Раздел: Школьные проблемы (Школьные оценки: за и против)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Почему оценки в школе пора отменить: 5 причин

Почему оценки в школе пора отменить: 5 причин

Почему оценки в школе пора отменить: 5 причин

Как оценки учат врать, снижают мотивацию, убивают любознательность
10.10.2017 10:11:01,

266 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Абсолютно согласна с автором. Где то 30 пр учеников при приложении больших усилий будут учиться максимум на 3 4. Все дело в различных когнитивных способностях. Отличники распоясываются ведут себя развязно.Приведу пример. Отличница, любимица учителей почетная доска школы чуть что не по ней подходит к моему ребенку и с ходу кулаком в глаз. Быстро так без перехода. Пока учителя не видят. Типа что мне за это будет. Ты ведь троечник не человек по сравнению со мной. Я еще научила его девочек не бить..4 класс. Это нормально?К сидящим на шее троечникам яркий пример - один олигофрен и двое знакомых с двумя вышками..первый работает электриком зарабатывает порядка 100 тыс. Относительно доволен жизнью ставит цели и их добивается.Двое других - сидят на шее у жен поливают грязью страну, обвиняют всех и вся в своей жизни, сутками напролет, не пытаются что то изменить..Это действительно вранье и миф..происходит создание колоссального стресса нездоровой атмосферы в школах. И что после всего этого ждать?оставьте гранит науки для лицеев, пусть эти отличники валят туда (если есть мотивация), пусть зарабатывают оценки в среде таких же как они. И по более сложной программе. Если им нужно. И уберите культ оценок, не знаний. Не умения думать, принимать решения, познавать окружающий мир, умения выстраивать не гопнические полукриминальные отношения, а именно оценок.автор прав. 29.01.2018 22:24:35, Ольга смирнова
Не умения правильно себя оценивать и знать свои слабые стороны, чтобы иметь возможность ставить правильные цели и добиваться их.. 29.01.2018 22:29:43, Ольга смирнова
Автор "педагог" - глупый человек! Оценка, это как зарплата - оценка твоего "Я".
Но, к счастью или к сожалению, как бы ты, не учился в школе: на качество жизни это не влияет - оценки, это всего лишь стимул; конечно, если бы, за это платили, то это, безусловно было бы лучше.
Писать можно что угодно, автор писанины про оценки, например,до сих пор, в "димах" ходит, когда другие, уже, после получения паспорта перешагнули это :-)))
11.11.2017 21:38:05, Современная детская поэзия
Oazis
И правда, альтернативно одаренный автор. То ли дурак, то ли идеалист, и при этом демагого знатный.
"Стоит только построить вместе с учениками яркий, интересный процесс, необходимость в оценках отпадает сама собой." да нет. Просто тогда оценки теряют свои отрицательные качества для учеников, становятся не страшными, справедливыми, вот и всё. И откуда у автора уверенность, что учителя заложники системы, что они все поголовно хотят организовывать этот интересный процесс? Большая их часть обычные люди, им также лень, как и всем...
13.10.2017 16:38:19, Oazis
отметки могут быть нестрашными справедливыми даже и при не интересном для ученика процессе. и даже не очень хорошие отметки такими могут быть, и даже плохие 13.10.2017 16:54:08, Шерлок
ничего страшного в оценках не вижу- они будут и во взрослой жизни, а свое отношение к оценкам, как к ним относиться- вот о чем нужно говорить и объяснять ребенку, что оценка просто оценка ответа, а не мерило его успешности и не цель. Цель- получение навыков и знаний, оценка - как оценивает учитель его усвоение вот и все.
Пример: у меня дите пришел недовольный, что его решение не принято на 5, решение хорошее- замечательное, верное, но они по программе проходят условно сложение, а условно умножения еще нет, должен был сложением , а сделал умножением. Объясняю, не ругаю, но по программе и по заданию должен был именно таким образом решить, т.к. идет усвоение материала. Понял, отношение адекватное. Похвала за нестандартное решение отдельно от оценки, чтобы не терял интерес. ... выявить для себя что главное, что второстепенное.
