Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

2Max&Men (школа для одаренных)

Я там неправильно написала. Школа называется "Интеллектуал". Подробности по ссылке. Вы про эту отвечали или имели в виду что-то другое?

По мне так любого более менее способного ребенка запихни в такие условия, вбухай в него в десятки раз больше денег, чем в рядового школьника, ищи ему отдельных педагогов на любое его пожелание, он станет одаренным :)
28.01.2005 18:27:32,

125 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Красно Солнышко
Эта тема получила развитие еще и здесь: 30.01.2005 18:48:35, Красно Солнышко
В своей учительской практике я дважды встречалась с поистине одаренными детьми (с детьми раннего развития сколько угодно). И то, что со мной рядом всегда были психологи очень высокого уровня, мне очень помогало в общении с этими детьми. Первый ребенок. С первых дней в школе – неадекватное поведение: залезет под парту – сидит и мяукает. Как самостоятельная по математике – написано всё идеально. Я в шоке. Хорошо, у нас программа такая была «Первые дни ребенка в школе», и был со студентами классный препод – физиолог. Он мне сказал – не трогай ребенка, пусть делает, что хочет, хочет сидеть под партой – пусть сидит. Потом я и руководствовалась этим принципом всегда: не хочет работать в группе – работай один. Художественную литературу он не читал, вообще. И всё мне приносил книги – где схемы, схемы, схемы. Объяснял, что надо с чем подключить, чтобы из этого что-то вышло. Из его объяснений я мало что понимала (так как вообще в технике ноль). С детьми в общении были огромные проблемы – то есть ему вообще дети как таковые не нужны были, а соответственно те просто не знали как с ним общаться. Когда мы поехали на олимпиаду по развивающему обучению, вообще бунт на корабле возник: мы не будем с Денисом в одной команде. Пришлось применить силу, сказать, ша, деньги на поездку достала я, либо, едем все вместе с Денисом, либо вообще никто не едет. А когда Денис занял призовые места по математике и естествознанию, все просто умолкли, потому что были из ранних, да только не одаренных.
Второй мальчик увлекался театром, режиссурой. Вообще никак не учился (хотя был очень способным и умным мальчиком). И это понятно: он в январе задумал поставить в мае спектакль про Петра 1, какие ему гласные, какие ему согласные, когда он сидит и думает, какие будут декорации, костюмы, кто какую роль будет играть. Те же проблемы со сверстниками – полное непринятие. Иногда приходилось вмешиваться со своим авторитетом, и говорить пафосные речи, по типу, что этот мальчик достоин уважения, потому что у него есть дело, которому он служит, а вы живете своей детской жизнью, так будьте терпимы, кто не такой, как вы.
Вообщем, дети они открыты во всем и даже в низменном, то, что мы пытаемся скрыть во взрослом обществе, у них лежит на поверхности. Читайте Уильяма Голдинга «Повелитель мух». Извините, что так длинно.
29.01.2005 11:46:15, Evgenia
Max&Men
Да, по Вашему описанию - эт двое действительно одарены! Но - как я и говорил - одарённость не общая. а некой конкретной области. Отсюда остаётся вопрос - что такое школа для одарённых детей? 29.01.2005 23:30:10, Max&Men
Наверное, где с детьми ничего не делают, а просто не мешают им заниматься тем, чем они хотят. Для этого школа должна быть оснащена различными лабораториями, мастерскими, прекрасной библиотекой, всеми штучками IT-технологий. Где дети сами себе составляют расписание занятий. И к тому же, если один ребенок встречает такого же одержимого ребенка в той же области, то, наверное, им есть о чем поговорить. И это хорошо.
Эта модель не может быть применима для всех, потому что все остальные дети находятся просто на другом уровне.
30.01.2005 15:02:12, Evgenia
У нас школа не для одаренных детей, а в некотором смысле даже наоборот:) Тем не менее один день в неделю у детей занятия по выбору. Не уроки, а любой набор занятий, такой примерно - математические игры, устный счет, химия-физика и опыты, лего, оркестр, хор, глина, фольклор, словесность, история с географией (тут сложный предемет, не знаю, как объяснить), компьютеры, баскетбол, мастерские, кулинария, театр. и еще много чего, все хочу переписать список, да лень:)) Накануне, в четверг, ребенок планирует свою пятницу, записывается на нужные ему занятия, в пятницу выполняет:) потом разбирают - все ли успел, что запланировал, везде ли получилось, везде ли было интересно. Каждую пятницу список занятий меняется по желанию, или не меняется, если нет желания:)) Этого нет только в первом классе, а во втором уже пожалуйста:)) Все что я выше написала - это для начальной школы, второй-четвертый класс:)
трудности с планированием бывают - некоторые дети зависают на том, что у низх хорошо получается, и не хотят пробовать нового, некоторые, наоборот, планируют слишком много и не реализуют планы. Учителя стараются корректировать такие случаи.
31.01.2005 11:40:05, Фугу
Согласитесь, что это приятное исключение, чем правило.

Когда я писала про школу для одаренных - основная мысль: "не мешали заниматься любимым делом". Когда Вы пишите, то здесь цель другая - учить детей осознанному выбору, планированию.
