Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Школа 1210 (ул.Гамалеи)

В сентябре ребенку идти в школу, вроде бы сначала я остановилась на школе 1210, но чем больше информации о ней почерпнула, тем больше стало мнение менятся. Может кто учится сейчас или планирует поступать, есть положительные отзывы или нет?
Может кто может порекомендовать еще школы с углублённым изучением англ. языка в районе Щукино, Октябрьское поле.
Спасибо за информацию.
01.03.2006 22:48:19,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы учимся там в 1-м классе. Спрашивайте, чем смогу - помогу. 03.03.2006 17:53:40, Abyss
Как хорошо, что Вы появились,
По-моему Вы выбирали между 1210 и 1874? Чем Вас все-таки привлекла 1210, я сколько ни читаю, мнение мое не однозначное, говорят, что последнее время школа хуже стала, про поборы, слабые основные предметы. Что делать, если ты не приписан к школе и не ходил на подготовишку.
Что Вам не понравилось в 1874?
Еще раз спасибо за отзывчивость.
03.03.2006 21:20:58, Мариам
Мы выбирали между 1874, 1210 и 1212. При первом посещении нам, конечно же, во всех школах говорили, что шансы нулевые, так как мы не ходили на подготовку ни в одну из этих школ, и прописаны мы совершенно в другом районе. С самого начала хотелось отдать ребенка в языковую школу, поэтому стали рассматривать ближайшие (1210, 1212, 1251). В 1251 у моей подруги учится дочка, всем довольны, поэтому первоначально я ее тоже рассматривала, но она отпала, так как далековато от нас, все-таки началка должна быть поближе. Поэтому основными вариантами стали 1210 и 1212, а 1874 как запасной. Я сама началку заканчивала в школе 161 (сейчас 1874), брат закончил эту школу, а вот дочь свою он после второго класса перевел в другую школу, поэтому какое-то представление об этой школе я имела. Я еще годом раньше думала, может отдать ребенка в школу с шести лет и приходила к Князевой просто для разговора, возьмут ли нас, если ребенок прописан в другом районе, но фактически проживает на территории, приклепленной к этой школе. Директор записала нас в какую-то книжечку и сказала: "Мы своих-то шестилеток стараемся не брать, вот приходите в следующем году 1 апреля, я вас 100% возьму". Я еще раз уточнила, про прописку, на что директор твердо сказала, что возьмет нас по фактическому месту жительства. Я на год расслабилась. Какого же было мое удивление, когда я пришла через год в "назначенный день и час", и директор нам выдала направление на собеседование (без этого направления к собеседованию не допускают) с пометкой "Прослушать", хотя 100% для зачисления в школу дети шли с пометкой "Прослушать и зачислить". Как она объяснила в этом году очень много пришло детей из семей, у которых уже дети учатся у них, и второго ребенка они просто обязаны взять, поэтому нас, извините, только на оставшиеся места, если они вообще останутся. Конечно, у меня остался неприятный осадок от этой беседы: родная школа обманула. Когда мы пришли на собеседование в 1874, вышла какая-то женщина и еще раз предупредила, что тех, у кого написано "Прослушать", мы просто прослушиваем, безо всяких претензий. Собеседование было, не скажу чтобы трудное, учителя большую часть времени переводили стрелки друг на друга, не зная, что бы еще спросить. Как-то не очень мне это все понравилось. А когда набрали 5 классов по 30 человек, я подумала, что мы тут точно "затеряемся" и нас затопчут :-)
В 1212, когда мы пришли на собеседование, первое, что мы увидели - это была вопящая в корридоре на группу старшеклассников учительница. Охранника на входе не было, мы спокойно вошли в школу, меня этот факт тоже насторожил, значит также спокойно могут входить/выходить и все остальные. Экскурс по школе показал, что кругом, не смотря на недавний ремонт, был откровенный свинарник. Кстати тоже самое было и вокруг школы. А когда я увидела туалет на этаже началки, я решила, что мой ребенок сюда вряд ли будет ходить. Потом пошли собственно на собеседование. Оказалось, что нас нет в списках на собеседование в тот день, на который нам выдали "талон" - тоже многое говорит об организации процессов в этой школе. Учителя долго крутили-изучали эту бумажку-талон, чуть ли не на вкус пробовали, потом все-таки сказали: "Ну раз уж вы пришли...".
