Раздел: Поступление (Мне что это самая интересная тема)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

Про поиск нужных струн

Мне кажется, что это самая интересная тема.

Если ребенок способный, все у него получается, если у него есть цели, и он еще и достаточно амбициозен, чтобы к этим целям идти, преодолевая сложности, или он и вовсе такой способный, что и сложностей то никаких нет, он на голову выше всех - то родителям повезло, я считаю. Но такие родители счастья своего, обычно не знают :).

Но что делать, если хотя бы один элемент отсутствует?
Например, способности есть, но нет амбиций. Вот реально все равно ребенку даже будут у него тройки или не будут, не говоря уж о том, чтобы школы менять. Может, но не хочет он поступать куда бы то ни было, особенно, если это требует усилий. Вот в этом случае, какая тактика правильнее? Пихать все-таки? С какого класса начиная? Только в школе или и в вузе тоже? Или не вмешиваться лучше, поскольку если начать вмешиваться, то ребенок самостоятельным так и не станет? Если лучше не вмешиваться, то до какого возраста? Или в школе вмешиваться, а в вузе уже отпустить? Важно ли тут мальчик или девочка? Грозит армия или не грозит? Или вообще никогда не отпускать, пока на работу не устроится, причем, не абы какую? Вот что вы думаете?
07.01.2017 13:34:30,

316 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЛУЧИК
А что делать если ребенок не видит своих способностей? Если руки золотые, а голова среднестатистическая , и человек учится учится , но выше головы не прыгнешь, а амбиции зашкаливают. Пойти бы ему в строители или ювелиры ( как он лепит !!!) и быть на своем месте, нет он ломится в другие двери. Или есть способности (один из лучших в классе в топ школе) где дети с репетиторами сидят, а он на коленки делает все , а милее всего спорт, где большие сомнения , что будет весомый результат. 10.01.2017 11:06:01, ЛУЧИК
Я думаю, родителям просто надо самим жить по заявляемым принципам, потому что дети очень чувствительны к любой фальши. Если провозглашается важность учебы и развития, то родители в первую очередь сами должны искренне учиться и развиваться ну и иметь хороший контакт с ребенком. Тогда мотивация получается автоматически, и никаких струн искать не надо. Мне кажется неправильным учить ребенка чему бы то ни было насильно, даже если родителям кажется, что это для его же блага. 10.01.2017 07:20:04, Rive Gauche
пороть. 09.01.2017 10:54:29, AleXXX
Василиса из сказки
Как можно. 09.01.2017 12:56:51, Василиса из сказки
УникаЛьнаЯ
У меня старшая такая - вроде что-то бы и получалось, но ей вообще все равно, лишь бы не напрягаться. Я, если честно, жду, когда "мозги подвезут". Ибо если амбиций и увлеченности нет, может, "от ума" начнет усилия прилагать позже, чтобы конкретные практические результаты получить. Пока давить не вариант - лучше все равно не делает, только больше сил и времени тратит на увиливание, в итоге "всем хуже" :) Но она в 6 классе еще.
Ну и я спокойно отношусь к варианту "не захотела ВО, захотела работать парикмахером, у нее талант к этому".
08.01.2017 12:44:47, УникаЛьнаЯ
Очень похоже на моего шестиклассника. Не без способностей, собственно, на них всё и держится. В школе 4-5, но это явно на фоне довольно слабого класса и при отсутствии серьёзных требований. Лень космических масштабов. Иногда отзывается на какие-то образовательно-развлекательные предложения с моей стороны, но это никогда не перерастает в систематическую работу. Тоже жду мозгов. Интересно, что со старшим таки дождалась, подвезли в 8 классе, и всё заколосилось очень успешно, практически без каких бы то ни было усилий с нашей стороны. С шестиклассником, правда, боюсь, может не прокатить такой вариант, характер другой (. Так что, про струны ничего не могу сказать, дёргать - за многие дергаем, но чтобы что-то стопроцентно выстрелило - такого нет ((. 08.01.2017 20:00:53, Busymom
nastyk
Полагаю, что экземпляры, где все эти элементы присутствуют разом, довольно редки. ем не менее, большинство детей, вырастая, становятся полезными членами общества, и могут заработать на жизнь. Кто-то больше, кто-то меньше, но не всем же президентами быть.
