Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вока

То ли похвастаться, то ли умных советов послушать...

Предыстория: имеется мальчик 5 класс, математик, плюс острый на язык. и учительница-молодая и на мой взгляд неспособная видеть и понимать детей.

за этот год пару раз вызывала нас в школу по:
1. обязанность детей ДО уроков прийти к ней в класс и положить тетрадку с ДЗ на ее стол. мой пару раз не успел.
2. Урок математики последний, после звонка ВСТАТЬ в очередь и показать ей, что сделано. Мой опаздывает к репеьттору и пару раз плевал.
3. сорвал урок (хм, на мой взгляд это она его сорвала)урок после контрольной,которую полностьювыполнили только 3 ученика. Разбор невыполненного. К доске вызывается тот, кто не сделал. Мой страдает от безделья. Начинает болтать. его выгнали. потом и учитель вышла и повела его к завучу. Полурока насмарку. Блин дала бы заданиее позаковырестей- он бы сидел и корпел.

Проблемы с поведением у сына только на математике. Причем учитель его постоянно подкалывает, типа кто кого. Блин как будто не с учеником , а с равным. А как сама прошляпится, так нас вызывает.

И сегодня опять-надо было решить какую то сложную задачку, а у нее правило-кто первый решает, тот и отметку получит. Остальные в пролете. Мой решает. сосед что-то у него спрашивает, мой эмоционально-отстань, не мешай. Учитель-Артур, что случилось?
Мой-нервиничаю!

Знаете что учитель спросила? Может мне психушку вызвать?

Мой в ответ-вызывайте, меня там все знают!

