Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (можно ли выучить английский без репетитора)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Стерла тему. Спасибо всем за участие

И что для этого нужно? У кого такой опыт был, поделитесь, пожалуйста.
10.12.2016 22:14:54,

65 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вот пример такого человека. Свяжитесь и разузнайте все из первых рук. [ссылка-1]

Главное было - заинтересованность. Очень сильно сама хотела.
12.12.2016 13:56:35, Похожий случай
можно все. Я, например, знаю человека, который кончил консерваторию, занимаясь дома на нарисованной на фанере клавиатуре. Да и вы его знаете все - это композитор Крылатов, лучший, на мой взгляд, кинокомпозитор-песенник. 12.12.2016 12:26:26, AleXXX
Неудачный пример. В школе и училище Евгений Павлович играл не на фанерке, до консерватории крепкая база уже была. 12.12.2016 13:23:25, Nastasy
крепкая база, полученная на фанерке? :) 12.12.2016 13:36:19, AleXXX
Еще скажите, что в Доме Пионеров, в котором он занимался в детстве, вместо инструмента фанерки были, а затем в музшколе тоже. И музыку писал, и в консерваторию поступил без серьезной практики на инструменте...Знаете, все-таки поправлю вас, дабы не распространять подобную туфту дальше. Дома инструмента у него не было, но он посещал фортепианный кружок, где был и инструмент, и учитель. Благодаря этому кружку, своим неординарным способностям и огромному желанию, Евгений Павлович "подготовился" к музшколе. А первый "домашний" инструмент появился у него в 14 лет. Остальное найдете в биографии.
Повторюсь, неудачный пример.
12.12.2016 14:14:42, Nastasy
ты его лично знаешь? :) 13.12.2016 00:26:06, AleXXX
Если дома заниматься-можно. 11.12.2016 22:43:02, lovecats
От школьного учителя зависит. У меня папа учил немецкий в послевоенной сельской школе. Потом лет тридцать его не использовал, а приехал в Германию и смог вполне прилично объясниться. У коллеги дочка в московской спецшколе тоже без репетиторов отлично язык знала. Номер школы не помню, но в конце 80-х она была очень известна именно своими педагогами немецкого. 11.12.2016 21:54:11, starka
есть учебно методические комплексы, например изданий cambridge или longman, где методически все выверено и построено по системе, в наборе учебник, рабочая тетрадь и книга для учителя, диски, естественно, тоже. все понятно интуитивно, красочно, в картинках, интересно. на разный возраст и уровень знаний. голицинский, аракин и другие - прямой путь к потере интереса к языку, к тому же развивает только навыки чтения и перевода, говорение будет на нуле. сайт cambridge english очень полезный, но он на английском полностью, а объяснение конкретной грамматики можно изучать по видео, роликов - миллион. успехов! 11.12.2016 19:21:08, евгения князева
uzon
Если учить для себя, непонятно, для каких целей, неизвестно, до какого уровня, то можно. Если вы задумываетесь о ЕГЭ по английскому, пора поискать репетитора уже сейчас и четко озвучивать планы на ЕГЭ. При этом хорошо бы, чтобы это был не случайный человек с сайта репетиторов, а человек, уже имеющий учеников, успешно сдавших экзамены. Нужно искать через знакомых, возможно, даже скайп вам поможет, ребенок уже взрослый. Ни один порядочный репетитор не возьмется за слабого ученика в начале 11 класса, наобещав вам высокие баллы для поступления. За год реально поднять результат на 15-20 баллов, не больше. Т.е. взять-то вас возьмут, но это будет или не очень чистый на руку человек, или просто неопытный в этом плане товарищ, не представляющий объемы бедствия.

Сейчас вы возмущаетесь: "Почему моего ребенка априори записали в слабые ученики?!" А вы знаете его реальный уровень? Где и кем о подтвержден? Школьные оценки - это просто ни о чем, не информативны. Сдайте Кембриджский экзамен, пусть даже тренировочный, пусть напишет в вашем присутствии экзаменационное задание, так вы хотя бы примерно будете представлять, что там с уровнем грамматики-лексики, аудированием и чтением. Желательно еще письмо-эссе написать и дать на проверку реальному эксперту ЕГЭ (те, кто проверяет работы, а не просто имеет корочки).