Так же и родители все разные, и единой модели оптимального взаимодействия родитель-ребенок не существует.
И при применении какой-то одной модели, результат все равно непредсказуем.
На десять родителей, которые утверждают, что шпыняли детей, и дети стали академиками/президентами/олимп­ийскими чемпионами, найдется 1000 родителей, которые шпыняли с не меньшим усердием, но результаты их детей по жизни значительно скромнее.
Так, что делайте, то что делается, а будет то, что будет.
08.01.2017 11:20:14, nastyk
У моих нет ни того, ни другого (ни способностей, ни амбиций), причем - у меня (и у мужа) тоже, т.е. если бы я и захотела, то все равно ничем бы помочь не могла. Одна как-то в результате отучилась, на работу устроили (по специальности), что будет с другим - лотерея, ему даже помочь будет некому - идти по стопам сестрицы он не хочет, и я его понимаю. 07.01.2017 23:02:15, hanhi
У меня такой старший сын - есть способности, но нет амбиций. Вообще, имхо, несложный вариант, по сравнению с младшим - огромные амбиции и отсутствие способностей включая медицинские диагнозы.
Под способностями я понимаю мощную память, интеллект, чтение, аналитические способности, покладистый и ровный характер и тд.
Со старшим все легко - даешь задание - он выполняет. Да, результат демонстрирует не лучший, да, не отличник, но поступил-учится сносно. Об армии речи вообще нет.
Вот второй вариант гораздо тяжелее. Это истерики: почему я не первый, почему у меня не пять, а четыре (не пять, а три, например). И вопли - хочу быть лучшим, первым, самым умным. Но ... память слабая, не читает вообще, мыслит на уровне примитива и тд. Вот где проблемы.
07.01.2017 21:24:51, Roccy
Думала, что только у меня такое :)
Но я почему-то за точно такого же младшего переживаю меньше, чем за старшего.
Кажется, что с бОльшей долей вероятности у него все может сложится намного лучше. Именно в силу необремененности знаниями и высоких амбиций. Подобных примеров перед глазами достаточно много.
08.01.2017 14:38:01, Яснотка
Если нет амбиций, но есть способности ( хотя это сочетание редко ствречается), то можно попробовать с каких-то кружков, курсов, летних школ по направлению этих самых способностей. Может и амбиции проснутся. Тогда и школу можно менять, но желание ребёнок обязательно, ИМХО.
А если нет способностей, то просто тянуть лямку в своей школе ( ну если это не совсем отстой). По крайней мере у ребёнка не будет стресса от смены коллектива и т.д. И тогда репетиторы, помощь родителей и т.п. Это я со старшим проходила. Он мне сейчас говорит, что для работы ему вроде как и не требуется институтских знаний, но в техникуме он бы скорее всего не научился многим другим вещам (поиск информации, самообразование, умение структурно мыслить и оформлять результат работы). Плюс на многих должностях прямо таки требуется наличие диплома.
А в ВУЗе хочешь не хочешь все равно отпустишь. Там уж родители обычно не в силах что-либо контролировать и как-то влиять.
Армии я в свое время перестала бояться, очень многие знакомы отслужили и все у них нормально. Один однокурсник сына даже после института специально сходил на год отслужить ( он на военку не ходил, а решил карьеру на госслужбе делать).
На нескольких примерах я вижу, что высшее образование все-таки даёт больше преимуществ молодежи или по зарплате или по легкости зарабатывания. Надеюсь, что это уже тенденция. Это, конечно, не касается собственного бизнеса. Но те дети, у кого есть предпринимательская жилка не пропадают :)
07.01.2017 18:36:46, КИра
А вот что такое "есть способности"? Вот как оценить есть ли они? Или если такие шикарные, что победитель олимпиад и/ или успехи ребенка мотивируют его самого на движение вперед (=амбиции), то способности есть.
А если вон то самое часто упоминамое "может учиться лучше, но не хочет", то это способностей нет?