Может это не явное разведение, но для меня однозначно понятно - для одаренного ребенка то, чем он занимается - это не хобби (интерес какой-то, увлечение), это его жизнь (он весь в этом). А для других детей составлять расписание - это выбирать то, что мне интересно (чем, в принципе, хотел сегодня позаниматься, а завтра может быть не захочу).
31.01.2005 17:22:17, Evgenia
Max&Men
Очень верно ВЫ подметили разницу между хобби и жизнью :-) 31.01.2005 21:11:56, Max&Men
Согласна, конечно:) Я, собственно, не собиралась участвоваать в дискуссии, мне захотелось ответить на конкретный пост. Согласна, что цели могут достигаться разные при предоставлении возможности выбора, в том числе и те, о которых вы написали. Но еще и многие другие:) Но я повторюсь, наша школа не учит одаренных детей. Идея как раз в том, что учат всех. 31.01.2005 17:37:10, Фугу
Max&Men
Согласен. Я таких школ не знаю . А Вы? 30.01.2005 22:00:28, Max&Men
И я тоже. 31.01.2005 13:30:48, Evgenia
Max&Men
:-) 31.01.2005 13:31:22, Max&Men
Интересно, что подобные же модели работают неплохо на разных уровнях. 30.01.2005 19:20:11, Мария Д.
Мы опять возвращаемся к разговору, который был ниже. Понятно, что подобные модели существуют на разных уровнях, но! Если говорить про массовое обучение, я считаю, что на ступени начальной школы дети не готовы «сами себе составлять расписание» (Как наша жизнь показывает даже взрослые не могут делать выбор, предпочитая всю ответственность за свой выбор перекладывать на других. Пример, реальное обсуждение в прессе, что по предмету должен быть один учебник, а не много, как сейчас). Но я считаю, что необходимо строить так обучение, чтобы к 7 – 9 классу и в массовой школе ребенок мог осознанно строить своё обучение.
Про мастерские и т.д. – понятно, что хочется, чтобы все это было в школах.
30.01.2005 20:21:01, Evgenia
Я вообще не вижу смысла в одиночестве. Зачем детям (любого уровня) САМИМ составлять себе расписание? А вот с помощью взрослых дети вполне могут участвовать в составлении своего расписания - любого уровня дети могут участвовать. Это потом вырастает в сотрунические взрослые модели. 30.01.2005 20:31:59, Мария Д.
Мне очень интересно про театр. Смог этот мальчик реализовать свои планы по постановке? И как это сочеталось с тем, что его дети не принимали? Ведь они должны были бы ему подчиняться, как режиссеру? В общем, инетерсен результат. С первым-то мальчиком все понятно, его результаты - призовые места на олимпиадах - зависели только от него самого. В случае с театром это мне непонятно. 29.01.2005 16:42:24, Маграт
Это были семейные постановки. У него был достаточно ограниченный круг детей, с которыми он общался - они в общем-то и участвовали в его постановках. Не воспринимали его в основном мальчики, и небольшая часть девочек, которые имели свои четкие представления о том, какой должен быть мальчик. Ну, уж никак не с длинными волосами, до плеч, и говорящим о костюмах и декорациях.
Проблема не в том, что он не умел общаться с детьми. Умел, и даже мог долго и терпеливо уговаривать другого ребенка сыграть роль, если ему казалось, что именно этот ребенок подходит. Проблема в том, что детей в первую очередь отталкивала его одержимость, и осознание того, что он не такой как все.
29.01.2005 18:31:35, Evgenia
Max&Men
Заметьте... одержимость ведь не только детей отталкивае... одержимость у взрослых и взрослых оттлакивает... 29.01.2005 23:38:40, Max&Men
не понимаю, почему ставится знак равенства между одаренностью и одержимостью.
30.01.2005 18:48:13, Маграт
Max&Men
"Талант скорей изъян, чем Божия подачка" (С) Потому что часто идут рядом :-) 30.01.2005 22:02:00, Max&Men
Абсолютно согласна с Вами. Мне не понятно желание /стремление родителей, чтобы у них были одаренные дети. Такое ощущение, что они ни биографий великих людей не знают, ни реальных историй одаренных детей. По мне, одаренность - это такой крест, который дается тому, кто в силах пронести его через свою жизнь. А потому этот человек по принципу одинок - один на один со своим создателем.
По мне, лучше желать, чтобы дети росли счастливыми.
31.01.2005 15:18:45, Evgenia
Max&Men
Ну, нормальный родитель вряд ли этого будет желать :-) Другое дело - одарённость н спрашивает желаний иразрешений :-) И что крест, согласен. 31.01.2005 15:42:39, Max&Men
Самое интересное, что родители всегда не готовы (психологически) к этому. И потому порой не знают, что делать с этим даром и ребенком. Ведь не родители развивают этого ребенка, а ребенок гиперинициативен в отношении с родителями, и практически всегда он диктует что делать, куда идти, как развиваться. 31.01.2005 17:10:55, Evgenia
Я, кажется, понимаю :-) Определение одарённости по результатам, потому что. По видимым "продуктам". А чтоб детям добиться результата, нужна некая, ага, одержимость обычно. 30.01.2005 20:33:15, Мария Д.
