Если репетитор берет одновременно троих детей, то стоимость занятия снижается по сравнению с индивидуальным занятием?
Если речь об английском - то занятия индивидуальные лучше, чем с тремя детьми одновременно?
И главное - как вы проверяете качество занятий с репетитором? Вот у нас английский, 5 класс. Задача - школьная программа, звезд с неба не надо. Конечно, за предыдущие годы в школе много пробелов было, но через полгода занятий с репетитором вижу, что слабовато как-то. В школе правда пятерки пошли. Но слова все равно не учит, как и грамматику... А в школе язык преподают слабо. И это я еще хоть чуть-чуть понимаю английский (пока), а кто другой язык учил? Как проверить? Купить другие тесты, не по этой программе, с ответами, и дать ребенку? Или вообще забить, может я зря заморачиваюсь? Учится как-то и пусть?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Репетиторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Отвечаю на вопрос "Как лучше учить английский - в группе или индивидуально?" - в зависимости от целей, которые Вы ставите. Восполнить недоработки школьной программы, объяснить те темы, в которых дитя плавает - индивидуально. Для общения, снятия языкового барьера, общего развития, лексики - ИМХО, лучше в мини-группе. Как ребенок, прошедний через руки и репетитора, и носителя языка в мини-группе, и русскоязычного преподавателя в мини-группе, могу сказать, что в группе лично мне нравилось больше - я не скучала, слышала ошибки товарищей и пыталась не допускать их в своей речи, мы общались на разные темы, а преподаватель только слушал, периодически подправляя.
18.05.2015 15:45:02, Anteater
Прочитала ниже, что не дает домашних заданий репетитор. Наша дает, и еще как дает, и проверяет потом. Каждый урок мини-контрольная, какие-то книги на языке задает почитать, потом просит рассказать о них - допустим, самые интересные моменты. На бытовые темы беседуют, ну и проверяет, выполнил ли малыш домашнее задание школьное. Мой старательно делает все заданное репетитором. Уровень я сама проверить не могу, но т.к. вопросы к папе прекратились - значит все в гору пошло. Индивидуальные занятия приветствую больше - позволяют они подстроиться именно под ребенка, под его темп, где-то брать больше, где-то задержаться и т.д.
Можно качество и уровень проверить на экзаменах в других школах, можно проверить на курсах - насколько я помню - тестирование для определения уровня владения языком везде бесплатное.
Ну или провериться:) у другого репетитора:) 14.05.2015 17:04:52, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Можно качество и уровень проверить на экзаменах в других школах, можно проверить на курсах - насколько я помню - тестирование для определения уровня владения языком везде бесплатное.
Ну или провериться:) у другого репетитора:) 14.05.2015 17:04:52, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Про бесплатную проверку уровня на курсах улыбнуло. Вы же понимаете, что курсы собеседуют ученика не для того, чтобы дать независимую оценку, а чтобы предложить место в группе. Ну, скажут, что читает неплохо и среднее количество ошибок в грамматике, а над говорением нужно поработать. И что это даст автору? Имхо, качественная услуга должна быть оплачена. Или сдавать международный экзамен, или искать преподавателя, работающего по британским учебникам и заказыватьвать ему тестирование.
14.05.2015 19:49:43, uzon
Хотя бы так в случае автора, приблизительный уровень. Оплачивает автор репетитора, а вот в "качестве оплаченной услуги" немного сомневается, ИМХО.
14.05.2015 23:29:03, Золотое Солнышко (в системе 210778)
А вот менеджер, беседующий с ребенком, понимает, что на данный момент есть только более слабая группа. Он честно-честно скажет, что ничего не может предложить, или скажет, что проблемы там, где их нет и определит в более слабую группу? Не дадут независимой оценки такие тестирования. Лучше уж по тестам в интернете.
