Раздел: Школьные проблемы (прошу не переносить в тематическую, там однозначные ответы будут)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про дауншифтинг, практически

прошу не переносить в тематическую, там однозначные ответы будут. а мне надо глобально на ситуацию взглянуть

а вот скажите мне, непредвзятые и не гормонально-возрастные люди, совсем стремно забить на школу во втором классе?

в свете того, что обсуждали по мне на прошлой неделе - ну нет у меня желания парить ребенку мозг воспитанием смирения и лояльности к конкретно взятому неадекватному персонажу. а именно - к ее классной. таки да, при всем моем хотении, чтоб ребенок учился именно в этой школе, по закону подлости с классной не сошлись. перевести в параллель по ряду причин не представляется возможным, хотя я обязательно прощупаю эту возможность. а в имеющейся на данный момент ситуации мы пришли к тому, что ребенок уже открыто ненавидит учебу, и все, что с ней связано. скоро уже на школу перенесется, хотя пока она еще в адеквате и видит для себя (ну и для меня тоже) все преимущества ее обучения именно в данном заведении. и тянет, и может (школа сильная), но уже ничего не хочет

на меня иногда накатывает забрать документы, посадить ее дома, и нехай ходит на дополнительные. рядом с домом неплохой детский клуб, они имеют математику и русский для школьников (типа доп.занятий), такой же англ, который мы уже имели возможность оценить вообще и в частности (на подходящесть именно моему ребенку), и понять, что если математика и русский там хотя бы рядом с англ. стоят, то этого будет вполне достаточно. музыкалка опять же рядом с домом. посадить ее дома, записать на дополнительные (русск, матем, англ - обязательно, музыкалка и какие-нибудь танцы, или фольклор - по желанию), и пусть досиживает год дома

к весне выбрать школу, объяснить ситуацию, найти препода, которого не испугает анамнез, и пройти тестирование. и поступить во второй класс. или в третий - как фишка ляжет (в нынешней школе началка трехлетняя, так что часть предметов уже по третьему классу идут)

мне расслабиться, дать расслабиться ребенку (основное давление там от учительницы идет, а не от учебы, что самое обидное), отдохнуть всем полгода, покурить бамбук в свете кризиса (доп.занятия по деньгам выйдут поменьше школьной оплаты), а к весне разложить все по полочкам, и подобрать какой-то вариант. ребенок расслабится, может к психологу ее поводить к какому, чтоб мотивацию к учебе опять найти, может сами справимся, может отсутствия раздражающего фактора будет достаточно...

скажите свои мысли
21.10.2008 13:37:19, LightBug©

193 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ваш вариант мне кажется разумней, чем ходить в школу, где плохо. 22.10.2008 22:47:51, ЮлияС
я тоже когда-то с частной школой связалась.
думала, что это решит какие-то наши проблемы, мотивирует к учебе...
оказалось такое разочарование. все получилось ровно наообот, собственно теперь столько большинство проблет оттуда
и главное, что сейчас хорошие-то учителя не стремятся в частные школы. ну может кроме каких-то особо дорогих школ. и получается, что с тобой конечно разговаривают, выслушивают, только не делают ничего для ребенка реально.
найдите просто хорошую школу рядом.
ну не верится мне, что во всех гос.школах сплошь дети незнающие русский язык.
а на доп.занятия вы сами пишите, что она практически везде сама может дойти
22.10.2008 18:03:30, Наталияяя
Ищите тогда учителя началки в няни ребенку.Чтоб хоть полдня но с ней занималась по обычной программе-программу на ее выбор понятно.Ну и с кружками-хочет если,пусть ходит.Просто один ребенок дома+ кружки+ вечноработающая мама это невозможно,ИМХО. 22.10.2008 13:49:37, Линдааa
Блин, сколько же ненормальных учителей! Ребенку всего 8 лет, а уже конфликт со взрослым человеком. Однозначно вина учителя. Не хочу обижать учителей старой закалки, но сейчас в педы только троишники идут. Вот и результат.... 22.10.2008 12:55:19, прочитала
Абсолютно нормально, если немножечко сможете организовать жизнь ребенка. Только год терять не нужно, что там такого во втором классе проходят? Вы не представляете, какое облегчение испытываешь, когда понимаешь, что больше не надо идти в ненавистное место. Только ждать окончания началки, чтобы что-то такое волшебное (с занятым досугом и т.п.) случилось после? Или не случилось. а если и там не сложится. Не слишком большая цена - перебиваться еще 2-3 года ради светлого будущего? В общем, как-то сейчас есть выбор и не нужно бояться менять. 22.10.2008 11:40:18, Taganka_
нет, извините, но мне кажется, что домашнее обучение - это точно не ваш вариант...
вас дома нет до вечера, бабушек-дедушек, чтобы контролировать процесс обучения, тоже, как понимаю, нет. няню на полный день вы себе позволить не можете. значит, с ребенком заниматься некому. а домашнее обучение, хотите того или нет, предполагает именно то, что ребенок занимается с кем-то из ваших домашних дома. кружками в детском клубе тут не обойтись.
кроме того, если у вашего ребенка уже сейчас нет мотивации даже домашнее задание сделать - то как она будет тогда САМА совсем заниматься? как вот этот момент вы себе представляете? я знаю, вы сейчас скажете, что это с этой, "плохой" учительницей она заниматься не хочет, а вот с другой... но мне кажется, что здесь вы немного ошибаетесь. вот почему-то мне так кажется, хотя я знаю вас и вашу дочь только по вашим же рассказам.
в общем, мой совет - не делайте такой серьезной ошибки, не пускайте все на самотек (а именно это и произойдет, если вы сейчас "посадите" дочь дома). другая школа, другой класс в этой же параллели - все, что угодно, только не тот вариант, который видите вы...
21.10.2008 17:28:38, без реги
а вообще почитала тему дальше - и больше всего согласна с советом Каролины. наверное, и правда стоит еще как-то попытаться наладить контакт уже с этой учительницей, что бы вы про нее не думали. если, конечно, это не совсем полный неадекват (но тогда она должна так же неадекватно вести себя и со всеми другими детьми из вашего класса). 21.10.2008 17:32:15, без реги
У меня такой подход-все дается для чего-то , если преодолел это что-то, приобрел бесценный опыт,иногда это тебя обогащает как личность. Если пасуешь, жди повторения, обязательно вляпаешься в аналогичную ситуацию, только в удвоенном масштабе.
Поэтому я и сама стараюсь не пасовать и дочерей настраиваю по-бойцовски.
Есть трудность - борись, ищи подходы, в жизни пригодится. Ничего не поделаешь - наша жизнь не для слабеньких, людей неадекватных у нас, к сожалению, ужасающе много, надо с детства тренироваться выстраивать с ним контакт.
Кстати, сама я в детстве это умела, а дочь, обогащенная генам своего супер-папы должна меня превзойти:)
21.10.2008 17:07:13, Kira Pechenkina
у нас нет таких генов. я ниже писала, что не ращу нежный цветочек, но у меня главный принцип - "не связывайся". или вообще не связывайся, или если совсем - никак - то сделай, что требуют, и получи свое с минимальными душевными затратами