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
14.05.2015 22:40:10,

44 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Первые два пункта мало кто будет выполнять из учителей халявщиков. Половина из наших (дамы в возрасте) просто проверять тетрадь не будут в случае опоздания, болезни, пропуса. Поставят 2 и без шансов. Так что такая организация процесса в принципе очень хороша, педагог перерабатывает. Но, хороша для тех, кто обучается только в школе, без репетитора.
Если вы планируете с 5 по 11 заниматься математикой с репетитором, учитесь вписываться в общие школьные правила. Это ваши проблемы, что ребенок опаздывает к репетитору, не имеет пяти минут в конце школьного дня. Если начать проверку в течение урока, время на объяснение уменьшиться , а это не в интересах тех, кто полагается в обучении только на школу. Так что надо вписываться в правила и темп урока для всех. Как в поток машин. Есть система, и если каждый из тридцати захочет индивидуального подхода с цыганочкой, достойных результатов не будет. Все силы учителя будут уходить, чтобы услужить каждому, а не донести материал до всех.
Выходы есть. 1) Приезжать раньше.2) Если он решает так быстро и при этом опаздывает, он первый в очереди, пять минут не устроят. Договариваться с ребятами и учителем быть первым в очереди на проверку всегда ( или сдавать тетрадь и уходить, т.е. завести пару лишних тетрадок для домашней еще)
На уроке принято не разговаривать. Точка. Вы сами выбрали обучение репетитором, одноклассники от этого страдать не должны. У нас очень большой маткласс. "Скучают" далеко не звезды. И это напрягает, постоянный шум. Пусть читает, рисует, решает - нет проблемы дать с собой лишний задачник или блокнот. В принципе, такие вещи усваивают в начальной школе ( про правила на уроке) Постоянно следить за одним (а у вас надо ловить момент сделал или еще нет, дело минут ) невозможно, в классе еще немало детей и все заходят так. Так что сидеть тихо, занимать себя самому и никому не мешать это маст хэв. Она, конечно, может выдавать ему доп задания, но где гарантия, что постоянно углубляясь в них, он не упустит ничего из темы урока.
Шутки обычный рабочий момент, остроумных детей много, смешных моментов на уроке немало, хвастаться , наверное, можно только смелостью. И то не для всех это повод для гордости, иногда лучше промолчать.
Но глобально стоит искать более серьезную школу и программу, разрыв будет увеличиваться.
15.05.2015 15:15:04, Аргумент
Да не надо искать школу, если уже есть человек, который увеличивает разрыв. Надо либо не ходить на математику, либо договориться с учительницей, что на ее уроке ребенок делает задания репетитора. В идеале он может задавать ей вопросы - если она способна и готова на них отвечать, тогда памятник ей надо ставить. Но достаточно и того, чтобы она следила за тем, что он что-то решает, а не играет на телефоне. 15.05.2015 16:05:54, vbr2011
ну Вы представляете школу совсем безнадежно) Не ходить официально очень непросто устроить сейчас. Договариваться не работать с классом совсем, в 5 классе? когда детям особенна важна справедливость и равность требований?
Скорее есть смысл просить репетитора не брать школьную программу , не контролировать дз, а копать глубже и шире, заниматься олимпиадной частью, нешкольными темами, пробовать ходить на кружки. Тогда ребенок будет внимательно слушать на уроке и это будет полностью его зона ответственности. Кроме математики есть куча неинтересных и кому-то малополезных уроков, но нелюбителям вменяется держать себя в рамках правил, сидеть тихо, как бы скучно и грустно не было. Вот мальчику скучно, он болтает с соседом, оказывая тому медвежью услугу ( сам понял, реп разъяснит если что, а товарищ сам греби, но когда герою нужно срочно решать задачу ради пятерки- его не трожь, нерничает:-)
