Я там сегодня был - достаточно долго. Чисто поверхностно - очень приятные впечатления. ПОнятно, что нынешняя директриса - ноль в сравнеии с предыдущей, но, как мне показалась, спрасает сильный состав замов.
Интересны были бы отзывы тех, кто там изнутри :-)
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я в свое время рассматривала эту школу для своего ребенка, и очень рада, что не отдала туда. Знаю несколько человек оттуда, с одной семьей сейчас плотно общаюсь, у них там двое детей. Ничего хорошего о школе они не говорят.
05.12.2006 22:38:51, Ирина П
Ругают ее. Основные претензии к тому, что плохо учат по всем предметам. И даже по иностранному языку у них уже много лет репетитор, хотя гимназия лингвистическая и уж что-что, а язык должна бы давать сама хорошо. Потом общая атмосфера им не нравится. Рассказывали про недавний случай с пожаром, непрофессиональным поведением Потяевой (вообще я думала, она там директор, она уже ушла, да?) при эвакуации детей.
Потом ввели сейчас в их прогимназии платные подготовительные курсы для детей, желающих продолжить обучение в их гимназии. Учителя плюются:"Что мы сами не можем подготовить наших же детей к дальнейшей учебе в гимназии?" Но приходится ходить на эти курсы, чтобы поступить и платить за них даже отличникам прогимназии.
С директором прогимназии Пряничниковой я виделась лично. Душераздирающее зрелище.
05.12.2006 23:08:26, Ирина П
Потом ввели сейчас в их прогимназии платные подготовительные курсы для детей, желающих продолжить обучение в их гимназии. Учителя плюются:"Что мы сами не можем подготовить наших же детей к дальнейшей учебе в гимназии?" Но приходится ходить на эти курсы, чтобы поступить и платить за них даже отличникам прогимназии.
С директором прогимназии Пряничниковой я виделась лично. Душераздирающее зрелище.
05.12.2006 23:08:26, Ирина П
По поводу иностранного языка странно, если честно. Моя сестра закончила 1531 3 года назад, у нее просто великолепный английский, никаких репетиторов не было. Правда, она училась в бакалаврском классе, может быть, там учителя поприличнее. А чем, если не секрет, Вам Пряничникова так уж не понравилась, по-моему директор как директор, у меня отторжения (как и симпатии) особой не вызвала.
06.12.2006 16:28:54, АнА
Что ж - вполне конкретные, хотя и довольно типичные претензии к языковым школам. Я так глубоко не смотрел - я попал туда случайно на семинар и взгляд мой поверхностный.
05.12.2006 23:11:16, Паштет
Я тоже эту школу хорошо знаю. У меня там двоюродный брат учился и двоюродная сестра. Брат закончил, сестра училась только в началке, переводили оттуда со скандалом. Согласна с мнением. И в конференции есть участник у которого там ребенок сейчас в пятом классе. Если захочет, напишет.
06.12.2006 09:26:30, Красно Солнышко
У меня взшгляд был довольно поверхностный - поэтому высока вероятность ошибки. Но в любом случае - часто и на поверхностный взгляд видно такое, что волосы дыбом встают. Стало быть - коль эта школа плоъа, она лучше других плохих :-)
06.12.2006 15:29:26, Паштет
Я то как раз знаю массу крайне негативных моментов. Именно поэтому у меня ничего кроме минуса по поводу этой школы не вырисовывается.
Хотя брат ее и закончил, язык знает, в МГУ поступил и уже почти закончил. Но все это не стараниями школы, однозначно. 07.12.2006 17:47:06, Красно Солнышко
Хотя брат ее и закончил, язык знает, в МГУ поступил и уже почти закончил. Но все это не стараниями школы, однозначно. 07.12.2006 17:47:06, Красно Солнышко
Я не сомневаюсь в наличии негативных моментов. Другое дело - есть ли школы, где их нет?
И пояэтому пытаюсь видеть позитивные сначала - негатив легче найти 07.12.2006 18:37:49, Паштет
И пояэтому пытаюсь видеть позитивные сначала - негатив легче найти 07.12.2006 18:37:49, Паштет
Я не сомневаюсь в наличии негативных моментов. Другое дело - есть ли школы, где их нет?
И пояэтому пытаюсь видеть позитивные сначала - негатив легче найти 07.12.2006 18:37:49, Паштет
И пояэтому пытаюсь видеть позитивные сначала - негатив легче найти 07.12.2006 18:37:49, Паштет
Из позитивного может быть было то, что у брата неплохой класс подобрался и детей, и родителей. Но вот у сестры уже все было гораздо хуже. Других позитивных моментов я не знаю. А вы что видели позитивного, кроме того, что директор перед вами расшаркивался?
07.12.2006 20:24:48, Красно Солнышко
Ну, для начала никто передо мной не расшаркивался :-)
Из позитивного я видел
а) мне понравилось, как дети рассуждают на уроке
б) мне понравилось, как говорят некторые учителя
в) мне понравилась по ощущениям общая атмосфера 07.12.2006 21:15:20, Паштет
Из позитивного я видел
а) мне понравилось, как дети рассуждают на уроке
б) мне понравилось, как говорят некторые учителя
в) мне понравилась по ощущениям общая атмосфера 07.12.2006 21:15:20, Паштет
Вот общая атмосфера как раз всегда вызывала самый большой негатив. Например, эта та школа, в который принято что учителя заказывают себе подарки на праздники.