Мне понравилось ваше видение процесса обучения, что должен быть комплекс навыков, что вы готовы прорабатывать дома. Кстати, реально готовы? Т.е. репетитор задает 2-3 страницы из рабочих тетрадей упражнений, а вы по ключам проверять будете? Список слов 10-15 каждое занятие, будете с ребенком учить? Не номинально-приказательно: садись, учи! От такой помощи только отвращение разовьется. А диктовать диктанты, мастерить и играть с карточками, тратить на эту работу (это, реально, работа) по часу каждый день? Тогда, я думаю, вы не мама ученика, а мечта!

Обычно занятия по 1 часу в неделю выливаются в полный тухляк. Слишком редко. Как там кто-то написал, ушел репетитор, и об английском забыли до следующего занятия. Я сама такая мама, все про себя и своих детей знаю, поэтому репы бывают только по 2 раза в неделю.
11.12.2016 17:51:04, uzon
Я не возмущаюсь, я ищу решение. У сына уровень слабый - я сама допустила, что язык был заброшен. В школе успеваемость была нормальная 6-7 кл за счет занятий с репетитором со 2 по 5 класс(2р/нед по 1,5ч), сейчас уже этих знаний не хватает. Уже неделю без репетитора -по ключам проверяю по Голицинскому, карточки давно не используем, выписываем и учим слова в тетрадь. Используем старые учебники и диски Гацкевича, там и слова, и грамматика. Пока ничего не смотрим, не слушаем - подбираю материал. Я спрашиваю здесь, т.к. есть ощущение, что я нагромоздила гору из того, что нужно делать, а не знаю, как распланировать, чего добиться в этом году, что в следующем, так до егэ. Жалко потом будет впустую потраченного времени. 11.12.2016 18:31:25, Nastasy
uzon
Не обижайтесь, я фигурально. По-хорошему, Голицинского - в топку. Заниматься нужно по британскому умк. Там все в комплексе: и чтение, и аудирование, и лексика с грамматикой. Но разберетесь ли вы в книге для учителя, в которой помимо ключей и методические рекомендации есть? Без метод. подготовки британский учебник выглядит, как журнал с картинками. Лучше начать с более легкого уровня и пройти его быстро, чем взять тот, который вам подходит по грамматике, но, практически наверняка будет сложен по каким-нибудь другим навыкам.
Посмотрите в сети учебники на возраст вашего ребенка:
Solutions, Prepare!, Choices, Think, Matrix. Многие можно практически полностью скачать. Для полноценных занятий нужны все компоненты учебника по максимуму: и раб. тетрадь, и тесты, если есть, аудио диски. Для доп. работы над грамматикой можно взять отдельное пособие в помощь: Grammar for schools, Round Up, Grammar Time. В крайнем случае, можно взять Мерфи синего цвета.
Я бы рекомендовала начать учебник с уровня Elementary (A1), в бодром темпе пройти его, и только потом двигаться дальше, к нему же соответственно подбирать и грамматику.
11.12.2016 19:41:05, uzon
Даже японский можно. Но не думаю, что в случае мальчика 8-классника это реально. Ну, по крайней мере 99% 8-классников самостоятельно это не провернут. И да, язык нельзя выучить, его можно учить. 11.12.2016 16:49:32, ==
Celesta
Упорство. Я так выучила. В школе выполняла все домашние задания от и до. Читаем, переводим, незнакомые слова выписываем в тетрадку. Текст читать 5 раз. Участвовала во всех олимпиадах, учила наизусть тексты.
В институте попала в самую сильную группу с детьми из спецшкол. Было очень тяжело. Допуском к экзамену нужно было сдать 220 неправильных глаголов. Учитель открывала в словаре глаголы и называла любую форму или перевод, а мы должны были ответить все три формы. Смотрели фильмы на английском, потом писали изложение о чем фильм плюс личное мнение. Переводили книги. Вуз экономический, было очень сложно сначала столько времени тратить на английский. Сейчас я педагогу очень благодарна: нет проблем ни с произношением, ни с аудированием, ни с письмом, ни с глаголами.
Конечно, и живое общение очень важно, применяю в работе и поездках.
11.12.2016 15:47:32, Celesta
Без репетитора можно всё, было бы желание. Я занималась по кассетам и учебникам сама, этого было достаточно, чтобы очень прилично сдать экзамен. А вот довести язык до уровня общения и учебы на нем - это только практика живая. 11.12.2016 14:06:24, МоЗайка
А как вы себя проверяли? Как составляли план тем? Извините, вопросов много, смутно представляю пока как все организовать. И, если можно, напишите, какую литературу использовали? 11.12.2016 14:56:08, Nastasy
У меня был срок сдачи экзамена, я разбила весь учебник на части и сделала расписание, чтобы успеть. Проверяла себя так: ездила в американский образовательный центр и там проходила тестовые версии.
А вот что бы за учебник - я не помню, просто английский с нуля. Он был с кассетами, чтобы учить произношение.

