Раздел: Школы

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Школа нашей мечты

Плюсы:

1) Возможность выбора любых занятий в любом объеме.

2) Обязательным является только самый-самый минимум. Его предоставление ГАРАНТИРУЕТСЯ.

3) Обязательная организация в каждой школе работы с экстернами. Мотивирование школьников на самостоятельную проработку отдельных курсов.

Минусы:

1) инфраструктура (внутришкольная) для тусовок и развлечений

2) Отсутствие в школе места, где ребенок может отдохнуть, провести окно между уроками.

3) Отсутствие в школе места, где ребенок может сделать уроки, почитать или заняться любой тихой деятельностью по выбору (вышивание, лепка, бисероплетение и т.п.)

Копилка (+...-)

- Детей в классе не более 20

- Близость к дому

- Достойные зарплаты учителям, благодаря чему школа имеет возможность выбирать учителей на конкурсной основе, а не бегать за каждым. Хочу, чтоб в школу пришли интересные люди

- Директор школы – грамотный администратор

- Школа полного дня исключительно по выбору и при наличии дополнительных помещений, т.е. помещений для кружков (если обычный класс для этого не подходит), игровых, комнат отдыха (не обязательно это спальни, но что-то вроде домашней обстановки - диваны, кресла, мягкие ковры)

- Дети учатся в группах по выбору с учетом их текущего уровня. В разных по различных предметам.

- Прекрасная школьная библиотека с читальным залом

- Повышение общего уровня и значимости учителей начальной школы и воспитателей детских садов путем повышения требований к уровню и качеству их подготовки - обязательность высшего образования, включающего знания детской психологии. А уже это подразумевает повышение зарплаты до "достойного уровня".

- Наличие в школе Интернет-кафе

- Можно приходить в школу когда хочешь и уходить из нее когда хочешь, можно не ходить месяцами или ходить каждый день. Единственное ограничение - в некоторые ограниченные сроки необходимо сдать минимум.

- Отсутствие классно-урочной системы

- Наличие уроков

- Возможность посещать различные кружки в группе продленного дня.

- Учитель обладает знаниями по детской психологии (т.е. соответствующее высшее образование, это не девочка, окончившая педагогический колледж, в котором даже конкурса не было при поступлении).

- В каждом классе сделан евроремонт.

- Первый иностранный с первого класса, второй - с третьего...

- Первый иностранный с первого класса

- Пять уроков физкультуры в неделю

- Каждое родительское собрание собирают деньги.

- Детям ставят двойки за забытую тетрадь

- Учителя курят в школе

- Не могут в срочном порядке найти замену заболевшему учителю

- ЛЮБЫЕ обязательности

- Сам по себе конкурс учителей не дает гарантии получить хорошего учителя: НЕ всякий, кто умеет хорошо сдавать экзамены, выигрывать конкурсы и т.п., НА САМОМ ДЕЛЕ является ЛУЧШИМ специалистом, а среди непрошедших конкурс могут оказаться те, кто больше подходит на эту должность. - Создание препятствий на пути родителей в школу.

- Ограничения, несовместимые со школой, как инфраструктурой (внутришкольной) для тусовок и развлечений

- Создание препятствий на пути родителей в школу.

- Ограничения, несовместимые со школой, как инфраструктурой (внутришкольной) для тусовок и развлечений

- Школа полного дня

- Отсутствие аттестации как таковой

- Работа на результат любыми средствами

=============
Ну что могу сказать, вот это описание уже вполне отражает описание школы моей мечты в десятом приближении.

Если кто не согласен, то вносите дополнения, только по правилам, посмотрим, что получится у нас дальше.

Кто играет, продолжайте в этой теме (по ссылке идет исходная с дальнейшей переадресацией сюда же). Только пишите не за мной, а за последним участником в данной теме.
29.10.2005 12:08:16, Красно Солнышко

180 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Круто.

Красно Солнышко, а совет хочешь? :)

Чуть поподробней расшифровка пунктов, чуть порепрезентативней выборка и чуть пошире анализ предложения среди школ - и у тебя готов настоящий маркетинговый отчет.

Стоимость такого отчета на рынке начинается от 1.000 долларов и заканчивается в районе 100.000-200.000 долларов (но это обычно за страновые иссоледования).

Условно говоря, на 500 баксов ты уже заработала...
А ведь продать эти знания можно не один раз :)))
31.10.2005 10:55:52, Curry
:) Да знаю я все это знаю. Более того, это лишь так, обкатка маленького кусочка большой идеи :). Хочешь сделать заказ на полномасштабное исследование такого плана?
Какой будет бюджет? :)))
31.10.2005 11:13:22, Красно Солнышко
Хочу.

Я натурой могу расплатиться. :))
Могу по бартеру тоже чего-нить поисследовать - например, ожидания инвесторов.

Меняешь ожидания потребителей на ожидания инвесторов? :))
31.10.2005 12:07:40, Curry
Ожидания инвесторов мне неинтересны к сожалению :( 31.10.2005 21:55:43, Красно Солнышко
"Возможность выбора любых занятий в любом объеме" - вот это на мой взгляд нереально в нашей системе образования. Чтобы осуществить этот пункт надо изменить ВСЮ СИСТЕМУ. Как обстоит дело сейчас? Минобр принимает базисный учебный план - главный документ, по которому работают школы. В нем жестко прописаны часы на изучение конкретных перечисленных предметов. И хоть в лепешку разбейся этого не изменить. Наше минобр решает за всех детей и родителей, что именно эти предметы именно в таком объеме нужно изучать российскому ребенку. Да, есть какая-то минимальная часть (для младших классов это 2 часа в неделю), "по выбору" - это смешно. Кроме того, время обучения мало до смешного - в начклассах 25-27 часов в неделю, а в 5-м классе резко 34. Кто такое подписывает??? А директора школ в массе свой - трусы, родители - пофигисты (в массе), никому не надо, все тихо-гладко. Мы в этом году "высунулись" в наше минобр местное с письмом, так на нас как на идиотов смотрели, разводили руками - сверху базисный план "спустили", мы бессильны. Мы говорим - так выступите с инициативой, плохая ведь система, так кто полезет, все за свое место держатся. Противно. Деньги считают - каждую копейку. Мы выбрали в качестве 2-х часов английский и информатику. Так нам что заявили - это не 2 часа, а 4 (!!!), ведь класс нужно на половины делить, где мы вам деньги для оплаты еще двух часов возьмем? В общем, столько нервов было потрачено, но хотя бы этого мы добились. Хотели дополнительные предметы ввести, не положено - хоть тресни. Все остальное - за свой счет учим (как раз вот те любые предметы в любом объеме). Про чувашский язык, который преподается как самый нужный после русского, с теми же требованиями в объеме 3 часов в неделю, я вообще молчу - это отдельная тема. 30.10.2005 14:32:45, Дашук
Мда.. чем дальше, тем хуже :-) Даже в сотом приближении это не является школой моей мечты :-) 29.10.2005 23:24:52, Паштет
Сами же говорили об активности родителей. Чем активнее родитель, тем ближе к нему приближение :))) 29.10.2005 23:26:06, Красно Солнышко
Тут Вы правы. Но я, вроде бы, нашёл школу, которая действительно процентов на 90 соответсует моим требованиям. Осталные 10%, возможно, со временм тоже исчезнут. И чтобы они исчезли - я и активничаю. Какой мне смысл думать о некой гипотетический идельной школе, если вдруг она откроется... ну, например, в Дегунино :-) Мне туда ехать - удавиться :-))) А жить в Дегунино я не хочу :-) 29.10.2005 23:34:19, Паштет
Еще бы понять все-таки, каким таким требованиям :))) 29.10.2005 23:42:29, Красно Солнышко
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (С) 30.10.2005 01:29:37, Мария Д.
Ну надо же этот кактус доесть когда-нибудь :)))
Кстати, о логике. Все ли мыши плачут, когда едят кактус? Не все :)
30.10.2005 01:43:43, Красно Солнышко
Эти двое мышей едят друг друга уже очень давно... И кактусу конца нет. И он так же колюч, хе-хе. 30.10.2005 01:57:31, Мария Д.
Колючесть кактуса - это дело субъективное :) Мне вот спать ложиться не хочется. Уж лучше кактус, чем как вчера, полная тишина. 30.10.2005 02:21:18, Красно Солнышко
Читай первоисточники ;-)))) 30.10.2005 04:54:14, Мария Д.
поедание кактуса как способ обдумывания. Йоги вот стоя на голове размышляют зачем-то... 30.10.2005 19:47:42, НадяН.
Не совсем. Я, на самом деле, мало нового для себя узнаю. Меня не перестает удивлять, насколько дремучи порой в этом плане другие (я извиняюсь, никого не хочу обидеть, для обычных родителей это естественно, наверное) и насколько понятные мне и близкие шикарные идеи людям непонятны, неадекватно трактуются и потому, пугают. Либо наоборот, насколько часто тоже давно известные, достаточно банальные и очевидные вещи, принимаются за ноу-хау. 30.10.2005 21:00:43, Красно Солнышко
<насколько понятные мне и близкие шикарные идеи людям непонятны, неадекватно трактуются и потому, пугают>

