Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите с выбором школы в Отрадном

Кто-нибудь знает что-то про школы № 962, 952, 971?(идем в первый класс)Сами живем на улице Санникова.
28.03.2006 16:26:54,

52 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы записались в 962школу. Прошли собеседование. Правда нас сначала брать не хотели, так как мы сдесь не прописаны. Уже сдали деньги на школьную форму....будет в конце мая.

20.04.2006 15:55:30, мама мальчишек
Здраствуйте. Сама мучаюсь этим вопросом. Вот 2 дня назад ходила в школу 1411 на Северном бульваре, она с углубленном изучением английского, с 5 класса второй язык французский, больше ничего не знаю про нее, акромя того, что она КРУТА.Дети наркоманов и алкоголиков там точно не учаться, хоть радует, что контингент на лицо... 06.04.2006 00:19:26, Танюха1603
Красно Солнышко
Здесь почитайте: 06.04.2006 14:06:27, Красно Солнышко
я прочитала все, что Вы дали по ссылке. Насчет именно образования в №1411: программа там не слабее, программа определяется Министерством образования, и все дети должны иметь одинаковый уровень знаний по окончании школы. В спецшколах засчет увеличенных часов изучения языка отнимаются часы у других предметов. Но задача перед учителем тем не менее стоит пройти программу полностью, что увеличивает нагрузку на детей. Если ребенок справляется - то, на мой взгляд, это не проблема. Если нет - тогда лучше идти в школу, где материалу урока посвящено больше часов. Кстати, одним из аргументов в пользу хождения на подготовку было желание понять, насколько моя дочка сможет потянуть такую нагрузку. На подготовке в нашей школе в течение года с родителями разговаривали о каждом ребенке.
В нашем классе тоже многие дети, да даже почти все, занимаются дополнительно английским: действительно многие ходят в Mr. English, либо с преподавателями. Когда мне предлагали включить мою дочку в группу доп занятий с преподавателем, я по принципу "ажиотажа толпы" уже готова была согласиться, но потом передумала. Во-первых, я сама знаю язык, во-вторых, причина, по которой многие родители отдают детей заниматься - это то, что они не могут помочь ребенку в выполнении уроков. Программа Верещагиной не самая удачная, по ней ребенок не может заниматься полностью самостоятельно. Но это не проблема школы, это проблема самой программы.
Уровень преподавания языка в нашей школе не средненький, а вполне на хорошем уровне. Дочка приходит с занятий не с пустой головой, а с новым материалом, который дома надо закрепить. Я не знаю, как отзываются родители, ожидающие детей на курсах. На мой взгляд, эти родители просто хотят "перестраховаться", потому что язык не тот предмет, в котором помочь может любой.
06.04.2006 14:50:54, мама третьеклассницы
Красно Солнышко
Ну как же не средненький уровень английского, если в прошлом году группа четвероклассников из вашей школы проходила то, что проходит моя дочь сейчас, во втором классе и не языковой школы (наши группы были в одно время на курсах). А что она проходит уж я то представляю.

И по поводу программ вы сильно ошибаетесь. Я интересовалась во всех школах к которым присматривалась конкретно: какие учебники берутся по каким предметам, какие программы. В вашей школе, как и во всех языковых, не самые сильные. Понятно, что есть гос. стандарт ниже которого не проходят, но в прогимназии то проходят гораздо глубже и шире. И стардарт по гимназической программе тоже выше.

Подготовка - это вообще был примитив по содержанию. Мы еще поэтому туда и не пошли, что нечему там было моему ребенку учиться вообще, а мучать ее ненужными занятиями два раза в неделю после сада я не видела никакого смысла. Я вообще не понимаю этой тактики выхаживания и высиживания.

Кстати, команда нашей школы (а не вашей) вышла в этом году на городской тур интеллектуального марафона среди 1-4 классов. И не один человек, который мог быть просто случайно подготовлен отдельным родителем, а КОМАНДА - развивающая роль школы очевидна. И наши две четвероклассницы заняли на олимпиаде по английскому, которая проводилась Максмилленом, 2-е и 5-е место по СВАО. Ваши, никто, не вошли даже в десятку, хотя в собственной школе писали.

