Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

London

ребенок поступил во 2-ую школу... все в

ребенок поступил во 2-ую школу...
все в смсятении - мы в этом году не собирались переходить.
я планировала год готовить его к экзаменам...
24.08.2007 18:42:01,

58 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у меня знакомыи поступил туда вообще с улицы можно сказать.
Обныкнoвенныи мальчик.
Я в шоке уже года 4 как.
27.08.2007 19:42:16, .....
А почему в шоке-то? Вы считаете, что школа должна быть для "элиты", а людям "со двора" там не место? Или я Вас просто неправильно поняла, а Вы имели ввиду, что не ожидади, что он так легко туда поступит? 26.04.2008 18:00:22, Ольга2012
Мы туда тоже поступили и документы сдали, но, чем ближе к 1 сентября , тем больше я слышу, что она туда не пойдет и в старой школе у нее друзья - подружки и т.д. и т.п. Очень надеюсь, что это возраст и пройдет все после 1 сентября... 27.08.2007 12:33:28, wera
London
мой сын таки отказался.
у меня Вчера была телефонная битва с бабушкой и БМ. И почему-то все уговаривают меня...
Я думаю, что если бы я со всех сторон нажала, он бы согласился.
Но я уже заколебалась на него нажимать.
Не знаю – првильно я поступаю или нет...
27.08.2007 13:09:13, London
Я бы не то чтобы надавила, но , договорившись в старой школе, что, в случае необходимости , он может вернуться,настойчиво предложила попробовать. Именно попробовать, с правом вернуться в любой момент. 26.04.2008 19:53:33, ЮлияС
Надавите. Вернуться всегда успеет. Скажите ему, что если через месяц захочет обратно, то в путь дорогу. Но что-то подсказывает, что уже через неделю он никуда не захочет. А со своими бывшими друзьями можно общаться и во дворе или по телефону, они никуда не денутся. 27.08.2007 15:09:25, .,.
Дубравка я
в любом случае для него это опыт и опыт очень хороший.