Пугает, имхо, лишь то, что неправильно было объяснено.
Это что ж такое страшное надо сказать, чтобы вызвать отторжение у нормального человека?

И вообще - на кой идти к обычным людям с прогрессивными идеями? Чтобы попугать? Имхо, это все равно, что объяснять пятилетнему ребенку, "откуда на самом деле дети берутся".

Это я к тому, что "бремя доказывания" адекватности прогрессивной идеи лежит, имхо, на носителе этой идеи, а не на обычном человеке.
31.10.2005 11:01:23, Curry
"И вообще - на кой идти к обычным людям с прогрессивными идеями?"

В данном случае - для обкатки. Чтобы понять, где на пути у восприятия идеи могут возникнуть сложности. Какие минусы мы с самого начала вообще не заменили и как их можно устранить. Что надо заранее объяснить. Что надо по-другому сформулировать. Какие подводные камни заранее спрятать или вообще убрать.
31.10.2005 11:17:48, Красно Солнышко
Обкатывать надо с ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ людьми. Своими в доску, любящими, толковыми в этой области, и умными. Иначе идея сдохнет нафик. 31.10.2005 19:53:40, Мария Д.
Точняк.

Т.е. идем не с целью "попугать", а с целью УЗНАТЬ.
Из этого какой делаем вывод? А такой, что, получается, что те самые "дремучие люди", оказывается, знают что-то, чего не знаешь ты. Более того, ты в их знании нуждаешься, а они в твоем нет.

Так, может быть, если сменить тональность вопросов к обычным людям с пугающей на интересующуюся, то качество фидбека было бы выше?

Ибо если вопрос пугает, а не стимулирует к дальнейшей беседе, то это неправильно сформулированный вопрос, имхо.
31.10.2005 12:11:47, Curry
и я не узнаю. Я тут обдумываю вслух, попутно поедая кактус :) 30.10.2005 21:14:18, НадяН.
Вы хотите мои требования понять??? 29.10.2005 23:46:56, Паштет
Конечно. Но интригует же, в конце то концов. Так хорошо сохранять их в тайне в течение уже почти года, наверное. 29.10.2005 23:51:26, Красно Солнышко
Озвучиваю. Это очнь просто.
1. Минимум образовательных инициатив, отсутсвие прессинга в смысле уроков, образования и т.п. Пофигсткое отношение к успеваемости и тому подобному
2. Отсутсвие амбиций в области олипиад, золоых медалей и проч.
3. Максимум возможностей для тусовок, разных занятий внепрограммных, естественно, инфраструктура для этого
4. Доброжелательность пед.коллектива.
5. Возможность влиять на полиику школы, организовывать в школе всякие направления и т.п.
6. (Быть может - это главное) - понимание того, что ключевые фигуры школы адекватны моим взглядам на жизнь в целом. Проще - ключевые фигуры школы должны быть чатсью той мегатусовки, в котрой живу я сам.

Вроде всё.
29.10.2005 23:56:13, Паштет
В том то и дело, что под это описание подходит абсолютно любая более-менее приличная школа. Ну может только по последнему пункту есть ограничения.

По 1, 2 пункту, что-то может и есть, но это же возможности, а не обязанности. Не включайся, если не надо это тебе. В чем проблема то?

Пункты 3-5 - легко.

Я опять ничего не понимаю. Даже с учетом вашего сногсшибательного определения ниже.
30.10.2005 00:12:07, Красно Солнышко
в какой школе 1й пункт реализован??? "не включаться" - пробовали, результат - "если вам не нравится, сваливайте на экстернат, нечего нам тут остальных деток соблазнять нарушать правила" 30.10.2005 00:22:46, НадяН.
Школа с таким подходом - уже не моя 30.10.2005 00:27:58, Паштет
Я не понимаю, о чем вы тут вообще.
Если вы вообще "не включаетесь", то вы не получаете аттестат. А так пожалуйста, не включайтесь, кто же вас заставит то.
Все остальное - красивая игра слов, не более того.
Определение мне дай. Что есть "не требовать"? Мозги не парить? Контрольных не писать? Оценки не ставить? Не аттестовывать? Что это значит в твоем понимании?
Приписка тут есть важная - у Паштета в школе это якобы реализовано. Интересно мне, каким таким исключительным образом?
30.10.2005 00:26:22, Красно Солнышко
Значит, В ы плохо прочитали. Почти любая школа ТРЕБУЕТ, чтоб там учились и чего-то отвечали. Так? Это мне не нужно. Пункты 3-5 сами по себе - действительно легко. Но мне нужно осочетание всех пунктов сразу. :-)
По последнему пункту ограничений слишком много.

Если Вы так уверены, что (пусть без последнего пункта) многие школы подходят - назоваите конкретную, не поленюсь - съезжу :-)
30.10.2005 00:17:47, Паштет
"Почти любая школа ТРЕБУЕТ, чтоб там учились и чего-то отвечали. Так?"