13.10.2017 05:48:07, мирамира
плохо, что этот альтернативно одаренный не придет и не ответит на все плевки в свой адрес :) 12.10.2017 11:20:52, AleXXX
УникаЛьнаЯ
ооо, опять... ощущение, что у автора ни детей нет, ни сам он в школе не учился, ни логикой не владеет, честно слово.
Вот хороший же пример - хочется компот, "надо" суп. Замечательный повод
- понять, что "компот" и "суп" - это вообще разные вещи и цель их потребления разная, они не взаимозаменимы! Хоть упейся "компота", но "суп" есть все равно когда-то придется.
- научиться есть условный "суп", причем так, чтобы осталось еще место для "компота"
- научиться совмещать - бывают, например, сладкие холодные супы, практически "компот с гущей" - чем не выход из положения? :)
Ребенок, которому что-то интересно, отлично притягивает это "интересно" во все остальные задания и предметы. Оценочная система этому никак не мешает.

И Мальчик Ваня из примера получил "2" не за свои собственные мысли и суждения, как пытается представить автор статьи. А за то, что _не выучил_ письмо Татьяны. Выучить наизусть, это
- память развивает
- выученное потом поможет на сочинении привести цитату к своим рассуждениям. Которые могут быть, в том числе, о том, как его "раздражают лживость и манипулятивность письма".

Оценки в супружеских отношениях так же смешны, как в отношениях с детьми. А вот на работе или в обучении оценки вполне уместны. Зачем автор пытается подменить одно другим, причем так топорно?... Пример из серии - "попробуйте прийти на работу в нижнем белье, правда же, странно и неудобно? Так зачем же вы на пляже ходите в трусах и лифчике?!" - Да все потому, что это разные ситуации и разные роли! То ли автор статьи искренне не понимает этого, то л и читателей считает совсем уж, гм... неумными.
11.10.2017 00:28:10, УникаЛьнаЯ
Вы совершенно не поняли о чем речь в статье. На работе оценки тем более бессмысленны. Потому что каждая задача перед работниками требует абсолютно различных усилий. Как вы собираетесь оценивать. И что именно. То что человек сделал или в чем ошибся.. И наказанием мотивировать или поощрением. Большая также разница. Вы видимо вообще не понимаете как можно что то делать не создавая непереносимого стресса из задачи которую предстоит решить. И не понимаете ни различного качества жизни в той или иной обстановке, ни разницы в эффективности в решении поставоенных задач. Вот после такой школе все и купаются в аналогичном обществе.. 29.01.2018 22:42:40, Ольга смирнова
Катя_О
Видимо, тонко чувствует конъюнктуру). Есть запрос. 11.10.2017 18:51:35, Катя_О
Василиса из сказки
Видимо, так. 11.10.2017 19:19:40, Василиса из сказки
Да, сейчас есть несколько подобных персонажей, пишущих на тему образования. Их статьи полны передергиваний и некорректных аналогий. А за всем эти чувствуется давняя детская обида на школу. И теперь они рвутся "всю систему менять". Некоторые из них, действительно, работают учителями. 11.10.2017 09:09:04, WhiteFly
spravedlivaya
Таких "персонажей" очень много среди выдающихся педагогов и ученых. Системы опробированы в разных странах и работают больше ста лет. Сейчас это почти официальная позиция. [ссылка-1] 11.10.2017 14:48:50, spravedlivaya
Это педагог, да? Отлично, чем больше детей выучит этот педагог, тем меньше конкуренции моим детям :) Рынок труда перенасыщен, пусть растут личности, сидящие на мамочкиных и папочкиных шеях...
Примеры, приведенные в статье, оспариваются на раз. Особенно мне понравилась фраза "Уверен, за примерами читателям далеко ходить не придется." :))) Весьма манипулятивная статья :) Типа - кошка пьет молоко, значит, все, кто пьет молоко - кошки.
И да, перефразируя автора,излюбленный вопрос - зачем давать обратную связь на словах, если можно ее дать оценкой? Для самолюбия ученика приятнее услышать - "ты дурак, у тебя 8 ошибок в диктанте"?