А проходят у нас в школе английский по той же самой Верещагиной. Это единственный базовый учебник для школ, изучающий английский углубленно.

Замечательно, что вы заниматесь с ребенком языком сами, что имеете для этого достаточно знаний. Только вот школа то тут причем? Просто в роли палочки-погонялочки? Да нафиг мне такая школа! В нашей школе свои функции на родителей не перекладывают.

Вот по совокупности многочисленных фактов я и делаю вывод, что репутация вашей школы дутая. Факты ее не подтверждают. Все имхо. Школу выбирала очень тщательно. И информацию из различных источников отслеживаю уже не первый год и продолжаю отслеживать потому что еще не знаю куда пойдет ребенок в пятом классе.
06.04.2006 17:32:12, Красно Солнышко
я, как дотошная мать, несмотря на занятость, хочу убедиться, что моя дочка получает оценки за знания. я люблю все контролировать, вот и стараюсь это делать. результат: я вижу, что дочка хорошо владеет материалом. я не занимаюсь с ней языком, я проверяю ее знания.
Ваш ребенок, насколько я поняла, ходит на дополнительные курсы по английскому. зачем, если преподавание языка Вас устраивает в Вашей школе?
команда какой из школ какое место заняла, мне все равно. Меня интересует только мой ребенок и те знания, которые остаются в ее голове. Мне вообще неинтересны олимпиады, честно говоря, я не стремлюсь доказать, что мой ребенок вундеркинд, и не стремлюсь поднять престиж школы. Вполне может быть, что дети, которые занимают призовые места готовятся дополнительно, и именно командой, а не по одному.

Она у меня не ходит ни на какие дополнительные занятия, кроме тех, которые интересны ей самой: к примеру, в первом классе они занималась компьютерной подготовкой, сейчас занимательная геометрия, еще какие-то были, я не помню уже сейчас. все бесплатно, и ей очень нравится. пока она маленькая, я ее не хочу перегружать. Когда уже будем задумываться об институте, я в любом случае буду нанимать ей репетиторов по программе выбранного института.
Если уж речь зашла об учебниках, тогда расскажите, пожалуйста, какие они у вас и чем сильнее.
06.04.2006 18:06:19, мама третьеклассницы
Красно Солнышко
Я понимаю, что ребенок справляется со средненьким уровнем. А почему я называю этот уровень средненьким - я вам написала. Потому что ученики вашей школы, четвертого класса после двух лет обучения помимо вашей школы на наших курсах имеют уровень моего ребенка, который учится во втором классе школы и второй год на курсах. У меня возникает резонный вопрос. А чему тогда ваших четвероклассников научили в школе? Мои сомнения косвенно так же подтверждаются результатами олимпиад.

Есть предметы, которые вы можете контролировать, а есть те, которые все-таки не можете. Если у вас язык, основной предмет в школе преподают так себе, то почему вы уверены, что математика у вас сильная или русский?

У нас в школе развивающее обучение (РО). Чтобы найти ответы на ваши вопросы, попробуйте разобраться чем РО, отличается от классической системы обучения знаниям и навыкам.

Геоментрией они могут заниматься сколько угодно. Тут важно, чем конкретно они там занимаются и как. Когда я слушала педагогов на собрании для подготовишек, они сказали, например, что будут учить детей классификации. Дети будут уметь различать предметы по форме, цвету и размеру (исчерпывающий список). Я понимаю. Именно это и соответствует ступенькам Петерсон. Но это примитив, который большинство осваивает уже к четырем годам. Потому что даже у нас в саду учили гораздо больше признаков. По длине, ширине, материалу и так далее... К чему бы мне это было качественно усваивать? Я хочу чтобы ребенок двигался.