Если автор сомневаетеся в репетиторе, пусть ищет другого. 15.05.2015 14:00:01, uzon
Если автор сомневаетеся в репетиторе, пусть ищет другого. 15.05.2015 14:00:01, uzon
Я снижаю, если это по моей вине. Если они сами переносят занятия, а потом толпой приходят в один день и одно время, я не виноват. Качество занятия физикой-математикой от этого обычно не страдает, так как чтобы загрузить меня полностью нужны три студента с разными темами. Они же тоже должны думать, пока думает один, успеваешь к другому. Кроме того я еще увеличиваю время занятия, иногда вдвое. Так что никто в результате не проигрывает. Думаю, что четыре и даже три часа втроем лучше, чем два часа в одиночку.
14.05.2015 16:13:11, vbr2011
Стандартная выкладка по оплате такова:
1 ученик 100%
2 ученика по 80%
3 ученика по 70%
4-6 по 60%
7-8 по 50%
Групповые занятия для младшей и средней школы - то, что доктор прописал. Детям веселей и интереснее. Но преподаватель должен уметь работать с группой, нельзя методы индивидуального занятия перенести в группу без изменений, нужно уметь применять методы парной, групповой работы. Многие дипломированные учителя затрудняются применять на каждом занятии разные формы работы, все скатываются к чтению по цепочке и фронтальному опросу.
Сделайте пробник к международным экзаменам по ссылке внизу страницы, хоть к стартерс (это для детей 8-9 лет). Грамматика там простая, но вот есть ли понимание на слух английской речи, умеет ли понимать прочитанное, вопрос. Возможно, они только переводом занимались и скобочки в Барашковой научились раскрывать.
Слова попросите проходить на уроке. Пусть это будет вашим требованием: учите с ребенком слова на занятии, т.е. лексические игры, различные задания, где эти новые слова появляются - это прямая обязанность репетитора натренировать ребенка на требуемую лексику и грамматику урока. 14.05.2015 13:57:52, uzon
1 ученик 100%
2 ученика по 80%
3 ученика по 70%
4-6 по 60%
7-8 по 50%
Групповые занятия для младшей и средней школы - то, что доктор прописал. Детям веселей и интереснее. Но преподаватель должен уметь работать с группой, нельзя методы индивидуального занятия перенести в группу без изменений, нужно уметь применять методы парной, групповой работы. Многие дипломированные учителя затрудняются применять на каждом занятии разные формы работы, все скатываются к чтению по цепочке и фронтальному опросу.
Сделайте пробник к международным экзаменам по ссылке внизу страницы, хоть к стартерс (это для детей 8-9 лет). Грамматика там простая, но вот есть ли понимание на слух английской речи, умеет ли понимать прочитанное, вопрос. Возможно, они только переводом занимались и скобочки в Барашковой научились раскрывать.
Слова попросите проходить на уроке. Пусть это будет вашим требованием: учите с ребенком слова на занятии, т.е. лексические игры, различные задания, где эти новые слова появляются - это прямая обязанность репетитора натренировать ребенка на требуемую лексику и грамматику урока. 14.05.2015 13:57:52, uzon
Допишу еще про занятия с тремя учениками. Возникает вопрос, где они будут проводиться (не в каждой квартире есть соответствующие условия), на диване в гостиной, или за столом на кухне не очень настраивает на рабочий лад.
Следующий вопрос про оплату и посещения. Еще до начала таких занятий вам нужно договориться, что будет в случае пропусков занятия одним или даже двумя участниками. Можно сокращать время, можно увеличивать оплату за такое занятие. Я репетитор и занимаюсь в группах, такая группа размером в 3 человека мной рассматривается как неудачная и неустойчивая в плане организации. Набираю от 4 до 6. 14.05.2015 14:13:08, uzon
Следующий вопрос про оплату и посещения. Еще до начала таких занятий вам нужно договориться, что будет в случае пропусков занятия одним или даже двумя участниками. Можно сокращать время, можно увеличивать оплату за такое занятие. Я репетитор и занимаюсь в группах, такая группа размером в 3 человека мной рассматривается как неудачная и неустойчивая в плане организации. Набираю от 4 до 6. 14.05.2015 14:13:08, uzon
Для сыновей не подошли групповые занятия. Старший все время тянул одеяла на себя, и очень обижался,когда его мало спрашивали, младший наоборот сидел тихонько, стеснялся.