Потом уже я узнала про очень толковые учебники по грамматике, вот эти: [ссылка-1] Их целая серия, от самого простого к сложному. Вот их очень рекомендую.
11.12.2016 17:23:27, МоЗайка
Опыт был следующий. Когда ребенок во втором классе в одной из четвертей принес по английскому четверку, я пошла к учителю с целью поинтересоваться пробелами и самой подтянуть - все-таки, в школе и в институте было "5", неужели я не вытяну уровень второго класса? На что учитель мне ответила, что панацея - это репетиторство, причем постоянное, вне зависимости от отметок. Причем репетиторство именно у нее. Так мы подсели на занятия со своим же педагогом, читайте - получали пятерки за деньги. Это я тогда так думала. Все продолжалось до 7-го класса, пока педагога нам не сменили. У другого педагога пошли четверки, даже кое-где трояки ( понятное дело, без репетиторства-то). К тому моменту мы поняли, что английский - не наше все, и перестали вкладывать в изучение языка ресурсы. К концу школы нависла угроза получить "3" в аттестат. Уговорила сдать ЕГЭ ( по факту не пригодилось). И только результат 80 баллов позволил получить в аттестате "4". В вузе ребенок по результатам тестирования оказался в сильнейшей группе. Английский в вузе на первых двух курсах, уже закончен, в диплом пойдет "4". Читает первоисточники, говорит на двух языках( по второму тоже был репетитор) . Это в отличие от меня, с советской пятеркой по английскому. Анализируя прошедшие события, все-таки репетиторство в начале изучения дало приличный результат в финале. 11.12.2016 10:56:49, бим-бом
репетиторство, те занятия с ребенком помимо школы - это обязательно. но учитель - необязательно, либо необязательно много раз в неделю, если у мамы есть возможность, желание, и способности (свой английский плюс знание хоть какой-то методики, либо четко расписанный по шагам алгоритм работы от репетитора) 11.12.2016 12:37:24, Cветлана
способности и огромное желание. Знаю только 2 случая. Девочка времен как в примере Василисы. Родители языка не знали, денег не было, выучила по журналам. Честная золотая медаль, лучший результат по школе и городу. Соответственно, отличный вуз. Математика, физика, химия ( без разницы) такие же сильные. В вузе второй язык практически самостоятельно, далее учеба на нем в аспирантуре.
Наше время, одноклассница. Сильнейшая по математическим способностям в компании в детстве. Немного доп занятий в началке с учительницей, на добровольных началах. До 10 кл без репетиторов, 10 и 11 курсы. Там сразу вышла в лидеры. Кино, книги. В наше время такой план - это практически самостоятельно. Посмотрим, как сдаст. Препы в нее верят. Пока лучшая среди тех, кто с репетиторами все годы. Гиперответственная, способна работать долго, много, упорно, высокоэффективно. Отличная память.
11.12.2016 10:16:13, Практика
вариант, репетитор один раз в неделю - похвалить-обсудить особо сложные моменты - дать задание-направление движения на наделю - не предлагать? 11.12.2016 10:13:48, Cветлана
Спасибо, это может быть эффективно. Получится, что учится сам и рядом есть методист. 11.12.2016 11:56:08, Nastasy
может, у Вас понятие репетитора - как человека, который сидит, упражнения с ребенком делает? это в большинстве случаев далеко не так. репетитор объясняет правило, делает пару упражнений, остальные дает как дз, в след.раз проверяет. либо можно ему их выслать, чтоб он уже с проверенным пришел в след.раз. выдает текст, список слов. текст нужно прочитать заранее, те на уроке идет обсуждение текста, пара упр. идет как д.з.