07.01.2017 18:46:34, Vanilla
такой же вопрос возник )) Между победителем олимпиад и вполне обучаемым ребенком очень большая дистанция. Из обучаемого можно слепить крепкого специалиста, таких сейчас очень не хватает. Со временем глядишь и свой интерес проснется. А ежели все гениями будут, то работать в "поле" некому будет. Не всем дано науку двигать, да и не надо их столько. Кто-то на МФТИ замахивается, а другой вполне МАДИ удовольствуется, особенно если сам его закончил, вполне себе профессионально состоялся, да еще и деточке соломку есть где подстелить на будущее. Главное, чтобы за эту деточку потом перед коллегами не краснеть )) 08.01.2017 02:19:10, alina_akulina
Не знаю, честно говоря. Часто можно точно сказать к чему нет способностей. А остальное под вопросом в большинстве случаев.таких ведь большинство. Тут уж или родители сами понимают что-то в предмете или прислушиваются к мнению профессионалов. Только этих профи ещё поискать, бывает что с репетитором повезёт, или в кружке. Фраза "может лучше, но не хочет" обычно ни о чем. Учителя так говорят, когда расстраивать родителей не хотят. Если человек может, то чего бы ему не хотеть? Может как раз способности в другой сфере, а конкретно это не интересно. Или учитель настолько плохо преподаёт, что у него никто и "не хочет" учить этот предмет.
Я несколько раз случайно слышала как хорошие учителя в сильной школе говорят о ребёнке. Там все было конкретно, без общих фраз.
А вот мантру про "может, но не хочет" я как раз слышала от слабых учителей в школе старшего. И в адрес своего и в адрес других одноклассников. Они это почти всем говорили, по-моему. Хотя на самом деле это обычно уже накопились проблемы в понимании ( вот и не хочет). Кстати, действительно способным детям ( теперь уж все отлучились и работают и можно судить о некотором результате) они говорили прямо - есть хорошие способности ( даже если дети ленились). Так что тут я скептик - хорошие способности видны, даже не очень сильные учителя их обычно видят. А со средними способностями можно и в своей школе с репетиторами добрать, можно и школу посильнее попробовать (тут все от семьи и всяких нюансов зависит).
07.01.2017 21:16:19, КИра
"Если человек может, то чего бы ему не хотеть?" это как раз просто. просто лень 07.01.2017 21:28:40, Шерлок
Ага, статус у моего ребенка: Лень течет во мне и я един с ленью. 07.01.2017 21:31:02, Roccy
Есть способности - есть интерес ко многому или чему-то, стремление узнать "почему", есть увлечения, которыми может поглотиться и не бросить от первой же заминки и неудачи. Но это обычно видно до школы и с олимпиадами вообще не связано. Обучаем - у старых учителей означало "способен". 07.01.2017 19:00:53, Etagerka
Тогда я знаю очень много таких способных детей, которые, увы, не блещуь академическими успехами и доставляют немало переживаний своим родителям...
А вот тех, кто не блещет академически, но вполне нашел и реализует себя вне школы - очень-очень мало:( единицы. Я знаю только одного.
07.01.2017 19:16:08, Vanilla
Cat-S
Мне кажется, в конференции есть пример.

Танжер. Образовывают мальчика параллельно всему школьному. Фактически у ребенка уже, до окончания школы, есть парочка специализаций, которыми можно зарабатывать на жизнь. И увлечение мальчика не просто так появилось, а тщательно мамой прививалось.
07.01.2017 17:48:35, Cat-S
Если не ошибаюсь, то не "прививалось". Мама старалась дать ребенку развить то, что ему хотелось и нравилось. Т е скорее действовала в соответствии с желаниями ребенка, чем прививала "нужное" с общепринятой точки зрения.... 07.01.2017 18:44:07, Vanilla
Cat-S
Я с конференций дошкольных помню. Как замок мама с сыном клеили, года в 4-5. Замок был сложный (фото помню). Понятно было, что ребенок там мог только отдельные детали приклеить. 07.01.2017 19:04:22, Cat-S
Но, соглашусь, возможно мама показывала нечто больше, давала перспективу развития, чем следовала текущим навыкам ребенка.

Но это и правильно, имхо.
А на ваш взгляд КАК надо? Чисто обсудить возможную стратегию:) не личность участника...
07.01.2017 19:24:23, Vanilla
Cat-S
"А на ваш взгляд КАК надо?"

Эх... "знал бы прикуп, жил бы в Сочи"
У меня каких-то знАчимых достижений у детей нет, чтобы опыт распространять.