Язык в школе мы не берем, слишком далеко вперед ушли. Язык мы на курсах учим.
06.04.2006 18:58:32, Красно Солнышко
про олимпиады, я спорить не буду, потому что я сама в них участвовала раньше, у меня на этот счет свое мнение. Еще раз повторюсь, меня не интересует мифические четвероклассники. Меня интересует только мой ребенок.
Я могу контролировать и все остальные предметы, потому что уровень моего образования позволяет мне разобраться сейчас в заданиях начальной школы, я думаю, что и дальше проблем не будет. Спасибо моим родителям :-)
Кстати, Петерсон меня вполне устраивает, потому что задействует логику и образное мышление у детей, те навыки, которые сейчас необходимы.
Учитель по-русскому (и чтению она же), помимо грамотности, активно развивает у детей способность "говорить", красиво, без лишних слов - "паразитов", что косвенно, имхо, развивает презентационные навыки.
Вы явно мама, которая стремится вложить в своего ребенка максимум - это здорово, но не забывайте, что не все дети с одинаковыми способностями. Поэтому однозначного мнения "у нас лучше" - быть не может. Вашему ребенку лучше в этой школе, моему в другой. Каждый ребенок индивидуален. Все родители хотят верить, что их ребенок самый умный и я в том числе :-). Мне как-то сказали такую фразу: "не отнимайте у ребенка детство (это по поводу нагрузок, доп занятий и т.п.)" меня это очень отрезвило. Мозг ребенка развивается, всему свое время, нет смысла торопиться.
Кстати, по программе ребенок только к концу первого класса должен научиться читать. По Вашему принципу можно критиковать и Мин образования, вроде как, не дают детям развиваться раньше. Но в этом тоже есть своя логика.
"Дети будут уметь различать предметы по форме, цвету и размеру (исчерпывающий список). Я понимаю. Именно это и соответствует ступенькам Петерсон." Мне все хочется спросить, Вы сама педагог?
07.04.2006 12:18:53, мама третьеклассницы
Красно Солнышко
У меня педагогическое образование. Именно поэтому я и пишу о том, в чем разбираюсь. Наша беседа в результате оказалась достаточно продуктивной. Нам удалось четко выделит точки непересечения.

"Мозг ребенка развивается, всему свое время, нет смысла торопиться."

Если так считают в Вашей школе, то ради бога. Только не надо тогда школу сильной называть :)

На самом деле, с точки зрения науки - это ошибочное мнение. Поэтому, если вам действительно интересно, я все-таки призываю вас ознакомиться с теоретическими основами и принципами развивающего обучения. По ссылке специально для вас нашла достаточно популярно изложенную статью на эту тему.

"Кстати, по программе ребенок только к концу первого класса должен научиться читать."

А что делать тем, кто уже в пять читает толстые книги?

"По Вашему принципу можно критиковать и Мин образования, вроде как, не дают детям развиваться раньше. Но в этом тоже есть своя логика."

Безусловно :) Я и критикую. Я не хочу, чтобы развитие ребенка тормозили только потому, что кто-то там чего то в мин. образовании за всех решил. Однако, к счастью есть школы и есть педагоги, которые тоже понимают разницу между традиционным обучением и развивающим.
07.04.2006 12:34:29, Красно Солнышко
так считают не в нашей школе, так считаю я :-) я просто за дочкой наблюдаю. Я всегда вижу, когда она эмоционально напряжена или перегружена.
У Вас ребенок все ровно воспринимает, не бывает истерик, когда что-то не получается?

Я, кстати, ни разу не высказывалась, сильная наша школа или ваша.
у меня образование экономическое, я не теоретик, я практик. Я смотрю на все с точки зрения практичности. Но из этого не следует, что я неправа. Любая теория, даже общепризнанная, подвергается критике, мнений может быть множество. однозначно, что не всем детям подойдет система обучения Занкова.
тем, кто уже в пять лет читает толстенные книги, можно, наверное, выбрать индивидуальную систему обучения. Это зависит от того, кого Вы хотите вырастить, гения или нет.
Основная точка непересечения - это то, что я призываю каждого посмотреть на своего ребенка с точки зрения способностей. не все дети гении, нет смысла говорить, мой ребенок лучше, моя школа лучше. все разные. Важен итоговый результат. Чего Вы хотите добиться от РО в итоге?
07.04.2006 13:04:09, мама третьеклассницы
Красно Солнышко
Позволю себе напомнить вам начало нашей дискуссии:

"мы учимся в школе №1411 (английской) на Северном бульваре. Когда выбирала школу, говорили, что эта лучшая в районе. Про остальные, к сожалению, не знаю."