такой вариант считаю оптимальным при наличии хоть какой-то мотивации и достаточного свободного времени на англ у ребенка. а обычно ни того, ни другого, вот и получается - репетитор за дверь - про англ забыли до след.раза
11.12.2016 12:35:01, Cветлана
к сожалению, учится сам не очень получится.

только если учится с мамой, если мама знает английский, а правильно методически выстроить систему занятий и заданий не может.
знает правило и тп сама, а внятно-понятно объяснить не может - остаются вопросы.
тогда на выбор, что и по чему учить, разруливание непонятностей, плюс доп.мотивацию, репетитор раз в неделю подойдет.

ребенок не сможет сам изучать грамматику по учебнику, тем более, по иноязычному (а наши и устарели, и скучны очень), делая сам упражнения, и проверяя себя по ключам- мотивации не хватит
тем более не сможет работать с текстом, выполнять задания после текста. нужен контроль правильности выполнения. нужно помочь составить словарь из 10-15 слов, которые с ребенком надо проработать, и выучить. один он их не проработает, и не выучит. опять-же мотивации не хватит.
11.12.2016 12:23:46, Cветлана
Вы абсолютно правы. Это как раз наш случай. Моя мотивация+его усилия+ проверка репетитором или по ключам= знания улучшились. При этом репетитор 1 раз в неделю с построенной программой на год. 11.12.2016 12:36:12, Nastasy
в общем,

1-регулярные занятия 2-выстроенные по какому-то смыслу и логике, затрагивающие и грамматику, и чтение, и разговор-пересказ, в идеале еще аудирование, и разговор, причем контроль каждого пункта, не оставляя на самотек 3-желание и возможность ученика

- необходимые составляющие.

а будет это репетитор, либо репетитор плюс мама, все равно, зависит от ваших возможностей (у кого способности есть, и денег сэкономить хочется, а кто готов только финансово вкладываться)
11.12.2016 12:43:46, Cветлана
1. родители, хоть как-то разбирающиеся в английском. лучше - хорошо разбирающиеся как в англ, так и в методике его преподавания (ну хотя бы азы)
2. четкая программа - ради чего и что учить. из этого вытекает, как учить.

например, если цель - подготовка к определенному экзамену, напр, PET, находятся учебники + видеоуроки, готовящие к этому экзамену.

если просто "улучшить уровень", то видео +книга+грамматика+беседа (по скайп с носителем, например)

грамматику брать только западную, никакого бонка (мерфи, oxford grammar for schools и пр).
не бегать от одной к другой, остановится на одной, чтоб была система. если надо, искать материалы по конкретной теме в др. источниках. например, очень много тестов в интернете для проверки изученного

книга - начать адаптированную, с заданиями (чтение, выписывание новых слов, прорабатывание слов по заданиям, прослушивание диска, пересказ. слова выписанные повторяем активно), мне нравится серия английский клуб, особенно для малышей, с 0.
если уровень неплох, хорошо взять еще одну книгу, адаптированную, без заданий, и читать ее, не пытаясь выделять незнакомые слова, а пытаться понять общий смысл.в этом пункте важно с интересом читать побольше

видео. для начинающих нравится мази. неплохо читать и распечатку видео.
смотреть фильмы с субтитрами - тут не все так очевидно, погуглите, как выучить английский с помощью видео, посмотрите, какие есть варианты/советы/подводные камни

ну, и желание плюс регулярность - залог успеха
11.12.2016 10:11:55, Cветлана
для этого нужно жить в стране языка
а опыт все знают - "ай спик фром май харт"
для языка надо его слушать и чтоб тебя слушали и корректировали
слова выучить можно, как и теорию грамматики, но это не язык еще
а ковыряние с например самозаписью - это неэффективно
или имеется в виду именно инд репетитор в противовес родителям, курсам и тп? так то все равно репетиторы. просто иного типа
11.12.2016 09:26:29, Dezi
Да, можно, если родители язык знают, готовы создавать дома и поддерживать среду. Со старшими, теперь уже подростками у нас получилось, сейчас с младшими детьми работаем над этим.

