Раздел: Изучение иностранных языков (аналог round up)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

аналог Round up - подскажите!

У ребенка (3 класс) спец школа по языку - каша в голове с временами( хотела бы летом позаниматься с ним дополнительно грамматикой. В школе проходят Round up, какую грамматику взять на лето (желательно книжку с ответами, сама в английском не очень:), чтобы повторить пройденные времена?
31.03.2017 09:13:21,

77 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мой опыт показал, что до 5 класса учить язык бессмысленно. Затраты времени и денег не соответствуют результатам. В 5 классе будет качественный скачок и все будет даваться легче и быстрее. Не зря раньше языки начинали учить с 10 лет. 31.03.2017 20:49:10, starka
А по моему опыту начинать в 5 кл безнадежно поздно: имею и тот и другой экземпляр: тот, что с 5 кл язык не знает совсем и знать не стремится. 01.04.2017 17:40:02, hanhi
Люба С.
Я тоже так считаю..
У меня отличный опыт, когда дошкольники не заморачиваясь изучением языка просто аудируют систематически. Стихи, песни, мультики..
К школе алфавит, счёт и минимальный запас слов был без малейших усилий..
В началке свободного времени намного больше. Просто при регулярных занятиях и системной работе по усвоению грамматики дети выходили на уровень Interm к 5 классу (даже тот, что с логопроблемами).
А вот потом в средней школе, уже интенсивность сбрасывалась, т.к. в принципе язык не был самоцелью..
Но моим всем везло с учителями английского в средней школе.
Девочкам 5 часов в неделю + самозанятий дома хватало для дальнейшего развитий.
01.04.2017 22:15:51, Люба С.
uzon
Это смотря как учить. Можно, например, вот так. Это, конечно, было достигнуто не грамматическими упражнениями из Барашковой, но каков результат! 31.03.2017 21:02:54, uzon
там времен всего-ничего, Вам это репетитор за месяц от зубов вызубрит. А упражнениями по учебнику (скучные они, особенно самые простые, только на грамматику, из разряда вставь пропущенное слово, а не рассказ по картинке, текст, аудирование, и пр. на нужное правило), не очень понимая грамматику, и тем более не зная методику, Вы убьете у ребенка желание учить английский, а по полочкам не факт, что и разложите. Если репетитор - совсем никак, выучите сначала эти времена сами, проверьте себя по тестам, их в интернете много. Тогда и логику хотя бы ребенку объяснить сможете. 31.03.2017 18:37:04, Cветлана
tanu6ka
Для родителя могу посоветовать Английский без репетитора, автор Оваденко, все очень доступно и понятно, и дриллов-дрилься не хочу)) 31.03.2017 16:48:07, tanu6ka
Медведка
У Барашковой есть отличный сборник "5000 примеров Present simple" и такой же по другим временам, проходимым в началке (пока я сама не прорешала, в голове каша была:) . Очень хорошо систематизирует грамматику. Там же есть объяснение (для родителей) и ответы-ключи. [ссылка-1] 31.03.2017 16:15:25, Медведка
спасибо 31.03.2017 16:17:34, absolut
uzon
Учебник в школе какой? 31.03.2017 13:00:29, uzon
Старлайт, Роунд ап, English World 31.03.2017 13:05:31, absolut
uzon
Раз в списке есть британский учебник, можно предложить британскую грамматику. Я сразу скажу, что Старлайт хорошо не знаю по темам, могу только предполагать по аналогии с Верещагиной, поэтому возможно небошльшое непопадание. Вот несколько возможных вариантов, выбирайте.
1. Primary Grammar от Макмиллан. Уровень, скорее, 2 (желтый) + книга для учителя с ответами. Там есть и задания на аудирование хорошие.
2. Grammar Friends от Оксфорд. Уровни 2-3 с книгой для учителя с ответами.
3. Grammar Time 1 от Пирсон все с той же книгой для учителя.
4. Сборники упражнений Барашковой к учебнику Верещагиной за 2 и 3 класс + книга для родителей с подробными объяснениями на русском. Именно сборники упражнений 2 книги, не тесты.

