Сын сейчас заканчивает 4-й класс школы, с углубленным изучением математики.
С пятого класса всех детей разделяют в классы по рейтингу (среднему баллу) + дополнительно набирают детей из других школ.
Будет 4 класса с углубленным изучением математики (в параллели) и 1 общеобразовательный (в него попадают дети с низким баллом, относящиеся к школе территориально).
Сын углубленно изучать математику не хочет. Хочет в обычный класс.
Но, есть вески причины считать, что "обычному" классу достанутся не самые лучшие учителя( (школа рейтинговая и нацелена на результат).
Переходить в другую школу сын отказывается категорически (к этой мы не относимся территориально).
Как думаете, стоит ли настаивать на переводе в другую школу или "будем посмотреть" на результаты?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы (как узнать в какой профильный класс попал ребенок 5 класс)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Он попадает в профильный класс?
Если да, я бы его там оставила и даже не думала. А ему живописала про упущенные возможности, престиж среди одноклассников и работу дворника или продавца в Ашане, поскольку из обычного класса именно туда! В 10-11 лет возможно качественно промыть мозги и прогнуть свою линию так, что бы он считал что эт его решение 13.05.2017 14:12:56, Irkok
Если да, я бы его там оставила и даже не думала. А ему живописала про упущенные возможности, престиж среди одноклассников и работу дворника или продавца в Ашане, поскольку из обычного класса именно туда! В 10-11 лет возможно качественно промыть мозги и прогнуть свою линию так, что бы он считал что эт его решение 13.05.2017 14:12:56, Irkok
Пока окончательно не известно.
По состоянию на середину учебного года - нет.
Сейчас успеваемость сильно улучшилась, но учтут ли это - не знаю. 15.05.2017 09:07:40, Птичка снежная
По состоянию на середину учебного года - нет.
Сейчас успеваемость сильно улучшилась, но учтут ли это - не знаю. 15.05.2017 09:07:40, Птичка снежная
Я бы убеждала ребенка, что углубленная математика в 5-6 классе - это несложный предмет. И что попробовать стОит. Уйти никогда не поздно. Тем более, что пока эта школа нравится. Ну и про "я помогу, если что".
И еще момент - наверняка Вы слышали, сейчас многие учителя-репетиторы жалуются на массовый провал знаний у детей за 5-7 классы. Особенно по математике(остальные точные позже начинаются) Так что углубленная математика в 5-ом лишней точно не будет, даже если потом решите сменить направление. 13.05.2017 12:48:01, мимоша
И еще момент - наверняка Вы слышали, сейчас многие учителя-репетиторы жалуются на массовый провал знаний у детей за 5-7 классы. Особенно по математике(остальные точные позже начинаются) Так что углубленная математика в 5-ом лишней точно не будет, даже если потом решите сменить направление. 13.05.2017 12:48:01, мимоша
Кто жалуется? У репетиторов никаких проблем с любыми пробелами. Они с любого места могут начать. И закрыть все, что не закрыто за 5-6 класс, в случае чего, с ребенком нормальных способностей - вопрос месяца-двух, максимум. Проблемы могут быть только в классе у учителей, когда времени нет, учитель вынужден гнать новые темы, причем, многим детям еще и не надо ничего повторять. Вот тогда проблемы, но они исключительно с несовершенством существующей системы связаны. Могут быть временные проблемы, связанные с тем, что в школе уже пошел новый материал и не смотря на занятия, требуется время, чтобы догнать школу и получить возможность там время тоже не терять, полноценно включиться в происходящее. А так, актуальность темы "после трех уже поздно" сильно преувеличена. Чем старше ребенок, тем быстрее все проходится заново и все.
14.05.2017 10:54:57, Красно Солнышко
Конечно, у репетиторов никаких проблем. Проблемы у школьников. И, конечно, можно в 10 классе всё догнать до средненького уровня, но можно же и не отставать. Правда, репетиторы будут недовольны. ;)
14.05.2017 13:07:04, мимоша
Я среагировала на вашу фразу:
"многие учителя-репетиторы жалуются на массовый провал знаний у детей"
Учителя может и жалуются. Репетиторы - точно нет. Это предмет их работы. И 5-6 класс - фигня. Нагоняется при нормальных способностях и должном усердии со стороны ребенка - на раз. 14.05.2017 14:31:14, Красно Солнышко
"многие учителя-репетиторы жалуются на массовый провал знаний у детей"
Учителя может и жалуются. Репетиторы - точно нет. Это предмет их работы. И 5-6 класс - фигня. Нагоняется при нормальных способностях и должном усердии со стороны ребенка - на раз. 14.05.2017 14:31:14, Красно Солнышко
Я бы сказала ребёнку, что если есть способности, нужно их развивать. Лишним не будет, иногда жизнь меняется и всё может пригодится. Четвёртый класс не повод полноценно поддаваться желаниям. Я художку примерно в этом возрасте бросила, т.к. в классе больше никто не ходил, сказала, что не хочу, потом жалела.
13.05.2017 03:23:49, Гость
У нас также, как у вас. Остается 4 класса математических, и 1 - обыкновенный. Но у нас сделают проще, всех хорошистов и отличников оставят в своих классах, туда доберут по 5 человек со стороны, а с двойками переведут в обычный. То есть, фактически все остаются на своих местах.
В вашем случае оставила бы ребенка там, куда он попадет по рейтингу, т.е. в этой школе, если школа нравится. 12.05.2017 19:55:38, Roccy
В вашем случае оставила бы ребенка там, куда он попадет по рейтингу, т.е. в этой школе, если школа нравится. 12.05.2017 19:55:38, Roccy
никогда не поверю, что найдется ровное количество детей с такими оценками на все 4 класса. :))
13.05.2017 12:49:10, мимоша
Недостающих добирают из сторонних школ.
Т.е. - 15 отличников есть своих - в параллелях, соответственно 10 доберут из числа желающих из других школ. 15.05.2017 09:08:32, Птичка снежная
Т.е. - 15 отличников есть своих - в параллелях, соответственно 10 доберут из числа желающих из других школ. 15.05.2017 09:08:32, Птичка снежная
Конечно, тем более в школе без первоначального отбора. Но я не переубеждаю, а призываю подождать развития ситуации. Куда попадет по этому рейтингу - пусть там и учится.
13.05.2017 13:41:42, Roccy
Не думаю, что именно так будет. В любом случае, в Вашей ситуации в случае развития именно такого варианта - ничего бы не предпринимала.
12.05.2017 20:42:00, Roccy
Именно так — старший сын мужа с 4.8 попал в Б.
Спустя год его слили в В. 12.05.2017 21:49:37, Птичка снежная
Спустя год его слили в В. 12.05.2017 21:49:37, Птичка снежная
Это политика школы. Оставлять элиту и сливать обычных детей. Из пяти классов в параллели к11 му доходит два неполных класса
12.05.2017 21:52:18, Птичка снежная
а мальчик хорошо понимает, что не переходить в мат класс не равно остаться со своим классом?