Интересно, что с ним сейчас...
А вы сами видели эти постановки? Действительно выдающиеся?
Меня он заинтересовал, потому что мой сын тоже увлекается театром. Но ему театр только помогал в жизни. И друзей находить, и себя понять, и эрудицию повышать. Видимо, он недостаточно одарен оказался :)
29.01.2005 20:53:07, Маграт
Мне тоже интересно, как сложится его судьба, потому что не все так просто. Иногда родители имеют стойкие предубеждения перед какими-либо профессиональными деятельностями. Например, моя бабушка (сама по профессии учитель) запретила моей маме поступать в педагогический вуз, хотя та имела педагогические способности. Родители мальчика имеют стойкое предубеждение о театральной деятельности (правда, они не напрямую к этой среде принадлежат, но имеют знакомых), и на протяжении всех этих лет стараются переориентировать его на другие деятельности. Там нет какого-либо насилия, запретов, - любящие, прекрасные родители, просто это специально дальше не развивается, а поощряются и развиваются другие его способности.
Насколько выдающиеся были его постановки – я не могу судить. Во-первых, постановки я сами не видела. Слышала только отзывы детей. Но дети есть дети. Во-вторых, я не специалист в этой области.
Для меня самое главное было, что ребенок без всякой поддержки взрослых мог придумывать и реализовывать свои идеи. Для меня было ценно именно это.
29.01.2005 22:50:57, Evgenia
А что дети рассказывали? 30.01.2005 18:56:31, Маграт
В принципе, ничего существенного – что интересно, весело, здорово. Это же было в начальной школе, а в этот период у них одни эмоции преобладают. Если бы знала, что об этом буду писать, я б их поподробнее расспросила :) 30.01.2005 20:19:39, Evgenia
И ещё маленькая ремарка (из опыта общения с этими детьми): такое ощущение, что весь мир для них это декорации, которые их окружают. Как что-то инородное, чуждое, мешающее заниматься им любимым делом. У них собственный путь развития, который они выстраивают сами, иногда вопреки воли родителей и учителей. Есть школа, нет школы – для них это пустой звук. По их мнению, лучше бы вообще не было, тогда бы с утра до ночи они смогли бы заниматься своим любимым делом. 29.01.2005 12:02:52, Evgenia
Max&Men
Во! Очень точная ремарка! Обратите внимание - чуть ребёнок хоть в чём-то выше - он уже интутивно понимает : не нужна вся эта мишура, мешает она жить :-))) 29.01.2005 23:31:23, Max&Men
Красно Солнышко
Я вам только что отправила письмо через форму. Посмотрите. 29.01.2005 12:08:18, Красно Солнышко
Есть журнал – называется «Одаренный ребенок». В сети не искала, но в Ушинке подшивка есть. Как-то в очередных поисках наткнулась на него, прочитала пару статей, в том числе и вообще об одаренности. Там приводится такая классификация: существует ранняя одаренность (иногда её путают с ранним развитием, когда ребенок опережает в развитии своих сверстников, но на этапе отрочества и юности все приходит в норму – ребенок сравнивается в развитии со сверстниками, или, скорей всего наоборот, они доходят до его развития). Из всех детей, которых, так или иначе, причисляют к этой группе, во взрослой жизни реализуется 5%. У остальных очень будничная для людей жизнь, если окружающим говорят, что в детстве этот ребенок подавал большие надежды, как правило, они очень удивляются.
Есть поздняя одаренность. Ребенок в детстве развивается также как и его сверстники, или имеет, по мнению окружающих, задержку психического развития. Пример, Эйнштейн.
И есть скрытая одаренность. И по мне это самое ужасное. Когда ребенок никогда в своей жизни не пересекается с той областью, где он действительно одарен. Хотя наверняка в жизни случаются случаи, когда в 40 – 60 лет люди открывают в себе эти способности.
Основной рефрен статьи был: в любом случае одаренный ребенок – это отклонение от нормы, все эти дети входят в группу риска, так как имеют разные психологические проблемы (например, общение со сверстниками, окружающими).
29.01.2005 11:12:14, Evgenia
Красно Солнышко
Выявление одаренности вопрос непростой, это точно.
Просто у кого-то все получается хорошо, легко, даже сверх того, что требуется, а кто-то сидит-сидит, пашет-пашет, а результаты средние.
Но я считаю, что одаренность во многом заложена в детстве. Если с ребенком серьезно и профессионально всесторонне заниматься с самого детства, то он если и не будет одаренным, то точно войдет в число детей "высокой нормы". Вот что получится: первое или последнее, уже будет определяться генетикой.

Не случайно, скажем, Монтессори, удалось прекрасно развить отсталых и запущенных детей, только за счет своей методики. Настолько, что даже высшие слои быстренько спохватились, и взяли ее методы на вооружение для своих чад.
28.01.2005 22:19:14, Красно Солнышко
Max&Men
Ну, я столь глубоко н лезу. Во-первых, я н отношу своих детей кразряду одарёных. Скорее - к очень средним. Во-вторых -я просо считаю одарённость исключительно врождённой. 28.01.2005 22:21:54, Max&Men
Красно Солнышко
В некоторых областях - вероятно.