Еще могу порекомендовать внимательно почитать ваш Раунд ап, в новом издании все правила на русском.

Летом для занятий грамматикой нужно иметь очень сильную волю родителей. Чаще берут читать ридеры для поддержания уровня и интереса. Могу порекоменовать:
1. Английский клуб от Айрис Пресс - уровень бегиннер, книжку в пределах 100 руб. можно купить.
2.Classic Tales от Оксфорд - от 300 руб. Зато с красивыми картинками.
Британские ридеры продаются в магазинах типа Еврокнига, Релод, Букбридж
Более бюджетные издания можно купить, например, в Библиоглобусе.
31.03.2017 13:26:05, uzon
спасибо за развернутый ответ! Книжки задают на лето для чтения, грамматикой воспользуюсь из списка 31.03.2017 13:30:30, absolut
uzon
А как так? Старлайт в школе и English World на курсах? 31.03.2017 13:13:52, uzon
у нас именно такой комплект
2 раза в неделю официальный английский по Старлайт
2 раза по English World и 1 раз по Раундапу в качестве доп. образовательных услуг - подготовка к экзамену Кембридж.
У старшей в нашей же школе была другая учительница. посему у них по официальной версии шла Верещагина (мне лично она больше нравится, чем Старлайт), Раунд ап точно был, Friends и что-то макмилллоновское ещё. В самом начале теппинг стоунс помню были.
31.03.2017 14:46:42, douceur
uzon
Просто мало часов на это все. 31.03.2017 14:50:27, uzon
исходя из результата сдачи кембриджских экзаменов без репетиторов у повального большинства в потоке моей старшей - хватает! но у них был не Старлайтт, а Верещагина, она всё же посерьёзней, Старлайт наши похоже вообще чисто просто так в школу носят, занимаются по макмиллоновским. не знаю, что будет у младшей, они Movers в мае сдают, 4 кл., так что результат только летом узнаю, у старшей за всю историю ни одного не сдавшего не было. Сейчас, конечно, с объединениями и холдингами ситуация может быть другой, но судя по отзывом нашей учительницы она в своих (т.е. в наших) верит. 31.03.2017 14:58:05, douceur
uzon
Ну вы же в курсе, как выглядит сертификат Кембриджского YLE, и что его не сдать невозможно! Да, можно сдать с позорным результатом с 2 щитками, но кто не в теме, тот и не поймет. Поэтому успешно сданные YLE- это максимальное количество щитков, т.е. 5 по всем аспектам. 31.03.2017 20:57:09, uzon
я в курсе, что в 10 классе ВСЕ сдают на FCE В2, этого вполне достаточно для общения и учебы, моей в 10 классе 1го балла для CAЕ C1 не хватило, в 11 сдала. но у нас обычная дворовая школа, даже не гимназия, без статусов и рейтингов. полагаю, в приличных рейтинговых школах добиваются гораздо, гораздо лучших результатов. 31.03.2017 22:35:06, douceur
uzon
У вас не обычная школа уже хотя бы потому, что ВСЕ родители согласны оплачивать сдачу весьма недешевого экзамена. 31.03.2017 22:40:23, uzon