что переходят все
что это точно так же будет чужой класс, другие дети и другие учителя
только все слабее?
а то мб ему кажется, что переходить = все менять. поэтому отказывается
а все менять и так, и так придется 12.05.2017 16:13:00, ОООльга
что переходят все
что это точно так же будет чужой класс, другие дети и другие учителя
только все слабее?
а то мб ему кажется, что переходить = все менять. поэтому отказывается
а все менять и так, и так придется 12.05.2017 16:13:00, ОООльга
Я думаю, что он, в принципе, не представляет что такое "слабее".
Что будет новый класс, думаю, что тоже до конца не осознает, считает, что "будем встречать после школы с друзьями" и.т.п.
Т.е., он считает, что оставшись в школе - для него не поменяется его ближний круг общения 12.05.2017 16:20:20, Птичка снежная
Что будет новый класс, думаю, что тоже до конца не осознает, считает, что "будем встречать после школы с друзьями" и.т.п.
Т.е., он считает, что оставшись в школе - для него не поменяется его ближний круг общения 12.05.2017 16:20:20, Птичка снежная
тогда я бы аргументировала тем, что математика - для развития мозга.
вот определится точнее с профилем - будет заниматься другим. а пока пусть мозг развивает. 12.05.2017 16:22:41, ОООльга
вот определится точнее с профилем - будет заниматься другим. а пока пусть мозг развивает. 12.05.2017 16:22:41, ОООльга
Да, может это сработает, ибо "развитию мозга" посвящено много времени и действий, спасибо
12.05.2017 16:25:38, Птичка снежная
ниже прочла про программирование
если так - тем более
скажите, что с 8-го класса можно поступить в Школу программистов Яндекса
место хорошее, да вот только для поступления надо сдавать будет математику 12.05.2017 16:28:49, ОООльга
если так - тем более
скажите, что с 8-го класса можно поступить в Школу программистов Яндекса
место хорошее, да вот только для поступления надо сдавать будет математику 12.05.2017 16:28:49, ОООльга
А у вас выбор: углубленная математика или другая школа. Универсальный класс, да в 5-м, это не вариант. Пусть ребенок выберет. Углубленная м.б. не очень и углубленная, просто дети т.с. мотивированные. Надо узнать.
12.05.2017 15:36:52, E_VIKT
Поговоритьс ребёнком стоит о том, какие могут быть варианты развития событий в обоих вариантах, как положительные, так и отрицательные. Настаивать активно не стала бы. Есть же ещё вариант возвращения в мат класс, если что.
Почитала ниже, не стала бы "за уши тащить" точно. Решение вашего ребёнка понимаю. Отпустила бы его по пути его решения, держа руку на пульсе. 12.05.2017 14:40:15, Mira
Почитала ниже, не стала бы "за уши тащить" точно. Решение вашего ребёнка понимаю. Отпустила бы его по пути его решения, держа руку на пульсе. 12.05.2017 14:40:15, Mira
Да, вы поняли, наверняка, о чем я.
Это будет именно вариант "тащить за уши" 12.05.2017 14:47:50, Птичка снежная
Это будет именно вариант "тащить за уши" 12.05.2017 14:47:50, Птичка снежная
10-11 лет - такой переломный возраст, когда дети начинают анализировать и делать выводы из того, что вокруг них происходит.
Я считаю, что сейчас ребёнку будет полезнее: убеждаться в том, что родители его слышат, понимают - для доверительных отношений. Начинать получать собственный опыт и учиться приникать решения и нести за них ответственность.
Если ему сейчас это позволите, есть большой шанс, что через 3-4 года он будет самостоятельней и целеустремленней тех, кого родители тащат. 12.05.2017 14:55:16, Mira
Я считаю, что сейчас ребёнку будет полезнее: убеждаться в том, что родители его слышат, понимают - для доверительных отношений. Начинать получать собственный опыт и учиться приникать решения и нести за них ответственность.
Если ему сейчас это позволите, есть большой шанс, что через 3-4 года он будет самостоятельней и целеустремленней тех, кого родители тащат. 12.05.2017 14:55:16, Mira
Не стоит тогда менять приоритеты, я думаю.
Не расстраивайтесь, по мере взросления будет все больше ситуаций, когда ваше мнение не сходится с его. Это нормально.
и мнение его может меняться. 12.05.2017 15:02:02, Mira
Не расстраивайтесь, по мере взросления будет все больше ситуаций, когда ваше мнение не сходится с его. Это нормально.
и мнение его может меняться. 12.05.2017 15:02:02, Mira
А какие такие, извините, в данном случае хочет-не хочет. С первого класса ребенок должен был знать, что смена школы - обычное дело, и там, где учат плохо он учится не будет. Или у вас сын - специалист по выбору программы обучения, учителей и тп?
12.05.2017 14:20:13, Etagerka
Плохое образование в школах - сейчас обычное дело. Значит и поиск лучшего места - тоже. Если, конечно, не куча денег на репетиторов с первого класса. или мама не сидит дома, обучая или просто родителям это образование не важно.
12.05.2017 14:27:56, Etagerka
но нельзя же совсем не учитывать мысли и желания детей. что же как бульдозером(
12.05.2017 14:35:14, Шерлок
Мнение четвероклассника, в каком классе сильнее учителя и лучше программа? Больше нет тем для учета мнения ребенка. другого общения в семье, кроме как про школу?
12.05.2017 14:37:21, Etagerka
Мнение четвероклассника очень важно, ибо он должен хотя бы _не сопротивляться_ попытка учителей его учить. А если устроить диктатуру и запихнуть чадо туда, куда он не хочет категорически, есть большой шанс получить и минус в учебе, и испорченные напрочь отношения.
Не говоря уже о том, что некоторые четвероклассники уже вполне представляют, куда они хотят. 12.05.2017 14:44:06, УникаЛьнаЯ
Не говоря уже о том, что некоторые четвероклассники уже вполне представляют, куда они хотят. 12.05.2017 14:44:06, УникаЛьнаЯ
Данный четвероклассник хочет туда, где не надо напрягаться. по словам его мамы. прекрасно представляет. Еще нет конкретного пятого класса. откуда четвероклассник знает. как там будет?
12.05.2017 14:51:09, Etagerka
Данный четвероклассник хочет заниматься программированием, как автор пишет. Вполне себе направление. Осталось связать программирование с математикой :)
12.05.2017 15:39:25, УникаЛьнаЯ
Программирование в 5 классе школы не занимаются. Для этого существует сеть дополнительного образования. А школа - она сама по себе. От нее, как от паршивой овцы, надо взять хоть шерсти клок, иначе никаких ресурсов не хватит, и в школе время проводить, и развивать ребенка полноценно, в соотствествии с его интересами.
14.05.2017 11:02:50, Красно Солнышко
Вы не сталкивались с детьми, которые на уроки просто складывают руки на стол и смотрят в окно?