Но общая одаренность - думаю нет. Точнее, безусловно, генетика имеет огромное значение, но не определяющее.
28.01.2005 22:24:02, Красно Солнышко
Max&Men
Я думаю, что всё же определяющее. Если у меня генетически нт слуха - я не стану хрошим музыкантом Сколько меня не учи. Если у меня нет предрасположенности к математике - выот н будет В лучшем случае - буду очень добротным середнячком. Впрочем, такие тоже очень нужны, даже больше, чем гении. 28.01.2005 22:25:56, Max&Men
Красно Солнышко
В музыке - возможно. В математике - нет, не согласна. Если вовремя все что нужно заложить, все будет очень и очень хорошо. Просто заложить, тем более, вовремя, достаточно сложно. 28.01.2005 22:27:12, Красно Солнышко
бывают проблемы с логикой. вследствие нарушения каких-то мозговых связей. 29.01.2005 00:20:41, Маграт
Красно Солнышко
Так это уже из области ограничений связанных со здоровьем. Которые, кстати, тоже заметно компенсируются при грамотном подходе с самого начала. 29.01.2005 00:30:45, Красно Солнышко
Это связано с особенностями мышления. 29.01.2005 02:08:13, Караул
так у нас сейчас очень мало полностью здоровых детей. все сплошь то с ПЭП, то с СДВГ, то с дизграфией, то с дислексией. но это не мешает им быть одаренными в какой-нибудь другой области, не завязанной на эти отклонения. 29.01.2005 00:57:54, Маграт
Красно Солнышко
Мое глубокое имхо, что дело не в детях, а в склонности наших как медиков, так и психологов, к гипердиагностике.ПЭП вообще, насколько я наслышана, каждому второму ставят.
В любом случае, все эти проблемы поддаются коррекции при своевременном и профессиональном подходе. Наверное, непросто, но возможно.
29.01.2005 01:02:01, Красно Солнышко
Тем не менее множество детей не тянут программу средней школы. Которая в принципе расчитана на самостоятельные занятия, без репетиторов и мам. И не только из-за педагогической запущенности, я думаю. 29.01.2005 01:16:45, Маграт
Красно Солнышко
Я думаю, что на первом месте тут не медицинские причины, а непрофессионализм педагогов и вообще общая педагогическая запущенность. 29.01.2005 01:27:38, Красно Солнышко
Max&Men
А я думаю - опдсознательная немотивированность у детей сегодняшних. В большинстве случаев, дажве вопреки усилиям родителей, они не видят смысла в знаниях. 12-летний сын одной моей подруги сказал - зачем учится. аттестат купить проще. Хоя семья н з тех, кторая всё покупает. но он ведь это взял откуда-то? И ведь, что самое интересное, он прав ов многом. Покупают аттестат, потом покупают поступлеине в вуз... потом тёплое место :-) Это есть, пусь и не всеобщее - но это так или иначе влияет на детей. 29.01.2005 01:31:21, Max&Men
Дети не видят смысла в левых, с неба свалившихся, непонятно к какому месту им нужных знаниях. Сегодня не видят и никогда не видели; просто сейчас дети более развиты, лучше артикулируют свои желания, и менее забиты, чем раньше. Если учиться именно ради аттестата - да, его купить проще, согласна с ребёнком.

Дочка не делает задание, если не понимает, какое это задание играет роль в её сегодняшних планах на жизнь. Подчеркну: планы эти должны быть 1-её, 2-сегодняшние. Не "вырастешь, оценишь уравнения", а - прямо сейчас знать, что хочется и нужно.
30.01.2005 17:35:42, Мария Д.
Max&Men
Согласен в общем-то. Это, впрочем, не отменяет написанного мною. 30.01.2005 22:01:09, Max&Men
И кто ее туда, в подсознание пристраивает? 29.01.2005 02:20:28, Караул
Max&Men
Так всё понемногу. ТВ, сосед неграмотный, котрый на мерсе ездит.. мама приятеля, которая тоже малограмотная, а денгий шуршит. И т.п. И напротив - умный дядя Петя с двумя вышками - на старенкой копеке ездит, и квартирка маленькся. Флёр, так сказать.. общественная аура :-)
29.01.2005 02:22:51, Max&Men
А семья на что?
Правда, моя тоже спрашивает иногда что изменится, если она не будет знать про квадратные уравнения:-) Но, за этим не покупка аттестата стоит.
29.01.2005 02:29:44, Караул
Max&Men
Так семья, конечно, это важно, но - флёр-т никуда не девается. Каким-то семьям удаётся подваить влияиня флёра, каким-то не удаётся. 29.01.2005 02:33:40, Max&Men
Max&Men
А из-за чего не тянут? Из-за болезней? 29.01.2005 01:17:38, Max&Men
По совокупности причин. В том числе из-за плохого питания, например. Общая утомляемость. Дети слабые и больные.