Но, ИМХО, общая пассионарность родителя важна. Часто такой родитель создает волны совсем не в ту сторону, в которую нужно, и делает кучу ошибок (которые потом надо как-то исправлять)... Но достаточное количество родителей и вовсе стоят на месте или плывут по течению...
07.01.2017 21:50:49, Cat-S
Мне кажется, там как раз мама предлагала разное, ненавязчиво и неявно помогала пробовать, делать, достигать цели....
Тот самый отличный пример, когда все получилось, несмотря на непроторенную нестандартную дорожку.
Я очень-очень рада за них... и даже не удержусь ттчнс:)
07.01.2017 19:19:37, Vanilla
Я не знаю, как правильно. Я дочку не трогала почти до конца 10 класса - она делала и не делала все что хотела и не хотела. Потом выяснилось, что на выбранное ей направление вообще можно не учиться. И тут мне стало жалко, и тут я начала ее уговаривать все ж таки отучиться. Уговорила, поступает. После поступления, скорее всего, "отпущу" , пусть сама дальше решает. Думаю так. 07.01.2017 16:03:32, МоЗайка
Красно Солнышко
Я не поняла. Когда выяснилось? И что за направление такое? 07.01.2017 16:05:55, Красно Солнышко
Творческое у нее направление, специфическое. Она доказывала, что те, кто там работают, далеко не всегда имеют формальное образование, что курсов хороших хватает. 07.01.2017 16:11:19, МоЗайка
Красно Солнышко
Ну так может она и права. Пока кто-то пять лет учится, другой то в это время пять лет карьеру делает. 07.01.2017 16:14:09, Красно Солнышко
Может :) Но у меня же моя конкретная ситуация, а в ней я не видела, что она прямо вот побежит делать эту карьеру, по ощущениям моим. Ну и, конечно, лично я считаю, что 4-5 лет в юности в хорошем вузе - это золотое время, бесценное практически, и нельзя от него просто так отказываться, даже не попробовав. 07.01.2017 16:19:51, МоЗайка
Красно Солнышко
То есть пока "не побежит" пусть лучше в вузе поболтается? Это как то понятнее и привычнее? 07.01.2017 16:22:09, Красно Солнышко
Именно. У "болтания" в хорошем вузе по интересной специальности очень высокая вероятность разнообразных положительных выхлопов. 07.01.2017 16:33:20, МоЗайка
Василиса из сказки
Вот у меня второй уже до средней школы дорос. И я не знаю точного ответа на этот вопрос. У меня есть знакомая тройня. Трое учатся хорошо, но с интересом, и чтобы именно пять, а не четыре, и чтобы уроки первым делом после школы,- это только один из них. Остальные обстоятельства у них одинаковые, как ты понимаешь. 07.01.2017 15:58:03, Василиса из сказки
А без «именно 5» жизни нет? У детей время может уходить на другие интересы. Никогда не понимала стремления к одним пятеркам 07.01.2017 17:09:43, Кетчуп
Василиса из сказки
У этого да, у его братьев вполне есть. И увлечений вне школы у них хватает, есть у них очень времязатратное хобби. И Ваше непонимание совсем не означает, что другие люди не понимают тоже самое. В нашем возрасте уже это понимают))). 07.01.2017 19:21:22, Василиса из сказки
Вот! Я тоже хотела б эту тему обсудить. Многим родителям хотелось бы, чтобы дети учились на "непременно "5", даже не "4"), но вот по периодическим обсуждениям и мнениям видно, что ни капли это не залог успеха или жизненная необходимость...
Поэ тому если только рассматривать "5" как умение трудиться и достигать цели?
07.01.2017 18:51:10, Vanilla
Красно Солнышко
Родителям впору диссертацию писать на этом примере :) 07.01.2017 15:59:58, Красно Солнышко
Василиса из сказки
У них и старший есть. Был долгое время единственным ребенком, все ресурсы ему. Учился вполне средне. 07.01.2017 19:22:49, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Если судить по моему кругу общения, то все еще и сплошь многодетные, между прочим. Но я то понимаю, что дело в выборке... Дружила бы исключительно с чалд фри, другое бы было представление. 07.01.2017 19:25:23, Красно Солнышко
Василиса из сказки
3 детей сейчас не редкость. 07.01.2017 20:22:57, Василиса из сказки
spravedlivaya
Как искать нужные струны? Нужно искать, подбирать, пробовать подтягивать и отпускать. Удачное стравнение с инструментом.