Без конфликтов, не портя дисциплину, а - тихо, мирно, но ничего не делают? 12.05.2017 14:40:10, Птичка снежная
Без конфликтов, не портя дисциплину, а - тихо, мирно, но ничего не делают? 12.05.2017 14:40:10, Птичка снежная
Учитель музыки - полгода пыталась убедить меня, что не стоит бросать музыку. Но, спустя полгода - сдалась.
Также себя повели тренеры по спортгимнастике, плаванию, фиг.катанию.
Учитель английского - точно сказать не могу, т.к. последовательность своих действий она не описывала, но, как-то пыталась включить его учебный процесс. Но, насколько известно мне безрезультатно. Но, сейчас такого почти нет.
Классная - тоже по разному. В начале (1-2 кл) активно давила меня на то, что " я не могу заниматься одним им и по 5 повторять". Но тут и я активно прилагала всякие усилия. А так - ну по разному. Иногда (что известно мне) сажала его на первую парту (когда она была свободна, ибо они всегда заняты детьми с проблемным зрением) и периодически "возвращала" его в учебный процесс (когда зависал). Но такое было не часто. 15.05.2017 09:15:48, Птичка снежная
Также себя повели тренеры по спортгимнастике, плаванию, фиг.катанию.
Учитель английского - точно сказать не могу, т.к. последовательность своих действий она не описывала, но, как-то пыталась включить его учебный процесс. Но, насколько известно мне безрезультатно. Но, сейчас такого почти нет.
Классная - тоже по разному. В начале (1-2 кл) активно давила меня на то, что " я не могу заниматься одним им и по 5 повторять". Но тут и я активно прилагала всякие усилия. А так - ну по разному. Иногда (что известно мне) сажала его на первую парту (когда она была свободна, ибо они всегда заняты детьми с проблемным зрением) и периодически "возвращала" его в учебный процесс (когда зависал). Но такое было не часто. 15.05.2017 09:15:48, Птичка снежная
Он сейчас так складывает? Боитесь, что потом сложит? Вы возложили ответственность за решение важного вопроса на ребенка, вне компетенции которого находятся подобные вопросы.
12.05.2017 14:44:03, Etagerka
Он так начал делать с 7-ми лет, когда заставляли делать то, что он не хочет/ему не интересно.
12.05.2017 14:48:45, Птичка снежная
нет. мнение, где он хочет учиться. а школа занимает слишком большое и важное место в жизни, чтобы мнение ребенка не учитывать. это все-таки он учится, не мама
12.05.2017 14:39:48, Шерлок
Заканчивается четвертый класс. Меняется все: учителя. ученики класса( так как многие перейдут, перетасуются). Какое мнение, о чем?
12.05.2017 14:42:33, Etagerka
Почему обычное?
У нас большинство детей учится в одной школе - и это нормально.
В смысле - куда пришел в 1 класс, там и отучился все 11 лет 12.05.2017 14:22:17, Птичка снежная
У нас большинство детей учится в одной школе - и это нормально.
В смысле - куда пришел в 1 класс, там и отучился все 11 лет 12.05.2017 14:22:17, Птичка снежная
Нормально. Но смена класса. школы, работы - это сейчас обычное дело. и о приоритете качества образования ребенку доносится гораздо раньше, если у вас есть, конечно, такой приоритет, а не игры в учет мнения ребенка. Для иллюзии равноправия можно советоваться с ним в других вещах.
12.05.2017 14:25:21, Etagerka
При чем тут "иллюзия равноправия"? Должно учитываться, кроме желания мамы, еще и склонности ребенка, его возможности, возможности семьи и школы. И желания ребенка, да. Потому что то, что можно брать штурмом поперек желания деточки и попутно убивая и интерес, и энтузиазм, и желание что-то про себя решать осмысленно, через три года может подросшему отпрыску захотеться само. И усилия будет прикладывать сам, и стремиться сам.
имхо, конечно. 12.05.2017 14:42:18, УникаЛьнаЯ
имхо, конечно. 12.05.2017 14:42:18, УникаЛьнаЯ
Склонности у ребенка к точным наукам, как я понимаю. И к лени, как у всех. Вот их то мама и должна учитывать.
А принимать решение о собственном образовании ребенок сможет позже, имея по настоянию родителей хорошую(желательно) фундаментальную базу знаний.
Совершенно согласна с Etagerka - равноправие можно поддерживать другими способами, но и слово "надо" не стОит забывать. 13.05.2017 13:12:06, мимоша
А принимать решение о собственном образовании ребенок сможет позже, имея по настоянию родителей хорошую(желательно) фундаментальную базу знаний.
Совершенно согласна с Etagerka - равноправие можно поддерживать другими способами, но и слово "надо" не стОит забывать. 13.05.2017 13:12:06, мимоша
Пока там склонность - не напрягаться. Как и у большинства детей. естественно.
12.05.2017 14:52:09, Etagerka
Которая ох как подкормится в слабом классе. И вот тога вообще ничего не захочется, ни через три года, ни через пять.
12.05.2017 14:59:49, oleal
При принятии такого решения мне, приходится учитывать характер/особенности сына.
Лучший класс без желания, даст намного меньше результата, чем "худший класс, но куда ребенок идет с удовольствием" 12.05.2017 14:32:49, Птичка снежная
Лучший класс без желания, даст намного меньше результата, чем "худший класс, но куда ребенок идет с удовольствием" 12.05.2017 14:32:49, Птичка снежная
Он, также как и Вы, пока не знает, какой класс будет лучше, не так ли??
Я бы при таком раскладе выбирала более сильный класс по рейтингу. А дальше, как пойдет. Может быть всё само устаканится наилучшим образом. 13.05.2017 13:14:16, мимоша
Я бы при таком раскладе выбирала более сильный класс по рейтингу. А дальше, как пойдет. Может быть всё само устаканится наилучшим образом. 13.05.2017 13:14:16, мимоша
надо искать аргументы, чтобы ребенок типа сам согласился. Я их искала 3 года, планомерно капая на мозжечок. Но за эти 3 года многое было упущено, сейчас очень тяжело наверстываем и учимся учиться. А ваш ребенок хочет во всем соблюсти свои интересы: и с друзьями не расставаться и в учебе не напрягаться. А какое может быть программирование без математики? Этим и аргументируйте, в конце концов перевести в простой класс никогда не поздно. Правда есть риск, что если он поймет, что это неотделимые вещи, то и программировать быстренько расхочет. Я в свое время побоялась настоять на своем, тоже учитывала индивидуальные особенности, в результате сейчас с огромным трудом привожу ребенка в учебный тонус после стольких лет расслабухи.
12.05.2017 22:43:31, alina_akulina
Нет, не может худший класс дать больше. Поверьте опытному человеку). Я ниже Вам пишу, что сама обожглась.
