Раздел: Выбор школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"Вымывание детей создает отстойники"

Продолжаю мусолить тему - просто, если мнение КС хоть как-то соответствует официальному (что школа должна делать учеников, а не ученики школу), то цель, похоже, ясна.
Дети с нормой выше среднего увязнут в своих районных комплексах не для того, чтобы разбавлять контингент, а чтобы их родители (тоже по большей части высокой нормы) все 11 лет учебы сами активно пинали эти комплексы. Недопинают - их проблемы, потому что других интерессантов не будет (как нет и сейчас).
Если это и есть цель "эксперимента", то результат можно предсказать заранее с большой долей успеха.
08.03.2015 08:40:57,

85 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У нас идет активное расслоение общества. За хорошее образование нужно платить, поэтому придется либо учиться в школе по прописке, либо платить репетиторам за достижение высоких результатов. 09.03.2015 16:45:46, Kast
Про бесплатные кружки и школы юных вы не слышали? 09.03.2015 20:57:41, Мальва
Слышали, но от нашего местожительства до бесплатных хороших три дня на оленях, в отличие от хорошей школы. 09.03.2015 21:56:10, Kast
Отсутствие отбора (или слабый отбор) очень хорошо видно на знакомом многим примере малого мехмата. В началке в форме классных занятий работают 30 отобранных детей. Все очень мотивированы, успевают много решить. 5 класс, поступает уже несколько сотен человек. И получается, что в каждой группе на 10-15 желающих учиться - 3-5 тех, кого мама привела, а им это вообще не нужно. Они болтают, играют в телефон, мешают остальным думать и сдавать задачи. Преподаватели не справляются, да и странно было бы требовать дисциплины от студентов-математиков. Шум, толкотня, сложно сосредоточиться.
Сотни мотивированных детей получили шанс, да. Но они могли бы с большим успехом заниматься в других кружках с отбором либо пытаться поступить в один "главный" кружок с суперотбором, если бы он был.
08.03.2015 22:58:06, Nerves
+1. Школа не дает ничего, но от ребенка требуют участия в бессмысленных викторинах, олимпиадах, конкурсах, отнимающих время. И идет постоянное внушение : "вам не нужны репетиторы, школа дает все, что нужно". 08.03.2015 21:11:40, starka
Дети сами с удовольствием участвуют в конкурсах и олимпиадах. Они не бессмысленны. 09.03.2015 09:11:22, Мама Гарика
Я таких не встречала. А в чем смысл проводить по 2-3 конкурса в неделю да еще вместо плановых уроков? (у нас весь октябрь шли бесконечные олимпиады, а материалы урока давали на самостоятельное изучение).. И кто захочет идти в выходные в соседнюю школу на второй тур олимпиады, если и по результатам первого тура видно, что данная школа не может конкурировать даже с гимназиями! И на конкурсы после уроков оставляют лучших, лишая их возможности пойти в это время в кружок. Если сами не могут научить, пусть хотя бы не мешают, а не говорят "школа вам дала все, а вы для школы не хотите поучаствовать в конкурсе!" 09.03.2015 17:22:23, starka
Таких очень даже много. Но дело это добровольное, не хотите - не ходите. 10.03.2015 08:30:29, Мальва
Да, все так. Достаточно посмотреть на Подмосковье или Новую Москву сейчас. Там детям некуда перейти обычно. Учат тех, кто пришел. среди них много способных и талантливых, но, увы, школы в большинстве своем не способны их учить. И что-то мы не видим никакого роста уровня школ, когда отбора нет.
Я со старшим ребенком проходила процесс пинания школы - это бесполезно, ИМХО. Если школа не самая отстойная и учитель не самый отмороженный, то ничего изменить не удается. Уже к его 8-му классу я поняла, что ждать от школы чудес ( индивидуальная работа с ребенком, хорошая работа учителя)не приходится. Школа и тогда и сейчас показывает средний уровень. У департамента к ней никаких особых претензий нет. То, что этот уровень можно было бы и поднять, даже не обсуждалось.
Со старшей я уже пошла другим путем - сменили школу.