Наблюдение и собственный пример. Если инструмент слабый, то придется работать с собственными амбициями. Очень отрезвляет особый ребенок в семье, когда понимаешь, что если он освоит программу начальной школы и сможет сам себя обслуживать, то это просто замечательный результат.
Если инструмент или ребенок выдающийся, то нужно понимать, что этот инструмент может быть и сам для себя, и быть публичным. Одаренные дети имеют право просто заниматься своим любимым делом. Захочет - достигнет чего то бОльшего, нет - достаточно самообслуживания. Даже один и тот же человек в свою профессиональную деятельность может иметь много взлетов и падений. Да и один и тот же ребенок за один год может и увлечься, и устать.
Ну и, естественно, сколько не воспитывай ребенка, всё-равно он будет похож на родителя. Иногда это проявляется гораздо позже школы или вуза. Родители не всегда замечают это, но со стороны видно. Поэтому самое эффективное для родителей - заниматься саморазвитием, читать литературу, подбирать ключики.
07.01.2017 15:06:24, spravedlivaya
Тогда важно еще выбрать умного хорошо образованного партнера, равного тебе.
Иначе все насмарку и ребенок вполне себ повторит второго родителя, что хочешь ты ему собственным примером показывай:)
07.01.2017 18:53:09, Vanilla
spravedlivaya
Так или иначе партнеры подбираются тоже близкие. Даже если формально образование разное, но если допускается партнер без образования, то и дети имеют на это такое же право. 07.01.2017 19:51:40, spravedlivaya
+1000. 07.01.2017 15:36:40, talira
Неужели ты сама не понимаешь, что нет единых рецептов?
Если в семье образование важно, то и ребёнок будет стремиться, если родители не к мифической цели будут идти, а подумают что надо этому ребёнку.
07.01.2017 14:12:49, Кетчуп
А если это только родителям важно? Или только родители понимают важность образования как ради собственного стиля жизни человека (так назовем), так и хорошего рабочего места в обществе....
И родители могут собственным примером обпоказываться необходимости трудиться или быть образованным/ начитанным/ культурным/ занятым и тп....
А ребенку это не надо:)))))).....
07.01.2017 18:55:48, Vanilla
Не, ну если он из ДД и взят в сознательном возрасте, то наверное, ничего не изменить. 07.01.2017 19:08:18, Кетчуп
Про важность образования в семье и стремления ребенка повеселили :) 07.01.2017 14:15:20, тупик
да. второй день смеюсь 07.01.2017 14:19:12, Шерлок
А что смешного. Или это сарказм? не въехала. 07.01.2017 14:57:53, мимоша
это вот утверждение "Если в семье образование важно, то и ребёнок будет стремиться"- просто смешно. или грустно. кому как нравится 07.01.2017 15:00:54, Шерлок
Не чистое образование. А в связке с последующей работой. Если мать, отец имеют три образования, бродят по курсам, но живут сдачей квартиры и игрой в покер, то да, - тяжеловато объяснить. 07.01.2017 15:15:09, Etagerka
А каким образом наличие второго/ третьего образования бросает тень на серьезность и ответственность человека?:) 07.01.2017 18:57:04, Vanilla
а если по 1-му образованию и работают и этим живут? 07.01.2017 15:19:06, Шерлок
А ребенок что при этом делает - ворует, пьет в подворотне? Что не так с ребенком? 07.01.2017 15:26:08, Etagerka
не понимает важность образования 07.01.2017 15:26:54, Шерлок
Значит вокруг него это не естественная среда. 07.01.2017 15:36:26, Etagerka
так повторю. все вокруг с во, все работают, братья-сестры и их друзья в вузах 07.01.2017 15:37:56, Шерлок
Да много нюансов. Кем работают, любят и свое дело, не тяготятся ли, может вообще не любят свою работу, может перегнули ранним развитием, может.... Чужая семюя - потемки. Просто нет системы. что не учиться очень хорошо и не поступить в вуз не страшно, не опасно, нормально, даже отлично при некоторых раскладах. 07.01.2017 16:17:38, Etagerka
ничего не поняла. естественно не поступить - это не опасно и не катастрофа, к счастью. 07.01.2017 16:23:20, Шерлок
Красно Солнышко
И даже работает вполне. И даже какие-то деньги в семью приносит. 07.01.2017 15:36:23, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Ага. С зарплатой в 30 тысяч. А к 45 вдруг теряют работу и вообще не могут ее найти... 07.01.2017 15:21:37, Красно Солнышко
С чего бы к 45 годам с хорошим образованием не найти работу (если мы о Москве)? 07.01.2017 15:27:13, тупик
Красно Солнышко
У меня уже несколько примеров перед глазами. Человек становится возрастным. Разваливаются конкретные фирмы или даже отрасли. А молодежь подпирает. А и не нужен человек с такой высокой квалификацией (ему же еще и больше платить). Масса причин. 07.01.2017 15:38:05, Красно Солнышко
Значит, найдет работу, где будут платить меньше и его квалификации будет хватать с избытком. Если захочет. 07.01.2017 16:11:25, тупик
Кассир в супермаркете?