12.05.2017 14:39:51, oleal
Не согласна. Это многое даст ребёнку в плане воспитания, опыта и отношений с родителями.
12.05.2017 14:49:07, Mira
Тогда надо понять, что мы обсуждаем: отношение детей с родителями или образование.
12.05.2017 14:58:59, oleal
В каком комплексе? Выбор школы - это дело родителей. И задача родителей - объяснить, почему та или иная школа, и чем это лучше или хуже.
А здесь получается, чтобы ни в коем случае не испортить отношения, делать все, что захочет ребенок. 12.05.2017 17:13:01, oleal
А здесь получается, чтобы ни в коем случае не испортить отношения, делать все, что захочет ребенок. 12.05.2017 17:13:01, oleal
Тогда зачем вопрос темы? Пусть учится в слабом, если маме не важно образование ребенка, и ей все равно в какое место он идет, лишь бы с удовольствием. Мест таких достаточно.
12.05.2017 14:38:45, Etagerka
Да, вы правы - я хочу, чтобы сын посещал школу с удовольствием.
Школа - это не каторга 12.05.2017 14:42:54, Птичка снежная
Школа - это не каторга 12.05.2017 14:42:54, Птичка снежная
Работа тоже не каторга. Но ходить туда надо почему-то, даже если очень-очень лень. ;))
13.05.2017 13:17:24, мимоша
Не каторга, но и ежедневная рутина, скучный труд, ежедневные занятия итп. удовольствие - от преодоления, достижения. интереса, интереса не к зависанию у окна.
12.05.2017 14:54:28, Etagerka
Так вот для того, чтобы ребенок не зависал у окна, я хочу найти вариант тот, где ему будет интересно, и куда он будет продолжать ходить с удовольствием (как сейчас)
12.05.2017 14:58:55, Птичка снежная
А как Вы считаете, СЕЙЧАС почему он ходит в школу с удовольствием. Вот прям по пунктам, желательно, в приоритетном порядке.
13.05.2017 13:18:42, мимоша
1. В начала я активно ему транслировала, что это лучшая школа - думаю, что сильно засело у него.
2. Там учится его брат
3. Ему очень нравится его класс (это на самом деле так - класс очень дружный, отличная дисциплина)
4. Очень нравится учительница. 15.05.2017 09:19:06, Птичка снежная
2. Там учится его брат
3. Ему очень нравится его класс (это на самом деле так - класс очень дружный, отличная дисциплина)
4. Очень нравится учительница. 15.05.2017 09:19:06, Птичка снежная
Это не там. где слабое преподавание. слабые ленивые дети и малообразованные родители. Вы никак весной не угадаете весь набор учителей. Набор репетиторов еще можно прикинуть,
12.05.2017 15:07:30, Etagerka
Я, пока, предполагаю о том, что учителя в обычном классе будут слабые. Может это и не так - сама школа, в принципе, хорошая.
12.05.2017 15:16:45, Птичка снежная
если Вы сама ничего не знаете, то по мне, так странно грузить ребенка лишней ответственностью, да еще и в деле, в котором он ничего не понимает.
12.05.2017 15:30:26, Etagerka
Как-то я не понимаю вас - грузить учебой нормально, а ответственностью нет?
12.05.2017 15:33:01, Птичка снежная
Выполнение учебных заданий - это его обязанность. Выбор школы для мальчика 11 лет - Ваша.
12.05.2017 15:36:27, Etagerka
так свою обязанность по учебе он не отказывается выполнять и делает это
он отказывается "углубленно и усиленно/дополнительно" учиться.
Т.е. - вот задали тему - он ее прочитает на столько, насколько ее дает учебник. А так, чтобы дополнительно что-то - нет(
Я и выбирала школу хорошую. 12.05.2017 15:49:09, Птичка снежная
он отказывается "углубленно и усиленно/дополнительно" учиться.
Т.е. - вот задали тему - он ее прочитает на столько, насколько ее дает учебник. А так, чтобы дополнительно что-то - нет(
Я и выбирала школу хорошую. 12.05.2017 15:49:09, Птичка снежная
Значит будет читать настолько, насколько велит преподаватель. Дополнительно по собственной инициативе читают единицы на город. чтобы здесь не писали.
12.05.2017 16:11:49, Etagerka
А друзья куда идут? И чего сам хочет?
Опять же - начать 5 класс в "математическом" классе, это же не приговор. Не понравится или будет слишком сложно - в обычный класс его _всегда_ переведут, а вот если он сразу пойдет в обычный и там заскучает - в математический попасть будет сложно. Так что я бы убеждала поступить и посмотреть, что там и как. С сохранением возможности отступления :) 12.05.2017 14:12:12, УникаЛьнаЯ
Опять же - начать 5 класс в "математическом" классе, это же не приговор. Не понравится или будет слишком сложно - в обычный класс его _всегда_ переведут, а вот если он сразу пойдет в обычный и там заскучает - в математический попасть будет сложно. Так что я бы убеждала поступить и посмотреть, что там и как. С сохранением возможности отступления :) 12.05.2017 14:12:12, УникаЛьнаЯ
Таки объясните что "обычный" класс сейчас - это намного большее напряжение уже к концу 5 класса. Он сам поймет, что это скучно и вообще не то, но перевестись куда-либо уже будет _сложно_. А сейчас он без особых усилий со своей стороны может попасть в математический класс (вообще математика - это "мальчиковая" линия, я бы упирала на это: мужской склад ума, мужские профессии, логика и пр). А уж _уйти_ из этого класса, если ему не понравится, будет очень легко. Но вот так даже не попробовать - ну... скучно и неспортивно :)
12.05.2017 14:37:38, УникаЛьнаЯ
мальчикам, которым категорически не нравится математика, такой упор - ни о чем. только еще хуже отвратит
12.05.2017 14:41:04, Шерлок
Я не увидела, что ребенку автора именно математика категорически не нравится. Кмк, у него стандартный блок лени и протеста присутствует. Это не страшно )
12.05.2017 14:46:39, УникаЛьнаЯ
Математику пятого класса приходится учить любому мальчику. И любое обучение, любые тренировки - это усилия и насилие. Перекладывание важных вопросов на маленьких мальчиков - это игры мам, которые перепутали этих мальчиков с, извините, мужьями.
12.05.2017 14:46:03, Etagerka
нет, не любое обучение - насилие. и мат-ку можно по-разному учить. можно и без навязывания обязательных олимпиад итд, что предвидится. и на мальчиков никто ничего не перекладывает. просто мнения мальчиков не считают ничего не значащими
12.05.2017 14:49:22, Шерлок
У всех своё видение: у кого олимпиады навязанные, а у кого - только бы не пропустить. ;)
И да. Здесь мы видим только мнение мамы. И немножко мнение мальчика через призму его понимания мамой. Что не есть истина. 13.05.2017 13:24:40, мимоша
И да. Здесь мы видим только мнение мамы. И немножко мнение мальчика через призму его понимания мамой. Что не есть истина. 13.05.2017 13:24:40, мимоша
естественно. но если бы мальчик рвался на олимпиады, мама бы так и написала. вряд ли мама такое про сына не знает или скрывает
13.05.2017 13:32:01, Шерлок
Насколько я поняла, там только предполагаются олимпиады. Пока их особо не было. А значит, и опыта нет. Может ему понравится? Вот прямо очень. ;) И мама просто не может пока это знать.