эх, а мне бы вот очень хотелось, чтобы ребенок во 2-ой учился, но нам несудьба - очень далеко.
27.08.2007 13:41:26, Дубравка я
И мне тоже, но мы еще маловаты. 27.08.2007 13:44:01, Viera
Дубравка я
а мы в самый раз, только живем в Малаховке. 27.08.2007 13:48:37, Дубравка я
Неправильно!!! Попробуйте еще. Обидно будет потом жалеть о свершившемся. А жалеть будете. Взгляд Любы - одна из сторон медали, вряд ли полностью отражающий состояние в школе. Скорее это ее виденеие, а, как известно, оно у всех разное. Положительных отзывов многократно больше. Спросите у Светланы. 27.08.2007 13:28:41, .,.
SANI (ex МВСН)
Поздравляю! Желаю принять правильное решение:) А сын что хочет - переходить или нет? 24.08.2007 20:48:17, SANI (ex МВСН)
London
спасибо!
сын страшно горд, переходить не хочет:))
я - сама не знаю.
В воскрченьн приедет БМ (2-шокльник),будет разговаривать
24.08.2007 21:12:29, London
SANI (ex МВСН)
А почему? Ему старую школу оставлять не хочется или там не понравилось? 24.08.2007 21:37:26, SANI (ex МВСН)
London
вот 24.08.2007 21:47:06, London
SANI (ex МВСН)
Ну а все-таки - во 2-й ему понравилась обстановка, ребята. учителя? 24.08.2007 21:55:58, SANI (ex МВСН)
London
все понравилось. насколько я понимаю, он там как рыба в воде (ТТЧН)
он же еще в матлагере со всеми познакомился - вообще в восторге был.
но он действительно увлчен математикой ТТЧН(я просто счастлива по этому поовду)
но все говорят, что реальная учеба зврски отличается от матлагеря.
Главная прчина егео отказа - он СТРАШНО косервативный человек. чтобы вот так 25 августа повернуть оглобли в другую школу - у ненго просто в голове не укладывается
24.08.2007 22:00:51, London
Если ребенок любит математику - учебы, т.е. математики как таковой, во Второй бояться не стоит, это чушь, что учиться особо трудно. И дети там хорошие. Там дело не в математике, а в отношении администрации к ученикам. Многие педагоги, сами бывшие второшкольники, имеют твердую точку зрения "как надо". Беда в несовпадении этих точек зрения. В бытность директором Ковальджи разборки шли в педколлективе, до учеников и родителей доходили только отголоски "внутришкольного диалога". И вот, как выход из той ситуации, многим педагогам казавшейся нестерпимой, учителя пригласили Овчинникова, который директорствовал во Второй в 70-е годы. Новый старый директор начал с разгона педагогов, которые имели хоть какие-то собственное мнение, например, вступались перед дирекцией за своих учеников. В тот же момент (летом 2001года) из Второй в 192-ю выкинули хим.-био. классы, чтобы избавиться от Тихомирова. И ситуация преобразилась следующим образом. Если что-то происходит (дети, как дети – бегают, падают, о чем-то с максимализмом говорят, не всегда любят гуманитарные предметы), то все учителя делают «шаг назад», а директор, поддерживаемый, как бы я назвала, стукачами из числа педагогов, дрючит ученика и вызванных родителей. Это действо производит впечатление команды «Фас!», т.е. сразу у вполне лояльно настроенных учителей появляются неожиданные претензии, часто задним числом. Я не знаю, где срабатывает желание угодить директору, где корпоративные ценности, а где ранее загнанная в угол, а теперь раскрепощенная самость, личное «как надо». Например, проставляется в журнал строчка двоек, когда речь шла о полуфакультативных заданиях и вроде бы вполне закрытых недоделках. Но пересдачи и необязательность «идут на ум», а двойки из записной книжки в журнал. Во Второй есть так называемые «психологические» пары и единицы. Это когда весь класс пишет контрольную (не обязательно по математике, можно и по географии, истории, любому предмету), а потом на 20 человек выше двойки 2-3 оценки. Вот этот столбик пар и единиц «психологический». Его ставят в журнал, но не учитывают при выведении четвертных, либо перед выставлением четвертных «из воздуха», а не при опросе появляются нужные оценки, уравновешивающие психологические. А в конфликтной ситуации оценки из таких столбиков приобретают вполне реальную силу, о них говорят, как об особом разгильдяйстве именно этого ребенка (хотя недавно на родительском собрании призывали не обращать внимания на текущие оценки, уверяли, что это касается только подхода в работе педагога с классом). Кто-то из учителей быстренько опрашивает проблемного школьника и тоже ставит пары. Ну, положив руку на сердце, кто из предметников не сумеет при желании продемонстрировать свое превосходство? Знаешь факты по истории, можно спросить о причинах и, если этот вопрос не обсуждали, а мнение педагога авторское, то догадаться невозможно. Решил задачу, можно не принять оформление (ну там почерк, время сдачи, качество линий на чертеже, да мало ли). А потом родителей опять вызывают к директору, уже по поводу кошмарной успеваемости, хотя еще неделю-другую назад все было «в ажуре». Особо упертым дано поставить пары в четверти, полугодии, году. Не обязательно в травле участвовать всем, достаточно 2-3 человек. Я видела как проблемы начинались у разных учеников, просто сначала не могла понять, что и как происходит. В такой ситуации мой сын сдавал историю за 10-й класс в РОНО и получил 4, нас там приняли вполне спокойно, сказав что из этой школы и от того же педагога мы далеко не первые и не вторые. Самое интересное, учитель истории что-то лично доказывал сыну. После вмешательства РОНО его «особое внимание» исчезло, в 11-м проблем с историей не было. Но он сказал, что мы поступили «не хорошо», сыну следовало долго ходить за ним, историком и упрашивать о пересдаче, видимо, каясь в нарушении пиетета Второй. Сын был лучшим по физике в классе и одним из лучших по математике, поэтому не раз попадал в «жернова» несовпадения мнений о той самой чести второшкольника разными «хранителями». Например, один предлагает сделать доклад на конференции, сын честно пробует считать, получает, как сказала бы я, «непечатабельный» результат и показывает его другому педагогу. Тот соглашается, что с таким вылезать не надо. Угадайте, кто оказался в результате виноват.
Так что дело не только, и не столько в учебе. Во Второй ученику нужно либо «не высовываться», либо обладать очень большой психологической устойчивостью. А еще лучше, когда папа-второшкольник готов ходить в школу и разруливать возникающие непонятки.
25.08.2007 05:58:51, Lyuba
Светлана
Молодцы! Я, честно говоря, ни минуты и не сомневалась ;-))) 24.08.2007 20:33:59, Светлана
London
:)) 24.08.2007 21:13:10, London
Поздравляю. Молодцы. Конкурс, наверное, был как в школе "Светланы" в 8 класс? 24.08.2007 18:56:52, Viera
London