10.10.2017 20:02:11, Грозная Муха
'старый, давно установившийся порядок в школах был разрушен: уничтожили отметки, перестали срашивать и задавать уроки. Словом, рассчитывали на высокую сознательность тех, кто в самом ближайшем будущем кинется строить коммунизм. ", С. Голицын, "Записки уцелевшего"
И через 100 лет все опять повторяется. Опять эти экспериментаторы со своей идеей о 'новом человеке". Вот почему-то в хороших частных школах учат по-старике, и ЗАСТАВЛЯЮТ детей учиться. Такое впечатление, что когда учителям в гос школах работать не сильно хочется, они начинают фонтанировать идеями.
10.10.2017 19:47:34, Ms wilt
"Вопрос: объясните, что общего и в чем разница. Ученик отвечает: "Разница в том, что в гнезде живет птица, а в доме — человек, а общее то, что в гнезде живет птица, а в доме — человек".
Ответ, на мой взгляд, близок к гениальному. Прикажете поставить двойку в соответствии со стандартом? Сказать что-нибудь наподобие: "Ты молодец, но мир этого не оценит"? "

А что гениального и в чем молодцовость, если вместо ответа на обе части вопроса дважды повторить ответ на одну его часть?
Если не можешь внятно сформулировать ответ на два вопроса, дважды повтори ответ на один вопрос? Это гениально?
10.10.2017 18:24:17, удивительное рядом
УникаЛьнаЯ
Не, что ребенок имел в виду, понятно (общее - то, что и то и то - жилье, разница - кто живет). Как понятно и то, что формулировать ответ он не в состоянии. За что и получит оценку соответствующую, как знак того, что нужно еще учиться /формулировать/. 11.10.2017 00:32:38, УникаЛьнаЯ
что мешало ребенку сказать, что общее - дом, жилище? Сказал "масло масляное" и гениально:) Странный автор какой-то) 11.10.2017 12:19:20, Vanilla
УникаЛьнаЯ
В том и дело, что ребенок не _сказал_, он, видимо, написал. 11.10.2017 12:52:39, УникаЛьнаЯ
Да, плюс миллион.
Абсолютно понятно, что ребенок имел в виду.
Так же абсолютно понятно, что четко сформулировать ответ на четко поставленный вопрос ребенок не в состоянии.
Что ИМХО для школьного возраста плохо.
И это не называется гениальностью от слова "совсем".
11.10.2017 10:53:39, удивительное рядом
Ваша формулировка понятнее, но скучнее :) В ответе интонация важна, ребенок вполне мог выделить в первом случае слова "дом" и "гнездо", а во втором "живет". Я сама любительница игры слов, поэтому ответ мне понравился :) 11.10.2017 08:28:21, тупик
Дааааа) Интонацией можно выразить все))) Это верно)))

"Словарь Вильяма Шекспира составляет примерно 12 тысяч слов,
словарь дикаря из людоедского племени мумба-юмба составляет 300 слов.
Эллочка Щукина легко обходилась 30 словами". (с)
11.10.2017 10:57:34, удивительное рядом
Хотя логика автора тут становится понятна.
Ребенок не может выполнить четко задание (не понимает/не тянет/не умеет формулировать мысли и так далее), конечно, такому ребенку с оценками учиться сложно.
Такому ребенку легче было бы учиться, если бы оценки отсутствовали.
Это понятно.
Только зачем под эту простую мысль подводить так много странного текста.
11.10.2017 11:09:48, удивительное рядом
УникаЛьнаЯ
Если бы оценки отсутствовали, такому ребенку легче было бы _не учиться_, ибо он бы сам не понял, что отвечает некорректно. Это в случае отмены вообще оценивания. Если же заменить оценки на какой-то эквивалент (исправить/зачеркнуть/словами сказать "ты не ответил на вопрос"), то смысл отмены оценок в привычном виде теряется, в общем. 11.10.2017 11:19:16, УникаЛьнаЯ
Согласна. 11.10.2017 15:29:05, удивительное рядом
Речь идет о второкласснике вообще-то. А уже диагноз: не тянет :(
Вот не нравится мне эта мода современная заваливать детей двойками с малолетства под девизом "это просто констатация факта". Мягше надо бы, имхо.