29.01.2005 01:57:28, Маграт
Max&Men
А почему плхое питание? Почему слабые и больные? Что это вдруг так? 29.01.2005 01:59:24, Max&Men
Еще забыла про экологию. Это я все пишу к тому, что Красно Солнышко говорит, что из любого ребенка можно сделать одаренного математика. В нашей стране - к сожалению, не из любого. 29.01.2005 02:11:05, Маграт
Акорса
Я читала про одаренную молодую девушку-математика в англии, которая завоевала приз, что-то вроде лучший аспирант-математик. Ее папа математик из Пакистана переехал в англию, 5 детей с которыми он занимался математикой чуть ли не с рождения. Бил, в том числе, заставлял каждый день по нескольку часов заниматься. ВСЕ дети занимают места в олимпиадах или как там в англии это называется. Она - старшая, после победы в этом очень престижном конкурсе сбежала и 2 месяца работала официанткой, но сказала, что вернется и продолжит математическую карьеру, так как ей нравится и больше ничего она не умеет 29.01.2005 17:01:04, Акорса
Красно Солнышко
Экология, питание - все это факторы, которые, при желании, поддаются значительной коррекции. Я не случайно пишу, что заниматься ребенком надо с самого начала. С некоторого момента действительно, многое уже упущено. 29.01.2005 11:39:16, Красно Солнышко
Вспомнила фильм "Близнецы". Подход примерно такой же. Взять здорового ребенка, воспитывать его на тропическом острове, окружив нобелевскими лауреатами - и получится Шварцнеггер. Все остальное - Дени де Вито. 29.01.2005 16:52:58, Маграт
Max&Men
Честно говоря - Ваши аргументы как-о странно для меня звучат. НЕ то, чтоб неубедительно - странно. Ну, примерно как аргумент - холодая зима :-) 29.01.2005 02:13:33, Max&Men
а что странного? что нация наша вырождается? ничего странного :( 29.01.2005 02:28:01, Маграт
Max&Men
Наверное, я не вижу чего-то очень важно, что видите Вы. 29.01.2005 02:32:36, Max&Men
Max&Men
Знаете... я для себя давн осдела вывод - к врачам обращаться только в случае крайней необходимости. Потму чо врач - он же видит, как любой специалист, пд своим углом, и любую особенность воспринимает как болезнь. Это не критичка врача, это просто констатация факта :-)
Что же до психологов... тут мне вообще сложно судить :-) Я один раз сына сводил к психологу - с тех пор зарёкся.
29.01.2005 01:04:26, Max&Men
Max&Men
Чёрт знает - я не математик. Но многие математики говрили мне, что математика - это вд искусства. ТО бишь - талант нужен :-) 28.01.2005 22:32:54, Max&Men
Красно Солнышко
OFF: А у меня ребенок слушает "Алису в стране чудес". Вы когда-то хвалили этот диск, а я отнеслась скептически, потому что тогда у нас не пошло. 29.01.2005 00:42:25, Красно Солнышко
Max&Men
Мои обожают Алису. Да и сделана она рофессионально, надо сказать :-) 29.01.2005 00:43:34, Max&Men
Красно Солнышко
С компьютерной точки зрения, с точки зрения интерфейса, не очень, прямо скажем. Я бы предпочла, чтобы деление было на меньшие куски, чтобы можно было также прослушать отдельные слова и выражения, чтобы перевод выдавался подетальнее, как это принято в нормальных словарях, чтобы русский текст шел не слева, параллельно, а появлялся по запросу, графика там тоже хороша только на заставке, потом допотопная, в стиле ДОСа, но звук хороший :) 29.01.2005 00:48:00, Красно Солнышко
Max&Men
:)
Мне никода не приходило в голову в подобных продуктах расссматриваь интерфейс:) Меня только наполнение интересует :)
Тут мне нравится, что читает британец, судя по всему - актёр. Собственно - это всё, что мне нужно от этого диска. Тест у меня и в книге есь :-)
29.01.2005 00:52:30, Max&Men
Красно Солнышко
Вы же все-таки имеете дело с мультимедийным продуктом. Когда такой продукт ничем не отличается от обычного аудио + книга раскрытая на нужной странице, это плохо. Хотя лучше, конечно, чем ничего, но ТАК безнадежно далеко от того, чем бы это могло бы стать :) 29.01.2005 00:56:55, Красно Солнышко
Max&Men
Честно говоря, как таковыми мультимедийными продуктами я не пользуюсь. Не понимаю в них кайфа:-) Но эт, наверное, личное свойство. 29.01.2005 01:00:00, Max&Men
Красно Солнышко
А вы квест детский видели "В поисках утраченных слов"? Мы и его недавно осилили. Раньше тоже не давался :) 29.01.2005 01:04:29, Красно Солнышко
Светлана
Да, а тебе он нравится? Мне, кажется, в нем нет никакой изюминки ;-( 29.01.2005 22:34:43, Светлана
Красно Солнышко
Только графика. Одноразовая игрушка. Но, если она одна из..., выводит в чтение. А мы вроде здесь про это. 30.01.2005 19:08:19, Красно Солнышко
Max&Men
Нет, не видел. А зачем он нужен? 29.01.2005 01:07:17, Max&Men
Красно Солнышко
Ну мы то английский совершенствуем за приятным занятием :) 29.01.2005 01:08:06, Красно Солнышко
Max&Men
У моих нт увлечения компом. Они что-то там печатают, рисуют иногда. Сейчас вот пытаюстя что-то с CoolEdit сотворить... Поэтому просто такие продукты невостребованы. Но они обожаюст игры без компа. 29.01.2005 01:11:09, Max&Men
Красно Солнышко
У меня диплом был на тему обучающих компьютерных программ. Я считаю, что с умом отобранные, они могут принести большую пользу. Просто надо иметь хорошее оборудование (монитор) и выполнять гигиенические нормы. 29.01.2005 01:56:09, Красно Солнышко
Max&Men
Вероятно, я не спорю . Мониторы-то хорошие - дело не в этом. Просто нет пока потребности в них. 29.01.2005 01:58:35, Max&Men
Max&Men
Я говорил не про эту, но про эту я знаю :-) Это всё надувательство :-) Вернее - это ничего общего с одарённостью не имеет :-)
Поинмаете, я когда заинтересовался школами для одарённых, я для начала пытался понять - а что это такое, одарённый вообще? И не понял. Мало того - и никто мне этго не сказал. Просто нашли красивую форму - и ею пользуются. Другое дело - школы с уклоном - мат., яз, искуссты и т.п. Тут пнятнее - есть одарённость в какой-то области, её и развивают.