Спасибо!
но мы еще ничего не решили.
А что такое в школе "Светланы"?
про конкурс толком не знаю - с ним ездила бабушка, у нее трудно что0то понять...
Говорят, что часть поступающих - не поступида. Хотя говорят, что очень легкоие задания были
24.08.2007 18:58:58, London
Поздравляю. За два дня решите, а ребенок уж точно решил и все понял. Теперь, когда он сдал экзамены, он не сможет отступить, тогда будет задето его самолюбие :). Ваша прежняя школа очень хороша, но эта будет сильнее, появятся новые цели, перспективы и интересы. Среда заставляет учиться. 24.08.2007 19:34:03, .,.
London
спасибо.
мне очень важны ваши слова и ваша поддержка
24.08.2007 19:38:02, London
"А что такое в школе "Светланы"?"
57
24.08.2007 19:18:17, Viera
London
насколько я понимаю, утда сильно труднее поступить 24.08.2007 19:19:28, London
пчела Майя
Да, в 57 не так поступают. Для начала там несколько туров. Во 2ю нормально поступил даже тот мальчик, которого оттуда через два с половиной года забрали с 7 двойками в четверти. Там главный квест - это учиться, а не поступить. 24.08.2007 19:50:16, пчела Майя
Майя, я где-то в теме (25.8.2007 5:58:51, Lyuba) написала про некоторые принципы оценок во Второй. Приходит в эту школу вполне успешный ребенок, который учится выше троек. Откуда 7 двоек? Ладно, профилирующие (физика, спецфизика, ангебра, геометрия), но что еще? Почему непрофилирующие предметы, которые не позиционируются, как усиленные, вдруг стали двоечными? Я такое видела в классе сына. Ребенка просто "доклевывали" "до кучи", чтобы родители забрали документы. У нас в классе так ушло втихую несколько человек. Уже писала, как учительница биологии при директоре грозила сыну двойкой в году по своему предмету (т.к. параллельный класс держал бойкот - эту учительницу назначили вместо снятой и горячо любимой классной, а вся параллель помогала; в классе сын был лидером и, по мнению бойкотируемой учительницы, должен был удержать одноклассников). Я попросила разрешения послушать, чего именно не знает мой сын. Этого было достаточно, чтобы в тот же день и без меня сын сдал ей зачет за год на отлично. ???? Как насчет педагогической этики?
Т.е. у того мальчика, которого "забрали с 7 двойками в четверти", с кем-то что-то не сложилось. Потом эти кто-то ушли из школы и ребенок вернулся. Так что "квест" не только учиться, но и потрафить. Если бы двойки были заслуженными, его бы назад ни по чем не взяли, за он бы и сам не захотел возвращаться.
25.08.2007 06:36:18, Lyuba
Люба, ценю ваше мужество.
27.08.2007 20:07:29, к вопросу о противостоянии
пчела Майя
Я про своего мальчика, а не про вашего. В смысле, про сына подруги. Он туда не вернулся и даже не планировал. 25.08.2007 13:22:59, пчела Майя
London
я тоже так думаю. При этом не могу понять - как можно тогла туда не поступить?
часть детей же не поступила, причем некоторые из них были из матлагеря...
24.08.2007 19:53:20, London
Можно и не поступить. Если мест всего 10, а претендентов 90, то как ни говори, а 80 останутся за пределами школы. 24.08.2007 20:15:50, .,.
Я 99-м весной ходила на эти экзамены с сыном. У выходивших детей спрашивали, какие задачи им дали. Большая часть была на смекалку, там надо было сообразить что-то при лимите времени. Вопрос кто больше успел. Успел мало - пара. 25.08.2007 06:09:48, Lyuba
пчела Майя
Да можно запросто - насажать в варианте ошибок и не поступить. А еще поди диктант писали? 24.08.2007 19:54:36, пчела Майя
London
писали 24.08.2007 19:56:58, London
пчела Майя
Там тоже можно легко получить двойку, многие дети так и делают. А твой ведь наверное так не сделал? 24.08.2007 19:58:23, пчела Майя
London
плохо старался, наверное:))
он когда ехал на экзамен говорил - я буду стараться не сдать его.
24.08.2007 20:02:01, London
пчела Майя
А это надо не иметь амбиций, чтобы прилюдно притворяться глупее, чем есть. У меня так мальчик младший в 5 лет поступал в хоровую капеллу. Его туда не взяли. А потом оказалось, что на предложение спеть он ответил: не буду. А все потому что я ему сдуру объяснила по дороге, что таскать его и туда, и на гимнастику не смогу, мы должны будем выбрать. Вот он мне и объяснил: Я выбрал гимнастику. Так у него и нет амбиций, и до сих пор нет. А вам надо переходить наверное. 24.08.2007 20:08:10, пчела Майя
London
амбиций выше крыше.
на устном экзамене поднимал первым руку.
24.08.2007 21:15:57, London
Одно из основополагающих действий второй - бить по амбмциям. Да, ты лучший в классе, да, ты все решил. Но, если Я ЗАХОЧУ, то пару все рано поставлю (Это, кстати, позиция Ковальджи). 25.08.2007 06:05:54, Lyuba
London
в контексте моего сына - м.б. это и неплохо. Амбиции просто зашкаливают 25.08.2007 08:55:31, London
Это всегда плохо. Отвлекаясь от сына, я иногда имею дело со студентами. Всегда можно показать человеку такую громадную область его незнания, что незачем вредничать по мелочам. Обычно иная проблема, как при этом не обидеть.
Вспоминаю преподавателя, который вел у меня в студенческие годы практикум по Зологии беспозвоночных. На последнем семинаре перед экзаменом он показал каждому, что есть что учить. Но не обидно и тактично, не придираясь к исправлениям в записях. Я после этого 2 недели монографии читала.
29.08.2007 11:36:46, Lyuba
London
Люба, в жизни мало идеального. и справедливого. В том числе и учителей
Хотя мне лично (и моему сыну) пока очень везет.
29.08.2007 11:41:58, London
Мне кажется, что у вас сейчас задача была не менее сложна, чем поступить в ту школу, только ребенок младше. Все-таки добор, а при доборе всегда большой конкурс. 24.08.2007 19:25:04, Viera
London
даже не знаю... 24.08.2007 19:29:52, London
Не упускайте шанс. Как бы ни писали в конференции, что там простые задачи и легко поступить, это совсем не так. Смотрят не на то, как ты решаешь задачи, а как думаешь, а для этого сложные задачи и не нужны, грамотный преподаватель видит хорошего ученика издалека. 24.08.2007 19:39:36, Viera
"грамотный преподаватель видит хорошего ученика издалека."
Этим 2-я сейчас "выгодно" отличается от других школ. В ней не устраивают сложные многоэтапные экзамены, многих детей знают по кружку, а кого не знают, то могут и на экзаменах разглядеть. Пока сильно не ошибаются. Есть еще один плюс, в том классе, в котором будет учиться ваш сын много сильных в математическом плане детей (списки были еще в апреле), есть с кого брать пример и за кем тянуться, а это - огромный стимул. В вашем новом классе точно есть потенциальные победители международной олимпиады :)), их уже сейчас видно. Не отступайте.