Проверяю: дети сдают очередной уровень. Младший ходит сдавать вступ.экзамены в сильные школы.
У старшего сейчас нет репетитора,только приятель англичанин, который почти еженедельно пасется у нас на даче. У младшего репетитор индивидуальный 2 раза в неделю. 14.05.2015 12:34:14, ЛУЧИК
Проверяю: дети сдают очередной уровень. Младший ходит сдавать вступ.экзамены в сильные школы.
У старшего сейчас нет репетитора,только приятель англичанин, который почти еженедельно пасется у нас на даче. У младшего репетитор индивидуальный 2 раза в неделю. 14.05.2015 12:34:14, ЛУЧИК
Снижается в групповом.
По мне, индивидуальные лучше, так как препод может остановиться и углубиться с ребенком на тему, вызывающую затруднение и ускорится на понятном. То есть идти тем темпом, какой нужен данному конкретному ребенку, а не группе.
Качество проверяю тем, что ребенок ничего не спрашивает по языку. Совсем. Нет никаких вопросов и затруднений в выполнении д/з как у репетитора так и в школе. Просто садится и легко все выполняет. И еще отличные оценки. Слова какие-то учит. В школе каждый урок мини контрольные на слова 10-15 слов (в основном глаголы).
ИМХО я бы вместо тестов на проверку отвела к любому преподу по языку и попросила бы протестировать. И послушала бы выводы. 14.05.2015 11:48:36, Lussi01
По мне, индивидуальные лучше, так как препод может остановиться и углубиться с ребенком на тему, вызывающую затруднение и ускорится на понятном. То есть идти тем темпом, какой нужен данному конкретному ребенку, а не группе.
Качество проверяю тем, что ребенок ничего не спрашивает по языку. Совсем. Нет никаких вопросов и затруднений в выполнении д/з как у репетитора так и в школе. Просто садится и легко все выполняет. И еще отличные оценки. Слова какие-то учит. В школе каждый урок мини контрольные на слова 10-15 слов (в основном глаголы).
ИМХО я бы вместо тестов на проверку отвела к любому преподу по языку и попросила бы протестировать. И послушала бы выводы. 14.05.2015 11:48:36, Lussi01
Вот мини-контрольные это хорошо придумано.
Затруднений вроде бы нет по домашкам, меня не трогает. Тесты в школе все написаны на 5. Но они и в классе и с репетитором готовятся к этим тестам. Но боюсь независимый тест, без предварительной подготовки, завалит((( 14.05.2015 12:03:29, Планетка
Затруднений вроде бы нет по домашкам, меня не трогает. Тесты в школе все написаны на 5. Но они и в классе и с репетитором готовятся к этим тестам. Но боюсь независимый тест, без предварительной подготовки, завалит((( 14.05.2015 12:03:29, Планетка
предложите пройти пробный тест хотя бы здесь. Уровень выберите исходя из ваших знаний.
14.05.2015 12:07:51, douceur
и вообще, сейчас в интернете столько всяких тестов именно на лексику и грамматику - делать не переделать!!! дерзайте! вот и проверите уровень :))
14.05.2015 12:09:00, douceur
Я сужу по школьным пятеркам,раньше ведь их не было?
14.05.2015 11:14:48, Svetik_anik
Раньше было 4, но учитель был другой (сейчас лучше учитель), я вижу прогресс, но как-то недостаточно что ли. Может правда слишком быстро хочу результат.
14.05.2015 11:58:14, Планетка
Да, групповые обычно дешевле. Это если у одного и того же преподавателя.
При хороших занятиях я бы выбрала занятия с тремя детьми. Потому что и грамматику дадут, еще не то кол-во детей когда можно что то прозевать. Но и наличие разговорной речи обеспечивается, не просто с педагогом а именно с окружающими. Основная проблема языка в школе- слова еще учат, худо-бедно. А куда и как эти слова приспособить мало кто умеет в итоге, разговаривают на языке вообще единицы.