Опять же - математика ребенку даётся НЕ БЕЗ труда. И сравнение, по-видимому, с более успешными одноклассниками идет. На их фоне ребенку не хочется напрягаться, возможно потому, что уже был негативный опыт - попробовал-не получилось. А мама что-то делала, чтоб помочь? Насколько я поняла, мама только спросила: "может быть репетитора, сынок?" И фсё. ;) На фоне одноклассников-математиков мальчик сделал вывод, что он более успешен в гуманитарных предметах. ;) И мама это тут транслирует. Не хочу никого обидеть, но, имхо, присутствует стойкое ощущение инфантилизма у взрослого вроде человека. 13.05.2017 14:10:21, мимоша
Опять же - математика ребенку даётся НЕ БЕЗ труда. И сравнение, по-видимому, с более успешными одноклассниками идет. На их фоне ребенку не хочется напрягаться, возможно потому, что уже был негативный опыт - попробовал-не получилось. А мама что-то делала, чтоб помочь? Насколько я поняла, мама только спросила: "может быть репетитора, сынок?" И фсё. ;) На фоне одноклассников-математиков мальчик сделал вывод, что он более успешен в гуманитарных предметах. ;) И мама это тут транслирует. Не хочу никого обидеть, но, имхо, присутствует стойкое ощущение инфантилизма у взрослого вроде человека. 13.05.2017 14:10:21, мимоша
да я тоже думаю, что надо оставлять и развивать, если интерес к программированию. просто мягче и не агрессивно. а, к сожалению, очень-очень часто "математическое" образование именно агрессивно
13.05.2017 14:16:51, Шерлок
агрессивны только неправильные преподаватели и неправильные "олимпиады". Математика - супер-интересный предмет на любом уровне и в любом возрасте. Надо только "правильно её готовить".
13.05.2017 14:39:38, мимоша
не для всех супер. а вот такая установка, что для всех, и делает ее такой. только агрессоры этого не понимают
13.05.2017 15:08:04, Шерлок
да, вы правы.
Он очень любит русский и литературу, но...куда с таким багажом? 12.05.2017 14:45:53, Птичка снежная
Он очень любит русский и литературу, но...куда с таким багажом? 12.05.2017 14:45:53, Птичка снежная
ммм... а школа делает ставку только на математику? Гуманитарию она ничего не может предложить? Я бы поговорила с завучем, или кем там еще реально.
12.05.2017 14:50:15, УникаЛьнаЯ
да, основной акцент математика.
Гуманитарии - вообще мимо.
Завуч обеими руками на 99% будет за то, чтобы мы сменили школу 12.05.2017 14:53:01, Птичка снежная
Гуманитарии - вообще мимо.
Завуч обеими руками на 99% будет за то, чтобы мы сменили школу 12.05.2017 14:53:01, Птичка снежная
Упс. ;) Ничё так поворот... А что Вы вообще тогда делаете в этой школе? Вот реально...
Ребенок, значит, гуманитарий. Математику не любит, не хочет, не тянет. Почему-то, правда, увлекается программированием. ;) Но гуманитарий...
И Вы еще что-то думаете насчет школы? Ищите тогда хорошую школу для гуманитария, чтоб ребенка не "размотивировать". А друзья у 11-летки появятся новые, лучше прежних, в новой школе. ;))
Прям удивляюсь я с Вас.(с) 13.05.2017 13:30:38, мимоша
Ребенок, значит, гуманитарий. Математику не любит, не хочет, не тянет. Почему-то, правда, увлекается программированием. ;) Но гуманитарий...
И Вы еще что-то думаете насчет школы? Ищите тогда хорошую школу для гуманитария, чтоб ребенка не "размотивировать". А друзья у 11-летки появятся новые, лучше прежних, в новой школе. ;))
Прям удивляюсь я с Вас.(с) 13.05.2017 13:30:38, мимоша
Я точно пока сама не знаю "кто он".
Гуманитарные науки любит думаю потому, что они легко ему даются. Ну мне так кажется 15.05.2017 09:20:38, Птичка снежная
Гуманитарные науки любит думаю потому, что они легко ему даются. Ну мне так кажется 15.05.2017 09:20:38, Птичка снежная
сложно сказать
все предыдущие его увлечения (включая спорт) где начинают от него требовать высоких результатов - моментально начинают терять интерес у него.
Поэтому (помня тот опыт) он очень аккуратно в принципе поддерживает разговор об этом.
Пока из активных желаний одно - научится программированию. 12.05.2017 15:03:01, Птичка снежная
все предыдущие его увлечения (включая спорт) где начинают от него требовать высоких результатов - моментально начинают терять интерес у него.
Поэтому (помня тот опыт) он очень аккуратно в принципе поддерживает разговор об этом.
Пока из активных желаний одно - научится программированию. 12.05.2017 15:03:01, Птичка снежная
а как же программировать без математики? тогда уж искать что-то по программированию при условии мат.класса. и авось все и сложится одно с другим. уйти - всегда можно. но то, что много где хотят результат всенепременно, конечно, осложняет многим детям и родителям жизнь
12.05.2017 15:05:45, Шерлок
Ну вот так...не получается у меня донести до сына информацию о необходимом((
Разговоров говорено - миллион до неба. Толку - пшик 12.05.2017 15:18:24, Птичка снежная
Разговоров говорено - миллион до неба. Толку - пшик 12.05.2017 15:18:24, Птичка снежная
Репетитор. Индивидуальные занятия в кружке. По программированию.
Индивидуально именно за тем, чтоб мальчику объяснили необходимость знания математики для программера. И побыстрей!
Но. Боюсь, в вашем случае - раз ни Вы, ни ребенок напрягаться лишний раз не хотите - скорее это будет убеждением ребенка в том, что программирование это не для него. ;)) 13.05.2017 13:34:28, мимоша
Индивидуально именно за тем, чтоб мальчику объяснили необходимость знания математики для программера. И побыстрей!
Но. Боюсь, в вашем случае - раз ни Вы, ни ребенок напрягаться лишний раз не хотите - скорее это будет убеждением ребенка в том, что программирование это не для него. ;)) 13.05.2017 13:34:28, мимоша
Скажем так - у меня нет однозначного. Я много сомневаюсь, боясь ошибиться
12.05.2017 15:50:23, Птичка снежная
Сомневаться естественно, а повесить на мальчика роль отца совершенно ни к чему. Пардон опять, конечно. Если выбор будет такой, как хотел он, то , имхо, надо все-таки мотивировать этот выбор объективной рациональностью..