08.03.2015 11:42:25, КИра
Красно Солнышко
Планы департамента мне неведомы. Но в целом вы наверное их цели верно описали.
И что вас смущает? Раньше помогали тем, кому и родители прекрасно помогали. А теперь в центре внимания те, кому родители не помогут.
Имхо, второе правильнее. Потому что задачи государства таким образом решаются эффективнее, как бы вам это не было обидно.
А вы быстро приспособитесь и у вашего ребенка в любом случае все будет хорошо, с такой то поддержкой, я уверена.
И я бы не сказала, что это эксперимент. Не вижу тут никакого экспериментирования. Это продуманная и, судя по последовательности действий, достаточно последовательная политика.
08.03.2015 11:11:11, Красно Солнышко
Да можно хоть обпинаться, выше головы ни учителя, ни администрация не прыгнут. Вопрос ведь не всегда в том, что не хотят, к большому сожалению, учителя сейчас многого уже не могут, ни детей организовать -мотивировать, ни материал преподнести методически грамотно, ни служить образчиком культурного интеллигентного человека. Безусловно, не все. Но хороших учителей все меньше, и притока их не ожидается, неоткуда им взяться. 08.03.2015 10:18:28, Григмама
Красно Солнышко
А в тех школах, в которые вы стремитесь, хорошие учителя откуда? 08.03.2015 10:58:42, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Вот смотри. Конкретно в нашем классе есть несколько человек, срывающих уроки. Из них "заводил" - два человека. Учатся они плохо, почему хулиганят? А просто активные мальчики с соответствующим отношением к школе в семье, которое этой семьей озвучивалось. Я к детям хорошо отношусь, снисходительно. Но при упоминании этих мальчиков у меня начинают проявляться самые неполиткорректные стереотипы из серии "выгнать к ...". Потому что они мешают слушать другим, вот конкретно моему ребенку мешают, им побеситься - а мне потом деньги репетиторам отдавать? Или самой работать репетитором для ребенка? А не жирно ли тем мальчикам за возможность учителей потроллить? Учителя отвлекаются, дети не слышат. Да, есть учителя, которые могут с ними справиться. Но нереально иметь таких учителей по каждому предмету. Я устала от постоянного дублирования русского. Ребенок уже приспособился - на уроке делает дз, потому что все равно ничего не слышно. И преподаватель-то у них не самый плохой. Параллельный класс, у которого хорошая дисциплина, но который считается значительно слабее, все контрольные у нее же пишет значительно лучше. Она просто не справляется с этими двумя "дубами". У которых значимые личности в их семье, которых они слушают, открыто говорят: "Да зачем нам эта школа"))).
И их некуда переводить, понимаешь? Потому что полностью объединена только наша школа с гимназией, остальные потом подтянутся. В бывшие гимназические классы их не переведут. В слабый класс в нашей школе - тоже, потому что там тогда дети вообще образования не получат. Я реально очень зла. И не столько на мальчиков, сколько на ситуацию в целом. Мальчики - обычное явление, просто средств борьбы с ними нет))).
08.03.2015 11:30:49, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Снять видео с камер. Собрать "досье". Получить заявления от родителей пострадавших. Поставить детей на учет. В начале - на внутришкольный. Поставить двойки, для начала, в четверти. Родителей в школу вызвать, на пед. совет. И позиция у них уже иная будет. Что мешает?
Мешает то, что не отработали технологию до сих пор. Потому что привыкли от таких детей сразу избавляться: нет ребенка, нет проблем. А надо работать с ними учиться.
08.03.2015 11:43:34, Красно Солнышко
Видео? Я представляю какой скандал закатят родители. Кто снимать будет?
А родителям ничего не мешает не приходить на собрания и вызовы, или приходить и показывать справку «занимаемся с психологом».