По уровню подготовки, я извиняюсь, УЧИТЕЛЕЙ к собеседованию мне больше понравилась 1210. Я сужу не по ответам ребенка, а именно по качеству и количеству вопросов, по динамичности проведения собеседования. Еще очень понравилось, что здесь собеседование было в три этапа. Но это только мое субъективное мнение.
В итоге мы "пробились" во все эти школы, остановились на 1210 еще и потому, что, наведя справки об учительнице, я получила только положительные отзывы. А об учителях в 1874 и 1212 у меня не получилось собрать справок :-) С учительницей не ошиблись, ребенок ее очень любит. А вот с программой... Могла бы быть и посложнее, учитывая, что школа все-таки отбирает сильных детей. С другой стороны, те кто приходят по прописке, которых обязаны взять, они приходят с меньшим уровнем подготовки, на первом этапе отстают от основных масс, но учитель обязан ориентироваться и на них, а это очень затормаживает процесс.
По поводу поборов: при поступлении я ничего не платила. На первом собрании поступивших директор сказала, что в этом году школу ожидает аттестация, если у кого-то есть возможность помочь на ремонт - будут благодарны. Но все только добровольно. У кого была возможность - платили, нет - нет. В течение года на классные нужды мы тоже собираем, я считаю, по минимуму: на охрану и уборку - 150 руб/месяц, вода и стаканы для детей - 25 руб/месяц. На подарки учителям - сейчас к 8 марта по 200 руб собираем. По-моему, вполне сносно. В общем, слухи и поборах ходят, но лично я с ними еще не сталкивалась.
По поводу слабых основных предметов: здесь, наверное, имеется в виду средняя школа. Я тоже об этом слышала, но я при поступлении ориентировалась только на начальную школу, и, если ситуация со средней школой не изменится за три года, то скорее всего мы перейдем в другую школу, благо из средних школ у нас в районе можно уже хоть что-то приличное выбрать. И ребенок подрастет, можно будет и на расстоянии что-то подыскать. Но еще раз повторюсь, началка тоже могла бы быть посложнее.
Общий итог: 1210 я выбрала методом исключения, так как выбирать практически не из чего. Английский язык необходим, и безусловно, уровень его преподавания в спец.школе будет хоть немножко, но выше, чем в неязыковой школе. Если все-таки язык не пойдет и окажется, что мой ребенок - "технарь", под боком есть 1189, благо в нее с 5-го класса принимают :-)
06.03.2006 12:14:20, Abyss
Ой, еще спрошу пока не поздно.
От многих слышу, что в языковых школах нагрузка очень большая и времени на другие дополнительные занятия (музыка, изо,...) не остается. Как у Вас? Остается время заниматься чем-нибудь или целый день ребенок уроки делает?
Есть ли в школе какие-нибудь кружки?
06.03.2006 13:14:02, Мариам
Я уже говорила, я считаю, что нагрузка в школе очень маленькая. Языка в первом классе практически нет, один урок в неделю, весь год учат алфавит, слушают песенки, в общем в детском саду намного больше было :-) Программа "Школа 2100", по 4 урока в день, задают очень мало (пару строчек в прописи и пару задачек), из-за нехватки времени некоторые предметы, которые предполагаются в программе, просто отсутствуют, например, риторика. У нас в другом районе знакомая девочка учится по этой программе, у них каждый день по 5 уроков, полно заданий. Не могу я понять, почему на столько разнятся программы одной Программы :-) У нас завуч очень строго следит за нагрузкой, поэтому ее увеличения не предвидется :-)
Кружков, по сравнению с 1874, мало: для первого класса только ИЗО, шахматы и театральная студия. Для более страшего возраста еще спортивные секции какие-то есть, но я особо не интересовалась этим. Времени полно остается. Уроки за полчаса могут быть все сделаны (серьезно очень мало задают). Мы еще спокойно посещаем на недели музыкальную школу . Но это пока первый класс. Что дальше не знаю, спрашивала у народа постарше - действительно, сидят, репититоров нанимают. Я пока не могу понять для чего?