29.3.2006 10:10:1, мама третьеклассницы

"Интересно, и вы до сих пор так считаете?
Потому что о том, что эта лучшая школа уже даже не говорят в районе."


29.3.2006 10:24:52, Красно Солнышко
=========

Я абсолютно не планирала вас в чем-то убеждать :) Просто это открытая конференция, люди здесь делятся своими мнениями и каждый сам для себя делает выводы ориентируясь не на ваши или мои эмоции, а на те факты, которые мы тут озвучиваем. И Вы, и я - уже все решили. И пишем для следующих поколений, так сказать :) Зачем Вы это делаете, не знаю. Лично я отчасти в благодарность тем, кто когда-то и мне помог сделать правильный выбор. Вы тоже довольны школой, а возможно и теми, кто вам когда-то на нее указал - так это же замечательно.

Почему я НЕ выбрала Вашу школу я вам уже в целом написала. Для вас эти аргументы не являются важными, для меня являются. Вы не видете других вариантов, а я их вижу.

Вот и дальше Вас читаю:
"...домашнего задания много, но у меня дочка ходит в спортивную школу и при этом справляется. Есть дети, про которых говорят, что они не справляются. Про нагрузки трудно сказать. Это же индивидуально очень, зависит от ребенка. В общей массе, именно в нашем классе, у 50% детей есть тройки в четвертях. Я для себя делаю вывод, что учиться не просто."

А у нас мало домашних заданий. Ребенок делает все, максимум за полчаса. Основная работа по обучению детей делается УЧИТЕЛЯМИ и НА УРОКАХ, а не родителями и репетиторами дома. И троечников в классе почти нет. И учиться легко. А вот знания, в итоге, дети лучше демонстрируют. Без всякого надувания щек администрацией. И не отдельные дети, понятно что бывают более способные, менее способные, это очевидно, а в среднем по школе.

Кстати, вы зря так скептически относитесь к результатам олимпиад. Они то как раз независимый срез дают. Просто смотреть надо не на результаты отдельных учеников, не на тех, кто занял призовые места, а на средние результаты детей школы. Причем, не за один год, а за несколько.

У вашей школы давно уже дутая репутация. Родители по инерции туда еще стремятся. Поддавшись ажиотажу, все новые родители. Из кожи вон лезут, чтобы только взяли ребенка. Лишний раз боятся что-то сказать, чтобы вдруг не выгнали. И администрации все это безусловно выгодно. Сходите на форум посвещенный школе - там через фразу идет лейтмотив: "Не нравится уходите (=кто не с нами, тот против нас). В результате и дети, и родители в постоянном стрессе. Одни - как соответствовать, другие - как подстраховать, если что. И вы тоже это подтверждаете в своих высказываниях:
"На следующей неделе наших детей будут смотреть, кого оставлять в 4-м классе.
7.4.2006 11:53:8, мама третьеклассницы".
Да только в страшном сне я могла бы такие угрозы услышать в нашей школе. У нас никого никуда выгонять не собираюся и детей такими страшилками не напрягают. И ничего нового я в этой фразе вашей не обнаружила. От всех родителей 1411 регулярно слышу что-то подобное.
07.04.2006 13:49:12, Красно Солнышко
Вы во всех моих словах видите подтверждение своего мнения по поводу нашей школы.

"На следующей неделе наших детей будут смотреть, кого оставлять в 4-м классе.
7.4.2006 11:53:8, мама третьеклассницы".
Да только в страшном сне я могла бы такие угрозы услышать в нашей школе. У нас никого никуда выгонять не собираюся и детей такими страшилками не напрягают. И ничего нового я в этой фразе вашей не обнаружила. От всех родителей 1411 регулярно слышу что-то подобное. - вот эта часть не имеет ничего общего с угрозами. Что плохого, в том, что детей посмотрят другие учителя не из этой школы? да я счастлива, что кто-то еще оценит знания моей дочки. Она при этом не испытывает никакого дискомфорта.
В спортивной школе тоже на следующей неделе будут отсеивать тех, у кого результаты не очень хорошие, и это нормально.
городские контрольные тогда тоже можно причислить в страшилкам, но ведь писать их приходится, мне кажется, всем.
Может, какие-то родители из кожи вон и лезут, я не знаю. Я не лезла, высказать свое мнение я не боюсь, ничего особенного для школы я сделать не могу по причине занятости на работе и не делаю.
07.04.2006 15:00:51, мама третьеклассницы
Красно Солнышко
Формулировку то перечитайте :)

"будут смотреть, кого оставлять..."