Для возрастного человека с 2 красными дипломами, например?:)
Найдется работа, согласна... какая-то до найдется:(
07.01.2017 18:59:06, Vanilla
Если возрастной человек кроме 2 красных дипломов ничем похвастаться больше не может, то тогда беда :( 07.01.2017 19:02:40, тупик
Мне кажется, что наличие 2 условных красеых дипломов уже о чем-то говорит:)
Они не в переходе куплены и человек явно не глупый и трудолюбивый.
А просто c'est la vie:)
07.01.2017 20:52:15, Vanilla
А что, в нашей кризисной экономической ситуации все 40-50 -летние так сильно ценны?
Количество рабочих мест не сократилось?:)
Или мы опять говорим о том, что ежели ты к 40 годам не такой востребованный и ценный, чтоб за тобой охотились хэдхантеры и предлагали исключительно должности в аппарате Президента, то в кассиры тебе и дорога?:)

Если бы в стране было нормальная ситуация с рабочими местами (и здоровой экономикой в целом), то имело бы смысл вести такое обсуждение, а когда уже 2 поколения рабочих людей в нашей стране попадает в мясорубку перестройки, ненужности своей специальности и невозможности (!) начать работать по другой специальности (пусть даже переучившись), то о чем говорить?:)
07.01.2017 19:30:33, Vanilla
В нашей кризисной экономической ситуации в40-50 летний с хорошим образованием вполне может найти работу помимо кассира в супермаркете (по крайней мере, если он живет в Москве). Если не будет, конечно, ждать приглашения в аппарат Президента :) 07.01.2017 19:44:05, тупик
Красно Солнышко
На какую сумму? 07.01.2017 19:48:36, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Я, может, буду работу через год-два искать с нуля. Если возможность будет. Поделюсь тогда опытом. 07.01.2017 22:13:01, Василиса из сказки
Сейчас мы погрузимся в пучину обсуждений: как выжить на сумму меньше 100 тыс в месяц :) 07.01.2017 20:12:25, тупик
Красно Солнышко
Сто тысяч - это на скольких? :) 07.01.2017 20:54:59, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Так ровно это и происходит. Люди с возрастом не растут, а падают. 07.01.2017 16:15:18, Красно Солнышко
Так это без разницы, с образованием или без. Но вот скорость падения (по моим наблюдениям) обратно пропорциональна образованию :) 07.01.2017 16:19:27, тупик
Красно Солнышко
По моим наблюдениям она больше связана со специальностью. Вот у сантехника того же, она обратно пропорциональна. А у менеджеров чем больше возраст, тем больше проблем. И опыт значения не имеет, потому что те, кто более свежее образование получил, плюс молоды, здоровы, мобильны, даже выше ценятся. 07.01.2017 16:24:04, Красно Солнышко
Старая я уже, чтобы просто "менеджер" образованием считать :) 07.01.2017 16:39:39, тупик
Красно Солнышко
Думаешь, специалисту по ядерному топливу проще? Еще хуже. Узкий рынок. Меньше альтернатив. 07.01.2017 16:43:17, Красно Солнышко
Специалисту по ядерному топливу проще. Потому что он переквалифицироваться в смежную специальность довольно легко может. Как бывший специалист по примерно "ядерному топливу" говорю :) 07.01.2017 16:48:52, тупик
Красно Солнышко
В 30 лет - несомненно. Но не после 40. После 40 есть гораздо больше народу с нужным опытом и помоложе. 07.01.2017 17:17:03, Красно Солнышко
А уж в менеджеры сколько этих ядерщиков переквалифицировались)) 07.01.2017 17:14:01, Etagerka
да можно и побольше. и не теряют. но это не принципиально 07.01.2017 15:22:45, Шерлок
Красно Солнышко
ОК. 50 и не потеряли пока. Отличный стимул и пример. 07.01.2017 15:27:13, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Связь есть. Но не прямо-пропорциональная, конечно. И не угадаешь. Может и не быть вовсе. 07.01.2017 15:01:48, Красно Солнышко
Красно Солнышко
А что значит в семье образование важно? 07.01.2017 14:14:59, Красно Солнышко
Ты под Шерлока будешь косить?:)) В студента сейчас была тема - вот там мама своим образованием не довольна, важность образования не понимает, до сына не донесла. 07.01.2017 14:36:50, Кетчуп
Красно Солнышко
Это у которой сын бросил институт?
