Раздел: Каникулы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Агнесса

Посоветуйте хорошую летнюю мед школу или летний лагерь для будущего медика

Начинаю делать свои первые шаги по помощи дочери в будущем получении высшего медицинского образования.
Здесь мне посоветовали отправить ее в летнюю школу или лагерь медицинского толка.
Я нашла информацию о некоторых из них. Как летних, так и не летних, но хочу посоветоваться здесь, т.к. вижу, что здесь очень продвинутые родители, которые серьезно изучили вопросы высшего образования, подготовки к поступлению и т.д. А сама я, к сожалению, сильно далека от этого. Своим образованием в свое время я сильно не заморачивалась. Поступала, куда было попроще, так, что в каком-то более серьезном подходе к высшему образованию я новичок. Так что не судите строго.
Я нашла несколько клубов, занятия в которых проходят в форме кружков в течение учебного года и летние лагеря, школы. Не везде есть информация, буду ли летние занятия, поэтому перечислю все, что нашла.
Конечно, сориентироваться в этом многообразии очень и очень сложно.
Может быть здесь есть те, кто уже сориентировался и сможет посоветовать мне что лучше выбрать.
Я нашла:
Клуб "Будущий доктор" при МГУ. Здесь меня смущает следующее: думаю, всегда выгоднее всего выбирать кружки при тех учебных заведениях, куда хочешь поступать (правда, проблема в том, что при тех заведениях, куда хотим, и нет кружков). В МГУ мы не стремимся, т.к., насколько я узнала при мед. факультете МГУ нет базы, т.е, больницы, где студенты будут практиковаться. Но хоть это и смущает, но, выбор то не так велик, как мне показалось.