Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Администрация школы готовит реорганизацию, подпишите петицию
Добрый день! Мамочки, прошу вашей помощи. Администрация нашего комплекса затеяла реорганизацию с разделением школ на младшую, среднюю и старшую. Родители и учителя категорически против, уже начались кадровые перестановки, активных учителей пытаются уволить. Не останьтесь равнодушными, подпишите петицию по ссылке. Это может коснуться всех, есть информация что к 2020 году такое ступенчатое образование планируется внедрить во всех школах.
23.05.2017 17:17:49, August
23 комментария
В целом оно не так уж плохо, на самом деле.
Из явных минусов
- невозможно средней и старшей школе найти на перемене/после уроков какого-то учителя
- для кого-то началка оказывается крайне неудобно расположена. Что при наличии школьного здания рядом с домом крайне раздражает :)
В нашем конкретном случае этот вопрос решился: построили новое здание началки, охватывающее тех детей кому было далеко. 24.05.2017 13:29:20, УникаЛьнаЯ
Из явных минусов
- невозможно средней и старшей школе найти на перемене/после уроков какого-то учителя
- для кого-то началка оказывается крайне неудобно расположена. Что при наличии школьного здания рядом с домом крайне раздражает :)
В нашем конкретном случае этот вопрос решился: построили новое здание началки, охватывающее тех детей кому было далеко. 24.05.2017 13:29:20, УникаЛьнаЯ
И что в этом плохого? Уже сейчас так дочь учится.
24.05.2017 11:49:44, ШаНуар
Уже ответила выше. Конкретно для нас плохо то, что полностью изменится пед.состав, что влечет за собой адаптацию к новым педагогам, и неизбежно сказывается на качестве знаний в переходном периоде. А самое неприятное это нежелание администрации вести хоть какой-то диалог для смягчения последствий изменений.
24.05.2017 12:29:45, August
А я Вам конкретно ответила, что надо делать. Нежелание администрации вести диалог, решается очень просто, письмом в департамент образования.
А может вы просто сами диалог ведете неправильно? Не слышите, доводов администрации?
У нас в сентябре была ровно такая же ситуация, нашим 10 классникам сменили ВСЕХ преподавателей. Вместо наших дали учителей из других корпусов, нам незнакомых. Остались только преподы по иностранному. Мы тоже начали качать права, но администрация как-то смогла нас убедить, что нам дали лучших. Уже после двух недель обучения стало понятно, что нам действительно дали лучших для подготовки именно к ЕГЭ. Администрации тоже неинтересно терять рейтинги, они сейчас кровно заинтересованы в успехах учеников, у нас с ними абсолютно одинаковые стремления, чтобы дети как можно лучше сдали огэ, егэ. Подумайте об этом. 24.05.2017 13:55:58, ШаНуар
А может вы просто сами диалог ведете неправильно? Не слышите, доводов администрации?
У нас в сентябре была ровно такая же ситуация, нашим 10 классникам сменили ВСЕХ преподавателей. Вместо наших дали учителей из других корпусов, нам незнакомых. Остались только преподы по иностранному. Мы тоже начали качать права, но администрация как-то смогла нас убедить, что нам дали лучших. Уже после двух недель обучения стало понятно, что нам действительно дали лучших для подготовки именно к ЕГЭ. Администрации тоже неинтересно терять рейтинги, они сейчас кровно заинтересованы в успехах учеников, у нас с ними абсолютно одинаковые стремления, чтобы дети как можно лучше сдали огэ, егэ. Подумайте об этом. 24.05.2017 13:55:58, ШаНуар
У нас младшая и старшая-средняя школа в разных сданиях, лично я никаких принципиальных минусов не узрела.
24.05.2017 09:47:11, douceur
реорганизация уже идет давно и не админ. это затеяла, а указанием свыше-во многих шк. это уже давно.
23.05.2017 22:05:37, Love is
и что в чем плохо? У меня старший так учился. 1-4 класс прекрасный учитель: 5-7 хорошая обстановка нормальные учителя : 8-11 отличные учителя, нужный профиль, мотивированные дети.
23.05.2017 21:54:11, ЛУЧИК
У нас тоже самое. И теоретически да, неплохо. Но сейчас 8е классы в корпусе с сильными учителями у которых проучились уже 4-е года, а перейти им предлагают в другой корпус с очень слабой педагогической базой. И как вести себя родителям?
Когда тебя и твоего ребенка это не касается, то вроде все хорошо, а деле выходит обратное.
Две проверки из департамента уже было, на следующий год перевод отменили пока, но что будет дальше не знаю. 23.05.2017 21:31:16, Iggem
Когда тебя и твоего ребенка это не касается, то вроде все хорошо, а деле выходит обратное.
Две проверки из департамента уже было, на следующий год перевод отменили пока, но что будет дальше не знаю. 23.05.2017 21:31:16, Iggem
Идти в администрацию и добиваться, чтобы вам дали сильных учителей. Теперь юридически все ваши корпуса - это одна школа, так что учителей вполне реально тасовать с учетом необходимости. Нашим старшеклассникам дают самых сильных учителей из всех трех корпусов.