Если коротко - фильмы, книги, музыка и разговор на английском. Хоть по полчаса в день, но ежедневно, даже в каникулы. Плюс онлайн программы - у нас основной была академия Хана.
11.12.2016 01:08:05, Эль Нинья
Не нашла английский в академии Хана, может не там смотрела.. Спасибо 11.12.2016 11:59:37, Nastasy
Ссылка: 11.12.2016 12:15:13, Шерлок
Спасибо большое, это я не там смотрела 11.12.2016 12:38:50, Nastasy
Красно Солнышко
Ну так если родители свободно, без акцента, владеют языком, если семья регулярно по всему миру катается и живет за границей - не проблема. А у меня у сына репетиторы. Причем, два. 11.12.2016 09:47:25, Красно Солнышко
Разумеется, возможно, только если родители владеют. Я по репликам автора поняла, что она знает язык. Я французского не знаю, и у дочери был репетитор, естественно - а как иначе?

Акцент - не так важно, на самом деле. Вот у нашей француженки акцент был ужасный. Но она отлично общалась с ребёнком, учила толково и стоила мало - этого на начальном этапе было достаточно. При обучении в школе у носителя акцент полностью ушёл за год. Это вообще больше от способностей ребёнка к языку зависит, нежели от чего-либо ещё. У сына в английском есть небольшой акцент, у дочери нет совсем - учила я их, естественно, одинаково.

Про катания по всему миру - для этого нужна очень большая регулярность, продолжительность и погружение в среду при поездке. У нас ничего этого не было. В кафе сок попросить или маршрут уточнить - это не изучение языка. А когда дети у родственников жили, вообще сплошное русскоязычное общение было.

Если жить за границей - тогда, конечно, не нужен репетитор. Мне бы не пришло в голову брать детям репетитора по немецкому, естественно. Но английский дети выучили до переезда.

У тебя два репетитора, но это вопрос приоритетов. Ты сама могла бы учить, но предпочитаешь делегировать. Я учу сама языку, а за деньги учу музыке. Тема была о том, можно ли научить самой. Можно вполне, хотя усилия приложить придётся, конечно.
11.12.2016 10:16:41, Эль Нинья
Красно Солнышко
Неа, это не мой выбор. В моем случае (я и муж - не носители, мы не проводим по несколько месяцев за границей регулярно) - это единственный возможный вариант. Я не владею языком настолько, чтобы учить ему на уровне, который достигнул сын - раз, я вижу, что все эти просмотры фильмов, чтение книг - весьма хаотичны, и не дают гарантий. Более того, ребенок банально не хочет ни смотреть, ни читать до некоторого уровня владения языком, которого еще нужно достигнуть. И чем выше уровень, тем больше погружается в среду, но не наоборот. 11.12.2016 11:02:15, Красно Солнышко
в подростках только что в 2-х темах обсуждали. у хорошего учителя можно и в школе выучить прилично. а если стараться, так и очень даже прилично 10.12.2016 23:16:05, Шерлок
Спасибо, прочитала. Ключевое "у хорошего" - у нас отсутствует. Поэтому надеемся только на себя и спрашиваем советы. 10.12.2016 23:39:00, Nastasy
читать-слушать-смотреть-разговаривать-переписываться. и будешь знать. а для экзаменов надо будет вникать в формат. 10.12.2016 23:44:23, Шерлок
Да, да, я так это и представляю. Но! что читать? Не Бонка же открывать! что слушать? и т.д.- для этого выбирается программа или приглашается репетитор. 11.12.2016 00:04:06, Nastasy
читать можно Бонк
хотя написано суховато и слишком профессионально
но есть на его основе других авторов (соавторство) - помягче
слушать - англ фильмы с субтитрами
11.12.2016 09:29:18, Dezi
Читать, смотреть и слушать все, что интересно ребенку. Никаких Бонков, так интерес к языку уничтожается сразу.