08.03.2015 12:00:12, Кетчуп
Красно Солнышко
Сейчас во многих школах все классы снабжены видеокамерами. Снимается все уроки подряд. Две недели запись хранится на случай конфликтных ситуаций. Если возникают вопросы, поднимают архив и смотрят урок, еще и отрывки для родителей копируют на память. Если к учителю вопросы, то соответственно, учителю показывают что он делает не так. Завучи смотрят записи выборочно, особенно если жалобы есть на учителя. Если есть какие-то вопросы, уже на урок приходят сами, посмотреть вживую. 08.03.2015 12:22:19, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Дети сами и снимали. Про родителей: так все и есть. 08.03.2015 12:01:54, Василиса из сказки
Не имеют права дети снимать. Дома смотрите сколько влезут, то что он там наснимал, но если Вы предъявить съёмку тем родителям... Проще уйти. Это государство должно рычаги иметь воздействия на таких, а не на детей перекладывать. 08.03.2015 12:06:09, Кетчуп
Василиса из сказки
Предъявляли. Те родители не отказываются, да, так и есть, понимаем))). Их детишки снимают еще похлеще вещи, так что тут никто не возмущался.
Но по последнему предложению согласна, конечно. ДОлжен быть алгоритм воздействия и удаления из класса тех, кто мешает учиться всем (мы обычных хулиганящих детей в расчет не берем), пусть дома учатся.
08.03.2015 12:09:01, Василиса из сказки
Ну повезло, что спокойно отреагировали. Некоторые живут по принципу - нам можно всё, но нас не трожь. С такими неохота общаться, не поймут. 08.03.2015 12:24:21, Кетчуп
Василиса из сказки
Видео было. Все в курсе. Одного даже попытались выгнать, даже мама согласилась, дали 2 недели на испытательный срок, по истечении не выгнали.
А родители в школе разве что не ночуют. Только им от этого учета внутришкольного ни жарко, ни холодно. Их-то понять можно: им надо детей хоть до 9 класса дотянуть, любым путем. А, двойки в четвертях тоже были, как же. Но мальчики на тройки пересдать могут, они интеллектом-то не обижены, просто наглые, агрессивные и учиться не хотят))).
Апд: вспомнила, что раньше из гимназий (в царское время) выгоняли. И из других учебных заведений тоже. И при СССР. Я знаю ребенка, который в свое время из нашей школы ушел в 969, которая считается значительно худшей по уровню образования. Просто потому, что в его классе тоже были такие же мальчики. И тряпки по классу летали. А в 969 пусть и программа была послабее, но в конкретном его классе (там уж родители специально выбрали) на уроках было тихо.
08.03.2015 11:49:20, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Ну вот сейчас все это можно делать в рамках комплекса. Просто взял и перетасовал классы. Согласия родителей не требуется. 08.03.2015 11:56:51, Красно Солнышко
Нельзя. И не делается это. Школе не выгодно. Ей выгодно чтоб двоечники тянутся за отличникам и, тогда на выходе почти все сдадут на три (отличии тоже). 08.03.2015 12:07:13, Кетчуп
Василиса из сказки
Я писала выше: некуда их переводить. В ранее отобранные классы? Смешно. Или в тот класс, где дети послабее в целом. Тогда там просто вообще учиться нельзя будет. 08.03.2015 12:00:33, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Их можно было бы хотя бы развести по разным классам. Одному чудить уже куда как менее комфортно.
Тут надо пробовать, искать решение. А вам, родителям, надо это с администрации требовать. Причем, уровнем администрации не надо ограничиваться. Если вы им уже писали, а решение вас не удовлетворило, надо выше писать, надо писать коллективные письма. А если ты останавливаешься на пол пути, то результат будет даже хуже, чем если бы ты вообще ничего не делала. Если уж решила что-то делать, то сразу принимай решение, что пойдешь до конца, или и не начинай.