Ученик просек, что у молодой учительницы не так много власти и влияния в школе, родительский скептицизм и ведет себя соответственно. Оттточи остроумие с с завучем - не рискнет же. Это и плюс (психологич. развитие) и минус, и очень большой потому что потом по жизни будет уважать только силу, а не демократических управление. Таким детишкам очень непросто на ММ , где ведут студенты ( быстро сбиваются в кучку, играют на тел, болтают), в мат лагерях, где опять же совсем юный преподавательский состав и мало контроля. Причем парадокс: чаще всего в семье как раз очень строгое воспитание, вот детишки и ищут, где оторваться. В приоритете сейчас все-таки умение играть по правилам в коллективе независимо от статуса прпепа, уважение, умение не доставлять одноклассникам проблем , отвлекая их. Т.е. начать надо с себя. Как раз дети с реально значимыми успехами в математике в основной массе очень скромны, у нас, правда постарше - так вообще все.
15.05.2015 20:26:12, Аргумент
Вся Ваша
надо будет списать слова)толково объяснили. 15.05.2015 21:52:23, Вся Ваша
Ну так он и есть равный! Зачем вы посылаете сына к этой учительнице? В следующий раз как вызовут берите с собой репетитора по математике, чтобы он оценил уровень учительницы на предмет: есть ли чему у нее учиться. И если выяснится, что нечему, в доброжелательной атмосфере решаете, что делать вместо ее уроков. Ваш сын ей на уроке на фиг не нужен, ему ее уроки тем более не нужны. Так зачем же издеваться друг над другом?
А может она даже и знает что-то по предмету! Репетитор дает сыну домашнее задание, она проверяет и ставит оценку. Ну не нужна ему школьная программа, в чем учительница то виновата. Она же вынуждена остальных по школьной учить.
А так она будет довольна: в журнал пять, в дневник два. По отчетности все хорошо, а дома "выскочке" достанется. Опять же в ее классе олимпиадник возникнет, поди плохо.
Не виноватая она, ее так учили. А что строит учеников в сущности правильно.
15.05.2015 13:56:26, vbr2011
Да...не повезло с учителем...так и желание к предмету отбить можно. Виноват всегда тот кто старше! А сын у Вас молодчина - так держать. 15.05.2015 12:54:03, Ygo
На мой взгляд это исключительно проблема учителя ) Ребенок умный, острый и без комплексов. Для жизни просто прекрасно ) 15.05.2015 10:49:49, ДраКошка
Первые два пункта решаемы. Объясните сыну,что здесь не принципиально идти нарожон. Время репетитора сдвиньте. Третий пункт решаем, конечно, учителем.
Ну а остальное - просто учительская вредность. У сына был такой конфликт и тоже с учителем математики - она сына демонстративно на Вы называла и тоже всякие подколочки "а Вам как самому умному это можно не делать, надеюсь у Вас нет вопросов" и т.п. Правда,меня не вызывали,сын не хамил. А сам потом отомстил. Стал при всем классе указывать ей на ошибки,которые она частенько допускала. И тоже нарочито вежливым тоном,не сразу на ошибку указывал,а ждал, поросенок, когда учитель до конца на доске напишет,а потом только руку тянул и учительнице приходилось стирать с доски и заново всё решать. Правда,он уже постарше вашего был. Ну так и ваш не вечно пятиклассником будет. Дети,они такие,терпят,терпят, а потом в подростковом возрасте всё аукнется.
15.05.2015 10:38:30, ольгастик
Вока
первые два пункта старается соблюдать, конечно же. 15.05.2015 11:04:18, Вока
Каждому из нас кажется, что наши дети самые лучшие. Я не знакома с вами и с ребенком, так что один из взглядов со стороны: мальчик-выскочка, учительницу достал.
Умение за себя постоять-отличное качество, но должно быть контролируемо. Он все-таки не с одноклассниками общается.
Представьте себе, армия или перспективная работа, но начальник такой как ваша учительница.
Моя старшая периодически ведет себе похоже по отношению к бабушке, резко пресекаю, говорю, что оттачивать свое остроумие она может на сверстниках.
15.05.2015 08:31:03, Маргарита_К
Вока
С бабушкой и семьей он так себя не ведет. Да и другие учителя с ним проблем не имеют, а с этой учительницой у них конфликт. Давний.
И она его периодически подначивает.