Определение ТРЕБУЕТ дайте, плиз. Тогда отвечу. Вот мне кажется, что не требует она ничего. Никакая. Раньше еще требовала, а теперь уж давно всем все пофигу.
30.10.2005 00:21:09, Красно Солнышко
Требует - то есть имеет некие формы "репрессий (пусь и смешных, и даже нелегитимных) в отношении неуспевающих, имеет некий график зачётов, тестов, контрльных и т.п. то есть предполагает наличие неких заний за некий период, соответсвено, предполагает, что эти знания получают на уроках( = времязатраты). Игнорирование этих требований приводит к конфликту со школой. Безусловно - конфликт можно разрулить, но мы же говорим об идеальной школе, а не поле для правозащиты :-) 30.10.2005 00:27:28, Паштет
Если это и есть ваше определение, то я настаиваю, что это реализовано практически ВЕЗДЕ. 30.10.2005 00:29:08, Красно Солнышко
возьмем простой пример - можно ли первоклашке-шестилетке не учиться писать прописными буквами, пусть весь первый класс пишет печатными, а? 30.10.2005 00:55:14, НадяН.
Меня смущает только "весь класс". Если кому-то приспичило печатными, то в чем проблема то? 30.10.2005 01:10:19, Красно Солнышко
я написала "весь первый класс" - в смысле период времени, весь первый год обучения.
Проблема в том, что конфликт в этом случае будет, хотя и вполне решаемый. А если приспичит не только печатные буквы? Тогда легче на экстернат уйти, чем решать все конфликты
30.10.2005 01:14:35, НадяН.
А что еще приспичит? И чем реально это грозит? Есть формальные требования, что должен знать ученик к концу первого..., второго и так далее. Знает - переведут, не знает - не переведут. Хоть при очном обучении, хоть на экстерате. А что там при этом скажут не скажут - какая разница то? 30.10.2005 01:23:42, Красно Солнышко
Стоп!!! Вот Вы сами и сказали - "формальные требования". Именно они меня и раздражают. ИМХО - цыплят надо считаьт по осени. Формально - осень это как минимум 9-ый класс. Это первая ГОСУДАРСТВЕННАЯ аттестация. До неё - пусть вообще отстанут :-) 30.10.2005 01:27:19, Паштет
Славно. По осени подсчитали и половины не досчитались. Кто будет отвечать? Но это так - лирика.
Под формальными требованиями я имела в виду переводные. Не переведут ребенка который читать не умеет в пятый класс, скажем, только по итогам того, что он четыре года в школу ходил. Даже у Тубельского. И не парьте мне мозги по поводу того, когда там аттестация.
30.10.2005 01:36:43, Красно Солнышко
ПОка мозги Вы мне парите, утверждая, что почти в любой школе мои требования реализутся :-) У Тубельского... реализуются процентов на 70. 30.10.2005 01:41:59, Паштет
Тубельского оставим в покое. У него нет оценок. Вот и вся разница.
В вашей то школе что такого, что позволяет вам говорить о том, что там можно тусоваться как-то отлично от других школ? В уставе записано, что свидетельство дадут любому, кто 9 лет протусутеся, аттестат любому, кто 11?
30.10.2005 02:02:27, Красно Солнышко
НИчего такого :-) Просто она меня устраивает :-) Вас - не устроит. Там очень низкий уровень образования. Английский - хуже нкуда. Математика - вообще в жутком провале. И так далее... 30.10.2005 02:05:28, Паштет
А насколько там лучше, чем в других школах с тем кусочком, где мы пересекаемся? Вот я еще не замечаю и в этом преимущества тоже. И это основная причина. Образование - абсолютно не причем. Потому что если дело было бы только в образовании, мне бы пришлось расставлять приоритеты. А у меня нет такого, что ради, допустим, сильного английского, я была бы готова поступиться комфортом ребенка в школе. НЕ ГОТОВА. 30.10.2005 02:32:31, Красно Солнышко
Лучше - кому? Вашим детям или моим детям? 30.10.2005 02:35:21, Паштет
Любым. Лучше с точки зрения тусовки. 30.10.2005 02:47:37, Красно Солнышко
Любым - не знаю. Дети все разные. Как и люди вообще. 30.10.2005 02:48:10, Паштет
У вас двое. Разных, как я понимаю. Обоим одинаково? 30.10.2005 02:58:02, Красно Солнышко
Да, моим двоим одинаково. Но это не значит, что всем будет комфортно. Кому-то да, кому-то нет. 30.10.2005 02:08:28, Паштет
Реальный плюс школы, который для каких-то детей однозный минус создающий дискомфорт. 30.10.2005 03:53:06, Красно Солнышко
от Красно Солнышко
ответить автору по e-mail 30.10.2005
3:45:8
Ну, а что-нибудь более серьезное?
Что значит - более сеьёзное?
30.10.2005 03:49:42, Паштет
А есть дети, которым не будет комфортно в вашей школе? 30.10.2005 02:10:26, Красно Солнышко
Ну родители то, к гадалке не ходи, вы там сразу написали про низкий уровень образования. А детям то почему некоторым некомфортно? 30.10.2005 02:52:30, Красно Солнышко
Ну, а что-нибудь более серьезное? 30.10.2005 03:45:08, Красно Солнышко
Про буфет - пример мелкий, я согласен. НО дело-то не в буфете, а в маме, запрещающей девочке туда ходить. Значит - этой девочке как раз нужна школа, где в буфет запрещают ходить. Там ей будет комфортнее. 30.10.2005 03:42:09, Паштет
Я думаю, что скорее вы найдете сто школ, где дети спокойно ходят в буфет, чем найдете одну, такую, где дети ходят в буфет по письменному разрешению родителей. Что-то вас как-то уж совсем заносит :) 30.10.2005 03:39:20, Красно Солнышко
Есть ,конечно, буфеты :-) Но везде разное отншение.
В Марьино есть одна школа, где в буфет детей пускают только с письменного согласия родителей. Где в старших классах, напимер, запрещено носить девочкам украшеиня и пользоватся косметикой. И так делее. Кстати, школа это оченьвостребовна, по официальным рейтигам окружного департамента очень сильная. там , по слухам. супер- сильный английский и так далее. И ттуда родители бьются, чтб попасть. Значит - тим родителям нужа ЭТА школа.
30.10.2005 03:29:59, Паштет
А что, в других школах буфетов нет? 30.10.2005 03:25:03, Красно Солнышко
Я н могу оценивать внутренне состояние других детей. Но я знаю, что вообще в этй школе случались конфликты -семья-школа. Когда семья требовала от ребёнка одно, а в школе эти требования не высказывались. Семьи разные. ИМХО - ребёнок, остбенно в началке, боьше ориентирован на родителей ,чем на школу. ТО есть - как бы боьлше к ним прислушивается.
Дискомфорт школы (любой) - он во многом определяется тем. как родители настраиваеют ребёнка. пример свежий. ети в буфете покупают каке-то конфеты рпо 2 рубля с копейками, котрые называют "кислород". Не важно, что за конфеты. Но есть девочка, котрой мама запрещает покупать. Деньги у девочки есть - как у всег, рублей 5-10 в кармане, но она БОИТСЯ, что мама узнает. Но дискомфорт, думаю, ощущает не от мамы, а от школы - т.к. школа по сути игноирует привычные ей требования, разрешая другим детмя покупать. Безусловно, тут опять речь о родителях. Но началка - это во многмо треугольник школа-родитель-ребёнок, ИМХО.
30.10.2005 03:17:37, Паштет
Это в первый раз. С непривычки. А во второй, третий? Такой же дискомфорт? И родители, которые никогда к детям не прислушивались, всегда их направляли сами, вдруг впечатлились? Что-то как то странно. 30.10.2005 03:11:38, Красно Солнышко
ПОтому что не всем детям нравится, что за них ничего не решают. ПО разному воспитаны. Был случай - смешной и грустный одновременно. Детям предложили на выбор 5 (или 6, точно не понмю) виждов занятий на ближайшие 2 часа. Там было и что-то с зимним садом, и нечто спортивное, и нечто музыкальное, и ещё что-то, не суть. Большинство детей что-то выбрали, каждый своё. А двое сидят и ничего не говрят. У них спрашивает воспитательница - а вы куда идёте.Они в ответ - не знам. а куда надо? Нам всё равно. С детьми как-то там разрулили, не знаю точно, как именно, но чувство дискомфорта у них, естественно было. Дети тут не виноваты, конечно - так их воспитали.
Ну, были случаеи помельче, менее показательные. Дети-то тоже разные, в школу они оппадают лет в 7 в среднем, уже многое у них сидтит очень крепко.
30.10.2005 02:58:36, Паштет
Не влезает - тут напишу про недовольных

Ну, я опишу всё-таки со своей колокольни = вероятно, не совсем правильно.
НЕдовольны
а) тем, что ни черта не учатся( с их точки зрения)
б) тем, что дети слишком много времени развлекаются. занимаются всякой хренью ( с точки зрения родителей0
в) тем, что нет дисциплины (в классическом поинмании традицонной школы)
г( тем, что если прийти к администрации, то она говрит - если Вам нужна учёба, то Вы ошибись дверью, у нас очень низкий уровень образования.

