Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Смешанное обучение (blended learning)

[ссылка-1]
Видео вебинара "Различные подходы к организации работы в классе. Смешанное обучение."
"Наталья Андреева, советник генерального директора по интернет-маркетингу ABBYY, рассказала о моделях смешанного обучения: «перевёрнутый класс», ротация станций, ротация лабораторий и гибкая модель. Некоторые можно внедрять прямо сейчас.

Вся изюминка – в сочетании виртуальной и реальной культуры образования. Ведь дистанционных курсов очень много, однако лишь 5% записавшихся доучиваются на них до конца. Значит, мотивируют не технологии сами по себе, а то, как и зачем они применяются в живом деле. В то же время унификация процесса, присущая классно-урочной системе, не дает развиваться в зоне своего ближайшего развития как минимум половине класса – самым сильным ученикам и детям с проблемами в обучении..."

Что такое смешанное обучение, как применяется, где найти готовые онлайн-материалы, которыми можно пользоваться...
31.08.2015 02:47:18,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Послушала 35 мин. Очень скучно. Дальше будет интереснее, слушал кто? 31.08.2015 20:09:25, Кетчуп
Дальше подробно про модели (как организовать в реальном классе) и особенности внедрения. Потом отвечают на вопросы. Рассказывают для обычных учителей, очень подробно разжевывают. 04.09.2015 15:54:37, Violet_lf
По-моему, недавно обсуждали эту тему.
Сельская школа начала двадцатого века, учителя-подвижники ... Только вместо грифельной доски - электронные учебники. Индивидуальный подход творит чудеса, кто бы спорил.
31.08.2015 18:47:00, тупик
Красно Солнышко
Не вижу тут подвижничества. Индивидуальная траектория предусмотрена новыми ФГОСами. Речь идет всего лишь о технологии, которая позволяет это обеспечить. Может для нас и непривычно, но по сути ничего сложного. В той же Канаде, например, только так и работают. У меня дочь училась там некоторое время, так в классе были дети с 1 по 4 класс. И прекрасно учитель справлялся. 31.08.2015 23:06:50, Красно Солнышко
Ну, если новые ФГОСы предусмотрят заодно и условия работы учителя и программы, приближенные к канадским - не вопрос. А в наших реалиях работающий на две ставки учитель когда время найдет выстраивать индивидуальную траекторию каждого ученика? Гладко было на бумаге, как всегда.
А хорошие учителя, пусть не подвижники, а просто энтузиасты, всегда так работали и работают. Сильному ученику - задание посложнее, слабому - попроще и поменьше. И новую тему объясняют не речитативом.
PS Образование детей в разных странах - одна из любимых трындетельных тем на сборищах нашего курса. А перестроечное время знатно рассеяло моих сокурсников по миру. И особенных восторгов по поводу уровня государственного школьного образования в той же Канаде я не слышала.
01.09.2015 09:13:14, тупик
Про канадскую программу не знаю :(
Смешанное обучение помогает учителю индивидуализировать подход и не надо быть подвижником или энтузиастом. А для слабых детей дает возможность понять, почему что-то не получается и исправить ситуацию за счет мгновенной обратной связи.
04.09.2015 15:57:46, Violet_lf
Красно Солнышко
"А хорошие учителя, пусть не подвижники, а просто энтузиасты, всегда так работали и работают. Сильному ученику - задание посложнее, слабому - попроще и поменьше".
В этом все и дело. Просто сейчас появились еще и новые дополнительные возможности персонализировать процесс обучения. И мне странно даже от родителей слышать, что это якобы очень сложно и поэтому совершенно невозможно. Родителей это должно интересовать?! Это часть профессии учителя. И в любой профессии - свои сложности. Но работать иначе учителю давно уже не имеет смысла. Иначе, любой и так сам прочитает или в интернете найдет.
01.09.2015 10:42:49, Красно Солнышко
К сожалению это интересует родителей, т.к.хочется найти учителя, который будет учитывать индивидуальные особенности каждого ученика. Например, сейчас в детском саду есть несколько программ, но только Золотой ключик и Монтессори предполагают индивидуальные траектории. И найти воспитателя под Золотой ключик - практически не реально. А под Монтессори - можно, но их практически нет в гос.садах. (мы сделали группу в гос.саду, но чтобы открыть такую группу потратили кучу времени)
Поэтому возомжность индивидуализировать обучение в школе решает проблему родителей.
04.09.2015 16:01:35, Violet_lf
Василиса из сказки
При всем уважении к компании и технологиям: теперь и директора по интернет-маркетингу объяснят нам, как правильно учить детей))). 31.08.2015 10:01:36, Василиса из сказки
Красно Солнышко
У менеджеров по маркетингу, можно предположить, тоже есть дети :) Отсюда вполне может вырасти повышенный интерес к теме технологий в образовании. А если еще и компания в принципе занимается образовательными продуктами - то вай нот? 31.08.2015 16:59:59, Красно Солнышко


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!