06.03.2006 15:32:48, Abyss
Спасибо Вам огромное за такие подробные разъяснения.
1212 я сразу отсеяла, т.к. она немецкая, а у нас его тоже никто не знает.
А в 1874 Вам именно собеседования не понравились? (Вы не узнавали как там уровень подготовки в начальных классах). Можно узнать почему Ваш брат ребенка оттуда перевел?
Я так поняла, что Вы к 1210 тоже не относитесь по адресу и не ходили туда на подготовишку? Как вы попали на собеседование (ходили к директору)?
И можно еще вопрос? Вы поступили в 3 школы - получается, что время проведения собеседований у Вас не пересекалось. Когда идти записываться на собеседование (март-апрель)?
Спасибо огромное.
06.03.2006 12:46:35, Мариам
В 1874: и собеседование было не очень, и то что так много классов не очень понравилось. Собеседование же проводят, в основном те учителя, которые набирают классы, мне никто не приглянулся :-) Еще что не понравилось: сильные классы, в который должна (хотя бы по разговорам) быть сильная программа (Занков, Петерсон) формируются из "своих" детей (дет.сад и подготовишки), мы же, естественно, попадали в класс традиционников, либо надо было бы еще тратить нервы и время доказывая, что твой ребенок способен переплюнуть и их подготовишку. Я приходила на первое собрание после поступления, собрание для трех "своих" классов было по классам со своими учителями. А для традиционников собрание вела в холле завуч (так как одна учительница преклонного возраста заболела и не смогла придти, а вторая только к сентябрю выйдет из декрета). Так вот завуч не могла вразумительно ответить на вопросы родителей! Причем вопросы элементарные: что за программа, какие плюсы этой программы, какие доп.предметы будут. Основным ответом было: "Вот в конце августа придет ваш учитель, вам все расскажет"
Если бы нас не взяли в 1210, мы бы, конечно, пошли в 1874, есть же и положительные моменты, которые мне очень нравятся: к нам эта школа ближе, доп.предметы, которых нет в 1210 (даже английского в первом классе 2 урока :-), а у нас один), огромное количество кружков. Я видела спальни, значит те, кому надо и привык, могут и вздремнуть. Площадка не плохая, ну нас и такого нет, но актуально, так как ребенок ходит на продленку. Ну и огромный плюс, что нет всех метущих на своем пути страшеклассников.
А брат перевел дочку потому, что они переехали в Митино, но возможность возить ребенка сюда 3-4 класс была. Если бы школа была бы СУПЕР, конечно, они бы возили. И еще брату (опять же это его мнение) очень не нравился Петерсон, детей совершенно не учили работать в обычных тетрадях.
Уровенем подготовки в началке в 1874 я интересовалась, но не слышала ниодного восторженного отклика, нормально и нормально (врочем, как и 1210). Учителей, которые набирали в этом (2005) году я не знала, поэтому у меня какого-то мнения об уровне подготовки не сложилось. Та учительница, у которой я училась набирала в 2004 году, но я узнала это только в прошлом 2005 году, я вообще думала, что она уже не работает. К ней я бы отдала ребенка даже с 6 лет (если б знала), меня она хорошо обучила :-)
А на собеседование в любую школу попадаешь следующем образом: 1 апреля начинается прием заявлений (можно пройти или обзвонить школы, может быть, у кого-то раньше начнется, и такое бывает, хотя не положено, на всю Москву один приказ издается). В 1212 позже все начался прием в прошлом году. Хорошо бы посетить собрания для поступающих. НЕ принять и НЕ рассмотреть ваше заявление школа не имеет права, даже если у вас (как и у нас :-) ) совсем запущеный случай с пропиской и подготовишкой. Поэтому, главное, пробиться в первых рядах, пока заявления еще принимают. У нас в 1210 говорили, что наберут 70-80 заявлений и прекратят набор. Первоначально на собрании завуч говорила, что из других районов мы категорически не принимаем, по факту, сейчас большую половину детей привозят на машинах их разных районов, некоторые дети из-за пробок опаздывают. К директору мы лично не ходили, собрали комплект документов, которые требовались, и пошли записываться на собеседования. Единственное, чем мы отличались от большинства: в заявлении я указывала, что "прошу принять нас в школу... при наличии СВОБОДНЫХ МЕСТ". Опять же это потому, что мы не прописаны по району и не ходили на подготовку.