Мы со средним ребёнком начинали с Гарри Поттера, можно любые подростковые современные книги - язык простой, проблемы понятные.У Гарри Шмидта - "Встречи по средам", например. Сериалы смотреть - Доктор Кто, Теория Большого Взрыва.

Не нужно поначалу никакой программы. Грамматика вся за год нарабатывается, это максимум. Для чего вообще нужен английский? Учеба-работа, свободное владение как цель - это чтение, слушание, разговор. Над письмом, как и над грамматикой, можно и нужно работать отдельно, для сдачи тестов, например, но не раньше, чем через пару лет уверенного понимания на слух, умения выразить мысль и чтения.
11.12.2016 01:46:30, Эль Нинья
пусть откроет интернет) там все есть. а какая-то общая программа в школе же есть все равно 11.12.2016 00:12:10, Шерлок
Надо поиметь осознанную необходимость. Многие выучили взрослыми. Собрались уехать и выучили , например, использовали курсы . Кому-то хотелось книги читать - мой знакомый просто стал их читать. Некоторые стали фильмы смотреть, в разговоры вступать, если общаться хотели итд.
Если человек не дозрел сам, не может для своих целей использовать даваемое даже не лучшим репетитором, ленив, не ищет сам путь к информации, то, думаю, никак не выучить. Если цель - егэ, то надо хотя бы узнать, а что там в экзамене-то.
Чуковский выучил - маляром работал и на крыше краской и мелом предложения перевода писал (судя по биографической повести ).
10.12.2016 23:01:25, Etagerka
Осознанная необходимость в 14 лет? Хорошо бы... Нет такого :( 10.12.2016 23:14:42, Nastasy
групповые зантия не рассматриваете?
сам-сам мой не мог - ему надо, что его попинывали))) так что мой в группе учит.
10.12.2016 22:48:04, mara
Групповые пробовали, были не эффективны - пропускал (болел) много, + музшкола была, поэтому только репетитор индивидуально домой приходил. Затем было 2 года без языка и репетиторов, школьный английский не считается, с этого сентября снова были репетиторы. Поменяла 3-их, т.к. рез-та не было. Сын хочет сам попробовать. Я не против такой самостоятельности, сама когда-то так самостоятельно училась, да и время до егэ на такие попытки еще есть. Ресурсов много сейчас, не знаешь что выбрать... 10.12.2016 23:10:21, Nastasy
это Вы ищете отговорки. У нас каждый второй учился в музыкалке в матшколе, девочка с лучшим английским в моем примере музыкалку закончила с красным дипломом. Это только развивающее умение, в пользу лингвистических способностей, для развития межполушарных связей. Ибо прибавляются еще и музицирование, песни на языке, развивается фонематический слух. Можно болеть дома, смотреть фильмы в кровати и успешно учить слова. 11.12.2016 10:22:52, Практика
Каждому свое. Сын песни на английском не поет, он их играет. Пение после музыкалки вообще не любит. Получить красный диплом в музшколе не сложно, если постараться, но перед нами никогда такой цели не стояло. Для его общего развития было нужно - учился, ну и еще потому, что со спортом не сложилось из-за здоровья. Заставлять болеющего (в кровати) ребенка что-то делать дополнительно - полный абсурд! Для меня "в кровати" - значит есть температура или слабость, для вас может быть по-другому. 11.12.2016 11:53:40, Nastasy
с таким настроем не получится самостоятельно учить язык. Ну-ну)) Насчет красного диплома в мш легко и непринужденно. Из поступивших у нас дошли до финиша только пятая часть. У них были огромные нагрузки все семь лет, на выпуске серьезнейший экзамен по сольфеджио, музлитературе, очень непростая программа для исполнения, времязатратный хор+сильная матшкола. Потянуть такую нагрузку сложно. На этом фоне кино смотреть, лежа в постели, легкое развлечение даже при слабости и небольшой температуре. 11.12.2016 14:03:01, Практика