11.10.2017 11:15:13, тупик
Oazis
Однако дети в возрасте от 3 до 7 прекрасно рассуждают, за ними люди записывают каждый день рассуждения. А такую простую понятную вещь ребенок во втором классе не смог объяснить. Именно не тянет. Почему - другой вопрос, исходя из причин учитель и оценивает такой ответ - лень, наглость, медицинское недомогание, гениальность. 13.10.2017 16:47:32, Oazis
Да-да, правильно девушка ниже поняла мои слова.
Именно "не тянет" - один из вариантов.

И я не согласна по поводу "заваливать двойками с малолетства". Сейчас как раз обратная мода - не ставить оценки в первом классе (а иногда и во втором).
И эта "мягкость" в первые 2 года обучения в школе ни до чего хорошего не доводит. Редко какой ребенок способен сам себя мотивировать и организовать в этом возрасте.
11.10.2017 15:28:34, удивительное рядом
УникаЛьнаЯ
Здесь "не тянет" как один из вариантов был указан же. Действительно бывают дети, которые "не тянут", и в началке тоже. И это совершенно не диагноз, не приговор и не укор, это констатация факта. Причем причины этого "не тянет" могут быть самые разнообразные.
Но по одному вопросу, естественно, понять, тянет ли ребенок, или отвлекся просто, или не умеет формулировать мысли, или еще что-то происходит, невозможно.
11.10.2017 11:35:17, УникаЛьнаЯ
Думаю, это не случай Эллочки-людоедки. Но по одной фразе ребенка не определить, конечно. И про гениальность, как всегда у этого автора ... 11.10.2017 11:05:53, тупик
Для меня это первая статья автора.
Видимо, поэтому показалась вдвойне экстравагантной)
11.10.2017 11:12:36, удивительное рядом
УникаЛьнаЯ
Интонацией мог, конечно, тогда и вопросов бы не было, думаю :) В статье речь о _контрольной работе_, т.е. человек отвечал письменно. И в этом случае учителю совершенно непонятно, то ли ученик не понял смысла вопросов, то ли формулировать не умеет, то ли просто забылся и дважды ответил на первую часть. 11.10.2017 08:49:19, УникаЛьнаЯ
По диагонали пробежала статью, не зацепился глаз за слова "итоговая контрольная". А отвечала на комментарий. Вывод: к матчасти надо относиться с уважением :) 11.10.2017 09:04:14, тупик
Так же считаю и уже давно:) 10.10.2017 18:04:41, Ирина П
Василиса из сказки
Может, отменим зарплаты и вообще денежные вознаграждения? Они нередко учат врать, часто убивают любознательность и снижают мотивацию (а что лучше работать, если все равно оклад))). Предлагаю отменить, кто "за"?
Вспомнилось про отмену понедельников:)))
10.10.2017 17:38:21, Василиса из сказки
spravedlivaya
Давайте лучше вместо зарплаты оценки ставить. Отработал смену - пятёрка! Не хочешь? Двойка с пересдачей.
Обучение - это человеческая потребность, а ее превратили в обязанность, почти рабство.
Давайте учителям по результатам тестов ставить оценки! Это они могут или не могут научить.
Вообще где-то видела сравнение образования с парикмахерскими услугами. Современные оценки пог сути равны оценке парикмахера стрижке, которую он же и сделал.
11.10.2017 14:27:39, spravedlivaya
какое отношение отметки имеют к обязательному образованию? или предлагается не только отметки отменить, но и образование сделать исключительно добровольным. так это другая тема. впрочем т, кто категорически не хотят образовываться в системе, имеют много вариантов этого всего избегать. не полностью, но во многом 11.10.2017 14:42:44, Шерлок
spravedlivaya
Образование - это по закону для детей право, а не обязанность. Обязательно его должны предоставлять школы, а родители и дети имеют право выбирать по потребностям. 11.10.2017 14:53:50, spravedlivaya
Дина (Джума)
Что-то путаете. Дети имеют право. Перечитайте закон- родители ОБЯЗАНЫ обеспечить образование детей. Так что... Понятно, что до 14ти обязанностей особенно нет. Но за отказ родителей от обеспечения доступа детей к образованию наступает наказание. 11.10.2017 15:28:36, Дина (Джума)
spravedlivaya
Какое? 11.10.2017 17:27:42, spravedlivaya
Дина (Джума)
Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования (ч. 4 ст. 43 Конституции РФ)
Наказание- От административного штрафа до лишения род. прав. Посередке может быть арест до пяти суток. Но это если комиссия уж очень сильно постарается с какой-то семьей или родителем разобраться.
