Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Dashulala

Прошу совета

Мамочки и все участники конфы!
Очень нужен Ваш совет, т.к. больше спросить не у кого!!!!!
Мы пошли в 1 класс. Школу выбирали не то, чтобы очень долго, но - выбирали
Живем на ул. Лобачевского. Выбрали - в Раменках. Вроде бы ехать недалеко, но - жуткие пробки -> выезжать нужно ~7.45 - 8.00
Для этого нужно встать в 6.15. Уже 2 месяца пытаемся привыкнуть - ничего не получается
(прихожу с работы ~23. Работаю так уже 3 года - все время хочется спать(((
Итог - все время опаздываем - от 2 минут до 20

Другая сторона вопроса - мне не очень нравится продленка в нашей школе. С детьми не занимаются - только приглядывают за ними (но, говорят - так везде)
Наша прабабушка в прошлом учительница - увидела пропись - сказала, что у нее так даже двоечники не писали(((
Что привлекло изначально в этой школе:
1. Установка на то, чтобы учить детей думать, товрческие развивающие программы по разным предметам, которую вызсказали и директор, и наша учительница (завуч младшей школы)
2. Психолог и логопед в школе
3. "Сильная" физкультура
4. Много разнообразных кружков
5. Английский язык с 2 класса
6. Отсутствие формы
Что сейчас настораживает:
1. Что все вышесказанное - только слова
2. Что ребенок не освоит на 100% даже базовую программу, если с ней не заниматься по домашке (сейчас она старается "самое сложное" не делать на продленке, а оставить на вечер - сделать с няней, но вечером они уже все уставшие, да и няня у нас - студентка, а не педагог младших классов)

Что можно сделать:
1. Перейти в школу рядом с домом (№324). По отзывам - неплохая, но информации маловато
2. Попытаться разобраться глубже, что происходит
3. Поискать "третий вариант" (мешает - 100% занятость и сомнения в том, что я правильно оцениваю и выбираю школу)

Заранее спасибо!
23.10.2006 12:11:00,

44 комментария