12.05.2017 16:14:11, Etagerka
Я, наверное, не правильно вас понимаю, но, что вы подразумеваете под ролью отца?
12.05.2017 20:26:31, Птичка снежная
зачем говорить. надо искать программирование. и скорее, пока хочет сильно. там или объяснят, или сам поймет
12.05.2017 15:22:18, Шерлок
ну и отлично. и скажите, что обидно будет, если понадобится матем, а тебе будет ее не хватать. а уйти в обычный класс всегда можно, уж если очень захочется. а за это время понять все ли там так плохо - аргумент против, или очень даже ничего - аргумент за. ну я бы так сделала
12.05.2017 15:31:10, Шерлок
Вот и с летней школой пролетели(
Отдельную группу пока не набирают.
А то, что планировали преподавать в смене летнего лагеря (есть у них такой вариант) - 3 занятия на всю смену. Не серьезно.
В общем - думаю об индивидуальных занятиях. Если удастся найти преподавателя.
Как-то не развито у нас это направление... 15.05.2017 09:29:52, Птичка снежная
Отдельную группу пока не набирают.
А то, что планировали преподавать в смене летнего лагеря (есть у них такой вариант) - 3 занятия на всю смену. Не серьезно.
В общем - думаю об индивидуальных занятиях. Если удастся найти преподавателя.
Как-то не развито у нас это направление... 15.05.2017 09:29:52, Птичка снежная
С таким багажом - в гуманитарный лицей с изучением древних языков и нескольких современных иностранных. Или вы считаете, как и многие тут, плохого ученика по математике - гуманитарием?
12.05.2017 14:47:43, Etagerka
Где я написала, что он гуманитарий?
Пока я только отвечаю на вопросы 12.05.2017 14:55:58, Птичка снежная
Пока я только отвечаю на вопросы 12.05.2017 14:55:58, Птичка снежная
Мне после 4 удалось убедить только сдать экзамены в эти другие школы:) То есть экзамены сдавались только при условии что переходить не будет. Вот после 7 уже вроде получается не только сдать но и переходить. Но у нас проще ситуация,поскольку спецклассы не только на одну тему были. И подтвержу скорее Ваши опасения-общеобразовательные классы это не лучший вариант. То есть предложите ему альтернативу-либо переходит,либо изучает математику. Тем более что наверняка его приятели идут в эти математические.Вряд ли прям с 5 класса там будет прям ну очень глубокое изучение.А через пару лет посмотрите.
12.05.2017 14:00:54, Линдааa
я ему это давно говорила - либо учись, либо меняй школу...
Пока толку нет.
Экзамены у нас пока не проводят - зачисление в 5-ый по среднему баллу.
Если не ошибаюсь "новых" принимают с баллом 4,7-5,0 12.05.2017 14:06:00, Птичка снежная
Пока толку нет.
Экзамены у нас пока не проводят - зачисление в 5-ый по среднему баллу.
Если не ошибаюсь "новых" принимают с баллом 4,7-5,0 12.05.2017 14:06:00, Птичка снежная
А что хочет изучать и по каким соображениям не хочет изучать математику?
Если не учитывать желание, то по среднему баллу в какой класс попадет? 12.05.2017 13:46:40, Вероятность
Если не учитывать желание, то по среднему баллу в какой класс попадет? 12.05.2017 13:46:40, Вероятность
Хочет изучать "не больше положенного минимума"(
Без желания - хз.
В середине года был кандидатом в "обычный". Сейчас выходит четверть без троек - есть шанс на "углубленное", но нет желания. 12.05.2017 13:59:29, Птичка снежная
Без желания - хз.
В середине года был кандидатом в "обычный". Сейчас выходит четверть без троек - есть шанс на "углубленное", но нет желания. 12.05.2017 13:59:29, Птичка снежная
То, что сейчас дают в "продвинутых" классах, в 5-8 классах, - это и есть минимум. В пятом классе по-любому будет везде только повторение и приведение детей к одному знаменателю. если школа или учитель - ответственные.
12.05.2017 14:21:48, Etagerka
Может воспринимает это как "зелен виноград", опасаясь неудачи, предполагая что поступление в сильный класс под вопросом. Тогда самая простая позиция "не очень то и хотелось".
Я бы предложила попробовать поступить и начать учиться в более сильном классе, а дальше решала бы проблемы по мере поступления. 12.05.2017 14:06:33, Вероятность
Я бы предложила попробовать поступить и начать учиться в более сильном классе, а дальше решала бы проблемы по мере поступления. 12.05.2017 14:06:33, Вероятность
Может и так - его класс очень сильный. И на фоне других - он, практически, "самый низкоуспевающий".
12.05.2017 14:11:33, Птичка снежная
30 % класс - круглые отличники
50% - близкие к ним
Остальные твердые хорошисты 12.05.2017 14:36:28, Птичка снежная
50% - близкие к ним
Остальные твердые хорошисты 12.05.2017 14:36:28, Птичка снежная
первые два года были объективные причины - сильный дефицит внимания. Первые годы вообще тяжело давались - школа изначально требовала "больше нормы" и сама учеба ему давалась не просто.
С третьего - СДВ практически скомпенсировался, но выполнение ДЗ растягивалось на все свободное время. Четвертый класс идет намного лучше - учится практически самостоятельно. Но тратить дополнительно время на доп занятия - желания у него нет.
И, я бы не сказала, что "плохо" - плохо, именно относительно остальных учеников конкретного класса 12.05.2017 15:10:53, Птичка снежная
С третьего - СДВ практически скомпенсировался, но выполнение ДЗ растягивалось на все свободное время. Четвертый класс идет намного лучше - учится практически самостоятельно. Но тратить дополнительно время на доп занятия - желания у него нет.
И, я бы не сказала, что "плохо" - плохо, именно относительно остальных учеников конкретного класса 12.05.2017 15:10:53, Птичка снежная
Если не секрет, в каком возрасте Вы его в школу отдали? (вопрос чисто для меня)
13.05.2017 13:39:49, мимоша
[пусто]
12.05.2017 14:25:15
Там не получится "засветиться разово" - надо поддерживать ежедневным трудом. А сыну это не интересно. Разово - да, может. На постоянной основе - нет
12.05.2017 14:34:54, Птичка снежная
И вы лентяю и человеку с несозревшей волевой сферой отдаете право выбора пути образования, начиная вот прям с четвертого класса?
12.05.2017 14:49:20, Etagerka
Скажем так - я учитываю его мнение.