24.05.2017 11:52:41, ШаНуар
У нас именно такая ситуация, старшеклассников, которым сдавать экзамены в следующем году предполагается перевести в другой корпус с другим, более слабым пед.составом и соответственно совершенно непредсказуемыми результатами...
24.05.2017 10:01:58, August
А вы можете прям здесь объяснить, почему идея разделения школы на младшую, среднюю и старшую так категорически отвергается?
И сейчас младшая школа фактически отделена от всей остальной школы.
У них не только свои учителя, но и часто свой отдельный этаж в школе.
И по поводу средней и старшей школы также не всё так однозначно.
Есть предметники, которые преподают только в средней школе, например, в 5-ом, 6-ом классах, а другие учителя, наоборот, читают предметы только в старших классах.
И в принципе идея собрать в одном месте среднюю школу, а в другом старшую не такая уж плохая.
Когда в одном месте собирают по 7-8 классов одной параллели, то в таком месте и учебный процесс организовать легче, да и для самих детей такая большая "тусовка" ровесников лучше, чем единственный класс в школе.
Кстати, через систему отдельного обучения старшеклассников прошли моя мама в 60-х годах, и мой муж в 80-ых. Отзывы положительные. 23.05.2017 17:57:14, SveM
И сейчас младшая школа фактически отделена от всей остальной школы.
У них не только свои учителя, но и часто свой отдельный этаж в школе.
И по поводу средней и старшей школы также не всё так однозначно.
Есть предметники, которые преподают только в средней школе, например, в 5-ом, 6-ом классах, а другие учителя, наоборот, читают предметы только в старших классах.
И в принципе идея собрать в одном месте среднюю школу, а в другом старшую не такая уж плохая.
Когда в одном месте собирают по 7-8 классов одной параллели, то в таком месте и учебный процесс организовать легче, да и для самих детей такая большая "тусовка" ровесников лучше, чем единственный класс в школе.
Кстати, через систему отдельного обучения старшеклассников прошли моя мама в 60-х годах, и мой муж в 80-ых. Отзывы положительные. 23.05.2017 17:57:14, SveM
Чисто теоретически, да, все выглядит не так уж плохо, но на практике... В нашей школе годами нарабатывались традиции, объединяющие всех детей, помогающие малышам адаптироваться к средней ступени, позволяющие старшеклассникам стараться быть примером для средних и т.д. В двух словах этого не объяснить, можете почитать комментарии под петицией, многие очень эмоционально описывают. Да и если уйти от лирики, сейчас в 3 корпусах есть 9-10-е классы, готовящиеся к экзаменам, привыкшие и рассчитывающие на своих учителей. Нельзя их в один день свести в одну школу, сменить пед.состав(а это неизбежно произойдет) и ожидать, что это пройдет безболезненно и не скажется на их знаниях и успеваемости.
Реформы конечно неизбежны, но важно кто и как их реализовывает. Нам в корпус назначили директора, который не имеет ни дня педагогического стажа, как можно ожидать, что он будет реализовывать реформу с учетом педагогического процесса?? Много вопросов на самом деле... 23.05.2017 18:06:00, August
Реформы конечно неизбежны, но важно кто и как их реализовывает. Нам в корпус назначили директора, который не имеет ни дня педагогического стажа, как можно ожидать, что он будет реализовывать реформу с учетом педагогического процесса?? Много вопросов на самом деле... 23.05.2017 18:06:00, August
Вы меня простите, но "...традиции, объединяющие всех детей, помогающие малышам адаптироваться к средней ступени, позволяющие старшеклассникам стараться быть примером для средних" это, действительно, лирика. Я про "уникальные школьные традиции" слышала уже много раз и про разные школы.)
Вы же сами соглашаетесь, что идея разделения школы на младшую, среднюю и старшую не такая уж и плохая. Значит камень преткновения не в самой идеи, а в текущем моменте, т.е. мысль родительская простая "идея неплохая, но пусть будет после нас." А через 2-3 года другие родители будут думать точно так же. Так что преобразование всегда найдёт противников.
Я думаю, что основная проблема в том, что родители нынешних школьников боятся, что в итоге этой реформы они потеряют больше, чем приобретут. Вот тут и надо разбираться конкретно, что дети потеряют, а что приобретут. Ну не верю я, простите), что все ваши учителя это учителя высочайшего уровня. В любой школе есть хорошие учителя, а есть средние и даже плохие. И у каждого класса есть свой набор удач и неудач.)
Поэтому на мой взгляд, протестовать против самой идеи разделения бесперспективно. Недавняя волна объединения школ тому доказательство.
А вот вести плотный диалог с администрацией по поводу персоналий в качестве учителей будет более продуктивно.
