1189 не рассматриваю, честно говоря: у двух моих хороших знакомых там учатся дети, отзывы - просто ужасные. Так трудно было поступить, оба ребенка с очень хорошими способностями, а в результате - полное раздолбайство, извините за грубость, абсолютная разболтанность, причем, во многом, со стороны именно педагогического персонала. Отсутствие дневников, отсутствие контроля за выполнением домашних заданий - для 5 класса это рановато, может быть, такая система и может быть применима в старшей школе, классе в 10-11, но раньше - на мой взгляд, это - глупость. Главное достоинство этой школы - по-прежнему хорошие дети, но все остальное - миф. И эти хорошие дети либо массово занимаются где-то еще (например, ездят через всю Москву в 57 школу), либо уходят в конце концов в те же гимназии.

Если у Вас есть другой опыт, связанный с 1189, буду рада услышать, а то у меня, как видите, в основном, негатив, и это очень обидно, потому что когда мой ребенок поступал в 1 класс, я как раз планировала с 5 класса "Курчатовскую", а теперь...
02.12.2008 19:38:35, yozhik67
Вероятность
У меня в средней школе немного другие приоритеты. Главное - атмосфера, в которой ходить в школу хочется, а учиться интересно. И она действительно в школе замечательная. Знания подкорректируем ближе к поступлению, полного их отсутствия пока вроде нет.
Мой экземпляр как раз проявляет ту самую разболтанность, может быть этому и способствует демократичная обстановка. Не слышала, чтобы дети массово занимались где-то еще. Из нашего класса пока никто не ушел. Зато добавилось несколько человек :(
Да, еще безусловным достоинством школы являются отличные учителя. Почти по всем предметам. И те, что не идеальны, тоже не плохи. По формальным признакам знания+проверка работ вообще хороши. :) Просто мечтается о лучшем. Уверена, что школа не хуже местных гимназий и др. окрестных школ при существенно меньшей нагрузке.
Постоянно проходят какие-то школьные и околошкольные мероприятия, поездки и походы. Интересные моему ребенку кружки прямо в школе. Даже без кружков ребенок с удовольствием остается в школе потусить, попить чай и тп. В общем, пока я очень довольна.

Через несколько лет начну школу активно ругать из корыстных соображений, а то конкурс великоват :)
03.12.2008 01:34:14, Вероятность
Видимо, Вам повезло с учителями в параллели, потому что там есть очень разные, одну я хорошо знаю, и это - ужас: сама - очень странная, знаний по русскому и литературе - никаких, дети ее вслух не уважают, смеются, зато в походы, действительно, ходит очень активно. А прогулов уроков (например, 6-7) у Вас нет? Ведь "Щука" рядом - конечно же, соблазн, лучше, чем сидеть с неинтересным учителем и слушать всякую "муть". В некоторых классах уже вовсю практикуется, а родители - не в курсе:(

Мне кажется, эта школа - для тех детей, которые будут учиться сами при любых обстоятельствах, невзирая ни на что, но у меня ребенок - с хорошими способностями и хорошими знаниями, но расслабиться мы люююбим:)) И если не будет элементарного контроля и нормального спроса, знаний по половине предметов не будет точно, потому что что-то неинтересно, и если можно не учить, то учить и не будем, а что-то вдруг окажется трудновато - и тоже напрягаться не будем, если позволено не напрягаться. Не знаю. Конечно, контингент детей - это абсолютная ценность, тем более в наше время, но с учебой-то и с воспитанием отношения к делу что делать? Я надеюсь, что в гимназиях может повезти, и дети подберутся, в основном, тоже неплохие, хотя, конечно, на "входе" в гимназию совсем другие экзамены, они - не для одаренных детей (как в Курчатовской школе), а просто для хороших детей, и они вполне доступные. И мне очень важно, чтобы учили нормально. Вот такие проблемы:))
03.12.2008 09:18:00, yozhik67
Вероятность
Насчет прогулов не знаю. Не думаю. Мой однажды пропустил последний урок - физру, т.к. шел на турнир, вечером позвонила учительница с вопросом "что случилось?".
Насчет контингента детей не знаю, дети, на мой взгляд хорошие, но обычные. Учителя сильнее отличаются от среднестатистических.
Мой тоже не из тех, кто любит напрягаться. Но без знаний там ребенок, если в школу ходит, не останется.
03.12.2008 12:22:13, Вероятность
Спасибо большое за Вашу информацию! Хочу записаться на пробные уроки (мне сказали, что такие у вас в школе бывают для 4-классников), посмотреть школу изнутри. Но, все-таки, вряд ли решусь направить ребенка в такую среду, если только что-то вдруг не изменится, потому что наступающий средний возраст все-таки требует хорошего не только детского, но и взрослого окружения, внешние авторитеты становятся более важными, чем "внутренние" (семья), и они во многом формируют ребенка, мне так кажется. 04.12.2008 10:20:15, yozhik67
у Баренбаума наверно 1517 у меня там муж учился и шурин ( 2 года назад) закончил поступил сам а МАИ в принципе, что касается подготовки по математике и физике даже оч хорошо. 02.12.2008 14:10:15, Sovik
Спасибо! 03.12.2008 09:19:10, yozhik67


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!