11.10.2017 22:27:36, Дина (Джума)
spravedlivaya
А какая это статья, какого закона? Уточните, пожалуйста. 12.10.2017 16:07:24, spravedlivaya
Дина (Джума)
черным по белому в скобках- неужели даже так непонятно(? 12.10.2017 22:37:33, Дина (Джума)
spravedlivaya
В конституции не прописываются наказания. От куда Вы их взяли? 13.10.2017 07:17:11, spravedlivaya
из кодексов. по административным правонарушениям, семейного 13.10.2017 07:41:10, Шерлок
spravedlivaya
Конкретно? 13.10.2017 08:31:12, spravedlivaya
я вам личный секретарь? хотя бы "пожалуйста" написали что ли... 13.10.2017 08:43:26, Шерлок
spravedlivaya
Тогда все это голословно.. 13.10.2017 08:45:18, spravedlivaya
Статья 5.35, например 13.10.2017 08:58:58, Шерлок
spravedlivaya
Чего статья? Какого закона? Какой главы? 13.10.2017 09:07:41, spravedlivaya
коап рф, потом можете перейти к 156 статье ук 13.10.2017 09:16:13, Шерлок
spravedlivaya
"если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним" Это не про наши случаи )))) 13.10.2017 09:23:01, spravedlivaya
??? Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних "обязанностей" по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

а дальше уже по возрастающей
13.10.2017 09:27:19, Шерлок
spravedlivaya
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогическим работником или другим работником образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, либо иной организации, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, -
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
Только если. Остальное - никто не будет связываться. Пусть юристы меня поправят, если я не права.
13.10.2017 09:31:51, spravedlivaya
будет или не будет - это практика. а я - про закон 13.10.2017 09:41:57, Шерлок
spravedlivaya
А закон четко говорит, что статья применима только если есть жестокое обращение. Нет его - нет ответственности. Иначе любого учителя можно было бы привлечь за то, что не научил умножать и поставил двойку. 13.10.2017 10:58:12, spravedlivaya
spravedlivaya
В которую Вы мне указали. 13.10.2017 11:21:25, spravedlivaya
Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних "обязанностей" по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

где тут про жестокое обращение?
13.10.2017 11:38:23, Шерлок
spravedlivaya
Повторяю: Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогическим работником или другим работником образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, либо иной организации, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, -
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
13.10.2017 11:45:07, spravedlivaya
это статья ук. я цитировала статью коап. с которой все может начаться. а посчитает ли закон жестоким обращением, если родитель систематически не отправляет ребенка в школу или не дает ему обязательного образования в иных предусмотренных законах формах, пусть ответят юристы 13.10.2017 11:49:45, Шерлок
Дина (Джума)
А я сдаюсь- смысл потеряла)))) 13.10.2017 13:19:36, Дина (Джума)
какая именно статья? 13.10.2017 11:00:40, Шерлок
Это Конституция РФ, ст. 43 12.10.2017 21:33:38, Poltavka
и право, и обязанность. но какое это имеет отношение к отметкам? без отметок останется лишь право? 11.10.2017 15:07:33, Шерлок
spravedlivaya
Нет обязанности. Нет. Нет ответственности за это у детей.
Есть только право.
С отметками или без, но есть только право.
Отметками и часто оценочными суждениями просто отбивается внутренняя мотивация. Это из другой сферы.
11.10.2017 17:23:50, spravedlivaya
по закону родители обязаны, именно обязаны, обеспечить получение детьми общего образования. у детей есть право на образование, но родители обязаны обеспечить не право, а получение образования. понимаете? и если родители этого делать не желают, государство берет на себя эту функцию. таков закон. мотивация отбивается не отметками как таковыми, может быть способом их выставления. может быть несправедливыми отметками, может быть реакцией родителей на отметки, может быть тем, что за этими отметками следует и разными другими поводами, но не собственно отметками. 11.10.2017 17:55:12, Шерлок
spravedlivaya
А если не могут родители? Ну не хочет или не может учиться ребенок? Отберут? И что? Насильно чему то научат? Сами понимаете, что нет.