Что общего с вашим:

"кто-то еще оценит знания моей дочки..."

Чтобы оценить знания, мониторинг провести собственной работы, между прочим :), не надо детей то ставить в боевую стойку. И прессинговать их не надо.
Ваша девочка не беспокоится, прекрасно. А троечники еще как забеспокоились. И их родители, тем более.
07.04.2006 15:35:35, Красно Солнышко
ну это же я сама пишу, и не цитирую, сама формулирую :-). и тут нет ни слова ни про боевую стойку, ни про прессинг. А то, что троечники забеспокоились, ну и правильно. Пусть в общей массе в итоге сформируется сильный класс и послабее, например. Почему остальные дети должны тратить время на то, что другим сложнее дается? Если детей никак не мотивировать и не контролировать, они и не будут "париться". А так дополнительный стимул, чтобы подтянуть успеваемость. 07.04.2006 16:04:27, мама третьеклассницы
Красно Солнышко
У меня другое мнение. Не контролировать надо, а учить. Мотивировать и контролировать - разные вещи. То, что вы описываете - это не мотивация, это как раз и есть контроль в его худшей форме, в форме прессинга - не хочешь, заставим, а не заставим или не сможешь, так выгоним. А вот когда мотивация первична, а контроль даже не контроль, а мотиторинг собственной работы, тогда результат гораздо лучше и напрягов ни у кого никаких. Даже не у самых способных. Но я же вам с самого начала написала - "палочка-погонялочка". Вас это устраивает? Ну и славно. 07.04.2006 17:02:43, Красно Солнышко
я и не говорю, что это одно и тоже, связующий предлог "и" не предполагает равенство значений. Мы говорим о разном, Вы воспринимаете все с позиции роли школы в образовании, а я, в свою очередь, говорю с позиции родителя, мотивирующего и контролирующего. 07.04.2006 18:14:26, мама третьеклассницы
У меня дочка закончила начальную школу в 962, были в гимназическом классе - я довольна, в 5 класс переехали в др. р-н, в школе кот выбрали пришлось пройти тестирование, дочка оч волновалась что не сможет, но все сделала и взяли без разговора. сейчас отличница, хотя началка была там с 3-мя 4-ками (остальные 5-ки) 30.03.2006 00:12:57, Fro
А вы давно начальную школу там закончили? Как там преподаватели?
31.03.2006 15:14:26, мама мальчишек
В пршлом году закончили. Учителя англ.- хорошие, да и программа мне оч. нравилась, а остальное это один учитель. по разговорам с мамами слышала что все учителя гимн. классов приличные 31.03.2006 19:37:25, Fro
А в этой школе уже с первого класса надо выбрать лицей и математику? Или про гимназический класс вы имели что-то другое? 31.03.2006 19:54:21, мама мальчишек
да с первого класса. это стандартная общеобразовательная школа в кот. сделали гимназические классы (может это "лицей"-мы называли их "гимназия"), во-первых они платные, во-вторых там другая программа обучения более сильная, углубленная матеметика (мы занимались по Петерсону уж не знаю насколько это считать углубленным)- все учебники мы покупали сами, ну и англ. язык с первого класса точно не помню но кажется 4 раза в нед. Кстати чтобы попасть в этот класс мы ходили с осени в "прогимназию" - подготовка к школе и по результатам зачисляли, но в классе были несколько детей "с улицы" 01.04.2006 00:25:27, Fro
Ясно, спасибо, надеюсь на этой недели туда сходим. А надо сразу с документами идти или можно сначала без них походить поспрашивать...?
А сколько платили за обучение? Вообще в школе поборы большие?
02.04.2006 01:07:24, мама мальчишек
Думаю можно конечно и поспрашивать ещё - это уж как хотите, а на счет оплаты то начинали мы с 400 или 450руб/мес точно не помню, сейчас в нашем бывшем классе подруга платит 650р. по квитанции + конечно же другие сборы род.кмитета на всякие там охраны, уборщиц, подарки, экскурсии и т.д. и т.п. это уже у кого сколько фантазии - в каждом классе индивидуально и от этого никуда не деться... 03.04.2006 00:29:42, Fro