возможно сейчас всё будет не так радужно, после объединения. раньше было 3 первых класса, а теперь есть и 1К класс, так что не факт, что нынешние первоклассники согласятся. посмотрим.
тем не менее, школа без регалий, во дворе, без рейтинга в состоянии вполне вменяемо обучить детей за 5 уроков в неделю, так что думаю профильная гимназия с мотивированными детьми, родителями, учителями способна на гораздо лучший результат.
31.03.2017 22:57:24, douceur
uzon
Что вы подразумеваете под мотивированными родителями? Готовность нанимать репетиторов?
Я когда-то работала в гимназическом классе как мне казалось тогда, мотивированных талантливых детей. Со временем оказалось, что самые талантливые все это время занимались с репетитором. Это были отличники и действительно умные детки, и про некоторых я узнала только года через 3.
01.04.2017 07:23:36, uzon
всего лишь готовность оплачивать доп английский и эти самые экзамены. сс родителями общаюсь, на данный момент репетитор у одной девочки, готовится поступать в другую школу. 01.04.2017 12:50:12, douceur
в обычных школах 3 урока 31.03.2017 23:25:42, Шерлок
в обычных 2, 3, наверное, не в обычной, а в спец. У нас именно 2, а 3 дополнительных идут как "кружок".
ну и всё же "необычная", это хотя бы в топ 300.
собственно, отсюда и непонимание утверждения, что за 5 часов в неделю невозможно научить.
мне кажется, это просто оправдание необходимости репетиторства.
01.04.2017 12:54:54, douceur
кружок в "" - это значит, что все ходят? за 5 - можно, я с этим не спорю как раз 01.04.2017 14:29:31, Шерлок
да, именно такой кружок. тем, кто не желает посещать кружок изначально было предложено сменить школу, рядом точно такая же, но без кружка, с тем же директором даже. 01.04.2017 20:55:00, douceur
так это я с uzon дебатировала. 01.04.2017 20:52:08, douceur
добровольно-принудительно (платно) в школе, она же языковая)) 31.03.2017 13:17:11, absolut
Василиса из сказки
ИМХО, тратьте поменьше денег))). Возьмите тот же раунд ап, сотрите написанное карандашиком, пусть повторит еще раз. Затем поищите какую-нибудь Барашкову класс за 2 или 3, чтобы сборник упражнений с ответами. И в самом начале потратьте час на мозговой штурм: залезайте в инет и смотрите объяснение правил. Найдите, где Вам понятнее. Распечатайте. Разберитесь. Подсуньте ребенку правило, разберитесь с ним еще раз. И вперед за Барашкову))). Или инет-упражнения внизу можно, как советуют (Лингвалео, отдельные упражнения, сайты целые есть, сейчас полно их). 31.03.2017 11:24:53, Василиса из сказки
Люба С.
в своё время занимались по барашковой.
Было много упражнений именно на отработку грамматики

