Раздел: Обучающие программы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

2 родительница (маленький секрет)

У вас в школе налицо банальная безграмотность и неумение работать с родителями :)
Вот смотрите. Вы пишете, что некоторые дети не тянут и поэтому их хотят перевести в группу слабее.
А теперь меняем подход. Отзанимались какой-то период и видим, что некоторые дети тянут очень хорошо и поэтому их можно перевести в группу посильнее. Предлагаем им это. Перейти в группу, где темп повыше, повторений поменьше... Думаете откажутся? :) Как бы не так. Еще и гордиться будут. Ну а откажутся, ну так чтож, вольному воля (привет Sofia). Это их право, пойдут медленнее, больше будут повторять, не будут особо напрягаться, получат занятия в кайф. А что поменялось? Да ничего. Дело сделано. Группы опять выровнены как по возможностям, так и по потребностям. Без шума и пыли. Все довольны. Все получили что хотели. Никаких жалоб.

У нас - именно так. Некоторые дети очень хорошо тянут и им предложили посещать еще дополнительные "продвинутые" занятия. НИКТО не отказался. Плюс, никакого негатива со стороны родителей, чьих детей не отобрали, им бы с тем что есть разобраться.
25.10.2005 15:48:01,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
это шо, наезд? 25.10.2005 23:18:46, Вакса
Красно Солнышко
??? 26.10.2005 00:13:28, Красно Солнышко
Нет, не перейдем в другую группу, у нас уж больно хорошая учительница. И потом именно у нее наиболее сильная группа и есть. Создать опять новую именно с ней, значит другие опять-таки попадут в более слабую. 25.10.2005 18:05:25, родительница
Красно Солнышко
Еще раз. Ошибка заложена изначально, когда вас назвали самой сильной группой и поставили вам самого сильного учителя, а других назвали слабой группой и поставили им слабого учителя.

Но если вы не перешли, ничего криминального не случилось. Великолепно. Это ваш выбор. Не навязанный вам извне, а ваш собственный. Вам предложили, вы отказались. Никаких проблем ни у администраций, ни у вас, ни у других, которые как учились, так учатся, у того же педагога, в том же классе по общепринятой программе. Другие согласились. Вы комфортно учитесь здесь, потому что учитель вас устраивает. Другие комфортно учатся в группе выше уровнем, потому что не боятся перемен, считают, что и там учитель хороший да еще и уровень им подходит больше. Недовольных нет!
25.10.2005 18:20:27, Красно Солнышко
Ну зачем все воспринимать так буквально. Да никого никак не называли естественно. Скажем так - сарафанное радио. Мои личные выводы основываются на результатах тестирования, которые нам раздали на собрании в этом году. А про то, что у нас сильный учитель, это мнение выпускников и старшеклассников данной школы, а так же их родителей. Почему в каждой профессии есть супер специалисты и так себе, вопрос из другой области 25.10.2005 18:36:16, родительница
Красно Солнышко
Так это же очевидно, что сарафанное радио всегда будет работать. Именно поэтому и конфликт возник с теми, кто не хочет уходить в более слабую группу. В этом истинная причина отказов, а не в том, что переходы травмируют. 25.10.2005 21:38:35, Красно Солнышко
Предполагается, все все сильные группы ведет один педагог?
Или у разных педагогов подход и требования одинаковые для детей из любых групп?
25.10.2005 21:56:35, Креолка
Красно Солнышко
Нет, конечно. Наоборот надо стремиться к тому, чтобы тут было более менее равноценное распределение.
Просто при системе деления на уровни, описанной родительницей, именно так и получается обычно. Сильный педагог выбирает себе сильную группу. И он, в общем, не столько работает, сколько сливки снимает. Отсюда и желание выпихнуть слабых детей в другую группу, к другому педагогу. А должно быть наоборот. Слабые у тебя всегда остаются.
25.10.2005 22:44:22, Красно Солнышко
Уфф, я в общем-то это вот к чему спрашиваю, действительно талантливых преподавателей по пальцам перечесть можно.
Если устраивать систему вот с таким постоянным переводом (хоть в более сильную, хоть в более слабую сторону), что-то очень сомнительно, что будет достаточное кол-во педагогов, которые бы меня устроили. Если у Вас с языковыми курсами так получилось - это прекрасно, но вот как это реализовать во всех школах - слабо представляю, на нынешние педколлективы глядючи...