Это ваше субъективное мнение. Странно вы рассуждаете. Конечно, все 7 лет музыкалки большие нагрузки и экзамены в конце, серьезность которых зависит от школы. Конечно, нужно пахать, чтобы получить диплом, тем более красный. Ваша пятая часть знала, куда и зачем шла. А остальные 4/5 только думали, что знают. Насчет того, что потянуть такую нагрузку сложно - это очень индивидуально. Моему было реально сложно только в 7 классе на специальности, когда в середине года был перелом руки и нужно было быстро восстановиться. И в 7-м он перешел в более сильную основную школу, не физмат, но с углубленной математикой. Ничего, справился с хорошими результатами имея крепкие тылы. Нет смысла доводить обучение до абсурда, всему свое время. Моему, при его уровне языка, при наличии постельного режима, эффективнее какие-нибудь познавательно-развлекательные фильмы по биологии, физике, химии посмотреть, но никак не с упором на язык. 11.12.2016 14:50:46, Nastasy
значит мотивация личная еще слаба или ее нет, а есть к биологии. У всех выпускников музыкалки наших проблем с освоением языка нет, есть совершенно самостоятельное. Эти дети умеют пахать по 10-12 часов день, поэтому лежа смотреть кино уже и не нагрузка. 11.12.2016 18:44:51, Практика
а что значит репетитор неэффективен? вы гипнотизера искали? это да, не выйдет
репетитор может только структурировать темы, подобрать хорошие примеры для понимания и удобного запоминания и сделать подборку слов и выражений
и задать все это выучить на дом
потом пояснить еще раз, что не улеглось, потренировать на медленной скорости
а рассчитывать что одни занятия с репетитором что-то дадут - наивно
все равно дома, сам, разница в степени разжеванности материала, а глотать и переваривать - самому
групповые хороши для разработки разговорной практики с уже хорошей словарной и грамматической базой - тренировка применения этой базы на скорости
11.12.2016 09:34:11, Dezi
Неэффективен - если ничего не дает. Один на дом не задает, считая, что все запоминается на уроке, а при этом на уроке только фильмы крутит и тесты дает. Второй занимается только грамматикой, при этом без прироста лексики и без разговорной части. О третьем даже говорить не буду - отмена и частый перенос занятий...
Вы, наверно, правы, говоря о наивности в подходе, но ведь я плачу деньги за услугу и всегда задаю вопрос после первых 1-2 занятий - чего достигнет ребенок занимаясь с репетитором за месяц, год. Также говорю, что готова дома сама с ним что-то прорабатывать. Но это что-то должен дать репетитор. Моего уровня языка недостаточно для того, чтобы я учила. Ни один из репетиторов не привлекает меня в помощь. По прошествии месяца занятий - новых знаний нет. Я считаю, что грамматика-лексика-аудирование-разговорная речь должны изучаться одновременно, нельзя сегодня грамматику, а через месяц-два лексику и т.д. Считаю, что просто зубрежка слов бесполезна. Нужно учить встраивать слова в предложения, постоянно повторять их, но повторять в текстах, а не просто гонять по карточкам.
О письме пока даже не думаю, кажется, что рано еще. Про носителя думала, но это для меня большие деньги (если живьем). Скайп не хочу, все-таки живой учитель рядом лучше. Извините, что так сумбурно написала, эмоций много от бессилия, с сентября никаких сдвигов.
11.12.2016 12:28:32, Nastasy
Мурзя
Похоже, что у ваших репетиторов нет методики обучения языку, а учат как им в голову взбредет. Вы в Москве? Поищите выпускников ТИМПИЯК МГЛУ - шансов на нормальное обучение будет больше. 11.12.2016 12:47:32, Мурзя
Москва. Выбирала с авито, репетиторру, не было рекомендаций знакомых. Спасибо 11.12.2016 13:05:56, Nastasy
Бесплатно в интернете. Лингвалео и подобное. 11.12.2016 00:50:08, мимоша
Василиса из сказки
Знаю только, что немецкий так можно выучить))). Два моих мотивированных и способных одноклассника в свое время так и сделали, причем один из них был в слабой группе (правда, в языковой школе дело было, база была у них хорошая, но им в мглу поступить хотелось). Дело было в начале 90ых, то есть инета еще не было, но им очень хотелось, а в семьях денег на репетиторов не было. Но еще вопрос возникает: для чего выучить. К тесту подготовиться, за десять школьных лет более-менее приличный уровень иметь, егэ сдать... 10.12.2016 22:19:50, Василиса из сказки