Если задача только школьная программа то репетитор явно справляется. Просто подтягивать и все. Если хочется звезд, а заинтересовать ребенка так чтобы он _захотел_ изучать язык - имхо, это именно звезды и для этого надо искать другого репетитора или как минимум по другому поставить задачу репетитору. 14.05.2015 11:12:49, Иришка-Мартышка
При хороших занятиях я бы выбрала занятия с тремя детьми. Потому что и грамматику дадут, еще не то кол-во детей когда можно что то прозевать. Но и наличие разговорной речи обеспечивается, не просто с педагогом а именно с окружающими. Основная проблема языка в школе- слова еще учат, худо-бедно. А куда и как эти слова приспособить мало кто умеет в итоге, разговаривают на языке вообще единицы.
Если задача только школьная программа то репетитор явно справляется. Просто подтягивать и все. Если хочется звезд, а заинтересовать ребенка так чтобы он _захотел_ изучать язык - имхо, это именно звезды и для этого надо искать другого репетитора или как минимум по другому поставить задачу репетитору. 14.05.2015 11:12:49, Иришка-Мартышка
Даже не знаю, реально ли это, чтоб захотела сама... Нету мотивации. Может надо хотя бы за границу ездить регулярно. Последние годы не получалось у нас.
14.05.2015 11:56:24, Планетка
Реально. Но вряд ли с педагогом которому поставлена задача "звезд не надо, подтягиваем школьную программу". Потому что школьная программа никакой заинтересованности не ждет, если и учитель так себе то тем более.
У меня сестра после доп занятий по английского в итоге и им увлеклась и вообще языками. Кстати, с ребятами из группы дружит до сих пор и все они язык знают и профессии выбирали где язык пусть не основное требование, но лишним не будет и является плюсом.
Мой старший сын после занятий с репетитором тоже почувствовал "вкус" языка. Глобально учить не стал, хотя сейчас такие мысли появились. Но и одноклассников обогнал (задача была подтянуть второй язык, который мой вообще не изучал, а школу поменяли). И главное что узнала я - способности есть, база в итоге неплохая. В принципе сейчас ему надо словарный запас подтянуть и навык разговорной речи. Это и в школах (разных) подтверждали, хотя мой вообще физмат заканчивал. А когда раные педагоги сначала слышат картавую речь и типа "ну вам и 3 достаточно, да", а потом начинают совсем по другому говорить что база то есть и может - я делаю вывод что репетитор был хороший и деньги потрачены не зря :) 14.05.2015 12:25:22, Иришка-Мартышка
У меня сестра после доп занятий по английского в итоге и им увлеклась и вообще языками. Кстати, с ребятами из группы дружит до сих пор и все они язык знают и профессии выбирали где язык пусть не основное требование, но лишним не будет и является плюсом.
Мой старший сын после занятий с репетитором тоже почувствовал "вкус" языка. Глобально учить не стал, хотя сейчас такие мысли появились. Но и одноклассников обогнал (задача была подтянуть второй язык, который мой вообще не изучал, а школу поменяли). И главное что узнала я - способности есть, база в итоге неплохая. В принципе сейчас ему надо словарный запас подтянуть и навык разговорной речи. Это и в школах (разных) подтверждали, хотя мой вообще физмат заканчивал. А когда раные педагоги сначала слышат картавую речь и типа "ну вам и 3 достаточно, да", а потом начинают совсем по другому говорить что база то есть и может - я делаю вывод что репетитор был хороший и деньги потрачены не зря :) 14.05.2015 12:25:22, Иришка-Мартышка
можно слушать песни, смотреть фильмы-мульфильмы, можно в лагерь специализированный отправить.
14.05.2015 11:59:59, douceur
на мой взгляд, правильно организованные занятия именно иностранным в небольшой группе могут быть более чем качественными, даже более интересными для ребёнка, чем индивидуальные. Всё зависит от репетитора, от того, как он организовал и построил занятия, насколько они интересны.