ПО сути родители недовольны собой - всё это можно было выяснить ДО поступления в школу.

Может и ещё чем-то недовольны - я не вдавался.

А, ещё некторые недовольны тем, что многие родители (поверьте - без всякого нажима администрации, даже без её ведома) хотят довольно многого матеирально: купить то, да сёт, да третье, да десятое. Отсюда - сборы (не школьные. а родителей между собой). При этом родители недовольны не фактом того, что нужны деньги, а именно тоем. что другие родителя хотят создать НЕУЧЕБНУЮ (теормин недовльных) атмосферу.

Ну, и так далее.
30.10.2005 02:33:33, Паштет
Безусловно есть. Я уже таких вижу, и их родители тоже недовольны школой - иенно потому, что детям там не совсем комфортно. И собираются некторые забирать детей. 30.10.2005 02:11:44, Паштет
А можете описать чем недовольны родители и, главное, почему некомфортно детям? 30.10.2005 02:23:25, Красно Солнышко
ТО есть, иными словами, Вы утверждаете, что практически в любой школе некий ученик, без вяких проблем, может в 3-м класссе не уметь, например, птисать, в 10- - не знать ни слова на иностранном языке, котрый есть в школе и не знать, скажем, чего-то ещё по географии и другим предметам. И вообще - быть просто неучем. И при этом к нему не будут применять какие-либо меры. Правильно я Вас понял? 30.10.2005 01:14:08, Паштет
Да хоть обпринимайся. Если знает меньше, чем на три, аттестат не выдадут в конце и делов. 30.10.2005 01:20:55, Красно Солнышко
Формально - Вы правы. Но тогда назовите мне всего лишь одну цифру - сколько процентов нвыданных аттестатов за последние 5 лет? Замечу, что я лично согласен на невыдачу аттестата в таком случае. 30.10.2005 01:25:54, Паштет
Вот!!! Если вы согласны на невыдачу аттестата, то ходите себе В ЛЮБУЮ школу и тусуйтесь сколько душе угодно. Первый пункт таким образом ПОЛНОСТЬЮ выполняется В ЛЮБОЙ школе. 30.10.2005 01:38:11, Красно Солнышко
ПОчитайте устав любой школы - и увидите , что предложенное Вами противоречит уставу. И уж явно не влюбьой школе разрешат тусоваться вопреки уставу. 30.10.2005 01:42:48, Паштет
А есть такая школа, где в уставе записано, что вы получите аттестат за тусовки???
Тусоваться вам никто не запретит. Захотите тусоваться будете тусоваться. Хоть десять уставов школы составляй. Ну что вас, четвертуют что-ли? Даже из школы исключить не смогут. Кстати, в районной с этим еще и проще даже.
30.10.2005 01:59:23, Красно Солнышко
Нету, конечно.
ТОлько я одного не могу понять - в чём предмет спора? Меня школа устраивает. Вас устраивает? Если да - то отлично. Если нет - ищите другую.
Вам нужна школа, чтоб учиться - отлично. Мне для этого школа вообще не нужна :-)
30.10.2005 02:01:11, Паштет
Предмет спора в очередном вашем лукавстве. Вы прекрасно понимаете, что все ваши слова о тусовке - лишь слова.
Кто-то просто за аттестатом идет, кто-то попутно знания получает. Вот и вся разница. Со стороны учеников разница, а не со стороны школы.
Желание потусоваться ни с какой стороны с желанием получать или не получать знания в конфликт не вступает. Можно тусоваться и учиться при этом легко и приятно, и закончить школу так же приятно. А можно не учиться, но не тусоваться, но и не закончить. НИКАКОЙ связи. Кому что нравится.
30.10.2005 02:13:00, Красно Солнышко
И в чём же лукавство? 30.10.2005 02:16:21, Паштет
Чего прицепились к даме? 30.10.2005 02:08:06, Вакса
Не,я не прицеплялся. Эт Маша думает о школе её мечты :-) Мне она не нужна :-) 30.10.2005 02:09:27, Паштет
Нет. Я не о школе моей мечты думаю. В началке у меня вопрос решен, а до средней еще много воды утечет. Я думаю о том, можно ли выработать более менее общепринятую позицию по этому вопросу, если, например, выработать общую терминологию, общие определения и так далее. 30.10.2005 02:15:34, Красно Солнышко
Ну и выработаешь общую позицию, и что дальше? 30.10.2005 02:22:26, Вакса
можно будет создавать такую школу :) 30.10.2005 02:24:32, НадяН.
Иеес! Бизнес план напишу :))) 30.10.2005 02:33:55, Красно Солнышко
Общая позиция невозможна. А приори. Просто потому, что ожидания разные у всех. И разные возможности. 30.10.2005 02:24:13, Паштет
Нет ничего возможного в этой жизни. Есть разные углы зрения. Чем дальше обсуждаем, тем больше убеждаюсь :) 30.10.2005 02:34:52, Красно Солнышко
Что ж - буду ждать, когда Вы сформулируете всех устраивающую позицию :-) 30.10.2005 02:40:13, Паштет
ИМХО - нельзя. И дело не в терминологии. Дело в пристрастиях, грубо говоря. Мне нравится, например, рыбий жир. Я его посо люблю А Вы, допустим, не любите. Терминология понятна. Но её понятность не заставит Вас любить рыбий жир. А меня не отвратит от него. И всё. 30.10.2005 02:18:09, Паштет
А я с вами не согласна. И провожу эксперемент. И выясняется, что словом рыбий жир вы называете шоколад. Который я очень люблю :) 30.10.2005 02:22:44, Красно Солнышко
не-а. Ты просишь объяснить причины любви к рыбьему жиру. Тебе отвечают, что он очень вкусный, потому и любим. А ты говоришь - вкусный? Ага, значит это шоколад, я его тоже люблю! 30.10.2005 02:26:33, НадяН.
Причины любви к рыбьему жиру я не прошу объяснить. Мы не обсуждаем почему Паштету так нужна тусовка в школе. 30.10.2005 02:36:48, Красно Солнышко
а какой ты эксперимент тогда проводишь? Просишь описать тебе рибий жир. Тебе говорят, что это очень вкусная еда, и ты делаешь вывод, что имеется в виду шоколад. У меня именно такое впечатление от всех этих обсуждений 30.10.2005 02:40:43, НадяН.
Так есть же общепринятая трактовка, вообще то.
Ничего не требуют, это НИЧЕГО не требуют.
Поэтому я так дотошно и срашиваю внизу.
Точно ничего? Совсем ничего? И вот того не требуют? И этого не требуют?