УникаЛьнаЯ
+1 про немецкий.
Про английский не встречала такого, к сожалению.
10.12.2016 23:02:01, УникаЛьнаЯ
Василиса из сказки
Разницы нет 10.12.2016 23:20:55, Василиса из сказки
Хочется, чтобы сын имел приличный уровень и, возможно, для егэ нужно будет. Сейчас 8 класс, школа не языковая, язык усваивает легко, но ленится. С репетиторами не везло, много поменяла за последний год. Есть ощущение, что с таким же успехом можно было без них. Сын считает, что может учиться сам... и не представляет, как это делать. 10.12.2016 22:45:03, Nastasy
Василиса из сказки
Фильмы смотреть и книги читать на английском. Фильмы можно находить с уже известным содержанием, да хоть мультфильмы. Вот пусть попробует месяца три или чуть побольше, и оцените с ним: есть толк или нет. В 8 класс еще есть время. Репетитор это хорошо, вопрос только в том, для чего его задействовать: для отработки определенных навыков или для всего сразу (это дороже))). 10.12.2016 22:59:38, Василиса из сказки
uzon
Василиса, для всего сразу это дешевле! Берешь обычный учебник и по нему работаешь. А когда приходит ученик и просит: научите говорить, а то я только грамматикой занимался (с предыдущим репетитором или сам - не важно). И вот тут начинаешь изворачиваться, чтобы только на развитие разговорных навыков задания найти! 11.12.2016 19:45:22, uzon
Василиса из сказки
Ну почему. Одно дело - научить писать эссе за какое-то количество занятий и другое дело - годами заниматься аудированием и прочим наращиванием словарного запаса))). Если есть время и деньги, хороший репетитор с удобной логистикой, то, как правило, вопрос не стоит. А вот если какие-то компоненты отсутствуют, то приходится и без репетиторов выкручиваться при необходимости. Мы же ситуации автора не знаем. 11.12.2016 22:35:42, Василиса из сказки
uzon
Там же было дороже-дешевле. Если человек приходит просто учить язык, то он намерен обычно заниматься долго и по тем ресурсам, которые предлагает преподаватель. Никаких авралов, "это нужно было вывести в речь еще вчера", спокойная размеренная работа. Это как-бы оптовая покупка уроков, поэтому это дешевле. Если человек хочет в короткие сроки развить какой-то конкретный навык, пусть даже это будет и эссе (и даже если это эссе! Это сложный навык, кстати), то перед преподом стоит задача скомпиллировать практически индивидуальный курс, причем занятия часто должны быть крайне динамичные, а задания только выводящие необходимые навыки на нужный уровень. Это больше подготовки намного, а курс, как вы говорите, короче, т.е., в пересчете на стоимость занятия это дороже. Именно поэтому подготовка к ЕГЭ стоит других денег, нежели спокойные занятия в течение 2-3 лет. 12.12.2016 12:23:17, uzon
Василиса из сказки
Думаю, мы немного о разных ситуациях говорим. Думаю, если у человека есть нужный словарный запас, хорошая грамматика, навык написания текстов, то научить его использовать эти же свои средства определенным образом - это одно. Да, дороже за урок. Но уроков нужно не 2-3 раза в год в течение 5 лет. Некоторым и полгода хватит при 1 разе в неделю. Кому-то, может, и меньше потребуется. Тут все зависит от способностей и изначального запаса знаний. Репетитор - это отлично, тем более хороший репетитор. Вопрос в деньгах и времени. То же аудирование, начиная с определенного уровня, можно фильмами развивать. И поддерживать. Если нет денег и времени. А можно к репетитору ходить. А можно смотреть фильмы и потом взять десяток занятий у репетитора, чтобы научил правильному подходу при расставлении галочек в том или ином тесте, когда речь об аудировании пойдет. Но базу создать самостоятельно. Понимаю, что это не для всех, а только для организованных граждан. И, конечно, важна цель: сдать ЕГЭ на 100 баллов и поступить в иняз - тут лучше с репетитором однозначно, пойти учиться на врача и просто прилично знать английский - можно и без репетитора при желании и умении организовать себя. 12.12.2016 13:26:14, Василиса из сказки


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!