в прошлом году у нее получалось, в этом уже силенок не хватает, видимо. я (тоже) уже писала, что помимо дочерных косяков, учительница к ней просто придирается уже, по поводу и без. в совокупности это - ужас-ужас
21.10.2008 17:11:59, LightBug©
Зато у нее другие хорошие гены есть:) Я убедилась, что ребенок на многое смотрит глазами мамы. Я бы свою настраивала, продумывала бы для нее стратегию поведения и четко ей ее излагала. Разбирала бы каждую ситуацию и предлагала варианты поведения, потом бы вместе анализировали "что работает". Я б так действовала. Впрочем , параллельно я б активно искала вариант перехода к адекватному учителю. Дочь бы, правда, не обнадеживала пока,вдруг не получится. 21.10.2008 17:51:42, Kira Pechenkina
скажите, вот у меня еще такой вопрос возник: а как у остальных детей в вашем классе с этой учительницей дела обстоят? у всех такие проблемы? со всеми учительница такая неадекватная?
если со всеми - то это одно дело (тут по-другому тогда себя вести надо). если же проблемы только с вашей дочерью - тогда совсем другое дело, и уходом от "плохой" учительницы к хорошей не всегда все можно исправить.
21.10.2008 17:30:48, без реги
В началке то, о чём Вы пишете, вполне реально, осуществимо и просто очень хорошо:). Плюсов реально много. Минусов - если Вы проконтролируете наличие всех необходимых навыков к концу уч. года - я не вижу.
Я такой вариант рассматривала для младшей дочери, в итоге остановилась на посещении школы с большими прерывами, в месяц - два, и сдачей необходимых работ учителям.
21.10.2008 16:55:19, ES
Бабушка моего мужа золотой души человек, была учительницей младших классов, и непросто учительницей, а заслуженной и много раз награжденной и чудеса сотворяла с детьми, на которых все крест уже ставили. Так вот она при жизни сказала мне такую вещь - если ребенок в начальной школе имеет проблемы с учебой или с дисциплиной - это 100%!!! вина учителя младших классов. И столько раз я в этом убеждалась, в том числе и на примере моей дочери. В начальной школе у нас классные учителя каждый год менялись (система такая). За 6 лет начальной школы дважды моя дочь "не совпадала" с классными. И в эти годы у нас сразу падала успеваемость, появлялись проблемы с поведением, желание ходить в школу стремилось к нулю. И как же ребенок расцветал во всех смыслах, когда с учителями был налажен контакт. Очень вам рекомедую искать подходящего учителя, а не школу. 21.10.2008 16:43:24, Пересечение
+100 21.10.2008 19:54:58, Саблезубая Белка
ыыыыыыыыы.... соль на рану :((( 21.10.2008 17:03:39, LightBug©
Sorry. 21.10.2008 17:14:05, Пересечение
моя мама, заслуженная учительница начальных классов, точно так же говорит ) 21.10.2008 16:48:31, Ррозовая
Я бы по разрешенному максиму(о?)му позволила б ребенку прогуливать школу. Пусть дома делает все сама... Я так со старшим скбя повела, не жалею совсем 21.10.2008 16:29:36, Ррозовая
платную школу?по максимуму прогуливать? А за что платить? :-))) 21.10.2008 16:32:14, R/<
за проблемы, получается, платят?????? 21.10.2008 16:41:20, Ррозовая
А к чему ребенок склоняется? 21.10.2008 16:17:31, Арлекина
перевод в другую школу
к детсадовскому еще другу
когда узнала, что там учатся по сб - очень напряглась
а так в ее видении это все халява, и главное, там нет этой учительницы. лишь бы где, но без нее по-любому лучше, типа того

про посидеть дома я ей не озвучивала еще
21.10.2008 16:31:52, LightBug©
Ну так может прислушаться?Ну вот правда, неужели это единственная школа, которая Вам подходит?
Школа полного дня - а ДЗ ребенок не делает.
Сильная программа - а у ребенка двойки.
Доп. занятия - да на сэкономленные деньги вы сможете их оплачивать, причем выбрать их на свой(ребенка)вкус. Тем более что Вы пишете, дочка сама может на них ходить, и дома может сама посидеть и разогреет/поест. Ни и няня же есть у Вас на подхвате, может можно какую-то "реорганизацию" ее услуг провести так, чтоб всем было хорошо. Да ребенок у Вас расслабится только от того, что не надо целый день в коллективе проводить. Это ж у нее сейчас полный рабочий день, и постоянные НАДО. Я бы, наверное, перевела, причем не дожидаясь следующего года, хотя конечно трудно судить со стороны. А после начальной школы посмотрите.
21.10.2008 16:58:52, Арлекина
во-первых экстернат конечно же есть, в том числе и в началке.
а я бы просто перевела в другую школу прям сейчас да и все, пусть ходит. а в четвертом классе думала уже о том, надо обратно туда или нет
21.10.2008 14:30:11, rushka
другую школ надо искать, выбирать, договариваться, и тд и тп. на взятkу денег сейчас нет, и мы без местной прописки. в хороших школах перебор, в плохую, где русский язык учат первые несколько лет, не хочется

ну и вообще такое ощущение, что ребенка надо немного ото всего этого процесса огородить на какое-то время. чтоб она отдохнула, спустила пар, подзабылось может что плохое...