Как если бы я бы хотела убедиться, что это все-таки шоколад, а не рыбий жир, я бы выясняла ПО ПРИЗНАКАМ (цвет, физическое состояние, консистенцию, при какой температуре проводили измерения и так далее). Пока не обнаружила бы, скажем, что да, тоже жидкий, но просто о горячем шоколаде речь шла.
30.10.2005 02:56:58, Красно Солнышко
от Красно Солнышко
30.10.2005
2:8:29
В этом не пришли, да. Но термин понятен. Не понятны только что Паштет под ним подразумевает.

класс, термин понятен, непонятно только, что под ним подразумевает. Так кому термин понятен тогда???
30.10.2005 02:33:00, НадяН.
В этом не пришли, да. Но термин понятен. Не понятны только что Паштет под ним подразумевает. 30.10.2005 02:08:29, Красно Солнышко
от Красно Солнышко
30.10.2005
2:50:43
Еще раз. Я где-нибудь спрашивала, что такое тусовка? Мне кажется, я вполне понимаю значение этого слова

Ты спрашивала, что такое отсутствие требований. В этом так и не пришли к единому мнению
30.10.2005 02:02:12, НадяН.
Еще раз. Я где-нибудь спрашивала, что такое тусовка? Мне кажется, я вполне понимаю значение этого слова. 30.10.2005 02:50:43, Красно Солнышко
:-) 30.10.2005 02:27:26, Паштет
Я рыбий жир не путаю с шоколадом. Просто Вы хотите гооврить о шоколаде, потому что не любите рыбий жир :-) И это нормально, кстати. Не может s,n так. чтобы Вам, мне, ему, ей нужно было одно и тоже. 30.10.2005 02:25:36, Паштет
Вы меня подозреваете в том, что я не знаю что такое тусовка? :) 30.10.2005 02:38:04, Красно Солнышко
уже начинаю подозревать. Опиши-ка свой шоколад? Как выглядит тусовка в школе твоей мечты? И что означает отсутствие требований к образованию в школе твоей мечты? 30.10.2005 02:49:46, НадяН.
Идти в школу хочется каждый день. Комфортно там. Занятия (не всмысле предметов, а в смысле времяпровождения) приятные. Люди там вокруг такие, с которыми хочется это время проводить. 30.10.2005 02:53:58, Красно Солнышко
Подозреваю. 30.10.2005 02:41:00, Паштет
Тусовка - форма выживания?
Или тусовка - как среда, которая способствует успешному выживанию?
30.10.2005 02:56:58, Красно Солнышко
от Красно Солнышко
ответить автору по e-mail 30.10.2005
2:44:29
Ага. Значит дело все-таки в терминологии. Ну так и что такое тусовка по-вашему? :)

ПО моему - это форма успешного выживания :-)
30.10.2005 02:46:25, Паштет
Ага. Значит дело все-таки в терминологии. Ну так и что такое тусовка по-вашему? :) 30.10.2005 02:44:29, Красно Солнышко
Можно. А почему нет? 30.10.2005 01:01:27, Паштет
где можно? В обычной школе, не устраивая при этом конфликта с учителями? 30.10.2005 01:04:33, НадяН.
Нет, в обычной, конечно, не может. Я об этом и говорю. 30.10.2005 01:06:22, Паштет
С чего вы решили??? 30.10.2005 01:24:21, Красно Солнышко
Назовите же номера, где всё это можно. 30.10.2005 01:27:42, Паштет
Без аттестата??!
Список будет длинным: 1,2,3..., 2001, 2002...
Сколько школ в Москве?
30.10.2005 01:39:19, Красно Солнышко
Не поняла, Вы утверждаете, что до того, как будет государственная аттестация в 9м классе, во всех школах Москвы будут этого ребенка (не умеющего читать в пятом классе, не знающего ни слова на иностранном языке в восьмом и т.п. ) просто так переводить из класса в класс?? 30.10.2005 01:50:35, Креолка
Это не я утверждаю, это Паштет утверждает. А мне смешно. Я пытаюсь уже битый час понять, что значит НЕ ТРЕБУЮТ. Все мои самые фантастические гипотезы игнорируются :) 30.10.2005 02:04:15, Красно Солнышко
как это Паштет? Кто чуть выше утверждал, что пункт 1 реализован во всех школах??? 30.10.2005 02:07:57, НадяН.
Опять двадцать пять. В терминах Паштета, чтобы не требовали, да, реализован. Во всех школах. И я это, кстати, доказала. Паштет закрыл тему своей излюбленной красивой фразой, которую он использует, когда разумные аргументы закончились, а признаваться в этом не хочется и надо сделать хорошую мину при плохой игре :). 30.10.2005 02:18:22, Красно Солнышко
ну хорошо, не требуют, но оказывают моральное давление на ребенка, да и на родителей, конфликты таки возникают со школой 30.10.2005 02:23:24, НадяН.
Где возникают конфликты? Во всех школах? По причине того, что дети и родители хотят тусоваться, а школа не позволяет? Если родители солидарны с детьми, то никаких конфликтов! Масса примеров. Сколько детей алкоголиков прекрасно ходят в школу просто так ходят и никаких конфликтов не возникает. Тянут до 9 класса и дальше, до 11. И ребенку при этом может и нравится в школе. Скажем, на переменах бегать или в столовой кушать. 30.10.2005 02:41:04, Красно Солнышко
смотря что называть конфликтов. Из школы не выгоняют, и даже в следующий класс переводят. Но я бы не сказала, что эти дети себя в школе чувствуют комфортно и на своем месте. 30.10.2005 02:56:26, НадяН.
Подожди. Но ты же понимаешь, что один ребенок, в одной школе, с одним учителем - чувствует, а другой - не чувствует. При чем тут школа? 30.10.2005 02:00:52, Красно Солнышко
так об этом и речь. Школа твоей мечты никогда не совпадет со школой чужой мечты. 30.10.2005 02:05:54, НадяН.
Идеальная школа может совместить в себе мечты разных людей :) 30.10.2005 02:09:39, Красно Солнышко
Просите, но это утверждаете именно Вы! Говоря. что такая модель работаетпочти в любой школе Москвы. 30.10.2005 02:06:16, Паштет
В любой школе, разумеется. Если вы поставите своей целью тусоваться, то вам не смогут запретить. Вам смогут только не выдать аттестат в конце. Все.
И редки такие случаи не потому, что так уж трудно невыдать аттестат. Раньше да, трудно было, но не теперь. А потому, что как-то всем хочется из класса в класс переходить, если уж в школу пошли, и закончить, наконец, эту радость С АТТЕСТАТОМ.
30.10.2005 02:08:46, Красно Солнышко
Вам виднее 30.10.2005 02:10:13, Паштет
Маша, Вы пробвали реализовать это? Уверен - не пробовали :-) Школа редко когда пойдёт на невыдачу аттестата. Это - исключитеьлный случай! 30.10.2005 01:43:37, Паштет
Что конкретно реализовать?
Вы мне сказали, не должны требовать.
Так не требует никто. Сами обычно стремятся. Аттестат то хочется. А для аттестата маловато тусоваться то. Надо еще формальным требованиям соотвествовать переводным. Хотя бы на троечку. ДАЖЕ у Тубельского. И в этом плане не вижу я разницы. Хоть убей. На словах только разница!
30.10.2005 02:06:09, Красно Солнышко
Для аттестата надо сдать экзамены в 9 и 11 классах. 30.10.2005 02:08:44, Паштет
Так вы таки утверждаете, что можно ничего не сдавая между первым и девятым классом прийти и сдать экзамены в 9? В любой школе? 30.10.2005 02:19:49, Красно Солнышко
экстерном можно, прийти и сдать за 1-9 класс сразу. Но мы ж не про экстернат? 30.10.2005 02:22:17, НадяН.
:) Не путай. Мы почти договорились. Последний штрих :))) 30.10.2005 02:43:19, Красно Солнышко
Я утверждаю - что НЕ в любой. Вы - ровно обратное. 30.10.2005 02:20:44, Паштет
В вашей - можно? 30.10.2005 02:42:49, Красно Солнышко
Можно. 30.10.2005 02:45:06, Паштет
А что нужно? На уроки ходить нужно? Или можно прийти в 9 класс вашей школы и сдать сразу за 9-ый класс? 30.10.2005 02:02:33, Красно Солнышко
Про 9-ый класс - не знаю. не интересовался. Ходить науроки - МОЖНО! Но обязательства такого нет. 30.10.2005 02:09:22, Паштет
Минуточку! Но это не называется НЕ ходить в школу. И это не означает осутствие оценок. Да хоть горшком назовите, хоть набором индексов. И это как раз отражает модель идеальной школы про которуя я регулярно распинаюсь и абсолютно не противоречит моему представлению об идеальном образовании, наоборот.
Кстати, как в школе поступают с теми, которые на письмо ходить не хотят вообще. Выдают ноутбуки?
Или это все во второй половине дня реализовано, а в первом все-таки обычные письмо с математикой?
30.10.2005 03:21:43, Красно Солнышко
от Паштет
30.10.2005
19:29:38
Честно говоря, этот пункт и для меня самый важный. В приципе я готов отказаться от всех остальных пунктов ради этого.