Это та школа, в которой мало того, что есть обязательная подготовка перед первым классом. Там еще и четвероклассники этой же школы должны посещать дополнительные платные курсы после уроков, чтобы без проблем перейти в пятый.
И так далее. Лицемерие. Вымогательство. Перекрестное опыление. Десять лет про это слушала... 08.12.2006 00:11:15, Красно Солнышко
Это та школа, в которой мало того, что есть обязательная подготовка перед первым классом. Там еще и четвероклассники этой же школы должны посещать дополнительные платные курсы после уроков, чтобы без проблем перейти в пятый.
И так далее. Лицемерие. Вымогательство. Перекрестное опыление. Десять лет про это слушала... 08.12.2006 00:11:15, Красно Солнышко
Тогда что вы увидели своим поверхностным взглядом, чтобы делать выводы о школе? Да ничего. Комиссии умеют принимать и показуху устраивать. Не сомневаюсь. Не случайно школа на каком то из первых мест была в рейтинге "Карьры" несколько лет.
08.12.2006 09:01:57, Красно Солнышко
Я не комиссия - Вы меня с кем-то путаете:-)
Что я увидел? Увидел школьников, услышал, как они общаются, услышал как говорят некотрые учителя, посидел на уроке английского (если это лучший уровень в школе, то кому как, но это ОЧЕНЬ низкий уровень), побродил по школе, в столку сходил.
Я по ощущениясм сужу - вглубь я не копал. То, о чём пишиет Вы, так сходу не увидишь. ДА и ничего нового и эксраординароного в этом нет :-) 08.12.2006 11:34:11, Паштет
Что я увидел? Увидел школьников, услышал, как они общаются, услышал как говорят некотрые учителя, посидел на уроке английского (если это лучший уровень в школе, то кому как, но это ОЧЕНЬ низкий уровень), побродил по школе, в столку сходил.
Я по ощущениясм сужу - вглубь я не копал. То, о чём пишиет Вы, так сходу не увидишь. ДА и ничего нового и эксраординароного в этом нет :-) 08.12.2006 11:34:11, Паштет
Нового нет. Но все таки не во всех школах такая показуха и распальцовка. Достаточно легко найти такую, где этого нет, стоит только поставить такую задачу. А в этой это есть. И жизни сильно мешает.
А в каком классе вы сидели на английском? 08.12.2006 18:41:03, Красно Солнышко
А в каком классе вы сидели на английском? 08.12.2006 18:41:03, Красно Солнышко
НИкакой показухи я не увидел как раз - это-то и было приятно.
Сидел в 10-м. Уровень общий - достаточно средненький, для обычной школы вполне сойдёт и даже хороший, но для языковой гимназии... никчёмный. Главное - дети НЕ УМЕЮТ говорить и НЕ ЧУВСТВУТ языка. Коммуникативная комптенция отсуствует напрочь - есть какие-то знания в области грамматики, да и то, опхоже, фрагментарные, есьт даже , видимо, неплохой словарный запас, но мёртвый и довольно малоупотребимый большей частью и т.п. 08.12.2006 18:44:44, Паштет
Сидел в 10-м. Уровень общий - достаточно средненький, для обычной школы вполне сойдёт и даже хороший, но для языковой гимназии... никчёмный. Главное - дети НЕ УМЕЮТ говорить и НЕ ЧУВСТВУТ языка. Коммуникативная комптенция отсуствует напрочь - есть какие-то знания в области грамматики, да и то, опхоже, фрагментарные, есьт даже , видимо, неплохой словарный запас, но мёртвый и довольно малоупотребимый большей частью и т.п. 08.12.2006 18:44:44, Паштет
А разве это не показуха, когда в лингвистической гимназии в выпускном классе такой низкий уровень языка? Они же сами назвались "лингвистическая". Для меня, кстати, это не новость. И у брата, и у сестры постоянно были репетиторы. Постоянно. Поэтому и язык приличный. Школа тут не при чем. Все остальные предметы - вообще местами были кошмаром. Пара приличных педагогов на десяток просто ужасных. Математика, физика - все мимо. Брат учится на физ. факе, но это не школьный уровень. Это репетиторы, это курсы при МГУ, ну и способности, конечно. Поступил он сам и с первого раза.
08.12.2006 19:06:41, Красно Солнышко
Директриса?! Там же директор - муж бывшей директрисы, подавшейся в политику.
05.12.2006 16:15:06, АнА
Да? Значит выступала другая кто-то. А директор - это такой смурной и молчаливый? Если он - то очень странно. Совсем на директора не похож :-)
05.12.2006 16:24:14, Паштет
Да, смурной, молчаливый, носатый :) Я сама когда-то 100 лет назад эту школу заканчивала, сейчас вот дочку на подготовку в прогимназию вожу, очень довольна. А вот по поводу гимназии пока "не в теме" :) А выступать могла либо завуч основной (корпулентная такая пожилая тетенька с хвостом), либо завуч по агл. яз, достаточно молодая, оч. классный специалист.
05.12.2006 16:35:52, АнА
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?