нет?
21.10.2008 14:33:50, LightBug©
[пусто] 21.10.2008 15:19:32
ну.... на учителя, вкупе со школой, если удастся совместить "риятное с полезным" :)
ну хочется ж всегда лучшего из возможного?
21.10.2008 15:28:09, LightBug©
во втором классе уже нет такого ажиотажа к первому сентября, скорее всего и местечки есть
на местную прописку вышесказанное не влияет. точнее наоборот - она не влияет :)
а вы когда школу выбирали для первого класса - только эту рассматривали?
21.10.2008 14:51:04, rushka
нет. в обычную мы не поступили :) там вообще смешная история получилась 21.10.2008 14:52:28, LightBug©
любопытно про историю, правда :)
то есть варианты все-таки были. почему не попробовать перевести в один из них?
21.10.2008 14:57:43, rushka
Как ребенок, пропустивший целый школьный год, замечу, что потом возвращаться к школьной жизни очень непросто. Это с учетом того, что я на экстернат ушла в 14 лет, была крайне замотивирована на учебу и очень много занималась. От попытки вернуться в ту же школу меня буквально затошнило, пошла через год в физмат, там была существенно более расслабленная обстановка, но пришлось снова привыкать заполнять дневник, не опаздывать на уроки и всякое такое... 21.10.2008 14:38:42, Танк в тапках
иэх... последние три строки про мою. если Вам, обязательному и замотивированному ребенку было сложно, то моя вообще разгильдяйка в этом отношении :(

а в другую школу еще опасаюсь переводить - не уверена, что вольется в новый коллектив... она не очень контактная у меня. тоже доп. стресс
21.10.2008 14:44:44, LightBug©
кинь все силы на "работу" с учительницей.мотивируй ее всеми средствами(учителницу).ну нет другого варианта.Все это так,мечты только. 21.10.2008 14:50:09, Karolina
без вариантов. там стена. ну долго писать можно, но стена, реально
она меня учит, сколько и как я должна зараьатывать, и кула тратить. директор об этом ее не знает, я не скандальная

только если переводить в параллель, но я упустила момент. надо было делать это в прошлом году, к концу, когда Саня "за ум взялась" и пришла в себя, как я выражаюсь. вытянула все предметы на 4-5, и тд. а сейчас кому она с таким бекграундом нужна? там же трезвон по все школе, какой мой ребенок изверг самостоятельный, упрямый и неуправляемый
21.10.2008 14:55:18, LightBug©
почему трезвон по всей школе, если директор на вашей стороне?

21.10.2008 14:58:25, Sara Barabu
директора все это задолбало. наконец. похлеще меня. у меня один ребенок, а у нее целая школа :) уже проще отчислить, на самом деле

хотя она тетка адекватная и очень мною уважаемая. и в положение входит, и ребенка предлагала сама на доп. водить, как форс-мажор, и вообще я крайне внимательно отношусь к ее словам. и о ребенке моем у нее крайне хорошие впечатления. ну, за исклчением некоторых моментов. но сколько ж можно тянуть кота за хвост?

это как мне ситуация видится
21.10.2008 15:03:40, LightBug©
и при чем тут трезвон, если директор на вашей стороне? значит должен поспособствовать переводу ребенка в параллель. если не хочет - рассказать правду об учительнице всю. и поспособствование с переводом должно заключаться не в формальном зачислении в другой класс а в совместной беседе с новой учительницей о том, что ребенку нужна помощь, у нее от конфликта психологическая травма
имхо
21.10.2008 15:02:16, rushka
+1 21.10.2008 15:05:44, Sara Barabu
спасибо за правильные слова. использую. 21.10.2008 15:05:35, LightBug©
крайне странная у вас частная школа. 21.10.2008 14:17:26, Золотое Сечение
Я уже не первый раз читаю про вашу супер сложную супер нагрузочную школу. один только вопрос - чему такому особому учат в началке, что надо так напрягаться? почему надо держаться за конкретную школу?
Почему вы думаете, что в других школах ребенка не будут развивать и достойно учить?
21.10.2008 14:07:15, Дубравка
можно я не буду по кругу повторять? 21.10.2008 14:21:40, LightBug©
почему? вы же хотите получить какой-то совет? не даром же так много про школу говорите? или вы готовы слушать только то, что вам конкретные персонажи говорят?
21.10.2008 14:26:33, Дубравка
нет. просто я специально написала - ссылаясь на мой топик на прошлой неделе :) там были очень длинные объяснения, почему и как

вкратце: замудоханной матери-одиночке и ее дочери удобен именно такой вариант обучения: полный день, куча "доп.занятий" в одном месте, сильная программа, достаточно напрягающая мозг, продленка с деланием домашки, и тд и тп. и все блага - с 8:30 до 18:00 (не думать, кто будет с ребенком это время), и за определенную сумму в месяц
21.10.2008 14:29:32, LightBug©
эту-то вводную я знаю.
меня вот сочетание "сильная программа" для началки напрягает всегда. В чем ее сильность, что такого они проходят?
Насколько я понимаю, у ребенка нет никакого контакта с учительницей и как результат девочка отказывается делать домашнюю работу, которая выполняется в школе. с той же учительницей?
Чтобы понять ситуацию нужно же знать нюансы.
возможно проблема-то глубже, чем сейчас вам кажется.
Если с учителем ребеноку плохо, то надо от учителя или из этой школы уходить. Это ужасно, когда ребеноку некомфортно в школе.
21.10.2008 14:45:14, Дубравка
во! вот я дошла до этой мысли и завела топик :) нормально на все плюнуть и год дома "пересидеть"? или это для неустойчивой детской психики, склонной не упустить халяву, ежели дают, не здорово? :)

в этом вопрос и был. а все школу бросились обсуждать
21.10.2008 14:49:37, LightBug©
проблема-то у вас в школе, а не в ребенке. любой 8-ка в затравленного зверька превратится, если ему постоянно про ДОЛЖЕН напоминать и ждать от него каких-то результатов офигенных.

Я бы не рискнула свою второклассницу от школы отдалить. Во-первых, ей будет скучно, во-вторых, я вижу, что конкретно для нее все эти обязательные задания, требования к оформлению крайне полезны.

СМотрите на ребенка. я бы действовала так - 1) пытаюсь перевести ребенка в параллельный класс, 2) Ищу ему устраивающую меня школу. Вариант посидеть дома рассматриваю только как запасной да и то не более пары недель пока школа не найдется.
21.10.2008 15:00:14, Дубравка
спасибо. по полочкам
моей, боюсь, тоже скучно дома будет. она тут неделю сидела (на больничном, правда, т.е. совсем дома) - к среде взвыла