Я тоже!
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=Educate&tid=4939
30.10.2005 19:40:06, НадяН.
от НадяН.
ответить автору по e-mail 30.10.2005
13:43:21
от Красно Солнышко
30.10.2005
4:40:34
Читай внимательнее:
"Буду нащупывать, что еще ребенка во всем это цепляет."
Экологом, так экологом. Нащупывать буду. И раскручивать. Чтобы тусовка была еще приятнее. В том плане что занимаемся приятным делом в приятном месте с приятными людьми :)

про тусовку понятно, я имела в виду - с математикой что будешь делать? Ты ж хочешь как-то обязательный минимум обеспечить. Зачем этологу (вовсе не экологу) математика?
Рацпредложение - выкинуть все пункты, оставить только 6й, предложенный Паштетом
"6. (Быть может - это главное) - понимание того, что ключевые фигуры школы адекватны моим взглядам на жизнь в целом. Проще - ключевые фигуры школы должны быть чатсью той мегатусовки, в котрой живу я сам."
Получим сразу несколько разных идеальных школ :)
Честно говоря, этот пункти для меня самый важный. В приципе я готов отказаться от всех остальных пунктов ради этого.
30.10.2005 19:29:38, Паштет
там написала
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=Educate&tid=4937
30.10.2005 19:11:04, НадяН.
"тогда почему ты в плюсы идеальной школы пишешь, что она должна обеспечит обязательный минимум? Именно должна, именно обязательный? Это выражается только в том, что есть кабинет математики? Тогда это НЕобязательный минимум. Или учитель должен костьми лечь, чтоб создать ребенку такую тусовку, в которой он заинтересуется математикой, хотя бы минимумом?"

Потому что если ты не гарантируешь минимум, то ты получишь понижение уровня образования в целом. Утрируя: дети дворников превратятся в бандитов, а дети среднего класса - в дворников.

Да, это выражается в том, что у тебя ОБЯЗЯТЕЛЬНО есть кабинет математики, русского, истории страны и другой МИНИМУМ в каждой школе. У тебя есть библиотеки, интернет и т.п. Это выражается в том, что никто не сможет поступить даже в ПТУ не выбрав определенный набор курсов в школе очно ли, заочно ли, не принципиально. Это выражается в том, что школа сама не получит аттестацию если не создаст в своих стенах условия и для слабых учеников тоже.

И учитель, действительно, ДОЛЖЕН костьми лечь. Его для этого учат пять лет. Ему за это деньги платят. Его задача создать среду, замотивировать даже тех, кто вообще не хочет и не может учиться. Все равно их образовывать и просвещать настолько, насколько это возможно. Хотя бы минимум (реально минимум!) им дать в ПОЛНОМ объеме.

Вот не повезло им родиться в нормальной адекватной заинтересованной семье. И если хотя бы государство о них не позаботится, то ему все, только на большую дорогу по всеми вытекающими для всех остальных, более благополучных.
30.10.2005 18:38:10, Красно Солнышко
от Красно Солнышко
30.10.2005
15:17:22
Специально с математикой ничего не буду делать.
Мне можно вообще математику в школе у ребенка отметить. Полностью. Принципиально, с точки зрения объема полученных знаний, ничего не изменится. Вся математика, которую ребенок получил, она от среды идет, а не от принудительного высиживания за партой. Хотелось бы, чтобы и со всеми остальными знаниями так же. Все что надо ребенку, он и так наберет. Надо только дать ему такую возможность. Не обязанность, а именно возможность. Хочешь бери, хочешь не бери. Но вот оно, предложено, если что, то пожалуйста, кабинет математики рядом с твоими морскими ! свинками. Причем, это только один из 999999... кабинетов в школе. И "кабинеты" для эТологом и эКологов здесь тоже есть

тогда почему ты в плюсы идеальной школы пишешь, что она должна обеспечит обязательный минимум? Именно должна, именно обязательный? Это выражается только в том, что есть кабинет математики? Тогда это НЕобязательный минимум. Или учитель должен костьми лечь, чтоб создать ребенку такую тусовку, в которой он заинтересуется математикой, хотя бы минимумом?
30.10.2005 17:30:37, НадяН.
Специально с математикой ничего не буду делать.
Мне можно вообще математику в школе у ребенка отметить. Полностью. Принципиально, с точки зрения объема полученных знаний, ничего не изменится. Вся математика, которую ребенок получил, она от среды идет, а не от принудительного высиживания за партой. Хотелось бы, чтобы и со всеми остальными знаниями так же. Все что надо ребенку, он и так наберет. Надо только дать ему такую возможность. Не обязанность, а именно возможность. Хочешь бери, хочешь не бери. Но вот оно, предложено, если что, то пожалуйста, кабинет математики рядом с твоими морскими свинками. Причем, это только один из 999999... кабинетов в школе. И "кабинеты" для эТологом и эКологов здесь тоже есть
30.10.2005 15:17:22, Красно Солнышко
от Красно Солнышко
30.10.2005
4:40:34
Читай внимательнее:
"Буду нащупывать, что еще ребенка во всем это цепляет."
Экологом, так экологом. Нащупывать буду. И раскручивать. Чтобы тусовка была еще приятнее. В том плане что занимаемся приятным делом в приятном месте с приятными людьми :)

про тусовку понятно, я имела в виду - с математикой что будешь делать? Ты ж хочешь как-то обязательный минимум обеспечить. Зачем этологу (вовсе не экологу) математика?
Рацпредложение - выкинуть все пункты, оставить только 6й, предложенный Паштетом
"6. (Быть может - это главное) - понимание того, что ключевые фигуры школы адекватны моим взглядам на жизнь в целом. Проще - ключевые фигуры школы должны быть чатсью той мегатусовки, в котрой живу я сам."
Получим сразу несколько разных идеальных школ :)
30.10.2005 13:43:21, НадяН.
Читай внимательнее:
"Буду нащупывать, что еще ребенка во всем это цепляет."