28.01.2005 21:40:45, Max&Men
Красно Солнышко
Я тоже так думаю.
Придумали отличный способ за государсвенный счет дать ребенку очень хорошее образование.
Как они будут отбирать в эту школу, всем нам понятно.
Ничего нового не придумали. Очевидно, что если вложить денег в разы больше на ребенка, результат будет. А если ребенок "НЕ одаренный", то хоть обжелайся индивидуального изучения китайского языка, будешь учить со всеми таблицу умножения.
28.01.2005 22:01:57, Красно Солнышко
Max&Men
Честно говоря, я не не имел возможности услышат реальные результаты этой школы. В смысле -"пощупать" реальных детей. Вполне допускаю, что и образование-то там - не что-то выдающеесе. Хорошее, ровное, но не более того. 28.01.2005 22:03:55, Max&Men
Красно Солнышко
Так они несколько лет как открылись. Конечно, не имели :)
Все зависит, от реализации. Если, как они пишут: "если Виталий или кто-то из его одноклассников захочет говорить по-китайски, то образовательное учреждение, уверен директор, найдет возможность пригласить знающего преподавателя", то я бы хотела отдать ребенка в такую школу. Мало ли чего мы тогда бы захотели :)))
28.01.2005 22:11:09, Красно Солнышко
Max&Men
Знаете - я бы не хотел :-) Потому что не верю подобному заявлению :-) 28.01.2005 22:14:17, Max&Men
Красно Солнышко
Для меня тоже не вариант - потому что это пансион. Если пансион, то все. В черные ящики я, в отличие от некоторых местных любителей котлет, точно не играю :) 28.01.2005 22:20:39, Красно Солнышко
http://www.inauka.ru/schools/article30768

"- Оставаться ночевать обязательно?

- Нет. Но все-таки расписание составлено под интернатское проживание. У ребенка здесь будет время и на то, чтобы посидеть в одиночестве, подумать. У каждого должен быть рабочий стол. Мне бы хотелось, чтобы у них было чувство alma mater.

До четырех-пяти часов дети живут в замкнутом пространстве, но вторая половина дня открыта для всех желающих. Мы заинтересованы в социализации детей, в их общении с внешним миром. Кому-то предложат дополнительное образование, кому-то - полупансион, а кому-то - дистанционное обучение. Есть одаренные дети, которые вообще не могут находиться в школе. Они будут по электронной почте получать задания, решать их и периодически встречаться для консультаций, сдавать экзамены и зачеты. "
29.01.2005 22:12:10, Надежда К
Эк тебя зацепило-то:)) 29.01.2005 12:11:27, Фугу
Max&Men
Так все супер-пупер школыв Англии, например - обязательно пансион. причём - с очнь жёсткими правилами. Я когда почитал правила Итона - у меня волосы дыбом встали .А ведь супер-элитарная школа!
Пансион - это единственный способ эффективного "причёсывания". Ведь даже эта школа для оарённых - это "шагаьт строем". Только не пешком, а в лимузине, вся разница
28.01.2005 22:23:55, Max&Men
и совсем не обязательно пансион. Может, пара-тройка, типа Итона. Местные все ходят как в обычную школу. А вот в Вестминстере, например, так пансион только неполный - надо на выходные уходить, хочешь-не хочешь. 29.01.2005 01:02:14, Маграт
Max&Men
НЕ обязательно, конечно. Я оговорил - элитные школы. Многие школы пансиона н имеют. Про школу в Вестминсере ничего не знаю. если честно :-) 29.01.2005 01:05:34, Max&Men
Будете в Лондоне, загляните :) Она прямо во дворе Вестминстерского аббатства :) 29.01.2005 01:12:43, Маграт
Max&Men
Буду в апреле - загляну обязательно :-) 29.01.2005 01:15:01, Max&Men
Красно Солнышко
А что вас так потрясло в правилах?