но в новый коллектив я ее тоже боюсь. еще куда ни шло 1е сентября а в середине года мне кажется совсем хреново... нет?
21.10.2008 15:06:59, LightBug©
конечно взвоет. да еще одна целыми днями
а нового коллектива бояться не нужно. у меня есть прям рядом пример перевода дважды за полтора первых года в школе. третий по счету класс оказался отличным вариантом, ребенок расцвел, коллектив пришелся по душе, учительница всем нравится... после школы доп. занятия, чтобы не отставать по уровню от сильной школы в которую намылились после окончания началки. сейчас шестой класс в сильной школе, полет нормальный. имхо - в началке САМОЕ главное - не сильные стороны школы а учитель. если хороший учитель - на многое можно закрывать глаза, а вот если плохой - тут все плюсы школы меркнут
21.10.2008 15:17:04, rushka
иэх. я уже где-то сказала, что я оказалась неправа в данной ситуации 21.10.2008 15:18:45, LightBug©
а кстати мне осталось непонятным - в параллели-то какая учительница? адекватная? нравится вам? а дочке? 21.10.2008 15:21:28, rushka
ага. и сколько классов в параллели? может, еще и выбрать можно? 21.10.2008 15:24:56, Sara Barabu
один класс в параллели, причем их там по 12 человек. т.е. 11 и 13 - это б'ольшая разница, чем условно 29 и 31. это одна из проблем с переводом

учительница в параллели всяко адекватней нашей (хотя это предвзято), дочка говорит, что лучше, что спокойней (верю!!! верю!!!), что "не такая злая", и раз промелькнуло, что готова взять ее к себе. но тк это промелькнуло всего раз - я списала на дочкины фантазии. во-2 я не вижу для себя повода=возможности идти и разговаривать о переводе, когда дочь двойки носит. кому она нужна в классе с такими тетрадями? я уже сказала - я упустила момент, надо было затевать перевод в конце прошлого года, когда дочь "взялась за ум". но тогда всем показалось, что конфликт исчерпан, общий язык найден, и вообще прошла адаптация и теперь все хорошо. оказались неправы. все, что характерно
21.10.2008 15:32:39, LightBug©
не решайте за директора. как это вы не видите повода для перевода, если ребенок страдает??? это и есть ваш повод. а двойки носит/не носит - это от лукавого. это перфекционизм, с ним надо бороться.

я бы сходила и поговорила о переводе. настойчиво, как о оптимальным выходе. и только имея на руках четкий отказ (а не свои домыслы) - решала бы как быть дальше.

все - имхо, естественно.
21.10.2008 15:43:48, Sara Barabu
спасибо 21.10.2008 15:48:57, LightBug©
[пусто] 21.10.2008 15:10:32
так по моему плану она пойдет в школу 1го сентября. когда все ти мес не виделись, когда новички переходят из ругих школ, когда отношения в коллективе более или менее сновья складываются, и новтчку легче влиться. нежели в середине года 21.10.2008 15:12:57, LightBug©
[пусто] 21.10.2008 15:16:32
к весне :) тесты на поступление, собеседования и проч - март-апрель 21.10.2008 15:19:16, LightBug©
[пусто] 21.10.2008 15:24:38
да 21.10.2008 15:32:48, LightBug©
до 1 сентября еще слишком долго, может перевести в середине года будет меньшим злом 21.10.2008 15:14:38, Шерлок
может. о том и спрашиваю
но как же не хочется ее дергать сейчас :(
21.10.2008 15:15:38, LightBug©
[пусто] 21.10.2008 14:59:40
угу 21.10.2008 15:07:20, LightBug©
Это зависит от дальнейших планов. Год посидеть - а дальше? Потому школу и стали обсуждать. 21.10.2008 14:50:43, пчела Майя
дальше я тоже написала. планы
в эту школу если возвращаться, то только после началки. я была бы рада, конечно, но боюсь, моя не потянет потом уже
21.10.2008 14:56:11, LightBug©
[пусто] 21.10.2008 14:44:37
сама. все рядом с домом, в соседних домах буквально. уже сейчас практикуем, по форс-мажору. справляется

дома одна тоже сидит с удовольствием, с голоду не помрет, разогреет, поест, сама спать ляжет, и тд. если надо - и домашку делает, тоже сама, я по телефону помогаю, если требуется
21.10.2008 14:50:58, LightBug©
ох. стремно... даже при супер-пупер ответственном ребенке... 21.10.2008 14:59:58, Sara Barabu
стремно - в плане страшно ребенка одного отпускать, или стремно в долгосрочной перспективе, типа совсем разленится? 21.10.2008 15:08:08, LightBug©
и то, и другое.

это надо нехилую внутреннюю дисциплину иметь, чтобы без внешних стимулов самой заниматься. если контроль - только дистанционный, по телефону.

я даже не по детям своим сужу, а то себе :(
21.10.2008 15:15:38, Sara Barabu
ну, она может. на 100% показала это в прошлом году. но нужна мотивация, да. и нехилая, тоже очень верно

никак не могу вспомнить, что ж я такого ей сказала волшебного в прошлом году, что ее так замотивировало
21.10.2008 15:20:29, LightBug©
Если может - чудесно. Как я выяснила, музыкалки + спорт вполне хватает, чтобы жить интересно, не скучно и комфортно, да еще чуток заданий школьных - вполне. Это когда в школу ездишь, приходится все втискивать в расписание.
Только при этом мне еще раз непонятно зачем вам такая школа.:)
22.10.2008 11:45:49, Taganka_
может - это одно. а так жить на постоянной основе - это другое.

а про "волшебное слово" - так записывать надо!!! :) (я почти не шучу, кстати:))
можно, кстати, и с ребенком поговорить - пусть поделится воспоминаниями. мой, например, охотно делится. если помнит. и не сочиняет :)
21.10.2008 15:28:18, Sara Barabu
а моя сочиняет иногда. и не помнит часто :) я спрашивала уже как-то :) не помним обе, что-то с виду незначительное было :) 21.10.2008 15:35:58, LightBug©
[пусто] 21.10.2008 14:57:24
есть. где первые три года учат русский язык. контингент соответствующий 21.10.2008 15:04:05, LightBug©
Если про лицей - то это не правда. У нас старший учился (заканчивал, три последних года) в вашей частной школе, так что ничего не зная про началку, саму школу знаю. а сейчас в первый класс Митю отдали в лицей. сознательно, программа устроила, учителя выбрали, и контингент там нормальный, никто по три года язык не учит. Конечно, может я путаю, и вы пишете о каких-то других школах, в районе есть еще одна, котрая и нам не понравилась. Но ведь не все так безнадежно-то, а? 21.10.2008 15:29:14, Umka
лицей - это где?
я не про него, думаю
21.10.2008 15:38:25, LightBug©
я даже на подник намылила уже с уточнением :-) в Леонидовке, лицей № 2. а та, что активно не нра - это школа №3. так, нет? 21.10.2008 15:52:28, Umka
так
про лицей подробно можно? я тоже уже в ответ намылила :)
21.10.2008 16:00:22, LightBug©
все в мыле. но забыла там добавить еще одно важное - по субботам учаться. начиная со 2го класса. правда, встречала людей, задвигающих это дело... 21.10.2008 17:04:01, Umka
а фиг. не ценит, что имеет - будет учиться по сб. все учатся по сб - за это учителям доплачивают. только где платят родители - можно платить учителям зп из родительских денег, и не мучать ни детей ни родителей субботами