Вы разберитесь сами с временами. Там же в 3-м классе только
Present Simple , Present Continuous, Past Simple ?

Потому что не достаточно гонять ребенка по ключам. Всё таки ему надо объяснять почему он не прав. Действие совершается регулярно или непосредственно в момент говорения, или же оно было в прошлом..
Какие маркеры помогают это понять?
Какие грамматические конструкции привязаны к каждому времени.

Там на самом деле не сложно.
31.03.2017 11:21:44, Люба С.
К барашковой, кстати, есть книга для родителей. Там вкратце объяснены правила и типичные ошибки.
А лингвалео все-таки очень удобен. Там быстро понимаешь, что даже если слово тебе незнакомо - то главное чтобы форма была нужная. Теория тоже есть. А поскольку надо не писать, а выбирать - то дети занимаются с удовольствием.
31.03.2017 13:17:10, soltany
Люба С.
В нашем случае эффективнее всего бумажный вариант.
До сих пор продолжают. Хотя интерактивные ресурсы регулярно предлагаются..
Причем лучше всего себя показало именно использование пособий, а не распечатки, например..

Я в своё время выбросила первый раунд ап,потом пожалела..

Полезно иногда иметь возможность вернуться и посмотреть сделанное-исправленное..
31.03.2017 14:03:18, Люба С.
спасибо, поняла 31.03.2017 11:22:55, absolut
spravedlivaya
Я бы разобралась для начала сама со всеми временами, а потом отрабатывала бы их в быту, по дороге с ребёнком. Чтобы не было каши - нужно увидеть табличку всех времён сразу. 31.03.2017 10:11:57, spravedlivaya
я на даче с ним не бываю(( только в выходные приезжаю, а мне надо, чтобы он в будни что-то делал сам 31.03.2017 10:20:38, absolut
spravedlivaya
Он будет что то делать сам, если вокруг будут говорить на английском языке. память у детей такая, что они прекрасно всё запомнят, если это весело, интересно или очень нужно. На даче вряд ли ему будет это нужно. Поэтому приезжая домой, вы можете с ним играть, общаться, используя английский игру, а не сидеть с учебниками.
Например, можете подобрать несколько глаголов относящихся к реальности: скучать, играть, покупать, варить, работать. Рассказываете, что делали без ребенка и вводите эти глаголы. Потом играете, применяя в нужных временах. Можно самим делать путаницы типа [ссылка-1]
А без Вас путь слушает песенки на английском, мультики смотрит.
31.03.2017 10:32:51, spravedlivaya
если нужно именно грамматику поднатаскать, от упражнений никуда не уйти. чтобы все вокруг на даче не английском говорили, это нужно дачу в росинке снимать. 31.03.2017 10:35:42, douceur
spravedlivaya
Просто упражнениями кашу в голове не исправить. Я всю школьную жизнь исправно выполняла все упражения, но разобралась во всех этих временах гораздо позже, когда мне сразу всю таблицу с временами показали. 31.03.2017 11:54:00, spravedlivaya
uzon
В третьем классе вы предлагаете таблицу с 16 временными формами показать ребенку? 31.03.2017 13:28:41, uzon
spravedlivaya
Можно показать, а потом сократить и отрабатывать только те, которые нужно знать. 31.03.2017 13:31:44, spravedlivaya
uzon
У детей младшего школьного возраста ещё не развита способность анализировать так, как у взрослых. Поэтому нельзя переносить методы, которые успешно применяются при работе с взрослыми учениками на детей. Такая таблица вызовет снижение мотивации. "Ой, я никогда этого не выучу". 31.03.2017 13:49:16, uzon
spravedlivaya
Может быть. Наверно у разных детей по-разному.
Мой сын в третьем классе хорошо воспринял занятия по полиглоту, после этого всё структурировалось в голове.
Я тоже все школьные годы, уже говорила выше, делала упражнения успешно, но мне это казалось каким то бесконечным и кашеобразным. А когда увидела, что времени всего 4 и 4 разновидности, то страх ушёл.
31.03.2017 14:12:21, spravedlivaya
моя 10 летка может легко воспроизвести всю эту таблицу, строго как в ней написано. это совершенно не значит, что при выполнении упражнений и в речи она ошибок не делает. в теории всё прекрасно знает, а практика это совсем другое. да и на уроке-то с неё не именно упражнеия выполнять требуют, а не за жизнь поговорить. 31.03.2017 15:15:47, douceur
Василиса из сказки