Кстати, простите за любопытство, я сотру, если вопрос некорректен, а почему вы, имея британское гражданство, не рассматриваете для своих детей английские образовательные учреждения?
28.01.2005 22:25:41, Красно Солнышко
Max&Men
Можете не стирать :-)
Тем более, я уже в иной форме когда-то говрил об этом. Не рассматриваю потому, что гражданство не означает смены национальности, культуры и т.п. Моё гражданство - это, считайте, подаорксудьбы, а не убеждения :-) Мои дети русске, они воспитываются в русской культуре - и учиться будут тут. Но есть и иная сторона - яне считаю английское образование хрошим. В люом случае - оно хуже российского.
28.01.2005 22:31:16, Max&Men
Красно Солнышко
Имхо, смотря что сравнивать.
Если какой-нибудь УВК 17.., про который вы тут писали, с какой нибудь частной школой в Англии... Что-то сильно я сомневаюсь, что наш УВК лучше. Мы же не с Америкой сравниваем (тут бы, не спорила я), а с Англией.
28.01.2005 22:39:33, Красно Солнышко
Max&Men
А я думаю, тут какое -то ощее заблуждение. Что даст частная школа Англии? Даст муштру. СВЯЗИ (!!!), довольно хрошую физ. подготову, пару языков... музыку.. ну, и всё стальное понемногу. Да, эо очень неплохой старт для АНГЛИЙСКОЙ карьеры. Но мы собираемся жить в России. И я совершенно не хочу помещать свои детей в условия иной культуры - даже той, к которой я отношусь с глубочайшим уважением. Пока они там будут учится - уйдёт многе :язык (русский), адеватность среде и т.п. 28.01.2005 22:44:09, Max&Men
Красно Солнышко
Я, пожалуй, опять извинюсь, но любопытство, мой порок :).
А стремиться жить в современной России, имея британское гражданство - это мазохизм такой да? :)
28.01.2005 22:55:18, Красно Солнышко
Max&Men
:-)))
ВЫ будете удвлены, наверное, но мне значительно интереснее жить в России, чем в любой другой стране. Если бы я уехал - то только развечто в Чили :-)
Я не смотрю на современную Россию сквозь розовые очки, но и сквозь розовы не смотрю на Запад. Да, там жизнь спокойне - но и скучнее намного. Я жил в Англии... всё "богаче, доходней, ровней", но мне это скучно. Откровенно скучно. Я вырос вРоссии, мне нужен флёр русский.. не берёзки, нет -язык, нравы, культура (даже скорее - субкультура) и т.п.
Вероятно, это кажется мазохизмом... но я не ощущаю страданий, живя в России.
28.01.2005 22:58:41, Max&Men
Красно Солнышко
А почему вы считаете, что ребенок, учившийся в Англии, выпадет из культуры.
Есть же примеры. Капица, Позднер. Отлично вписались.
28.01.2005 23:01:32, Красно Солнышко
Max&Men
И ещё... я, в отличие от Вас, не рассматриваю образование как путь к удачной карьере.Я вообще карьеру детей не только не прогнозирую никак - я её прсто не имею ввиду. Потому что они всё равно решать оп своему. А мой опыт говорит, что предугадать, что именно потребуется для удачи - невозможно :-) У мня есть одноклассики, котре не испоьзуют хороший язык, данный в шкоое - удачливы. НО им пришлось изучать нечто, о чём они и не опмышляли... Собственно - знал бы, где упасть - соломки подстелил бы :-) 28.01.2005 23:30:24, Max&Men
Красно Солнышко
Я тоже не рассматриваю образование, как гарантированный путь к удачной карьере. Тем более, когда речь идет о девочке :) Только как соломку.