Контролироват себя надо, но не совсем согласна, что на работе надо молчать в тряпочку, если тебя унижают или посмеиваются, да еще прилюдно.
15.05.2015 09:46:49, Вока
ЭллиС
По первым двум пунктам - это проблемы только ученика.
3 п. - учительница не умеет эффективно организовать урок. Дети все разные - есть очень сильные и очень слабые, прям два полюса. У нас сильным и по русскому, и по математике дают совершенно другие задания на уроках. В итоге все дети заняты.
По последнему эпизоду - мальчик молодец, учительница села в лужу :) Она, видимо, совсем молодая и не ставит грань между учителем и учеником. Тут либо научится, либо ее в старших классах сожрут.
15.05.2015 08:18:51, ЭллиС
Вока
А почему первые два пункта проблемы ученика? У нас , наверное, 70% учеников не из близлежащих домой и издалека добираются.
И все должны приехать чуть раньше, чтобы она успела в свое окно тетради проверить?

Она не молоденькая, ей под 40
15.05.2015 09:50:24, Вока
дети должны учиться по месту жительства. Это ваш выбор ездить. Проверяет она тетради дважды в день урока фактически, даже классную работу ( что редко кто делает, в принципе), ученики при этом имеют записи новых тем классной работы всегда у себя. Контроль тотальный) Система хорошая. Проверяя тетради накануне урока, она видит, где что кто упустил, может это отработать по горячим следам тут же, обратить внимание трудности и ошибки. Это гораздо эфеективнее сбора домашки раз в неделю.
В теме немало хороших советов, в т.ч. как вести себя, чтобы избежать подколок , не превратиться в классного клоуна. Иногда промолчать = остановить конфликт, почитайте Лису П. Кл. рук тоже должна бы не просто считаться хорошей в ваших глазах, а помочь делом. Например, пересадить эмоционального мальчика от такого разговорчивого соседа к тихой девочке. Или оставить одного за партой.
Под 40 все-таки еще считается молодой учитель, на фоне сильно возрастных в этой профессии.
16.05.2015 16:43:25, Аргумент
Вообще да, должны. Никого не волнует кто откуда добирается, это исключительно ваш выбор. И если решили ездить то это точно не отговорка что-то не делать. 15.05.2015 10:17:47, Иришка-Мартышка
Вока
Вот честно не понимаю, почему ученики должны перед первым уроком идти в кабинет математики и оставлять там тетрадь, а потом идти на свой урок, если математика к примеру на пятом уроке.
Почему другие предметники собирают тетради на своих уроках, а она нет?
15.05.2015 10:28:10, Вока
Остальным учителям наплевать на то, что ученики приходят в школу с невыполненным дз и списывают на переменках у одноклассников. У нас, в обычной школе, такие же правила у учителей математики и русского языка, только тетради не в кабинет относить нужно, а на входе у охранника оставлять. В 8-25 она их забирает. Кто не сдал - считается, что дз не сделал, может и 2 поставить. 16.05.2015 17:35:43, Polett
Учителю этот вопрос задавали? Завучу, директору?
Имхо, но для начала надо узнать зачем и почему, возможно система и изменится. Просто не приезжать и объяснять это тем что ребенок в школу ездит выглядит бойкотированием требований учителя и никак не улучшит отношения к вашему ребенку. Никто не заставляет ездить, сами решили, значит не жалуйтесь. Или пытайтесь поменять принятый порядок.
15.05.2015 11:59:50, Иришка-Мартышка
Вока
Учителю задавали-ей так удобней!
Где вы прочитали, что требования бойкотируются.За год утром дважды не успел сдать тетрадь, решил, что важнее не опоздать на урок. и один раз ушел после урока, так как опаздывал.
Инасколько я знаю учителя не имеют право задерживать детей после звонка. так же как и ставить двойки за поведение в журнал
15.05.2015 12:22:26, Вока
ИМХО ваш сын не прав, все-таки на вопрос что случилось, уместен ответ Вася, Петя меня спросили или обычный "Ничего, все хорошо". Учитель во время выполнения задания следит за дисциплиной, чтобы все работали, а вникать в каждую ситуацию не имеет смысла. Но мне кажется тут не перевоспитывать нужно, умение постоять за себя это отлично, но соблюдать рамки тоже нужно учиться. Нужно идти к другому учителю, может он просто поверил, что знает большее ее? 15.05.2015 07:27:57, Pion
Вока
Ага, она сама ему после очередной стычки сказала-может тебя перевести в другой класс? 15.05.2015 09:53:26, Вока
по п 1 и 2 - повод для дисциплинароного разговора с учителем
не имеет права продлевать урок на перемену
п 3 - сам виноват, и не придумывайте гениальность как оправдание - просто не умеет себя вести на уроке
мало ли что сделал - в началке еще учат что нельзя все равно болтать пока другие не столь гениальные отвечают
15.05.2015 06:47:16, Dezi
Вока
я не говорю, что он гениален, но когда несколько человек дурью маяться на уроке-это тоже не правильно. В итоге я купила ему задачник , и сказала, чтобы когда вот так сидят без дела-решал интересные ему задания. 15.05.2015 09:56:50, Вока
VaryasMom
Ответил - молодец. В следующий раз на любые такие высказывания не хамить, отвечать кратко в духе: "Я думаю, что этот вопрос должны решать родители. Сегодня же с ними поговорю" Хотя я бы нахамила...со встречным вопросом не вызвать ли ее к директору)) С Вашей стороны: расставить с учителем все точки над i, а именно: письмо на имя директора с требованием соблюдать этику отношений учителя и ученика, соблюдения дистанции, уважительного отношения к ребенку, доброжелательного и делового стиля общения. Привести примеры унижающих, оскорбительных и вообще непозволительных для педагога высказываний учителя на уроке, не вписывающиеся в границы такого общения. Подчеркнуть, что именно на уроках этого учителя происходят такие ситуации с сыном из-за чего подрывается доверие к учителю, его авторитет, желание узнавать предмет и т.д.; в случае непринятия мер Вы будете вынуждены обратиться в Департамент образования и т.д. и т.п. 15.05.2015 01:09:14, VaryasMom
Вока
С учителем уже разговаривали, и классная в курсе. И завуч.
После разговоров этих она предложила сыну перейти в другой класс.