Какова цель ваших занятий? Какова мотивация ребёнка? Иностранный вообще без мотивации плохо учится, если ребёнок да и взрослый не понимает, зачем это ему нужно, желания что-то выучить или запомнить не появится.
Ну и если не учить слова так никакой репетитор (ни индивидуальный, ни групповой) не поможет :) 14.05.2015 11:04:50, douceur
Какова цель ваших занятий? Какова мотивация ребёнка? Иностранный вообще без мотивации плохо учится, если ребёнок да и взрослый не понимает, зачем это ему нужно, желания что-то выучить или запомнить не появится.
Ну и если не учить слова так никакой репетитор (ни индивидуальный, ни групповой) не поможет :) 14.05.2015 11:04:50, douceur
Цель - хочу чтоб школьная программа была усвоена. И не только по английскому, а по всем предметам. Ну хотя бы по тем, которые считаю наиболее важными)
У ребенка мотивации нет, по-моему.
Чтоб она выучила слова, кто-то должен с нее их спросить. А никто не спрашивает, получается. Мои требования воспринимаются, как занудство и придирки. Она же (по ее словам) и так лучше всех в классе знает английский. Но на самом деле все печально. 14.05.2015 11:54:12, Планетка
У ребенка мотивации нет, по-моему.
Чтоб она выучила слова, кто-то должен с нее их спросить. А никто не спрашивает, получается. Мои требования воспринимаются, как занудство и придирки. Она же (по ее словам) и так лучше всех в классе знает английский. Но на самом деле все печально. 14.05.2015 11:54:12, Планетка
Тогда тем более группа. И вообще узнать как занятия проходят. Мне у нас на развивалках педагог нравилась, если еще работает то хочу на след год младшего к ней отправить. Вроде тоже задача "без звезд". Но и учебники выбраны достаточно удачные и разговаривает с детьми она сразу на англ. (в пределах знаний, конечно). И самих детей к этому стимулирует.
Потому что "лучший в классе" это еще ничего не значит, вопрос какой там уровень у всех. Читать любит? Очень хорошо язык учить с чтением литературы на этом самом языке и просмотром фильмов без дубляжа. И словарный запас и услышать тоже надо учиться. 14.05.2015 12:29:09, Иришка-Мартышка
Потому что "лучший в классе" это еще ничего не значит, вопрос какой там уровень у всех. Читать любит? Очень хорошо язык учить с чтением литературы на этом самом языке и просмотром фильмов без дубляжа. И словарный запас и услышать тоже надо учиться. 14.05.2015 12:29:09, Иришка-Мартышка
Уровень ниже плинтуса в классе(((
Читать любит, но это надо уже иметь опр.словарный запас. За каждым словом в словарь лазить ведь лень((( 14.05.2015 12:48:46, Планетка
Читать любит, но это надо уже иметь опр.словарный запас. За каждым словом в словарь лазить ведь лень((( 14.05.2015 12:48:46, Планетка
У меня вот сложилось впечатление что главная ошибка нашего школьного курса иняза это именно позиция что надо знать слова тогда и читать можно начинать. а это практически недостижимый уровень.
Конечно, прорблема в мотивации, захотеть прочитать. Дальше на деле проще т.к. словарь на первых порах нужен даже сли кажется что слов в запасе достаточно. Поэтому еще фильмы хороши. Что то можно додумать, а дальше уже знакомое и т.д.
Но с репетитором говорить однозначно. Если по факту просто школьное дз прорабатывают и даже без заданий домой то понятно почему ощущения что занятия ничего особо и не дают. Они реально ничем и не занимаются, легкие деньги для репетитора. И никакой мотивации для ребенка. Зачем учить что то самой если в школе надо дз, оно сделано, а репетитор ничего и не требует? Самой пока вообще не хочется. 14.05.2015 15:42:44, Иришка-Мартышка
Конечно, прорблема в мотивации, захотеть прочитать. Дальше на деле проще т.к. словарь на первых порах нужен даже сли кажется что слов в запасе достаточно. Поэтому еще фильмы хороши. Что то можно додумать, а дальше уже знакомое и т.д.