08.03.2015 12:25:29, Красно Солнышко
Закон на их стороне, нечего доводить до конца - ребёнок занимается с психологом, ругаться матом и ходить ногами по партам, учебникам ему необходимо, «он такой». 08.03.2015 12:31:19, Кетчуп
Красно Солнышко
Общаться с родителями - отдельное искусство. Некоторые умеют это очень хорошо. У других хуже получается. 08.03.2015 12:32:59, Красно Солнышко
Конкретно в той гимназии,где учится мой ребенок, учительский коллектив тщательнейшим образом собирался директором, и , к счастью, не претерпел больших изменений по сей день. Знаю еще несколько сильных школ, где примерно такая же ситуация. Что сейчас происходит в районных общеобразовательных школах с пед. составом, я думаю, Вы знаете. Надеюсь, что хоть не во всех. 08.03.2015 11:09:38, Grigmama
Красно Солнышко
Что мешает так же тщательно подбирать кадры и в районных школах? 08.03.2015 11:12:00, Красно Солнышко
Опять же директор должен быть человеком знающим -понимающим, а потом, где он сейчас насобирает коллектив из грамотных учителей, на протяжении последних лет разрушалась и методика преподавания и система в целом. В школах и гимназиях, о которых я говорю, коллективы имеют уже долгую историю. 08.03.2015 11:19:11, Grigmama
Василиса из сказки
Было бы желание))). Сейчас много желающих в школе работать. И тех, кто раньше там работал, и вузовских педагогов (у нас есть такой в школе), и выпускников (как ни странно)). Другое дело, что ТК школы тоже чтут, видимо, сложно уволить. Я вот сама одно время задумывалась, не половить ли чего в школе, но посмотрела на директора нашего комплекса ... 08.03.2015 11:33:05, Василиса из сказки
Что-то в школу, к которой я имею отношение, не очень народ рвется работать:) А что касается ВУЗовских педагогов, не факт, что человек, работающий со студентами, сможет доступно донести школьникам материал, разве что, этот преподаватель пойдет учителем в школу с углубленным изучением каких-либо предметов, но это опять же не решение для обычных районных школ. 08.03.2015 14:06:38, Grigmama
Красно Солнышко
А что люди способны быстро учиться, если они мотивированы, вам не приходит в голову? 08.03.2015 14:14:20, Красно Солнышко
Почему же не приходят, просто на вещи я смотрю несколько трезвее, чем некоторые максималисты-идеалисты. Вы думаете, люди не пробовали? При том же МПГУ организованы годичные курсы для желающих работать учителями в школе. Именно после этих курсов в мою школу пришел учитель английского языка, бывший вузовский преподаватель, через полгода мы искали с высунутыми языками нового учителя, так как учить детей-это не только знать программу и владеть материалом, а еще уметь работать с детской аудиторией, владеть педагогическими приемами. Надо сказать, наши учителя отнеслись к ней с большим участием, и на уроки свои приглашали, и делиться конспектами были готовы, в общем всячески пытались удержать, на замены-то никому бегать не хочется, нагрузка и так у учителей большая, но она снова вернулась в ВУЗ. И это не единственная история. Надеюсь и верю, что есть, возможно, истории с удачным вливанием преподавателей ВУЗов в школьный учебный процесс, но, повторюсь, мне кажется, это не про обычную районную школу. 08.03.2015 15:21:45, Grigmama
Василиса из сказки
Ну, а у нас в школе есть такой педагог из вуза, нынешняя местная "звезда"))). Родители любят, ученики тоже любят и уважают. Обычная школа, обычней некуда, и этот учитель - единственный человек, который может гарантированно обеспечивать дисциплину в нашем классе. 08.03.2015 16:59:09, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Вот-вот. Искать надо. Понятно, что будет отсев. Но под лежачий камень вода не течет. 08.03.2015 17:13:52, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Ну не срослось у нее, бывает.
Школам сейчас есть из кого выбирать, тем не менее.

Годичные курсы - полная фигня. Учиться надо самому. Тут никто не научит. А для этого нужен определенный склад личности.
08.03.2015 15:26:51, Красно Солнышко
Не буду с вами спорить, безапелляционный тон ваших суждений несколько удивляет, хотела лишь спросить, из кого же школа может сейчас выбрать, может быть, подскажете ресурс, на котором эти замечательные учителя о себе заявляют? 08.03.2015 15:37:38, Grigmama
Красно Солнышко
Ну вот я бы пошуршала среди выпускников ленинского педа годов этак с 91 по 94, когда то в школе работавших, но потом ушедших в коммерческие структуры.
Штучная работа.
По поводу вузовских преподавателей я с вами согласна. У них другая специфика, им сложнее.