А время собеседований в этих школах на практике не пересекается :-) То ли все понимают, что многие пробуются и туда и сюда, то ли какие-то члены комиссии одни на все школы (у нас, например, одна и та же логопед была и в 1874 и в 1210). А в 1212 вообще заявления начали поздно принимать, естественно, и собеседования были позже. У нас, если память не изменяет, перерыв между собеседованиями был по целой недели, никаких накладок не было.
06.03.2006 14:15:56, Abyss
А вы не поделетесь информацией о школе 1251, мы туда поступаем в этом году. Я спрашивала на форуме, но никто не ответил. Я понимаю, что у Вас только информация от подруги, но хоть что-то. 09.03.2006 14:43:24, Туя
Я за год уже все позабывала :-) Но могу спросить подружку, напишите, пожалуйста, прям по пунктам, что спросить, я ей по почте перешлю. 09.03.2006 16:27:40, Abyss
Спасибо большое. Интересует сам уровень школы, особенно начальная школа, по какой программе они учатся, не знает ли она случайно кто в этом году будет набирать первые классы, как с поборами, платили ли они какой-либо "вступительный взнос", много ли человек в классе, какой контингент детей? Берут ли туда не по прописке? Мы туда ходим на подготовишку,но сами там не прописаны. То что ребенко посещал их подготовительные занятия это на что-либо влияет? Адекватна ли зауч нач. классов? Заранее спасибо. 11.03.2006 11:43:16, Туя
Вот спросила:
1) Программа начальной школы, как и везде сейчас, 1-4. Что касается учебников - выбор за учителем. У нас, например, параллельные классы учатся по разным учебникам.
Франц. яз. с первого класса.
2) В этом году будут набирать 2 первых класса учителя, кот. ведут занятия на подготовишке : Татьяна Викторовна и Лариса Александровна
3)"вступительный взнос"мы не платили
4)в нашем классе 25 человек, все из приличных семей
5)На сколько мне известно предпочтение отдают детям из близлежащего микрорайона, но как правило, из подготовишки детей берут в первый класс. Мы сами ходим на эту подготовишку ( у меня младшая идёт в 1-ый класс)
6)Светлана Ивановна(зауч нач. классов)- своеобразна, но вполне адекватна
13.03.2006 13:43:04, Abyss
Еще раз Вас благодарю за столь подробные объяснения.
Будем поступать в 2 школы, а там посмотрим. Как Вы методом исключения.
Время у нас пока есть (идем в школу в 2007), но уже сейчас ломаю голову.
06.03.2006 15:01:23, Мариам
Так может вам проще поступить на подготовку, пока время есть. Какая-никакая страховочка. 06.03.2006 15:40:02, Abyss
Мы сейчас живем в Митино, планируем только переезжать в Ваш район (а когда это точно будет не знаю - дом только построился, надо еще ремонт сделать, денег нет). Так вот я уже подыскиваю варианты, т.к. не хочу дочку в первый класс здесь отдавать, а потом забирать. 06.03.2006 15:54:26, Мариам
Марианна, это ты инфу собираешь по школе? 02.03.2006 22:44:48, Натали77
Нет, я у вас тут недавно. 03.03.2006 08:48:48, Мариам


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!