Я, кстати, ничего не делаю, если ребенок этого не хочет, даже если мне это кажется безусловно полезным. Скорее, наоборот, я стараюсь не пропустить и подхватить то, что ребенок хочет :)
29.01.2005 00:12:41, Красно Солнышко
Max&Men
Я и как соломкуне рассматриваю :-) Скорее - как двеь куда-то... в понимание чего-то :-) Напротив - я уже говрил - я считаю, что чем лучше образование, тем меньше шансов на удачу -) 29.01.2005 00:16:34, Max&Men
Красно Солнышко
А что такое удача? 29.01.2005 00:31:49, Красно Солнышко
Max&Men
Удача? Ну, ВЫ хотите от меня определения :-))) Думаю, это субъеквтино. Удача - это когла сам доволен :-) 29.01.2005 00:33:29, Max&Men
Красно Солнышко
А зачем ждать "сам доволен" в будущем, когда можно быть довольным сейчас? Заниматься тем, что нравится, и быть довольным. :))) 29.01.2005 00:35:39, Красно Солнышко
Max&Men
Безусловно!!! Я именно об этом и говорю всегда. Но в данном контексте под "удачей" я имел ввиду довольство результатом жизненного пути 29.01.2005 00:37:54, Max&Men
Красно Солнышко
Девочке главное удачно выйти замуж :) Вот как я, например :))) 29.01.2005 00:44:18, Красно Солнышко
Max&Men
:-))))) 29.01.2005 00:45:38, Max&Men
Max&Men
Я эти примеры рассматриваю больше, как исключения. Потому что я видел много русских детей, которые там живут постоянно. Я даже скажу так - чем выше уровень тамошнго образовательного учреждения, тем больше выпадение из культуры. Это касается, ксти, не только детй. Я уже где-то тут говрил - эмигранты первой волны, безукоризненно говрящие по-русски, блетяще образованые на понятийном уровн нередко н опнимают многих современных поэтов России. НЕ понимают лишь частично, конечно, но тем не менее. Очевидное для Вас - для них загадка , порой. 28.01.2005 23:06:32, Max&Men
А что, наша российская культура - это что-то настолько важное, что выпадение из ее контекста не компенсируется приобретением знаний о мировой культуре? 29.01.2005 00:28:28, Маграт
Max&Men
Для меня лично - да! Кроме того - а разве , чтобы приобрести знания о мировой культуре, обязательно уехать из России? 29.01.2005 00:29:18, Max&Men
ну, чтобы вникнуть в ту же английскую культуру, нужно там пожить. А если сравнивать в мировом масштабе, так она гораздо большее влияние оказала на мир, чем российская. 29.01.2005 00:47:56, Маграт
Max&Men
Ну, тогда нужно жить во Франции, чтоб познать французскую... и так далее. Везде невозможно :)
Что же касается влияния - вопрос спорный, да и неоднозначный. Я говорю лишь о себе - мне комфортно и интересно в лоне русской культуры и ,что немаловажно, множества субкультур. Это н значит, что английская культура плохая - просто я не хочу в ней варится. Я хочу её уважасть издалека :-)
29.01.2005 00:50:57, Max&Men
И решаете за своих детей, в какой культуре им вариться? :) 29.01.2005 01:00:00, Маграт
Max&Men
Так все это делают :-) Ведь если я их отправлю в Анлию - это тоже я решу, где им варится, не так ли? Кроме ого, скажу честно - даже если бы я уехал из России, то не в Европу однозначно. И не в США, В Чили ,В Перу - туда куда-нибудь :-) Хотя уежать всё же не собираюсь 29.01.2005 01:01:53, Max&Men
ну, сейчас-то они еще маленькие. Хотя в Швейцарии есть пансионы, которые с трех лет детей принимают :)
А когда будут постарше?
29.01.2005 01:06:13, Маграт
Max&Men
Если захотят получаьт вышку за границей - их право, пусть едут. Кроме того - они же мнго ездят. И будут ездить. Если вдруг их потянет туда.. что ж, значит туда поедут. Но только тогда, когда это будет их осознанное решение. 29.01.2005 01:08:33, Max&Men
Вот это я и хотела услышать/увидеть :) дело осталось за малым: выяснить, как понять, осознанное это будет решение или неосознанное :) 29.01.2005 01:18:44, Маграт
Max&Men
Как понять? На уровне ощущений :-) Вот у меня сын позавчера хотел быть строителем, а сегдня сказал, что будет писателем и напишет книгу "Из жизни женщин". А ещё неделю назад - хотел быть хирургом. Это осознное? Наверное, да - но это осозннаость сиюминутная, сами поинмаете. Тут только на ощущениях всё строится. 29.01.2005 01:22:19, Max&Men
неплохую рекламу они себе делают. И в "Деньгах" была большая статья.
А в комментариях мне понравилась фразочка: "Может быть, ребенок и не был бы одаренным, если бы не желание родителей."
С твоей тз перекликается :)
28.01.2005 21:01:23, Маграт
Max&Men
Реклама в "ДЕньгах" -это как раз ОЧЕНЬ одарённых :-)))) 28.01.2005 21:51:02, Max&Men
пчела Майя
А разве само слово "одаренный" не означает, что он такой был с самого начала? Тот, который с желанием родителей, должен как-то иначе называться. 28.01.2005 21:09:47, пчела Майя
Родители, кто-нибудь слышал что-нибудь о Российской Международной Школе. Поделитесь. Она расположена где-то за городом. Рекламу никак ни могу найти. 03.02.2005 00:08:21, бил
так и я о чем :) И это - комментарий психолога со званиями во вроде бы научном издании. 29.01.2005 00:29:28, Маграт
Max&Men
Фокус в том, что даже в этих школах не могут внятно оветить - что же такое одарённый ребёнок 28.01.2005 21:49:08, Max&Men
Красно Солнышко
Был же в Америке эксперимент по отбору талатливых детей. Кажется, назывался он "Америка в опасности". Там точно без дураков все было. Отбор очень серьезный, с полным охватом всех школьников. Выбрали 100 детей, создали все условия. Вот только не помню, чем закончился. Вообще очень отрывочные сведения об этой странице в истории Американской педагогики :) 28.01.2005 22:13:35, Красно Солнышко
просто Азазель какой-то :) 29.01.2005 00:14:23, Маграт
Красно Солнышко
Похоже. 29.01.2005 00:32:33, Красно Солнышко


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!