08.03.2015 15:46:27, Красно Солнышко
:) ну вот я сама выпускница ленинского педа 1993 года, из моей группы, а нас было человек 20-25, в школу сразу после окончания института отправились 2 человека, остальные, как вы сказали, по банкам и коммерческим структурам. Судя по разговорах на последней встрече, из тех кто был, никто о перспективе вернуться в школу даже не помышляет. Да это себе и представить трудно, они в школе ни дня не работали. После стольких лет, да еще имея опыт учебы личных детей, конечно, они не придут:) Это, безусловно, частный случай, но боюсь, история распространенная. 08.03.2015 16:04:34, Grigmama
Красно Солнышко
Какой факультет?
Я тоже в 93 году закончила физ-фак.

Во-первых, сейчас кризис. Многие теряют работу. Во-вторых, зарплаты в школе вполне приличные. Вы их активнее поспрашивайте :)
08.03.2015 16:35:37, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Да с чего вы взяли то, что что-то разрушалось? Кто хочет работать, тот работает. И плохого директора сейчас сменить родителям, если он мышей не ловит - не проблема. 08.03.2015 11:26:35, Красно Солнышко
Блажен, кто верует:) Я взяла с того, что сейчас очень плотно с этой системой соприкасаюсь, и по роду деятельности, и как мама. 08.03.2015 15:31:53, Grigmama
Красно Солнышко
Ну так и я не лыком шита с обеих сторон :) 08.03.2015 15:46:58, Красно Солнышко
Так ты нам внушаешь, что все плохо, все разрушено, а сейчас восстановят. 08.03.2015 11:31:27, Кетчуп
Красно Солнышко
Именно. Но чтобы процесс восстановления шел, нужно было его инициировать. Пока школы жили отбором, им не было никакой необходимости что-то менять. Те, что отбирали, просто избавлялись от неудобных детей, а те, кто не отбирал, имел железную отмазку. Конкуренции тоже не было. Сейчас - и конкуренция будет, и отмазок не останется. 08.03.2015 11:46:08, Красно Солнышко
А через 10 лет поймут, что это путь в никуда. Только целое поколение уже будет потеряно. 08.03.2015 12:02:02, Кетчуп
Уже понятно, что это путь в никуда. 08.03.2015 12:35:57, talira
ЕЩЕ не всем:) ВотКС нужнов реале увидеть, что внуков в Москве учить негде, а школу посещать опасно для жизни издоровья. 08.03.2015 12:45:58, Кетчуп
Непременно увидит. Даже раньше, чем внуки в школу пойдут. 08.03.2015 13:10:48, talira
Красно Солнышко
Вы, видимо, еще плохо меня знаете :) 08.03.2015 13:40:49, Красно Солнышко
Это вовсе не к Вам относится, а к общей катастрофической ситуации с образованием. 08.03.2015 15:03:35, talira
Красно Солнышко
"Непременно УВИДИТ" Не ко мне? ОК :) 08.03.2015 15:06:01, Красно Солнышко
Не к Вам. 08.03.2015 15:10:31, talira
Красно Солнышко
Уже теперь о внуках печетесь? Раньше то о сыне беспокоились :) 08.03.2015 12:52:11, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Потеряно уже давно, мы же на остатках советского образования кормимся, как бомжи на помойке: вдруг что попадется непросроченное, случайно выброшенное? Повезло, успел, съел. 08.03.2015 12:04:16, Василиса из сказки
Ну так остатки забирают, вместо того чтобы отмыть и размножить. 08.03.2015 12:25:10, Кетчуп
Да,именно вопрос в кадрах. Как не сортируй детей - от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Мало грамотных учителей-методистов. В началке скоро детей разучатся обучать чтению,если родители не подстрахуют. 08.03.2015 10:31:49, ольгастик
И, к сожалению, тем, что тут отсигнализируешь, там пнешь учителя и администрацию, этот вопрос не решишь. 08.03.2015 10:55:07, Grigmama
Не, не для того чтобы пинали, просто таким родителям предложат во второй половине дня платные дополнительные занятия. Очень удобно: и Конституция не нарушена, и денег заработают.