>>"Думаете откажутся? :) Как бы не так. Гордиться будут"
А почему Вы так уверены, что все будут рады таким переводам?? Я бы тыщу раз подумала, как-то неоднозначно.
Лучшее- враг хорошего, как известно.
Неужели это так замечательно, когда постоянно меняется преподаватель (рассматриваем случай, когда заметный прогресс у ребенка, такой, что его можно на другой уровень переводить). Может это как раз заслуга Марь Иванны, что мальчик или девочка так стали науку постигать... Перевели мы ребенка к другому преподу, а он не того-с, у него в группе никто на уровень выше не прыгает (изначально более сильные, но идут ровно), а наш прыгнувший ребятенок при новом преподавателе "сдулся", либо топчется на месте, либо ниже ползет (скажем, не вошел в достаточный контакт с преподавателем или при иной подаче материал усваивает хуже, чем у Марь Иванны).
Вопрос: что мы по Вашей схеме делаем с таким ребятенком? Возвращаем его все-таки на уровень ниже к прежней учительнице? Или продолжаем обучать в этой группе другого уровня?
25.10.2005 23:08:40, Креолка
Красно Солнышко
Мы переводим только тех, кто хочет. Кто не хочет учится себе дальше, как учился.
А преподаватель совсем не обязательно должен меняться. Можно же рассмотреть случай, когда группу+ берет тот, у кого больше человек в эту продвинутую группу попадает. Компануем расписание так, что этот преподаватель берет две группы. Свою начальную и основную плюс.

Как то вы трагично описываете смену преподавателя. Вот у нас с Нового учебного года преподаватель по языку сменился и по изо. Никаких проблем ни у кого не заметила. Более того. У нас еще подгруппа больше оказалась. И часть детей перевели из нашей подгруппы в параллельную. Тоже как-то в рабочем порядке.
26.10.2005 00:10:20, Красно Солнышко
>Мы переводим только тех, кто хочет. Кто не хочет учится себе дальше, как учился.
Мы переводим только вверх (судя по Вашему сообщению выше)?
В данной ситуации выходит, что ребенку все-таки лучше в группе пониже, то есть его "понижают в ранге", один дискомфорт:(, окрыленный прежде ребенок опускается с небес на землю. Приятного мало, тем более, что может и не его вина, с другим педагогом он мог бы пойти дальше.

Почему трагично?? Я рассматриваю возможные варианты. Увы, и такие случаются. Далеко не всем везет с учителями. Или невероятно везет с одним предметом, но катастрофа (с родительской колокольни) с другим. Ситуация в отдельно взятой "удачной" школе не показательна, имхо. И не факт, что так же гладко и "как-то в рабочем порядке" такие манипуляции приживутся в остальных. Не говоря уже о том, что предмет изо... ну, не самый объективный:) в такого рода оцениваниях.

Такая схема для меня привлекательна хотя бы тем, что дает преподавателю возможность легче контролировать внимание ребенка (если класс сильно разный по уровню, то либо самые сильные дети скучают, пока слабым "дожевывают" то, что они схватили после одного примера, либо отстающим некомфортно, когда на доске решаются задачи посложнее с целью развить сильных детей), но, имхо, для ее реализации потребуется ооочень долгий срок (даже если ее поддержат и кинутся воплощать), потому как досточного для такой схемы кол-ва хороших педагогов на сегодняшний день нет... А ситуацию в глубинке даже не могу представить, как там это воплотить. В прошлом году довелось в одной подобной школе побывать, там дай бог одна химичка на все классы и та пенсионерка, где уж набрать талантливых да столько, чтобы разбить всех на группы с возможностью перевода без потери "качества", чтобы не было недовольных.

А если представить, что введут какую-нибудь "аттестацию" учителей по признаку, сколько у них учеников прогрессирует и т.п, могу представить, как неплохую в принципе идею можно будет свести на нет.
26.10.2005 00:43:55, Креолка
Красно Солнышко
На счет "понижения в ранге" не согласна. Субъективно для ребенка, и для родителей, кстати, тоже ничего не меняется. Он в той же группе, у того же педагога. Не его переводят, других. С чего бы ребенку переживать? 26.10.2005 00:53:31, Красно Солнышко
Других как раз не переводят.
"у него в группе никто на уровень выше не прыгает (изначально более сильные, но идут ровно), а наш прыгнувший ребятенок при новом преподавателе "сдулся" - то бишь ему лучше вернуться туда, откуда пришел, к Марь Иванне, там у него продвижение вперед.
26.10.2005 01:09:44, Креолка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!