И не с четвертого класса, а гораздо раньше. 12.05.2017 15:14:02, Птичка снежная
И не с четвертого класса, а гораздо раньше. 12.05.2017 15:14:02, Птичка снежная
Я просто читаю, что пишет мама, и при этом не особенно выделяю конкретного ребенка от любого. Большинство детей предпочтет легкость в учении, зависание у окна, ничегонеделанье выполнению тягомотных заданий. но это не означает. что при выборе школы для ребенка надо руководствоваться его мнением в четвертом классе. Он просто не владеет информацией, а чаще и не должен владеть бОльшей ее частью , чтобы сохранять пиитет к учителям))
12.05.2017 15:21:04, Etagerka
мой абсолютно не ематематический мальчик в самом конце 4-го класса ломанулся в математическую школу потому что туда ушло 2 ребенка, с которыми он общался. и хотел продолжать общаться. и 3 года в такой школе его отвратили от математики окончательно. и от физики. так что это был не лучший для него выбор, хоть он и делался не в образовательных целях. и только сейчас к концу девятого в абсолютно обычной школе он как-то без отвращения относится к математике и даже что-то тут нам с его папой про физику вещал. чему мы были несказанно удивлены. так что не все так прямолинейно
12.05.2017 15:36:00, Шерлок
Не так всё прямолинейно - это Вы точно сказали.
А можно вопрос? - Вы в 5-ом классе математической школы следили за учебой ребенка? И насколько подробно?
И помогали ли в случае неуспеха? И как?
Или только увидели результат в смысле "отвращения от математики" к 9-му классу и всё? 13.05.2017 13:43:45, мимоша
А можно вопрос? - Вы в 5-ом классе математической школы следили за учебой ребенка? И насколько подробно?
И помогали ли в случае неуспеха? И как?
Или только увидели результат в смысле "отвращения от математики" к 9-му классу и всё? 13.05.2017 13:43:45, мимоша
естественно следила. ежедневно. и сама помогала, и папа помогал. и на выбор спрашивали, с кем хочет заниматься дополнительно. и было несколько попыток заниматься с разными людьми. и с учителями всякие разговоры были итд и тп
13.05.2017 13:52:05, Шерлок
И всё безрезультатно? Вот прямо все эти ежедневные усилия на протяжении 3-х лет?
Вы либо преувеличиваете свой вклад, либо были слишком увлечены процессом, чтоб не замечать результат. Но в любом случае это не пример правильного подхода. Надеюсь, Вы это понимаете. 13.05.2017 14:16:13, мимоша
Вы либо преувеличиваете свой вклад, либо были слишком увлечены процессом, чтоб не замечать результат. Но в любом случае это не пример правильного подхода. Надеюсь, Вы это понимаете. 13.05.2017 14:16:13, мимоша
а что вы понимаете под результатом? я пишу, что это неправильно - пихать усиленную математику в любого
13.05.2017 14:20:54, Шерлок
Под негативным результатом я понимаю отвращение к точным предметам.
Математику лучше знать, чем не знать. Математику на уровне 5-9 класса может осилить каждый. Даже сильно-гуманитарные-блондинки. Важен подход и учитель.
То, что учителя математики в большинстве своем никакие - факт.
Ужасные результаты дают и "блондинистые" учителя начальных классов. Многие не могут объяснить не то что умножение или дроби, а и с простым сложением двузначных чисел такое мудрят, что у детей волосы дыбом и страх любых математических вычислений. Лично такое проходили с учителем началки.:((
Я считаю, Вы так и не нашли подходящего репетитора-учителя. А это 90% успеха. 13.05.2017 14:49:26, мимоша
Математику лучше знать, чем не знать. Математику на уровне 5-9 класса может осилить каждый. Даже сильно-гуманитарные-блондинки. Важен подход и учитель.
То, что учителя математики в большинстве своем никакие - факт.
Ужасные результаты дают и "блондинистые" учителя начальных классов. Многие не могут объяснить не то что умножение или дроби, а и с простым сложением двузначных чисел такое мудрят, что у детей волосы дыбом и страх любых математических вычислений. Лично такое проходили с учителем началки.:((
Я считаю, Вы так и не нашли подходящего репетитора-учителя. А это 90% успеха. 13.05.2017 14:49:26, мимоша
на уровне 5-9 класса? какого, простите, класса? обычного? был бы в 5м в обычном, без проблем бы осиливал, скорее всего. а так, надеюсь, что огэ сдаст, следовательно буду считать, что осилил.
13.05.2017 15:11:30, Шерлок
"а так, надеюсь, что огэ сдаст" - т.е. Вы допускаете, что может и не сдать?? Я считаю, что ОГЭ это проверка для троечников - сдаст-не сдаст. Даже четверка на ОГЭ, по мне, это сомнительный хороший результат.
ессно, имхо.
И да - до 9-го класса математика доступна каждому. Даже если учить углубленку, главное, не запускать. 13.05.2017 15:42:40, мимоша
ессно, имхо.
И да - до 9-го класса математика доступна каждому. Даже если учить углубленку, главное, не запускать. 13.05.2017 15:42:40, мимоша
вы к последнему абзацу имхо забыли добавить. и потому как доступна, как выяснилось, это на 5, то возникает вопрос за счет чего доступна. если за счет всего прочего, может и доступна. но проверить вряд ли удастся
13.05.2017 15:54:01, Шерлок
Не передергивайте, я не утверждаю, что всем доступна углубленная математика на 5.
Оценки я обсуждала только в приложении к ОГЭ. 13.05.2017 16:21:40, мимоша
Оценки я обсуждала только в приложении к ОГЭ. 13.05.2017 16:21:40, мимоша
откуда передергивание? "до 9-го класса математика доступна каждому" - ваши слова? но доступна - это 5 по ОГЭ, потому как просто сдать, а сдать - это и на 3, это уже сомнительный результат и как бэ не доступна уже.
13.05.2017 16:26:08, Шерлок
Именно так. 3 по ОГЭ, это двоечник по факту. Посмотрите статистику ОГЭ для разнообразия.
И таки Вы мне сейчас о себе и своем ребенке, или мы таки беседуем об абстрактном ребенке из неблагополучной семьи Тьмутараканска, который в школу ходил суммарно 3 дня за все 9 лет?
Если второе, то Вы правы - математика ему недоступна. Никогда.
Если таки мы говорим о нормальном среднестатистическом ребенке, то ему математика доступна. А если его родителям на него не наплевать, то доступна в формате "5 по ОГЭ". 13.05.2017 16:41:41, мимоша
И таки Вы мне сейчас о себе и своем ребенке, или мы таки беседуем об абстрактном ребенке из неблагополучной семьи Тьмутараканска, который в школу ходил суммарно 3 дня за все 9 лет?
Если второе, то Вы правы - математика ему недоступна. Никогда.
Если таки мы говорим о нормальном среднестатистическом ребенке, то ему математика доступна. А если его родителям на него не наплевать, то доступна в формате "5 по ОГЭ". 13.05.2017 16:41:41, мимоша
У Вас замечательные выводы. И оригинальная логика. Конечно, я об этом и только один этом!;))
Хотя. Если поразмыслить. Вы три года(!) что-то там пытались. Что именно, правда, не уточняли. Но три! года!