Странно, сегодня зашла в 962 школу, а мне сказали что все вопросы по поводу 1 класса, надо идти на Каргопольскую 8к.1... Это что? У них там отдельно начальная школа?(просто сегодня туда не дошли сами...)
03.04.2006 16:01:47, мама мальчишек
Да, начальная школа (1 и 2 кл.) занимаются отдельно в здании детского сада - я думала Вы в курсе. Мне это нравилось - нет старшеклассников, никто не толкается, не бегает по корридорам, кроме "своих", в классе есть игровая комната отдыха. Но вот на счет приема в школу, мне казалось, что это в основной школе, Вам наверно надо к завучу нач. школы - это Ольга Кирилловна и ее кабинет в "большой школе", там где вы были. Может лучше позвонить и узнать подробнее. 03.04.2006 20:44:47, Fro
А дочка потом нормально привыкла к другой школе, к большему кол-ву народу? Получается что 3 и 4 классы уже в общей школе? 03.04.2006 21:18:44, мама мальчишек
Для наших детей (я про 3 класс) это был праздник своего рода - они стали взрослые и ходят вместе со старшеклассниками в "большую школу"(но мы же еще на подготовку ходили, а она в "бол.школе"). Ну а когда в 5 классе надо ходить по разным кабинетам и по всем этажам так это ваще круто - они уже не "мелочь" :))) Вообщем всё о.к. 04.04.2006 00:48:30, Fro
Красно Солнышко
У вас там есть какая-то, типа УВК. Точно не 971. Наверное, все-таки 962. У нас двое ушли туда из сада, кто в тех краях живет. Довольны. 28.03.2006 17:15:20, Красно Солнышко
Они там все общеобразовательные.... А можете поподробнее узнать у знакомых? (заранее спасибо) 29.03.2006 09:11:53, мама мальчишек
мы учимся в школе №1411 (английской) на Северном бульваре. Когда выбирала школу, говорили, что эта лучшая в районе. Про остальные, к сожалению, не знаю. 29.03.2006 10:10:01, мама третьеклассницы
Здраствуйте, расскажите мне поподробнее о вашей школе, потому что 2 дня назад ходила туда, хотела узнать, что это за школа.Через хотела своего туда отдать. 06.04.2006 00:15:32, Танюха1603
Если Вас интересует школа №1411, Вы напишите, что именно для Вас является важным при выборе школы, а я Вам отвечу, какой подход к Вашим критериям в этой школе.
06.04.2006 09:55:55, мама третьеклассницы
Меня интересует как попасть в эту школу и на сколько это реально, что собой представляет педагогический состав и на сколько индивидуален подход к каждому ребенку, на сколько сильны нагрузки и т.д. и т.п. 06.04.2006 19:45:51, Alek79
мы попали после обучения на подготовке. прошли собеседование, и нас зачислили. Мы, кстати, не прописаны в этом районе, но тем не менее, нас взяли без каких-либо доп усилий. С первого класса у нас было по 9 учителей, т.е. нет такого, что в начальной школе ведет один учитель все уроки. Мне так нравится, не знаю, как остальным.
ну какой может быть индивидуальный подход, когда в классе больше 20 человек. Классный руководитель периодически звонит, рассказывает, что надо подтянуть и на что обратить внимание. Наша классная рук-ль ведет у нас математику, она строгая, но дети ее очень любят. Если все хорошо - обязательно похвалит.
домашнего задания много, но у меня дочка ходит в спортивную школу и при этом справляется. Есть дети, про которых говорят, что они не справляются. Про нагрузки трудно сказать. Это же индивидуально очень, зависит от ребенка. В общей массе, именно в нашем классе, у 50% детей есть тройки в четвертях. Я для себя делаю вывод, что учиться не просто. Кто-то может сделать вывод, что дети недостаточно способные. На следующей неделе наших детей будут смотреть, кого оставлять в 4-м классе. (инициатива не школьная, а вышестоящей организации, смотрет их будут заслуженные учителя России и еще там у них какие-то звания и регалии)