Одно другому не мешает, зависит от особенностей восприятия и от возраста. Детям обычно сразу таблицы не дают, у них еще нет достаточного количества информации. Но показать можно, только не все времена, а изученные. 31.03.2017 12:20:18, Василиса из сказки
spravedlivaya
Обычно - не значит правильно. Давать ещё больше упражнений или ровно те же упражнения, если и ребенок, и родитель не поняли сути, выполняя их целый учебный год, - потеря времени, сил и мотивации.
Лет с восьми дети вполне понимают таблицы и схемы.
31.03.2017 12:33:43, spravedlivaya
uzon
Лет с восьми-это 2 класс. Дети ещё играют в куклы и машинки, смотрят мультики про щенячий патруль.
Но вы не одиноки в своём заблуждении. У нас даже есть отечественный учебник английского языка, где грамматика объясняется в виде схем с кружочками и треугольниками. И большинство детей эти схемы не понимает, а родители и учителя ругают учебник.
31.03.2017 13:54:13, uzon
spravedlivaya
Кружочки и мне не понравились. А вот табличка с образцами для отработки у нас пошла. 31.03.2017 14:14:46, spravedlivaya
Василиса из сказки
Кто и где в этой теме предложил давать упражнения, не объяснив темы? Ссылку можно?
И зачем показывать ребенку всю таблицу с временами, которые он еще и не проходил? Чтобы он сразу имел представление о том, что ему еще предстоит выучить в дальнейшем? Это поможет мотивации, о да. Презент перфект континуоус))) очень важен для изучения построения вопросов в 3м классе.
31.03.2017 12:52:33, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Вот не поверишь, это действительно очень помогает. Пока я не видела общей картины, я никак не могла понять что за время и откуда. Как только мне показали эту общую таблицу, тут же я выстроила связи и все стало легко и понятно. Это как завести шкафчик и раскладывать вещи при покупке уже сразу по нужным полкам. 31.03.2017 16:00:29, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Ты. В каком возрасте-то? И уже с каким багажом? У моей дочери тоже в 10м классе перед глазами эта таблица. Они уже это в школе прошли (ну, некоторые бегом-бегом, конечно(((, им по 16-17 лет. Самое оно, согласна. 01.04.2017 10:35:45, Василиса из сказки
Красно Солнышко
После вуза уже. На курсах. Даже в вузе нормально объяснить так и не смогли. 02.04.2017 00:42:59, Красно Солнышко
spravedlivaya
А как мама будет тему-то объяснять? Вы предлагаете повторять, по пройденному, стерев карандаш. Это как то поможет кашу разгрести?
Перфекты можно и не давать.
31.03.2017 12:56:08, spravedlivaya
uzon
Не нужно объяснять, нужно повторять много-много раз, заменяя слова. 31.03.2017 13:29:46, uzon
spravedlivaya
Повторять можно по-разному. Можно за учебником, а можно в игре. В игре интереснее, но надо чтобы мама поняла.
Но, это ИХО, конечно.
31.03.2017 13:35:15, spravedlivaya
uzon
Конечно, в игре лучше. Кто ж против. А мама пусть сама разбирается при помощи любых ей доступных методов, хоть Петрова пусть смотрит. 31.03.2017 13:56:16, uzon
spravedlivaya
Да, я это и имела ввиду. 31.03.2017 14:15:21, spravedlivaya
uzon
Но самый нормальный вариант - это репетитор по скайп. Летом можно найти по сниженной цене. Грамматика - это легко преподавать и готовить такие уроки легко. КС, например, так и делает - с репетитором рывок по английскому вперед именно летом. 31.03.2017 14:29:22, uzon
spravedlivaya
Тоже согласна. Мы как то примерно так и делаем. В учебном году, правда не уроки, а просмотр фильмов, видео типа Петрова, что то по ходу жизни отмечаем, в машине склоняем по временам, чтобы не забыть, а потом с репетитором за месяц - два всё упорядочиваем. 31.03.2017 14:36:33, spravedlivaya
Василиса из сказки
Конечно. Объяснить и пройти по пройденному. Посмотреть, подвисает там или нет. Где все знакомо и уже проделано. Если и там подвисает, то дело плохо, объяснять нужно будет еще раз и отрабатывать на самых простых примерах, пока не поймет, учебники новые давать с осторожностью, чтобы слов новых там было поменьше. 31.03.2017 12:59:16, Василиса из сказки
я могла бы с ним играть и общаться, если сама знала бы язык)) поэтому и прошу учебник с ответами, т.к. боюсь, что сама "наворочу дел" с английским ребенка 31.03.2017 10:35:09, absolut
spravedlivaya