В общем, Вы правильные выводы делаете. Хотя я о другом совсем писала.;) 13.05.2017 17:51:04, мимоша
Хотя. Если поразмыслить. Вы три года(!) что-то там пытались. Что именно, правда, не уточняли. Но три! года!
В общем, Вы правильные выводы делаете. Хотя я о другом совсем писала.;) 13.05.2017 17:51:04, мимоша
выводы о вашем мнении? так естественно, как не сделать, раз вы словами тут пишете.
13.05.2017 17:53:54, Шерлок
Поэтому я и считаю. что в современных реалиях ребенок должен естественным образом знать с поступления в первый класс. что он идет в школу получать знания, и школа эта может поменяться для получения лучшего образования. Именно это Вы и пишете.
Автор темы почему-то считает, что лучше это когда удовольствие. пусть и при плохой школе. Мне это дико. Но каждый может воспитывать, естественно, своего ребенка по-своему. 12.05.2017 15:40:29, Etagerka
Автор темы почему-то считает, что лучше это когда удовольствие. пусть и при плохой школе. Мне это дико. Но каждый может воспитывать, естественно, своего ребенка по-своему. 12.05.2017 15:40:29, Etagerka
да где я пишу, про "плохую школу"?
Я не считаю, что общеобразовательный класс = плохой 12.05.2017 15:52:55, Птичка снежная
Я не считаю, что общеобразовательный класс = плохой 12.05.2017 15:52:55, Птичка снежная
Но вы подозреваете, что он будет самым слабым по составу учеников и учителей.
А значит, "не хороший" = плохой.
Всё, конечно, в сравнении. Но это диалектика. А суть остается та же. 13.05.2017 13:46:23, мимоша
А значит, "не хороший" = плохой.
Всё, конечно, в сравнении. Но это диалектика. А суть остается та же. 13.05.2017 13:46:23, мимоша
нет. наоборот. я совсем не это написала. школа может меняться для получения подходящего образования подходящим ребенку образом. и оно не всегда будет абстрактно лучшее для всех.
12.05.2017 15:44:47, Шерлок
я не представляю как переводят насильно. единственное. можно попробовать убедить пойти в матем. класс и уж если совсем невмоготу будет, тогда уже думать об обычном. а может окажется, что и в нем учителя неплохие
12.05.2017 13:44:58, Шерлок
В чем и дело - я хотела его в третьем (посреди года) перевести. Так он так сильно подавлен был, что пришлось практически в последний момент "повернуть лыжи" (что, собственно и его учитель, и психолог активно одобрили).
Сын объективно оценивает учебу в матклассе, понимает, что там придется заниматься математикой больше. И поэтому - не хочет. Перебиваться там на "3-ки" не получится - сольют в следующем году. Там их тасуют каждый год.
Я предлагала ему, в качестве помощи репетитора - не хочет.
Точнее - он в теории хочет, но делать ничего ради этого не хочет(
Лень... 12.05.2017 13:57:12, Птичка снежная
Сын объективно оценивает учебу в матклассе, понимает, что там придется заниматься математикой больше. И поэтому - не хочет. Перебиваться там на "3-ки" не получится - сольют в следующем году. Там их тасуют каждый год.
Я предлагала ему, в качестве помощи репетитора - не хочет.
Точнее - он в теории хочет, но делать ничего ради этого не хочет(
Лень... 12.05.2017 13:57:12, Птичка снежная
н-да. ;(
А что должен делать четвероклассник "ради репетитора"??
Наймите уже репетитора. Хорошего. Стимулирующего интерес к предмету. И Вы сами удивитесь, какой способный к математике "гуманитарий" у Вас растет. ;))
А так, всё это выглядит как желание и на ёлку влезть, и не уколоться. Причем и со стороны Вашего ребенка, и, что самое непонятное, с Вашей стороны тоже. 13.05.2017 13:52:13, мимоша
А что должен делать четвероклассник "ради репетитора"??
Наймите уже репетитора. Хорошего. Стимулирующего интерес к предмету. И Вы сами удивитесь, какой способный к математике "гуманитарий" у Вас растет. ;))
А так, всё это выглядит как желание и на ёлку влезть, и не уколоться. Причем и со стороны Вашего ребенка, и, что самое непонятное, с Вашей стороны тоже. 13.05.2017 13:52:13, мимоша
ну сольют так сольют а может не сольют. что гадать? да и больше не всегда прямо действительно принципиально больше. какая там разница в программах, в часах в неделю? да и вряд ли -к совсем ни у кого не будет
12.05.2017 14:07:44, Шерлок
про часы не в курсе, знаю только, что в них, практически в обязаловку включено участие в многочисленных олипмиадах, матшкола, и т.п.
12.05.2017 14:13:16, Птичка снежная
У вас крутая физмат школа с многолетними традициями? Или это требования новообращенных? Какие такие многочисленные олимпиады и матшколы?
12.05.2017 15:46:31, Etagerka
да, лучшая в городе (в плане математики)
Одна из лучших в регионе 12.05.2017 15:55:36, Птичка снежная
Одна из лучших в регионе 12.05.2017 15:55:36, Птичка снежная
Тогда и в обычном классе будут те, кто пробился в эту школу. Вы, вроде. из Кирова? Там известные математические традиции. Вот, кстати, можно упомянуть сыну о всесоюзной известности фирменного математического образования))
12.05.2017 16:09:52, Etagerka
Я бы переводила.
12.05.2017 13:37:33, oleal
Дружелюбно убедить сына не получается.
Ломать через колено...
Боюсь, что вообще перестанет учиться - здесь во много учится из-за "конкретной школы и учителя":((( 12.05.2017 13:40:15, Птичка снежная
Ломать через колено...
Боюсь, что вообще перестанет учиться - здесь во много учится из-за "конкретной школы и учителя":((( 12.05.2017 13:40:15, Птичка снежная
Я по своему опыту. Не перевела, пожалела. А теперь все, набора нет, а в старой сын сам убедился - что не очень.
А в другую школу экзамены сдавать надо? 12.05.2017 14:37:21, oleal
А в другую школу экзамены сдавать надо? 12.05.2017 14:37:21, oleal
Тогда - да. Потому что по результатам экзамены можно было лучше принять решение.
Я просто имею представление, как засасывает ничегонеделанье в условиях, когда все ничего не делают. Ребенок даже может не понимать, что он не прав, ведь в классе все так поступают. 12.05.2017 15:03:30, oleal
Я просто имею представление, как засасывает ничегонеделанье в условиях, когда все ничего не делают. Ребенок даже может не понимать, что он не прав, ведь в классе все так поступают. 12.05.2017 15:03:30, oleal
я пока предполагаю, как будет.
Что станет в реале - не знаю. Может и в этой школе затык получится 12.05.2017 14:38:17, Птичка снежная
Что станет в реале - не знаю. Может и в этой школе затык получится 12.05.2017 14:38:17, Птичка снежная
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?