Требования по оформлению заданий действительно строгие. Мы с этим мучились поначалу, потом привыкли и все в порядке теперь. Навык, на мой взгляд, нужный. В институте, например, к оформлению очень строгие требования.
Я не изучала так подробно, как Красно Солнышко все методики и т.п. Я не стремлюсь с младенчества научить ребенка читать и писать, я считаю, что каждый ребенок должен для этого "созреть" и чувствовать интерес, поэтому я не отдавала ребенка рано на какие-то дополнительные занятия. Для нас было достаточно того, что давали в саду, и мы занимались спортом (исключительно для здоровья), так как многие жалуются, что дети в саду болеют, у нас такой проблемы не было вообще.
Я сама закончила спец школу английскую (не эту). Я знаю, что такое язык на практике. Так вот: можно пытаться вложить в голову ребенка все, как можно раньше, опережая сверстников и тех, кто старше. Если ребенок справляется, можно и нужно этим гордиться и развивать. Но я знаю точно, что за 10-11 лет учебы в школе материал ложится в голову, потому что так или иначе они возвращаются и повторяют. НО без практики язык не выучить. Поэтому я для себя уже наметила, как я могу дочке помочь в дальнейшем.
Я часто слышу: в этой школе учились на тройки, перешли в другую стали отличниками.
07.04.2006 11:53:08, мама третьеклассницы
Красно Солнышко
Интересно, и вы до сих пор так считаете?
Потому что о том, что эта лучшая школа уже даже не говорят в районе.
29.03.2006 10:24:52, Красно Солнышко
а мне сравнивать не с чем. Методики обучения меня устраивают вполне, учителя все есть. Программа английского, на мой взгляд, не очень удачна, но я сама владею языком, поэтому сама ей помогаю. Мне кажется в Отрадном вообще нет хороших школ. У этой школы есть один большой минус, про который говорят все, и я в том числе.
А какая Вы считаете лучше? И чем?
29.03.2006 15:41:47, мама третьеклассницы
А какой минус, скажите по секрету -))))) 06.04.2006 20:27:42, Alek79
минус - ежегодно собирают деньги. Многие считают, что суммы немаленькие. но, почитав про другие школы, я пришла к выводу, что и не такие большие. Но единой системы нет, т.е. как насчитает родительский комитет, столько и попросят. 07.04.2006 09:42:00, мама третьеклассницы
Красно Солнышко
Наша лучше. Прогимназия на Бестужевых. Отношением к детям и родителям :) 29.03.2006 20:33:38, Красно Солнышко
не-е, наша лучше))) "Пенаты"!!! 01.04.2006 22:21:19, Gulchatai
Красно Солнышко
Чем? Давно уже спрашивала о впечатлениях. Тем что бешеные деньги надо платить??? 03.04.2006 09:23:01, Красно Солнышко
Меня совсем не напрягает оплата, а вот беготня с ребенком по кружкам - да. 05.04.2006 22:42:27, Gulchatai
Красно Солнышко
Так и у нас никто не бегает. Куча кружков в самой школе :) 06.04.2006 09:47:39, Красно Солнышко
я сравнила с тем, что платят за прогимназический класс (постинг внизу), мы платим меньше. а чем именно нравится, я уже ответила. Мне интересно сравнить с другой школой, а Вы мне в ответ пишите, что к родителям и детям лучше относятся. Для меня в образовании важно другое. Я ни разу не ощутила, чтобы ко мне или дочке плохо бы относились учителя, но для меня важнее, чтобы знания у ребенка были хорошие. 03.04.2006 09:40:42, мама третьеклассницы
Красно Солнышко
Кто платит и что. Какой постинг. Не поняла.
Образование конечно сильнее дают у нас в прогимназии.
Тут даже говорить не о чем. При этом не прессенгиют, как в английской. И не надо лишний год ходить на подготовку.