А вообще, очевидно, что в ДОгМ троечники сидят. У них нарушены причинно-следственные связи.Их беспокоит, что в дворовых школах плохо учат, а причина в том, что хорошие дети ушли? Давайте хорошим школам добавим двоечников и, потирая руки, посмотрим как они их будут учить. А детей мотивированный оставим в дворовых школах и тоже посмотрим. Ну первые может и вытянут двоечников на их потолок - тройку, но вторые-то вообще никого давно учить не умеют. Основное отличие дворовой школы от гимназии в искреннем удивлениии: зачем вам это надо(про любой образовательный порыв), а если объяснить зачем, то совет: да отведите своего ребенка куда хотите, остальным это не надо.
08.03.2015 09:22:35, Кетчуп
Будет как раньше - кому надо, тот найдёт и среду, и знания. Но только если очень-очень надо, и ребёнку, и его родителям. А школу оставить по минимуму. 08.03.2015 10:37:00, Мальва
Вопрос - сколько эти «поиски» будут стоить? Мне вот очевидно, что мне они не по карману. 08.03.2015 10:47:16, Кетчуп
Очень многое есть бесплатно, и будет обязательно. А уж с интернетом и подавно. 08.03.2015 11:07:23, Мальва
Я думаю, количество бесплатного уменьшится. Интернет интернетом, а ребёнку нужен круг общения, не знаю как кто, а мы за ним и уходили. Видимо, вскочили в уходящий поезд, и то в классе есть дети, которые не были бы тут до объединения и изменения правил приема. Думаю, в следующем году их будет больше. 08.03.2015 11:11:30, Кетчуп
Думаю, те же школы юных, мат-био-проч кружки всегда найти можно будет. Короче, как раньше. Мы-то тоже вскочили, и доедем теперь, надеюсь. А хорошие школы очень жалко, очень. Моим детям несказанно повезло. 08.03.2015 15:48:37, Мальва
Красно Солнышко
Мы никуда не вскакивали. Но совершенно нормальные в классе дети. 08.03.2015 11:27:41, Красно Солнышко
А при чем тут ты? Я пишу про себя. В новой школе хотя бы большая часть класса пока учится, нет скандалов, что на дом не то задали или что контрольная в четверг. 08.03.2015 11:36:06, Кетчуп
Красно Солнышко
Но почему ты думаешь, что скандалы только в районной школе бывают? В продвинутых школах, где родители погружены в процесс, их еще больше:

"Почему моему мальчику поставили четыре за устный ответ? Он мне сказал, что его один раз спросили и он ответил правильно". Спросили его четыре раза и два ответа были неточными, а один неверным, и все это легко снимается с камер, но кто ж тут считал? :)
"Почему моей девочке поставили три за домашнее задание? Она две недели проболела, учитель должен был ее в начале научить". Три поставили за домашнее задание уже на второй день выхода после болезни, хотя и на первый имели полное право поставить. Но какое это имеет значение для разгневанной мамы? :)
"Почему вот тот ребенок ответил так, и вы ему пять, а мой эдак, и вы ему четыре". На совершенно разные ситуации.

С чего ты решила, что такое может быть только в районной? Вот у сына то как раз я ни разу таких претензий от родителей не слышала.
08.03.2015 11:55:25, Красно Солнышко
О, я как раз в районной это слышала, на собрания перестала ходить из-за этого. 08.03.2015 16:18:05, Мальва
Красно Солнышко
Ну так я о чем? Нет никакой связи. И в гимназии может собраться какой-угодно класс и какие угодно учителя оказаться и в районной.
По моему опыту районная пока выигрывает.