Причем по тону я поняла, что они все понимают, но тоже соблюдают этику...

У этой учительницы только 1 класс, другие пятые ведет другой учитель.
15.05.2015 10:01:48, Вока
ох, как бы она ему интерес к математике не отбила, я бы об этом тоже подумала...
с поведением то Вы разберетесь, я уверена, а вот угасание мотивации это гораздо серьезнее
15.05.2015 01:03:39, Fidget
Вока
отбивает потихоньку( но дома мы опять мотивируем 15.05.2015 10:02:27, Вока
Оль, ну каков вопрос, таков и ответ.
Старших нужно уважать - согласна.
Но старшие тоже должны вести себя достойно и не унижать младших.
Какая была у Артура альтернатива? Промолчать и сидеть как обплеванный? Да, и ответил он в более мягком ключе.
Я понимаю, если бы учительница ему валерьянки предложила, ну а психушка - это уже слишком.
14.05.2015 23:49:36, kate_nic
Лиса Патрикеевна
Это прекрасно, что у него с чувством юмора все хорошо, но т.к. "школа - это маленькая жизнь", а в жизни нам попадаются и адекватные, и не очень люди, и сами мы если перевернуть ситуацию, тоже не всегда правильно ведем себя, то тут с одной стороны "постоял за себя" с другой - ответно схамил, что от ученика непозволительно.
Я бы так и сказала, что, мол, сын, дорогой, что бы ты там о ситуации и об учителе не думал, веди себя в рамках.
14.05.2015 23:26:38, Лиса Патрикеевна
Вока
Так в том то и дело, что схамил. Но на вопрос учителя весь класс засмеялся, что тоже непозволительно... я и папа и так его постоянно поучаем, что да как надо, и мы постоянно думаем только об учителе математики... вот мы учим, ставим в рамки, постоянное "НЕ", а она реально ребенка постоянно поджуживает( на рапирах с ним вечно. что-то скажет, а потом договаривает: "Артура это не касается, он может ..."
Он после наших разговоров сглатывает, молчит,карандаши ломает....
14.05.2015 23:34:09, Вока
Лиса Патрикеевна
Ну что тут сделать... Учитель не может быть неправым до бесконечности, согласна. Тут или молчать, или писать в департамент, к примеру. Второе - не мой метод, но это не значит что он не работает)

вот в нашем третьем классе учительница тоже некоторых детей шпыняет. со стороны - так ужас-ужасный, а моей по барабану, она учится на пять, а шпильки, если таковые случаются, пропускает мимо ушей, ее дразнить и шпынять не интересно.

у старшего учителя очень разные, есть такая, которая любит ставить двойки и ставит их обильно и регулярно, есть те, которые формалисты и наоборот, душки...(это я про очереди и правила с тетрадками).

Можно просто относиться к учительнице ну скажем.. снисходительно. Ну не будешь же на неумного обижаться? Если вы обострять ситуацию не хотите и при этом надо сохранить лицо.
14.05.2015 23:50:57, Лиса Патрикеевна
Вока
да, я не из тех, кто дневать и ночевать в школе будет. Опять же -детям надо учиться жить при любом окружении.
Но, если бы засмеялся весь класс при старшей,то она бы вылетела из класса в слезах! сын шпилькувколол, но переживает.