Экологом, так экологом. Нащупывать буду. И раскручивать. Чтобы тусовка была еще приятнее. В том плане что занимаемся приятным делом в приятном месте с приятными людьми :)
30.10.2005 04:40:34, Красно Солнышко
от Красно Солнышко
30.10.2005
4:17:20
В зоопарк будем чаще ходить. Энциклопедии буду покупать всех видом и мастей про морских свинок. Обсуждать будем, чем питаются, где обитают. Опыты будем проводить по генетике. Скрещивать будем. Буду нащупывать, что еще ребенка во всем это цепляет. Но вообще, у меня школа идеальная да?
ТОГДА. Я с удовольствием буду наблюдать как это делает идеальный педагог :))) Как школа обнаружит, что мой ребенок фанат генетики. Организует ей консультации с гуру. Выяснит, что для генетики нам нужна еще и математика. Ребенок увлеченно займется комбинаторикой. А я скажу: "Вах! Идеальная школа" :)))

ну ты опять о шоколаде.. при чем тут генетика? Может ребенок просто за повадками морской свинки наблюдает, а может он этологом хочет стать, а не генетиком? Для того и в школу ходит, чтоб тусоваться, а не на уроках сидеть. Тогда что?
30.10.2005 04:27:35, НадяН.
В зоопарк будем чаще ходить. Энциклопедии буду покупать всех видом и мастей про морских свинок. Обсуждать будем, чем питаются, где обитают. Опыты будем проводить по генетике. Скрещивать будем. Буду нащупывать, что еще ребенка во всем это цепляет. Но вообще, у меня школа идеальная да?
ТОГДА. Я с удовольствием буду наблюдать как это делает идеальный педагог :))) Как школа обнаружит, что мой ребенок фанат генетики. Организует ей консультации с гуру. Выяснит, что для генетики нам нужна еще и математика. Ребенок увлеченно займется комбинаторикой. А я скажу: "Вах! Идеальная школа" :)))
30.10.2005 04:17:20, Красно Солнышко
Маш, предположим, твоя Ксюша ходит в такую идеальную школу и вместо уроков маткматики выбирает зимний сад со свинкой, первый год так, второй... Твои действия?
30.10.2005 04:08:35, НадяН.
Что значит "формально учтете все пункты".
Есть главное - предоставление максимальной свободы выбора и максимально возможный, идеально - бесконечный, список из чего можно выбирать. И все. В рамках этих пунктов и кроются все пересечение.
Они для вас важны, они для меня важны. Более того, качественное образование для меня из этих пунктов ВЫТЕКАЕТ САМО. Даже усилий никаких не надо прикладывать дополнительных. Вообще.

На счет классовой борьбы, признайтесь, вы погорячились :)
30.10.2005 03:59:23, Красно Солнышко
Да потому чо - поймите - в любом случае, даже если формально Вы учтёте все мои пункты - нам сВами не может подойт одно и то же. МЫ - по сути - враги классовые :-) Я не приемлю Ваширх жизненных позиций также, как иВы - моих. Мироне сосущестование возможно, но толко до тех пор, пока мы в разных плоскостях. Как только окажемся в одной - будет бойня. А бойня - это всегда плохо. 30.10.2005 03:52:05, Паштет
Да почему не может то?

Вот, опять я пункт добавила в минусы:
"Отсутствие в школе места, где ребенок может сделать уроки, почитать или заняться любой тихой деятельностью по выбору (вышивание, лепка, бисероплетение и т.п.)"

Вот она, ваша морская свинка и зимний сад!
30.10.2005 03:49:38, Красно Солнышко
Никакого лукавства. Лукавство - у Вас. Это Выпытаетесь всех причесат на прямой пробор. А я люблю лохматым ходить. Мне так комфортнее. И требование пречесаться воспринимаю в штыки - всегда. НЕ нравлюсь я лохмматый - до свидания :-) ВЫ опять не поняли. Можно вообще никуда не ходить.
Вам просто это трудно понять :-) Как и многим другим родителям.
Можно прийти в школу ( а это как бы оп умолчаиню - потому чо это тусовка, и туда ребёнок хоче), и весь день провести в зимнем саду, играя с мороской свинокй, например. А слежд. день - весь день ещё где-нибудь.

Впрочем - какая разница? Меня это устравивает, соответсвует это Вашей модели или нет - в общем-то не важно. Для меня одно очевидно - у нас с Вами не может быть одной школы, котрая устроит обоих. ПОтому что мы из разных тусовок :-) Там где я - Вам будет нуютно. И в обратную сторону - будет неуютно мне.
30.10.2005 03:40:59, Паштет
Вот я же говорю - лукавство.
Значит долго и медленно, но мы таки выяснили, что на уроки вообще не ходить нельзя. Можно выбирать на какие уроки ходить.
Теперь идем вверх и находим вот такой пункт:
"Можно приходить в школу когда хочешь и уходить из нее когда хочешь, можно не ходить месяцами или ходить каждый день. Единственное ограничение - в некоторые ограниченные сроки необходимо сдать минимум."

А его добавила я :)
И этот минимум - это ваш индекс. И этот минимум - это то, что ребенок у вас все равно куда-то идет. Ему не указывают куда именно ему идти на литературу или на математику, но никуда он не идти не может, если уж до школы дошел. Определенные правила игры все равно существуют. Вот и все. Те же яйца выбрали, только в профиль.
30.10.2005 03:35:45, Красно Солнышко
Про ноутбуки не слышал :-)
Письма как такового нет, по крайней мере пока , в епрвой четверти, нет. Будет ли дальше - не знаю.
КСтати, я н говорил НЕ ходить в школу. ЕСи не ходить в школу - то как жетусовка-то? Я говорил - МОЖНО не ходить на уроки.
30.10.2005 03:27:37, Паштет
Опять не лезет

Отвечаю про НЕ ходить на уроки

И в четвёртый, и в пятый. И так далее.
При этм, заметьте, яне говорю, что ребёнок ничего не будет знать. Можно не ходить на уроки - это, во-первых, не значит, что классы будут пустыми. Скажем, на уроки литературы мои дети просто рвуться. Другие - не ходят. Другие при этом рвуться , например, на математику.
Школа вообще не предметно-ориентированная. Результативность описывпается не оценками по набору дисциплин, а общим "индексом" (слово я сам ввёл, в школе это как-то иначе называют) креативности. Скажем (как пример) - десятиклассники сделали новую версию сайта школы. ПОка ещё сырую, но всё же сделали и продолжают еёвылизывать. Это - большой плюс, за это им как бы пятёрка - но не по какому-то предмету, а вообще. ТО етсь - они себя ашли и доказали, что в этой области они чего-то могут, им это интересно. То, что при этом им по фигу литература - это н страшно. Не могут все любить литературу :-)
30.10.2005 03:09:08, Паштет
Опять не лезет