спасибо Вам, пойду читать
21.10.2008 17:13:34, LightBug©
[пусто] 21.10.2008 15:07:08
я тоже не поняла. в вашей нынешней школе русский язык не учат? 21.10.2008 15:17:42, rushka
я так поняла, что учатся в основном дети, для которых русский язык не родной. вот и учат они первые 3 года русский практически как иностранный 21.10.2008 15:13:05, V
[пусто] 21.10.2008 15:17:36
ага, у нас рядом есть именно такая. ЦО г. Москвы 21.10.2008 15:19:55, V
тоже самое есть и в гос. школах, тем более вы пишите что готовы к посещению занятий вне школы 21.10.2008 14:35:08, Шерлок
мы не готовы. мы у няни - в качестве подработки. чтоб водить на доп.занятия вне школы - надо нанимать ее полностью, я этого не тяну

если рассматривать вариант, как я в исходном топике написала - дочка сама справится. уже, частично. но это совсем без школы только если
21.10.2008 14:38:05, LightBug©
если убрать плату за частную школу - тоже не потянете? 21.10.2008 14:42:08, Шерлок
нет. школа дешевле "полноценной" няни 21.10.2008 14:45:15, LightBug©
Если это единственная школа полного дня во всех Мытищах, то Вы, навреное, правы. Если ее преимущество перед остальными школами полного дня в том, что она "напрягает мозги", то стоит ли их ТАК напрягать? Я в банальной государственной школе имею ту же продленку с отдельным воспитателем, приготовлением уроков и полной занятолстью-присмотренностью в комфортных условиях до 18-00. может, и в Мытищах такое найдется? 21.10.2008 14:32:57, Танк в тапках
а Вы ИМХО не сможете забрать документы "в никуда". У нас по закону обязательное начальное образование. Просто забить - есть риск, что на вас совет опеки натравят.

Если уж думать о чем-то таком, то либо экстернат (хотя не знаю, бывает ли он в началке), либо на домашнее обучение (тут наверное какие-то основания нужны). Но я бы переводила в другую школу сейчас.
21.10.2008 14:00:13, virus
у нас у соседки сын - в 4 классе должен быть по возрасту, ни дня в школе не учился, она сама с ним занимается. так что есть способы от обязательного начального образования откосить. 21.10.2008 14:07:03, V
он должен где-то числиться обязательно. У нас на даче тоже была группа такого обучения на дому. Где-то мамы сами преподавали. каких-то преподов частным образом привлекали. Но при этом была договренность с местной диркетрисой, и они были прикреплены к школе, где их аттестовали.

Я в принципе допускаю, что за каким-то конкретным ребенком органы "не уследили", но в норме такого быть не должно. А у автора ребенок уже учится в школе. Без справки из другой школы, что он туда принят, ей просто документы не выдадут.
21.10.2008 14:10:19, virus
понятно, спасибо
это тоже важно
21.10.2008 14:22:18, LightBug©
надо смотреть конкретного ребенка. Может, у нее кризис притирки к классной, и уже вот-вот все наладится? И тогда забирать - глупо, потом в другой классной все может быть так-же, но притирку опять проходить с нуля. А в детский сад она ходила? Не было там такого же, при каждой новой воспительнице? 21.10.2008 13:51:44, Лось_Анджелес
в дс такого не было, притирка к классной идет второй год. там уже не притирка, а контры конкретные. причем со стороны классной, что к ребенку, что ко мне. ребенок косячит тоже дофигищщи, конечно, плюс норов не спрячешь. но училка к ней начала конкретно придираться в этом году. косяки в сочетании с придирками выглядят ужасно :( ребенку жалко. причем как мать я в этом отношении достаточно равнодушная, и нежным цветочком ребенка не ращу, считая, что пусть учится жизни, какая она есть, и справляется со своими трудностями сама. ну, учится. а я подмогну, чем могу, но не более... но тут даже меня прошибло уже 21.10.2008 13:56:37, LightBug©
[пусто] 21.10.2008 15:20:24
вопрос - к каким?
перевод в параллель?
донесения до руководства школы косяков учительницы?
забрать ребенка из школы нафиг и дать всем передышку?
забрать из школы и перевести в другую?
21.10.2008 15:34:34, LightBug©
У тебя ж девочка? учи ее ногти красить и наряды подбирать.И достаточно.
В кружок танцев можно.Попозже - в модели(ну чисто для себя - ходить чтоб научилась и тд).

Я лично считаю,что если ребенку -девочке трудно учиться,надо ее чем-то таким вот занять.
А какая мотивация может быть у девочки?? для учебы?
Этого я не знаю.потому что мотивация "поступишь в институт,найдешь хорошую работу" меня смешит и тошнит:)
21.10.2008 13:49:53, Karolina
ужас какой 22.10.2008 17:55:12, Наталияяя
Вы это серьёзно? Ну скажите, что шутите, а? 21.10.2008 14:41:36, Лампедуза
ничего и не шучу.Я серьезно. 21.10.2008 16:38:02, Karolina
Каролин, по словам той же училки, эта блин девочка может быть первой в классе. до сих пор, не смотря на то, что проблемы тянутся с начала прошлого года, - до сих пор она если захочет, то приносит пятерки. а там пятерки просто так не ставят. я сторонница мысли, что ежели мозг есть, то нехай работает. по-крайней мере пока он под моей ответственностью. институты там, замужи, работы - это уже сама-сама, а пока я за старшую - надо развивать что есть. по возможности

жалко, блин, такой возможности самих себя лишать. и в то же время и девку жалко, и самой все надоело уже, и училка явно в неадеквате
21.10.2008 13:59:49, LightBug©
а это и есть та частная школа, про которую вы писали, что только она и подходит, а бесплатная ни за что? 21.10.2008 14:04:40, пчела Майя
да, это она
что вдвойне меня расстраивает, ибо я не представляю, как эта тунеядка будет учиться среди 30ти таких же раздолбаев :)
21.10.2008 14:08:18, LightBug©
Хорошая училка может запросто оказаться в обычной районной школе, только конечно это надо узнавать заранее. Детей бывает и меньше 30, норма вроде 25, в самый раз.
21.10.2008 14:22:45, пчела Майя
да, я знаю про хороших учителей
я сделала ставку на школу, оказалась не права - не хватает у ребенки терпения. или пофигизма...
21.10.2008 14:26:40, LightBug©
а откуда данные про раздолбаев? 21.10.2008 14:13:17, Шерлок
почему обязательно раздолбаев? 21.10.2008 14:11:58, Дубравка
такие гиморы в частной школе???!!! учитель частной школы должен решать ваши проблемы, а не создавать их вам! а с директором вы общались? когда мои дети были в частной школе, мы все вопросы решали с директором. ситуации, что учитель в контрах со мной или ребенком - не могло быть вообще!!!