Да не важно, чем отбивается отметками или реакцией на них родителей, или чем еще с отметками связанным. Факт в том, что если перестать выставлять отметки и сконцентрироваться на том, чтобы ребенку нравилось учиться и искать ключи, подходы к тому, чтобы он понял и усвоил, то эффективность обучения повышается.
11.10.2017 18:08:15, spravedlivaya
УникаЛьнаЯ
Такое возможно при индивидуальном обучении. И то никаких гарантий, что на выходе получится достаточный для дальнейшего обучения результат. Т.е. это, как и семейное образование - "кино не для всех". Но как вариант, для тех, кто не может обучаться в массовой школе по каким-то причинам или для чьих родителей обучение ребенка своего рода хобби, - для них это очень даже выход. 11.10.2017 20:31:57, УникаЛьнаЯ
Катя_О
Ну вот мой конкретный ребенок учил бы и учил одну историю. И как же прыгать вокруг него с бубном, чтобы увлечь химией? И кому? И зачем? А остальным детям в классе? Или это я на хоумскулинге должна делать, и повеситься в результате?
Когда есть всеобщее среднее образование, и в его рамках он таки вынужден будет эту химию хоть как-то освоить. А если дать возможность учить одну лишь историю - нуууу, очень уж однобокое развитие будет.
11.10.2017 18:57:41, Катя_О
Я вот тоже давно читаю об этих идеях домашнего обучения. И никак не могу понять - предлагается мама забросить свою любимую профессию и освоить работу педагога (ну и повеситься в результате :)? Что бы что - вырастить следующего педагога? То есть ребенок будет изучать, что ему нравится, а в результате 10-20 лет своей жизни потратит на обучение собственных детей. Зачем тогда вообще что-то изучать, не проще ли просто рвать бананы с пальмы, как в известном анекдоте? 11.10.2017 21:04:48, Грозная Муха
Идеи (во всяком случае тут) идут от человека который 1. сама педагог 2. получает удовольствие от процесса обучения и все что с ним связано 3. работает дома в приятном графике т.е. имеются резервные источники дохода (муж и т.д.).
Меня в этих темах уже много лет умиляет акцент на то что дети важнее. Не, с одной стороны никто не спорит. Но при этом сами занимаются любимым делом, в выбранном наилучшем графике. А всем остальным в этом отказано если сфера интересов не педагогика и помимо воспитания исключительно творцов хочется заниматься чем то еще. Причем результатами этого "чем то еще" люди пользуются активно, как мед помощью, так и банально инетом и различными ресурсами для того же обучения.
12.10.2017 09:24:49, Иришка-Мартышка
spravedlivaya
А что то может быть важнее воспитания детей для женщины? Только последние 50-60 лет в тысячелетней истории человечества женщинам стало важнее что-то еще.
А интернет и медицину разве создали не творцы?
12.10.2017 16:59:19, spravedlivaya
женщинам всегда было важно что-то еще. но не все могли себе это позволить. а единицы могли и давным-давно. а интернет и медицину создали может и творцы, но несут в массы миллионы исполнителей. 12.10.2017 20:43:29, Шерлок
Замечательно, давайте вернемся в дремучие времена, когда женщинам нельзя было работать, а детей в лучшем случае воспитывали гувернантки. А в основном никто не воспитывал, отправляли гусей пасти в пять лет. От прогресса к регрессу, нормально так. А преподносится, как будто что-то уникальное... 12.10.2017 19:42:24, Грозная Муха с работы
spravedlivaya
Зачем назад? Давайте вперёд, когда женщина имеет возможность выбирать: посвятить себя любимой профессии, воспитывать детей или удобно совмещать и то и другое, а еще может менять приоритеты в течении жизни. 13.10.2017 07:20:31, spravedlivaya
Давайте! Вы не догадываетесь, что другие уже выбрали? Сколько можно уже навязывать другим свой выбор? 13.10.2017 09:41:15, Грозная Муха с работы
spravedlivaya
Я никому ничего не навязываю. Я последовательно выссказываю свое личное мнение и делюсь своим опытом :) 13.10.2017 10:59:20, spravedlivaya
Да вы в каждой теме про образование делитесь своим опытом. Любая тема, о чем бы она не была, переходит на обсуждение вашего семейного опыта. Причем аргументов своих оппонентов вы никогда не слышите, и в каждой последующей теме все начинается сначала.... 13.10.2017 13:31:46, Грозная Муха с работы
spravedlivaya
Вы сильно преувеличиваете. Просто я раздражаю. А раздражаю потому, что задеваю за живое. Но раздражаю только несколько персонажей. Мне часто пишут в личку с конкретными вопросами, иногда с благодарностью. Вот для них и пишу.