Отвечаю про НЕ ходить

И в четвёртый, и в пятый. И так далее.
При этм, заметьте, яне говорю, что ребёнок ничего не будет знать. Можно не ходить на уроки - это, во-первых, не значит, что классы будут пустыми. Скажем, на уроки литературы мои дети просто рвуться. Другие - не ходят. Другие при этом рвуться , например, на математику.
Школа вообще не предметно-ориентированная. Результативность описывпается не оценками по набору дисциплин, а общим "индексом" (слово я сам ввёл, в школе это как-то иначе называют) креативности. Скажем (как пример) - десятиклассники сделали новую версию сайта школы. ПОка ещё сырую, но всё же сделали и продолжают еёвылизывать. Это - большой плюс, за это им как бы пятёрка - но не по какому-то предмету, а вообще. ТО етсь - они себя ашли и доказали, что в этой области они чего-то могут, им это интересно. То, что при этом им по фигу литература - это н страшно. Не могут все любить литературу :-)
30.10.2005 03:04:42, Паштет
А НЕ ходить на уроки - можно? 30.10.2005 02:22:23, Красно Солнышко
И через три года ребенка сразу, без всяких вопросов возьмут в четвертый класс? 30.10.2005 02:58:11, Красно Солнышко
И год, и два, и три можно 30.10.2005 02:35:12, Паштет
А если целый год подряд не ходить на уроки можно? 30.10.2005 02:34:09, Красно Солнышко
Можно 30.10.2005 02:28:30, Паштет
и я об этом :) Я вместо вас ответила Красну Солнышку, пример привела о невозможности реализации 1го пункта в обычной школе :) 30.10.2005 01:08:47, НадяН.
А, ну тогда понятно :-) Собственно - я об этом и говорю. До тех пор, пока есь хоть какой-то элемент из серии ВСЕ и ОБЯЗАТЕЛЬНО - меня это не устравает. 30.10.2005 01:12:28, Паштет
Я этого не вижу. НАучите увидеть. ПОкажите мне , гже почти везде нет требований к некоему объёму знаний (пусть малому), к тому, чтоб ученик сдавал какие-то зачёты, контрльные, вообще - к тому, чтоб ученик УЧИЛСЯ в формальном смысле. Номер школы, пожалуйста. И не одной - раз почти ивезде. 30.10.2005 00:38:33, Паштет
А в вашей школе это именно так? Тогда вы и называйте номер, а мы будем смотреть, похоже это на другие школы или нет :). Я лично одну такую школу знаю только... Здесь номер называть не буду. 30.10.2005 00:54:23, mzh
Школа Самоопределения. Это все знают. 30.10.2005 01:12:50, Красно Солнышко
Это что - пари??? ВЫ номер не называет - и я не буду :-) Хотя уже его тут называл :-)
Главно знаете что? То, что меня школа ПОЛНОСТЬЮ устраивает. Это, конечно, н значит, что она устроит Вас и ещё кого-о. Каждому своя школа нужна. ПОэтому нет школы хорошей или плохой объективно.
30.10.2005 01:00:56, Паштет
Неа, не так. ВЫ написали у вас в школе так.
Вот мне и интересно, что так? Аттестат не выдают? Я хочу определения. Еще раз. Что есть не требовать? Что вас удовлетворяет?
30.10.2005 01:12:20, Красно Солнышко
Маш, я чем больше читаю, тем дальше становлюсь от понимания. Вот этот последний вариант совсем уж какой-то выхолощенный. Нельзя ли в каком-нибудь формате попроще, а то мы, люди простые, никак въехать не можем, а в чего не въезжаем, в том не участвуем 29.10.2005 16:39:05, Светлана
Можно. Если ты внесешь конкретные предложения на этот счет :))) 29.10.2005 17:30:09, Красно Солнышко
Пардон, правила "ниасилила", может поможешь оформить в формате, а обязательный гарантированный минимум для меня не просто минус, а "смертельный" минус :-) То есть в заведение с такой фичей не пойду, что бы там ни было ещё. Экстернат мне в этом месте тоже не нужен, потому как есть интернет и там качественные на всю страну и всемирные экстернаты, чего их строить-то в каждой деревне.

Опять же, по мелочам: интернет-кафе нам не нать, только Wi-Fi. "Отсутствие" как плюс, хех, это как в том анекдоте, какие у мужа хорошие качества - не пьёт и не курит :-)
29.10.2005 15:24:01, Мария Д.
Письмо тебе кинула. 29.10.2005 17:26:05, Красно Солнышко
Мне интерtсно, что это за минимум знаний такой, который должна обеспечивать школа?
Если любая школа по закону должна обеспечивать усвоение определенной единой программы.
Каким образом это будет сочетаться?

29.10.2005 13:13:07, Маграт
А мне интересно, как она должна его гарантировать? 29.10.2005 13:26:36, Орленок Эд
Обеим: Я не могу тебе за всех ответить :) Но в моем понимании - это гос. стандарт. Школа должна гарантировать преподавание этого стандарта всем желающим. Если ты сейчас этот пункт исключишь, то ты с другими компромисса никогда не достигнешь :( 29.10.2005 17:29:11, Красно Солнышко
Желающим - да. А обязательно - нет. 29.10.2005 17:32:18, Орленок Эд
Ничего не поняла. Я вообще не понимаю, как можно придумать школу всеобщей мечты, если всем нужно разного.
Ты не хочешь, чтобы школа гарантировала ВСЕМ некий образовательный стандарт? Считаешь, что каждый должен для себя решать, сколько ему надо выучить и когда покинуть школу?
29.10.2005 23:30:26, Маграт
Вот это верно - всем нужно разное. Хорошая для меня - плохая для Красно Солнышко, например :-) 29.10.2005 23:34:56, Паштет
Неа, с точки зрения формальной логики, если ваши требования входят в мои в качестве подмножества, а я на этом настаиваю, это следует из всех ваших комментариев, то все что подходит мне, вам тоже подходит :))) 29.10.2005 23:43:51, Красно Солнышко
Не так. Есть некое множество чисел, скажем для простоты , от 1 до 100. Вам это множество подходит. В него входит подмножество числе от 37 до 41. Эт подмножество подходит мне. Но при этом мне не подходят все числа от 1 до 36 и от 42 до 100. 29.10.2005 23:48:27, Паштет
Вот интересно, ваши дети после вашего подмножества от 37 до 41 будут способны к таким блестящим формулировкам? :) 29.10.2005 23:52:51, Красно Солнышко
Не знаю... возможно будут, возможно нет, но будут способны к чему-то другому. Скажем так - данная формулировка мною не из школы вынесена :-) 29.10.2005 23:59:26, Паштет
А что тебя удивляет? А зачем этого хотеть? Это же деньги на ветер! :) Конечно, каждый сам должен для себя решить. И получить бумажку. Ровно о том, насколько нарешал и чего. 29.10.2005 23:33:28, Красно Солнышко
Я там ниже объясняла, что вы можете ввести свой пункт, в своей формулировке отражающий подобные нюансы. И если ваша формулировка большинству будет ближе, он уйдет вверх, а менее удачный осядет в нейтральных. 29.10.2005 17:46:10, Красно Солнышко
Маш, если можно за один раз выкидывать все предыдущие плюсы и минусы, то ни о какой приближенности речь идти не может. Всё уходит в нейтраль, каждый следующий рисует просто свою модель.
Если уж нужно найти что-то среднее, то я б вообще разрешила за один ход менять ТОЛЬКО ОДИН ПУНКТ, хочешь плюс, хочешь минус. Тогда получим плавное движение к середине, а не прыжки туда-сюда :)))
29.10.2005 13:04:40, Орленок Эд
вот именно. Поэтому я до сих пор и не поучавствовала 29.10.2005 13:31:03, НадяН.
Обеим: А я не против поменять правила. Мне тоже кажется, что надо что-то тут поменять, чтобы прийти к работающей модели. 29.10.2005 17:14:11, Красно Солнышко



Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

30.05.2017 08:26:19

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!