Просто сравнивают обычно среднюю школу. А я сейчас не про гимназию речь веду, не про 1554 я именно начальную школу сравниваю.

Английский у вас тоже так себе. Судя по тому, что очень много детей сидят у нас на курсах и судя по уровню на который они попадают во 2-3-4 классах. Понятно, что если вы можете с ребенком заниматься сами, то это совсем другое дело. Я про тех, кто не может на себя роль репетитора взять.
03.04.2006 19:50:12, Красно Солнышко
я имела в виду постинг Fro про 650 р/месяц.
про английский скажу так - это проблема не конкретной школы, это проблема программы Верещагиной, по которой они работают. Конечно, родители, которые не знают языка, вынуждены посылать детей на курсы.
По математике у нас Петерсон. Преподают прекрасно, я считаю, потому что много слышала, что у детей сложности с этой программой, а у меня дочка с ней хорошо справляется, хотя поначалу было тяжеловато.
"Образование конечно сильнее дают у нас в прогимназии." меня вот этот пункт интересует, чем конкретно лучше?
Прессинга мы никакого не ощущаем, в чем это проявляется?
На подготовку мы действительно ходили, потому что прописаны не в этом районе, хотели увеличить шансы при поступлении. Были этим очень довольны, потому что познакомились с учителями и окончательно убедились, что школа нам нравится.
03.04.2006 20:04:20, мама третьеклассницы
Красно Солнышко
А Fro не про прогимназию пишет.
В прогимназии - 500 руб. Но квитанции никто не собирает и не проверяет. Хочешь плати, хочешь не плати.
Так и у вас, вроде, тот же порядок.
03.04.2006 20:32:44, Красно Солнышко
написала на подник 03.04.2006 21:17:44, мама третьеклассницы
Красно Солнышко
Это такой долгий разговор...
Напишите мне на мейл, если хотите.
Я программы сравниваю очень внимательно. Что такое Петерсон прекрасно представляю. Математика написанная гуманитарием. Загрузный учебник, чтоб жизнь медом не казалась, ни о чем. Русский просто традиционный. Подходы к обучения тоже абсолютно традиционные, классические. Много лишнего.

Все время слышу, что родители говорят. Не в эмоциональном плане, а в фактическом.

Очень много разных родитителей.
1) Четверо детей ходили на подготовку из нашей группы детского сада (разновозрастная группа была, половина ушла в школу). Трое поступили. Я не отдала туда ребенка именно потому, что посмотрела на это со стороны за год до принятия решения. Окончательно решила, что не будет мой ребенок ходить туда на подготовку побывав на собрании для групп подготовки. Еще двое детей (уже наших одногодок)пошли на подготовку с танцев. Обе поступили. Я знаю и детей, и родителей. Периодически встречаемся до сих пор.

2) В прошлом году мы на курсах параллельно учились с группой четвероклассников (сейчас пятый) из школы. За год, три раза в неделю, постоянные обсуждения - дофига информации к размышлению.

3) В этом году время поменялось и на курсах другие родители. Дети постарше. И тоже достаточно информации.

4) Я была знакома с женщиной, которая работала в этой школе. В средней школе. Не началке. Ее ребенка взяли бы однозначно даже без подготовки. Несколько лет ее знала. Девочка развитая у нее. В начала она однозначно говорила, что эта школа лучшая. И собирались они туда. Ребенок младше моего на год. В этом году встретила ее. Не пошли они туда. Сказала, что подумала и решила, что не лучший вариант.

Но я то для себя делаю выводы. У вас, может быть, совсем другие приоритеты. Я же не знаю.
03.04.2006 20:25:11, Красно Солнышко
Все учителя, которые у нас ведут уроки уже на протяжении 3 лет, мне нравятся. Классный руководитель - очень приятная, хорошо обучает, строгая, но справедливая.
так что с отношениями вроде проблем нет. Для меня самое главное, чтбы уровень образования был высокий в школе.
31.03.2006 15:28:23, мама третьеклассницы
Красно Солнышко
Не не могу, увы :(. Я вижу их от случая к случая. В саду просто вместе были. 29.03.2006 10:05:18, Красно Солнышко
А в кокой сад вы ходили? А то мне надо второго устороить... Остановилась на выборе либо 1537(Декабристов 8к.2) или 1837(Каргопольская 15к.1) 31.03.2006 15:12:52, мама мальчишек

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!