я бы рассмотрела вариант обычной школы. а освободившиеся деньги использовала бы на доп занятия, няню или еще что.
21.10.2008 14:11:46, КориЦЦа
директриса на нашей стороне баррикад была до конца. но против фактов не попрешь: в эту школу - очередь, как она отметила (я ей верю, город небольшой), а мой ребенок систематически не выполняет домашку, например. и тут уже не важны причины, ибо есть результат

я с одной стороны с ней согласна, с другой рву на себе волосы, что упустила момент в прошлом году, и не приложила все усилия, чтоб перевести ребенку в параллель. вполне вероятно, что сейчас бы вообще таких проблем не было

но на тот момент всем четверым казалось, что все вроде наладилось, и пошло как надо, и не надо никого дергать... ошиблись :(
21.10.2008 14:25:33, LightBug©
я не понимаю. у нас в частной школе домашку делали ОБЯЗАТЕЛЬНО в школе. и за ее приготовление отвечали совместно ребенок и учитель. но никак не один ребенок.
вы одна жалуетесь на учителя? в ЧШ, если родители (не один) жалуются на учителя, то его меняют.

если все эти муки за школу до 18,00, то имхо - это не есть хорошая сделка. наша частная была 8-20 и работала вообще без каникул.
нормальную продленку до 18,00 можно найти и в гос школе, говорю по своему опыту.
21.10.2008 14:40:19, КориЦЦа
по первому абзацу - я тоже так думала. по словам учительницы, мой ребенок чуть ли не изверг, и вообще слишком самостоятельная, она с ней справиться не может

ну да, ребенок не ангел, конечно, но когда я учительнице в начале первого класса говорила, что за моей глаз да глаз, да построже - меня уверяли, что с таким ребенком надо ласково, что я задавила, и вообще она лучше меня знает. ну, получили. теперь я виновата
21.10.2008 14:47:38, LightBug©
угу, и там делают домашние задания 21.10.2008 14:42:44, Шерлок
у нас сейчас учитель не отвечает за сделанность ДЗ. а в частной отвечал. то есть учитель второй половины (там такой был) должен был наладить процесс подготовки ДЗ каждым учеником. 21.10.2008 14:45:35, КориЦЦа
в нашей бесплатной - именно что делают д\з на продленке 21.10.2008 14:51:00, Шерлок
И в нашей делают, но крайняя, если что - я. И ребенок вместе со мной. 21.10.2008 14:56:06, Танк в тапках
по-моему это правильно 21.10.2008 15:03:07, Шерлок
у нас тоже делают. но могут и не делать, если ребенок хочет делать дома. 21.10.2008 14:52:18, КориЦЦа
"если хочет" и делает - то конечно) 21.10.2008 14:55:14, Шерлок
А у вас тоже хорошая продленка?:) это хорошо, хорошо, это радует:) я все больше склоняюсь именно в вашу школу идти после началки. если не переедем. 21.10.2008 14:42:44, Танк в тапках
а вот это ты напрасно: (( я своего старшего планирую переводить. если сможет поступить в приличную школу. средняя школа у них пока не тянет: (( возможно, что с годами.... но со старшим я ждать уже не могу.
сейчас началка и средняя - как две разные школы.
21.10.2008 14:44:21, КориЦЦа
Плохо:( началка мне не нужна, я своей довольна, как целое стадо слонов. А вот что с ним дальше делать - загадка. 21.10.2008 14:55:35, Танк в тапках
а домашку почему не делает? 21.10.2008 14:33:30, Анитка
а) не хватает времени (по разным причинам, уважительным и не очень)
б) вместо домашки - доп.уроки
в) из-за контр с учительницей
г) устно вообще всегда на дом задавали, а она домой частенко в 8-9 приезжает. ей в это время уже лоиться надо, по внутреннему режиму
21.10.2008 14:36:10, LightBug©
сними с нее часть нагрузки. а? за что ты ее так :) 21.10.2008 14:38:07, Анитка
какой? самостоятельно определить, какие предметы она в школе учить не будет, потому что _я_ так решила?

на допы вне школы она пробует ходить первый год. в прошлом году я сознательно ее никуда не записывала, зная, какие нагрузки в школе, и желая убедиться, что она тянет. оказалась права - на первый год школы оказалось вполне достаточно

я ее не нагружаю лишним, правда. и точно не нагружаю тем, что она сама не захочет. да, мне может понадобиться время, чтоб убедить ее, что ей это надо, но в итоге она убедт со мной согласна - не под давлением авторитета, а сама мозгом дойдет. или по резуьтатам. или она убедит меня, что я не права
21.10.2008 14:42:09, LightBug©
не. я не понимаю. она кроме школы никуда не ходит? возвращается из нее в 8-9? и при этом не успевает делать уроки? или все же куда-то ходит?

(ухожу обедать)
21.10.2008 14:48:04, Анитка
приятного. там еще с няней завязка

но даже если из школы ушли в 7, пока автобус, пока добрались, пока поужинали - 8. ей спать уже надо в это время, а не уроки делать, реально у нее такой режим. даже сейчас, хоть и хорохорится
21.10.2008 14:57:42, LightBug©
а почему спать в 8? встает рано? 21.10.2008 15:04:11, Шерлок
да. она жаворонок, и строгорежимный