Неадекватов тут просто игнорируют.
Всего Вам доброго.
13.10.2017 15:59:25, spravedlivaya
У вас весьма странная логика. Раздражаете вы совсем не по этой причине :) 13.10.2017 17:30:15, Грозная Муха с работы
Василиса из сказки
Ну вообще интересная логика. Завтра я пойду к соседям и буду говорить им, что они неправильно живут и плохо закончат, а вот я живу правильно и все у меня будет отлично. Наверное, меня пинками выгонят из соседской квартиры, и всё потому, что я задену их за живое))). 13.10.2017 20:53:16, Василиса из сказки
spravedlivaya
Это конференция, где нет хозяев, все равны.
Если человек выкладывает свои проблемы в публичное пространство, то должен быть готов, что их обсудят, нормально, если посоветуют.
16.10.2017 10:30:51, spravedlivaya
Василиса из сказки
Тут дело не в хозяевах. 16.10.2017 12:02:18, Василиса из сказки
Фруате
Да, приблизительно так все и выглядит:) 13.10.2017 21:00:35, Фруате
Василиса из сказки
Потому что новаторство в нынешнее время))). "У ребенка нет желания учиться, а у родителей нет денег оплачивать ласковых и добрых тьюторов. Ничего, он прекрасно может развить свои познавательные способности за выпасом гусей. Какой простор открывается перед ребенком: наблюдение за сменой времен года, закалка в непогоду, экологически чистая обстановка. Наблюдение за облаками в небе вместо скучной математики научит ценить ребенка красоту природы и разовьет фантазию. Вместо ненавистного рисования он сможет спокойно водить палочкой по песку в свое удовольствие. А распевание песен во весь голос вместо нелюбимой детьми музыкальной школы заложит в его душе основы гармонии"...
Ох, можно и дальше хихикать, но в этих рассуждениях есть доля правды, на которую людей и ловят. Забывая просто добавить, что все это прекрасно НА КАНИКУЛАХ у бабушки в деревне. В дополнение к учебе в течение года.
12.10.2017 22:46:23, Василиса из сказки
spravedlivaya
А почему бы родителям самим не поучиться, если нет денег на тьютеров? Если есть время и деньги на сидение в конфе, то почему бы не потратить его на пользу? Может вместо ребенка гусей попасти? Очень прибыльное дело - разведение гусей. Только сейчас этим нужно заниматься с умом. 13.10.2017 07:24:00, spravedlivaya
Василиса из сказки
А почему Вы считаете нормальным поучать других с таким апломбом? Вам тоже за написание сообщений деньги не платят. Ну и мы как-нибудь решим, чем нам заниматься и как. На 7е поговорить, пока завтракаешь, отправив детей в сады-школы, или поучить высшую математику, положив перед тарелкой учебник. Если Вы за это время успеваете гусей попасти и высшую математику выучить, то честь и хвала. Но мне что-то в это не верится. Человечество не зря понятие специализации придумало. 13.10.2017 10:14:26, Василиса из сказки
spravedlivaya
Так мои дети палочками не рисуют. У кого рисуют палочками и сами по себе поют - пусть хоть высшую математику учат, если это им в жизни поможет. 16.10.2017 10:32:25, spravedlivaya
Василиса из сказки
Так у очень многих будут именно что палочкой рисовать. Или карандашами как в голову взбредет, и больше никогда и никак. Для таких, как Вы, существует возможность семейного образования, частных школ и прочего. При чем здесь оценки в госшколах? Учитесь себе без оценок. Пусть Дима Зицер учит своих детей без оценок и без плохих школ, а не полоскает мозги другим. Об этом и речь. 16.10.2017 12:05:04, Василиса из сказки
Пусть Дима Зицер сам решит, кому и как полоскать мозги. А мы решим, как к его опусам относиться. 16.10.2017 12:13:26, тупик
Потому что родители выбирают хорошее качественное образование для своего ребенка. У грамотных учителей. И родители эти сами получили хорошее качественное образование в школах и ВУЗах. Им не нужно учиться урокам из интернета. 13.10.2017 09:46:19, Грозная Муха с работы
Прекрасно :))
Читаю сейчас Горького - "Детство"," В людях"... Это же ужасно, как люди жили! Темные совершенно, знаний, книг боялись, над детьми и женщинами издевались. И это всего лишь 100 лет назад. Спасибо советской власти, вытащила людей из грязи в школы, учила, просвещала. Еще сто лет прошло, теперь идеи - обратно в грязь, цветочки нюхать, гармонию искать :( Растить счастливого ребенка! Только не думают, что ребенок-то он до 18 лет только, а потом это будет несчастный взрослый...