Ну во всяком случае я бы именно так сделала) 23.05.2017 18:38:08, SveM
Вы же сами соглашаетесь, что идея разделения школы на младшую, среднюю и старшую не такая уж и плохая. Значит камень преткновения не в самой идеи, а в текущем моменте, т.е. мысль родительская простая "идея неплохая, но пусть будет после нас." А через 2-3 года другие родители будут думать точно так же. Так что преобразование всегда найдёт противников.
Я думаю, что основная проблема в том, что родители нынешних школьников боятся, что в итоге этой реформы они потеряют больше, чем приобретут. Вот тут и надо разбираться конкретно, что дети потеряют, а что приобретут. Ну не верю я, простите), что все ваши учителя это учителя высочайшего уровня. В любой школе есть хорошие учителя, а есть средние и даже плохие. И у каждого класса есть свой набор удач и неудач.)
Поэтому на мой взгляд, протестовать против самой идеи разделения бесперспективно. Недавняя волна объединения школ тому доказательство.
А вот вести плотный диалог с администрацией по поводу персоналий в качестве учителей будет более продуктивно.
Ну во всяком случае я бы именно так сделала) 23.05.2017 18:38:08, SveM
В этом и есть главная проблема: администрация категорически не настроена на диалог, ни с родителями, ни с педагогами. Более того, некоторых очень сильных педагогов всячески вынуждают написать заявление по собственному желанию.
24.05.2017 09:59:37, August
особенно удобно это делать, когда 3 здания школы сильно разнесены и вместо школы в пешей доступности, получается школа транспортом.. а еще идеально это для родителей, у которых дети разного возраста..
23.05.2017 19:01:04, Lilurus
У меня первая школа у ребёнка в пешей доступности - в соседнем здании))
Однако же мой ребёнок с 7-го класса ездил на метро в другую школу. Один. И таких примеров я знаю множество.
Т.е. я к тому, что конечно же, в идеале хотелось бы иметь рядом с домом отличную школу, в которую ребёнок пошёл в 1-ом классе и выпустился из неё в 11-ом, но на практике такие случаи единичны.
И кстати, можно даже имея в пешей доступности супер-школу, ездить на другой конец Москвы, поскольку профили ребёнка и школы могут кардинально не совпадать. 23.05.2017 19:15:06, SveM
Однако же мой ребёнок с 7-го класса ездил на метро в другую школу. Один. И таких примеров я знаю множество.
Т.е. я к тому, что конечно же, в идеале хотелось бы иметь рядом с домом отличную школу, в которую ребёнок пошёл в 1-ом классе и выпустился из неё в 11-ом, но на практике такие случаи единичны.
И кстати, можно даже имея в пешей доступности супер-школу, ездить на другой конец Москвы, поскольку профили ребёнка и школы могут кардинально не совпадать. 23.05.2017 19:15:06, SveM
При чем тут куда один ребёнок начинает ездить в 7 классе? Это вообще нормально.. а если 3 ребёнка вместо учебы в пешей доступности должны оказываться в разных частях района? Ну ок, старшеклассник доберётся, а, допустим, 1-й и 5-й класс? Вместо одного родителя, а то и старшеклассника проводившего в школу, тут уже 2 нужно?
И при таких переменах, проводимых тихой сапой, ещё и учителя разбегутся.. 24.05.2017 06:58:38, Lilurus
И при таких переменах, проводимых тихой сапой, ещё и учителя разбегутся.. 24.05.2017 06:58:38, Lilurus
На мой взгляд, описанные вами проблемы, сильно преувеличены.
И, кстати, в нашей весьма непростой рейтинговой школе, после объявления об объединении школ, родителей и учеников пугали массовым уходом учителей. Собирали собрания против грядущего объединения, писали петиции и пр.
Объединение всё равно состоялось.
Так вот. НИКТО не ушёл. 24.05.2017 14:15:55, SveM
И, кстати, в нашей весьма непростой рейтинговой школе, после объявления об объединении школ, родителей и учеников пугали массовым уходом учителей. Собирали собрания против грядущего объединения, писали петиции и пр.
Объединение всё равно состоялось.
Так вот. НИКТО не ушёл. 24.05.2017 14:15:55, SveM
ссылка на группу Вконтакте
[ссылка-1] 23.05.2017 17:19:55, August
[ссылка-1] 23.05.2017 17:19:55, August
и даже в этой группе не все вас поддерживают. Кто-то за, кому-то все равно.
23.05.2017 20:17:18, Разбойник
[ссылка-1]
23.05.2017 17:18:29, August
Подписала. В прошлом году мы по такому же поводу собирали подписи для нашей школы. Не помогло. Может хоть вашей это поможет.
24.05.2017 09:11:28, lelec334
спасибо! У нас нет иллюзий по поводу силы этих петиций, но может хоть этим способом удастся заставить администрацию вести диалог с педагогами и родителями, а не делать все втихушку, теряя годами наработанное
24.05.2017 09:52:41, August
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?