маленькая была - вставала четко в шесть, падала и засыпала в 8, часы можно было сверять. сейчас кочевряжится уже по возрасту, но еще не переросла
21.10.2008 15:09:28, LightBug©
значит тем более не подходит ей такая нагрузка, и проблемы с учительницей могли бы быть не такими острыми на фоне меньшей утомляемости и т.д. мне так кажется 21.10.2008 15:13:15, Шерлок
не. в школе она бодрячком. домой приезжает и падает. ну такой ребенок... живчик. а если спит - наоборот, пушкой не поднимешь. я ночевала тут один раз в машине под окнами, она ключи забыла вынуть. но зато днем выкладывается на полную, энергии - море 21.10.2008 15:17:16, LightBug©
[пусто] 21.10.2008 15:45:38
у нее свободное время в школе предусмотрено. на то она и школа полного дня :) обед, прогулка, вечером после доп.уроков гуляют еще. дома ужин и скуби-ду на ночь, в идеале БЫ
ну и плюс выходные
21.10.2008 15:50:48, LightBug©
[пусто] 21.10.2008 15:53:26
от ведь дотошные люди :)
это был всего лишь один из пунктов.
потому что погулять решили подольше, пока погода хорошая
потому что на доп.занятия надо уйти в 16:00
потому что с учительницей поругалась в очередной раз, пока психовала и расстраивалась\успокаивалась - время шло
21.10.2008 16:01:54, LightBug©
да ты пишешь очень отрывочно :) я так и не вижу-не понимаю толком дочкино расписание. доп занятия в 16 школьные0обязательные? или уже ваши самовыбранные?
если она у тебя жаворонок. то домашку утром сделать быстро она не успевает? я с леськой иногда так поступаю. бужу на полчаса раньше и вперед к знаниям :)
21.10.2008 16:25:23, Анитка
домашку она иногда на переменах между уроками делать пытается. учительница ругается
но она ругается уже когда Сашка со мной в обед по мобильному разговаривает, там клиника уже

но с другой стороны, она права, и делать домашку между уроками не комильфо. все надо делать вовремя, тем более моему режимному ребенку. она ежели из колеи выбивается - пиши пропало

с 16:00 в этом году доп.внешкольные занятия. до 16:00 - школьные
21.10.2008 16:34:50, LightBug©
а они нужны эти дополнительные? 21.10.2008 16:45:41, Шерлок
ну она сама хотела музыку. я не навязывала. я вообще всячески против была, отговорить не удалось, теперь пытаемся совместить

до этого еще доп.англ пытались ходить, но он по времени со школой не совпадал, директрисса попросила отменить. взамен организовали доп.англ в школе
21.10.2008 17:06:07, LightBug©
т.е. когда другие делают домашку она уходит на внешкольные занятия? так?
или у нее есть время сделать ее еще в школе? объективно?
21.10.2008 16:45:18, Анитка
объективно - есть. если не тратить время на конфликт с учителем и вытекающие
в школе сделать письменные (или хотя бы на черновике письменно, чтоб учителтница проверила), дома устные (и переписать из черновика)
все вполне можно успеть, когда есть желание

у нее его сейчас нет
21.10.2008 17:07:51, LightBug©
да когда ж устные делать и переписывать? если она в 8 приходит со школы то? 21.10.2008 17:39:39, Анитка
с 8 до 9ти :) полчаса поужинать, полчаса на уроки - выше крыши. если не тормозить 21.10.2008 17:50:19, LightBug©
не.. не понимаю. а посидеть-поваляцца-телик-мультики-игрушки-порисовать русалочек-испечь пирог-потрендеть по телефону с подружкой?
зачем такое напряженный график? ради чего?
21.10.2008 18:07:53, Анитка
ой-ой. а повтыкать??? 21.10.2008 17:54:54, Sara Barabu
так это случай или правило? 21.10.2008 16:11:47, Шерлок
поддерживаю.
правда дети мои никогда в частной школе не учились.
21.10.2008 14:13:28, Дубравка
Я,наверное,плохой советчик по этому вопросу.
Я свою дочь(сына так же) вообще ничо не заставляю делать(только заставляю "ногти красить":))Но я мамаша крайне ленивая.
А если ум есть - он,ум:) прорвется по-любому.
21.10.2008 14:03:50, Karolina
Ой, а я так боюсь "не заставлять"... А как же привычка трудится? может у кого-то есть золотые дети, от горшка два вершка, обожающие школьные уроки и уборку комнаты. Мои не такие. Если дать им сейчас полный расслабон, когда жизнь прижмет хвост - поздно уже будет. Не так? 21.10.2008 14:23:28, Горгулья
"привычка трудиться" без достатиочной мотивации - это рабство называется... 21.10.2008 16:32:28, Ррозовая
согласна. 21.10.2008 16:50:20, Karolina
хм. интересная мысль 21.10.2008 16:38:16, LightBug©
Я считаю,что если заставлять - то можно приучить только к заставлянию.
А если не заставлять,да дать возможность столкнуться с последствиями своей лени..вот тогда совсем другой результат.
21.10.2008 14:35:54, Karolina
ну ногти красить мы тоже умеем. и любим. и по магазинам шляемся, и вот на показ собрались...

но я как бы вся такая правильная (местами), и вроде бы одно дело развлечение, а другое - учеба и заработать на жизнь. и уж если предоставляется возможность делать правильные и обязательные вещи в приятном режиме - то грех ее не использовать. и жалко расставаться

в данном контексте - с хорошей подходящей школой из-за одной ее штатной единицы. в прошлом году я уламывала ребенка потерпеть, не зацикливаться на училке, а смотреть шире - что она ходит в the школу, за знаниями. а учительница... ну бывает автобус старенький. неудобно, пыхтит, воняет, но до места довез - и ладно, это от него и требовалось, а неудобства на коротком отрезке времени можно потерпеть. ради высшей цели. тем более началка три года, а не 4

в этом году чаша терпения у ребенка переполнена. я имею маленького озлобленного зверька, до которого скоро похоже будет вообще не достучаться. можно нажать родительстким авторитаризмом, но не хочется, и ощущается, что это не то, что нужно в данный момент
21.10.2008 14:15:09, LightBug©
Прочитав все сообщения, сложилось впечатление что корень проблемы в амбициях мамы... Если конфликт с учителем и ребёнок страдает, надо менять класс, если это не удаётся сделать, школу.. Ну не убедите Вы меня, что это не возможно... Да, надо побегать, приложить усилия.. Гораздо проще ребёнка из школы забрать.. вряд ли что-то наладится при таком раскладе... 23.10.2008 16:29:18, Диана АР
ПОследний абзац - вообще какой-то ужас."озлобленный зверек " и тд..
Мне кажется - не в школе дело ..
21.10.2008 14:36:48, Karolina
не в школе. в учителе
вот я и думаю, что делать, чтоб правда до зверька не дошло...
21.10.2008 14:43:20, LightBug©
я б на твоем месте искала подход к учителю,любой ценой.все остальное тебе поменять не по силам:( 21.10.2008 14:48:06, Karolina
блин, ну неужели ты правда думаешь, что я за 1.5 года ничего в этом направлении не делала?! 21.10.2008 14:58:29, LightBug©
Может и делала,но теперь надо усилить.ИМХО,эти усилия окупятся:)Заодно и потренируешь навык "уменя ладить с любыми детьми":))

Отточив навык до совершенства - купишь себе квартиру наконец.
21.10.2008 16:39:13, Karolina
врач сказал в морг, значит в морг

а как же про "отпустить ситуацию", "искать в ней плюсы", "расслабиться и позволить миру заботиться о себе"?