Но с репетитором говорить однозначно. Если по факту просто школьное дз прорабатывают и даже без заданий домой то понятно почему ощущения что занятия ничего особо и не дают. Они реально ничем и не занимаются, легкие деньги для репетитора. И никакой мотивации для ребенка. Зачем учить что то самой если в школе надо дз, оно сделано, а репетитор ничего и не требует? Самой пока вообще не хочется. 14.05.2015 15:42:44, Иришка-Мартышка
переговорите с репетитором, пусть слова спрашивает он(а), хоть в форме словарного диктанта (но это скучно), хоть в форме устной речи и употребления слов в письменных заданиях или тестах. Может это вам кажется, что с ребёнка слова не спрашивают так как нет опроса по словам? Наша англичанка в школе предпочитает именно употребление слов в речи, а не диктанты.
14.05.2015 11:58:58, douceur
На первые два вопроса ответ: да.
Я считаю индивидуальные занятия предпочтительнее, групповые у вас в школе уже есть.
"Слабовато", потому что не учит или как? Репетитор задания задает, а ребенок не делает? Тут родители должны подключаться тоже, чтобы делал. Полгода небольшой срок. Слова нужно учить, конечно. Грамматика для началки - Барашкова, там и для родителей есть пособия (нет у вас в школе?). А что репетитор говорит? Вообще-то по последнему вопросу: нужен репетитор, которому Вы доверяете, который подходит Вашему ребенку, у которого результаты, индивидуально все же. Тогда "учится как-то и пусть". Но это не всегда простая задача, репетитора найти. 14.05.2015 10:55:43, E_VIKT
Я считаю индивидуальные занятия предпочтительнее, групповые у вас в школе уже есть.
"Слабовато", потому что не учит или как? Репетитор задания задает, а ребенок не делает? Тут родители должны подключаться тоже, чтобы делал. Полгода небольшой срок. Слова нужно учить, конечно. Грамматика для началки - Барашкова, там и для родителей есть пособия (нет у вас в школе?). А что репетитор говорит? Вообще-то по последнему вопросу: нужен репетитор, которому Вы доверяете, который подходит Вашему ребенку, у которого результаты, индивидуально все же. Тогда "учится как-то и пусть". Но это не всегда простая задача, репетитора найти. 14.05.2015 10:55:43, E_VIKT
Репетитор заданий не дает. Прорабатывают пройденное и заданное в школе. Репетитор говорит, способный ребенок, я верю, что способный, но самый прикол в том, что ее почти всегда считают очень способной по разным направлениям, однако утруждаться она не любит, поэтому результат так себе. Репетитор говорила, что нам надо сверх программы попробовать заниматься, они и попробовали, но вижу, что сошло на нет постепенно. У нас спотлайт в школе. Словарь ведут, но учить их как бы и необязательно получается. Иначе как ей 5 ставят?
14.05.2015 11:48:45, Планетка
Как так заданий не дает?? Т.е. просто на занятиях проработали школьную программу и все? Получается по факту платишь за то что с ребенком дз делают.
Имхо, разговаривать с репетитором. Но если уже пробовали и все "сверх" сошло на нет то я бы меняла репетитора. Если хочется чтобы язык знала а не просто 5 в дневнике. 14.05.2015 12:30:48, Иришка-Мартышка
Имхо, разговаривать с репетитором. Но если уже пробовали и все "сверх" сошло на нет то я бы меняла репетитора. Если хочется чтобы язык знала а не просто 5 в дневнике. 14.05.2015 12:30:48, Иришка-Мартышка
Получается, что да, за дз. Сверх программы я не прошу, потому как вижу, что и в основах еще плавает. Это как высшей математике без таблицы умножения научить. Если б знала школьную программу назубок - мне этого более чем достаточно.
Буду разговаривать с репетитором. 14.05.2015 12:52:40, Планетка
Буду разговаривать с репетитором. 14.05.2015 12:52:40, Планетка
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"