[ссылка-1]
07.01.2017 14:40:42, Красно Солнышко
Да, бросает, вроде. 07.01.2017 14:45:47, Кетчуп
Красно Солнышко
Ну а что тут сделать то можно? Мне кажется, что ничего. У меня на глазах есть примеры, когда дети из топовых школ вообще не поступали. Сразу работают. Не знаю что там родители. Но вот два года уже. И явно не потому, что поступить не могут. 07.01.2017 14:47:55, Красно Солнышко
Поздно пить Боржоми. Ребёнок не понимает важности образования, оно не ценно для него. 07.01.2017 15:00:28, Кетчуп
Красно Солнышко
Так я и спросила. Когда не поздно?
И что конкретно ребенок должен понимать?
07.01.2017 15:02:30, Красно Солнышко
Ну ребенка родители вообще-то с рождения воспитывают.
Каждый ребёнок должен понимать свое. Не всем же быть нобелевскими лауреатами. Хочешь быть сантехником - будь, но ведь этому тоже надо учиться
07.01.2017 15:16:41, Кетчуп
если хочет, хоть кем, то это хороший вариант 07.01.2017 15:24:11, Шерлок
Красно Солнышко
На сантехника можно гораздо быстрее научиться, чем на менеджера в вышке. 07.01.2017 15:23:02, Красно Солнышко
Это не правильная точка зрения. Такой сантехник, на которого смотрят, как на второсортность, мне для дела не нужен. Мои сантехники учатся всю жизнь. Я со свои во на них снизу вверх смотрю. 07.01.2017 15:38:47, Etagerka
Красно Солнышко
Что же у вас за сантехника то такая? Мне абсолютно пофигу, что за сантехник и чему он учился. 07.01.2017 15:41:55, Красно Солнышко
Прям растерялась...) У меня обычная сантехника, обычная электропроводка. Но я люблю таких специалистов, которых считаю безопасными. Подобная Вашей тз, мне, извините, кажется снобизмом чистой воды. 07.01.2017 15:50:10, Etagerka
Красно Солнышко
Так я не имею проблем. Приходят и делают. Проколов ни разу не случалось, хотя я ничего специально не делала и никакого эксклюзива не искала и нередко это были вообще из жэка сантехники. Чего на них молиться то? 07.01.2017 15:52:04, Красно Солнышко
Ага. Вот по вашему исходному сообщению: так как я считаю вполне достойным быть качественным сантехником и вполне гордилась бы ребенком, который такой же прекрасный специалист, как мои любимые сантехники, то у меня и нет вопрсов, как заставить школьника воспылать любовью к матанализу или проблемам генетики, ну, или, что там дети не хотят учить в школе)) 07.01.2017 16:00:47, Etagerka
Красно Солнышко
Так и я ничего против не имею работы сантехником. Более того, я сейчас даже не уверена, что перспектив у сантехника меньше, чем у менеджера даже после вышки, не говоря уж о низкорейтинговом вузе. 07.01.2017 16:04:57, Красно Солнышко
Вышка - преходяща. золотари, сантехники итп - вечны. 07.01.2017 16:07:46, Etagerka
Красно Солнышко
Да вот не факт. Жизнь как то очень стремительно меняется. 07.01.2017 16:12:39, Красно Солнышко
Ну и что что быстрее 07.01.2017 15:28:47, Кетчуп

Показано 103 комментария из 316


Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!