Я уж думаю, чтоя виновата, что его и дочь заставляли самим со школьными проблемами разбираться, сами не лезем( Может зря?
15.05.2015 00:01:07, Вока
КошМарочка
ну я бы к директору бы наверное заглянула... так, пообщаться... типо "совета спросить". Если директор конечно адекватный. 15.05.2015 00:11:19, КошМарочка
КошМарочка
бррр... где ж таких набирают то, в учителя ;-(((( 14.05.2015 22:55:30, КошМарочка
Вока
ну вот, что есть( 14.05.2015 23:06:15, Вока
Челюсть На Оленях
а может не так все страшно? я из топа не очень поняла - в чем претензия учителя? ну попикировались, ну психушка, ну все знают, поржали... и ???? она что хочет?

у меня такая была физичка, примерно так строилось общение, только я была на пике подростковой неуправляемости - постоянно ржала с подружкой как конь ( вспоминаю, вздрагиваю). Физичка меня могла вызвать к доске и спросить тему, которая будет разобрана завтра. НО! она совершенно точно знала, что учебник мною дочитан до корки и я знаю формулу.

И между нами была любоффь.... да. замечания в дневнике, такие вот экзекуции у доски - и любоффь. я вообще не обижалась, и она нам улыбалась всегда как солнышко.

Может быть только попросить, чтоб Артуру давали доп задание - чтоб было некогда хулиганить? моему вот дают вторую контрольную на уроке, успел свое - пиши вторую.

в общем я не вижу криминала.
15.05.2015 07:21:55, Челюсть На Оленях
Вока
я говорила, просила давать доп. задание-не дает. сама купила ему новую книгу с задачами, чтобы сидел и решал.

А чего она хочет я и сама не пойму.
15.05.2015 10:07:41, Вока
lialka
Когда я училась в школе, наша учительница математики сразу писала на доске домашнее задание. И те, кто решал раньше всех, успевал еще домашку сделать.
Но для этого надо самой учительнице быть организованной и хорошо подготовиться к уроку, иметь план урока.
У меня сложилось такое мнение, что сейчас учителя не запаривают себя подготовкой к урокам, наша так точно себя не утруждает :(( Максимум, в учебники одним глазом глянут, какая тема на очереди. Она даже не может сказать, что задала на дом, не помнит :((
15.05.2015 15:35:24, lialka
ROMIO
Классный он у Вас :)таким только похвастаться. 14.05.2015 22:54:35, ROMIO
Вока
но надо же старших уважать? и учителей?
я и так его шпыняю, а тут уже и не знаю...
завучу дали мягко понять, что с таким учителем и уровень образования падает, и психика детей страдает. она вроде понимает, но не может против учителя пойти... и классная у нас отличная, все понимает. но при "звоночках" нам пишет в электронном журнале, в школу вызывает...
14.05.2015 23:05:15, Вока
ROMIO
уважение должно быть обоюдным,не надо из детей клоунов делать и панибратство разводить,помню в школе была учительница литературы-старенькая,за 5 лет учёбы в старших классах никому и в голову прийдти не могло чтобы как-то словом её обидеть,даже закоренелые двоечники её очень любили,она с таким уважением относилась ко всем ученикам,так потрясающе интерестно вела уроки-вот это Учитель!больше таких не встречала.А тем более унижать,пусть даже и в шутливой форме мальчика в этом возрасте при всём классе-ну д+ра она,ты или учитель или дружка-подружка со всеми вытекающими. 15.05.2015 00:33:23, ROMIO
скво
Молодец мальчишка!!! Дети умеют фильтровать уважение к учителям. Как учитель к ним относится, так и они к учителю. Не надо шпынять, пусть растет таким... Незакрепащеным, что ли. Это ведь здорово, когда мальчик может за себя постоять, потом за семью сможет, за вас вступится.
Всю вашу историю принимаю, как ХВАСТ. Вам удалось... воспитать достойного мужчину.
14.05.2015 23:20:00, скво
Вока
Ну до мужчины еще надо дорасти! Но надеюсь, что папино поведение в жизни будет образцом! 14.05.2015 23:26:05, Вока
Вся Ваша
классно ответил! 15.05.2015 00:25:12, Вся Ваша

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!