12.10.2017 23:19:17, Грозная Муха
Василиса из сказки
Я тоже перечитала в этом году и взглянула на эту свободу-вольницу совсем другими глазами. 12.10.2017 23:39:35, Василиса из сказки
Василиса из сказки
Много что может быть важнее. Интерес к профессии, необходимость зарабатывать деньги. Это хорошо, когда интересы совпадают с конъюнктурой, но бывает и наоборот. 12.10.2017 17:51:35, Василиса из сказки
Василиса из сказки
Согласна с Вами. 12.10.2017 11:14:22, Василиса из сказки
что значит не могут - не хочет - не может? не может - есть специальные школы разного вида. не хочет, но ходит, есть варианты второго года и справок. но если совсем злостно и никак совсем, то сначала штрафы. потом другие штрафы. потом, видимо, всякие органы подключаются. таковы законы, правила. это не ко мне вопрос зачем и почему так. эффективность повысится не из-за ликвидации отметок, а из-за концентрации чтобы нравилось и все прочее. отметки тут никакого значения не имеют. отметки - это градусы на термометре, если их стереть на градуснике - температура останется. и реакция на нее - будет. и лечить - надо 11.10.2017 18:51:29, Шерлок
Отметки действительно часто сравнивают с показаниями термометра. Продолжая эту аналогию, , замечу, что ежечасное измерение температуры у здорового ребенка в лучшем случае бессмысленно, а в худшем может стать причиной невроза. А уж если термометр оказался неисправным, то вообще беда. Потому что не каждый взрослый, не говоря уж о ребенке, может оценить адекватность показаний такого неисправного измерителя. 12.10.2017 08:44:23, тупик
аналогия не подразумевает идентичности. еще можно сказать, что любящие родители или врачи так на глазок прикидывали, без градусника, и очень сильно ошибались. или годами никаких анализов...а потом, когда болезнь дошла до критической стадии...сюрприз. а что шкалу "термометра" имеет смысл поменять я сразу написала, это сделает его наиболее устойчивым к "неисправностям" 12.10.2017 09:33:33, Шерлок
Если вернуться к истокам дискуссии, предложение было не вводить поправки к кривому термометру, а заменить его на другой инструмент. Автор полагает, что предлагаемая замена отметок на устное оценивание решит проблему. Странная идея, конечно. Хороший учитель сможет работать и с отметками и без них, а в руках плохого любая система оценивания в дубину превратится. 12.10.2017 09:46:35, тупик
конечно. поэтому большинство и пишет, что дело не в отметках вовсе. 12.10.2017 09:50:25, Шерлок
Я лично против! Автор вон книжку свою продает, а не раздает бесплатно :) 10.10.2017 20:10:19, Грозная Муха
Вот редиска! Другим предлагает знания не оценивать, а свои утопические мысли оценил и еще ими торгует. Двуличный товарищ. 10.10.2017 21:00:06, Lussi01
Василиса из сказки
Да Вы что... Это у него, наверное, так полученные в детстве оценки сказываются... Обязательно нужно свою продукцию оценить, не в оценках, так в деньгах... А я-то думала, он ее безоценочно в магазинах раздает: кто сколько предложит. 10.10.2017 20:38:04, Василиса из сказки

Показано 103 комментария из 266






Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!