Может от нее и не больше пользы, но вреда то явно меньше :)
08.03.2015 16:38:38, Красно Солнышко
Не, ты не о том. Я пишу, что в дворовой такое слышала постоянно. В районной гимназии - иногда. В нынешней - ни разу. Что как раз противоречит тому, что ты пишешь. 08.03.2015 18:34:46, Мальва
Красно Солнышко
Ну вот а я в районной ничего подобного не слышала. Ты и травлю видела только в дворовой. А я в районной - не видела. Зато в топовой - сплошь и рядом. Но, конечно, не во всех. Поэтому, не от статуса школы это зависит. 08.03.2015 19:32:49, Красно Солнышко
Однако ты написала, что именно в топовых, где родители вовлечены, такое говорят. У нас не вовлечены и не говорят. Так что это твой личный опыт. У меня он другой. И я поэтому хочу, чтобы таким школам, как наша оставили право на собственный отбор. 08.03.2015 19:40:55, Мальва
Красно Солнышко
Я не написала что именно в топовых. Я написала лишь, что это не гарантия. 08.03.2015 21:54:55, Красно Солнышко
<«Но почему ты думаешь, что скандалы только в районной школе бывают? В продвинутых школах, где родители погружены в процесс, их еще больше» (с)
Здесь не написано, что не гарантия, здесь утверждение.
09.03.2015 09:22:03, Мальва
Красно Солнышко
Ну добавь "может быть больше". Речь же о конкретном частном случае. Наперед то ты не знаешь, что ждет. Я на практике увидела больше, ты на практике увидела меньше, а в с целом нечто среднее и никто не гарантирован. 09.03.2015 11:36:05, Красно Солнышко
А я только от тебя слышу, что в «продвинутых/топовых» то же самое и больше. Остальные все утверждают обратное: и про 1580, и про 1533, и тд.
Потом, ты же сама в других местах пишешь, что условия и атмосфера - лучше. Здесь же уже утверждаешь, что везде одно и то же.
09.03.2015 12:44:16, Мальва
Красно Солнышко
Понимаешь, если признать, что одно и то же, то как тогда оправдать все эти потуги, когда вся семья наступает на горло собственной песне и начинает возить ребенка за семь верст киселя хлебать еще с подготовки?
Это психологически практически невозможно :)
09.03.2015 13:17:44, Красно Солнышко
ППКС 08.03.2015 20:06:51, Кетчуп
Ну я не выбирала школы топ:) В обычных гимназия такое невозможно, просто установка не та. А в районной... ну уже задавали по желанию, так пошли претензии почему тем, кто делал оценки ставят, они тогда учатся лучше, чем те, кто не желал по желанию делать. 08.03.2015 12:10:40, Кетчуп
Красно Солнышко
Примеры не из школы топ, а как раз таки из "обычной гимназии".
Возможно, установки изменились. Ты не забывай, что и поколение родителей тоже изменилось. Большинство из тех, чьи дети в 5-ом сейчас, все-таки лет на 10 младше нас с тобой, а это значит что сами они учились в 90-е и совсем другие имеют жизненные установки.
08.03.2015 12:57:44, Красно Солнышко
Родители везде изменились, и в районных школах тоже. Про поколение - это слова ДОгМ:) Только они не понимают, что это у первоклассников другое поколение родителей, в пятом и выше больше доля тех, кто рос в 80 и даже в 70-х. 08.03.2015 13:14:26, Кетчуп
Василиса из сказки
Это просто тебе повезло. У моего сына именно такой класс. В обычной школе (очень хороший классный рук-ль просто на пределе уже и надеется, что в следующем году ей достанутся другие родители). 08.03.2015 12:06:45, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Кто везет, тому и везет :)
Я то вот если уж что-то затеяла, то до конца довожу обязательно. И в школе это знают.
08.03.2015 12:26:37, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Согласно с обеими точками зрения))). Но для гос-ва это хорошо))). Другое дело, что я - ребенок, мама которого пыталась "пинать". Правда, только саму школу, никаких таких жалоб наверх. И как бы тут народ не рассказывал, что детей пинающих все любят и обожают... Не любят. И не обожают (по крайней мере, в администрации). Лишний раз администрация старается не связываться - это да))). Ну, и запинать меня было сложно, я за олимпиады места носила))). Учись я похуже, дело могло бы быть и по-другому, думаю. И вот до объединения в комплекс у нас была администрация, с которой можно было работать. А теперь у нас администрация совсем другая, учителя ее боятся как огня, ну, и пр. особенности есть. 08.03.2015 09:42:59, Василиса из сказки

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!