Так я про это с самого начала написала, что в этом нужно просто разобраться самой. Это принципиально важно. Во-первых, ребенок видит, что родители взрослые, но не знают языка. Зачем тогда учить? Уж на уровне третьего класса, Вы можете разобраться? Надо то всего одну таблицу времён разобрать и глаголы брать, обращая внимание на правильность-неправильность.
Во-вторых, делать упражнения и проверять их по готовым ответам - скучно. Это подходит для школы, но для дачи можно найти, что-то интереснее.
31.03.2017 10:55:27, spravedlivaya
Василиса из сказки
Ну не знаю про "зачем тогда учить". Это что ж мне теперь, алгебру с геометрией в жизни применять?))) 31.03.2017 11:20:41, Василиса из сказки
spravedlivaya
Как ни смешно, но это странно требовать от ребенка то, в чём сам не разобрался. Другое дело, когда ребенок хочет больше, чем родитель. Тогда либо сам, либо Учитель.
Про алгебру с геомертией тоже приколько. Учат-учат, а потом 80% взрослых ничего не помнят. Аттестат можно получить со знаниями на уровне 7 класса, то есть на бытовом уровне.
31.03.2017 11:51:04, spravedlivaya
Василиса из сказки
Да ну. Учат, чтобы возможности иметь. А вот реализовать все возможности нереально. Пойди я в инженеры после окончания школы (и я бы поступила, кстати), помнила бы алгебру и не помнила правила русского и немецкого. А всё помнить невозможно. Помню то, чем занимаюсь.
По поводу требовать странно... Ну и не требуйте. Я буду. Всё делать хорошо невозможно, но что-то нужно делать на приличном уровне. Выбирай, что интересно, и делай.
Но вот вопрос: что делать, если у родителя и ребенка совершенно разные склонности? мне требовать от дочери моих результатов в языках? Самой при этом занимаясь попутно изучением математики и физики на уровне физматлицея? А зачем?)))
31.03.2017 12:04:16, Василиса из сказки
spravedlivaya
Если нужно делать что то на приличном уровне, то надо начинать с себя, а потом от ребёнка требовать.
Если разные склонности, то сам или с Учителем (специально с большой буквы, ибо не имею ввиду любого школьного учителя). Нет тогда смысла в родителе с учебником и готовыми ответами: скучно, нудно и непонятно зачем. Кашу так не разгрести. Ребенок за лето не отдохнёт, а учёбу возненавидит.
31.03.2017 12:14:17, spravedlivaya
Василиса из сказки
Ну не знаю. Вполне себе летом присматривала за ребенком, которому задали задания по математике. Я напоминала, ребята делали. Ну ныл кое-кто, так я вот тоже полы мыть не люблю, но нужно же. И не то чтобы прямо уж ненавижу это делать. А Учителя может не быть. Значит, пока его нет, нужно постепенно работать на том уровне, на котором можешь. За неимением лучшего варианта смысл в родителе с учебником и ключами к упражнениям вполне есть. Если у родителя есть деньги только на учебник с ключами, а так нередко и бывает, то очень даже есть. 31.03.2017 12:23:27, Василиса из сказки
spravedlivaya
Если есть деньги только на учебник - садимся и разбираемся сами. Речь то о третьем классе. 31.03.2017 12:30:26, spravedlivaya
uzon
Ключи обязательно нужны. Если нет денег, пусть в интернете ищут, что смогут найти. 31.03.2017 13:58:36, uzon
да нет разницы какой уровень у требующего. вопрос лишь в правомочности требований и желании требовать 31.03.2017 12:19:17, Шерлок
spravedlivaya
Согласна. Уровень важен только для требующего. 31.03.2017 12:28:40, spravedlivaya
ээ я написала НЕ важен. или вы имеете в вид уровень, который требующий требует от кого-то? 31.03.2017 12:37:22, Шерлок
spravedlivaya
Если кто-то требует какой-то уровень, значит ему важен уровень. Субъективно. 31.03.2017 12:40:54, spravedlivaya
а, ну да. но какой он у него - не имеет значения 31.03.2017 12:42:41, Шерлок
Мне нравится на lingualeo.com в разделе грамматики. Регистрация нужна, но на уровень 4 класса грамматика это еще в бесплатной части. 31.03.2017 09:46:03, soltany
а диск к учебнику у вас есть? может упражнения с диска поделать? 31.03.2017 09:17:42, douceur
по выходным делаем упражнения на диске 31.03.2017 09:19:15, absolut
можно попытаться найти сборник тестов и контрольных к учебнику Афанасьева Верещагина и делать. 31.03.2017 10:32:19, douceur

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!