я б лучше на ком другом потренировалась. вот в офисе у меня вполне хорошо получается, вроде
21.10.2008 17:09:41, LightBug©
Знаешь,все эти "отпусти ситуацию","расслабься" - не про этот случай. 21.10.2008 17:25:04, Karolina
школу?.. 21.10.2008 14:58:03, LightBug©
Мотивация бывает, что интересно. Независимо от пола случается. И еще что не хочется в классе сидеть дура-дурой на общем фоне. Тоже независимо от пола. Только если мальчик, то не дурой, а дураком. 21.10.2008 13:54:56, пчела Майя
мы говорим тут:) про конкретного ребенка автора топика:)) 21.10.2008 13:57:29, Karolina
И что - заранее известно, что учиться ей никогда не будет интересно? Ну вам виднее конечно, я с ней незнакома, да и со знакомыми будущее предсказывать не берусь. 21.10.2008 13:59:31, пчела Майя
ну попробовать,наверное,можно - с психологом,то се.
Мне лично никогда учиться было неинтересно.Тока слово НАДО и двигало.Но я теперь в сомнениях - правильно ли это.
21.10.2008 14:01:24, Karolina
Лен, а откуда слово Надо у тебя в школе было? 21.10.2008 15:50:11, London
Меня родители убедили,что мне это НАДО.
Жизнь показала,что они сильно ошиблись и мне это НЕ НАДО:(
Но что ж теперь то уж..

офф:Мне завтра книжку Божены привезут.
21.10.2008 16:40:04, Karolina
так может наоборот лучше? ты работаешь, ремонты делаешь, хлопочешь как пчелка автоматическая целыми днями.
а я без напряга делаю только то, что хочется. на все осатльное постоянно приходяится себя заставлять

про книжку - интересно
21.10.2008 16:45:31, London
та знаешь, когда по доброй воле - у меян совсем другая устралость...
и чувство удовлетворения опять же...
21.10.2008 16:58:26, London
у меня никакого удовлетворения от труда нет и в помине,как известно. 21.10.2008 17:25:36, Karolina
да и вообще- как это? Ты ж любишь работу? и писала, что работала бы даже если денег не платили? 21.10.2008 17:34:47, London
Ну наверное,работа напрягает меньше ВСЕГО:))а приносит - больше всего:)) поэтому и люблю:)) 21.10.2008 18:38:59, Karolina
Лен, ну яж не только про работа.
Про типа плащ сшить в те несколько дней отпуска
21.10.2008 17:33:55, London
Думаешь,прям это так приятно?:))у меня ПОТОМ наступает отрезвление:)) 21.10.2008 18:39:32, Karolina
я принимаю за чистую монету:))
ты так восторженно пищешшь:))
21.10.2008 20:48:54, London
ничо хорошего - доверенно сообщаю:(попробуй в принципе похлопотать ЦЕЛЫМИ днями? хоть по доброй воле,хоть если заставят.Какая разница как кирпичи таскать - все равно тело УСТАЕТ:(

книжку я на озоне начала читать - там первые 5 глав есть:)
21.10.2008 16:52:15, Karolina
ей было интересно. 1.5 года назад, когда поступали, и год назад, на момент окончания первой четверти первого класса

ей было интересно месяц назад, когда я уломала ее (аргументами) пойти на дополнительный англ, с другим преподавателем - мой расчет оказался верным, у нее сломился негативный настрой, англ попер в гору...

вообще, как я писала в топике Лось-Анжелес, 1.5 года назад я привела им... ну и далее по тексту. в течение этого времени я мало вмешивалась в учебный процесс, мало его контролировала и вообще принимала в нем мало участия (это теперь новый конек классной, главное обвинение в этом году), т.е. все, что мы имеем на данный момент - мы имеем усилиями классной. и было бы это все еще к середине прошлого года, если б не мои "дисциплинарные" усилия, типа учителя надо уважать по-любому, ну вот она такой человек, но ты же у меня у меня девочка, все понимаешь, ну я же плачу такие деньги, чтоб тебе было комфортно учиться, и тд и тп
21.10.2008 14:20:34, LightBug©
вообще... для меня странная позиция "я ИМ привела"... Оно ИМ надо? Оно надо в первую очередь вам и вашему ребенку... Учеба в начальной школе - это всегда забота и родителей в том числе (некоторым родителя, да, везет, от них требуется минимум). И все, что вы имеете в школе - вы имеете совместными усилиями школы И дома (или отсутствием каких-либо усилий, как вариант(( )

.. я возможно, не вполне верно представляю себе ситуацию (предыдущих топиков не читала), но то, что я вижу в этом топике - это перекладывание всей ответственности на школу, и самоустранение от учебного процесса... и это не есть правильно, абсолютно...
21.10.2008 14:59:13, мышка на сервере
о. слова учительницы

а пчела Майя (?) вон говорит, что в началке вообще напрягов не должно быть, и если родителям надо вмешиваться в процесс - то это ненормально

ну не говоря уже о том, что если б я имела возможность сесть дома и сама учить ребенка, то я бы не платила за школу. это таки немалая часть нашего бюджета
21.10.2008 15:11:29, LightBug©
пчела Майя - из тех, "кому повезло", вероятно. Мне тоже в огромной степени повезло, но в целом - учеба детей - это совместные усилия школы И родителей (причем, усилия родителей в данной аспекте - это не только "здесь и сейчас", это очень обширный вопрос).

21.10.2008 15:54:02, мышка на сервере
Мне повезло только если СДВГ можно назвать везением. 21.10.2008 16:16:00, пчела Майя
Подозреваю, что в этой конференции большинство участниц в детстве больше учились, чем красили ногти, и не думаю, чтобы они теперь об этом жалели. 21.10.2008 14:03:21, пчела Майя
Ну лично я вообще _все_ успевала:)).Одно другому никак не мешает,кстати.

И сильно жалею,что больше училась,чем красила:)
21.10.2008 14:05:20, Karolina
Совершенно согласна:) 21.10.2008 17:15:57, Лангуста
+1, как говорится
больше нечего добавить
21.10.2008 14:21:01, LightBug©







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.11.2017 08:41:02

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!