----
Идти и не сдаваться.
24.08.2007 20:01:30, .,.
Светлана
Добавлю: эти самые "потенциальные победители международной олимпиады" - очень симпатичные по жизни ребята ;-))). 24.08.2007 21:08:27, Светлана
Это точно http://www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2007/10/news_1_mesto_po_matematike/ 24.08.2007 21:15:13, .,.
симпатичная девочка, но!
<Учителя сразу поняли, что у меня есть способности>
27.08.2007 20:15:48, .......
Светлана
Я в данном случае не про Машу, а про "потенциальных", которых "уже сейчас видно" ;-))) 24.08.2007 21:21:05, Светлана
А что Маша? 27.08.2007 20:16:51, .....
:) 24.08.2007 21:24:35, .,.
[пусто] 24.08.2007 21:32:49
London
мне тоже как-то чудно:))
тем более в этой конфе...
24.08.2007 21:44:18, London
London
спасибо!
знать бы еще, куда этот путь приведет...
24.08.2007 20:03:11, London
Ну, куда бы он ни привел, вы обеспечили хорошие стартовые условия. 24.08.2007 20:07:04, .,.
London
да, учитель оставил двух учеников (один-мой) из всех сдававших на прдемет отметить как способных. Моего еще отметили как особо выпендрежного...
как-то мне самой страшно... Консерватор я, как и сын:)) не привыкла к таки поворотам судьбы...
24.08.2007 19:44:45, London
Долой консерватизм, да здравствует революция! :))) 24.08.2007 20:19:51, .,.

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!